![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.10.2010 Из: Муром Пользователь №: 40587 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При пуске двигателя акб выдает 12,6, но затем, как постепенно начинаешь нагружать его (фары, печка, магнитола), то напряжение падает до 9,2-9,6 В при работе двигателя на ХХ. Но при езде вольтметр выдает 14,3-14,5 В. Даже с включенной нагрузкой. Только стоит остановиться падает напряжение и яркость фар падает. Кто что знает подскажите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 3.8.2009 Из: Астраханская область Пользователь №: 17287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Муж вчера на рыбалке черканул на броде воды, теперь постоянно горит лампа зарядки, что делать? Сушили пол дня-ничего не помогло? Что делать сушить дальше или снимать генератор? Звонила электрику, советовалась. Сказал, что возможно дело и не в генераторе. Вся проблеме что мы живём в деревне и до города до элетрика 30 км. Боюсь, что на генераторе, да с ближним светом, да со слабым аккулуляторе рисковать и ехать в ремонт не стоит. Посоветуйте что делать? Заводите, снимаете клемму с аккумулятора. Не заглохла - одели клемму обратно и поехали к электрику. Заглохла - снимайте генератор. Провода на реле напряжения можно конечно перемкнуть на невысоких оборотах ради теста, но ездить так не рекомендую - можете угробить аккумулятор и проводку. Всем спасибо за ответы. 2 дня сушили не помогло, сегодня муж с работы пораньше приехал снял генератор протёр внутри влагу и всё!!! Всё что надо крутися. лампочка погасла, реле так же работает и клемму сняли на подсосе всё в порядке! Осталось воду с фар слить и порядок.Так как машинка старая и ждёт утилизацию,муж предлагает просто просверлить дырки в фарах и слить воду. |
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Для генератора Г221 - это нормально... Почитай про более мощные генераторы в тюнинге.
Сообщение отредактировал Mitka - 17.11.2010, 21:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уважаемые знатоки, вот вычитал такую вещь, но ответа там не получил, так как человек ставил не сам. вот хочу у вас поинтересоваться. фишка во всем этом состоит в том, что при включении каких либо потребителей (ближний свет, обогреватель заднего стекла и т.д. обороты на ХХ не проседают вообще!!)
вот и захотел поинтересоваться, так ли это у Вас!=) тут так сказать выписка из его слов, но а как ставить и куда человек, к сожалению, не знает... "у меня когда-то прогорел диодный мост и электрик установил систему возбуждения генератора от 2109. Отличие в том, что регулятор напряжения снимает показания в обход предохранителя - напрямую и релюшка там другая. Суть в том, что классическая система слишком "длинная". Вся система идет через гену, проводку, предохранитель и лампочку заряда акб, после чего только регулятор напряжения выбирает "режим работы". То есть минусы в том, что если хотяб предохранитель окислится то уже будет недозаряд или перезаряд. С девяточной системой такого не бывает." заранее спасибо за ответы) |
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.6.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 32929 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, прошу помощи, перечитал весь раздел, ещё больше запутался, проблема такая: разряжается аккум при езде ночью.... после ремонта гены, а именно замены подшипника, и замены обмотки, результаты были такие, холостые - 14 вольт, а при включении фар + печки и музыки, падает до 12.5 вольт. (музыка самый обычный магнитофон) реле зарядки без лампочек и на нем ничего не мигает.... что может быть куда копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, прошу помощи, перечитал весь раздел, ещё больше запутался, проблема такая: разряжается аккум при езде ночью.... после ремонта гены, а именно замены подшипника, и замены обмотки, результаты были такие, холостые - 14 вольт, а при включении фар + печки и музыки, падает до 12.5 вольт. (музыка самый обычный магнитофон) реле зарядки без лампочек и на нем ничего не мигает.... что может быть куда копать? Генератор Г221- так и будет работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо за ответы. 2 дня сушили не помогло, сегодня муж с работы пораньше приехал снял генератор протёр внутри влагу и всё!!! Всё что надо крутися. лампочка погасла, реле так же работает и клемму сняли на подсосе всё в порядке! Осталось воду с фар слить и порядок.Так как машинка старая и ждёт утилизацию,муж предлагает просто просверлить дырки в фарах и слить воду. а зачем дырки сверлить? Отражатели снять, лампочки вынуть и слить воду. Делов то на 5 мин |
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Привет всем, прошу помощи, перечитал весь раздел, ещё больше запутался, проблема такая: разряжается аккум при езде ночью.... после ремонта гены, а именно замены подшипника, и замены обмотки, результаты были такие, холостые - 14 вольт, а при включении фар + печки и музыки, падает до 12.5 вольт. (музыка самый обычный магнитофон) реле зарядки без лампочек и на нем ничего не мигает.... что может быть куда копать? это нормальное явление для г221,у самого также,но это не страшно,вот если меньше тогда да.и сделать ты ничего не сможешь,если только гену поменять,ну а если не собираешься менять-не парься. |
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 3.8.2009 Из: Астраханская область Пользователь №: 17287 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо за ответы. 2 дня сушили не помогло, сегодня муж с работы пораньше приехал снял генератор протёр внутри влагу и всё!!! Всё что надо крутися. лампочка погасла, реле так же работает и клемму сняли на подсосе всё в порядке! Осталось воду с фар слить и порядок.Так как машинка старая и ждёт утилизацию,муж предлагает просто просверлить дырки в фарах и слить воду. а зачем дырки сверлить? Отражатели снять, лампочки вынуть и слить воду. Делов то на 5 мин Мы так быстро не умеем... |
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо за ответы. 2 дня сушили не помогло, сегодня муж с работы пораньше приехал снял генератор протёр внутри влагу и всё!!! Всё что надо крутися. лампочка погасла, реле так же работает и клемму сняли на подсосе всё в порядке! Осталось воду с фар слить и порядок.Так как машинка старая и ждёт утилизацию,муж предлагает просто просверлить дырки в фарах и слить воду. а зачем дырки сверлить? Отражатели снять, лампочки вынуть и слить воду. Делов то на 5 мин Мы так быстро не умеем... так учитесь (на время) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Кстати кто-то мне говорил, что к пробою диодного моста генератора, приводит случай, если даешь прикурить другой машины от себя при заведенном моторе. Мол это можно делать только предварительно выключив зажигание. Свой диодный мост я запорол именно таким макаром...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Теперь ты тоже можешь говорить...А еще мост можно угробить, перепутав клеммы на АКБ, - даже заводить не надо. А еще любители снимать клемму на работающем двигателе для проверки генератора или замены АКБ могут коротнуть плюсовую о корпус - тот же результат. Это не теоретические рассуждения - результаты многолетней практики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 7.9.2010 Пользователь №: 37793 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, помогите мне пожалуйста сделать правильный диагноз.
Ситуация такая, Во время движения резко рухнуло напряжение в сети (до 14,2В близко не добиралось даже при 3000об), остановившись обнаружил горящую лампу зарядки АКБ, АКБ новая, заряжена на 100%. Проверил регулятор напряжения (заменив на запасной), та же история, ремень натянут, предохранители все целы. При нажатии на педаль газа напряжение в сети растет (при 2000об - 13,1В) но лампа не гаснет. Может это важно Недавно (недели 2 назад) у меня украли аккум, перерезав провода с "+" на болт генератора (днище гады вскрыли и пролезли), чтоб сигналка не сработала. Пришлось к проводам на этот болт делать новые клеммы, заменить болт генератора. Когда разбирал генератор, увидел что один из контактов на выпрямительном мосту держится на соплях (черный, изоляция почти выгорела), я изоляцию поставил новую и контакты запаял, проверил на КЗ - все в порядке, поставил обратно и радовался жизни. P.S. Нагар на мосту видать был из-за утечки тосола из помпы в начале лета (предположение, не знаю из-за чего он там может оказаться) |
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Похоже, что твой контакт недолговечен оказался и генератор работает на 2 фазах...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики, а от чего подгорает статорная обмотка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В месте присоединения к мосту - от плохого контакта. В остальных местах - преимущественно от старости плюс орошение тосолом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а от проседания напряжения? Например на х.х. с нагрузкой напряжение падает до 12,7В. От этого обмотка не горит?
Сообщение отредактировал TAXI - 20.11.2010, 21:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
От этого - точно нет! Здесь проседание вызвано низкими оборотами генератора и его невыходом на режим. Другое дело - проседание на оборотах, вызванное повышенной нагрузкой, с которой генератор не может справиться по определению (например, люстра из 100ваттных ламп плюс, плюс, плюс штатные и нештатные потребители). Поэтому, устанавливая дополнительные потребители, невредно просчитать а по силам ли они штатномй генератору...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:40 |