![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2541
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Поскольку снял генератор на ремонт , появилось несколько вопросов : обмотка статора при проверке на пробой лампочкой 25Вт и 220В горит в пол накала - это насколько плохо ? Мультиметр показывает на корпус 300 КОм сопротивление (к сожалению масло и грязь целиком отмыть не удалось) Генератор у меня на 45А (маркировка неизвестна , что то типа 3701) , можно ли его мощность поднять как то ? Заменить диодный мост или обмотку статора по мощнее взять какую ? Вариант с уменьшением диаметра шкива пока под вопросом . Хотя в первую очередь волнует вопрос падения напряжения борт сети при работе на холостом ходу . зы конденсатор судя по мурзилке (2.2мкФ) что на гене стоит - помехи сглаживает , без него жить можно или лучше поставить ? диаметра шкива не надо уменьшать, а то подшипники упаковками будешь покупать. Насчет падения напряжения на ХХ---это сопротивление на массу или на 10-м предохранителе чем обосновано выделенное умозаключение? это уже делалось до вас http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E0%F2%EE%F0%E0 . читаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#2542
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7124 Машина:21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты чуть не понял. На 61-м контакте генератора всегда должно быть напряжение при включеном зажигании. Сначала оно идет через лампочку контроля заряда (штатно), потом уже (когда заведется двигатель) с генератора, если точнее с дополнительных диодов моста генератора. Так вот, если у тебя лампочки нет, значит генератору негде брать напряжение возбуждения. Знать выход у тебя, или поставить лампочку на место, или подать на 61-й вывод генератора питание через два параллельно включенных резистора по 100 Ом например с 4-го вывода (оранжевый провод) желтого разъема Ш11 на монтажном блоке, со стороны подкапотного. Завтра попробую. Но сразу возникает несколько вопросов. 1. Раньше работало без проблем! 2. Где брать питание для включения фар, чтобы работали только при заведенном двигателе? 3. не проще ли взять один резистор 50 Ом? 4. Мощность резистора(ов)? |
|
|
![]()
Сообщение
#2543
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Народ! Раньше видел много споров по поводу емкости аккумуляторов. Некоторые говорят, что если гена штатный на 42 А , то нет смысла покупать аккамулятор с емкостью 55 А и больше, так как типа аккамулятор будет постоянно недозаряжен!
По моему это неправильное мнение! Если откинуть все нюансы, то в качестве генератора мы имеем источник питания 14 вольт 42 А. А как же фирменные зарядки которые имеют на выходе максимальный ток ну 10 ампер не больше. И эти зарядки позволяют на 99 процентов зарядить акум. Просьба если я не прав, то переубедите меня! Скро покупать акум. Засомневался начитавшись всякой ерунды. |
|
|
![]()
Сообщение
#2544
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
1. Раньше работало без проблем! Трудно вериться, знать что то не работало или подключение было другое. Цитата 2. Где брать питание для включения фар, чтобы работали только при заведенном двигателе? Можно оставить как было, только сделать диодную развязку. Цитата 3. не проще ли взять один резистор 50 Ом? 4. Мощность резистора(ов)? Проще, можно или два одноватных резистора по 100 ОМ или один двухватный на 50 Ом. ....По моему это неправильное мнение! Если откинуть все нюансы, то в качестве генератора мы имеем источник питания 14 вольт 42 А. А как же фирменные зарядки которые имеют на выходе максимальный ток ну 10 ампер не больше. И эти зарядки позволяют на 99 процентов зарядить акум.... Генератор на авто, кроме аккумулятора питает еще кучу потребителей, открой мурзилку и посчитай всю нагрузку, думаю этот вопрос отпадет. И 42А генератор может держать при номинальных оборотах, для Г221 это 5000 мин-1, т.е. частота вращения двигателя должна быть где то 2500. Что же касается стационарной зарядки, то обычно ток заряда аккумулятора берется из расчета 1/10 его емкости, например аккумулятор 55А/ч, знать максимальный ток заряда должен быть до 5,5А. Если зарядка выдает максимальный ток заряда 10А, значит она может заряжать аккумуляторы емкостью до 100А/ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#2545
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7124 Машина:21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Раньше работало без проблем! Трудно вериться, знать что то не работало или подключение было другое. Цитата 2. Где брать питание для включения фар, чтобы работали только при заведенном двигателе? Можно оставить как было, только сделать диодную развязку. Цитата 3. не проще ли взять один резистор 50 Ом? 4. Мощность резистора(ов)? Проще, можно или два одноватных резистора по 100 ОМ или один двухватный на 50 Ом. ....По моему это неправильное мнение! Если откинуть все нюансы, то в качестве генератора мы имеем источник питания 14 вольт 42 А. А как же фирменные зарядки которые имеют на выходе максимальный ток ну 10 ампер не больше. И эти зарядки позволяют на 99 процентов зарядить акум.... Генератор на авто, кроме аккумулятора питает еще кучу потребителей, открой мурзилку и посчитай всю нагрузку, думаю этот вопрос отпадет. И 42А генератор может держать при номинальных оборотах, для Г221 это 5000 мин-1, т.е. частота вращения двигателя должна быть где то 2500. Что же касается стационарной зарядки, то обычно ток заряда аккумулятора берется из расчета 1/10 его емкости, например аккумулятор 55А/ч, знать максимальный ток заряда должен быть до 5,5А. Если зарядка выдает максимальный ток заряда 10А, значит она может заряжать аккумуляторы емкостью до 100А/ч. Спасибо. Уважаю грамотных людей. |
|
|
![]()
Сообщение
#2546
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.11.2011 Из: Смоленская обл. Пользователь №: 59519 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня вот такая проблемка: горит лампа разряда АКБ, но с генератора зарядка идет? В чем может быть причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2547
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А как проверялось что идет зарядка?
Может не исправно реле РС702, может пробит один из вентелей диодного моста. |
|
|
![]()
Сообщение
#2548
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Поскольку снял генератор на ремонт , появилось несколько вопросов : обмотка статора при проверке на пробой лампочкой 25Вт и 220В горит в пол накала - это насколько плохо ? Мультиметр показывает на корпус 300 КОм сопротивление (к сожалению масло и грязь целиком отмыть не удалось) Генератор у меня на 45А (маркировка неизвестна , что то типа 3701) , можно ли его мощность поднять как то ? Заменить диодный мост или обмотку статора по мощнее взять какую ? Вариант с уменьшением диаметра шкива пока под вопросом . Хотя в первую очередь волнует вопрос падения напряжения борт сети при работе на холостом ходу . зы конденсатор судя по мурзилке (2.2мкФ) что на гене стоит - помехи сглаживает , без него жить можно или лучше поставить ? диаметра шкива не надо уменьшать, а то подшипники упаковками будешь покупать. Насчет падения напряжения на ХХ---это сопротивление на массу или на 10-м предохранителе Предохранители стоят ножевые , с массой везде порядок . Поищу Реле регулятор с ключем на полевом транзисторе , типа такого : ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2549
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Поскольку снял генератор на ремонт , появилось несколько вопросов : обмотка статора при проверке на пробой лампочкой 25Вт и 220В горит в пол накала - это насколько плохо ? Мультиметр показывает на корпус 300 КОм сопротивление (к сожалению масло и грязь целиком отмыть не удалось) Тест с лампочкой, это проверял на пробой обмотки на корпус? Если так вообще то ни чего хорошего, посмотри внимательнее сколы эмали на проводе, пролакируй несколько раз. Можно попробовать вытащить картонные чепики с железа, обмотка посвободней будет, потом промыть, пролакировать и обратно их вставить. А когда тестером мерял железную часть щупа руками держал? 300 кОм, похоже на сопротивление тела. Цитата .....можно ли его мощность поднять как то ? Заменить диодный мост или обмотку статора по мощнее взять какую ?.... зы конденсатор судя по мурзилке (2.2мкФ) что на гене стоит - помехи сглаживает , без него жить можно или лучше поставить ? Игра с диодным мостом и другой обмоткой статора ("по мощьнее") точно к желаемому результату не приведет. С обмоткой уже игрались. Тут в совокупности нужно еще и ротор под замену, тогда уже лучше нового негу взять. На старом "добром" Г221 конденсатор не ставили, так что и тут если нету, жить можно. ....Поищу Реле регулятор с ключем на полевом транзисторе..... Может не стоит заморачиваться, люди трех-уровневый ставят... Сообщение отредактировал payalnikk - 8.11.2011, 18:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#2550
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.11.2011 Из: Смоленская обл. Пользователь №: 59519 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2551
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2552
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Матом не :) У нас культурный форум и уважаемый клуб. Просто действительно устали все повторять - не снимайте клему с аккумулятора при работающем двигателе, ни минусовую, ни плюсовую. Дешевле будет купить простой китайский тестер. Цитата На аккумуляторе напруга повысилась через 10 минут работы с 11,5 до 12,5В Это как, с нагрузкой, без нагрузки, на ХХ, на оборотах. Вообще это не зарядка, нужно смотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#2553
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Матом не :) У нас культурный форум и уважаемый клуб. да нее, пускай дальше скидывают клеммы, только потом пусть не удивляются почему еще вчера все работало - а сегодня уже нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2554
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.11.2011 Из: Смоленская обл. Пользователь №: 59519 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Без нагрузки. С нагрузкой, как я понимаю, должно быть порядка 13-14В? Зашел вот еще сюда, почитал: http://www.club-vaz2106.ru/remontavto/40.html
Сообщение отредактировал Andrey65 - 8.11.2011, 19:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#2555
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Может не стоит заморачиваться, люди трех-уровневый ставят... Как трехуровневое реле решит проблему заряда на холостом ходу ? Ведь даже если я замкну реле регулятор на коротко , то мне гена один фиг мало чего даст на холостых оборотах , ибо ток ротора не более 3А получается . Может ротор намотать более толстым проводом ? -\ но тогда балансировать как то придется -\ зы в качестве бреда - сделать вольтдобавку на обмотку возбуждения на 2-3 вольта с помощью преобразователя . вот тогда даже на холостых будет как на номинальных 2000 оборотах . Тест с лампочкой, это проверял на пробой обмотки на корпус? Если так вообще то ни чего хорошего, посмотри внимательнее сколы эмали на проводе, пролакируй несколько раз. Можно попробовать вытащить картонные чепики с железа, обмотка посвободней будет, потом промыть, пролакировать и обратно их вставить. А когда тестером мерял железную часть щупа руками держал? 300 кОм, похоже на сопротивление тела. Генератор весь в масле и грязи , отмыть маловероятно , если только на мойку отнести . Само собой при измерении руками щуп не держу , в этом опыт почти 30 лет уже . Сообщение отредактировал Aloha - 8.11.2011, 20:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#2556
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.11.2011 Из: Смоленская обл. Пользователь №: 59519 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2557
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
щас payalnikk тебя матом обложит)) Клемму ”минус” с аккумуляторной батареи можно скидывать только в случае если включен дальний свет фар и поэтому не будет резкого скачка напряжения. Всех желающих скинуть клемму с АКБ при заведенном моторе посылаю лесом , без обид . Могут и диоды в гене крякнуть от высокого обратного напряжения . зы Если ты не видишь дальше своего окна , то это не значит что за окном никого нет . |
|
|
![]()
Сообщение
#2558
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.11.2011 Из: Смоленская обл. Пользователь №: 59519 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ладно, тестер есть, буду разбираться. Потом отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2559
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
щас payalnikk тебя матом обложит)) Клемму ”минус” с аккумуляторной батареи можно скидывать только в случае если включен дальний свет фар и поэтому не будет резкого скачка напряжения. Всех желающих скинуть клемму с АКБ при заведенном моторе посылаю лесом , без обид . Могут и диоды в гене крякнуть от высокого обратного напряжения . зы Если ты не видишь дальше своего окна , то это не значит что за окном никого нет . а почему именно дальний? стандартные лампы 55/60 вт. ближний от дальнего отличаеться всего ничего... "...да ладно вам гнать то. скидывал всегда-никогда проблем не возникало. с нашими то ведрами чего случиться? вот если там машина с мозгами и прочими эл. примочками то да -стоит подумать прежде чем снимать. а так то чего? два источника подключены паралельно. один убираем-какой криминал? работает то обычно при этом тесте только система зажигания/обмотка возбуждения(теоретически) и и и... все.для верности включают еще ближний свет. большой нагрузки на гену просто нет. соответственно скачков критических возникнуть не моГет. у кого возникали проблемы с мостом-еще не доказано что диоды вылетели во время теста. иначе бы его и не проводили-значит имелись проблемы с зарядкой до проведения опыта."----это цитата из моего же поста 2217 в этой теме. Сообщение отредактировал varvar-s - 9.11.2011, 8:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#2560
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2011 Из: Усть-Катав Пользователь №: 53067 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня. Помогите разобраться. Завожу двигатель- горит красная лампочка реле заряда, отключаю массу, двигатель работает и горят уже обе лампочки и красная и зеленая. В чем причина? Реле менял.
Сообщение отредактировал Ceprei4 - 9.11.2011, 9:00 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 4:59 |