Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
konst245
Цитата(Kirill_D @ 5.2.2011, 17:24) *
Цитата(миг @ 4.2.2011, 12:04) *
..зачем учитывать,выставляешь по букварю,а то уже всё учтено и по объёму поплавка.



миг, Alex899
Спасибо, просто мне сказали что надо не по букварю, а уровень 17 мм выставить, вот я и мерил, потом задолбался и по мурзилке поставил

Правильно надо по мурзилке ставить, я давно понял что основные параметры инженеры не плохо продумали, (хотя не раз их вспоминаю "добрым" словом), так что все остальное лабуда, на родном карбюраторе уровень надо ставить по букварю!
Alex899
Цитата(konst245 @ 5.2.2011, 16:20) *
, на родном карбюраторе уровень надо ставить по букварю!

Тогда речь идёт не о фактическом уровне топлива в ПК,а о регулировке поплавка где надо выставить всего то два зазора.Но вот ведь прикол какой получается,выставляем мы поплавок "по букварю" а карб или переливает или недоливает,а поставили ведь "по букварю". Поплавок должен быть определённой массы,игла+седло иглы должны быть не изношены,вот тогда всё будет норм. При нынешнем качестве запчастей,это практически не реально.Именно поэтому самый адекватный способ регулировать уровень топлива это по остаточному методу,тогда все погрешности с поплавком,иглой,седлом будут учтены.Более того,взять например карб "Солекс".В сети встречаются самые разные варианты регулировок уровня,как по зазору в поплавках,так и по остаточному методу,так вот все эти варианты почему то(?) отличаются друг от друга.Тем не менее,даже сам ДААЗ рекомендовал для "Солекса" остаточный уровень 23,5мм (если не изменяет память),ну и что?! Беру ставлю 23,5мм-льёт как из ведра,ставлю 25мм-норм,некоторые карбы адекватно работали только при уровне 27мм,так что от карба тоже многое зависит.
Radc
Здравствуйте, такая проблема, после ночной стоянки при прогреве большая вибрация двигателя и с глушителя как из пулемёта, По мере прогрева-это проходит! Потом поездеешь, остановишься, она остынет в хлам, потом прогревается нормально, без всяких выстрелов с глушителя и т.п. вещей. Что же это может быть?
Карб. ДААЗ 2107
Lev_Ekb
Цитата(Radc @ 6.2.2011, 13:04) *
Здравствуйте, такая проблема, после ночной стоянки при прогреве большая вибрация двигателя и с глушителя как из пулемёта, По мере прогрева-это проходит! Потом поездеешь, остановишься, она остынет в хлам, потом прогревается нормально, без всяких выстрелов с глушителя и т.п. вещей. Что же это может быть?
Карб. ДААЗ 2107


выстрелы в глушитель - это вероятнее всего позднее зажигание.
Kirill_D
Цитата(Alex899 @ 5.2.2011, 20:33) *
Цитата(konst245 @ 5.2.2011, 16:20) *
, на родном карбюраторе уровень надо ставить по букварю!

Тогда речь идёт не о фактическом уровне топлива в ПК,а о регулировке поплавка где надо выставить всего то два зазора.Но вот ведь прикол какой получается,выставляем мы поплавок "по букварю" а карб или переливает или недоливает,а поставили ведь "по букварю". Поплавок должен быть определённой массы,игла+седло иглы должны быть не изношены,вот тогда всё будет норм. При нынешнем качестве запчастей,это практически не реально.Именно поэтому самый адекватный способ регулировать уровень топлива это по остаточному методу,тогда все погрешности с поплавком,иглой,седлом будут учтены.Более того,взять например карб "Солекс".В сети встречаются самые разные варианты регулировок уровня,как по зазору в поплавках,так и по остаточному методу,так вот все эти варианты почему то(?) отличаются друг от друга.Тем не менее,даже сам ДААЗ рекомендовал для "Солекса" остаточный уровень 23,5мм (если не изменяет память),ну и что?! Беру ставлю 23,5мм-льёт как из ведра,ставлю 25мм-норм,некоторые карбы адекватно работали только при уровне 27мм,так что от карба тоже многое зависит.


Та ну брось, я понял обратное, хоть 17, хоть 20, особой разницы нету, главное засорений чтоб не было, я на заливающем тупящем карбе, поехал срани дал и всё прошло smile.gif
Stig67
никак немогу понять почему я когда закручиваю винт качества (правее-маленький) то обороты подрастают выкручиваю обороты падают заменил иглу на новую Unicar,работа стала ровная холодная держит спокойно оброты 1000 без подсоса но вот настроить смесь не могу.
nikoSS
Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 16:51) *
никак немогу понять почему я когда закручиваю винт качества (правее-маленький) то обороты подрастают выкручиваю обороты падают заменил иглу на новую Unicar,работа стала ровная холодная держит спокойно оброты 1000 без подсоса но вот настроить смесь не могу.
при полностью закрученном винте качества двиг глохнет?
Stig67
Цитата(nikoSS @ 6.2.2011, 18:35) *
Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 16:51) *
никак немогу понять почему я когда закручиваю винт качества (правее-маленький) то обороты подрастают выкручиваю обороты падают заменил иглу на новую Unicar,работа стала ровная холодная держит спокойно оброты 1000 без подсоса но вот настроить смесь не могу.
при полностью закрученном винте качества двиг глохнет?

В том то и фишка что не глохнет,а при откручивании начинает глохнуть может какой нибудь заводской брак dntknw.gif
nikoSS
Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 20:39) *
Цитата(nikoSS @ 6.2.2011, 18:35) *
Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 16:51) *
никак немогу понять почему я когда закручиваю винт качества (правее-маленький) то обороты подрастают выкручиваю обороты падают заменил иглу на новую Unicar,работа стала ровная холодная держит спокойно оброты 1000 без подсоса но вот настроить смесь не могу.
при полностью закрученном винте качества двиг глохнет?

В том то и фишка что не глохнет,а при откручивании начинает глохнуть может какой нибудь заводской брак dntknw.gif


если не глохнет,то где то воздух где то сосет-если озон.а если солекс-возможно слишком приоткрыта дроссельная заслонка первой камеры.
Radc
Цитата(Lev_Ekb @ 6.2.2011, 11:18) *
Цитата(Radc @ 6.2.2011, 13:04) *
Здравствуйте, такая проблема, после ночной стоянки при прогреве большая вибрация двигателя и с глушителя как из пулемёта, По мере прогрева-это проходит! Потом поездеешь, остановишься, она остынет в хлам, потом прогревается нормально, без всяких выстрелов с глушителя и т.п. вещей. Что же это может быть?
Карб. ДААЗ 2107


выстрелы в глушитель - это вероятнее всего позднее зажигание.


А если при прогретом двигателе всё норм.? Почему зажигание, получается, только на холодном двигателе выёживается?
Lev_Ekb
Цитата(Radc @ 6.2.2011, 22:59) *
Цитата(Lev_Ekb @ 6.2.2011, 11:18) *
Цитата(Radc @ 6.2.2011, 13:04) *
Здравствуйте, такая проблема, после ночной стоянки при прогреве большая вибрация двигателя и с глушителя как из пулемёта, По мере прогрева-это проходит! Потом поездеешь, остановишься, она остынет в хлам, потом прогревается нормально, без всяких выстрелов с глушителя и т.п. вещей. Что же это может быть?
Карб. ДААЗ 2107


выстрелы в глушитель - это вероятнее всего позднее зажигание.


А если при прогретом двигателе всё норм.? Почему зажигание, получается, только на холодном двигателе выёживается?


хз. проверь, если не поможет будем думать дальше
Stig67
Цитата(nikoSS @ 6.2.2011, 20:44) *
Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 20:39) *
Цитата(nikoSS @ 6.2.2011, 18:35) *
Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 16:51) *
никак немогу понять почему я когда закручиваю винт качества (правее-маленький) то обороты подрастают выкручиваю обороты падают заменил иглу на новую Unicar,работа стала ровная холодная держит спокойно оброты 1000 без подсоса но вот настроить смесь не могу.
при полностью закрученном винте качества двиг глохнет?

В том то и фишка что не глохнет,а при откручивании начинает глохнуть может какой нибудь заводской брак dntknw.gif


если не глохнет,то где то воздух где то сосет-если озон.а если солекс-возможно слишком приоткрыта дроссельная заслонка первой камеры.

карб Озон да вродебы нет воздух нигде не сосет я же когда вкручиваю двигатель наоборот ровно начинает работать да и карб я перебирал менял все прокладки все что было то и осталось
DevILL
Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 21:58) *
Цитата(nikoSS @ 6.2.2011, 20:44) *
Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 20:39) *
Цитата(nikoSS @ 6.2.2011, 18:35) *
Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 16:51) *
никак немогу понять почему я когда закручиваю винт качества (правее-маленький) то обороты подрастают выкручиваю обороты падают заменил иглу на новую Unicar,работа стала ровная холодная держит спокойно оброты 1000 без подсоса но вот настроить смесь не могу.
при полностью закрученном винте качества двиг глохнет?

В том то и фишка что не глохнет,а при откручивании начинает глохнуть может какой нибудь заводской брак dntknw.gif


если не глохнет,то где то воздух где то сосет-если озон.а если солекс-возможно слишком приоткрыта дроссельная заслонка первой камеры.

карб Озон да вродебы нет воздух нигде не сосет я же когда вкручиваю двигатель наоборот ровно начинает работать да и карб я перебирал менял все прокладки все что было то и осталось

Перепроверь снова жиклеры, уровень в поплавковой камере, места, где могет сосать воздух,(прокладки посмотри, я проверял замазав стыки мастикой, кстати говоря - нашел одно место), Выкрути иглу качества (винт справа тоненький), может погнут быть, было на четверке, и еще тема была, винт количества старыми хозяевами походу использовался постоянно и не очень по делу, пришлось менять его (он вместе со втулкой, в которой резьба для него сделана) так как витки на втулке съедены были и болтался винт в ней, как огурец в проруби. Винт дополнительного забора воздуха трогал???
Stig67
Цитата
Винт дополнительного забора воздуха трогал???

Это что??
в том то и дело что заменил топливные и воздушные жики из ремкомплекта,я уже даже заменил это винт в ремкомплекте был все тоже попробую заменить болт количества вместе с резьбой и еще сколько должно быть уровня поплавковой камере
Radc
Вообще...по моему двигатель должен глохнуть при закручивании винта количества, а не качества, это раз, а во вторых, когда вы закручиваете винт качества, естественно, что обороты возрастут, т.к. при этом вы обедняете смесь, воздуха будет больше, при выкручивании винта качества вы обогащаете смесь, то бишь обороты будут увеличиваться, но только до определённого момента, потом наступает переобогащение смеси-обороты уменьшаются!
Вообще нужно добиваться более менее нормальной пропорции воздуха и бенза в смеси, корректируя это дело двумя винтами.
Stig67
Цитата(Radc @ 6.2.2011, 23:04) *
Вообще...по моему двигатель должен глохнуть при закручивании винта количества, а не качества, это раз, а во вторых, когда вы закручиваете винт качества, естественно, что обороты возрастут, т.к. при этом вы обедняете смесь, воздуха будет больше, при выкручивании винта качества вы обогащаете смесь, то бишь обороты будут увеличиваться, но только до определённого момента, потом наступает переобогащение смеси-обороты уменьшаются!
Вообще нужно добиваться более менее нормальной пропорции воздуха и бенза в смеси, корректируя это дело двумя винтами.

скорей всего это более правильно потому что когда я кручу вин количества двигатель глохнет,а вообще с завода вроде бы винт количества отвернут на пол оборота на а качества на 2,5???
naezdnik312
Цитата(Stig67 @ 6.2.2011, 17:51) *
никак немогу понять почему я когда закручиваю винт качества (правее-маленький) то обороты подрастают выкручиваю обороты падают заменил иглу на новую Unicar,работа стала ровная холодная держит спокойно оброты 1000 без подсоса но вот настроить смесь не могу.

Сбита положение дроссельных заслонок.
Если нарушена положение дроссельных заслонок двигатель будет ранять обароты при выкручивании винта. При приоткрытых заслонках он берет бенз. из отверстия переходных режимов, этого бывает достаточно для работы на холостых, если ещё качеством добавлять начинают падать обароты.
Двиг. давится от большого количества бенз. на горячую а холодным держит обар. нормально как на подсосе.
Radc
Винт качества должен !примерно! быть выкручен на 1,5-2 оборота, количества на 3-3,5.
Выкручиваешь так приблезительно, потом добавляешь или отнимаешь чуток того, чуток другого синхронно, добиваешься устойчивой работы двигателя, потом резго прогазовываешь акселератором, если двигла при прогазовке глохнет, то не хватает воздуха, добавь чуть чуть "кол-вом" и опять проверяешь, если при резком нажатии на педаль двигла сначало хрюкнет как бы, а потом реагирует, слишком много воздуха, убавь чуть чуть! Вообщем вот так, правда при этом надо ещё присматриваться к оборотам двигателя и его работу, всё это на прогретом двигателе нужно делать!

Насчёт дроссельных заслонок-если они неплотно закрываютя-можно проверить, на просвет будет видно, есть ли щель между заслонками и стенкой смесительной камеры. А вообще нужно учитывать ещё, что при выкручивании винта качества обороты повышаются на не большом диапозоне и не так резво, как при выкручивании винта кол-ва!

Если при закручивании винта кол-ва, двигатель глохнет, то это свидетельствует, что подсоса постороннего воздуха нет, т.к. при закручивании винта, мы полностью убираем воздух, если бы его где-то сосало, двигла бы пыталась работать!
Stig67
нет при закручивании винта количества двигатель глохнет,заслонки наврятли
nikoSS
Если нигде нет подсоса воздуха,то при полном закручивании Винта качества,двиг должен ГЛОХНУТЬ!!!
Stig67
Цитата(nikoSS @ 7.2.2011, 15:44) *
Если нигде нет подсоса воздуха,то при полном закручивании Винта качества,двиг должен ГЛОХНУТЬ!!!

но он глохнет при закручивании винта количества dntknw.gif
Radc
Извиняйте, попутал карбы(
nikoSS
Цитата(Radc @ 7.2.2011, 17:54) *
Цитата(nikoSS @ 7.2.2011, 15:44) *
Если нигде нет подсоса воздуха,то при полном закручивании Винта качества,двиг должен ГЛОХНУТЬ!!!


Может проблема в том, что мы тут с винтами путаемся? Их везде по разному называют(
Кароче, Винт, отвечающий за воздух (я его выше назвал винтом кол-ва)- при его полном закручивании двигатель должен заглохнуть!
Винт, отвечающий за кол-во подаваемого бензина ( я его выше назвал винтом качества) -при его закручивании смесь обедняется, но двигатель не глохнет!

незнай кто тебе советовал начинать настройку при закрученном винте качества(малый винт)....за воздух отвечае-качество(малый винт)..а за колличество-винт количества(большой винт)...
Radc
Цитата(Lev_Ekb @ 6.2.2011, 21:09) *
Цитата(Radc @ 6.2.2011, 22:59) *
Цитата(Lev_Ekb @ 6.2.2011, 11:18) *
Цитата(Radc @ 6.2.2011, 13:04) *
Здравствуйте, такая проблема, после ночной стоянки при прогреве большая вибрация двигателя и с глушителя как из пулемёта, По мере прогрева-это проходит! Потом поездеешь, остановишься, она остынет в хлам, потом прогревается нормально, без всяких выстрелов с глушителя и т.п. вещей. Что же это может быть?
Карб. ДААЗ 2107


выстрелы в глушитель - это вероятнее всего позднее зажигание.


А если при прогретом двигателе всё норм.? Почему зажигание, получается, только на холодном двигателе выёживается?


хз. проверь, если не поможет будем думать дальше


Отрегулировал опять я зажигание, стало чуть лучше. Но всё равно, пока транспорт не прогреется немного из глушака выхлоп рывками, двигаель при этом вибрирует сильно. По мере прогрева выхлоп всё ровнее, ровнее, а потом вообще нормал. заметил, что если тачка постоит после езды не сильно долго, то прогрев идёт нормально, если же часа 3, 4, опять такая фигня. Раньше ещё тоже такое было, только само как-то исчезало! Может вода в топливе?
RUSL45
Выкрути свечки,посмотри в каком они состоянии,резьба случайно не в масле,напиши какой у них налет есть
Radc
Цитата(RUSL45 @ 7.2.2011, 17:51) *
Выкрути свечки,посмотри в каком они состоянии,резьба случайно не в масле,напиши какой у них налет есть


Резьба не в масле, нагар на них - легко стирающийся.
RUSL45
Цитата(Radc @ 7.2.2011, 20:00) *
Цитата(RUSL45 @ 7.2.2011, 17:51) *
Выкрути свечки,посмотри в каком они состоянии,резьба случайно не в масле,напиши какой у них налет есть


Резьба не в масле, нагар на них - легко стирающийся.

Вот была у меня такая штука-на холодную отказывалась работать одна свеча,симптомы похожие были,попробуй поменять на заведомо хорошие,вдруг поможет,если уж нет,то запасной комплект свечей не помешает
Radc
Цитата(RUSL45 @ 7.2.2011, 18:08) *
Цитата(Radc @ 7.2.2011, 20:00) *
Цитата(RUSL45 @ 7.2.2011, 17:51) *
Выкрути свечки,посмотри в каком они состоянии,резьба случайно не в масле,напиши какой у них налет есть


Резьба не в масле, нагар на них - легко стирающийся.

Вот была у меня такая штука-на холодную отказывалась работать одна свеча,симптомы похожие были,попробуй поменять на заведомо хорошие,вдруг поможет,если уж нет,то запасной комплект свечей не помешает


Вот недавно только NGK поставил, дорогие сцуки, неужели косячие((
RUSL45
Да не факт,что в них дело,просто когда тарабанить опять начнет,повыдергивай по одному провода,не рабочая даст о себе знать.А так причин для плохой работы двига куча,от карба до вакуума.
Radc
Цитата(RUSL45 @ 7.2.2011, 18:27) *
Да не факт,что в них дело,просто когда тарабанить опять начнет,повыдергивай по одному провода,не рабочая даст о себе знать.А так причин для плохой работы двига куча,от карба до вакуума.


А коммутатуру при выдёргивании проводов плохо не будет?
А вот насчёт карба, где-то слышал, что если на холодную из глушака тарабанит, значит воздуха то ли много, то ли наоборот мало в смеси - насчёт этого ничего не знаете?
varvar-s
вопрос риторический-почему заростают черной какой свечи? зажигание выставлено по букварю. богатая смесь?фильтр воздушный новый. жиклеры не трогал. свечи менял км 350 назад.опять черные. сами они свечи- движку соответсвуют. что еще?
Саня Курган
Цитата(varvar-s @ 7.2.2011, 22:34) *
вопрос риторический-почему заростают черной какой свечи? зажигание выставлено по букварю. богатая смесь?фильтр воздушный новый. жиклеры не трогал. свечи менял км 350 назад.опять черные. сами они свечи- движку соответсвуют. что еще?

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
varvar-s
Цитата(Selmer @ 7.2.2011, 20:53) *
Цитата(varvar-s @ 7.2.2011, 22:34) *
вопрос риторический-почему заростают черной какой свечи? зажигание выставлено по букварю. богатая смесь?фильтр воздушный новый. жиклеры не трогал. свечи менял км 350 назад.опять черные. сами они свечи- движку соответсвуют. что еще?

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

да именно такие как на втором фото. вопрос кто виноват и что делать? лезть в карб? куда именно? меня только тянет посмотреть воздушные жиклеры и эмульсионные трубки. может там какая грязь сидит? не так давно было-пропал напроч холосой ход. обнаружилась частица какойто хрени акурат в клапане ХХ... вот я и думаю -если она туда пролетела-то что может быть в этих..? уровень в поплавковой камере соотвеиствует мурзилке. что еще глянуть?
RUSL45
Цитата(Radc @ 7.2.2011, 22:05) *
Цитата(RUSL45 @ 7.2.2011, 18:27) *
Да не факт,что в них дело,просто когда тарабанить опять начнет,повыдергивай по одному провода,не рабочая даст о себе знать.А так причин для плохой работы двига куча,от карба до вакуума.


А коммутатуру при выдёргивании проводов плохо не будет?
А вот насчёт карба, где-то слышал, что если на холодную из глушака тарабанит, значит воздуха то ли много, то ли наоборот мало в смеси - насчёт этого ничего не знаете?

Не,комутатору ничего не будет,сколько уж раз так у себя делал,где то читал,что если хлопки из глушака равномерные,то смотри свечи или провода в/в,если не через равные промежутки,то карб регулируй,закидывает черным-это вроде переобагащение смеси,вроде так было.
Radc
Хлопки равномерные, при этом двигатель трясётся, вытаскиваешь больше подсос, амплитуда трясучки и хлопков возрастает, меньше-амплитуда уменьшается, но характер не меняется, вообще после того как заведёшь, минуту где-то всё путём, потом начинается "дискотряс", прогревается до первого деления по шкале и всё, хлопки пропадают!
Проверять свечи СТРАШНО!! boredom.gif Как-то проверял было, так меня током тока так херачило, менял 3 или 4 комплекта новых и не новых(проверенных) проводов-всё равно херачило мама не горюй(
До этого регулировкой карба смог добиться, чтобы при прогреве было всё в ажуре, всё было ровно и мирно но, после очередной заправки и регулировки пускового устройства это сотояние кануло в прошлое(((
Kot Ablativ
Цитата(varvar-s @ 7.2.2011, 21:19) *
Цитата(Selmer @ 7.2.2011, 20:53) *
Цитата(varvar-s @ 7.2.2011, 22:34) *
вопрос риторический-почему заростают черной какой свечи? зажигание выставлено по букварю. богатая смесь?фильтр воздушный новый. жиклеры не трогал. свечи менял км 350 назад.опять черные. сами они свечи- движку соответсвуют. что еще?

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

да именно такие как на втором фото. вопрос кто виноват и что делать? лезть в карб? куда именно? меня только тянет посмотреть воздушные жиклеры и эмульсионные трубки. может там какая грязь сидит? не так давно было-пропал напроч холосой ход. обнаружилась частица какойто хрени акурат в клапане ХХ... вот я и думаю -если она туда пролетела-то что может быть в этих..? уровень в поплавковой камере соотвеиствует мурзилке. что еще глянуть?


А уровень как замерял в поплавковой? По ходу поплавка или крышку снимал?
И двиг-то нормально работает, без рывков, провалов? Из симптомов только свечи черные?
RUSL45
Цитата(Radc @ 8.2.2011, 0:27) *
Хлопки равномерные, при этом двигатель трясётся, вытаскиваешь больше подсос, амплитуда трясучки и хлопков возрастает, меньше-амплитуда уменьшается, но характер не меняется, вообще после того как заведёшь, минуту где-то всё путём, потом начинается "дискотряс", прогревается до первого деления по шкале и всё, хлопки пропадают!
Проверять свечи СТРАШНО!! boredom.gif Как-то проверял было, так меня током тока так херачило, менял 3 или 4 комплекта новых и не новых(проверенных) проводов-всё равно херачило мама не горюй(
До этого регулировкой карба смог добиться, чтобы при прогреве было всё в ажуре, всё было ровно и мирно но, после очередной заправки и регулировки пускового устройства это сотояние кануло в прошлое(((

Ну одень перчатки резиновые,чтоб не торкало,а старые свечи выбросил что ли?Прокали их на газу,выстави зазоры,подчисти,поставь,чем чёрт не шутит,вдруг поможет.
naezdnik312
Цитата(Radc @ 8.2.2011, 0:27) *
Хлопки равномерные, при этом двигатель трясётся, вытаскиваешь больше подсос, амплитуда трясучки и хлопков возрастает, меньше-амплитуда уменьшается, но характер не меняется, вообще после того как заведёшь, минуту где-то всё путём, потом начинается "дискотряс", прогревается до первого деления по шкале и всё, хлопки пропадают!
Замерзает карб. Гофра идёт с коллектора на кастрюлю?
Цитата
Проверять свечи СТРАШНО!! boredom.gif Как-то проверял было, так меня током тока так херачило, менял 3 или 4 комплекта новых и не новых(проверенных) проводов-всё равно херачило мама не горюй(
Возьми проводок любой, один конец подсоедини к кузову а другой замотай на посатижи. Хватаеш посатижами и выдёргиваеш провода, током далбать не будет. Даже если будет прошивать то по проводку на массу, будет иметация свечи.
Цитата
До этого регулировкой карба смог добиться, чтобы при прогреве было всё в ажуре, всё было ровно и мирно но, после очередной заправки и регулировки пускового устройства это сотояние кануло в прошлое(((

Radc
Сегодня проверил свечи-рабочие, сёдня в принципе и двигатель трёсся меньше, хлопки из глушака были,но чуть тише и эта канитель вся быстрее прошла. Гафрированный шланг стоит, но что-то это дело не меняет.
Заметил такую фишку, идут хлопки из глушителя, потом немного это дело прогревается, повышаются чуток обороты, хлопки пропадают, убираю чуток подсос, хлопки возвращаются!
RUSL45
Цитата(Radc @ 8.2.2011, 17:10) *
Сегодня проверил свечи-рабочие, сёдня в принципе и двигатель трёсся меньше, хлопки из глушака были,но чуть тише и эта канитель вся быстрее прошла. Гафрированный шланг стоит, но что-то это дело не меняет.
Заметил такую фишку, идут хлопки из глушителя, потом немного это дело прогревается, повышаются чуток обороты, хлопки пропадают, убираю чуток подсос, хлопки возвращаются!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4818 тут почитай,вроде похожая штука.
Radc
Цитата(RUSL45 @ 8.2.2011, 15:17) *
Цитата(Radc @ 8.2.2011, 17:10) *
Сегодня проверил свечи-рабочие, сёдня в принципе и двигатель трёсся меньше, хлопки из глушака были,но чуть тише и эта канитель вся быстрее прошла. Гафрированный шланг стоит, но что-то это дело не меняет.
Заметил такую фишку, идут хлопки из глушителя, потом немного это дело прогревается, повышаются чуток обороты, хлопки пропадают, убираю чуток подсос, хлопки возвращаются!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4818 тут почитай,вроде похожая штука.


Читал я это, но мне всё кажится, что дело в карбюраторе, а именно- либо смесь бедноватая, либо... х.з. что ещё, ибо масло у мя от замены до замены, не жрёт, свечки не в масле, зажигание новое, свечи сами новые, сами свечи думаю не заливает, ибо уровень в поплавковой в норме, да и дымок не чернит, при прогреве сильно бензом не воняет. Да, нагар на свечах не идеальный, но не должен он так влиять, я думмаю.
vintertur
Поделюсь своим опытом как отрегулировать ХХ правильно.
1)Прогреваете до 80гр
2),винтом количества установите 1000об,
3)винтом качества добейтесь максимально больших оборотов
4)винтом количества установите 1000об
5)повторите еще раз пункт 3-4
6)заверните винт качества, чтобы обороты упали до 850-880
Еще-обратите внимание чтобы дросельные заслонки плотно закрывались,встречались случаи когда винт упорный дрос заслонки был завернут и заслонка не до конца закрывалась.
LightNing
Всю жизнь регулируем как в книжке написано, после этого ездил к карбюраторщику, он меня спрашивал зачем я приехал когда тут все отлично.
vintertur
Цитата(LightNing @ 8.2.2011, 18:09) *
Всю жизнь регулируем как в книжке написано, после этого ездил к карбюраторщику, он меня спрашивал зачем я приехал когда тут все отлично.

Молодец! Все правильно,прочитай эту тему и увидишь, для чего я решил напомнить как правильно регулировать ХХ
хотя эта уже тема есть на форуме.
Radc
И при каких положениях винтов нужно начинать регулировать карб?
vintertur
Цитата(Radc @ 8.2.2011, 18:41) *
И при каких положениях винтов нужно начинать регулировать карб?

Не имеет значения,лишь бы двигатель работал.А если карб полностью разбирался то ты сам уже давал совет
качества 1,5 -2об количества 3-3,5об
Radc
Я тогда с названиями винтов перепутал, наоборот-качества-3-3,5 об., кол-ва-1,5-2 об.
varvar-s
Цитата(Kot Ablativ @ 7.2.2011, 23:14) *
Цитата(varvar-s @ 7.2.2011, 21:19) *
Цитата(Selmer @ 7.2.2011, 20:53) *
Цитата(varvar-s @ 7.2.2011, 22:34) *
вопрос риторический-почему заростают черной какой свечи? зажигание выставлено по букварю. богатая смесь?фильтр воздушный новый. жиклеры не трогал. свечи менял км 350 назад.опять черные. сами они свечи- движку соответсвуют. что еще?

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

да именно такие как на втором фото. вопрос кто виноват и что делать? лезть в карб? куда именно? меня только тянет посмотреть воздушные жиклеры и эмульсионные трубки. может там какая грязь сидит? не так давно было-пропал напроч холосой ход. обнаружилась частица какойто хрени акурат в клапане ХХ... вот я и думаю -если она туда пролетела-то что может быть в этих..? уровень в поплавковой камере соотвеиствует мурзилке. что еще глянуть?


А уровень как замерял в поплавковой? По ходу поплавка или крышку снимал?
И двиг-то нормально работает, без рывков, провалов? Из симптомов только свечи черные?

как написано в книжке-снял крышку и от привалочной плоскости померил цыферки ножкой коломбуса. двиг работает без провалов и рывков. на холостом и на прогреве четко прослушиваються хлопки из глушителя. не выстрелы а именно хлопки-я думаю понятно о чем я? с достаточно равномерными и предсказуемыми промежутками. ну и расход несколько великоват.даже с учетом зимы прогревов и прочего-великоват. работа на обогащенной смеси может его объяснять. хлопки я настойчиво отношу к пропускам в зажигании. того и свечи полез менять. только непонятно почему их переодичность достаточно постоянная. зажигание бесконтактное. теперь грешу на провода.хотя на вид они почти новые...
Kot Ablativ
Цитата(varvar-s @ 8.2.2011, 22:15) *
Цитата(Kot Ablativ @ 7.2.2011, 23:14) *
Цитата(varvar-s @ 7.2.2011, 21:19) *
Цитата(Selmer @ 7.2.2011, 20:53) *
Цитата(varvar-s @ 7.2.2011, 22:34) *
вопрос риторический-почему заростают черной какой свечи? зажигание выставлено по букварю. богатая смесь?фильтр воздушный новый. жиклеры не трогал. свечи менял км 350 назад.опять черные. сами они свечи- движку соответсвуют. что еще?

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

да именно такие как на втором фото. вопрос кто виноват и что делать? лезть в карб? куда именно? меня только тянет посмотреть воздушные жиклеры и эмульсионные трубки. может там какая грязь сидит? не так давно было-пропал напроч холосой ход. обнаружилась частица какойто хрени акурат в клапане ХХ... вот я и думаю -если она туда пролетела-то что может быть в этих..? уровень в поплавковой камере соотвеиствует мурзилке. что еще глянуть?


А уровень как замерял в поплавковой? По ходу поплавка или крышку снимал?
И двиг-то нормально работает, без рывков, провалов? Из симптомов только свечи черные?

как написано в книжке-снял крышку и от привалочной плоскости померил цыферки ножкой коломбуса. двиг работает без провалов и рывков. на холостом и на прогреве четко прослушиваються хлопки из глушителя. не выстрелы а именно хлопки-я думаю понятно о чем я? с достаточно равномерными и предсказуемыми промежутками. ну и расход несколько великоват.даже с учетом зимы прогревов и прочего-великоват. работа на обогащенной смеси может его объяснять. хлопки я настойчиво отношу к пропускам в зажигании. того и свечи полез менять. только непонятно почему их переодичность достаточно постоянная. зажигание бесконтактное. теперь грешу на провода.хотя на вид они почти новые...


А мерял штангенциркулем именно уровень бензина или зазор поплавка?
Radc
Сегодня двигла на холодную работала из ряда вон плохо, троила неимоверно, из глушака естественно как из пулемёта. Плюнул на всё и поехал за новыми свечами!
При выкручивании старых свечей у одной неожиданно сильно треснул изолятор, силу вроде большую не прикладывал, перекоса свечника вроде не было, это, кстати, уже вторая свеча из этого комплекта, которая так разваливается. Это вообще типично для палёной свечки?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU