IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
lisser
сообщение 17.11.2010, 9:06
Сообщение #1361
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 26.10.2010
Из: Муром
Пользователь №: 40587
Машина:Ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



При пуске двигателя акб выдает 12,6, но затем, как постепенно начинаешь нагружать его (фары, печка, магнитола), то напряжение падает до 9,2-9,6 В при работе двигателя на ХХ. Но при езде вольтметр выдает 14,3-14,5 В. Даже с включенной нагрузкой. Только стоит остановиться падает напряжение и яркость фар падает. Кто что знает подскажите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikolavna
сообщение 17.11.2010, 19:49
Сообщение #1362
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 3.8.2009
Из: Астраханская область
Пользователь №: 17287
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anonym @ 16.11.2010, 8:27) *
Цитата(nikolavna @ 15.11.2010, 19:10) *
Муж вчера на рыбалке черканул на броде воды, теперь постоянно горит лампа зарядки, что делать? Сушили пол дня-ничего не помогло? Что делать сушить дальше или снимать генератор? Звонила электрику, советовалась. Сказал, что возможно дело и не в генераторе. Вся проблеме что мы живём в деревне и до города до элетрика 30 км. Боюсь, что на генераторе, да с ближним светом, да со слабым аккулуляторе рисковать и ехать в ремонт не стоит. Посоветуйте что делать?

Заводите, снимаете клемму с аккумулятора. Не заглохла - одели клемму обратно и поехали к электрику. Заглохла - снимайте генератор. Провода на реле напряжения можно конечно перемкнуть на невысоких оборотах ради теста, но ездить так не рекомендую - можете угробить аккумулятор и проводку.

Всем спасибо за ответы. 2 дня сушили не помогло, сегодня муж с работы пораньше приехал снял генератор протёр внутри влагу и всё!!! Всё что надо крутися. лампочка погасла, реле так же работает и клемму сняли на подсосе всё в порядке! Осталось воду с фар слить и порядок.Так как машинка старая и ждёт утилизацию,муж предлагает просто просверлить дырки в фарах и слить воду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.11.2010, 21:07
Сообщение #1363
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Для генератора Г221 - это нормально... Почитай про более мощные генераторы в тюнинге.

Сообщение отредактировал Mitka - 17.11.2010, 21:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 18.11.2010, 12:06
Сообщение #1364
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



уважаемые знатоки, вот вычитал такую вещь, но ответа там не получил, так как человек ставил не сам. вот хочу у вас поинтересоваться. фишка во всем этом состоит в том, что при включении каких либо потребителей (ближний свет, обогреватель заднего стекла и т.д. обороты на ХХ не проседают вообще!!)
вот и захотел поинтересоваться, так ли это у Вас!=) тут так сказать выписка из его слов, но а как ставить и куда человек, к сожалению, не знает...
"у меня когда-то прогорел диодный мост и электрик установил систему возбуждения генератора от 2109. Отличие в том, что регулятор напряжения снимает показания в обход предохранителя - напрямую и релюшка там другая. Суть в том, что классическая система слишком "длинная". Вся система идет через гену, проводку, предохранитель и лампочку заряда акб, после чего только регулятор напряжения выбирает "режим работы". То есть минусы в том, что если хотяб предохранитель окислится то уже будет недозаряд или перезаряд. С девяточной системой такого не бывает."
заранее спасибо за ответы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 18.11.2010, 12:40
Сообщение #1365
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mitka @ 15.11.2010, 21:34) *
Цитата(gruzochek @ 15.11.2010, 20:17) *
При вкючении поворотов лампа зарядки начала подмигивать (легонько по свечению) в такт поворотам ,что может быть ? зарядка в норме .

9-й пред подожми...

Спасибо ! все зачистил подогнул и все стало ОК ! ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
93_rus
сообщение 18.11.2010, 13:53
Сообщение #1366
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 1.6.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 32929
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем, прошу помощи, перечитал весь раздел, ещё больше запутался, проблема такая: разряжается аккум при езде ночью.... после ремонта гены, а именно замены подшипника, и замены обмотки, результаты были такие, холостые - 14 вольт, а при включении фар + печки и музыки, падает до 12.5 вольт. (музыка самый обычный магнитофон) реле зарядки без лампочек и на нем ничего не мигает.... что может быть куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 18.11.2010, 14:55
Сообщение #1367
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(93_rus @ 18.11.2010, 14:53) *
Привет всем, прошу помощи, перечитал весь раздел, ещё больше запутался, проблема такая: разряжается аккум при езде ночью.... после ремонта гены, а именно замены подшипника, и замены обмотки, результаты были такие, холостые - 14 вольт, а при включении фар + печки и музыки, падает до 12.5 вольт. (музыка самый обычный магнитофон) реле зарядки без лампочек и на нем ничего не мигает.... что может быть куда копать?

Генератор Г221- так и будет работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 18.11.2010, 15:40
Сообщение #1368
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikolavna @ 17.11.2010, 18:49) *
Всем спасибо за ответы. 2 дня сушили не помогло, сегодня муж с работы пораньше приехал снял генератор протёр внутри влагу и всё!!! Всё что надо крутися. лампочка погасла, реле так же работает и клемму сняли на подсосе всё в порядке! Осталось воду с фар слить и порядок.Так как машинка старая и ждёт утилизацию,муж предлагает просто просверлить дырки в фарах и слить воду.

а зачем дырки сверлить? Отражатели снять, лампочки вынуть и слить воду. Делов то на 5 мин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 18.11.2010, 18:14
Сообщение #1369
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(93_rus @ 18.11.2010, 13:53) *
Привет всем, прошу помощи, перечитал весь раздел, ещё больше запутался, проблема такая: разряжается аккум при езде ночью.... после ремонта гены, а именно замены подшипника, и замены обмотки, результаты были такие, холостые - 14 вольт, а при включении фар + печки и музыки, падает до 12.5 вольт. (музыка самый обычный магнитофон) реле зарядки без лампочек и на нем ничего не мигает.... что может быть куда копать?

это нормальное явление для г221,у самого также,но это не страшно,вот если меньше тогда да.и сделать ты ничего не сможешь,если только гену поменять,ну а если не собираешься менять-не парься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikolavna
сообщение 18.11.2010, 22:18
Сообщение #1370
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 3.8.2009
Из: Астраханская область
Пользователь №: 17287
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAXI @ 18.11.2010, 15:40) *
Цитата(nikolavna @ 17.11.2010, 18:49) *
Всем спасибо за ответы. 2 дня сушили не помогло, сегодня муж с работы пораньше приехал снял генератор протёр внутри влагу и всё!!! Всё что надо крутися. лампочка погасла, реле так же работает и клемму сняли на подсосе всё в порядке! Осталось воду с фар слить и порядок.Так как машинка старая и ждёт утилизацию,муж предлагает просто просверлить дырки в фарах и слить воду.

а зачем дырки сверлить? Отражатели снять, лампочки вынуть и слить воду. Делов то на 5 мин

Мы так быстро не умеем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 19.11.2010, 1:09
Сообщение #1371
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikolavna @ 18.11.2010, 21:18) *
Цитата(TAXI @ 18.11.2010, 15:40) *
Цитата(nikolavna @ 17.11.2010, 18:49) *
Всем спасибо за ответы. 2 дня сушили не помогло, сегодня муж с работы пораньше приехал снял генератор протёр внутри влагу и всё!!! Всё что надо крутися. лампочка погасла, реле так же работает и клемму сняли на подсосе всё в порядке! Осталось воду с фар слить и порядок.Так как машинка старая и ждёт утилизацию,муж предлагает просто просверлить дырки в фарах и слить воду.

а зачем дырки сверлить? Отражатели снять, лампочки вынуть и слить воду. Делов то на 5 мин

Мы так быстро не умеем...

так учитесь (на время) grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 19.11.2010, 3:55
Сообщение #1372
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Кстати кто-то мне говорил, что к пробою диодного моста генератора, приводит случай, если даешь прикурить другой машины от себя при заведенном моторе. Мол это можно делать только предварительно выключив зажигание. Свой диодный мост я запорол именно таким макаром...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 19.11.2010, 17:05
Сообщение #1373
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Теперь ты тоже можешь говорить...А еще мост можно угробить, перепутав клеммы на АКБ, - даже заводить не надо. А еще любители снимать клемму на работающем двигателе для проверки генератора или замены АКБ могут коротнуть плюсовую о корпус - тот же результат. Это не теоретические рассуждения - результаты многолетней практики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Донской
сообщение 20.11.2010, 13:49
Сообщение #1374
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 7.9.2010
Пользователь №: 37793
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день, помогите мне пожалуйста сделать правильный диагноз.

Ситуация такая, Во время движения резко рухнуло напряжение в сети (до 14,2В близко не добиралось даже при 3000об), остановившись обнаружил горящую лампу зарядки АКБ, АКБ новая, заряжена на 100%. Проверил регулятор напряжения (заменив на запасной), та же история, ремень натянут, предохранители все целы. При нажатии на педаль газа напряжение в сети растет (при 2000об - 13,1В) но лампа не гаснет.

Может это важно
Недавно (недели 2 назад) у меня украли аккум, перерезав провода с "+" на болт генератора (днище гады вскрыли и пролезли), чтоб сигналка не сработала. Пришлось к проводам на этот болт делать новые клеммы, заменить болт генератора. Когда разбирал генератор, увидел что один из контактов на выпрямительном мосту держится на соплях (черный, изоляция почти выгорела), я изоляцию поставил новую и контакты запаял, проверил на КЗ - все в порядке, поставил обратно и радовался жизни.

P.S. Нагар на мосту видать был из-за утечки тосола из помпы в начале лета (предположение, не знаю из-за чего он там может оказаться)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 20.11.2010, 18:39
Сообщение #1375
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Похоже, что твой контакт недолговечен оказался и генератор работает на 2 фазах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 20.11.2010, 21:01
Сообщение #1376
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



мужики, а от чего подгорает статорная обмотка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 20.11.2010, 21:37
Сообщение #1377
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



В месте присоединения к мосту - от плохого контакта. В остальных местах - преимущественно от старости плюс орошение тосолом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 20.11.2010, 21:40
Сообщение #1378
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



а от проседания напряжения? Например на х.х. с нагрузкой напряжение падает до 12,7В. От этого обмотка не горит?

Сообщение отредактировал TAXI - 20.11.2010, 21:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 20.11.2010, 23:30
Сообщение #1379
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



От этого - точно нет! Здесь проседание вызвано низкими оборотами генератора и его невыходом на режим. Другое дело - проседание на оборотах, вызванное повышенной нагрузкой, с которой генератор не может справиться по определению (например, люстра из 100ваттных ламп плюс, плюс, плюс штатные и нештатные потребители). Поэтому, устанавливая дополнительные потребители, невредно просчитать а по силам ли они штатномй генератору...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 20.11.2010, 23:43
Сообщение #1380
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:40