Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
Neobis
Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 16:43) *
Жеклёры проверь ,мож и правда перепутал.
А если просто накатом не держа пидальку сцепы оборот не падают?


Неа..Разве что по мере остановки автомобиля :))

Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 16:43) *
Жеклёры проверь ,мож и правда перепутал.
А если просто накатом не держа пидальку сцепы оборот не падают?

Неа...разве что по мере остановки автомобиля :)
Роман Петрович
Если при нажатии на пидаль сцепления падают оборот двигателя то либо не отрегулировано сцепления либо Полукольца издохли .
Neobis
Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 16:49) *
Если при нажатии на пидаль сцепления падают оборот двигателя то либо не отрегулировано сцепления либо Полукольца издохли .



Что за полукольца? Сцепа норм.
Роман Петрович
В двигателе они . Сейчас картинку найду .
Neobis
Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 16:53) *
В двигателе они . Сейчас картинку найду .


Мне вот еще говорят что ББ может пробивать...но раньше проблем небыло пока в карб не залез..
Роман Петрович
Если выжимаеш сцепление и падают обороты то карбюратор здесь не виноват .
Neobis
Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 16:58) *
Если выжимаеш сцепление и падают обороты то карбюратор здесь не виноват .

Топливные жиклеры могут на это влиять? Если они перепутаны.!?
Роман Петрович
Я всего один раз путал жеклёры , ехать не хотела , как будто на ручнике , свечи были чернющие , стреляла ,пердела. Но обороты сами по себе не падали.
Neobis
Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 17:04) *
Я всего один раз путал жеклёры , ехать не хотела , как будто на ручнике , свечи были чернющие , стреляла ,пердела. Но обороты сами по себе не падали.


Так ну я тогда пойду побыстрому откручу крышку карба.. да жики перекину. проедусь проверю. И отпишусь..Эх... на улице -25..:(
Роман Петрович
У ровень в поплавковой проверь.
Neobis
Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 17:09) *
У ровень в поплавковой проверь.


Я поплавок вообще не трогал =) снял аккуратно и поставил :) Кстати сегодня снимал крышку карба там бенз был :)

Кстати уже начинаю сомниватся что перепутал жики т.к первая камера 150 жик а вторая 112. Вторая камера вакумником открывается.
Ну и думаю что отверстия под жики расположены так же как и камеры. Лев жик 150 стоит и смотрит на первую камеру. соответственно 112 смотрит на вторую.
Роман Петрович
Бенз он всегда там будет , но вопрос в каком количестве.
Neobis
Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 17:18) *
Бенз он всегда там будет , но вопрос в каком количестве.


с пол камеры точно было :)
Прочти еще сообщение выше, где про жиклеры к камерам описал.
Роман Петрович
Чтоб не путал http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html
Neobis
Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 17:22) *


Ну вот и возможная причина видна сразу! У меня в первую камеру стоит 150 жиклер. а во вторую 112!. Пойду менять. Отпишусь минут через 20-40

Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 17:22) *


Поменял жики.. поехал заправлять тачку..
Следовательно имеем следущее:
1) Провалы и ощущения типо за жопу кто то держит пропали, но после того как заправился и поехал домой дерганья опять появились правда небольшие до 3х тыс.об.
2) Обороты падать перестали до 0.
Роман Петрович
Теперь настрой карб и зажигание.
Neobis
Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 18:26) *
Теперь настрой карб и зажигание.


Зажигание то вроде норм выставлено. Заводится с пол/об.. пальцы не трещат.
Пойду крутить карб..
Да и зажигание заодно попробую поворошить мб что изменится.
Роман Петрович
От правильной регулировки дёрганье пропадёт .
Neobis
Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 18:31) *
От правильной регулировки дёрганье пропадёт .


Будем надеятся я хороший карбюраторщик :)
Кстати у меня 3 свечи стоит ЗА РУЛЕМ. а одна бриск ( за рулем осыпалась керамический наконечник) пришлось поменять.
Это как то влиять может?!
Роман Петрович
Конечно может , поставь свечи нормальные. И зазоры чтоб были в порядке.
Neobis
Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 18:35) *
Конечно может , поставь свечи нормальные. И зазоры чтоб были в порядке.


Ну тогда вкручу еще 3 бриска. Отпишусь минут через 20-40 об полученном эффекте.
p/s бриск новые.

Цитата(Роман Петрович @ 10.1.2013, 18:35) *
Конечно может , поставь свечи нормальные. И зазоры чтоб были в порядке.


Нус такс..Полученный результат:
Провалы на скорости пропали. Разгон стал более динамичный.
Но теперь проблема такая: Провалы на малых оборотах 1-.1.5тыс газ дашь обороты не дастут, гашетку сильнее давишь и она как драговая со шлифом прет.
realist63
... - Москва......Перово...
*НАСЛАЖДЕНИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ*
- НАЛАДКА РАБОТЫ ЛЮБЫХ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: ИМПОРТНОГО, И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. ЗАМЕНА м/с КОЛПАЧКОВ, цепи/ремня Г.Р.М., РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ, ЗАЖИГАНИЯ, КАРБЮРАТОРА.
КАРБЮРАТОРЩИК - 100 : 8.926.580.53.87 : д.д. ЖЕНЯ.
Р.S. ВОЗМОЖЕН ВЫЕЗД К МЕСТУ РЕМОНТА.
Карбюраторщик
8.926.580.53.87
д.д. ЖЕНЯ.
dron51rus
Цитата(Neobis @ 10.1.2013, 20:01) *
проблема такая: Провалы на малых оборотах 1-.1.5тыс газ дашь обороты не дастут, гашетку сильнее давишь и она как драговая со шлифом прет.


проверь ускорительный насос, как бьёт струя.

должна попадать ровно в коллектор не задевая стенок дифузоров.
Neobis
Цитата(dron51rus @ 11.1.2013, 0:34) *
Цитата(Neobis @ 10.1.2013, 20:01) *
проблема такая: Провалы на малых оборотах 1-.1.5тыс газ дашь обороты не дастут, гашетку сильнее давишь и она как драговая со шлифом прет.


проверь ускорительный насос, как бьёт струя.

должна попадать ровно в коллектор не задевая стенок дифузоров.


У меня вроде как на заслонку попадает...
wspace
К целому букету других проблем, карб не реагирует на винт качества.
Такое вообще может быть? Пытался отрегулировать по способу без использования газоанализатора. На винт количества реагирует.

Предыстория такая: всегда заводился без проблем, в любой мороз, любое время простоя (бензина качнул и вперед), но смесь была явно слегка переобогащенная - свечки черненькие, да и выхлопная в саже.
Некоторое время назад началось дерганье стрелки тахометра на холодную, также в мороз свечи отрубались - двигатель начинал работать на 2-3 цилиндрах, потом просирался.
Но в целом, после прогрева двигатель работал вполне корректно.
После снятия и установки головки (пробку заднюю менял) в один прекрасный день появилось тупление и дерганье при разгоне, температура двигателя была около 50-60, после непродолжительной стоянки. После этого проблема только прогрессировала.
Что делал: очистил контакты катушки, проверил зазор в трамблере и зачистил контакты - контактная группа подозрительная, попробую заменить, подшипник вроде в пределах допустимого, посмотрю на него повнимательней, когда буду менять контактную группу; разобрал карб, выставил поплавок, отрегулировал зазоры все по мурзилке, винты поставил как стояли до разборки; свечи новые поставил. Завелся хорошо, на подсосе работает ровно, я аж обрадовался, что отпустило. Хотел прогреть и отрегулировать карб, а потом на ходу трамблер докрутить по детонации. По мере прогрева холостые стал держать без подсоса уже при температуре около 50 гр (мне кажется, что рановато еще), потом работа двигателя стала ухудшаться, появились небольшие провалы, один раз заглох даже. Пробовал регулировать карб при температуре около 70. Регулировка закончилась провалом. На ходу провалы, разгоняется с трудом, хлопки в глушитель и карб. Кручение трамблера не помогло. Катушка холодная. Заводится хорошо. На холостых явно слышны периодические пропуски, думаю свечи все закоптились.
По электрике попробую методом узловой замены, катушку, контактную группу, конденсатор, подергаю контакты генератора.
Посоветуйте что попробовать сделать с карбом после электрики.
Заранее благодарю!
dron51rus
Цитата(wspace @ 13.1.2013, 3:10) *
По электрике попробую методом узловой замены, катушку, контактную группу, конденсатор, подергаю контакты генератора.

проверь также высоковольтные провода(по весне у кореша трабла была, троила при разгоне...карб чистили, катушки меняли, зажигание смотрели, в итоге махнули провода и все прошло), так что их проверь(если будешь менять то ставь силиконовые синие, на морозе не дубеют).

по карбу: если тупит при разгоне, проверь ускорительный насос, куда бьет струйка.
если карб давно не чистился, можно будет и ревизию провести, почистить и продуть каналы хорошо, проверить привалочные плоскости(может когда башку скидывал с карбом то перетянул) и проверить регулировки его.
mixa84
мужики,ну подскажите есть ли смысл менять карб 2107-1107010 на 2107-1107010-20,у меня движок 1,3 просто появился варик поменяться,я думал что он у парня пятёрошный а он оказался 2107-1107010-20,но ему и года нет,а моему 5 лет?и у него вместо эл. клапана холостого хода заглушка стоит,если его ставить то так оставить или перекрутить с моего карба этот бочонок на него,что лучше?
Господин поручик
Миха-за год можно так наездить, что твоих пяти мало будет. А так, если карб ровный, то бери
mixa84
ну так а разница всё таки в чём?только маркировкой?и с клапаном хол.хода всё таки что делать?
Господин поручик
Я думаю там жиклеры побольше-для ьольшего объема двигателя. Ну а клапан поставь-всёж по правильному будет
s_scout
Цитата(mixa84 @ 13.1.2013, 17:13) *
... с клапаном хол.хода всё таки что делать?

На 1,3л. клапан не нужен совершенно.
Если посмотреть тут, то отличий что-то не видно между карбами.
Карбу может быть и 20 лет, и нормально работать, а может быть неделя и море проблемм. Новее, не значит лучше.
Talos
где у нас темка была про высоту топлива в карбах чет не найду
Ролакс
поиск в подписи-рулит beach.gif
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry496096
Talos
а если стандартным методом, сколько от дна должен быть уровень на озоне?
Ролакс
стандартным не надо,делай как бубот написал.
wspace
Вернусь к своей шлепанной проблеме.. Сегодня скинул крышку головки, проверил метки, перекинул цепь на один зуб вперед, т.к не доходила метка чуть больше, чем перешла (в итоге). Поставил новую контактную группу, подшипник оказался вполне себе ничего, новый конденсатор, новую катушку, другую крышку трамблера. Завелась с пол пинка, уверенно держала обороты. Прям сказка, блин.. Подключился к старой катушке - тоже прекрасно работает. Прогрелась до 70 гр, продолжала уверенно и все такое.. Поехал сделать кружок, чтобы, так сказать, проверить на ходу, - хорошо реагирует на газ, никакого тупняка и прочих спецэффектов. Проехал метров 100-200, остановился на повороте пропустить машину, пропустил, трогаюсь: чих, пых, дыр, пыр. Проехал еще еле-еле метров 50, съехал к бордюру. Пробовал опять новую катушку, старую крышку, бубен, маракасы. Заводится с трудом, еле-еле держит холостые. Из выхлопной ощущается сильный запах несгоревшего бензина, летит копоть. Попытки были оставлены на согреться и поесть. Заодно поменял иглу с седлом на новую (хотя старая прекрасно держала), отожжены свечи. Также был откопан старый карб ДААЗ 2105 (если не ошибаюсь, это для 1,3л), разобран, продут, отрегулирован. На пробу был вкорячен ДААЗ 2105 и подключен альтернативный бензин (заведомо хороший) - заводится с большим трудом, пердит, по-моему, на двух цилиндрах, при нажатии на газ начинаются хлопки в карб и глушитель. Свечи все черные, которые не работали еще и залиты. Компрессия 10 плюс, минус.
Осталось только попробовать поставить запчасти с полностью исправной машины..
Что-то я упускаю из вида. Но никак не могу понять что. Как так может быть, чтобы только что все прекрасно работало, а потом хренак и все?
Den Yegorov

Что-то я упускаю из вида. Но никак не могу понять что. Как так может быть, чтобы только что все прекрасно работало, а потом хренак и все?
[/quote]

Похоже на трамблёр, проблема с центробежным регулятором УОЗ. Попробуй снять крышку с проводами, а затем снять крышку с резистором (она двумя винтами прикручена) и проверь целостность пружинок и ушек, за которые они зацеплены, а также проверь резистор (его сопротивление около 5кОм).
Отпишись, когда проверишь.
urik29ru
Всем доброго дня! Кто может подсказать? До минус 10 машина заводится отлично.чуть холоднее становится ну минус 15 где то.то надо уже долго стартером крутить.в чем проблема может быть? А так все работает норма.
dron51rus
Цитата(urik29ru @ 17.1.2013, 9:52) *
До минус 10 машина заводится отлично. минус 15 надо уже долго стартером крутить

но схватывает с первого раза?
просто чуть подольше маслает?
скорее всего акум уже ослабевший, вот и разряжается и тяжее проворачивать.
у меня также, если тока зарядить и поставить, то при минус 15 чуть ли не с полоборота, а на след утро уже медленнее, 2-3 секунды крутит(масло 5в40).
urik29ru
Аккум нормальный.стартер крутит тоже норма.у меня редукторный.а мотор не схватывает даже
wspace
А карб отрегулирован? Пусковое имею ввиду. Тяга должна чуть касаться штока, при втягивании штока воздушная заслонка зазор 5,5мм, дроссельная 0,9-1,0 мм.
Добавлено:
И телескопическая тяга не должна иметь заеданий - они забиваются грязью бывает. Ну и воздушная заслонка должна полностью закрываться при вытянутом подсосе
198903
Кто в курсе???На карбе,не открываеться одна камера,как устранить?????
Knjaz
Цитата(198903 @ 18.1.2013, 20:13) *
Кто в курсе???На карбе,не открываеться одна камера,как устранить?????

Какой карб?
s_scout
Цитата(198903 @ 18.1.2013, 20:13) *
Кто в курсе???На карбе,не открываеться одна камера,как устранить?????

Мытьем и регулировкой (+ возможно установкой мембраны из ремкомплекта, если ОЗОН)
Gaps007
Цитата(кобзев @ 11.10.2008, 22:29) *
Цитата(Олег-Ваз @ 11.10.2008, 3:00) *
У тебя в вопросе нет конкретики ! Не понятно что и как ! В чём у тебя проблема ? Не заводится ? Троит ? Холостого нет ? Не едет ? Дёргается ? Сформулируй вопрос по человечески ! Мы бы и рады помочь, но не знаем =каким местом= !!!

вобщем,сначало она завелась с полтычка,начал прогрев,где то гр 70,тргоюсь и глохну,после чего 2часа не мог оживить машину.Додумался налить в поплавковую камеру св.бенза,и о чудо завелась 10сек поработала и опять,тогда в баклагу налил бенза и завелся так,перекинул на бак,проехал 5км,и началось такое дёрганье,жму на газ хочет заглохнуть,с подсосом доехал до дома.

Цитата(GREEEN @ 11.10.2008, 13:15) *
Цитата(кобзев @ 10.10.2008, 22:29) *

проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!!

помоему я понял про какую прокладочку на игле ...наверное и крючок за который крепится игла к поплавку пластик?? (если даже -нет-то игла , а значит и поплавок гавно) знаю я такие иглы с дешовых ремкомплектов(ну вощем личку читай.. mamba.gif

GREEEN,вобщем крючёк на поплавке железный,поплавок на вид нормальный.я по ходу и не знаю с чем сравнивать,что то серьёзное с карбом за год експлуатации не делал,только зажигание и холостой,но последнее время холостой что не настрою падал всё равно.


wspace
Отписываюсь по своей проблеме.
Перебрал трамблер (взял старый трамблер, заменил опорную пластину с подшипником, заменил контактную группу, отрегулировал зазор, бегунок оставил старый), поставил обратно родной отрегулированный карб, новые свечи. Катушку, ВВ провода и крышку трамблера оставил старые. Завелась без проблем. Из этого я заключил, родной трамблер устал. А карб, катушка, ВВ провода исправны.
После прогрева выяснилось, что обороты ХХ слишком низкие. Отрегулировал ХХ по методу регулировки без использования газоанализатора. Потом ушел на пол часа, чтобы в моторном отсеке снег растаял (машина как-то под ветром стояла, намело снега под капот внушительно). Потом поездил, постоял, поездил, постоял, поездил. Отрегулировал трамблер по детонации, подкрутил карб на 800 об/м, потом еще подрегулировал трамблер по детонации. Спускаюсь с горочки небольшой, началось пердение в глушак, не придал этому значения, т.к. бывало иногда и на этой и на других машинах. И тут мотор взял и заглох. Заводится с трудом, обороты набирает с трудом, глохнет, если газ отпустить. С подсосом не держит обороты. Так еле дополз последние километры - в горку еле на первой забирается, на горизонтальных участках можно аж на третью переключаться. Горшки работают все. Смотреть ничего не стал, т.к. было единственное желание облить ее бензином и сжечь. Т.к. мои жопочасы, потраченные на ремонт, уже, думаю, превысили рыночную стоимость этого куска говна.
Из быстрых наблюдений: течет из-под пробки радиатора - есть подозрение на пробой прокладки головки (началась-то вся эпопея со скидывания головки для замены пробки).
Есть еще мысль насчет повреждения привода вала трамблера - по каким-то причинам, возможно, сбивается зажигание. Завтра проверю, т.к. сегодня еще не отпустило желание сжечь машину.

Добавлено:
Сегодня поразмыслил со свежей головой. Первая мысль была: машина-то все-таки довезла меня до дома и я даже припарковался достаточно близко от подъезда, гггг. А вот если бы пришлось в чистом поле припарковаться, вот это было бы приключение.
Вторая мысль была: какого хрена?! Поразмыслив и сложив два и два, прихожу к выводу, что гуляет зажигание. Признаться, раньше с такой проблемой не сталкивался, чтобы привод трамблера мог сломаться, поэтому с трудом представляю себе конструкцию этого привода, буду курить мануал. Но, представляется, что придется снимать переднюю крышку блока. Но, поскольку, уже есть проблема с прокладкой и головку придется снимать, поковыряю и привод трамблера.

Добавлено 2:
Покурив мануал, и нихрена не разобравшись что ж там могло сломаться (ломаться нечему), у меня родилась идея: звездочку привода масляного насоса цепь охватывает явно меньше 180 гр - а не могла ли цепь перескочить (если натянута плохо)? Пошел разбираться на местности. Первым делом выставил КВ по метке (очень хотелось проверить догадку насчет сбивающегося зажигания), открываю крышку трамблера, и точно - контакт смотрит на Луну. Вытащил трамблер, посмотрел с фонариком - все целое, визуально не видно никаких повреждений или выкрошенных зубьев. Освободил натяжитель цепи, прокрутил КВ два раза, поставил трамблер, затянул натяжитель - завелась с полпинка. Потом на ходу подрегулировал трамблер по детонации.
Очень надеюсь, что привод трамблера не имеет повреждений, а причиной послужил именно перескок цепи.
NikaPeres
SOS. Помогите новичку! Купила машинку ВАЗ 21063. Перед морозами подготовила к зиме, карб почистила 6 декабря (у хорошего спеца, к нему весь Ростов ездит) ездили хорошо в течении первой недели потом появилась проблема с заводом (1,5недели вообще не могли завестись) короче контактную СЗ поменяли на БСЗ, стали норм. ездить. 1 января поехали по трассе на большое расстояние И ТУТ началось, каждые 60-70км приходилось останавливаться менять свечи (черный бархотистый нагар /обогощенная смечь). Но суть не в том, что только только не делали, ни чего не помогает. Пока ездим по городу со скоростью не больше 50км/ч (при везении без пробок) еще ни чего, а как по трассе проедем на 90-100км/ч тут и начинается начинает троить, в плоть, до полной остановки и глохнет. (карбюраторщик уже всю голову сломал). Уже грешу на ХОРОШЕГО карбюраторщика, но его не только в Ростове, но и в области знают как отличного спеца (записываются к нему за 2-3 недели (нам как-то сразу повезло быстро принял и в данное СЛОЖНОЕ время для нашей машинки всегда минутку/часик - находит). Может кто, что подскажет. Это моя первая машинка и поэтому отношусь к ней как родной. cray.gif cray.gif cray.gif
wspace
Сложно что-то посоветовать.. Не зная, что Вы можете самостоятельно сделать.
Вы пишете, что чего только не делали. А что делали?

Это не карб (хотя он тоже может подсирать). Свечи гораздо быстрее дохнут на переходных режимах - как раз при коротких поездках по городу (недопрогрев двигателя, низкие обороты). А на трассе свечам как раз легче.
Голосую за неисправную систему зажигания. Переделывали контактную систему в бесконтактную как? Поставили все в сборе? Старые запчасти остались? Можно попробовать отрегулировать старый трамблер (проверить люфт подшипника, зачистить контакты, отрегулировать зазор, проверить целостность мембраны вакуумного регулятора, проверить грузики не заедают ли) и поставить на пробу.
Чтобы успокоиться, еще можно поехать к другому карбюраторщику, пусть отрегулирует поплавок, проверит тарировку жиклеров.
И вообще, неужели нету папы (друга, дедушки, дяди, брата, мужа), который мало-мало дружит с техникой? Тот же карбюратор легко разбирается дома и проверяется и регулируется по мурзилке.
Есть еще такой классный метод ремонта, агрегатно-узловой. Когда берутся заведомо исправные запчасти и поочередно меняются на неисправной машине.
djkjlzirf2108
Всем привет! Может кто подскажет.Двигатель заводится нормально с закрытой заслонкой.Примерно где-то секунды через 3 начинает троить и падают обороты. С полностью закрытой заслонкой обороты выше1.5 тыс. не поднимаются.Далее вообще может заглохнуть если не закрыть заслонку,большой расход бензина.На горячую еслив закрыть заслонку машина почти сразу глохнет.карб Pekar K177-2107-20.Стоит БСЗ,свечи чёрные.
Роман Петрович
Ремонт и настройка карбюратора нужна с заменой прокладок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU