Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 8.2.2017, 22:17) *
Не вижу проблем

Я тоже.. И моя ледяная не с первого тыка заводится.. dntknw.gif
Faust3000
Дело не в количестве раз, а в ограничении оборотов при вытянутом подсосе. Что на холодную, что на горячую, не выше 2500.
ИванычЪ
Я бы от этого не парился.. Но поднять можно.. Обороты.. Пусковой зазор у перпой камеры проверь... Там 0.9 + -...Так его можно чуток плюс или минус.. big_boss.gif
Господин поручик
Не понимаю-зачем заморачиваться количеством оборотов, положением заслонок и пр. второстепенной информацией. если на выходе имеешь отлично ездящий автомобиль? Она что-жрёт, как бегемот или может чадит , как паровоз....или СО зашкаливает?
В паспортных ТТХ указвается расход, СО, и динамические характеристики. Положение заслонок и кол-во оборотв при этом не указывается, ибо юзеру это должно быть до лампочки. ТТХ есть? Есть. Значит все в порядке ok.gif
YaJAROFF
Цитата(Faust3000 @ 8.2.2017, 21:35) *
а сейчас стабильно останавливается на 2500.

Вот и прекрасно.
поручик, полностью поддерживаю drugba.gif
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 8.2.2017, 22:41) *
Значит все в порядке ok.gif

Нет.. ограничении оборотов при вытянутом подсосе. Что на холодную, [b]НА ГОРЯЧУЮ , Карл не выше 2500.[/b] Если это для него проблемма , то пусть и решает её.. hi.gif
mans
кто может сказать по поводу экономайзера на солексе, если отвинтить крышку с него должен ли потечь бензин оттуда, и как проверить клапан на нем не снимая карба.
YaJAROFF
Бензин должен быть только под диафрагмой.
Нажать на шарик зубочисткой.
Faust3000
Привет всем. Мучаюсь вопросом с карбюратором 2107. После чистки и настройки у мастера машина поехала просто офигенно, отличный разгон и динамика, прям летит. Так продолжалось 90 км. Постояла машина пару дней в гараже, еду, и снова беда как и до СТО. Плохо тянет и сильные провалы при понижении передач. Уже так мне съела мозг эта проблема, что всерьёз задумался об инжекторе. Но пока есть варианты по улучшению карба, нужно ими воспользоваться.
Мысли такие. Первым делом проверить вакуумник трамблёра, но я почти стопроцентно уверен, что с ним всё в норме. Затем проверить длину, направление и интенсивность струи из краника ускорительного насоса. Проверить диафрагму ускорительного насоса. Проверить нижнюю пружину тяги вакуумного привода второй камеры.
Что посоветуете ещё посмотреть на предмет плохой тяги?
YaJAROFF
уровень
Lyzhenkov
карб по моему не победить до конца никогда,пример с девяткой- на карбе проехал 30 000км- проблем и не было особо,а потом за неделю внезапно 8 мембран экономайзера,при том рвало внезапно,даже на холостом,объяснить почему-никто не может,особо одаренные доказывали рассверлено у тебя отверстие вакуумное,дак как его рассверлили,если 2 года ни разу не порвало хахаха
ИванычЪ
Цитата(Faust3000 @ 7.4.2017, 23:50) *
,проверить длину, направление и интенсивность струи

Эт нужно.. drugba.gif
Faust3000
В общем проверил струю, бьёт точно в коллектор, непрерывная, из чего сделал вывод что с диафрагмой ускорительного насоса и распылителем всё ОК. Проверил, выкуумник второй камеры, тоже всё с ним в порядке, вакуум держит, пружина внизу на рычажке присутствует. Вакуумник на трамблере тоже в порядке. Теперь не знаю что и думать. Машина на первой и второй тянет очень плохо, на третьей получше. ЧТО могло произойти с карбом за 90 км трассы?!
МЫХЪ
Да всё што угодно..... может грязь какая залетела.....
Я вот тоже купил новый карб, Оо.... оно поехало))))) А потом посреди дороги тупо встал и всё....... не держит обороты..... так до дому и ехал 40км на подсосе на повышенных оборотах ...... Всё оказалось до банальности просто..... што то попало под иглу ЭМК и всё ... привет.... Я этого даже предположить не мог, НОВЫЙ ведь карб то..... а тут такое.....

К общем смотри што там у тебя плавает и как жики поживают, ну и самое главное зазоры на дроссельных заслонках...... Накрайняк пшикни в работающий карб "карб клинером" и прогазуй, может поможет, мне иногда помогало, после хренового бенза......
Festival58
Faust3000 выставит зажигание
ExL
Раскидывал карб сегодня
вот интересная вещь
карб 07-20, по тарировочным данным воздушные жиклёры должны быть 150ые а у меня 170ые
насколько велика разница? у меня 1.6, прёт вроде норм
а ещё где смотреть маркировку эмульсионных трубок, чёт не нашёл нифига на них
YaJAROFF
F15, если склероз не изменяет. В принципе они одинаковы на всех озонах.
Господин поручик
Cтранно, что на русскоговорящем автомобиле маркировка латиницей dntknw.gif

Особенно забавляет результат поиска по F15)
Bartholomew
Эмульсионная трубка F15.
Господин поручик
Походу это какое-то жаргонное название трубок. Пока нигде не нашел официального упоминания F15 . Ни в описаниях, ни на чертежах с экспликацией. Шозанафих?
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 23.4.2017, 22:12) *
воздушные жиклёры должны быть 150ые а у меня 170ые

Ну ты прав.. 170 для карбов 05.. Для движков 1.2 и 1.3 .. Разница простая 150 это 1.5 мм дырки .. 170 - 1.7 мм.. В твоём слу4чае смесь беднее , чем нужно.. чтоб пёрла где то другими регулировками докрутил.. big_boss.gif А вот про эмульсионные трубки я могу сказать , что на всех моих ОЗОНАХ они все взаимозаменяемые.. по простому - одинаковые.. big_boss.gif
ExL
Значит есть смысл заменить воздушные жиклёры, ибо когда-то ведь у меня был 1.3, сейчас 1.6, и вполне возможно что смесь излишне обедняется сейчас.
Вот только вопрос, можно ли верить современным ремкомплектам, кто юзал отзовитесь стоит ли брать, как качество изготовления у них?
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 23.4.2017, 22:49) *
Шозанафих?

Нормальное сток название.. Эмульсия - смесь воздуха и бензина.. big_boss.gif

Цитата(ExL @ 24.4.2017, 7:23) *
Значит есть смысл заменить воздушные жиклёры, ибо когда-то ведь у меня был 1.3, сейчас 1.6, и вполне возможно что смесь излишне обедняется сейчас.
Вот только вопрос, можно ли верить современным ремкомплектам, кто юзал отзовитесь стоит ли брать, как качество изготовления у них?

Конечно поставь жики как для 1.6 и потом уже подрегулируй. Если будет нужно.. Тока у меня вопрос .. Зачем тебе весь ремкомплект ?? Купи пару воздушников с маркировкою 150.. У них даже дырка на глаз меньше чем у 170.. Ну и с точностью штангеля можно и промерить.. Так как в продаже я как не знаю , а у меня есть с надписью 150 , а там все 200.. Колхоз тюнегдизайн.. Так и ещё варик.. Запаяй свои и просверли занова сверлом 1.5..
ExL
МММ ну во 1ых видел в продаже ток ремкомплекты, во 2ых мне наверное уже пора поменять прокладку верхнюю и в пусковом у меня хз чё за пружинка, пусковое у меня попросту не работает.
Просто слышал что ремкомплекты а равно и поштучные жики фиг знает кто делает и тарировочные размеры не соблюдаются.
ИванычЪ
Ну есть и жики по отдельности.. http://www.avtoall.ru/trubka_karbyuratora_...86/?fromOrder=1. Это ссыль от Бартоломью..
ExL
Собственно правду говорят.
Купил сегодня ремкомплект.
Что имеем - прокладки говно, спасибо магазину предоставил нормальную прокладку взамен той что была в комплекте.
150ый топливный жиклёр на поверку оказался 130ым, пришлось дома растачивать свёрлышком (благо такие есть).
Не доложили эмульсионную трубку (хватился слишком поздно), из обещанных 2ух воздушных, в комплекте оказался только 1, опять же спасибо магазину - досыпал.
К слову о воздушных - корявая засверловка, канал прям царапанный и стружка от среза под отвёртку.
ЗЫ
На комплекте как издёвка "Внимание! Продукция защищена от подделок!" slezu.gif
МЫХЪ
Цитата(ExL @ 24.4.2017, 18:58) *
На комплекте как издёвка "Внимание! Продукция защищена от подделок!" slezu.gif

Ага Ага aga.gif , да еще написано што это ДААЗ. Оригинал . slezu.gif slezu.gif ggot.gif
ExL
ОАО "Дмитровградский автоагрегатный завод" slezu.gif
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 24.4.2017, 20:21) *
ОАО "Дмитровградский автоагрегатный завод" slezu.gif

Ну вот ты и прибарахлился.. drugba.gif Вот варики комбинаций жиков для разнык карбов.. http://autocry.narod.ru/injection/markirovka_zhiklerov.htm
ExL
Ну вот у меня мысль сейчас восстановить полностью заводские настройки именно 07-20го карба под 1.6, покататься посмотреть динамику и расход, если не устроит, ещё побалуюсь с жиклёрами.
YaJAROFF
Для заводских настроек нужны заводские жиклёры, новоделы не годятся.

Для /побалуюсь с жиклёрами/ также нужны воздушные жиклёры заводские с "малым шагом" (152, 155, 157, 160, 162, 165, 167, итд)
И топливные (100, 102, 105, 107, 109, 110, 112, 115, 117, итд), точные настройки уровня топлива...
Опять же контрольный участок, замеры с секундомером... запись результатов, сравнение...время, деньги... для гражданской машины овчинка выделки не стоит.
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 25.4.2017, 11:09) *
для гражданской машины овчинка выделки не стоит.

Разумно.. Я бы просто поставил жики как для 1.6.. Предварительно убедившись , что дырка соответствует надписи на жике.. big_boss.gif
ExL
Ну так я вчера и проверил соответвуют жики или нет, подрихтовал чтобы соответствовали.
У меня просто мысль такая, если у меня сейчас карб под 1.3, то для того чтобы она пёрла я давлю сильнее газ от того расход будет больше.
Если взять жики под 1.6 то переть будет сильнее при сохранении того же стиля езды в теории расход снизится ну или останется на прежнем уровне.
Если же я вообще разницы не увижу или будет в худшую сторону то верну как было.
Warrior
Цитата
150ый топливный жиклёр на поверку оказался 130ым, пришлось дома растачивать свёрлышком (благо такие есть).

А как ты определил, что не соответствует? Ты их проливал?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 25.4.2017, 14:35) *
А как ты определил, что не соответствует? Ты их проливал?

Я тоже не проливал.. censored.gif ни разу.. но 150 от 170 на глаз видно.. secret.gif
Warrior
У тебя что, глаз - ватерпас?
Пропускная способность не только от диаметра зависит.
Lyzhenkov
Ну тут и от опыта зависит,на станке когда работал- бывало отклонение в диаметре на десятку (0,1мм) пальцами определял и по микрометру сверял
ExL

Выровнял привалочную плоскость под верхнюю часть бутерброда, в местах креплений очень неровно было.
Сменил прокладку.
Заменил воздушные жиклёры, вместо 170ых поставил 150ые. К слову о жиклёрах - проверял я так, беру сверло 1.5 мм, заходит идеально без люфта в оба 150ых, значит идеал. У топливного жиклёра 150 сверло не вошло 1.5 мм, вошло 1.3, и присмотревшись даже без лупы было видно, что будто жик недосверлили, ступенька в канальчике.
Кстати карб реальная сборная солянка, ибо воздушные жиклёры у меня под 1.3 л были (170ые) а топливные под 1.6 (112 и 150), которые я сопсна и не трогал.
Теперь о эффекте, прёт лучше, ненамного, но лучше именно что это не самовнушение это чувствуется, двиг будто ровнее заработал (обороты растут как-то незаметно прям), качество смеси что интересно я не трогал - не понадобилось, а вот количество я убавил аш 1.5 оборота а то ХХ задрало выше 1000.
Надо смотреть по расходу ибо этот вопрос конечно критичен, если расход увеличится я лучше верну 170ые, шоха не гоночный болид а цены на бенз страшные.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 25.4.2017, 16:28) *
У тебя что, глаз - ватерпас?
Пропускная способность не только от диаметра зависит.

Не.. Не ватерпас.. Но пока вижу.. Я знаю и от длинны канала.. boredom.gif

Цитата(ExL @ 25.4.2017, 18:56) *

у меня под 1.3 л были (170ые) а топливные под 1.6 (112 и 150),

Я бы всёже думал , что для 1.6 надо 125 - 130 на 150 и 150 на 150.. 112 , как и 109 это для 1,3.. даже не для 1.5.. Имхо.. big_boss.gif и не притёр плоскость , а только начал притерать.. Хотя уж и так лучше чем было..
ExL
Ну стачивать как под фрезу я не буду, этож надо весь карб снимать точить мыть от пыли\стружки, а так с линеечкой для мерки и шкурочкой с бруском, закрываяя все отверстия чтобы пыль\стружка не попала.
А по поводу жиков, так ведь мурзикоданные говорят - карб ОЗОН 07-20 ГТЖ 112\150, ГВЖ 150\150.
Поведение машинки точно изменилось, разгон более мягкий плавный, незаметно и тихо обороты набирает, не замечаешь что уже пора переключаться, будто я по старинке жду что бОльшее время должно пройти для разгона.
ИванычЪ
Важен результат.. drugba.gif
ExL
Установил ЭБН наконец-то.
Что в итоге:
+
Пропали провалы при разгоне, реакция на педаль газа плавная, прёт хорошо.
Ну на будущее теперь не придётся подкачивать бенз под капотом, зажигание повернул - насос заработал

Но есть пара проблем.
1. Стоит на крыле под капотом, гад барабанит насос по кузову, буду наверное переносить на крипухи мех. насоса на двигатель
2. Главная проблема, если дать кокса (газ в пол выше 3К оборотов) начинается колбасня, т.е. не хватает бензина.
Сделал ленивую обратку, с обратным клапаном от 08-099.
Вопрос что делать? Ставить в обратку жиклёр? Потому что на трассе например на 4ой передаче выше 4К оборотов дать не получается начинается колбасня из-за нехватки бензина. =(((
ИванычЪ
1 . Через виброгаситель закрепи.. Или через два..
2. зачем обратка для ЭБН ??
ExL
ЭБН качает постоянно, чтобы не разорвало там иглу или ещё чего нужна обратка полюбому.
Что такое есть виброгаситель? Стоит через резинка, на ХХ отчётливо чувствуется его долбёжка.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 30.4.2017, 21:27) *
ЭБН качает постоянно, чтобы не разорвало там иглу или ещё чего нужна обратка полюбому.
Что такое есть виброгаситель? Стоит через резинка, на ХХ отчётливо чувствуется его долбёжка.

Для ЭБН подумай датчик давки..
Поставь ЭБН через резинки на площадку.. А площадку черед другие резинки к крылу..
ExL
а где мне взять датчик давления? впервые слышу и в продаже никогда не видел.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 30.4.2017, 22:43) *
а где мне взять датчик давления? впервые слышу и в продаже никогда не видел.

Ну я про датчик - теоретически.. secret.gif Но на классике стоят папа датчиков давления.. А ещё вопрос.. На инжекторе .. Там мозги насос включают и должен быть датчик.. Там насос не в постоянку же молотит.. big_boss.gif
ExL
В какой-то видюшке в интернете по поводу установки ЭБН видел что чувак поставил в обратку жиклёр, какой вот не помню, именно утверждая, что он необходим как раз в таком случае.
Не могу найти видюшку =(
Терзают смутные сомнения ибо во 1ых
Обратный клапан должен ведь запираться если игла открыта он же стравливает избыточное давление разве нет?
Если поставить жиклёр то это сильно уменьшит канал обратки, будет ли от неё в таком случае вообще толк?
Господин поручик
Цитата(ExL @ 25.4.2017, 11:58) *
карб под 1.3, то для того чтобы она пёрла я давлю сильнее газ от того расход будет больше.
Если взять жики под 1.6 то переть будет сильнее при сохранении того же стиля езды в теории расход снизится ну или останется на прежнем уровне.

В теории работа двигателя зависит от кол-ва сжигаемого топлива. Что такое работа двигателя? Это количество оборотов. Вот сколько оборотов двигатель сделает (за минуту. час...сутки) это его работа (Работа-как физическая величина)
Если взять жики побольше, то работа будет производиться быстрее-т.е. увеличиться мощность (как физическая величина, равная частному, где работа делится на время)
При таких раскладах я ваще не вижу предпосылок для снижения расхода(
ExL
А ничё что если прибавится мощность то меньше на гашетку давить придётся чтобы получить ту же динамику?!
Что кстати в моём случае и происходит, мотор явно стал напористее, но я не гонщик, стиль вождения у меня относительно мягкий. Машинка стала быстрее набирать скорость я стал меньше давить на газ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU