Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
barmen999
Всем привет, вот вам загадка ваз 21061 3двигло 1.5л карб озон ......-20. Машина на газу! (наверное это не важно но газ. Редуктор на 100hp!) вопрос!
Какие жики должны стоять?
Ездили к карбюраторщику, он нам выдвинул теорию, что жики должны стоять тех маркировок которые для карба озона на 1.3л. Номера не помню.
Короче береш озон с ваз 21063 там он на 1.3л вставляеш пластину- смеситель для газа и все можно в дорогу!
Это так? Если кто владеет информацией, напишите номера жиклеров плиз.
Всем спасибо за ответы!
nikoSS
Цитата(barmen999 @ 13.1.2011, 5:42) *
Всем привет, вот вам загадка ваз 21061 3двигло 1.5л карб озон ......-20. Машина на газу! (наверное это не важно но газ. Редуктор на 100hp!) вопрос!
Какие жики должны стоять?
Ездили к карбюраторщику, он нам выдвинул теорию, что жики должны стоять тех маркировок которые для карба озона на 1.3л. Номера не помню.
Короче береш озон с ваз 21063 там он на 1.3л вставляеш пластину- смеситель для газа и все можно в дорогу!
Это так? Если кто владеет информацией, напишите номера жиклеров плиз.
Всем спасибо за ответы!

не правильно он тебе говорит.для 1.3 карб 2105(ам дифф поменьше)тебе нужен 2107(он как раз для 1.5 и 1.6).ты маркировку карба напиши свого,тут ясновидящих нет.че ы написал 20???он 20 може быть любой....если 2107...20,то 112\150 и 150\150е
barmen999
Цитата(nikoSS @ 13.1.2011, 11:57) *
Цитата(barmen999 @ 13.1.2011, 5:42) *
Всем привет, вот вам загадка ваз 21061 3двигло 1.5л карб озон ......-20. Машина на газу! (наверное это не важно но газ. Редуктор на 100hp!) вопрос!
Какие жики должны стоять?
Ездили к карбюраторщику, он нам выдвинул теорию, что жики должны стоять тех маркировок которые для карба озона на 1.3л. Номера не помню.
Короче береш озон с ваз 21063 там он на 1.3л вставляеш пластину- смеситель для газа и все можно в дорогу!
Это так? Если кто владеет информацией, напишите номера жиклеров плиз.
Всем спасибо за ответы!

не правильно он тебе говорит.для 1.3 карб 2105(ам дифф поменьше)тебе нужен 2107(он как раз для 1.5 и 1.6).ты маркировку карба напиши свого,тут ясновидящих нет.че ы написал 20???он 20 може быть любой....если 2107...20,то 112\150 и 150\150е

Карбюратор ДААЗ 2107....-20, а жиклеры сказали ставить с карба на 1.3л нумерацию жиклеров я не помню! Здесь приследуется цель уменьшить расход. И САМОЕ ГЛАВНОЕ это то что машина ездит на ГБО, на бензе только греется!
P.S: карбюраторщик к которому мы ездили занимается своим делом больше 20лет. Суть в том что машина немного стала проигрывать в динамике, а расход реально снизился на 3-3.5л газа на сотню.
Кто ездит на газу может возьмет себе на заметку!
nikoSS
Цитата(barmen999 @ 13.1.2011, 14:18) *
Цитата(nikoSS @ 13.1.2011, 11:57) *
Цитата(barmen999 @ 13.1.2011, 5:42) *
Всем привет, вот вам загадка ваз 21061 3двигло 1.5л карб озон ......-20. Машина на газу! (наверное это не важно но газ. Редуктор на 100hp!) вопрос!
Какие жики должны стоять?
Ездили к карбюраторщику, он нам выдвинул теорию, что жики должны стоять тех маркировок которые для карба озона на 1.3л. Номера не помню.
Короче береш озон с ваз 21063 там он на 1.3л вставляеш пластину- смеситель для газа и все можно в дорогу!
Это так? Если кто владеет информацией, напишите номера жиклеров плиз.
Всем спасибо за ответы!

не правильно он тебе говорит.для 1.3 карб 2105(ам дифф поменьше)тебе нужен 2107(он как раз для 1.5 и 1.6).ты маркировку карба напиши свого,тут ясновидящих нет.че ы написал 20???он 20 може быть любой....если 2107...20,то 112\150 и 150\150е

Карбюратор ДААЗ 2107....-20, а жиклеры сказали ставить с карба на 1.3л нумерацию жиклеров я не помню! Здесь приследуется цель уменьшить расход. И САМОЕ ГЛАВНОЕ это то что машина ездит на ГБО, на бензе только греется!
P.S: карбюраторщик к которому мы ездили занимается своим делом больше 20лет. Суть в том что машина немного стала проигрывать в динамике, а расход реально снизился на 3-3.5л газа на сотню.
Кто ездит на газу может возьмет себе на заметку!

а при чем газ и жиклеры???они ни как не связанны вроде
Волкодав

Цитата(nikoSS @ 13.1.2011, 15:39) *
а при чем газ и жиклеры???они ни как не связанны вроде

+100000000000000
Зато деньги карбяраторщик взял. С умным видом......
YaJAROFF
/а расход реально снизился на 3-3.5л газа на сотню./ чистый развод лоха на другой (но отрегулированный!) карб. вместо норм. регулировки ГБО
Волкодав
Скорее всего он незаметно подрегулировал редуктор ГБО. Секундное дело. Ну а потом еще и карб "подрегулировал", чем накалывает людей уже 25 лет. Шулер хренов. Впрочем жрать сейчас нечего, вот и выживают, как могут....

Цитата(barmen999 @ 13.1.2011, 13:18) *
Суть в том что машина немного стала проигрывать в динамике, а расход реально снизился на 3-3.5л газа на сотню.

Ага, точно. стала проигрывать в динамике, потому что он подачу газа уменьшил в редукторе ГБО. Ну а карб, это до кучи, чтоб денежка в карман упала....
миг
...газ всегда проигрывает бензину,жиклёры не меняются.Газолин ,что содержится в газе как конденсат,разъедает каналы карба(алюминька его не любит)и в процесе карб регулировке не поддаются.
naezdnik312
Подскажите почему не работает ускоритель на холодном карбе при заводке холодного двига. После заводки и прогрева всё нормализуется.
Обнаружил это когда давил на газ (ещё не прогретого) двиг просто глох. Открыл каструлю проверил свою догадку и убедился в нерабочем ускорителе. Было заменено фарсунка с клапаном, диафрагма насоса не помогло.
Давишь за рычаг насоса а он не брызжет, пару капель капнет и всё обратно в попл. камеру переводит через обратный жиклёр ускорителя. Нижний клапан ускорителя работае а верхний мерзнет чтоль. dntknw.gif
У кого нибуть такое тоже бывает? Как это можно устранить?
Карб на зимнем режиме (гофра на коллекторе)
Волкодав
Да чё тут сказать? Мы уже говорили про это на прошлой странице. Бракованный клапан. Наверняка он и на горячую перепускает, только меньше и это не так заметно на глаз. Но является причиной рывков при езде. Попробуй его вытащить оттуда, я вворачивал в дырку резьбу и выпрессовал его. Конечно он гикнулся после этой процедуры. Из нового распылителя (там тоже клапан такой же) выточил напильником по размеру, новый клапан и запрессовал. Либо, ты говорил у тебя есть донорский карб, надо его распилить аккуратно болгаркой и вынуть клапан. Если он исправен, запрессовать его в другой карб. Ну или менять карб. В принципе могу сказать, что лучше не жидись, 3 тыщи потрать и у тебя новый карб, и нормальная тяга мотора, машинка сразу радовать начнет! Я 2 раза менял, намучившись с ними. Первый раз клапан так и не удалось победить до конца, а другой раз что-то с жиклерами стало, плохо ехала, теперь 73-ий, расход конечно поболее, чем у 83-го, но зато тянет отлично.
Булавка
промой сетчатый фильтр ацетоном и продуй свежим воздухом.
MDV
Народ помогайте. Вообщем вот какое дело. Недели две назад у меня начал помирать карб (ну тогда я так подумал). Купил карб 21053 типо солекс. Установил и началось вот что, прогреваю машину еду, минут 15-20 машина едет нормально, ну бывает ХХ пропадают. Ну это не суть важна. Минут через 30 - 1час машина начинает глохнуть при троганье, и очень сильно тупит на ходу пока не прожмёшь до второй камеры, и то на ней ускорение не большое и всё опять обороты падают, уже голову сломал.
Venik
Цитата(MDV @ 20.1.2011, 18:51) *
Народ помогайте. Вообщем вот какое дело. Недели две назад у меня начал помирать карб (ну тогда я так подумал). Купил карб 21053 типо солекс. Установил и началось вот что, прогреваю машину еду, минут 15-20 машина едет нормально, ну бывает ХХ пропадают. Ну это не суть важна. Минут через 30 - 1час машина начинает глохнуть при троганье, и очень сильно тупит на ходу пока не прожмёшь до второй камеры, и то на ней ускорение не большое и всё опять обороты падают, уже голову сломал.

А что там, настроить его по людски надо и все, к мастеру отдай, рублей 500 (У нас так, московская область), даже можешь сам сказать, что тебе больше нужно, экономия топлива или что бы валила. У меня кстати похожее как раз и было...)
MDV
настраивали уже, два дня и опять та же беда.
naezdnik312
Доброго времени суток!
Хочу попробовать поставить СОЛЕКС 10-ный с автоподсосом.
Для начала решил проверить механизм автоподсоса горячей водой, заливая в одно отверстие и сливая с другого. Всё вроде работает, но как-то усилия слабенькие. Снял камеру и понял что в движение всё приводит биметалическая пружина, работающая в закрутку или раскрутку, в зависимости от температуры.
Кто разбирал такие вещи подскажите, в камере где эта пружина она должна быть свободна или замазано каким нибуть вязким раствором типа смазки литола, для хорошего теплообмена камеры с пружиной.
миг
Цитата(naezdnik312 @ 20.1.2011, 18:24) *
Доброго времени суток!
Хочу попробовать поставить СОЛЕКС 10-ный с автоподсосом.
Для начала решил проверить механизм автоподсоса горячей водой, заливая в одно отверстие и сливая с другого. Всё вроде работает, но как-то усилия слабенькие. Снял камеру и понял что в движение всё приводит биметалическая пружина, работающая в закрутку или раскрутку, в зависимости от температуры.
Кто разбирал такие вещи подскажите, в камере где эта пружина она должна быть свободна или замазано каким нибуть вязким раствором типа смазки литола, для хорошего теплообмена камеры с пружиной.

...лучше забудь.В начале их отправляли с нашими машинами на экспорт,так как там заводка с дистанционки на подогрев в моде, но зарекомендовали себя хреново,частые сбои и мне даже продавцы в Запорожье не советовали.
Radc
Здравствуйте все, помогите разобраться!!!!
Недавно ездил на СТО, менял зажигание, мастера, чтобы не ждать, когда прогреется двигатель, подкрутили карб, потом, сказали збавишь обороты на горячем моторе!
Я збавил немного винтом отвечающим за воздух, больше ничего не делал, вообщем поездил немного, всё было гуууд, потом заправился и понеслась, двиглу сразу стало плохо, потом оно просралось, вроде всё стало на свои места, но в холод двигла заводилась раза с 3,4, иногда с глушака было попёрдывание!
А потом я с ужасом обнаружил, что иногда при глушении двигателя, двигло порой дёргается, не долго, но всё же, то бишь вспышки! ЭПХХ проверял, он работает отлично!
Потом вычитал, что такие вспышки возможны из за некач. бензина, обеднённой смеси, а так же из-за высоких оборотов Х.Х., что у меня имело место быть!
Я начал регулировку карба и обнаружил. что винт, овечающий за кол. топлива завернули в ноль, а след. отсюда и бедная смесь, покрутил немного, попытался настроить более менее, сбавил оборотов, подбавил бензина, ну и т.д., После этого заглушил двигло на горячуу раза 2, вроде дёрганий сильных не наблюдалось, но мало ли, что дальше будет!
Вообщем вопрос такого характера, что лучше мне делать, из-за чего это? из-за бедной смеси, которую мне выставили горе мастера, из-за тупого бензина? Или ещё что-то? Что я могу сделать в данном случае? Ехать регулировать карб., если самому не удастся избавиться от этого явления (дороговато для студента((), или списать это на некачественное топливо, которое явно не дотягивает до стандартов? Как быть, подскажите, вы народ здесь думаю опытный, бывалый!
Зажигание вроде выставили нормально, при езде детонаций не наблюдал, карб. ДААЗ 2107 Бенз. лью 92, вроде читал, что такие дёргания не опасны, но их же не было раньше, зажигание заменил на электронное, свечи поставил соответствующие!

alexey-leontyev2008
Цитата(Radc @ 21.1.2011, 9:31) *
Здравствуйте все, помогите разобраться!!!!
Недавно ездил на СТО, менял зажигание, мастера, чтобы не ждать, когда прогреется двигатель, подкрутили карб, потом, сказали збавишь обороты на горячем моторе!
Я збавил немного винтом отвечающим за воздух, больше ничего не делал, вообщем поездил немного, всё было гуууд, потом заправился и понеслась, двиглу сразу стало плохо, потом оно просралось, вроде всё стало на свои места, но в холод двигла заводилась раза с 3,4, иногда с глушака было попёрдывание!
А потом я с ужасом обнаружил, что иногда при глушении двигателя, двигло порой дёргается, не долго, но всё же, то бишь вспышки! ЭПХХ проверял, он работает отлично!
Потом вычитал, что такие вспышки возможны из за некач. бензина, обеднённой смеси, а так же из-за высоких оборотов Х.Х., что у меня имело место быть!
Я начал регулировку карба и обнаружил. что винт, овечающий за кол. топлива завернули в ноль, а след. отсюда и бедная смесь, покрутил немного, попытался настроить более менее, сбавил оборотов, подбавил бензина, ну и т.д., После этого заглушил двигло на горячуу раза 2, вроде дёрганий сильных не наблюдалось, но мало ли, что дальше будет!
Вообщем вопрос такого характера, что лучше мне делать, из-за чего это? из-за бедной смеси, которую мне выставили горе мастера, из-за тупого бензина? Или ещё что-то? Что я могу сделать в данном случае? Ехать регулировать карб., если самому не удастся избавиться от этого явления (дороговато для студента((), или списать это на некачественное топливо, которое явно не дотягивает до стандартов? Как быть, подскажите, вы народ здесь думаю опытный, бывалый!
Зажигание вроде выставили нормально, при езде детонаций не наблюдал, карб. ДААЗ 2107 Бенз. лью 92, вроде читал, что такие дёргания не опасны, но их же не было раньше, зажигание заменил на электронное, свечи поставил соответствующие!

Привет drinks.gif
Ты лучше сам карб подрегулируй (не сложно даже для незнающего), если не знаешь как, то посмотри в книжке, там все подробно описано, ну или сюда пиши, как чего делать. drinks.gif
Radc
То бишь это всё таки из-за бедной смеси? Как-то было дело, тоже приехал на СТО, мастер затылок почесал, закрутил мне тот же винт в ноль и сказал, что ничего сделать не может, обороты были выше, чем нужно, тачка без газа летала((, но при этом когда глушил, ничего криминального не было. Потом сам с другом отрегулировал и всё было замечательно до поры до времени) Получается вопросс остаётся открытым)
Регулируем на слух, то бишь выставляем винт бенза. оборота 2, ну как обычно советуют, далее ловим воздухом приемлемые обороты, чтоб не дёрголо и обороты держало, корректируем немного винтом бенза, чтобы не было слишком много бенза и воздуха. Кароч. как-то так вот делаем.
Подрегулировать-то по книжке не сложно, сложно, когда тахометра нет)))
Да, вот ещё, когда карб. регулируешь, обычно газуешь потом резко, чтобы проверить, смотришь как двигло себя ведёт, при этом если оно может заглохнуть, то это значит. что воздуха нужно добавить? Газуешь, резко, отпускаешь, оно обороты снижает, потом слышан какой-то щелчок (я так думаю ЭПХХ) и обороты повышаются, как оно вообще должно при этом быть?
миг
Цитата(Radc @ 21.1.2011, 11:23) *
То бишь это всё таки из-за бедной смеси? Как-то было дело, тоже приехал на СТО, мастер затылок почесал, закрутил мне тот же винт в ноль и сказал, что ничего сделать не может, обороты были выше, чем нужно, тачка без газа летала((, но при этом когда глушил, ничего криминального не было. Потом сам с другом отрегулировал и всё было замечательно до поры до времени) Получается вопросс остаётся открытым)
Регулируем на слух, то бишь выставляем винт бенза. оборота 2, ну как обычно советуют, далее ловим воздухом приемлемые обороты, чтоб не дёрголо и обороты держало, корректируем немного винтом бенза, чтобы не было слишком много бенза и воздуха. Кароч. как-то так вот делаем.
Подрегулировать-то по книжке не сложно, сложно, когда тахометра нет)))
Да, вот ещё, когда карб. регулируешь, обычно газуешь потом резко, чтобы проверить, смотришь как двигло себя ведёт, при этом если оно может заглохнуть, то это значит. что воздуха нужно добавить? Газуешь, резко, отпускаешь, оно обороты снижает, потом слышан какой-то щелчок (я так думаю ЭПХХ) и обороты повышаются, как оно вообще должно при этом быть?

...была замена зажигания,двиг был не прогрет ,заведи прогрей,отпусти на трамблёре гайку и медлено проварачивая в разные стороны,добейся максимальных оборотов.Зажми,и если обороты высоки, убери карбом.
anstrel
Здравствуйте!!!Помогите с проблемой!!!после поездки машина стоит дня 2. И в очередной раз,при попытке завести проблема.Нет бензина в поплавковой камере. Т.е. пока насос не накачает,машина не заведется .Одним словом бензин из поплавковой камеры,в режиме простоя,уходит.Не могу найти причину.Надоело постоянно подкачивать.
кобзев
Цитата(anstrel @ 21.1.2011, 22:12) *
Здравствуйте!!!Помогите с проблемой!!!после поездки машина стоит дня 2. И в очередной раз,при попытке завести проблема.Нет бензина в поплавковой камере. Т.е. пока насос не накачает,машина не заведется .Одним словом бензин из поплавковой камеры,в режиме простоя,уходит.Не могу найти причину.Надоело постоянно подкачивать.


Если обычный крбюратор,то есть без обратки-то так и будет-это нормально.
Radc
Цитата(миг @ 21.1.2011, 19:44) *
Цитата(Radc @ 21.1.2011, 11:23) *
То бишь это всё таки из-за бедной смеси? Как-то было дело, тоже приехал на СТО, мастер затылок почесал, закрутил мне тот же винт в ноль и сказал, что ничего сделать не может, обороты были выше, чем нужно, тачка без газа летала((, но при этом когда глушил, ничего криминального не было. Потом сам с другом отрегулировал и всё было замечательно до поры до времени) Получается вопросс остаётся открытым)
Регулируем на слух, то бишь выставляем винт бенза. оборота 2, ну как обычно советуют, далее ловим воздухом приемлемые обороты, чтоб не дёрголо и обороты держало, корректируем немного винтом бенза, чтобы не было слишком много бенза и воздуха. Кароч. как-то так вот делаем.
Подрегулировать-то по книжке не сложно, сложно, когда тахометра нет)))
Да, вот ещё, когда карб. регулируешь, обычно газуешь потом резко, чтобы проверить, смотришь как двигло себя ведёт, при этом если оно может заглохнуть, то это значит. что воздуха нужно добавить? Газуешь, резко, отпускаешь, оно обороты снижает, потом слышан какой-то щелчок (я так думаю ЭПХХ) и обороты повышаются, как оно вообще должно при этом быть?

...была замена зажигания,двиг был не прогрет ,заведи прогрей,отпусти на трамблёре гайку и медлено проварачивая в разные стороны,добейся максимальных оборотов.Зажми,и если обороты высоки, убери карбом.


А не будет ли при этом зажигание слишком ранним?
А как зажигание может влиять на дёрганье прогретого двигателя после выключения зажигания?
Я спрашивал у пара знакомых, вроде опытных, почему двигатель начал порой дёргаться после его остановки, один говорит, что это сплошь и рядом такое явление, это типо норма и вообще это из-за нагара, а из-за карба и всё такое-это маловероятно!( но вообще-то у меня стоит ЭПХХ, который должен отсекать топливо!)
Второй сказал-"Нет, НЕт, Нет, не могло у тебя так всё быстро и резко там настолько засраться, а когда узнал на какой я заправке последний раз заправился, стал уверять, что все беды из-за ужасного бензина, ибо это заправка славится дурной славой!
И что вы мне подскажите? кого слушать?

Цитата(anstrel @ 21.1.2011, 21:12) *
Здравствуйте!!!Помогите с проблемой!!!после поездки машина стоит дня 2. И в очередной раз,при попытке завести проблема.Нет бензина в поплавковой камере. Т.е. пока насос не накачает,машина не заведется .Одним словом бензин из поплавковой камеры,в режиме простоя,уходит.Не могу найти причину.Надоело постоянно подкачивать.


Бензин имеет свойство испаряться, это не явл. дефектом!
Перед выездом всегда нужно масло проверить, бенз подкачать, уровень тосола проверить и т.д. Это так сказать естественные процедуры))
Mursay
Цитата(Radc @ 22.1.2011, 15:16) *
А не будет ли при этом зажигание слишком ранним?
А как зажигание может влиять на дёрганье прогретого двигателя после выключения зажигания?
Я спрашивал у пара знакомых, вроде опытных, почему двигатель начал порой дёргаться после его остановки, один говорит, что это сплошь и рядом такое явление, это типо норма и вообще это из-за нагара, а из-за карба и всё такое-это маловероятно!( но вообще-то у меня стоит ЭПХХ, который должен отсекать топливо!)
Второй сказал-"Нет, НЕт, Нет, не могло у тебя так всё быстро и резко там настолько засраться, а когда узнал на какой я заправке последний раз заправился, стал уверять, что все беды из-за ужасного бензина, ибо это заправка славится дурной славой!

залей нормальный бенз, выйди за город и на больших оборотах(приблизительно 4000) прокатись мин 5 - 10, это поможит избавиться от нагара (если он есть) потом поднеси к глушаку руку если есть толчки то настрой трамблер так чтоб дым выходил без толчков (мягко) и подстрой карб если понадиобиться (смесь, обороты)
миг
Цитата(Radc @ 22.1.2011, 10:16) *
А не будет ли при этом зажигание слишком ранним?
А как зажигание может влиять на дёрганье прогретого двигателя после выключения зажигания?
Я спрашивал у пара знакомых, вроде опытных, почему двигатель начал порой дёргаться после его остановки, один говорит, что это сплошь и рядом такое явление, это типо норма и вообще это из-за нагара, а из-за карба и всё такое-это маловероятно!( но вообще-то у меня стоит ЭПХХ, который должен отсекать топливо!)
Второй сказал-"Нет, НЕт, Нет, не могло у тебя так всё быстро и резко там настолько засраться, а когда узнал на какой я заправке последний раз заправился, стал уверять, что все беды из-за ужасного бензина, ибо это заправка славится дурной славой!
И что вы мне подскажите? кого слушать?

Дёргание происходит из за калильного зажигания ,при нём горение протекает нормально, но преждевременно; это равносильно , что угол опережения самопроизвольно увеличился по отношению к оптимальному, ведет к недопустимому росту температуры деталей в камере сгорания. Вследствие этого фактический момент зажигания становится еще более ранним, иными словами, процесс самоускоряется. При появлении калильного зажигания мощность двигателя внезапно и резко падает .
Наиболее вероятно калильное зажигание от перегретой свечи; это бывает, когда свеча по тепловой характеристике не соответствует данному двигателю.
Radc
Цитата(миг @ 22.1.2011, 18:44) *
Цитата(Radc @ 22.1.2011, 10:16) *
А не будет ли при этом зажигание слишком ранним?
А как зажигание может влиять на дёрганье прогретого двигателя после выключения зажигания?
Я спрашивал у пара знакомых, вроде опытных, почему двигатель начал порой дёргаться после его остановки, один говорит, что это сплошь и рядом такое явление, это типо норма и вообще это из-за нагара, а из-за карба и всё такое-это маловероятно!( но вообще-то у меня стоит ЭПХХ, который должен отсекать топливо!)
Второй сказал-"Нет, НЕт, Нет, не могло у тебя так всё быстро и резко там настолько засраться, а когда узнал на какой я заправке последний раз заправился, стал уверять, что все беды из-за ужасного бензина, ибо это заправка славится дурной славой!
И что вы мне подскажите? кого слушать?

Дёргание происходит из за калильного зажигания ,при нём горение протекает нормально, но преждевременно; это равносильно , что угол опережения самопроизвольно увеличился по отношению к оптимальному, ведет к недопустимому росту температуры деталей в камере сгорания. Вследствие этого фактический момент зажигания становится еще более ранним, иными словами, процесс самоускоряется. При появлении калильного зажигания мощность двигателя внезапно и резко падает .
Наиболее вероятно калильное зажигание от перегретой свечи; это бывает, когда свеча по тепловой характеристике не соответствует данному двигателю.


Получается нужно также попробовать свечи поменять? Я ставил NGK с выверенным зазором для эл. зажиг., до этого такие же стояли, только зажигание контактное было, Дёргание двигателя после глушения происходит не всегда, порой тут же заводишь, глушишь, а он не дёргается, не думаю, что детали, вызывающие калильное зажигание, могут так быстро остыть, хотя хрен знает, как оно там!
Насчёт зажигания...это получается, что его нужно всё-таки попробывать перенастроить? Но после замены, такой проблемы не было, это проявилось на второй день после заправки.
Мне ещё подсказали идею... возможно ли, что после выкл. зажигания, происходит самовозбуждение и ток ещё продолжает подаваться на свечи?
TorWar
Ребят помогите с проблемкой плавают обороты на подсосе ... без него ровные ХХ а так то больше то меньше ... чистил краб ... воткнул БЗС проблема так и осталась ... уже хожу поглядываю на ценники карбраторов но новый покупать как то не хочется ... и плюс к тому хреново заводится на холодную ... если даешь чуть газу или подсос то двиг глохнет как будто переливает его после как только поработает 1-2 минуты и становится нормально ... расход вроде нормальный
Пчеловод
Цитата(anstrel @ 21.1.2011, 21:12) *
Здравствуйте!!!Помогите с проблемой!!!после поездки машина стоит дня 2. И в очередной раз,при попытке завести проблема.Нет бензина в поплавковой камере. Т.е. пока насос не накачает,машина не заведется .Одним словом бензин из поплавковой камеры,в режиме простоя,уходит.Не могу найти причину.Надоело постоянно подкачивать.


Бензин уходит обатно в бак,т.к.клапаны бензонасоса не правильпо отрегулированы,загляни в иструкцию по ремонту как выставить я непомню,сам давно не делал,либо замени бензонасос.
Роман Кировоград
Цитата(TorWar @ 23.1.2011, 12:01) *
Ребят помогите с проблемкой плавают обороты на подсосе ... без него ровные ХХ а так то больше то меньше ... чистил краб ... воткнул БЗС проблема так и осталась ... уже хожу поглядываю на ценники карбраторов но новый покупать как то не хочется ... и плюс к тому хреново заводится на холодную ... если даешь чуть газу или подсос то двиг глохнет как будто переливает его после как только поработает 1-2 минуты и становится нормально ... расход вроде нормальный

У многих такая проблема, особенно в сырую погоду, загадка.)

Цитата(TorWar @ 23.1.2011, 12:01) *
Ребят помогите с проблемкой плавают обороты на подсосе ... без него ровные ХХ а так то больше то меньше ... чистил краб ... воткнул БЗС проблема так и осталась ... уже хожу поглядываю на ценники карбраторов но новый покупать как то не хочется ... и плюс к тому хреново заводится на холодную ... если даешь чуть газу или подсос то двиг глохнет как будто переливает его после как только поработает 1-2 минуты и становится нормально ... расход вроде нормальный

У многих такая проблема, особенно в сырую погоду, загадка.)
Braun
Здрасьте
После калильного зажигания от нагара некачественного бензина решил почистить карб с движком, до этого проблем не было с работой двигателя, и так купил балон хай геар очистки карбюратора впрыскнул его, дела по инструкции, после этого заглушил движок поставил чищенные свечи, заелся нормально прогрел машину и тронулся, но проехав метров 100 на 2 передаче начал тыкаться и двигатель заглох, никакие процедуры двиг не заставили завестись, искра на свечах была, а топливо поступало в карб, из носика ускорителя бензин лился при нажатии акселлератора. Прошел час пробую завестись ... чих пых схватила но заглохла через 10 секунд... ладно снова кручу... не в какую не схвыатывает - умерла. На тросу во двор... иду гулять без машины. Прихожу вечером часов через 6 и вуаля с пол оборота завелась как ни в чем не бывало. Ладно... на след день прогреваю авто...завелась сразу же но во время прогрева глохнет, но снова заводится, потом минут через 5 глохнет и снова заводится потом работает на холостых стабильно... никуда не еду. Еще через пару дней прогреваю машину греется нормально, работает все стабильно.. ну и ладно. Вчера снова прогреваю, решаюсь покататься немного проверить авто и так трогаюсь проезжаю метров 20 глохну на спуске со двора... через минуту завожусь, вроде нормально воосстановилось, катаюсь по улицам минут 10, машина тянет сбоев в работе нет, приезжаю во вдор паркуюсь, работает на 2000 оборотах и минут через 5 опа и глохнет, и не заводится снова умерла... проходит минут 10-15 машина остыла... опа и завелась и работает нормально...
я в ступоре чего такое с ней может быть
все началось как почистил карбюратор, то работает то нет
кажется когда у нее температура градусов 75-80 работает хорошо а когда достигает 90-95 начинаются какие то болячки
Radc
Цитата(Braun @ 23.1.2011, 15:32) *
Здрасьте
После калильного зажигания от нагара некачественного бензина решил почистить карб с движком, до этого проблем не было с работой двигателя, и так купил балон хай геар очистки карбюратора впрыскнул его, дела по инструкции, после этого заглушил движок поставил чищенные свечи, заелся нормально прогрел машину и тронулся, но проехав метров 100 на 2 передаче начал тыкаться и двигатель заглох, никакие процедуры двиг не заставили завестись, искра на свечах была, а топливо поступало в карб, из носика ускорителя бензин лился при нажатии акселлератора. Прошел час пробую завестись ... чих пых схватила но заглохла через 10 секунд... ладно снова кручу... не в какую не схвыатывает - умерла. На тросу во двор... иду гулять без машины. Прихожу вечером часов через 6 и вуаля с пол оборота завелась как ни в чем не бывало. Ладно... на след день прогреваю авто...завелась сразу же но во время прогрева глохнет, но снова заводится, потом минут через 5 глохнет и снова заводится потом работает на холостых стабильно... никуда не еду. Еще через пару дней прогреваю машину греется нормально, работает все стабильно.. ну и ладно. Вчера снова прогреваю, решаюсь покататься немного проверить авто и так трогаюсь проезжаю метров 20 глохну на спуске со двора... через минуту завожусь, вроде нормально воосстановилось, катаюсь по улицам минут 10, машина тянет сбоев в работе нет, приезжаю во вдор паркуюсь, работает на 2000 оборотах и минут через 5 опа и глохнет, и не заводится снова умерла... проходит минут 10-15 машина остыла... опа и завелась и работает нормально...
я в ступоре чего такое с ней может быть
все началось как почистил карбюратор, то работает то нет
кажется когда у нее температура градусов 75-80 работает хорошо а когда достигает 90-95 начинаются какие то болячки


Вообще, карб чистить всякими балончиками и т. п. вещами лучше, если он снят с авто, с его подразборкой, потом дать ему высохнуть от этой фигни и поставить всё на место, я как-то тоже прыскал в карб, при этом прогазовывал, но потом пожалел об этом!
Дело в том, что эти средства разъедают "грязь" довольно неплохо, но этой "грязи" надо куда-то деваться, т. е. есть вариант, что прочистив одно, она забила другое, попробуй снять карб. подразобрать и почистить его хорошенько этим же балоном, потом дай ему высохнуть и поставь обратно.

Да, и встречный вопрос- вы говорили...После калильного зажигания от нагара некачественного бензина решил почистить карб с движком...
Как вел себя двигатель на некачественном топлеве при калильном зажигании? Я как раз ищу ответы на данный вопрос.
миг
Цитата(TorWar @ 23.1.2011, 11:01) *
Ребят помогите с проблемкой плавают обороты на подсосе ... без него ровные ХХ а так то больше то меньше ... чистил краб ... воткнул БЗС проблема так и осталась ... уже хожу поглядываю на ценники карбраторов но новый покупать как то не хочется ... и плюс к тому хреново заводится на холодную ... если даешь чуть газу или подсос то двиг глохнет как будто переливает его после как только поработает 1-2 минуты и становится нормально ... расход вроде нормальный

...всё сырость ,жди весны,можешь пока скинуть шланг с сапуна на карб,он много конденсата сейчас выдаёт.
Braun
Цитата(Radc @ 23.1.2011, 19:48) *
Да, и встречный вопрос- вы говорили...После калильного зажигания от нагара некачественного бензина решил почистить карб с движком...
Как вел себя двигатель на некачественном топлеве при калильном зажигании? Я как раз ищу ответы на данный вопрос.

У меня при калильном зажигании после выключении зажигания двиг фыркает пару секунд с детонацией, весьма неприятная вещь больше никакой разницы не чувствовал
Булавка
В общем проблема: вчера машина начала глохнуть, я резко дернул подсос и он вылетел из своего отверстия наружу. При этом рычаг подсоса легко снимается с троссика. На конце троссика имеются два перегиба под 90 градусов в одном и том же направлении, как на колене в водопроводной трубе. Собственно вопрос: как закрепить троссик на рычаге, чтобы он не слетал?
Kirill_D
Спасайте, запарол карбюратор я! Сегодня почистил карб, продул прокладки поменял, ничего не регулировал, холостые отловить удалось, но начало заливать обе камеры, на ходу машина захлёбывается, смотрю в камеры там бензин кипит, выворачиваю свечку из отверстия пар выходит, и не заводится пока карб с цилиндрами не проветришь, что делать даже не знаю, эмкхх пробовал без иглы заворачивать, не помогает, поплавок не регулировал, язычки стоят в том же положение что и раньше ездил, но вот почему заливает не понимаю...В Августе была такая же ситуация после чистки, что я тогда сделал я так и не понял, раз 15 верхнюю часть карба снимал, потом всё нормализовалось...Подскажите чтонибуть на вас вся надежда cray.gif

Да самое главное не назвал какой карб, озон 2107...-20
YaJAROFF
Игла, см. уровень.
Kirill_D
Цитата(YaJAROFF @ 26.1.2011, 22:35) *
Игла, см. уровень.


Игла и поплавок не трогал раньше на таком уровне ездил не заливало, вот после чистки что то случилось
YaJAROFF
Цитата(Kirill_D @ 26.1.2011, 22:37) *
Цитата(YaJAROFF @ 26.1.2011, 22:35) *
Игла, см. уровень.


Игла и поплавок не трогал раньше на таком уровне ездил не заливало, вот после чистки что то случилось

Если собрал все правильно, Игла, см. уровень.
Kirill_D
В поплавке-уровне я уверен на все сто, что ещё может быть ?
YaJAROFF
Цитата(Kirill_D @ 26.1.2011, 22:43) *
В поплавке-уровне я уверен на все сто, что ещё может быть ?

Неужели так трудно проверить уровень?
Kirill_D
Цитата(YaJAROFF @ 26.1.2011, 22:46) *
Цитата(Kirill_D @ 26.1.2011, 22:43) *
В поплавке-уровне я уверен на все сто, что ещё может быть ?

Неужели так трудно проверить уровень?


Проверял, чуть выше наклонной стенки, я смотрел что там может переливать из-за уровня, отверстий никаких нету, можешь объяснить через какое отверстие начинает бенз лить неуправляемо в камеры ? Сейчас сижу смотрю схему карба, ну не понимаю через что льёт так
YaJAROFF
/чуть выше наклонной стенки/ вот тебе и причина...
Уровень топлива легко замерить нутрометром штангенциркуля - 17,5мм (+ - 0,4)
Kirill_D
Цитата(YaJAROFF @ 26.1.2011, 23:02) *
/чуть выше наклонной стенки/ вот тебе и причина...
Уровень топлива легко замерить нутрометром штангенциркуля - 17,5мм (+ - 0,4)


Завтра тогда палкой мерять буду, ещё наверно пойду куплю новый игольчатый седло и поплавок...Но всё таки хочу понять из-за чего когда уровень выше начинает бенз рекой лить, дырок то в поплавковой камере нету не каких, или чем выше уровень тем больше давление в распылители и из-за этого все заливает ?

Просветите пожайлста, реально запарила такая фигня после каждой чистки!
YaJAROFF
Закон сообщающихся сосудов ни кто не отменял, плюс разряжение распылителя...
Kirill_D
Цитата(YaJAROFF @ 26.1.2011, 23:13) *
Закон сообщающихся сосудов ни кто не отменял, плюс разряжение распылителя...


ааа типа, в поплавковой поднимается уровень и с носа тупо течёт без нажатия на педаль газа ?
YaJAROFF
Аха grin.gif
Kirill_D
Ну тогда завтра начну настройку с не долива поплавковой, эффект какой ? Как будто бенз кончается ?
Radc
А возможно ли, что электронный блок управления клапаном ЭПХХ коротит или прошивает и при этом клапан не сразу перекрывает подачу смеси в карбюратор, что заставляет двигатель дёргаться после выкл. зажигания????? Так как при выдёргивании клеммы с самого клапана, двигатель глушится идеально, без всякой детонаций и т.п. явлений (проверено несколько раз).
Doktor Alex
ребята подскажите, пожалуйсто, такой вопрос... Снимал голову двигателя (меняли клапана) сейчас поставил голову, клапана меняли на сервисе (притерты, сидят в седлах), ГРМ выставлен по меткам, клапана отрегулированы, в трамблере крышка, контакты новые, провода, свечи новые, зажигание выставлено. Заводится нормально, на холостых двигатель работает хорошо, но стоит нажать на педаль акселиратора двигатель задыхается, теряет обороты, вплоть до того, что может заглохнуть. купил ремкомплект на карб поменял, но ничего не изменилось. думал переливает, отрегулировал поплавок, без результатно. зажигание контактное, карб "ДААЗ-2107-1107010". ПОМОГИТЕ пожалуйсто!!!
Radc
Значит, попробую поменять, спасибо за ответ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU