Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
s_scout
Цитата(DIMO4EK @ 18.9.2012, 13:51) *
а можите на картинке показать где эта скатина запресована ?

Рис. 3–100. №3 — воздушный жиклер холостого хода;

И все-же их обычно не коррекционными и главными воздушными зовут, ибо карбюраторы у нас все с "пневматической коррекцией состава ТВС"
DIMO4EK
а примерно где он стоит? в верхней части карбюратора. где именно его посмотреть?
filipp
Вот неплохо изложено
http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru...rbyuratora.html
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18126&hl= тут ответил по тахометру
booBot
Цитата(s_scout @ 18.9.2012, 14:02) *
И все-же их обычно не коррекционными и главными воздушными зовут, ибо карбюраторы у нас все с "пневматической коррекцией состава ТВС"

В массовой литературе - да, их называют "воздушными", но в специальной литературе - только корректирующими.

А "главный" из них тот, который сидит (в случае солекса) на эмульсионной трубке, то есть - в ГДС ("главной дозирующей системе").
DIMO4EK
все справился с этим карбюратором!всем спасибо! что и как сам не понял. снял крышку продул компрессором. снизил уровень топлива. все зарабатало drinks.gif friends.gif
srt
Помогите разобраться, можно ли на карб 2105-1107010-20 установить ЭМР?
booBot
Цитата(srt @ 19.9.2012, 14:37) *
можно ли на карб 2105-1107010-20 установить ЭМР?

"ЭМР" - "экономайзер мощностных режимов"?
Я сам над этой проблемой работаю. Дело очень непростое...
s_scout
Если таки ЭМР, то наоборот очень простое - поставить карб в котором он есть... Например "Солекс"... А в ОЗОНе его заменяет эконостат... Вопрос - нафига?
srt
Цитата(booBot @ 19.9.2012, 16:03) *
Цитата(srt @ 19.9.2012, 14:37) *
можно ли на карб 2105-1107010-20 установить ЭМР?

"ЭМР" - "экономайзер мощностных режимов"?
Я сам над этой проблемой работаю. Дело очень непростое...

Да именно экономайзер мощностных режимов. Если на ХХ сделать подачу топлива побольше то машина едет веселее, но и ХХ под 2000 зашкаливает, а если делать ХХ 750-850, то ехать начинает заунывнее.
s_scout
Цитата(srt @ 19.9.2012, 15:16) *
Да именно экономайзер мощностных режимов. Если на ХХ сделать подачу топлива побольше то машина едет веселее,
и быстрее засираются нагаром свечи..
Ну шо за детский сад! Ей-Богу! ГДС1 посочнее, и рассверлить отверстия переходной системы... Но на расход чур не жаловаться! Солекс-Спорт в помощь - если по уму, и ну уж оооооочень экономайзер хоцца...
Я на стареньком ОЗОНе с визгом резины рву иных китайцев со светофора на стоке - куда уж веселее? Сделать регулировки по уму и не мешать машине работать! С 1,3л. лучше намного не снимешь, или вообще убъешь его, себя и пешехода... Не то ты хочешь, что надо...
booBot
А я - не согласен!

ЭМР - единственное, чего не хватает в ОЗОНах, чтобы они были идеальными карбюраторами. Ну, кроме CV карбюраторов Кейхин, разумеется.

Я уже придумал, как использовать дополнительный ТЖ (от ПС-2) и имеющиеся сверления под Эконостат-1 для получения ЭМР.
Но управляться он будет не пневматически, а соленоидом, по сигналу МПСЗ.

Получится экономичный карбюратор в постоянных режимах, способный обогащать смесь на время разгона или большой нагрузки.
s_scout
Цитата(booBot @ 19.9.2012, 15:43) *
ЭМР - единственное, чего не хватает в ОЗОНах...
Я уже придумал...

Эмммм.. что-то Вы, коллега придумали сильно мудреное - есть Weber 32/36 DGAV и в нем очень недурная система столь Вами желанная. И в реализации не слишком сложно, и без электроники. Не желаете ознакомиться?
booBot
Цитата(s_scout @ 22.9.2012, 12:50) *
...Weber 32/36 DGAV...

:)
Знаком.

Пневматическое управление ЭМР сложно откалибровать.
Зачем мучаться, подбирая пружинки, если ДАД уже есть?!
bigflame
Цитата(кобзев @ 10.10.2008, 23:29) *
проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!!


Купи очиститель карба (ацетон под давлением, аэрозоль). Сними верхнюю крышку карба и располовинь низ. Продуй этой аэрозолью все каналы. Жиклеры вывинчивай по подному и продувай. Не забывай про эмульсионные трубки. Особое внимание каналам у регулировочный винтов (количество смеси, качество смеси).

Если не помогает, то идем по цепочке:

1) Бензонасос. Накачиваешь руками бензин в камеру до закрытия иглы, снимаешь трубку б.насоса и опускаешь в прозрачную (стеклянную банку). Заводишь, смотришь как качает.
2) Уровень камеры (иглыа). Проверяешь линейкой.

Ну а вообще пиши детально как и в каких ситуациях ведет себя авто.
s_scout
Цитата(bigflame @ 24.9.2012, 15:15) *
Цитата(кобзев @ 10.10.2008, 23:29) *


На годы смотри, да...
Mr.Smit
Всем привет. Ребята, помогите добрым словом. Перебрал карб 2106, отмыл, собрал, отрегулировал по мурзилке. Но есть небольшой провал при нажатии педали где-то на половину, при открытии 2 ДЗ. Такой же провал и был на ОЗОН 2107-20... Если я правильно понимаю, то нужно увеличить диаметр жиклера переходной системы.
s_scout
Цитата(Mr.Smit @ 28.9.2012, 16:29) *
...Если я правильно понимаю, то нужно увеличить диаметр жиклера переходной системы.

Очень даже может быть... Для начала стоит проверить номиналы всех жиклеров, а то и заменить на заведомо годные, то никто-ж не знает что там прежний хозяин мог с ними делать, может они номиналу не соответствуют? Есть еще одна штука, отверстия переходной системы и их положение относительно ДЗ-2. Карбюратору-то лет и лет... Еще что может влиять - зажигание... Но если там уже МПСЗ, то я тут х.з.
Mr.Smit
Цитата(s_scout @ 28.9.2012, 17:00) *
Цитата(Mr.Smit @ 28.9.2012, 16:29) *
...Если я правильно понимаю, то нужно увеличить диаметр жиклера переходной системы.

Очень даже может быть... Для начала стоит проверить номиналы всех жиклеров, а то и заменить на заведомо годные, то никто-ж не знает что там прежний хозяин мог с ними делать, может они номиналу не соответствуют? Есть еще одна штука, отверстия переходной системы и их положение относительно ДЗ-2. Карбюратору-то лет и лет... Еще что может влиять - зажигание... Но если там уже МПСЗ, то я тут х.з.


Карбу то много лет, но на нем проехали всего 62 тыс. км. Номиналы жиклеров ГТЖ 1 130, ГВЖ 1 150, ГТЖ 2 140 ГВЖ 2 150. Поскольку в тот карб что на моей стоял уже лазили народные умельцы, было все с озона установлено. На металлоломе у дядьки, пригнали ваз 2103, вот там я и снял ВЕБЕР дополнительно. Его даже не разбирали не разу, все винты регулировочные стоят на месте, там запилено и краской покрыто было. В общем с 2 собрал один карбюратор.
Talos
Цитата(s_scout @ 28.9.2012, 18:00) *
Цитата(Mr.Smit @ 28.9.2012, 16:29) *
...Если я правильно понимаю, то нужно увеличить диаметр жиклера переходной системы.

Очень даже может быть... Для начала стоит проверить номиналы всех жиклеров, а то и заменить на заведомо годные, то никто-ж не знает что там прежний хозяин мог с ними делать, может они номиналу не соответствуют? Есть еще одна штука, отверстия переходной системы и их положение относительно ДЗ-2. Карбюратору-то лет и лет... Еще что может влиять - зажигание... Но если там уже МПСЗ, то я тут х.з.

зажигание очень даже может быть, я карб 2 раза промывал были просиры до 3к оборотов машина пердела и не ехала, потом зажигание немного повернул и теперь попрежнему пинаю зубилы в зад в горку двигая их с полосы обгона.
Mr.Smit
Цитата(Talos @ 28.9.2012, 17:55) *
Цитата(s_scout @ 28.9.2012, 18:00) *
Цитата(Mr.Smit @ 28.9.2012, 16:29) *
...Если я правильно понимаю, то нужно увеличить диаметр жиклера переходной системы.

