Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
keygabrielll
у меня машина дергается на малых оборотах, и вообще провал при трогании с места, когда начинаю педаль газа слехка нажимать, ввобщем это происходит на ~2000 оборотах. Когда дожимаю педаль газа до упора, то перестает дергатся и начинает нормально ехать. Ускорительный проверил, за 10 нажимов 6 кубиков выдает, переходные дырочки возле дроссельной заслонки уже и растворителем и проволочкой прочищал и продувал, все равно дергается. уже 3 раза карб снимал розбирал и все пересмотрел, ну дергается и все, особенно на холодную. незнаю что уже и делать
pizec666
Цитата(keygabrielll @ 15.6.2012, 21:16) *
у меня машина дергается на малых оборотах, и вообще провал при трогании с места, когда начинаю педаль газа слехка нажимать, ввобщем это происходит на ~2000 оборотах. Когда дожимаю педаль газа до упора, то перестает дергатся и начинает нормально ехать. Ускорительный проверил, за 10 нажимов 6 кубиков выдает, переходные дырочки возле дроссельной заслонки уже и растворителем и проволочкой прочищал и продувал, все равно дергается. уже 3 раза карб снимал розбирал и все пересмотрел, ну дергается и все, особенно на холодную. незнаю что уже и делать

может и не в карбе дело, клапана может перетянуты, или с зажиганием поиграй
keygabrielll
распредвал довольно таки изношен, планирую осенью менять
Vlad_45
Всем привет. Проверил карб как писал выше... Заменил жиклеры, поставил старые. С настройкой качества ничего не получилось.. Дело в том, что при поиске качеством максимальных оборотов у винта есть зона нечувствительности примерно 0,75 оборота винта. И выставляя по написанному выше правилу у меня получился всего один оборот качества. Здесь у меня и вопрос, с какого положения винта качества мне выставлять обороты количеством??? СНачала выставил на 1,5 оборота качества, проехал, показалось мало, выставил на 2,25. После первых запусков двигателя свечи все сразу засрало. Ехал по трассе 40 км, тяга и динамика была норм, заехал в город, на низких оборотах дергается так, что звенит кардан, на оборотах больше дергается постоянно, едет с перебоями... При монтаже карбюратора столкнулся с проблемой: педаль туго срывается с начальной точки, пришел к выводу что закусывает нижняя заслонка, возможно после того как затягивал гайку на 11 не удерживая 2х плечий рычаг. Пришлось подкрутить маленький заводской винтик, стало полегче, но все равно закусывает. Что делать????
Саня Курган
Цитата(Vlad_45 @ 17.6.2012, 12:25) *
Всем привет. Проверил карб как писал выше... Заменил жиклеры, поставил старые. С настройкой качества ничего не получилось.. Дело в том, что при поиске качеством максимальных оборотов у винта есть зона нечувствительности примерно 0,75 оборота винта. И выставляя по написанному выше правилу у меня получился всего один оборот качества. Здесь у меня и вопрос, с какого положения винта качества мне выставлять обороты количеством??? СНачала выставил на 1,5 оборота качества, проехал, показалось мало, выставил на 2,25. После первых запусков двигателя свечи все сразу засрало. Ехал по трассе 40 км, тяга и динамика была норм, заехал в город, на низких оборотах дергается так, что звенит кардан, на оборотах больше дергается постоянно, едет с перебоями... При монтаже карбюратора столкнулся с проблемой: педаль туго срывается с начальной точки, пришел к выводу что закусывает нижняя заслонка, возможно после того как затягивал гайку на 11 не удерживая 2х плечий рычаг. Пришлось подкрутить маленький заводской винтик, стало полегче, но все равно закусывает. Что делать????

Переходить на тросиковую педаль газа!

От инж-07 продается в запчастях в Энергетиках возле джемира! good.gif


А насчет карба,едь на Станционную за пригородным вокзалом. Там тебе отстроют карб на компе!

И будет тебе счастье!!!

Vlad_45
Тросиковая педаль не поможет, т.к. закусывает в самом карбе. Специально скидывал тягу и пробовал. ТОлько приподнять заслонку регулировочным болтиком немного помогло или вытянуть подсос хотя бы чуть-чуть. Мучает такой еще вопрос, этот болтик я понимаю заводской уставки должен быть, что если я сбил эту настройку, скажется ли это??? Если верну в начальное положение, то очень трудно срывать с места этот рычаг.
Саня Курган
Цитата(Vlad_45 @ 17.6.2012, 12:46) *
Тросиковая педаль не поможет, т.к. закусывает в самом карбе. Специально скидывал тягу и пробовал. ТОлько приподнять заслонку регулировочным болтиком немного помогло или вытянуть подсос хотя бы чуть-чуть. Мучает такой еще вопрос, этот болтик я понимаю заводской уставки должен быть, что если я сбил эту настройку, скажется ли это??? Если верну в начальное положение, то очень трудно срывать с места этот рычаг.

Говорю же еть на станционную к карбюраторщику,что не так выправят,заменят!

Какой карб- Озон?


Vlad_45
да, озон, 2105
Саня Курган
Цитата(Vlad_45 @ 17.6.2012, 12:56) *
да, озон, 2105

Скачай мануал по Озонам и поймешь в чем и как...

Я думаю дело в тяге(коряга) возле мотора


Дмитрий Андреевич
такая проблема, не могу выставить холостой ход. минимум, что можно выставить при устойсчивых оборотах-1200, это при полностью закрытом винте количества, больше не закручивается, убираю качеством на 800-900 и начинаются скачки от 400 до 1200, в чём проблему искать? на 1200 летом ездить бред, тем более если газку поддам там все 1500 показывает после, а так они порой сильно скачат. грешу на винт кол-ва, сегодня все магазины объехал нигде такого нет. ещё из глушака выхлоп с какими-то каплями, иногда брызги
машина не глохнет даже при полностью закрытом винтах качества и кол-ва 200-100 оборотов держит
Vlad_45
Решил почти все проблемы связанные с карбом. Выставил поплавок, заслонки, вернул снова жиклера на 150 воздушные и 146/91 топливные. Работает намного лучше... НО, есть еще проблема - двиг неустойчиво работает на холостых, хоть и не глохнет и его потрясывает машину. Зажигание? Или качество смеси?? Зажигание выставлял как описывал выше. Нагара на свечах тоже нет.
Дмитрий Андреевич
Цитата(Vlad_45 @ 20.6.2012, 16:28) *
Решил почти все проблемы связанные с карбом. Выставил поплавок, заслонки, вернул снова жиклера на 150 воздушные и 146/91 топливные. Работает намного лучше... НО, есть еще проблема - двиг неустойчиво работает на холостых, хоть и не глохнет и его потрясывает машину. Зажигание? Или качество смеси?? Зажигание выставлял как описывал выше. Нагара на свечах тоже нет.

если зажигание правельно выставлено и карб чистый, значит смесь
==========
на счёт моей проблемы выше не вкурсе никто? езжу на 1100 оборотах и то неустойчиво, меньше винты не позволяют убрать
filipp
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 21.6.2012, 13:39) *
Цитата(Vlad_45 @ 20.6.2012, 16:28) *
Решил почти все проблемы связанные с карбом. Выставил поплавок, заслонки, вернул снова жиклера на 150 воздушные и 146/91 топливные. Работает намного лучше... НО, есть еще проблема - двиг неустойчиво работает на холостых, хоть и не глохнет и его потрясывает машину. Зажигание? Или качество смеси?? Зажигание выставлял как описывал выше. Нагара на свечах тоже нет.

если зажигание правельно выставлено и карб чистый, значит смесь
==========
на счёт моей проблемы выше не вкурсе никто? езжу на 1100 оборотах и то неустойчиво, меньше винты не позволяют убрать

Зазор дроссельной заслонки первой камеры чуть уменьшить на пол оборота винта упорного. Находится чуть правее винта качества смотрит снизу вверх.
Vlad_45
А признаком чего является сильная тряска двигателем когда заводишь?? Именно в момент схватывания...
Еще такой вопрос: хочу ставить карб 2107 вместо 2105. У знакомого лежит, возьму его. Только у него вместо ЭКХХ стоит заглушка. Я все таки хочу купить клапан с микропереключателем и поставить. Что посоветуете по этому поводу? И что еще должно быть для правильной работы всей этой электрики? А то я не имел дело с карбами 2107.
И, кстати, болтается один оранжевый провод на правом крыле где-то между релюшками - это и есть от электроклапана??
pizec666
Цитата(Vlad_45 @ 21.6.2012, 15:55) *
А признаком чего является сильная тряска двигателем когда заводишь?? Именно в момент схватывания...

может износа подушек))))))
1300SL
Цитата
И, кстати, болтается один оранжевый провод на правом крыле где-то между релюшками - это и есть от электроклапана??

да от него.
Vlad_45
Цитата(1300SL @ 22.6.2012, 2:29) *
Цитата
И, кстати, болтается один оранжевый провод на правом крыле где-то между релюшками - это и есть от электроклапана??

да от него.

а что идет в комплект к этому электроклапану??? у меня кстати БКЗ...
1300SL
карбюратор grin.gif

ну можно конечно и такое замутить, ЭПХХ -"каскад".

правда не очень тут сразу понятно...

но есть конечно путевка в жизнь. но честно говоря на год-полтора. а потом переходят все обратно..
Vlad_45
Каковы "плюсы" и "минусы" этой системы? Или можно ссылочку где это уже обсуждалось??
1300SL
+ 0,5л на 100км
- не кондиция и не совершенство:
а) игл конструкция не ахти...
б) блоков говорят летят-но у меня не вылетел до сих пор.
в) электропневмоклапанов-но у меня не вылетел до сих пор.
обсуждалось по мойму в "тюнинг озона малой кровью"-кажись так а вот не помню то ли с 70 или 80-й страницы
чи с 60-й dntknw.gif
старый стал память не та шоб весь форум помнить grin.gif
Vlad_45
День добрый. У меня небольшая просьба: не найдется ли несколько добровольцев с двигателями 1,6, которые смогут написать марку своего карба и насколько оборотов у них выкручены винты количества и качества? это так, чисто для себя... статистические данные))
Divigor
Мужики спасайте!Сегодня решил проверить при каких оборотах двигателя открывается вторичная камера в карбе.Снял крышку с кастрюли,фильтр и начал газовать-при максимальных оборотах нет подачи топлива во вторичную камеру!И дифузор по сравнению с первичной камерой подозрительно чистый,вроде как и топлива не видел никогда.Карб.Солекс 21083
1300SL
ну не знаю как на солегсе-е.
но на озон, что бы открылась вторая камера. нужно нажать, открыть до упора первую... и когда наберет "бешеные" обороты двигатель, тогда еще и вторая откроется...
а вторая камера открывается на озоне от 3000-3500об\мин. -под нагрузкой.
Lyucefer
Доброго всем времени суток, помогите решить проблему: имеется карб дааз2107, стоял на 11 двигателе объемом 1,3, поставил его на двигатель 21213 объемом 1,7, итого получил нестабильную работу двигателя, подскажите чего мне поменять в карбе из жиклеров, чтоб можно было его использовать на объеме 1,7.
dron51rus
Цитата(Divigor @ 26.6.2012, 11:04) *
Мужики спасайте!Сегодня решил проверить при каких оборотах двигателя открывается вторичная камера в карбе.Снял крышку с кастрюли,фильтр и начал газовать-при максимальных оборотах нет подачи топлива во вторичную камеру!И дифузор по сравнению с первичной камерой подозрительно чистый,вроде как и топлива не видел никогда.Карб.Солекс 21083


если с тягами все в норме, то надо проверять под нагрузкой, ибо на хх нагрузки на двигатель нету и на первичной камере он крутится отлично.
Александр28
Здравствуйте,не могу настроить холостой ход.карбер 2107.обороты на винт качества вообще не реагируют-кольцо уплотнительное стоит,винт количества приходится выкручивать на 5-6 оборотов.реагирует очень слабо.при скидавании клеммы с электромагнитного клапана машина глохнет как положено.,но в шланчике ваакум корректора есть разрежение.я думаю что проблема в том что винт дроссельной заслонки возле винта качества расскерит и закручен до максимума.пробывал его выкрутить,ваакум в шланге пропадает но обороты очень низки и перестает реагировать на винт количества что делать?как отрегулировать.а еще расход увеличился(((
Пухлый
Всем привет, такая проблема стоит 08 карб, решил сменить на озон, снял 08 ставлю озон и замечаю что шпильки для него короткие. Есть ли длинные шпильки в природе?
payalnikk
А эбонитовую проставку снял с впускного?
rabbit 03
Цитата(Пухлый @ 3.7.2012, 19:05) *
Всем привет, такая проблема стоит 08 карб, решил сменить на озон, снял 08 ставлю озон и замечаю что шпильки для него короткие. Есть ли длинные шпильки в природе?

Привет. Ты прокладку толстую сними просто. С Озоном она не нужна-нужны тонкие паронитовые.
Пухлый
Цитата(payalnikk @ 3.7.2012, 19:16) *
А эбонитовую проставку снял с впускного?

Да в том то и дело что прокладки нету там
pizec666
подскажите: на двиге 2106 стоит карб 2107-1107010, машина плохо ехала на малых оборотах, вернее на первой камере, плохая тяга, вместо жиклеров 112-150 закрутил 135-170 от карба 2103, теперь едет отлично, на малых оборотах и в гору тянет как танк, кто нибудь применял такую комбинацию, как с расходом, может стоило просто увеличить ГТЖ
filipp
Цитата(pizec666 @ 6.7.2012, 23:03) *
подскажите: на двиге 2106 стоит карб 2107-1107010, машина плохо ехала на малых оборотах, вернее на первой камере, плохая тяга, вместо жиклеров 112-150 закрутил 135-170 от карба 2103, теперь едет отлично, на малых оборотах и в гору тянет как танк, кто нибудь применял такую комбинацию, как с расходом, может стоило просто увеличить ГТЖ

Так собственно и увеличил гтж
pizec666
Цитата(filipp @ 6.7.2012, 22:02) *
Цитата(pizec666 @ 6.7.2012, 23:03) *
подскажите: на двиге 2106 стоит карб 2107-1107010, машина плохо ехала на малых оборотах, вернее на первой камере, плохая тяга, вместо жиклеров 112-150 закрутил 135-170 от карба 2103, теперь едет отлично, на малых оборотах и в гору тянет как танк, кто нибудь применял такую комбинацию, как с расходом, может стоило просто увеличить ГТЖ

Так собственно и увеличил гтж

всмысле воздушный может надо было 150 оставить, а топливный расковырять чуть чуть, я то оба поменял
filipp
У меня 128 и 150 с завода стоит, едет нормально перерасхода нет, и у тебя не будет. Ну и что что соотношение выше, зато едет лучше и можно на более высокой передаче ехать. У тебя соотношение увеличилось на 6 процентов, но это богатая ТВС которая, потом пойдет подмешиваться к воздуху и еще меньше процент будет.
Пухлый
Добрый вечер поставил таки озон 05 вроде норм работает, только вот на подсосе выдает мало оборотов гдето 1500-1700, можно увеличть их?
1300SL
да можно. переставляем сектор тяги...
встречный вопрос. -зачем увеличивать на подсосе обороты???
ты на подсосе заводишь двигатель, и "прикручиваешь" до 1000-1300об\мин., стоишь прогреваешь.
так что смысла не вижу в увилечении. у тебя все гуд.
Пухлый
Цитата(1300SL @ 10.7.2012, 17:24) *
да можно. переставляем сектор тяги...
встречный вопрос. -зачем увеличивать на подсосе обороты???
ты на подсосе заводишь двигатель, и "прикручиваешь" до 1000-1300об\мин., стоишь прогреваешь.
так что смысла не вижу в увилечении. у тебя все гуд.

да боюсь в -30 зимой не заведёться при таких оборотах
Aloha
Карб ОЗОН . На малом газу при равномерном движении , без нагрузки - подергивает машину до звона шестерней в коробке . Чуть педаль притоплю - тянет , отпущу совсем - тормозит двигателем . На газу проблема слабо выражена , но так же присутствует . На клапанно крышке штырь под угловую тягу с педали газа изношен и есть люфт . Люфт устранил , но пока не проверял эффекта . Обратил внимание на люфт около 1 мм вала заслонки первичной камеры - порергал и оттуда наружу засопливил бензин . На этой картинке под номером 2 .

- люфт вверх-вниз , сопливит чуть чуть между корпусом и валом где то . Можно ли не разбирая карб заменить вал первичной заслонки или там посадочное гдездо уже могло выработаться ? машине 25 лет как и карбу =\
1300SL
Цитата(Пухлый @ 10.7.2012, 18:34) *
Цитата(1300SL @ 10.7.2012, 17:24) *
да можно. переставляем сектор тяги...
встречный вопрос. -зачем увеличивать на подсосе обороты???
ты на подсосе заводишь двигатель, и "прикручиваешь" до 1000-1300об\мин., стоишь прогреваешь.
так что смысла не вижу в увилечении. у тебя все гуд.

да боюсь в -30 зимой не заведёться при таких оборотах

не боись. зимой двигатель заводится от оборотов стартера, состояния АКБ, и зажигания... grin.gif

Цитата(Aloha @ 10.7.2012, 18:35) *
Можно ли не разбирая карб заменить вал первичной заслонки или там посадочное гдездо уже могло выработаться ? машине 25 лет как и карбу =\

будет не удобно менять. тебе все одно придется его снимать с коллектора. как ты будешь с вала заслонки снимать?
даже если ухитришься, в чем я сильно сомневаюсь, открутить винты-где гарантия что они не попадут в коллектор.
снимай карб и ревезируй. не спеша, запоминая или записывая где что и как...
pizec666
Цитата(filipp @ 7.7.2012, 15:35) *
У меня 128 и 150 с завода стоит, едет нормально перерасхода нет, и у тебя не будет. Ну и что что соотношение выше, зато едет лучше и можно на более высокой передаче ехать. У тебя соотношение увеличилось на 6 процентов, но это богатая ТВС которая, потом пойдет подмешиваться к воздуху и еще меньше процент будет.

у тебя наверное другой карб раз с завода такие жики стоят, у тебя может озон 21051 или че нибудь типо того
volod
Цитата(pizec666 @ 6.7.2012, 21:03) *
подскажите: на двиге 2106 стоит карб 2107-1107010, машина плохо ехала на малых оборотах, вернее на первой камере, плохая тяга, вместо жиклеров 112-150 закрутил 135-170 от карба 2103, теперь едет отлично, на малых оборотах и в гору тянет как танк, кто нибудь применял такую комбинацию, как с расходом, может стоило просто увеличить ГТЖ

Где-то слышал мнение, что увеличение ГВЖ ведет к обеднению смеси на более высоких оборотах.
filipp
Уточню на всех оборотах ГВЖ1 и на высоких ГВЖ2
Ereles
расточил голову 32-30, сж 10...солекс 53 с диффузорами 23*24...какие бы жиклёры поставить, сейчас 107,5/140 115/135
s_scout
Цитата(volod @ 11.7.2012, 17:17) *
Где-то слышал мнение, что увеличение ГВЖ ведет к обеднению смеси на более высоких оборотах.

Это не мнение, это факт, есть диаграмки, только вернее это сформулипрвать немного иначе: с ростом расхода воздуха через диффузор карбюратора эмульсия обедняется.

вот потырил где-то:


На графике Gт и Gв показывают соответственно расходы топлива и воздуха, 0 - при исходных дозирующих элементах, 1,2 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах топливного жиклёра, 3, 4 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах воздушных жиклёров, 5, 6 - соответственно при увеличенных и уменьшенных отверстиях эмульсионных трубок.
Talos
есть двиг 06 расточен до 1,7 есть карб 83 солекс , какие варианты установки на этот двигатель карбюраторов вроде как 53 подходит по параметрам, но в магазинах грят такого нет типа сейчас такой Карбюратор 21050-1107010-20 пр-во ДААЗ но на этот карб чет ни как не найду тарировачные данные.
abcorpse
Цитата(Talos @ 17.7.2012, 9:57) *
есть двиг 06 расточен до 1,7 есть карб 83 солекс , какие варианты установки на этот двигатель карбюраторов вроде как 53 подходит по параметрам, но в магазинах грят такого нет типа сейчас такой Карбюратор 21050-1107010-20 пр-во ДААЗ но на этот карб чет ни как не найду тарировачные данные.

не вздумай 05й карб ставить)
солекс 83 тоже не ахти, ставь 21073 солекс, он под тайгу 1.7, или ищи вебер.
я советую вебер, не пожалеешь
Talos
он как правильно называется вебер этот?
abcorpse
так и называется Вебер
толькто чтоб без переделок покупай 2103 или 2106
а то 2101 не все пойдут, и его точить надо будет
Talos
а 83 переточить? станок есть в гараже.
abcorpse
Цитата(Talos @ 17.7.2012, 10:08) *
а 83 переточить? станок есть в гараже.

продай его, это чудо инженерной мысли вы**ет тебе мозг не один раз)
+ на нём расход большой

все кто ставят вебер, понимают что это такое)
у меня все знакомые на нём ездят, и все переходят на него, никто ещё не жаловался.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU