IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
GREEEN
сообщение 5.7.2010, 16:09
Сообщение #461
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



в хач сервис меня занесло...(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 7.7.2010, 11:46
Сообщение #462
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Столкнулся с непоняткой при регулировке поплавка, подскажите пожалуйста.
Суть в том, что теория гласит:
Цитата
Первое непременное условие правильной работы механизма поддержания постоянного уровня топлива (рис. 4) состоит в том, чтобы в момент соприкосновения язычка 6 поплавка с шариком иглы 4 клапана размер А (между поплавком и прокладкой 2 крышки карбюратора) составлял 6,5±0,25 мм... и т.д.
Прикрепленный файл  02.gif ( 11.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

А в моём случае, пружинка в игле (иголка- уникар 4) видимо слишком слабая и поплавок при касании с шариком продавливает его внутрь самой иглы, своим весом.
Прикрепленный файл  01.jpg ( 26.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

Вот я и думаю, от какого положения поплавка мне выставлять зазор в 6.5 мм, от момента касания язычка поплавка с шариком, поддерживая поплавок или же от самого нижнего положения, когда поплавок уже вдавил шарик в корпус иглы?
Другие иголки, которые у меня есть попробовл, в них шарик ощутимо туже ходит... Уникровкая игла вроде настоящая, по крайней мере куплена в проверенном магазине и соответствует описанию на unikar.ru.
Кто что может посоветовать?

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 7.7.2010, 11:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
р444ву44
сообщение 7.7.2010, 12:37
Сообщение #463
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 17.4.2010
Из: 44
Пользователь №: 30366
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Я когда регулирую, крышку держу вертикально, тогда он не продавливает шарик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 8.7.2010, 11:29
Сообщение #464
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(р444ву44 @ 7.7.2010, 13:37) *
Я когда регулирую, крышку держу вертикально, тогда он не продавливает шарик.

Зазор выставил при ненажатом шарике. Благодарю, за совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
призрак 71
сообщение 10.7.2010, 9:47
Сообщение #465
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 27.2.2009
Из: Тульская обл. г.Кимовск
Пользователь №: 10213
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет! у меня карб ДААЗ, при холодном пуске с подсосом заводится нормально но как только прогрелся и убираешь подсос движок глохнет. приходится ездить со слегка открытой заслонкой. в чем может быть причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.7.2010, 9:57
Сообщение #466
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Какой именно дааз?

Смотри систему холостого хода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 10.7.2010, 14:26
Сообщение #467
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(призрак 71 @ 10.7.2010, 10:47) *
всем привет! у меня карб ДААЗ, при холодном пуске с подсосом заводится нормально но как только прогрелся и убираешь подсос движок глохнет. приходится ездить со слегка открытой заслонкой. в чем может быть причина?

много воздуха! смотри топливный жик ХХ, ГТЖ 1 камеры, + подрегулируй работу винтом качества.
перепроверь уровень топлива в камере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 13.7.2010, 12:26
Сообщение #468
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



мужики, такая проблема: вчера отвозил приятеля домой, заехал задом на довольно крутой подъем и остановился пока откроют ворота. Так вот тронутся дальше (задом) я не смог. Даешь газу, отпускаешь сцепу, а двиг просто пытается заглохнуть. Но когда трогатся на том же подъеме но с первой передачи то все ок. У меня мелькнула мысля, что низкий уровень в поплавковой камере... Я прав? Ваши мнения? Что может быть?

Сообщение отредактировал TAXI - 13.7.2010, 12:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 13.7.2010, 14:22
Сообщение #469
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Атветьтье пож-та, знаю, что вопрос уже поднимался, но тем не менее, возможно ли поставить электроклапан на ДААЗ 2105-20?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 13.7.2010, 23:39
Сообщение #470
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(TAXI @ 13.7.2010, 13:26) *
мужики, такая проблема: вчера отвозил приятеля домой, заехал задом на довольно крутой подъем и остановился пока откроют ворота. Так вот тронутся дальше (задом) я не смог. Даешь газу, отпускаешь сцепу, а двиг просто пытается заглохнуть. Но когда трогатся на том же подъеме но с первой передачи то все ок. У меня мелькнула мысля, что низкий уровень в поплавковой камере... Я прав? Ваши мнения? Что может быть?

если карб ОЗОН, то дело тут скорее в том что при обратном наклоне бенз в камере отходит от топливных жиков и при нагрузке того бенза и нехватает - мой совет - забей на это, потому что я не думаю что тебе придется часто сдавать назад на крутой подъем, а если полезешь в поплавок со "своими" настройками - то может и ХХ сбиться, и перерасход появится, и провалы могут появиться...это честно, а так можешь сделать расстояние от поплавка до прокладки на 0,5мм меньше чем было - но я бы так на твоем месте бы не делал...это того не стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 14.7.2010, 15:37
Сообщение #471
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 13.7.2010, 23:39) *
Цитата(TAXI @ 13.7.2010, 13:26) *
мужики, такая проблема: вчера отвозил приятеля домой, заехал задом на довольно крутой подъем и остановился пока откроют ворота. Так вот тронутся дальше (задом) я не смог. Даешь газу, отпускаешь сцепу, а двиг просто пытается заглохнуть. Но когда трогатся на том же подъеме но с первой передачи то все ок. У меня мелькнула мысля, что низкий уровень в поплавковой камере... Я прав? Ваши мнения? Что может быть?

если карб ОЗОН, то дело тут скорее в том что при обратном наклоне бенз в камере отходит от топливных жиков и при нагрузке того бенза и нехватает - мой совет - забей на это, потому что я не думаю что тебе придется часто сдавать назад на крутой подъем, а если полезешь в поплавок со "своими" настройками - то может и ХХ сбиться, и перерасход появится, и провалы могут появиться...это честно, а так можешь сделать расстояние от поплавка до прокладки на 0,5мм меньше чем было - но я бы так на твоем месте бы не делал...это того не стоит.

drinks.gif пасиб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zenitchik666
сообщение 26.7.2010, 19:36
Сообщение #472
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 18968
Машина:Ваз-2106
Цвет:БЕлый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер всем!Такая вот проблема
Карб 2107......-20
Разбирал верхнюю крышку карба (была бедная смесь), потом поставил отрегулированный поплавок и машина стала дымить, иногда сильно, иногда нет...
Обороты набирает нормально, но когда педаль поджимаешь в пол(на месте) потом когда возвращается в холостой ход начинает чихать, пыхать и пердит черным дымом на холостом...
А то проедешь и поднимается холостой ход до 1500, приходится его убавлять---полностью закручиваю винт количества=хх падает до 1000, еще проедешь, или погазуешь, она может заглохнуть, типа холстого нету, ну его действительно нету, выставляю хх(винт количества), все норм не дымит особо и хх в норме...
Потом чуток поездил, ваще перестала ехать..Ну и теже самые симпотмы...А, кстати когда на месте газовал в пол, я посмотрел-вторая камера не открывалась и бенз туда из распылителя не подавался, а в первую камеру все нормально подается, и открывается полностью заслонка...(как было до разборки не смотрел)
И после этого еще педаль тормоза тугая какая то стала, как будто вакуумник снят с карба, хотя я его даже не трогал...
Перед этим отрегулировали клапана, стучали парочка штук---появился немного сизый дым, не могу понять почему...Из сапуна белый дымок также чуток есть, ну самую малость...
Спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 26.7.2010, 21:39
Сообщение #473
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



игла "залипает". Пневморивод второй камеры тупо закис, либо дырявая его манжета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 26.7.2010, 21:42
Сообщение #474
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Zenitchik666 @ 26.7.2010, 20:36) *
Добрый вечер всем!Такая вот проблема
Карб 2107......-20
Разбирал верхнюю крышку карба (была бедная смесь), потом поставил отрегулированный поплавок и машина стала дымить, иногда сильно, иногда нет...
Обороты набирает нормально, но когда педаль поджимаешь в пол(на месте) потом когда возвращается в холостой ход начинает чихать, пыхать и пердит черным дымом на холостом...
А то проедешь и поднимается холостой ход до 1500, приходится его убавлять---полностью закручиваю винт количества=хх падает до 1000, еще проедешь, или погазуешь, она может заглохнуть, типа холстого нету, ну его действительно нету, выставляю хх(винт количества), все норм не дымит особо и хх в норме...
Потом чуток поездил, ваще перестала ехать..Ну и теже самые симпотмы...А, кстати когда на месте газовал в пол, я посмотрел-вторая камера не открывалась и бенз туда из распылителя не подавался, а в первую камеру все нормально подается, и открывается полностью заслонка...(как было до разборки не смотрел)
И после этого еще педаль тормоза тугая какая то стала, как будто вакуумник снят с карба, хотя я его даже не трогал...
Перед этим отрегулировали клапана, стучали парочка штук---появился немного сизый дым, не могу понять почему...Из сапуна белый дымок также чуток есть, ну самую малость...
Спасибо за помощь!

да если поддымливает из сапуна белым дымком - то пахнет капиталочкой))) значитсо маслице уже в цилиндрах горит.
про ХХ - настрой правильно поплавок!
"когда на месте газовал в пол, я посмотрел-вторая камера не открывалась" - долго бы пришлось держать педаль в полу, чтобы на месте 2я открылась!! она открывается от достаточного разрежения, можешь на заглушенной движке, нажать педал до пола, подойти к карбу и пальцем докоснуться до рычага пневмопривода 2ой камеры - она сама резко отстрельнет и полностью откроется(тока предварительно сними пружину с пневмопривода)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zenitchik666
сообщение 26.7.2010, 21:48
Сообщение #475
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 18968
Машина:Ваз-2106
Цвет:БЕлый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята спасибо за ответы!
Капиталочкой то скорее всего и попахивает, я спорил очень долго по поводу этого с человеком...Найду где нить компрессомерт, померяю...ЧТоб уж точно доказать
Ну я на самом деле так и думал, что игла залипает, и как я понимаю скорее всего из-за поплавков, цепляющих за стенку...Тока вот не знаю как определить-цепляют ли поплавки?я поднимал крышку, шевелил и ничего не понятно---может какое нибудь расстояние должно быть с краев у поплавка, чтоб определить-цепляют они или нет...
Я просто думал, может еще чего может быть, кроме поплавков...Вот и спросил, завтра буду тогда мучиться дальше с ними...
Спасибо всем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 26.7.2010, 22:00
Сообщение #476
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Zenitchik666 @ 26.7.2010, 22:48) *
Ребята спасибо за ответы!
Капиталочкой то скорее всего и попахивает, я спорил очень долго по поводу этого с человеком...Найду где нить компрессомерт, померяю...ЧТоб уж точно доказать
Ну я на самом деле так и думал, что игла залипает, и как я понимаю скорее всего из-за поплавков, цепляющих за стенку...Тока вот не знаю как определить-цепляют ли поплавки?я поднимал крышку, шевелил и ничего не понятно---может какое нибудь расстояние должно быть с краев у поплавка, чтоб определить-цепляют они или нет...
Я просто думал, может еще чего может быть, кроме поплавков...Вот и спросил, завтра буду тогда мучиться дальше с ними...
Спасибо всем!

да компрессометр по большому счету уже ничего не покажет - если маслице подкушивать стало. масло хорошо скопившееся в цилиндрах на местах стыка и плохой герметичности будет создвать микропленку и компрессия будет в "норме"... поэтому зря её мерять не стоит. замени пока сальники клапанов - если дым не прекратится, тада капиталко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zenitchik666
сообщение 26.7.2010, 22:57
Сообщение #477
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 14.9.2009
Пользователь №: 18968
Машина:Ваз-2106
Цвет:БЕлый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо!Я понял, но колпачки недавно меняные, я даже когда клапана настраивал, они там новенькие красного цвета стоят блестят...

Сообщение отредактировал Zenitchik666 - 26.7.2010, 22:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandr124
сообщение 29.7.2010, 16:19
Сообщение #478
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.11.2009
Из: Вуктыл
Пользователь №: 21251
Машина:ваз2101
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите тему открыть новую не могу
Проблема такая когда открывается вторая камера карба бензин летит в обраткку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 29.7.2010, 20:26
Сообщение #479
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(alexandr124 @ 29.7.2010, 16:19) *
Помогите тему открыть новую не могу
Проблема такая когда открывается вторая камера карба бензин летит в обраткку


Прочтитай те мою подпись красным.И всё поймёте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandr124
сообщение 2.8.2010, 14:12
Сообщение #480
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 4.11.2009
Из: Вуктыл
Пользователь №: 21251
Машина:ваз2101
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 29.7.2010, 21:26) *
Цитата(alexandr124 @ 29.7.2010, 16:19) *
Помогите тему открыть новую не могу
Проблема такая когда открывается вторая камера карба бензин летит в обраткку


Прочтитай те мою подпись красным.И всё поймёте.

Всегда приятно пообщаться с интеллигентами и мудрецами!!!! comando.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 12:01