IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
varvar-s
сообщение 8.11.2011, 13:42
Сообщение #2541
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Serega070690 @ 7.11.2011, 18:57) *
Цитата(Aloha @ 6.11.2011, 20:00) *
Поскольку снял генератор на ремонт , появилось несколько вопросов : обмотка статора при проверке на пробой лампочкой 25Вт и 220В горит в пол накала - это насколько плохо ? Мультиметр показывает на корпус 300 КОм сопротивление (к сожалению масло и грязь целиком отмыть не удалось) Генератор у меня на 45А (маркировка неизвестна , что то типа 3701) , можно ли его мощность поднять как то ? Заменить диодный мост или обмотку статора по мощнее взять какую ? Вариант с уменьшением диаметра шкива пока под вопросом . Хотя в первую очередь волнует вопрос падения напряжения борт сети при работе на холостом ходу .
зы конденсатор судя по мурзилке (2.2мкФ) что на гене стоит - помехи сглаживает , без него жить можно или лучше поставить ?

диаметра шкива не надо уменьшать, а то подшипники упаковками будешь покупать. Насчет падения напряжения на ХХ---это сопротивление на массу или на 10-м предохранителе

чем обосновано выделенное умозаключение?
это уже делалось до вас http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E0%F2%EE%F0%E0 . читаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shipa555
сообщение 8.11.2011, 14:44
Сообщение #2542
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.12.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 7124
Машина:21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 8.11.2011, 18:08) *
Ты чуть не понял. На 61-м контакте генератора всегда должно быть напряжение при включеном зажигании.
Сначала оно идет через лампочку контроля заряда (штатно), потом уже (когда заведется двигатель) с генератора, если точнее с дополнительных диодов моста генератора.
Так вот, если у тебя лампочки нет, значит генератору негде брать напряжение возбуждения.
Знать выход у тебя, или поставить лампочку на место, или подать на 61-й вывод генератора питание через два параллельно включенных резистора по 100 Ом например с 4-го вывода (оранжевый провод) желтого разъема Ш11 на монтажном блоке, со стороны подкапотного.

Завтра попробую. Но сразу возникает несколько вопросов.
1. Раньше работало без проблем!
2. Где брать питание для включения фар, чтобы работали только при заведенном двигателе?
3. не проще ли взять один резистор 50 Ом?
4. Мощность резистора(ов)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 8.11.2011, 14:56
Сообщение #2543
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Народ! Раньше видел много споров по поводу емкости аккумуляторов. Некоторые говорят, что если гена штатный на 42 А , то нет смысла покупать аккамулятор с емкостью 55 А и больше, так как типа аккамулятор будет постоянно недозаряжен!
По моему это неправильное мнение! Если откинуть все нюансы, то в качестве генератора мы имеем источник питания 14 вольт 42 А.
А как же фирменные зарядки которые имеют на выходе максимальный ток ну 10 ампер не больше. И эти зарядки позволяют на 99 процентов зарядить акум.
Просьба если я не прав, то переубедите меня! Скро покупать акум. Засомневался начитавшись всякой ерунды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.11.2011, 15:08
Сообщение #2544
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(shipa555 @ 8.11.2011, 13:44) *
1. Раньше работало без проблем!

Трудно вериться, знать что то не работало или подключение было другое.
Цитата
2. Где брать питание для включения фар, чтобы работали только при заведенном двигателе?

Можно оставить как было, только сделать диодную развязку.
Цитата
3. не проще ли взять один резистор 50 Ом?
4. Мощность резистора(ов)?

Проще, можно или два одноватных резистора по 100 ОМ или один двухватный на 50 Ом.


Цитата(jeniok @ 8.11.2011, 13:56) *
....По моему это неправильное мнение! Если откинуть все нюансы, то в качестве генератора мы имеем источник питания 14 вольт 42 А.
А как же фирменные зарядки которые имеют на выходе максимальный ток ну 10 ампер не больше. И эти зарядки позволяют на 99 процентов зарядить акум....

Генератор на авто, кроме аккумулятора питает еще кучу потребителей, открой мурзилку и посчитай всю нагрузку, думаю этот вопрос отпадет. И 42А генератор может держать при номинальных оборотах, для Г221 это 5000 мин-1, т.е. частота вращения двигателя должна быть где то 2500.
Что же касается стационарной зарядки, то обычно ток заряда аккумулятора берется из расчета 1/10 его емкости, например аккумулятор 55А/ч, знать максимальный ток заряда должен быть до 5,5А. Если зарядка выдает максимальный ток заряда 10А, значит она может заряжать аккумуляторы емкостью до 100А/ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shipa555
сообщение 8.11.2011, 15:43
Сообщение #2545
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.12.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 7124
Машина:21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 8.11.2011, 20:08) *
Цитата(shipa555 @ 8.11.2011, 13:44) *
1. Раньше работало без проблем!

Трудно вериться, знать что то не работало или подключение было другое.
Цитата
2. Где брать питание для включения фар, чтобы работали только при заведенном двигателе?

Можно оставить как было, только сделать диодную развязку.
Цитата
3. не проще ли взять один резистор 50 Ом?
4. Мощность резистора(ов)?

Проще, можно или два одноватных резистора по 100 ОМ или один двухватный на 50 Ом.


Цитата(jeniok @ 8.11.2011, 13:56) *
....По моему это неправильное мнение! Если откинуть все нюансы, то в качестве генератора мы имеем источник питания 14 вольт 42 А.
А как же фирменные зарядки которые имеют на выходе максимальный ток ну 10 ампер не больше. И эти зарядки позволяют на 99 процентов зарядить акум....

Генератор на авто, кроме аккумулятора питает еще кучу потребителей, открой мурзилку и посчитай всю нагрузку, думаю этот вопрос отпадет. И 42А генератор может держать при номинальных оборотах, для Г221 это 5000 мин-1, т.е. частота вращения двигателя должна быть где то 2500.
Что же касается стационарной зарядки, то обычно ток заряда аккумулятора берется из расчета 1/10 его емкости, например аккумулятор 55А/ч, знать максимальный ток заряда должен быть до 5,5А. Если зарядка выдает максимальный ток заряда 10А, значит она может заряжать аккумуляторы емкостью до 100А/ч.

Спасибо.
Уважаю грамотных людей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey65
сообщение 8.11.2011, 17:51
Сообщение #2546
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 8.11.2011
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 59519
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! У меня вот такая проблемка: горит лампа разряда АКБ, но с генератора зарядка идет? В чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.11.2011, 17:58
Сообщение #2547
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



А как проверялось что идет зарядка?

Может не исправно реле РС702, может пробит один из вентелей диодного моста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 8.11.2011, 18:08
Сообщение #2548
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Serega070690 @ 7.11.2011, 18:57) *
Цитата(Aloha @ 6.11.2011, 20:00) *
Поскольку снял генератор на ремонт , появилось несколько вопросов : обмотка статора при проверке на пробой лампочкой 25Вт и 220В горит в пол накала - это насколько плохо ? Мультиметр показывает на корпус 300 КОм сопротивление (к сожалению масло и грязь целиком отмыть не удалось) Генератор у меня на 45А (маркировка неизвестна , что то типа 3701) , можно ли его мощность поднять как то ? Заменить диодный мост или обмотку статора по мощнее взять какую ? Вариант с уменьшением диаметра шкива пока под вопросом . Хотя в первую очередь волнует вопрос падения напряжения борт сети при работе на холостом ходу .
зы конденсатор судя по мурзилке (2.2мкФ) что на гене стоит - помехи сглаживает , без него жить можно или лучше поставить ?

диаметра шкива не надо уменьшать, а то подшипники упаковками будешь покупать. Насчет падения напряжения на ХХ---это сопротивление на массу или на 10-м предохранителе


Предохранители стоят ножевые , с массой везде порядок . Поищу Реле регулятор с ключем на полевом транзисторе , типа такого : . Шкив новый пока в поиске .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.11.2011, 18:39
Сообщение #2549
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Aloha @ 6.11.2011, 20:00) *
Поскольку снял генератор на ремонт , появилось несколько вопросов : обмотка статора при проверке на пробой лампочкой 25Вт и 220В горит в пол накала - это насколько плохо ? Мультиметр показывает на корпус 300 КОм сопротивление (к сожалению масло и грязь целиком отмыть не удалось)

Тест с лампочкой, это проверял на пробой обмотки на корпус? Если так вообще то ни чего хорошего, посмотри внимательнее сколы эмали на проводе, пролакируй несколько раз. Можно попробовать вытащить картонные чепики с железа, обмотка посвободней будет, потом промыть, пролакировать и обратно их вставить.
А когда тестером мерял железную часть щупа руками держал? 300 кОм, похоже на сопротивление тела.

Цитата
.....можно ли его мощность поднять как то ? Заменить диодный мост или обмотку статора по мощнее взять какую ?....
зы конденсатор судя по мурзилке (2.2мкФ) что на гене стоит - помехи сглаживает , без него жить можно или лучше поставить ?

Игра с диодным мостом и другой обмоткой статора ("по мощьнее") точно к желаемому результату не приведет. С обмоткой уже игрались. Тут в совокупности нужно еще и ротор под замену, тогда уже лучше нового негу взять.
На старом "добром" Г221 конденсатор не ставили, так что и тут если нету, жить можно.
Цитата(Aloha @ 8.11.2011, 17:08) *
....Поищу Реле регулятор с ключем на полевом транзисторе.....

Может не стоит заморачиваться, люди трех-уровневый ставят...

Сообщение отредактировал payalnikk - 8.11.2011, 18:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey65
сообщение 8.11.2011, 18:43
Сообщение #2550
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 8.11.2011
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 59519
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 8.11.2011, 17:58) *
А как проверялось что идет зарядка?

Может не исправно реле РС702, может пробит один из вентелей диодного моста.

Проверил пока путем снятия (-)провода с АКБ. Движок не заглох. На аккумуляторе напруга повысилась через 10 минут работы с 11,5 до 12,5В
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.11.2011, 18:46
Сообщение #2551
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Andrey65 @ 8.11.2011, 17:43) *
Проверил пока путем снятия

щас payalnikk тебя матом обложит))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.11.2011, 19:02
Сообщение #2552
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ролакс @ 8.11.2011, 17:46) *
Цитата(Andrey65 @ 8.11.2011, 17:43) *
Проверил пока путем снятия

щас payalnikk тебя матом обложит))

Матом не :) У нас культурный форум и уважаемый клуб.
Просто действительно устали все повторять - не снимайте клему с аккумулятора при работающем двигателе, ни минусовую, ни плюсовую. Дешевле будет купить простой китайский тестер.
Цитата
На аккумуляторе напруга повысилась через 10 минут работы с 11,5 до 12,5В

Это как, с нагрузкой, без нагрузки, на ХХ, на оборотах. Вообще это не зарядка, нужно смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.11.2011, 19:07
Сообщение #2553
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(payalnikk @ 8.11.2011, 20:02) *
Цитата(Ролакс @ 8.11.2011, 17:46) *
Цитата(Andrey65 @ 8.11.2011, 17:43) *
Проверил пока путем снятия

щас payalnikk тебя матом обложит))

Матом не :) У нас культурный форум и уважаемый клуб.

да нее, пускай дальше скидывают клеммы, только потом пусть не удивляются почему еще вчера все работало - а сегодня уже нет grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey65
сообщение 8.11.2011, 19:18
Сообщение #2554
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 8.11.2011
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 59519
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Без нагрузки. С нагрузкой, как я понимаю, должно быть порядка 13-14В? Зашел вот еще сюда, почитал: http://www.club-vaz2106.ru/remontavto/40.html

Сообщение отредактировал Andrey65 - 8.11.2011, 19:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 8.11.2011, 20:12
Сообщение #2555
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(payalnikk @ 8.11.2011, 18:39) *
Может не стоит заморачиваться, люди трех-уровневый ставят...


Как трехуровневое реле решит проблему заряда на холостом ходу ? Ведь даже если я замкну реле регулятор на коротко , то мне гена один фиг мало чего даст на холостых оборотах , ибо ток ротора не более 3А получается . Может ротор намотать более толстым проводом ? -\ но тогда балансировать как то придется -\
зы в качестве бреда - сделать вольтдобавку на обмотку возбуждения на 2-3 вольта с помощью преобразователя . вот тогда даже на холостых будет как на номинальных 2000 оборотах .

Цитата(payalnikk @ 8.11.2011, 18:39) *
Тест с лампочкой, это проверял на пробой обмотки на корпус? Если так вообще то ни чего хорошего, посмотри внимательнее сколы эмали на проводе, пролакируй несколько раз. Можно попробовать вытащить картонные чепики с железа, обмотка посвободней будет, потом промыть, пролакировать и обратно их вставить.
А когда тестером мерял железную часть щупа руками держал? 300 кОм, похоже на сопротивление тела.


Генератор весь в масле и грязи , отмыть маловероятно , если только на мойку отнести . Само собой при измерении руками щуп не держу , в этом опыт почти 30 лет уже .

Сообщение отредактировал Aloha - 8.11.2011, 20:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey65
сообщение 8.11.2011, 21:53
Сообщение #2556
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 8.11.2011
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 59519
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 8.11.2011, 18:46) *
щас payalnikk тебя матом обложит))


Клемму ”минус” с аккумуляторной батареи можно скидывать только в случае если включен дальний свет фар и поэтому не будет резкого скачка напряжения.

Сообщение отредактировал Andrey65 - 8.11.2011, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 8.11.2011, 22:08
Сообщение #2557
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Andrey65 @ 8.11.2011, 21:53) *
Цитата(Ролакс @ 8.11.2011, 18:46) *
щас payalnikk тебя матом обложит))


Клемму ”минус” с аккумуляторной батареи можно скидывать только в случае если включен дальний свет фар и поэтому не будет резкого скачка напряжения.


Всех желающих скинуть клемму с АКБ при заведенном моторе посылаю лесом , без обид . Могут и диоды в гене крякнуть от высокого обратного напряжения .

зы Если ты не видишь дальше своего окна , то это не значит что за окном никого нет .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey65
сообщение 8.11.2011, 22:50
Сообщение #2558
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 8.11.2011
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 59519
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ладно, тестер есть, буду разбираться. Потом отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 9.11.2011, 8:51
Сообщение #2559
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Aloha @ 8.11.2011, 22:08) *
Цитата(Andrey65 @ 8.11.2011, 21:53) *
Цитата(Ролакс @ 8.11.2011, 18:46) *
щас payalnikk тебя матом обложит))


Клемму ”минус” с аккумуляторной батареи можно скидывать только в случае если включен дальний свет фар и поэтому не будет резкого скачка напряжения.


Всех желающих скинуть клемму с АКБ при заведенном моторе посылаю лесом , без обид . Могут и диоды в гене крякнуть от высокого обратного напряжения .

зы Если ты не видишь дальше своего окна , то это не значит что за окном никого нет .

а почему именно дальний? стандартные лампы 55/60 вт. ближний от дальнего отличаеться всего ничего...
"...да ладно вам гнать то. скидывал всегда-никогда проблем не возникало. с нашими то ведрами чего случиться? вот если там машина с мозгами и прочими эл. примочками то да -стоит подумать прежде чем снимать. а так то чего? два источника подключены паралельно. один убираем-какой криминал? работает то обычно при этом тесте только система зажигания/обмотка возбуждения(теоретически) и и и... все.для верности включают еще ближний свет. большой нагрузки на гену просто нет. соответственно скачков критических возникнуть не моГет. у кого возникали проблемы с мостом-еще не доказано что диоды вылетели во время теста. иначе бы его и не проводили-значит имелись проблемы с зарядкой до проведения опыта."----это цитата из моего же поста 2217 в этой теме.

Сообщение отредактировал varvar-s - 9.11.2011, 8:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ceprei4
сообщение 9.11.2011, 8:57
Сообщение #2560
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2011
Из: Усть-Катав
Пользователь №: 53067
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго дня. Помогите разобраться. Завожу двигатель- горит красная лампочка реле заряда, отключаю массу, двигатель работает и горят уже обе лампочки и красная и зеленая. В чем причина? Реле менял.

Сообщение отредактировал Ceprei4 - 9.11.2011, 9:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 4:59