Очень даже может быть... Для начала стоит проверить номиналы всех жиклеров, а то и заменить на заведомо годные, то никто-ж не знает что там прежний хозяин мог с ними делать, может они номиналу не соответствуют? Есть еще одна штука, отверстия переходной системы и их положение относительно ДЗ-2. Карбюратору-то лет и лет... Еще что может влиять - зажигание... Но если там уже МПСЗ, то я тут х.з.

зажигание очень даже может быть, я карб 2 раза промывал были просиры до 3к оборотов машина пердела и не ехала, потом зажигание немного повернул и теперь попрежнему пинаю зубилы в зад в горку двигая их с полосы обгона.

Ну у меня точно не зажигание. Трамблера то нет. И разные наборы кривых ставил, эффекта ноль. Провалы что при плавном открытии, что при резком.. один фиг. В одном положении педали газа, такое ощущение что резко отрубают подачу топлива, но если так и оставить педаль... она немного тупит, а потом начинает переть как дурная...
s_scout
Это, давай без излишнего цитирования, да?
Цитата(Talos @ 28.9.2012, 17:55) *
... до 3к оборотов машина пердела и не ехала...

Так вот это напоминает (очень) забитый жиклер или соляр в первичной камере в каналах попавший с бодяжным топливом. Зажигание на слух - не одобряю.

Как и чем мыл карб? продувал из баллона жижей? У веберов избыточно обогащенная смесь идет 1-130/150; 2-150/150; ХХ/ПС-45/60 при МД 40/40 или 1-135/170; 2-140/190; ХХ/ПС-50/60 при МД 45/45 т.е. переходная и ХХ по факту без разницы, а вот МД и соотношение жиклеров... Полазив по интернету нашел еще вот такое:

То-есть если не опечатка, была комбинация с ПС 80...

Что еще подумалось - с Вебером как с ОЗОНом низзя - вторичку открываешь, и наверняка затуп будет, скорость потока падает, и смесь обедняется... т.е. карбу нехватает скорости потока в диффузорах что-бы насосать эмульсии...
Mr.Smit
ну попробую завтра рассверлить жиклер переходной системы. А на 1 мм не много будет?
s_scout
Цитата(Mr.Smit @ 28.9.2012, 19:15) *
...А на 1 мм не много будет?

Много. Проверь для начала все-таки номиналы остальных.. Именно по возможности не посмотри, а проверь! (сверлышком хвостовичком как калибром попробуй) И номиналы МД-шек.. От себя могу добавить - штифтованые МД-шки очень приятно улучшают смесеобразование..
Mr.Smit
Там все стандартное стоит. Единственное на топливном жиклере хх стоит не 0,45, а 0,50 с озона. МД на 4 в обе камеры стоят. ПС 2 камеры на 60 стоит... Единственное попробую еще раз его помыть и продуть нормально.
s_scout
Цитата(Mr.Smit @ 28.9.2012, 19:37) *
Там все стандартное стоит. ... попробую еще раз его помыть и продуть нормально.

Ну если 130/150 140/150 50/60 40/40, и дросселя закрываются-открываются нормально, то не в ентом дело.. а помыть от смолистых отложений жижей для мытья карбюраторов (со всеми предосторожностями, очки там, респиратор..) таки стОит.. Но я чего про промер жиклеров пишу - один типчик рассказывал о горе-тюненгаторе, который шаберок специальный изготовил и им жиклеры развертывал клиентам СТО "для динамики"...
Mr.Smit
Дак вот, в том то и дело что все размеры сток стоят. ДЗ 2 не закусывет.. завтра тогда поеду покупать промывку.
Talos

Цитата(Talos @ 28.9.2012, 17:55) *
... до 3к оборотов машина пердела и не ехала...

Так вот это напоминает (очень) забитый жиклер или соляр в первичной камере в каналах попавший с бодяжным топливом. Зажигание на слух - не одобряю.

я в неделю накатываю 1500км , так вот гдет в области осенила идея меня крутануть трамблер и все болезни пропали (провалы,прострелы, дерганья)
srt
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, в чем проблема если на карбе озон 2105-1107010-20 при полностью вытянутом подсосе на холодную обороты держаться 700-800(при температуре за бортом +10 по Цельсию), на прогретом при полностью вытянутом подсосе обороты около 1800-2000. Холостые стоят 750-800 оборотов.
Talos
а что плохого в этом? а понял чет тупанул)) смотри тяги они от подсоса тянут дз
s_scout
Цитата(srt @ 28.9.2012, 21:21) *
...при полностью вытянутом подсосе ... обороты держаться 700-800...

Однозначно неправильные регулировки.
srt
Цитата(Talos @ 28.9.2012, 22:23) *
а что плохого в этом?

а плохого что приходиться стоять и на холодном долго греться. если на холодном сделать 1500-1600 оборотов подсосом он прогреется быстрее. или лучше подождать лишних 2 минуты. Я просто думаю, если при температуре +10 он греется 6-8 минут до того как стрелка поднимется из мертвой зоны и хоть как то приблизится к отметке в 50 градусов, то что будет когда за бортом будет -25?

Цитата(s_scout @ 28.9.2012, 22:26) *
Цитата(srt @ 28.9.2012, 21:21) *
...при полностью вытянутом подсосе ... обороты держаться 700-800...

Однозначно неправильные регулировки.

А с чего начать то чтобы всё было нормально?
Talos
я тебе выше написал, у меня на полном подсосе 4-5к было давно, а наполовину выдвинутом не заводилось))
srt
Цитата(srt @ 28.9.2012, 22:31) *
Цитата(Talos @ 28.9.2012, 22:23) *
а что плохого в этом?

а плохого что приходиться стоять и на холодном долго греться. если на холодном сделать 1500-1600 оборотов подсосом он прогреется быстрее. или лучше подождать лишних 2 минуты. Я просто думаю, если при температуре +10 он греется 6-8 минут до того как стрелка поднимется из мертвой зоны и хоть как то приблизится к отметке в 50 градусов, то что будет когда за бортом будет -25?

Цитата(s_scout @ 28.9.2012, 22:26) *
Цитата(srt @ 28.9.2012, 21:21) *
...при полностью вытянутом подсосе ... обороты держаться 700-800...

Однозначно неправильные регулировки.

А с чего начать то чтобы всё было нормально?

а когда залил 95 на лукойле, как то решил попробывать, так вообще перестала холостые держать после 90 градусов, потом опять залил 92 и стало норм.
s_scout
Цитата(srt @ 28.9.2012, 21:31) *
А с чего начать ... ?
С мурзилки: ТЫЦ и ТЫЦ. И еще не оверквотить тож стоит научиться!
Не знаю как у вас, но у нас некоторые заправки получают 92-й из 76-го антидетонаторами - такое говнище получается!

Цитата(Talos @ 28.9.2012, 21:32) *
... у меня на полном подсосе 4-5к было...
Тож-самое - >3000 эт много...
DARK
такой вот вопрос. Расход большой очень был - 15 литров примерно на 100 км. Всё это после промывки карба и установки БСЗ. Подумал, что перепутал жиклеры топливные (хотя по маркировке они были одинаковые ВРОДЕ). И плюс на работе подсказали отключить вторую камеру. Ну само собой сделал эти дела и расход уменьшился. Но теперь встал вопрос что будет если отключить 2-ую камеру???По городу я не гоняю, так что динамику не замерял (исчезла или нет). А за город 80-85 езжу.
abcorpse
ставь пятерошный карб и закрывай вторую камеру, будешь как на мопеде ездить)
а вообще можно на любом карбе с любыми жиклёрами получить приемлимый расход.
если ты маленькие жики поставишь не факт что расход уменьшится, прийдётся на педаль сильнее жать.
booBot
Цитата(DARK @ 29.9.2012, 13:58) *
... Подумал, что перепутал жиклеры топливные (хотя по маркировке они были одинаковые ВРОДЕ)...

И на работе глупость подсказали, и жиклёры в ГДС-1 и ГДС-2 разные: вот правильные настройки.
DARK
Т.е. двигателю по сути ничего не будет, если вторая камера не будет задействована??? А жиклеры я уже знаю что должны быть разные. Просто реально, когда разбирал увидел что они одинаковые. Оба на 120 с чем то. Вот и думаю что наверное глаза думали о чем то другом и не увидели разницы.
booBot
У большинства "пенсионеров" и "подснежников" по весне вторая камера не открывается - закисает. И ничего - ездят годами.

Просто на обгон не пойдёшь уверенно.

Но я бы всё привёл в полный порядок.
DARK
А пасибо. Обязательно в порядок приведу. Просто надоело каждый день заправлять машину, тем более езжу на бензине 92.
Просто в планах купить другую машину. Вот на первое время и сделал. НА днях опять подключу вторую камеру, если все норм, то оставлю. Если нет, то дальже думать буду
ZloY
Помогите советом!!! На карбе Солекс начала заклинивать заслонка вторичной камеры. Такое впечатление что её рычаг прикипает к регулировочному винту. Первая открывается на 2/3 и всё. Особенно когда движок остынет открыть её получается поддев отвёрткой за рычаг.
booBot
Регулируй винт-упор ДЗ-2, но не переусердствуй, ДЗ-2 должна быть закрыта.
ZloY
Так отож стрёмно туда лезть. Поговаривают этот винт на заводе регулируют на спецстенде - зазор заслонки выставляют охерено маленький.
Bekmeshow
Цитата(ZloY @ 1.10.2012, 12:49) *
Так отож стрёмно туда лезть. Поговаривают этот винт на заводе регулируют на спецстенде - зазор заслонки выставляют охерено маленький.

Собственными руками регулировал. и охрененно как зашибись получилось. Аж секунд 10 на это потратил )))
booBot
Хитрость в том, что на ХХ, а тем более на ПХХ, на заслонки действует почти полный перепад атмосферного давления. В килограммах - это для 32мм (на глаз прикидываю) около 4кг. Заслонки гнутся слегка.
На заводе винт-упор регулируют как раз на получение вполне определённой перетечки воздуха под вакуумом -75kPa (от атмосферного), то есть - как на ХХ.

То, что у Злого винт-упор сбит - факт.
Как его отрегулировать?
Думаю, на ХХ начать заворачивать, пока не начнут обороты меняться (по идее - сперва должны снижаться, потом - расти, так как заработает ПС-2).
ZloY
Спасибо всем!!! Тогда буду прбывать. Наверно сначала попытаюсь визуально отрегулировать до пропадания заедания и чтоб заслонка была закрыта. А там видно будет.
aaarthurrr
Ребят вся надежда на вас!
Задолбался уже ездить((
Проблема началась месяц назад, мучила меня клейма котора идет к жиклеру холостого хода вечно вылетала из него! Или забивалась.
Так вот купил новый датчик поставил та же фигня!
машина не держит обороты, т.е. как она держит но если хорошо надавить газу при езде она стабилизируетяс но не на долго... такое ощущение что что то засоряется и когда даешь газу проскакивает, лично моё понимание!
карб читсился полтора месяца назад, польностью, поставлен реемкомплект новый! Все фильтра новые, в чем может быть проблема??
Talos
карб озон наверно? у них вечно хх мозги трахает
aaarthurrr
Цитата(Talos @ 2.10.2012, 0:06) *
карб озон наверно? у них вечно хх мозги трахает

даже не знаю что за карб, кажется от 7-ки но какой не знаю!
можешь подсказать где крутить хх и как не переборщить?
Bekmeshow
Цитата(Talos @ 2.10.2012, 0:06) *
карб озон наверно? у них вечно хх мозги трахает

Откуда такая антипатия к озонам? Даже в теме явно про ВУТ умудрился вставить фразу что озон дерьмо и у тебя солекс smile.gif, причем же тут это они что вакуум другой дают? Я конечно понимаю что озон не самый лучший карбюратор, но все же, люди совета просят как исправить а не какой карб поставить. drinks.gif И кстате. За полтора года пользования что, что а хх ни разу моск не делал.

Цитата(aaarthurrr @ 1.10.2012, 22:38) *
мучила меня клейма котора идет к жиклеру холостого хода вечно вылетала из него! Или забивалась.

Если имеется ввиду клемма ЭМК, то вопрос с отпаданием был решен? сдается мне что как раз там контакт плохой и он то перекроет канал хх то откроет. Вот тебе и работает неустойчиво. А когда даешь газу топливо идет через заслонку и что там творится в канале хх до лампочки, потому и работает в этом режиме номано.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU