Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
nikoSS
Цитата(миг @ 9.6.2011, 11:17) *
в основном он рассчитан на двиг полтарушку

небольшая поправочка.на полторашку-если зубильный движок.а если классически 1.3-то 083 карб самое оно из солексов.
Dmitrich2
С трудом но разобрался как прикрепить в сообщении зип на книгу по солексу http://depositfiles.com/ru/files/esxtt0rd0
О чем писал на стр.27 позиция 20 а так же на стр32 позиция 1
ЛадаВод
Цитата(миг @ 9.6.2011, 11:17) *
...смотри топливные жиклёры,в основном он рассчитан на двиг полтарушку, а у тебя 1,3 ..,ну и чтобы карб был соедигнён с вакуумником трамблёра.

вакуумник в норме. В принципе машина на дороге ведет себя адекватно. Разгоняется ровно, без рывков. обороты держит норм. Поплавковая в норме. Только эти плавания на холостых и легкие хлопки беспокоят и не есть хорошо umnik2.gif
Кстати. Проверил свечи, на 2-м и 3-м резьба в масле. Темные с небольшим нагаром. Первый светлый похоже на обеднение, на 4-м кирпичный цвет. А колпачки все менял 2000 км назад. Походу гумно dntknw.gif

Цитата(Dmitrich2 @ 9.6.2011, 11:59) *
С трудом но разобрался как прикрепить в сообщении зип на книгу по солексу http://depositfiles.com/ru/files/esxtt0rd0
О чем писал на стр.27 позиция 20 а так же на стр32 позиция 1

Спасибо!
Dmitrich2
В перерыв смотался в автомагазин прикупил два винта качества, так невооруженным глазом видно, что конусы иглы разные(на одном конус меньше и длина резьбы длиннее, размеры по длине одинаковы)
Виталио 473
у меня кстати в жару тоже карб после того как заглушил, а потом начинаю заводить, долго маслаю стартером, педаль в пол и заводится, но работает сначала подтраивая, как будто после остановки движка заливает свечки.......бензонасос перебран и стоит качественный рем.комплект...подозрение такое что просто не хватает обратки карбу или что то другое!?
миг
Цитата(ЛадаВод @ 9.6.2011, 11:37) *
Проверил свечи, на 2-м и 3-м резьба в масле. Темные с небольшим нагаром. Первый светлый похоже на обеднение, на 4-м кирпичный цвет.

...2я и3я свеча, ближе по коллектору к карбу,похоже на перелив., на 4ю влияет вакумник,как раз подход по коллектору и кирпичный цвет избыток железа,добавки в бенз.
Dmitrich2
Замена винта качества положительных результатов не дала, но зато обнаружил что канал подвода картерных газов не продувается по всей видимости забит. Придется снимать карб. Как думаете возможна в этом причина регулировки ХХ винтом качества?
gek 44
Друзья! Помогите разобраться. После чистки и регулировке корба перестал работать вакумный корректор. С карба шланг снимаю ничего не происходит, ртом создаю вакум обороты меняются. Побрызгал очиститель в канал не забит, а на работающем вакум не создаётся. Вопрос почему нет разряжения на вакумном корректоре???
ie_rybkin
Цитата(gek 44 @ 10.6.2011, 14:38) *
канал не забит, а на работающем вакум не создаётся. Вопрос почему нет разряжения на вакумном корректоре???

Разрежение в штуцере вакуумкорректора создается только тогда, когда отверстие в смесительной камере карбюратора для отбора вакуума к вакуумкорректору окажется в задроссельной области при повороте дроссельной заслонки. На холостом ходу давление в канале вакуумкорректора приближается к давлению на входе в карбюратор за фильтром.
gek 44
Просто у соседа двойка- так у него если на холостых этот шланг скинуть то обороты меняются.
ie_rybkin
Цитата(gek 44 @ 10.6.2011, 17:06) *
Просто у соседа двойка- так у него если на холостых этот шланг скинуть то обороты меняются.

Слишком приоткрыт дроссель, на холостом ходу двигателя работает переходная система первой камеры карбюратора. Нужно смотреть карбюраьор соседу, возможно канал холостого хода так закоксовался, что его настороили на переходную систему, ибо как получилось.
Alex_Ander
Цитата(gek 44 @ 10.6.2011, 18:06) *
Просто у соседа двойка- так у него если на холостых этот шланг скинуть то обороты меняются.

Сними шланг, на заведённом двигателе, но не с карбюратора, а с вакуум-корректора и приложи его срез к языку, заткнув отверстие, а рукой потяни немного тягу, чтоб открыть первичный дроссель и обороты увеличить.
Сразу почувствуешь, есть разряжение или нет.
Кирилл22
Всем привет.Сегодня начал промывать карб и заметил такую вещь:Если смотреть на карбюратор со стороны котороая обращена к двигателю есть отверстие с резьбой под какой то регулировочный болт,но его на месте не оказалось))В книге тоже ничего про него не написано.Подскажите что он регулирует и как это исправить.
turbovaz2103
Цитата(Кирилл22 @ 11.6.2011, 2:00) *
Всем привет.Сегодня начал промывать карб и заметил такую вещь:Если смотреть на карбюратор со стороны котороая обращена к двигателю есть отверстие с резьбой под какой то регулировочный болт,но его на месте не оказалось))В книге тоже ничего про него не написано.Подскажите что он регулирует и как это исправить.

Здається це гвинт регулювання кількості повітря, я свій закрутив до упору щоб х.х. був стабільний
Alex899
Цитата(Кирилл22 @ 11.6.2011, 2:00) *
Всем привет.Сегодня начал промывать карб и заметил такую вещь:Если смотреть на карбюратор со стороны котороая обращена к двигателю есть отверстие с резьбой под какой то регулировочный болт,но его на месте не оказалось))В книге тоже ничего про него не написано.Подскажите что он регулирует и как это исправить.

Фото давай,не понятно ничего,какой карб,какой винт...
Hobbit
Добрый вечер. Такая проблема нарисовалась:
1. Завести машину проблематично (после дня простоя - почти нереально), хоть с подсосом, хоть без.
2. когда завести удалось - движком трусит ужасно на холодную.
3. на теплую заводится хреновенько, ну да ладно, обороты плавают, но не сильно.
4. когда тормозиш двигателем (отпускаю газ на передаче на скорости) слышны хлопки в выпуске.
Зажигание отпадает: менял (стояло БСЗ - грешил на него - снял и установил КСЗ), свечи тож менял.
В общем хелп.
Все знакомые карбюраторщики в шоке.
denshpak

На счет провалов

Разобрал промыл продул, все поменял, теперь такая вот беда, начал настраивать ХХ Винт количества-Строит, А вот винт Качества как будто умер, закручиваю до упора, выкручиваю. изменений в работе двигателя нет,
Свечи все черные как в нагаре, движок детонирует, и при движении появились провалы что делать помогите!!
agressor18
Мужики подскажите: вот еду около 110 км/ч постепено на газ еще давлю и начинает после 110 у меня машина дергатся ( как ученик трогается с места вот точно так же) и стрелять начинает. В карбюраторе я мало что понимаю не хочу залазить пока мб вы что подскажете. Мб это и норм скорость для 6-ки но иногда реально бывает торопишься маловато и этот аграничитель блин не дает)
ВОзможно и зажигание это но я если чесно незнаю...
denshpak
Цитата(Hobbit @ 12.6.2011, 22:31) *
Добрый вечер. Такая проблема нарисовалась:
1. Завести машину проблематично (после дня простоя - почти нереально), хоть с подсосом, хоть без.
2. когда завести удалось - движком трусит ужасно на холодную.
3. на теплую заводится хреновенько, ну да ладно, обороты плавают, но не сильно.
4. когда тормозиш двигателем (отпускаю газ на передаче на скорости) слышны хлопки в выпуске.
Зажигание отпадает: менял (стояло БСЗ - грешил на него - снял и установил КСЗ), свечи тож менял.
В общем хелп.
Все знакомые карбюраторщики в шоке.


если кар чист и настроен и карб таких проблем не дает
то в зажигании однозначно как ставил ксз? его просто так не выставишь
Dmitrich2
Прочистил канал подвода картерных газов (конткретно был забит каким то спецом_алюминевая заглушка) за одно промыл и продул воздушный канал и жиклер холостого хода появилась регулировка винтом качества при заворачивании винта. Может кому пригодится.
Alex_Ander
Цитата(Кирилл22 @ 11.6.2011, 2:00) *
Всем привет.Сегодня начал промывать карб и заметил такую вещь:Если смотреть на карбюратор со стороны котороая обращена к двигателю есть отверстие с резьбой под какой то регулировочный болт,но его на месте не оказалось))В книге тоже ничего про него не написано.Подскажите что он регулирует и как это исправить.


Скорее всего, речь идёт о жиклёре переходной системы вторичной камеры карбюратора.
SCORPIEN
Приветствую! У меня карб без клапана эмхх...2105 и как то там дальше :) ........машина совсем не держит обороты.....меня интересует следующее: вкручена в карб фигня сквозная какаята под ключ на 8.....вроде как мне говорили через неё вытекает лишний бензин при переподсосе.....дык беспокоет меня следующее-через эту штуку сосет воздух:( .....так должно быть? Где ещё проверить на подсос воздуха?
Предел добра
Цитата(SCORPIEN @ 14.6.2011, 13:38) *
Приветствую! У меня карб без клапана эмхх...2105 и как то там дальше :) ........машина совсем не держит обороты.....меня интересует следующее: вкручена в карб фигня сквозная какаята под ключ на 8.....вроде как мне говорили через неё вытекает лишний бензин при переподсосе.....дык беспокоет меня следующее-через эту штуку сосет воздух:( .....так должно быть? Где ещё проверить на подсос воздуха?


везде. берешь сприц\клизму и поливаешь солярой все прокладки\соединения\винты.
anstrel
Подскажите пожалуйста в чем причина?При разгоне и переключении передачь машину детонирует.Заранее благодарен.У МЕНЯ 2106
spamer
agressor18 проблема твоя ясна: на скорости выше 110 не хватает топлива вот и дергается. я бы посмотрел открывается ли 2 камера. так что хошь не хошь а залезть туда придется.
миг
Цитата(anstrel @ 14.6.2011, 21:18) *
Подскажите пожалуйста в чем причина?При разгоне и переключении передачь машину детонирует.Заранее благодарен.У МЕНЯ 2106

...смени бензин или поставь позже зажигание.
Xploid
Парни, подскажите в чем проблема, завожу машину при любой температуре на улице хоть +20, а машина глохнет если не выдернуть немного подсос или нажать педаль газа, а как прогреется примерно больше 50 то уже боле менее нормально, но обороты очень маленькие, а нормальных оборотов я добиваюсь при полностью прогретом двигле!
И ещё, на горячую заводиться очень трудновато, приходиться стартером долго крутить...
миг
Цитата(Xploid @ 19.6.2011, 10:32) *
Парни, подскажите в чем проблема, завожу машину при любой температуре на улице хоть +20, а машина глохнет если не выдернуть немного подсос или нажать педаль газа, а как прогреется примерно больше 50 то уже боле менее нормально, но обороты очень маленькие, а нормальных оборотов я добиваюсь при полностью прогретом двигле!
И ещё, на горячую заводиться очень трудновато, приходиться стартером долго крутить...

....на машине всегда вытягивается подсос, нормальная рабочая температура двигателя 85-90 градусов.
kelu
Добрый день, случайно обнаружил что у меня, как и у Кирилл22, пропал топливный жиклер переходной системы вторичной камеры (тот что со стороны двигателя), оттуда соответственно капает бензин... в ремкомплектах такие не продаются, пока не найду где снять думаю просто закрутить туда винт чтобы не текло. Может кто-нибудь посоветует что с этим делать и можно ли пока ездить с винтом. спасибо...
Alex899
Цитата(kelu @ 19.6.2011, 17:07) *
Добрый день, случайно обнаружил что у меня, как и у Кирилл22, пропал топливный жиклер переходной системы вторичной камеры (тот что со стороны двигателя), оттуда соответственно капает бензин... в ремкомплектах такие не продаются, пока не найду где снять думаю просто закрутить туда винт чтобы не текло. Может кто-нибудь посоветует что с этим делать и можно ли пока ездить с винтом. спасибо...

Купи на разборке такой же карб и с него сними.С винтом ездить можно но не нужно,плохо будет работать карб,а именно в момент открытия второй камеры,так что лучше найти жиклёр...
миг
Цитата(kelu @ 19.6.2011, 16:07) *
Добрый день, случайно обнаружил что у меня, как и у Кирилл22, пропал топливный жиклер переходной системы вторичной камеры (тот что со стороны двигателя), оттуда соответственно капает бензин... в ремкомплектах такие не продаются, пока не найду где снять думаю просто закрутить туда винт чтобы не текло. Может кто-нибудь посоветует что с этим делать и можно ли пока ездить с винтом. спасибо...

...у тебя перелив, отрегулируй поплавок.
kelu
Цитата
...у тебя перелив, отрегулируй поплавок.

поясните пожалуйста, как связан перелив с отвалившимся винтом?
Alex899
Цитата(kelu @ 20.6.2011, 20:15) *
поясните пожалуйста, как связан перелив с отвалившимся винтом?

Ни как не связан.Из отверстия откуда выпал винт,он же топливный жиклёр переходной системы вторичной камеры,бенз и будет капать,потому что это винт(жиклёр) стоит в топливном канале...Перелив тут ни причём...
миг
Цитата(Alex899 @ 20.6.2011, 22:52) *
Цитата(kelu @ 20.6.2011, 20:15) *
поясните пожалуйста, как связан перелив с отвалившимся винтом?

Ни как не связан.Из отверстия откуда выпал винт,он же топливный жиклёр переходной системы вторичной камеры,бенз и будет капать,потому что это винт(жиклёр) стоит в топливном канале...Перелив тут ни причём...

...извиняюсь, не внимательно прочитал.Просто купить винт с уплотнительной резинкой, там ещё по заводским нормам ставится заглушка(от самопроизвольного выкручивания ). Жиклёром являться винт не может, так как жиклёром называется то что имеет калибровочное отверстие.
Alex_Ander
Цитата(миг @ 21.6.2011, 10:52) *
Цитата(Alex899 @ 20.6.2011, 22:52) *
Цитата(kelu @ 20.6.2011, 20:15) *
поясните пожалуйста, как связан перелив с отвалившимся винтом?

Ни как не связан.Из отверстия откуда выпал винт,он же топливный жиклёр переходной системы вторичной камеры,бенз и будет капать,потому что это винт(жиклёр) стоит в топливном канале...Перелив тут ни причём...

...извиняюсь, не внимательно прочитал.Просто купить винт с уплотнительной резинкой, там ещё по заводским нормам ставится заглушка(от самопроизвольного выкручивания ). Жиклёром являться винт не может, так как жиклёром называется то что имеет калибровочное отверстие.


Если я правильно понял, то проблема с карбюратором ОЗОН, а твоя картинка относится к чему-то другому, видимо, к Солексу.
И нет там никаких резинок, там латунный держатель жиклёра с резьбой. В него вставляется жиклёр, 60-ка по-моему, и всё вкручивается в карбюратор.
kelu
Да, с винтом естественно потерялся и жиклер так как он вставляется в винт. Совершенно верно 0.6 при чем на всех озонах одинаковый
Alex_Ander
Цитата(kelu @ 21.6.2011, 13:51) *
Да, с винтом естественно потерялся и жиклер так как он вставляется в винт. Совершенно верно 0.6 при чем на всех озонах одинаковый

kelu, а ты случайно не из Питера? Есть у меня этот жиклёр, могу отдать.
миг
Цитата(Alex_Ander @ 21.6.2011, 12:13) *
Если я правильно понял, то проблема с карбюратором ОЗОН, а твоя картинка относится к чему-то другому, видимо, к Солексу.
И нет там никаких резинок, там латунный держатель жиклёра с резьбой. В него вставляется жиклёр, 60-ка по-моему, и всё вкручивается в карбюратор.

...тогда ясно, просто сколько не прошу ,все пишут о проблемах карбюратора, но практически ни кто не указывает какой карб, пойди догадайся сам.Да в озоне в первичке стоит 45, во вторичке 60. smile.gif
Пора давно перейти на солекс. grin.gif
Статейка с инета, для инфы .

В чём разница между Солексом и Озоном

Если внимательно посмотреть на поставленные рядом Озон \ Вебер и Солекс то
становиться очевидным что по осям (продольная и поперечная) у них имеется
существенная разница, так в классической компоновке карбюраторы вебер и озон имеют
поплавковую камеру смотрящую вперёд то есть в сторону генератора автомобиля,
у солекса же поплавковая камера выполнена в виде английской буквы U имеет
сдвоенный поплавок, и расположена как бы сбоку, вернее по бокам . При разработке
солекса Французам необходимо было получить карбюратор со стабильной поплавковой
камерой, то есть максимально исключить приливы и отливы топлива от жиклеров
чего к сожалению нет в озонах и веберах (касается только отечественных
карбюраторов так как существуют импортные модели с боковыми камерами и
стабилизированными поплавками.ом)вторая задача получить высокую скорость
прохождения воздуха для инерционного до заряда цилиндра, третья задача
соответствие высоким экологическим нормам - в результате чего мы имеем слегка
странную систему холостого хода выполненную по 2х ступенчатой схеме где
первая ступень прорезь в колодце напротив дроссельной заслонки а
вторая - для тонкой настройки винт качества.


Почему Озон хуже.

1 автомобиль стоит - топливо в карбюраторе стабилизировано на заданном уровне.
2 автомобиль трогается - топливо по инерции приливается к камерам карбюратора
и жиклёрам условный уровень подымается иногда выше уровня распылителей игла
подпирается пополнения не происходит до момента отлива топлива либо
естественного падения уровня от расхода. на начальной стадии обогащение
топлива с постепенным обеднением и последующим выравниванием качественного
состава.
Возникающие ощущения - рывок, провал, разгон.
3.Торможение - топливо отливается от жиклёров и в какой-то момент смесь
обедняется, иногда вплоть до остановки двигателя( при движении на нейтрали)
поплавок открывает иглу и камера получает дополнительную порцию топлива которая
при полной остановке - прекращении движения, переобогащает смесь (явный перелив)
Но самый большой плюс озона это эластичная работа на низких оборотах, и при
спокойном стиле езды.

Солекс избавлен от перечисленных выше недостатков благодаря нижнему
подводу топлива к жиклёрам и боковому размещению поплавковой камеры.
Что касается разворота Озона на 180 градусов - результат будет негативным так как
топливо будет "отливаться" от жиклёров, и как следствие будет иметь место
сильное обеднение смеси при старте и обогащение при торможении.
(с)
Alex_Ander
Цитата(миг @ 21.6.2011, 21:28) *
...
Да в озоне в первичке стоит 45, во вторичке 60. smile.gif
...

В первичке? Там жиклёр холостого хода на 50 smile.gif В ОЗОНах 2105...- тонкий, а в 2107...- толстый grin.gif
kelu
К сожалению из подмосковья, да пока пытаюсь где-нибудь у себя найти, спасибо!
Год назад, когда только начинал ездить и разбираться с машиной думал поставить солекс, пугала только обратка да и вычитал что по нормальному ее бы в бак делать, а не перед насосом. Еще на 1.3 думал проблемом будет найти солекс. Ну и потом машина ездить, карб - дело тонкое, решил не лезть) а сейчас уже и нет желания менять карб хотя проблем это сделать нет)
Joker_mode
vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=861&st=1280&start=1280
Помогите разобраться что за карб.
Alex_Ander
Цитата(Joker_mode @ 22.6.2011, 11:54) *
vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=861&st=1280&start=1280
Помогите разобраться что за карб.

Ответил.
Pruzhina
Мужики кто может сказать какая резьба и шаг у гайка крепления рычагов на оси дроссельной заслонки первичной камеры. потерял не могу подобрать
миг
Цитата(Alex_Ander @ 21.6.2011, 20:54) *
Цитата(миг @ 21.6.2011, 21:28) *
...
Да в озоне в первичке стоит 45, во вторичке 60. smile.gif
...

В первичке? Там жиклёр холостого хода на 50 smile.gif В ОЗОНах 2105...- тонкий, а в 2107...- толстый grin.gif

Если в первичке нет эллектроклапана холостого хода, то там стоит на 0.45. У меня на первом жигулю ,модели- 011 1978 г.в., как и на втором жигулю- 06 1980 г.в. в о6оих Озонах стоял 0.45 жиклёр. В данный момент, на тройке Солекс, но был тоже Озон уже с 0.5 жиком.

Цитата(Pruzhina @ 23.6.2011, 8:53) *
Мужики кто может сказать какая резьба и шаг у гайка крепления рычагов на оси дроссельной заслонки первичной камеры. потерял не могу подобрать

..за точность не ручаюсь, но практически в основном мелкие резьбы с шагом 1.25
Pruzhina
с шагом 1.25 это основной шаг резьбы М8 но на шпильку она просто насаживается без закрутки, сделали м8*1 тоже самое, м6 не лезет вообще. ничерта не понимаю) мож резьба убилась. попробую сегодня плашки взять мелкие и проверить)) беда прям, в магазине наврятле найду
Pruzhina
к этой гайки идет ключ на 11 что неявляется стандартом для гайки м8. видать просто нестандартная гайка тоньше и под ключ 11, только вот обычная М8 не держится и не затягивается(((
bekas
вытащил топливный шланг вместе с бронзовой трубкой теперь подтекает бенз!герметик разьедает бенз! чем промазать штоб не поддекало? карб озон 07
Предел добра
Цитата(bekas @ 26.6.2011, 17:31) *
вытащил топливный шланг вместе с бронзовой трубкой теперь подтекает бенз!герметик разьедает бенз! чем промазать штоб не поддекало? карб озон 07

раздрочилось посадочное отверстие под трубку. меняй верхнюю крышку.
bekas
Цитата(Предел добра @ 26.6.2011, 18:46) *
Цитата(bekas @ 26.6.2011, 17:31) *
вытащил топливный шланг вместе с бронзовой трубкой теперь подтекает бенз!герметик разьедает бенз! чем промазать штоб не поддекало? карб озон 07

раздрочилось посадочное отверстие под трубку. меняй верхнюю крышку.



да нее... я думаю не всё так критично! надо обмазать чем нибудь - тем что бенз не разьедает (вопрос ЧЕМ !? ) и засунуть впринципе заходит она очень плотно но шевелится!
миг
Цитата(bekas @ 26.6.2011, 17:51) *
да нее... я думаю не всё так критично! надо обмазать чем нибудь - тем что бенз не разьедает (вопрос ЧЕМ !? ) и засунуть впринципе заходит она очень плотно но шевелится!

...возьми медный купорос, разведи водой и промажь штуцер, при высыхании образуется тонкая медная плёнка. И так несколько раз ,потом запрессовать на место, так люфт в посадочных местах подшипников уберается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU