Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
GREEEN
я както поимел ..ездя на одной камере)))а с пневмоприводом будет открывать заслонка с 4.500+ оборотами__
Delfi
to Alex_Ander:
если карб ОЗОНчег, то делай то что ты делаешь(в плане "идеального" подгона всего и вся), лишнего не стачивай))) правильно настрой поплавок и пусковые зазоры, жики конечно лучше ЮНИКАР как и иглу собсна, но тарировки оставляй все сток. с доработкой пневмопривода(!!!) скажу так - заканчивай это дело, лучшая доработка пневмопривода - это установка мех.привода! поверь мне! + тарировки все сток оставляй. сильного прихода не жди - карб он и есть карб, конечно если брать в сравнение убитый, грязный карб и чистенький, настроенный(да есче и с мех.приводом!) - то разница конечно будет. хотя и запросы у всех разные - кто-то поставит эстонца-2 и пишет - "машина самолет!!!........ууу...." ну и т.п. ну это конечно же не так... тоже самое и с карбом - будет лучше, конечно, но не на много.




З.Ы. смотри, "затягивает" это дело людей "не увлеченных".......все начинается именно с карбов.......))))
Alex_Ander
Цитата(GREEEN @ 2.7.2010, 20:33) *
я както поимел ..ездя на одной камере)))а с пневмоприводом будет открывать заслонка с 4.500+ оборотами__

Видимо у тебя что-то не то было с карбулятором.
У меня сейчас стоит "Озон" модели 2105-...-20, и вторая камера открывается в диапазоне 3-4т.об./мин., в зависимости от включенной передачи и того, насколько загруженна машина. Раньше открывается на меньших передачах, при загруженной машине, а на четвёртой и пятой с одной моей 75-ти килограмовой тушкой на борту, открывается ближе к 4-ём тыс.

Цитата(Delfi @ 2.7.2010, 20:38) *
to Alex_Ander:
если карб ОЗОНчег, то делай то что ты делаешь(в плане "идеального" подгона всего и вся), лишнего не стачивай))) правильно настрой поплавок и пусковые зазоры, жики конечно лучше ЮНИКАР как и иглу собсна, но тарировки оставляй все сток. с доработкой пневмопривода(!!!) скажу так - заканчивай это дело, лучшая доработка пневмопривода - это установка мех.привода! поверь мне! + тарировки все сток оставляй. сильного прихода не жди - карб он и есть карб, конечно если брать в сравнение убитый, грязный карб и чистенький, настроенный(да есче и с мех.приводом!) - то разница конечно будет. хотя и запросы у всех разные - кто-то поставит эстонца-2 и пишет - "машина самолет!!!........ууу...." ну и т.п. ну это конечно же не так... тоже самое и с карбом - будет лучше, конечно, но не на много.

З.Ы. смотри, "затягивает" это дело людей "не увлеченных".......все начинается именно с карбов.......))))

Благодарю за советы и предупреждения friends.gif
У мя ща стоит 2105-ый краб на движке 1.6, думаю, что с 2107, чутка доведёным до ума, я разницу почувствую... ну как ммнимум в полтора раза чаще буду на АЗС заезжать grin.gif
GREEEN
кстати..фотки выкладывай че там наделаеш)и поподробнее описывай че делаеш..потом знатаки помогут с настройками.
Alex_Ander
Цитата(GREEEN @ 4.7.2010, 1:43) *
кстати..фотки выкладывай че там наделаеш)и поподробнее описывай че делаеш..потом знатаки помогут с настройками.

Вот тут я выложил фоты того, что у меня получилось с дроссельными заслонками. Думаю затачиватьих, или не стоит. Как правильно не знаю, подсказать, никто не подсказал, а испортить сыкотно smile.gif
GREEEN
мне тут наплели что заслонки щас такая редкость!!....вощем на 1.500 руб попал с одной заслонкой
гады
Kardinal
help.gif help.gif help.gif
Помогите! Сегодня утром машина начала дергаться и душиться. Доехав кое как до дома снял верхнюю часть карба, продул распылитель, воздушные жиклеры и клапан ХХ, все стало нормально, дерганье прекратилось, но пропали холостые, разобрал снова, сделал все тоже самое-холостые появились. все ОК.
сейчас поехал по делам, в один конец я добрался без проблем холостые в норме, поехал обратно и все снова началось.. холостые снова пропали и машина дергается на 1500-2000об.
как быть?! что еще посмотреть?!
Карб солекс 53.
Начало истории тут
GREEEN
какты писал...стратанул рзко?
карб давно чистился?
мое мнение...если продувка помогла на время и все было ок..а потом опять......вощем у тебя гулет грязь внутри.....3е суток в ведерке с керосином помогут,..а такими продуваниями ты будеш гонять грязь ооочень лдолго...особенно если попало в систему ХХ..эт жопа.ток охрененная прочистка...
а появилось все скорее всего из за того старта резкого...всё было гавно на теночках..и было все оки...но после такого все осыпалось и гдето застряло...
Kardinal
карб относительно новый..поставил в марте. ниразу не чистил.
Alex_Ander
Цитата(GREEEN @ 5.7.2010, 14:19) *
мне тут наплели что заслонки щас такая редкость!!....вощем на 1.500 руб попал с одной заслонкой
гады

Это над тобой какой-то му... censored.gif очень зло пошутил...
Я за 1000 рублей купил 3 (ТРИ!!!) бу карбюратора, разной степени загаженности, ну и соответственно, немало денег сэкономил, если считать по 1500 за одну дроссельную заслонку...
Был бы ты в Питере, я бы поделился drinks.gif
GREEEN
в хач сервис меня занесло...(
Alex_Ander
Столкнулся с непоняткой при регулировке поплавка, подскажите пожалуйста.
Суть в том, что теория гласит:
Цитата
Первое непременное условие правильной работы механизма поддержания постоянного уровня топлива (рис. 4) состоит в том, чтобы в момент соприкосновения язычка 6 поплавка с шариком иглы 4 клапана размер А (между поплавком и прокладкой 2 крышки карбюратора) составлял 6,5±0,25 мм... и т.д.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А в моём случае, пружинка в игле (иголка- уникар 4) видимо слишком слабая и поплавок при касании с шариком продавливает его внутрь самой иглы, своим весом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот я и думаю, от какого положения поплавка мне выставлять зазор в 6.5 мм, от момента касания язычка поплавка с шариком, поддерживая поплавок или же от самого нижнего положения, когда поплавок уже вдавил шарик в корпус иглы?
Другие иголки, которые у меня есть попробовл, в них шарик ощутимо туже ходит... Уникровкая игла вроде настоящая, по крайней мере куплена в проверенном магазине и соответствует описанию на unikar.ru.
Кто что может посоветовать?
р444ву44
Я когда регулирую, крышку держу вертикально, тогда он не продавливает шарик.
Alex_Ander
Цитата(р444ву44 @ 7.7.2010, 13:37) *
Я когда регулирую, крышку держу вертикально, тогда он не продавливает шарик.

Зазор выставил при ненажатом шарике. Благодарю, за совет.
призрак 71
всем привет! у меня карб ДААЗ, при холодном пуске с подсосом заводится нормально но как только прогрелся и убираешь подсос движок глохнет. приходится ездить со слегка открытой заслонкой. в чем может быть причина?
Роман Кировоград
Какой именно дааз?

Смотри систему холостого хода.
Delfi
Цитата(призрак 71 @ 10.7.2010, 10:47) *
всем привет! у меня карб ДААЗ, при холодном пуске с подсосом заводится нормально но как только прогрелся и убираешь подсос движок глохнет. приходится ездить со слегка открытой заслонкой. в чем может быть причина?

много воздуха! смотри топливный жик ХХ, ГТЖ 1 камеры, + подрегулируй работу винтом качества.
перепроверь уровень топлива в камере.
TAXI
мужики, такая проблема: вчера отвозил приятеля домой, заехал задом на довольно крутой подъем и остановился пока откроют ворота. Так вот тронутся дальше (задом) я не смог. Даешь газу, отпускаешь сцепу, а двиг просто пытается заглохнуть. Но когда трогатся на том же подъеме но с первой передачи то все ок. У меня мелькнула мысля, что низкий уровень в поплавковой камере... Я прав? Ваши мнения? Что может быть?
Sprpddr
Атветьтье пож-та, знаю, что вопрос уже поднимался, но тем не менее, возможно ли поставить электроклапан на ДААЗ 2105-20?
Delfi
Цитата(TAXI @ 13.7.2010, 13:26) *
мужики, такая проблема: вчера отвозил приятеля домой, заехал задом на довольно крутой подъем и остановился пока откроют ворота. Так вот тронутся дальше (задом) я не смог. Даешь газу, отпускаешь сцепу, а двиг просто пытается заглохнуть. Но когда трогатся на том же подъеме но с первой передачи то все ок. У меня мелькнула мысля, что низкий уровень в поплавковой камере... Я прав? Ваши мнения? Что может быть?

если карб ОЗОН, то дело тут скорее в том что при обратном наклоне бенз в камере отходит от топливных жиков и при нагрузке того бенза и нехватает - мой совет - забей на это, потому что я не думаю что тебе придется часто сдавать назад на крутой подъем, а если полезешь в поплавок со "своими" настройками - то может и ХХ сбиться, и перерасход появится, и провалы могут появиться...это честно, а так можешь сделать расстояние от поплавка до прокладки на 0,5мм меньше чем было - но я бы так на твоем месте бы не делал...это того не стоит.
TAXI
Цитата(Delfi @ 13.7.2010, 23:39) *
Цитата(TAXI @ 13.7.2010, 13:26) *
мужики, такая проблема: вчера отвозил приятеля домой, заехал задом на довольно крутой подъем и остановился пока откроют ворота. Так вот тронутся дальше (задом) я не смог. Даешь газу, отпускаешь сцепу, а двиг просто пытается заглохнуть. Но когда трогатся на том же подъеме но с первой передачи то все ок. У меня мелькнула мысля, что низкий уровень в поплавковой камере... Я прав? Ваши мнения? Что может быть?

если карб ОЗОН, то дело тут скорее в том что при обратном наклоне бенз в камере отходит от топливных жиков и при нагрузке того бенза и нехватает - мой совет - забей на это, потому что я не думаю что тебе придется часто сдавать назад на крутой подъем, а если полезешь в поплавок со "своими" настройками - то может и ХХ сбиться, и перерасход появится, и провалы могут появиться...это честно, а так можешь сделать расстояние от поплавка до прокладки на 0,5мм меньше чем было - но я бы так на твоем месте бы не делал...это того не стоит.

drinks.gif пасиб
Zenitchik666
Добрый вечер всем!Такая вот проблема
Карб 2107......-20
Разбирал верхнюю крышку карба (была бедная смесь), потом поставил отрегулированный поплавок и машина стала дымить, иногда сильно, иногда нет...
Обороты набирает нормально, но когда педаль поджимаешь в пол(на месте) потом когда возвращается в холостой ход начинает чихать, пыхать и пердит черным дымом на холостом...
А то проедешь и поднимается холостой ход до 1500, приходится его убавлять---полностью закручиваю винт количества=хх падает до 1000, еще проедешь, или погазуешь, она может заглохнуть, типа холстого нету, ну его действительно нету, выставляю хх(винт количества), все норм не дымит особо и хх в норме...
Потом чуток поездил, ваще перестала ехать..Ну и теже самые симпотмы...А, кстати когда на месте газовал в пол, я посмотрел-вторая камера не открывалась и бенз туда из распылителя не подавался, а в первую камеру все нормально подается, и открывается полностью заслонка...(как было до разборки не смотрел)
И после этого еще педаль тормоза тугая какая то стала, как будто вакуумник снят с карба, хотя я его даже не трогал...
Перед этим отрегулировали клапана, стучали парочка штук---появился немного сизый дым, не могу понять почему...Из сапуна белый дымок также чуток есть, ну самую малость...
Спасибо за помощь!
Mad_Doc
игла "залипает". Пневморивод второй камеры тупо закис, либо дырявая его манжета.
Delfi
Цитата(Zenitchik666 @ 26.7.2010, 20:36) *
Добрый вечер всем!Такая вот проблема
Карб 2107......-20
Разбирал верхнюю крышку карба (была бедная смесь), потом поставил отрегулированный поплавок и машина стала дымить, иногда сильно, иногда нет...
Обороты набирает нормально, но когда педаль поджимаешь в пол(на месте) потом когда возвращается в холостой ход начинает чихать, пыхать и пердит черным дымом на холостом...
А то проедешь и поднимается холостой ход до 1500, приходится его убавлять---полностью закручиваю винт количества=хх падает до 1000, еще проедешь, или погазуешь, она может заглохнуть, типа холстого нету, ну его действительно нету, выставляю хх(винт количества), все норм не дымит особо и хх в норме...
Потом чуток поездил, ваще перестала ехать..Ну и теже самые симпотмы...А, кстати когда на месте газовал в пол, я посмотрел-вторая камера не открывалась и бенз туда из распылителя не подавался, а в первую камеру все нормально подается, и открывается полностью заслонка...(как было до разборки не смотрел)
И после этого еще педаль тормоза тугая какая то стала, как будто вакуумник снят с карба, хотя я его даже не трогал...
Перед этим отрегулировали клапана, стучали парочка штук---появился немного сизый дым, не могу понять почему...Из сапуна белый дымок также чуток есть, ну самую малость...
Спасибо за помощь!

да если поддымливает из сапуна белым дымком - то пахнет капиталочкой))) значитсо маслице уже в цилиндрах горит.
про ХХ - настрой правильно поплавок!
"когда на месте газовал в пол, я посмотрел-вторая камера не открывалась" - долго бы пришлось держать педаль в полу, чтобы на месте 2я открылась!! она открывается от достаточного разрежения, можешь на заглушенной движке, нажать педал до пола, подойти к карбу и пальцем докоснуться до рычага пневмопривода 2ой камеры - она сама резко отстрельнет и полностью откроется(тока предварительно сними пружину с пневмопривода)
Zenitchik666
Ребята спасибо за ответы!
Капиталочкой то скорее всего и попахивает, я спорил очень долго по поводу этого с человеком...Найду где нить компрессомерт, померяю...ЧТоб уж точно доказать
Ну я на самом деле так и думал, что игла залипает, и как я понимаю скорее всего из-за поплавков, цепляющих за стенку...Тока вот не знаю как определить-цепляют ли поплавки?я поднимал крышку, шевелил и ничего не понятно---может какое нибудь расстояние должно быть с краев у поплавка, чтоб определить-цепляют они или нет...
Я просто думал, может еще чего может быть, кроме поплавков...Вот и спросил, завтра буду тогда мучиться дальше с ними...
Спасибо всем!
Delfi
Цитата(Zenitchik666 @ 26.7.2010, 22:48) *
Ребята спасибо за ответы!
Капиталочкой то скорее всего и попахивает, я спорил очень долго по поводу этого с человеком...Найду где нить компрессомерт, померяю...ЧТоб уж точно доказать
Ну я на самом деле так и думал, что игла залипает, и как я понимаю скорее всего из-за поплавков, цепляющих за стенку...Тока вот не знаю как определить-цепляют ли поплавки?я поднимал крышку, шевелил и ничего не понятно---может какое нибудь расстояние должно быть с краев у поплавка, чтоб определить-цепляют они или нет...
Я просто думал, может еще чего может быть, кроме поплавков...Вот и спросил, завтра буду тогда мучиться дальше с ними...
Спасибо всем!

да компрессометр по большому счету уже ничего не покажет - если маслице подкушивать стало. масло хорошо скопившееся в цилиндрах на местах стыка и плохой герметичности будет создвать микропленку и компрессия будет в "норме"... поэтому зря её мерять не стоит. замени пока сальники клапанов - если дым не прекратится, тада капиталко...
Zenitchik666
Спасибо!Я понял, но колпачки недавно меняные, я даже когда клапана настраивал, они там новенькие красного цвета стоят блестят...
alexandr124
Помогите тему открыть новую не могу
Проблема такая когда открывается вторая камера карба бензин летит в обраткку
кобзев
Цитата(alexandr124 @ 29.7.2010, 16:19) *
Помогите тему открыть новую не могу
Проблема такая когда открывается вторая камера карба бензин летит в обраткку


Прочтитай те мою подпись красным.И всё поймёте.
alexandr124
Цитата(кобзев @ 29.7.2010, 21:26) *
Цитата(alexandr124 @ 29.7.2010, 16:19) *
Помогите тему открыть новую не могу
Проблема такая когда открывается вторая камера карба бензин летит в обраткку


Прочтитай те мою подпись красным.И всё поймёте.

Всегда приятно пообщаться с интеллигентами и мудрецами!!!! comando.gif
ИЛЬЯ &
у меня проблема след.рода- машина на газу,сейчас с похолоданием начал заводить на бензине,сперва движок подергивался а щас вообще отказывается заводиться на бензе,хотя на газе заводится. бензин поступает.
dntknw.gif
123600
драсти уважаемы граждани хотел спросить седня при заводе холостые стали от 1500 до 2000 честно говоря глаза у меня немного округлились думаю ну ладно чичас прогреется до норм темп и подрегулирую но в этом я глубоко ошибся закрутил полностью винтик кол-ва а обороты стали тока на 1500 поездив покатавшись обороты стали гулять иногда приходили в норм иногда в минус тобишь машинка глохла а чаще на 1500 есче заметил при вкл ближ свете обороты спускаются с 1500 до 1100 и чегото на холостых иногда подмигивала лампочка аккума. машинка 06 97г. карбулятор озон ДААЗ 2107-20 (не тюнингованный но чистый неделю назад чистил и проехал после этого макс км 100). недавно ремонтировал головку поменял клапана распред вал пружинки маслосъмники не менял лишь направляющие, свечи новые поставил броники стоят силиконовые зажигание контактное, после ремонта головки стала дымить белым дымом но тосол вроде на месте стоит. подскажите в чем могут быть неполадки
Kirill_D
Я бы покрутил зажигание, если винты не реагируют
123600
Цитата(Kirill_D @ 17.10.2010, 15:50) *
Я бы покрутил зажигание, если винты не реагируют

покрутил тока хуже стало тронуться не возможно а если и тронулся то дергается
david
скорее всего не закрывается до конца заслонка. ты не потерял случаем возвратную пружину? при безграмотном обслуживании карбюратора она часто слетает или теряется. мли что-то мешает закрытся заслонке. если чистил и ничего не разбирал, значит дело именно в этом.
gorevlexa
были точно такие же симптомы. оказалось стала прогонять сигналка. отключил её пока совсем и все отлично стало.
123600
Цитата(david @ 17.10.2010, 19:31) *
скорее всего не закрывается до конца заслонка. ты не потерял случаем возвратную пружину? при безграмотном обслуживании карбюратора она часто слетает или теряется. мли что-то мешает закрытся заслонке. если чистил и ничего не разбирал, значит дело именно в этом.

вот и я думал что пружинка слетела либо сломалась НО она на месте, хз что может быть но это точно из-за того что плотно не закрывается заслонка проверил закрывал в ручную но блин это так тяжело идет что там надо пружинку раз в 5 посильнее.
А по поводу электрики нету подсказок, на холостых мигает лампочка аккума (ремень менял неделю назад и натянут вроде нормально- туговато). Раньше на холостых подтухали фары и вентилятор печки на ходу все выравнивалось, теперь наоборот.
dim568
сорри за возможный оффтоп но помогите определить проблему
ВАЗ 21063, БСЗ, Карб Солекс, бензонасосу и полугода нет как и карбу.
2 недели назад назад был у карбюраторшиков все почистили поменяли, свечи и все остальное было ок.
Суть проблемы. Ехал сегодня с дачи не грамма предчувствия на что либо(( 90-110 шла бодро.
Уже подъезжая к дому (слава богу что не на пол пути) понимаю что давя на педаль газа движок вроде как начинает заливать(врубаю аварийку ставлю на нейтраль и качусь на аварийке по обочине) двигло глохнет(. Думая что перелило, пока качусь завожусь с передачи не поддавая газа и вроде все ок, но дальше еду уже аккуратно ближе к обочине и без перестроений(тащусь аля доехать бы). Мои опасения оказались не напрасными(( буквально за 200 метров до дома опять та же байда, но завестись я так толком без подсоса и не смог, врубив подсос с ревом под 3 тысячи оборотов кое как доехал до дома. Уже припарковавшись с мыслями слава богу доехал))) решил подергать двигатель (мало ли действительно перелил). Итог заводится с пол оборота, работает нестабильно, глохнет как захочет (на подсосе работает но меньше 3000 оборотов никак). Собственно в чем может быть проблема?
Delfi
Цитата(dim568 @ 24.10.2010, 21:13) *
сорри за возможный оффтоп но помогите определить проблему
ВАЗ 21063, БСЗ, Карб Солекс, бензонасосу и полугода нет как и карбу.
2 недели назад назад был у карбюраторшиков все почистили поменяли, свечи и все остальное было ок.
Суть проблемы. Ехал сегодня с дачи не грамма предчувствия на что либо(( 90-110 шла бодро.
Уже подъезжая к дому (слава богу что не на пол пути) понимаю что давя на педаль газа движок вроде как начинает заливать(врубаю аварийку ставлю на нейтраль и качусь на аварийке по обочине) двигло глохнет(. Думая что перелило, пока качусь завожусь с передачи не поддавая газа и вроде все ок, но дальше еду уже аккуратно ближе к обочине и без перестроений(тащусь аля доехать бы). Мои опасения оказались не напрасными(( буквально за 200 метров до дома опять та же байда, но завестись я так толком без подсоса и не смог, врубив подсос с ревом под 3 тысячи оборотов кое как доехал до дома. Уже припарковавшись с мыслями слава богу доехал))) решил подергать двигатель (мало ли действительно перелил). Итог заводится с пол оборота, работает нестабильно, глохнет как захочет (на подсосе работает но меньше 3000 оборотов никак). Собственно в чем может быть проблема?

проходили такое, все тоже самое было - как ты написал! просто разбери полностью, промой и продуй, поменяй фильтры бензиновые и на х..евых заправках не заправляйся! 100% засорился!
у меня кстати на новом(!!) карбе фильтр бензиновый дырявый(!!) был может энто и была причина засора...
тохаWhite_bars
Цитата(dim568 @ 24.10.2010, 20:13) *
сорри за возможный оффтоп но помогите определить проблему
ВАЗ 21063, БСЗ, Карб Солекс, бензонасосу и полугода нет как и карбу.
2 недели назад назад был у карбюраторшиков все почистили поменяли, свечи и все остальное было ок.
Суть проблемы. Ехал сегодня с дачи не грамма предчувствия на что либо(( 90-110 шла бодро.
Уже подъезжая к дому (слава богу что не на пол пути) понимаю что давя на педаль газа движок вроде как начинает заливать(врубаю аварийку ставлю на нейтраль и качусь на аварийке по обочине) двигло глохнет(. Думая что перелило, пока качусь завожусь с передачи не поддавая газа и вроде все ок, но дальше еду уже аккуратно ближе к обочине и без перестроений(тащусь аля доехать бы). Мои опасения оказались не напрасными(( буквально за 200 метров до дома опять та же байда, но завестись я так толком без подсоса и не смог, врубив подсос с ревом под 3 тысячи оборотов кое как доехал до дома. Уже припарковавшись с мыслями слава богу доехал))) решил подергать двигатель (мало ли действительно перелил). Итог заводится с пол оборота, работает нестабильно, глохнет как захочет (на подсосе работает но меньше 3000 оборотов никак). Собственно в чем может быть проблема?


возможно перескок трамблёра / стробоскоп в помощь
может зажало клапана / регулировка поможет
может поросёнок хотя он тока на высоких даёт знать о себе

вобщем я не думаю на карб
dim568
Цитата(Delfi @ 24.10.2010, 22:57) *
проходили такое, все тоже самое было - как ты написал! просто разбери полностью, промой и продуй, поменяй фильтры бензиновые и на х..евых заправках не заправляйся! 100% засорился!
у меня кстати на новом(!!) карбе фильтр бензиновый дырявый(!!) был может энто и была причина засора...

Вышел сегодня покрутил, протер свечи (одна блин вообще еле прикручена была) и о чудо машинка заработала как надо. Сделав пару кругов по району решил поехать в автозапчасти фильтра купить воздушный и бензиновый. На пол пути к автозапчастям опять двадцать пять. Снял карб буду смотреть что в нем почищу его (хотя 2 недели назад чистил его у карбюраторщиков). Поставлю отпишусь в нем была соль или нет.
RUSL45
Цитата(dim568 @ 24.10.2010, 22:13) *
сорри за возможный оффтоп но помогите определить проблему
ВАЗ 21063, БСЗ, Карб Солекс, бензонасосу и полугода нет как и карбу.
2 недели назад назад был у карбюраторшиков все почистили поменяли, свечи и все остальное было ок.
Суть проблемы. Ехал сегодня с дачи не грамма предчувствия на что либо(( 90-110 шла бодро.
Уже подъезжая к дому (слава богу что не на пол пути) понимаю что давя на педаль газа движок вроде как начинает заливать(врубаю аварийку ставлю на нейтраль и качусь на аварийке по обочине) двигло глохнет(. Думая что перелило, пока качусь завожусь с передачи не поддавая газа и вроде все ок, но дальше еду уже аккуратно ближе к обочине и без перестроений(тащусь аля доехать бы). Мои опасения оказались не напрасными(( буквально за 200 метров до дома опять та же байда, но завестись я так толком без подсоса и не смог, врубив подсос с ревом под 3 тысячи оборотов кое как доехал до дома. Уже припарковавшись с мыслями слава богу доехал))) решил подергать двигатель (мало ли действительно перелил). Итог заводится с пол оборота, работает нестабильно, глохнет как захочет (на подсосе работает но меньше 3000 оборотов никак). Собственно в чем может быть проблема?

Электроклапан посмотри,9пред зачисти,было как то.
dim568
Цитата(RUSL45 @ 25.10.2010, 16:17) *
Электроклапан посмотри,9пред зачисти,было как то.

Электро клапана нет, карбюраторщики его заглушкой заменили и сказали подарить его (ЭКХХ) врагу))) Уже перебрал почистил, ща пойду поставлю попробую завестись, а завтра попробую опять по району погонять (перебирал под пивко и седня уже не получится(() посмотрю что да как будет.
RUSL45
Цитата(dim568 @ 25.10.2010, 18:14) *
Цитата(RUSL45 @ 25.10.2010, 16:17) *
Электроклапан посмотри,9пред зачисти,было как то.

Электро клапана нет, карбюраторщики его заглушкой заменили и сказали подарить его (ЭКХХ) врагу))) Уже перебрал почистил, ща пойду поставлю попробую завестись, а завтра попробую опять по району погонять (перебирал под пивко и седня уже не получится(() посмотрю что да как будет.

Карбюраторщики блин,ЭМК предупреждает детонацию при глушении,я себе наоборот поставил,до этого не было,если вы у карбюраторщика обслуживались,у него что гарантии нет чтоли,я бы подьехал к нему,пусть переделывает,пусть свой косяк сам ищет
varvar-s
как диагностировать подсос воздуха во впускной тракт? как однозначно определить -есть он или нет? карб солекс.
123600
Цитата(gorevlexa @ 17.10.2010, 20:23) *
были точно такие же симптомы. оказалось стала прогонять сигналка. отключил её пока совсем и все отлично стало.

млин друггг так нету таковой, не хочу в это ведро с гайками вкладываться особо так пока подтаскивает мое мягкое место до мест назначения и ладно и то и так уже с головкой влетел на 7 тысч мня прям чуть жаба не сожрала млять люди на иномарках головки перебирают и дешевле обходится а я в гнилой кусок железки тока 7 тыш вложил когда новая 4 стоит
dim568
Цитата(RUSL45 @ 25.10.2010, 18:47) *
Карбюраторщики блин,ЭМК предупреждает детонацию при глушении,я себе наоборот поставил,до этого не было,если вы у карбюраторщика обслуживались,у него что гарантии нет чтоли,я бы подьехал к нему,пусть переделывает,пусть свой косяк сам ищет

Не суть важно, если бы проблема была в холостых. Продолжаю вещать так сказать(. Поставил вчера прочищенный карбер, работала тока на максимум подсоса и обороты циклично скакали 2000-500, подумал что поплавки сбил и оставил это все до сегодня. Сегодня вышел (дурак не завел сразу посмотреть) и начал разбирать, подстроил поплавки как пишут в инете, прикрутил все, завел, и о чудо в очередной раз как по ноткам все работает. Покрутился по району на радостях думая что в карбе и была проблема, заехал в автозапчасти за фильтрами (бензин воздух), поставил их и решил дальше кататься))). По крутившись по району подумал куда подальше поехать (так сказать во всех режимах посмотреть) имхо на узеньких улочках на 4ой не по носишься. И дальше как и раньше не с того ни с сяго нас опять как будто заливает и работаем мы только на подсосе(((. уже когда подъехал к дому заметил что она опять "работала тока на максимум подсоса и обороты циклично скакали 2000-500"
Какие еще могут быть идеи кроме грязного карбюратора и ЭМК?
kolobok
Цитата(varvar-s @ 25.10.2010, 19:41) *
как диагностировать подсос воздуха во впускной тракт? как однозначно определить -есть он или нет? карб солекс.

независимо от типа карба, проливаешь стыки из шприца соляркой (от пожара подальше) при работающем двигателе. При попадании солярки в места неплотностей обороты будут меняться.
PenZяк
Мужики, помогайте че делать!!!
Решил продуть карб 2107-1107010 и прочистить т.к ХХ немного плавал.
Все прочистил ARDO и продул насосом.ХХ выставляется не больше 500 оборотов как ни крути винт.
Седня заводил, выдергиваю подсос а она глохнет сразу.Кое как завер, прогазовал, дыма было тьма, наверное все че очиститель карба смыл прогорает еще. Попробовал с ЭМК скинуть провод, а она не глохнет а наоборото обороты расти начинают. Вынул из ЭМК иголку а там бензин. ЭМК под замену или еще где копать ?
На подсос не реагирует. при снятии телескопической тяги работаетт боле менее и на подсос реагирует. Возможно ли это при неправильной установке жиклеров ?
Zenitchik666
Доброго всем времени суток
Такая вот проблема
Когда машина еще не прогрелась до рабочей температуры она едет нормально, ничего особенного не заметно
Но как только проеду немножко времени при рабочей температуре, она начинает очень сильно дергаться и вообще становится невозможно ехать.
Проблема началась недавно и с этой проблемой стало больше кушать бензина, я думаю бензонасос, но у меня стоит Пекар(с чего он вдруг мог поломаться, к тому же я слышал что Пекары не греются)
Что это может быть?в чем проблема, потому как я много читал по форуму, но так и не нашел ответов на свою проблему, потому как это именно после прогрева до рабочей температуры!
К тому же как появилась эта проблема, появилось калильное зажигание, правда не очень долгое, но все же неприятно...
Заранее спасибо за помощь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU