Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
Sekutor
napalmix странно это как то. Проблема сама по себе у тебя в педали? Тогда зачем в регулировки карба сунулся? не тянет? Обрисуй подробно ситуацию.
Что касается регулировки - глянь еще раз свечи, посмотри карб (сними крышку кастрюли и посмотри не капает ли с дифузора - как советовал as91, осмотри сам карб на предмет течий и прочего) , после этого выстави угол зажигания (лучше чтоб это сделал тот кто умеет) и отрегулируй карб. При условии что все исправно и УОЗ выставлен верно, то ХХ должен настроится без проблем по тому методу, как я описал. Если после этого не выставились обороты как надо, то либо в настройках допущен косяк, либо сам карб мозги ипет. Что касается винта - проверь отверткой - если болтается, то замени его и не парься. А по педали - смотри всю цепочку на предмет поломок и заеданий, начиная от самой педали акселератора и заканчивая тягами и пружинами на карбе.

пы.сы.: ты из какого города?

Bekmeshow винт качества и количества влияют не только на холостой ход, а на в целом качество (соотношение бензина и воздуха) и количество топливной смеси. И еще как влияют на то, как машина двигается.
Edgik
Как проверить рабочий ли ЭМК: Подаем +12В от аккумуляторной батареи на вывод клапана («минус» батареи соединен с кузовом автомобиля). Если при этом будет отчетливо слышен щелчок — клапан исправен.
Как я понимаю, аккумулятор подключен и просто проводом который подключает ЭМП притрагиваемся к нему? Или от "+" провод тянем на ЭМП и прикасаемся им?
Sekutor
Цитата(Edgik @ 18.2.2013, 15:59) *
Как проверить рабочий ли ЭМК: Подаем +12В от аккумуляторной батареи на вывод клапана («минус» батареи соединен с кузовом автомобиля). Если при этом будет отчетливо слышен щелчок — клапан исправен.
Как я понимаю, аккумулятор подключен и просто проводом который подключает ЭМП притрагиваемся к нему? Или от "+" провод тянем на ЭМП и прикасаемся им?

1. На ЭМК идет провод - отцепляешь его и включаешь зажигание (не заводишь, просто включаешь зажигание) и присоединяешь снятый провод обратно. Должен раздаться щелчок. Если есть, то хорошо, если нет - плохо.
2. Одеваешь провод обратно и заводишь машину. Машина работает на холостых и в этот момент снова отцепляешь провод. Если машина заглохла - ЭМК исправен, если продолжает работать - ЭМК не исправен.
По обоим результатам может и не совпасть, но если в одном из тестов осечка - лучше под замену. У меня на практике было что ЭМК щелкал, но машина не глохла. Кстати проблема почти как у тебя была - заводил, и если не нажать педаль акселератора то машина глохла, если резко отпустить - скакали обороты. Замена ЭМК решила вопрос. И еще - качество ЭМК в магазинах отвратное, поэтому проверяй при покупке (щелкает или нет) и надейся на удачу. Я свой менял - целую кучу перетыкал тогда.
Edgik
Цитата(Sekutor @ 18.2.2013, 16:17) *
Цитата(Edgik @ 18.2.2013, 15:59) *
Как проверить рабочий ли ЭМК: Подаем +12В от аккумуляторной батареи на вывод клапана («минус» батареи соединен с кузовом автомобиля). Если при этом будет отчетливо слышен щелчок — клапан исправен.
Как я понимаю, аккумулятор подключен и просто проводом который подключает ЭМП притрагиваемся к нему? Или от "+" провод тянем на ЭМП и прикасаемся им?

1. На ЭМК идет провод - отцепляешь его и включаешь зажигание (не заводишь, просто включаешь зажигание) и присоединяешь снятый провод обратно. Должен раздаться щелчок. Если есть, то хорошо, если нет - плохо.
2. Одеваешь провод обратно и заводишь машину. Машина работает на холостых и в этот момент снова отцепляешь провод. Если машина заглохла - ЭМК исправен, если продолжает работать - ЭМК не исправен.
По обоим результатам может и не совпасть, но если в одном из тестов осечка - лучше под замену. У меня на практике было что ЭМК щелкал, но машина не глохла. Кстати проблема почти как у тебя была - заводил, и если не нажать педаль акселератора то машина глохла, если резко отпустить - скакали обороты. Замена ЭМК решила вопрос. И еще - качество ЭМК в магазинах отвратное, поэтому проверяй при покупке (щелкает или нет) и надейся на удачу. Я свой менял - целую кучу перетыкал тогда.


Проверю на днях. Спасибо!
Bekmeshow
Цитата(Sekutor @ 18.2.2013, 16:15) *
Bekmeshow винт качества и количества влияют не только на холостой ход, а на в целом качество (соотношение бензина и воздуха) и количество топливной смеси. И еще как влияют на то, как машина двигается.

Каким образом? Всегда разделял эти понятия и никогда проблем с карбюратором дольше чем на пару часов не имел хотя было всяко.

Цитата(Sekutor @ 18.2.2013, 16:15) *
ХХ должен настроится без проблем по тому методу, как я описал

Есть только вопрос. Ты пишешь:"Добейся винтом качества максимальных оборотов, далее снизь винтом количества до 800-900 оборотов, далее опять винтом качества подними их,". Если ты с первого раза добился максимальных оборотов, т.е. оптимальный состав смеси, далее приглушил винтом количества, с какой радости оборотам вновь начать подниматься при изменении положения винта качества? Мы ведь уже итак подобрали оптимальное соотношение и обороты должны подняться только если количества давать больше. Чтоб не быть голословным, попробовал на практике, так как впервые про такой метод услышал и он идет несколько вразрез с камасутрой, да и с моим мнением в общем то. не поднимаются они после первого раза, если канеша этот первый раз был не тяп-ляп.
Capone
Всем привет! Может кто подскажет? Через чур большой расход, карб Озон седьмой, посоветовали поставить жиклёры пяторошные. Поставил, а жрёт так же. На новый карб нет пока денег, может кто что посоветует.
Господин поручик
посоветую отрегулировать карб и систему зажигания....Да-банально, но не думаю, что кто нить будет против)
Capone
двиг после капиталки проехал около 100 км только, может из-за обкатки так жрать?
Bekmeshow
Цитата(Capone @ 19.2.2013, 0:04) *
двиг после капиталки проехал около 100 км только, может из-за обкатки так жрать?

У мня после капиталки после 500-1000 расход выровнялся. Правда как раз в этот момент провел полную ревизию зажигания и питания. Но на расход оно повлияло не сильно. А первую тысячу мне показался расход великоват, хотя не так чтобы совсем уж. А ща ваще жрать стала мало.
s_scout
Цитата(Capone @ 18.2.2013, 22:04) *
двиг после капиталки проехал около 100 км только, может из-за обкатки так жрать?

А "черезчур" - это сколько хотя-бы? Если до 12л/100км. то вполне допустимо для обкатки, только жиклеры верни обратно! Можеть добрые дяди чего-то нашаманили по пьяни пока делали? Мне вот например зажигание в +10 град. скрутили по доброте душевной, когдя пригнал подвеску сделать... Проверь тормозные колодки еще.. Может подклинивают?
napalmix
Цитата(Bekmeshow @ 18.2.2013, 15:11) *
Цитата(napalmix @ 18.2.2013, 13:53) *
я пробовал так выставлять,винт качества пришлось вывернуть оборота на 4,машина вообще практически ехать перестала,явное переобагащение смеси. Начинала дергаться и ехала быстрее при отпускании педали газа,завернул винт на 2 оборота - холостые упали но ехать стала лучше,но кажется что смесь бедновата. А вообще этот винт как то уж свободно вращается.мне кажется он сам крутиться от вибрации.

Винт качества/количества влияют только на хх. Выбираешь винтом качества максимальные обороты - соответствует нормальному соотношению топливо/воздух, далее слегка обедняешь смесь, обороты слегка упадут но двигатель должен работать стабильно. Далее количеством выставил 800 оборотов и забыл. За динамику же уже отвечают не винты качества/количества. Тут уже надо смотреть карб в целом, грязь, жиклеры, уровень в поплавковой. Это ессесно если уверен что проблемное место карб.


винт качества на езду вообще не влияет что ли?и на расход? А что может быть кроме карба еще,зажигание новое электронное,не повлияло практически.компрессия 10 очков,а на газ реагирует как то не понятно,и расход тоже больше 10ки.
Bekmeshow
Цитата(napalmix @ 19.2.2013, 14:08) *
винт качества на езду вообще не влияет что ли?

Имхо, если и влияет то в пределах погрешности.

Цитата(napalmix @ 19.2.2013, 14:08) *
и на расход?

А вот это уже другая история. Есть ведь пробки, светофоры. И чем их больше тем влияние сильнее. Двигатель ведь в эти моменты на хх работает. Слишком бедная смесь нормально работать не даст, и слишком богатая сгорать вся не будет как того положено, а уйдет на угар и в выхлоп. Открой любую камасутру, там написано что идеальная работа и расход достигается если смесь имеет соотношение 14,7:1. Поскольку такой точности сложно добиться при регулировке делают чуть беднее чтобы не прогодать, тогда и двиг работать будет нормально и бенз будет сгорать полностью. И движение зеленых кстати спасибо скажет.
Sekutor
Цитата(Bekmeshow @ 18.2.2013, 18:17) *
Каким образом? Всегда разделял эти понятия и никогда проблем с карбюратором дольше чем на пару часов не имел хотя было всяко.

Есть только вопрос. Ты пишешь:"Добейся винтом качества максимальных оборотов, далее снизь винтом количества до 800-900 оборотов, далее опять винтом качества подними их,". Если ты с первого раза добился максимальных оборотов, т.е. оптимальный состав смеси, далее приглушил винтом количества, с какой радости оборотам вновь начать подниматься при изменении положения винта качества? Мы ведь уже итак подобрали оптимальное соотношение и обороты должны подняться только если количества давать больше. Чтоб не быть голословным, попробовал на практике, так как впервые про такой метод услышал и он идет несколько вразрез с камасутрой, да и с моим мнением в общем то. не поднимаются они после первого раза, если канеша этот первый раз был не тяп-ляп.

винт качества определяет соотношение бензин/воздух в целом для смеси, а винт количества определяет минимальное количество топливной смеси. То есть мы задаем данными регулировками какое топливо должно идти и минимальную его планку. Далее при трогании с места или езде мы лишь регулируем вот это самое количество подаваемой смеси + еще различные нюансы. По описанию данной регулировки я сам регулировал свой карб и исходя из моей практики - она самая действенная. Кстати о мурзилке - по ссылке http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...togo-khoda.html четко говорится
Цитата
Винтом количества установите по тахометру частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин –1.
Винтом качества добейтесь концентрации CO в отработавших газах в пределах 0,5–1,2% при данном положении винта количества.
Винтом количества восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820–900 мин-1. При необходимости винтом качества восстановите концентрацию СО 0,5–1,2%.


То есть исходя из данного утверждения может и с первого раза все выйти (если настройки не сильно сбиты), а может и не с первого. Поэтому я и сформулировал настройку в несколько этапов, если так можно выразиться.
Bekmeshow
Цитата(napalmix @ 19.2.2013, 14:08) *
на газ реагирует как то не понятно,и расход тоже больше 10ки.

Не богатит часом? Проверь уровень в поплавковой. На форуме есть темка как это оч толково сделать через отверстие под ГВЖ2. Хотя мне все равно приходилось после этого доводить под себя. Богатило здорово после точной настройки. Причем богатить стало после капиталки когда прошел обкатку.
s_scout
Цитата(Sekutor @ 19.2.2013, 13:45) *
...
винт качества определяет соотношение бензин/воздух в целом для смеси, а винт количества определяет минимальное количество топливной смеси. То есть мы задаем данными регулировками какое топливо должно идти и минимальную его планку. Далее при трогании с места или езде мы лишь регулируем вот это самое количество подаваемой смеси + еще различные нюансы. ...

Чернокнижник? Шаман? Ну ты что?! Ты-ж не стесняйся и не забывай для "молодых бойцов" уточнить, что винты влияют только (!!!) на холостой ход! Даже переходная система с ними нуникак... Ведь кто-то может и не вникнуть...
Sekutor
Цитата(s_scout @ 19.2.2013, 15:46) *
Чернокнижник? Шаман? Ну ты что?! Ты-ж не стесняйся и не забывай для "молодых бойцов" уточнить, что винты влияют только (!!!) на холостой ход! Даже переходная система с ними нуникак... Ведь кто-то может и не вникнуть...

s_scout
Друже, ну тогда объясни мне как сии регулировки могут на ход влиять (все же)? В теории из мурзилки система ХХ обособлена, но на практике было именно противоположное. Конкретика: ставлю карб после капиталки, настраиваю винтами - заводится, норма, выезжаю на трассу ну нет толкового разгона, покрутил винты - лучше. В чем тогда фишка?
На счет "молодых бойцов" - мы все здесь учимся и делимся опытом, для этого и форум полагаю. Вот и я далеко не спец и учится еще многому, но и поделиться чем то стараюсь из приобретенного. Если не прав - не судите строго, не ошибаются те, кто ничего не делает.
Bekmeshow
Цитата(Sekutor @ 19.2.2013, 19:12) *
но на практике было именно противоположное. Конкретика: ставлю карб после капиталки, настраиваю винтами - заводится, норма, выезжаю на трассу ну нет толкового разгона, покрутил винты - лучше. В чем тогда фишка?

Не знаю в чем фишка но у мну теория с практикой почему-то срастается. Настройки винтов никада не влияли на то что происходит в динамике. Как я и говорил в пределах погрешностей. Богатит/беднит в динамике смотрю уровень в поплавковой, на хх - качество. Рсход в смешанном имею в пределах 7л, динамику замечательную. Судить никого не собираюсь ибо знать всего невозможно.
Господин поручик
Цитата
выезжаю на трассу ну нет толкового разгона

Я бы посмотрел на настройки зажигания...в частности-вакуумный опередитель-мож там просто трубочка треснула и не передает разряжение с карба на трамблер
s_scout
Цитата(Sekutor @ 19.2.2013, 17:12) *
Друже, ну тогда объясни мне как сии регулировки могут на ход влиять (все же)? В теории из мурзилки система ХХ обособлена, но на практике было именно противоположное. Конкретика: ставлю карб после капиталки, настраиваю винтами - заводится, норма, выезжаю на трассу ну нет толкового разгона, покрутил винты - лучше. В чем тогда фишка?

Ну тут все просто! Эффект плацебо... Ты себя убедил, что стало лучше, друг мой! Давай подумаем, если на 2105/2107 ЭМК вообще прерывает подачу топлива каналом ХХ, и это дает никак не более 3% экономии топлива по оптимистичным оценкам на треке... Как 3% должны повлиять на состав приготавливаемый ГДС? Это-же ниже погрешности изготовления прецезионных жиклеров!
Цитата(Sekutor @ 19.2.2013, 17:12) *
На счет "молодых бойцов" ...

Мне казалось что ты в наших рядах давно уже... не обращал внимания на стажи и статусы... но просто есть люди принимающие форум как "истину в последней инстанции" и "руководство к действию" без обдумывания... я о них...
Pioneer'ik =)
Ребят всем привет )) подскажите это уже все ?? или холодная сварка итд еще может помочь ? просто лопнула только чашка .. все остальное ок .

s_scout
Цитата(Pioneer'ik =) @ 19.2.2013, 18:59) *
Ребят всем привет )) подскажите это уже все ?? или холодная сварка итд еще может помочь ?...

Может, но не стоит, пожароопасно это..
Pioneer'ik =)
понял .. а может просто эту среднюю часть сменить от друго карба такого же ? или проще купить солекс 53 ий ?
dron51rus
на разборке поищи, там недорого.
а так да, согласен, пожароопасно, лопнет и бенз из поплавковой на коллектора...
Господин поручик
Цитата(dron51rus @ 19.2.2013, 21:38) *
на разборке поищи, там недорого.
а так да, согласен, пожароопасно, лопнет и бенз из поплавковой на коллектора...


Да там уровень топлива гораздо ниже линии разлома...ручьем не хлынет. А если потечет-то дымагана будет как от закипевшего движка...было у меня такое). Но не горело!
Sekutor
Господин поручик было еще осенью все это дело и проблема тогда решилась, вот только как - не понял. ) Один знакомый тазовод (в прошлом) объяснил все это чудо ранее выдвинутой мной теорией. А шланг разрежения я тогда сразу заменил, старый действительно потасканный был еще с 97 года.

s_scout По теории все верно. А чувствам я своим доверяю. Что ж, придет весна, снимусь с прикола и проведу эксперимент. Будет момент истины )) Я здесь второй год, как и в целом в рядах шоховодов и автолюбителей.

Pioneer'ik =) вот тут я со сто процентной уверенностью могу сказать - на барахолку за такой же половиной. Я себе взял за 400 р. (г. Улан-Удэ) на барахолке такой же карб и из двух собрал один. Можешь почитать отчет в моей теме, с 8 страницы от поста 153 идет по карбу, с решением проблемы был опубликован там же подробный отчет.
Романджан
Ребята помогите в решении проблемы.Может вопрос уже поднимался-но я не нашел.

У меня проблема - день машина простоит и бензин уходит, приходится подкачивать
YaJAROFF
См. бензонасос, его клапана и диафрагму.
См. запорный клапан карбюратора и уровень топлива.
Pioneer'ik =)
короче плюнул на все ) купил солекс 53 ий . и бсз =)) сегодня буду ставить )))
Романджан
Цитата(YaJAROFF @ 20.2.2013, 7:56) *
См. бензонасос, его клапана и диафрагму.
См. запорный клапан карбюратора и уровень топлива.


А какая в этом роль б/насоса-топливо в карб поступает с верху и назад никак не пойдет.

запорный клапан карбюратора-это в смысле игла?????
YaJAROFF
При остановке горячего двигателя, часть бензина испаряется. Если неисправны иголка и/или клапана б/насоса, пары выдавливают бензин обратно в бак. При этом понижается уровень топлива в карбюраторе. Поэтому приходится качать вручную или долго гонять стартером.
OPTIMUS PRIME
Блин из за етой иголки, бензонасос пришлось поменять по ошибке this.gif
Mixan_nik
Задача иглы уровень топлива держать, камеру не переполнять, а не пары бензина удерживать. Какова вероятность того, что двигатель остановится в момент когда игла закрыла канал?
mixa84
мужики,ну подскажите что может быть-машина при прогреве на бензине без подсоса не заводится вообще,и даже прогревшись до 60 градусов при полном убирании подсоса ехать не хочет,как будто сзади грузовик на тросе тащу,я ей газу а она дёргается и глохнет,сцепление выжму,перегазую до высоких оборотов включаю снова скорость а она опять за своё,при слегка вытянутом подсосе вроде едет,после 80гр всё исчезает,на газе такой фигни нет-всё чётко.карб вроде осенью чистили,регулировки делали,зажигание БСЗ выставлено по приборам.
Господин поручик
Миха, поверишь-у меня похожая фигня три раза подряд за один день была. И каждый раз я вытаскивал мусоринку из жиклера в поплавковой камере. Как они туда попадали-х.з. dntknw.gif

Цитата
При остановке горячего двигателя, часть бензина испаряется. Если неисправны иголка и/или клапана б/насоса, пары выдавливают бензин обратно в бак

Что то здесь не так... А если я заглушу двигатель в момент, когда игла открыта? Про бензонасос тоже непонятка-если его обратный клапан не держит, то насос и качать бензин не сможет. И еще -никогда не видел у себя уровень в поплавковой ниже жиклеров...они всегда "под заливом"
mixa84
Цитата(Господин поручик @ 21.2.2013, 22:00) *
Миха, поверишь-у меня похожая фигня три раза подряд за один день была. И каждый раз я вытаскивал мусоринку из жиклера в поплавковой камере. Как они туда попадали-х.з. dntknw.gif

в принципе тоже думал об этом,завтра гляну.а ускорительный насос может быть причиной?а то я что то начитался про него,что он тоже может быть причиной многих бед.
Господин поручик
Ускорительный глюк это когда тапку резко надавишь, а машинко клюёт и тупит вместо того, чтоб разгоняться
mixa84
Цитата(Господин поручик @ 21.2.2013, 22:35) *
Ускорительный глюк это когда тапку резко надавишь, а машинко клюёт и тупит вместо того, чтоб разгоняться

так оно и есть,и такое бывает.хотя и на газе бывает тоже а там этот насос и не задействован dntknw.gif .вобщем двиг уже помирает со всеми вытекающими(((((
Господин поручик
Не...ну она тупит в момент нажатия, а потом все таки разгоняется без рывков и провалов (если только один ускорительный глючит)
napalmix
кто кричал что винт качества только на холостые влияет. У меня он напрямую влияет на езду,был вывернут на 1 оборот(умники посоветовали.мол экономнее)машина вообще не ехала практически.потом крутил крутил,решил сделать 3 оборота,машина вообще полетела,даже обгонять начал,но холостые начали сильно скакать от 500 до 1500 практически,вывернул щас еще на оборот вроде выровнялись холостые и вроде едет. Или вообще он своей жизнью живет а я думаю что это я его регулирую гг... Вот думаю могут ли обороты скакать из за нового БСЗ. Но с другой стороны винтом качества они же выравниваются. Вот хочу пшикалку для него купить. Наверняка карб во всех проблемах виноват,да еще и тормоза тут накрылись.
Bekmeshow
Цитата(napalmix @ 22.2.2013, 15:39) *
кто кричал что винт качества только на холостые влияет.

вот ты сам проблему еще не решил а пытаешься когото обвинять. А ты не думал что это не одна из причин а следствие не работы какой либо из систем карба? Вот скажи мне, почему у меня не влияет, при этом на всех режимах хорошо, а у тебя влияет, и причем и так и эдак хреново, но только хреново по разному? Я бы задумался...
И делать надо не 1 оборот, не 3, тыча пальцем в небо, а настраивать нормально. При этом делать это когда уже все остальное в норме. А не наоборот, подгоняя полавтомобиля под неправильную работу какогото мелкого узла дабы добиться хоть какой-то функционабельности.
napalmix
Цитата(Bekmeshow @ 22.2.2013, 18:34) *
Цитата(napalmix @ 22.2.2013, 15:39) *
кто кричал что винт качества только на холостые влияет.

вот ты сам проблему еще не решил а пытаешься когото обвинять. А ты не думал

просто у меня так получается что этот винт очень сильное влияние оказывает, от вообще не едет до чуть чуть газу и машина сразу отзывается, вот обороты вдруг выровнялись, еще что заметил лучше всего тянет когда газ нажимаю в пол да еще и с усилием, тогда вообще как самолет, а в середине провал какой то, чувствуется что что то не так, а вот что.
as91
Зачем в малых диффузорах в ОЗОНе внизу стоит перемычка медная? Она же только создает дополнительное сопротивление потоку.
В официальной литературе говориться что эта перемычка улучшает смесеобразование на малых и больших нагрузках. Хотя я что то сомневаюсь в этом.
Господин поручик
Цитата(as91 @ 25.2.2013, 23:39) *
Зачем в малых диффузорах в ОЗОНе внизу стоит перемычка медная? Она же только создает дополнительное сопротивление потоку.


Вопрос для знатоков из ЧГК. Уверен-они на нём засыпятся. ))
s_scout
Цитата(as91 @ 25.2.2013, 22:39) *
Зачем в малых диффузорах в ОЗОНе внизу стоит перемычка медная? Она же только создает дополнительное сопротивление потоку.
В официальной литературе говориться что эта перемычка улучшает смесеобразование на малых и больших нагрузках. Хотя я что то сомневаюсь в этом.

Вопервых не медная, а латунная. Во вторых это имеет название "турбулизатор", завихряет смесь. Не сомневайся, улучшает, турбулентные вихри разрывают крупные капли топлива на мелкую пыль. В оригинале ставится только во вторичке, но я себе и в первичке сделал. Хуже не стало.
as91
Цитата(s_scout @ 26.2.2013, 1:32) *
Вопервых не медная, а латунная. Во вторых это имеет название "турбулизатор", завихряет смесь. Не сомневайся, улучшает, турбулентные вихри разрывают крупные капли топлива на мелкую пыль. В оригинале ставится только во вторичке, но я себе и в первичке сделал. Хуже не стало.


а не будет ли этот турболизатор собирать на себе капли? Не будет ли создаваться турбулентность большая, если сделать его не круглым, а проточить внизу плоскость? что б был срыв потока? Почему в солексе отказались от такого турболизатора?
vladimir.suo
as91
в продолжении темы на 159 странице.
свечи менял несколько раз, толку никакого.
да, холостом ходу топливо действительно капало, уменьшал уровень в поплавковой камере, однако ничего не изменилось. вакуум корректор рабочий., да кстати, на шланчике к вакумкорректору было постоянное разряжение и сколько ни крути винт количества, оно не пропадало. проверял мембрану экономайзера, целая.
прокладку менял, заслонки прилегают плотно. единственное, насчет усилителя тормоза не подумал. в общем, предположений много, а выхода никакого, что ни делай. я уже действительно на движок грешить начал. кстати, нагар на свечах серого цвета, свечи не заливает, масло не уходит, я на щупе спецом царапину поставил, 3 месяц один уровень.
в общем достало все до чертиков, решил сменить карб. и трамблер. думаю, если уж не поможет, тогда точно двигатель. поменял. чуть поднастроил холостые и о чудо машина поехала. прям как новая, даже движок в салоне чуть слышно. оборотов 400 ходостых,но стабильно, я решил дальше не лезть. расход номинальный, как по характеристике, разгон изумительный. дело то оказывается не в движке. свечи старые ввернул, работают как новые, и не в свечах значит дело было. в общем, решил, что дело в карбе было и забыл это ползание под машиной, как страшный сон. однако продлилась эйфория ровно 2 недели. и в один прекрасный день машина ни с того ни с сего просто отказалась ехать. вышел на час, завел, а она как задергается. и все: холостых нет, почти не тянет, больше 40 не идет. в общем, теперь я даже предположительно не знаю, в чем дело, ибо старого в ней осталось разве что генератор, стартер и движок. если дело все же в движке, то думаю, легче купить другую.
as91
Цитата(vladimir.suo @ 27.2.2013, 3:11) *
as91
в продолжении темы на 159 странице.
свечи менял несколько раз, толку никакого.
да, холостом ходу топливо действительно капало, уменьшал уровень в поплавковой камере, однако ничего не изменилось. вакуум корректор рабочий., да кстати, на шланчике к вакумкорректору было постоянное разряжение и сколько ни крути винт количества, оно не пропадало. проверял мембрану экономайзера, целая.
прокладку менял, заслонки прилегают плотно. единственное, насчет усилителя тормоза не подумал. в общем, предположений много, а выхода никакого, что ни делай. я уже действительно на движок грешить начал. кстати, нагар на свечах серого цвета, свечи не заливает, масло не уходит, я на щупе спецом царапину поставил, 3 месяц один уровень.
в общем достало все до чертиков, решил сменить карб. и трамблер. думаю, если уж не поможет, тогда точно двигатель. поменял. чуть поднастроил холостые и о чудо машина поехала. прям как новая, даже движок в салоне чуть слышно. оборотов 400 ходостых,но стабильно, я решил дальше не лезть. расход номинальный, как по характеристике, разгон изумительный. дело то оказывается не в движке. свечи старые ввернул, работают как новые, и не в свечах значит дело было. в общем, решил, что дело в карбе было и забыл это ползание под машиной, как страшный сон. однако продлилась эйфория ровно 2 недели. и в один прекрасный день машина ни с того ни с сего просто отказалась ехать. вышел на час, завел, а она как задергается. и все: холостых нет, почти не тянет, больше 40 не идет. в общем, теперь я даже предположительно не знаю, в чем дело, ибо старого в ней осталось разве что генератор, стартер и движок. если дело все же в движке, то думаю, легче купить другую.


разберите трамблер, посмотрите что там. Я в классике не силен, но там есть пружинки, бегунок, контакты, если контактное зажигание, или датчик хола, если безконтактное. Слышал, что датчик хола иногда может отворачиваться. В контактной резистор оплавляется. Еще проверьте высоковольтные провода. Хотя б на споротивление. Лучше вообще медные поставить. Я поставил - движок ровнее стал работать. Я ставлю на зажигание. мне кажеться что карб и движок тут не при чем
потом, как машина работает? троит, двоит? МОжет вв провод отгорел. Потом, на заведенной машине желательно посмотреть в диффузор, хоть и карб новый, но в их качестве иногда лучше посомневаться. Не капает ли? Когда я своим занимался, взял новую иглу, а она не герметична.
Потом зимой, у меня закидывало на свечах денсо 2 крайние свечи. Потом ввернул другие (сейчас нжк стоят) и потеплело).

Думаю начасть с простого - свечи провода, потом посмотреть в карб, если нет, то трамблер. Если и это нет, то, наверное, стоит посмотреть на катушку зажигания и комутатор. Ну последнее уже маловероятно. Для успокоения души можете замерять компрессию в движке, что б знать менять его или нет. Сейчас почитаю 159 страницу, может еще что скажу
MeritoriouS
Добрый день. Нуждаюсь в совете специалиста.
Есть Ваз 2103 с карбюратором 2108 солекс.
При покупке ругалась на отсутствие давления масла и ушла к механикам на капремонт.
После этого все нормально, хорошо ездила. Да черт меня дернул заправится на АСЗ WOG 92-м бензином.
Послеп этой заправки почувствовал слегка потерю тяги, но не обратил внимания. На роботу доехал успешно.
Вечером в конце рабочего дня завелась раз на пятый, кашляла дергалась, на самую простую горку еле на первой вытягивала.
В итоге не успел я доехать домой как машина заглохла и больше не завелась. Оттащили ее к карбюраторщику, тот снял голову с карба и и показал мне оранжевый ил в поплавковой камере. Итого замена бензина топливных фильтров, чистка карба, замена свечей (которые были в масляной нагаре). После этого она отлично поехала, но масляный нагар на свечах насторожил. Показал машину механикам - они сняли голову с двигателя и показали мне что сильно шатаются клапана в направляющих и маслосьемные кольца уничтожены.
Все это дело починилось и машинка запела.

Проходит месяц и мне в силу необходимости пришлось заправится на том же WOG 95-м бензином. Машина постояла ночь в гараже и на утро очень плохо заводилась. После прогрева с гаража ехал домой почувствовал снова падение тяги и очень резвый газ. Приехал домой заглушил машину и она больше не завелась. При этом начала гореть лампа датчика уровня бензина (заправлялся на 5 литров, проехал 3,5 км).
В обеих топливных фильтрах бензин по самое горлышко. Свечи снова с масляным нагаром , но в руках искру они дают.
Снял бошку с карбюратора, там все чисто, бензин в камере есть, проверил фильтр тонкой очистки и иглу, вроде бы все нормально (хотя я не специалист в этом).
После того как протер свечи от нагара, машина попыхтела но так и не завелась (все ж прогресс, до этого просто в тупую крутился стартер).
Читал в гугле, грешат на плохой бензин, фильтра или насос. Но так как бензин в карб попадает по идее насос работает.
Что это может быть? Почему может машина быть такой чувствительной к плохому бензину. Приятель на ваз 2105 только на воге и заправляется, и не видит таких проблем.
Посоветуйте куда копать? Я боюсь что механики сделают, а я где то на трассе залью неизвестно какой бензин и опять заглохну где то между городами.
as91
Цитата(MeritoriouS @ 27.2.2013, 17:13) *
Добрый день. Нуждаюсь в совете специалиста.
Есть Ваз 2103 с карбюратором 2108 солекс.
При покупке ругалась на отсутствие давления масла и ушла к механикам на капремонт.
После этого все нормально, хорошо ездила. Да черт меня дернул заправится на АСЗ WOG 92-м бензином.
Послеп этой заправки почувствовал слегка потерю тяги, но не обратил внимания. На роботу доехал успешно.
Вечером в конце рабочего дня завелась раз на пятый, кашляла дергалась, на самую простую горку еле на первой вытягивала.
В итоге не успел я доехать домой как машина заглохла и больше не завелась. Оттащили ее к карбюраторщику, тот снял голову с карба и и показал мне оранжевый ил в поплавковой камере. Итого замена бензина топливных фильтров, чистка карба, замена свечей (которые были в масляной нагаре). После этого она отлично поехала, но масляный нагар на свечах насторожил. Показал машину механикам - они сняли голову с двигателя и показали мне что сильно шатаются клапана в направляющих и маслосьемные кольца уничтожены.
Все это дело починилось и машинка запела.

Проходит месяц и мне в силу необходимости пришлось заправится на том же WOG 95-м бензином. Машина постояла ночь в гараже и на утро очень плохо заводилась. После прогрева с гаража ехал домой почувствовал снова падение тяги и очень резвый газ. Приехал домой заглушил машину и она больше не завелась. При этом начала гореть лампа датчика уровня бензина (заправлялся на 5 литров, проехал 3,5 км).
В обеих топливных фильтрах бензин по самое горлышко. Свечи снова с масляным нагаром , но в руках искру они дают.
Снял бошку с карбюратора, там все чисто, бензин в камере есть, проверил фильтр тонкой очистки и иглу, вроде бы все нормально (хотя я не специалист в этом).
После того как протер свечи от нагара, машина попыхтела но так и не завелась (все ж прогресс, до этого просто в тупую крутился стартер).
Читал в гугле, грешат на плохой бензин, фильтра или насос. Но так как бензин в карб попадает по идее насос работает.
Что это может быть? Почему может машина быть такой чувствительной к плохому бензину. Приятель на ваз 2105 только на воге и заправляется, и не видит таких проблем.
Посоветуйте куда копать? Я боюсь что механики сделают, а я где то на трассе залью неизвестно какой бензин и опять заглохну где то между городами.


Вероятно забился жиклер первой камеры. Подробно об этом рассказивается в видео Наиля Порошина "Вечный солекс". Легко ищется в гугле или ютубе.
MeritoriouS
Огромное спасибо, просмотрел видео. Почитал устройство карба, снял разобрал продул, промыл, собрал. Завелась с пол оборота. Очень доволен работой двигателя. после небольшой подгонки винта качества стала стабильно держать 600 оборотов на холостых 0_О, при 60-и градусах двигателя.
Заметил такую штуку. Когда снимал карб с коллектора, бумажная прокладка и резиновая толстая остались на колекторе.
А вторая бумажная осталась на карбе, между бумажной и резиновой обнаружил бензин. При чем на вид будто с распылителя напшикали. Видимо была нарушена герметизация.
Промазал герметиком на всяк случай. Вопрос, может ли это быть связано с очень большим расходом типа
Цитата
При этом начала гореть лампа датчика уровня бензина (заправлялся на 5 литров, проехал 3,5 км).
Или расход мог возрасти из-за забистости жиклеров?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU