Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
кобзев
проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!!
Scarmelion
Цитата(кобзев @ 10.10.2008, 23:29) *
проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!!

Фильтр смотри на входе, промой карб, иголку тупо поменяй - там мембрану не увидишь.
кобзев
Фильтр смотри на входе, промой карб, иголку тупо поменяй - там мембрану не увидишь.
[/quote]
фтльтр выкрутил,сеточку эту снял чистая,заметил такой прикол,когда снимаю верхнюю крышку карба где то в районе поплавка шипение,будто что то перекрыто было dntknw.gif
Олег-Ваз
У тебя в вопросе нет конкретики ! Не понятно что и как ! В чём у тебя проблема ? Не заводится ? Троит ? Холостого нет ? Не едет ? Дёргается ? Сформулируй вопрос по человечески ! Мы бы и рады помочь, но не знаем =каким местом= !!!
GREEEN
Цитата(кобзев @ 10.10.2008, 22:29) *
проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!!

помоему я понял про какую прокладочку на игле ...наверное и крючок за который крепится игла к поплавку пластик?? (если даже -нет-то игла , а значит и поплавок гавно) знаю я такие иглы с дешовых ремкомплектов(ну вощем личку читай.. mamba.gif
кобзев
Цитата(Олег-Ваз @ 11.10.2008, 3:00) *
У тебя в вопросе нет конкретики ! Не понятно что и как ! В чём у тебя проблема ? Не заводится ? Троит ? Холостого нет ? Не едет ? Дёргается ? Сформулируй вопрос по человечески ! Мы бы и рады помочь, но не знаем =каким местом= !!!

вобщем,сначало она завелась с полтычка,начал прогрев,где то гр 70,тргоюсь и глохну,после чего 2часа не мог оживить машину.Додумался налить в поплавковую камеру св.бенза,и о чудо завелась 10сек поработала и опять,тогда в баклагу налил бенза и завелся так,перекинул на бак,проехал 5км,и началось такое дёрганье,жму на газ хочет заглохнуть,с подсосом доехал до дома.

Цитата(GREEEN @ 11.10.2008, 13:15) *
Цитата(кобзев @ 10.10.2008, 22:29) *

проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!!

помоему я понял про какую прокладочку на игле ...наверное и крючок за который крепится игла к поплавку пластик?? (если даже -нет-то игла , а значит и поплавок гавно) знаю я такие иглы с дешовых ремкомплектов(ну вощем личку читай.. mamba.gif

GREEEN,вобщем крючёк на поплавке железный,поплавок на вид нормальный.я по ходу и не знаю с чем сравнивать,что то серьёзное с карбом за год експлуатации не делал,только зажигание и холостой,но последнее время холостой что не настрою падал всё равно.
GREEEN
Цитата(кобзев @ 11.10.2008, 20:29) *
Цитата(Олег-Ваз @ 11.10.2008, 3:00) *

У тебя в вопросе нет конкретики ! Не понятно что и как ! В чём у тебя проблема ? Не заводится ? Троит ? Холостого нет ? Не едет ? Дёргается ? Сформулируй вопрос по человечески ! Мы бы и рады помочь, но не знаем =каким местом= !!!

вобщем,сначало она завелась с полтычка,начал прогрев,где то гр 70,тргоюсь и глохну,после чего 2часа не мог оживить машину.Додумался налить в поплавковую камеру св.бенза,и о чудо завелась 10сек поработала и опять,тогда в баклагу налил бенза и завелся так,перекинул на бак,проехал 5км,и началось такое дёрганье,жму на газ хочет заглохнуть,с подсосом доехал до дома.

Цитата(GREEEN @ 11.10.2008, 13:15) *
Цитата(кобзев @ 10.10.2008, 22:29) *

проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!!

помоему я понял про какую прокладочку на игле ...наверное и крючок за который крепится игла к поплавку пластик?? (если даже -нет-то игла , а значит и поплавок гавно) знаю я такие иглы с дешовых ремкомплектов(ну вощем личку читай.. mamba.gif

GREEEN,вобщем крючёк на поплавке железный,поплавок на вид нормальный.я по ходу и не знаю с чем сравнивать,что то серьёзное с карбом за год експлуатации не делал,только зажигание и холостой,но последнее время холостой что не настрою падал всё равно.

ну скорее всего..-иголка, уровень поплавковой, засорено все нафиг...или подыхает топливный насос cray.gif но пока некипешуй...лучше перебери по нормальному карб...
щас кину картинки..
и так...на картинках отметил красным то что надо заменить..впринцыипе немного...
диафрагмы покупаются отдельно, все диафрагмы ставить unikar (естественно на озон) 30-50 за диафрагму..(там 2 шт, пусковое и УН, +если у тебя НЕ мех.привод 2й камеры-меняеш диафрагму пневмопривода)
игольчатый клапан- седло, игла , прокладачка медная (всё в коробочке 40-50руб)
+галимый ремкомплект за 100 руб..от него нам нужны только новые маленькие резиночки(ну и прокладки картонные там есть пару штук-но лучше купить отдельно(9руб)...
еще нужны вообщем 3 картонные прокладки -между верхней и средней одна.,и две на бутерброд между средней и нижней частью(меж двух картонок-стоит толстая теплоизаляционнач прокладка,лучше красную) и еще паранитовая прокладка-кладется на впускной коллектор, и желатьно по краям красным бензостойким герметом фигакнуть...
вся эта канитель ставится на уже ЧИСТЫЙ-промытый,откисленный в керосине (1 день), продутый карб...потом (тем кто неумеет) нужно выставить хоть какойто ХХ чтоб доехать до сервиса (там грамотно сделают ХХ и настроют СО,) ХХ будет довольно просто и самому сделать-при условии хорошо вычищеного и отрегулированого карба...(и чтобы, бензин нехавало литрами))) rofl.gif
кому че немоняно-спрашивайте..
кобзев
GREEEN,спасибо огромное счас поеду разбираться,вечером отпишусь.
кобзев
вобщем,обошёлся пока малой кровью,купил иглу и седло,плюс промывку карба,немного отрегулировал поплавок,завёлся прочихался и чудо поехали,даже не плохо,но пока не идеально,потаму как на не большом подъёме всё же тупит,будем смотреть дальше.Нажмите для просмотра прикрепленного файлатакая жижа была в поплавковой камере,что то даже с пузырьками,извиняюсь за качество фото,фотал телефоном.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла такая была игла.
Спасибо всем кто отозвался!
GREEEN
Цитата(кобзев @ 12.10.2008, 19:40) *
вобщем,обошёлся пока малой кровью,купил иглу и седло,плюс промывку карба,немного отрегулировал поплавок,завёлся прочихался и чудо поехали,даже не плохо,но пока не идеально,потаму как на не большом подъёме всё же тупит,будем смотреть дальше.Нажмите для просмотра прикрепленного файлатакая жижа была в поплавковой камере,что то даже с пузырьками,извиняюсь за качество фото,фотал телефоном.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла такая была игла.
Спасибо всем кто отозвался!

игла полное ГАВНО!!!была..ты какую купил?
а фото поплавковой камеры--там топлива мало...ты вычерпыпалд перед тем как сфотать???
у тебя с уровнем чтото в камере..(при подъеме часто проявляется)

п.с теперь мы знаим твои отпечатки!!!))))заложим)))
кобзев
Цитата(GREEEN @ 12.10.2008, 23:54) *
Цитата(кобзев @ 12.10.2008, 19:40) *

вобщем,обошёлся пока малой кровью,купил иглу и седло,плюс промывку карба,немного отрегулировал поплавок,завёлся прочихался и чудо поехали,даже не плохо,но пока не идеально,потаму как на не большом подъёме всё же тупит,будем смотреть дальше.Нажмите для просмотра прикрепленного файлатакая жижа была в поплавковой камере,что то даже с пузырьками,извиняюсь за качество фото,фотал телефоном.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла такая была игла.
Спасибо всем кто отозвался!

игла полное ГАВНО!!!была..ты какую купил?
а фото поплавковой камеры--там топлива мало...ты вычерпыпалд перед тем как сфотать???
у тебя с уровнем чтото в камере..(при подъеме часто проявляется)

п.с теперь мы знаим твои отпечатки!!!))))заложим)))

игла такая стояла,купил юникар,а уровень в камере такой и был я не вычерпывал.Вот не знаю как выставитиь чтоб уровень был по больше но и не переливал,месяца полтора назад бал у спеца сказал что поплавок выставлил мол всё хорошо,он же сам не мог сбится?
п.с. блин засветился secret.gif secret.gif secret.gif
GREEEN
недолив у тебя... ты как выстовлял то уровень??
вощем повысь уровень...(по книжке)
кобзев
Цитата(GREEEN @ 14.10.2008, 20:10) *
недолив у тебя... ты как выстовлял то уровень??
вощем повысь уровень...(по книжке)

честно говоря как выставлять уровень знаю приблизительно мурзилка в гараже,далековато,просто подогнул немного поплавок.Хотя относительно недавно был у карбюраторщика так он сказал что был перелив и вроде как выставил уровень,по началу действительно было всё ок, а потом вот началось.
Шахид Магамедов
кобзев, Уровень выставить просто! Нужно снять крышку карба, перевернуть его. Взять сверло (вотне помню какое точно - то-ли 4.5 то-ли 6.5мм) Кажись 6.5.... вообщем оно должно помещаться между поплавком и прокдалкой карба приэтом не поднимая поплавок(т.е. игла заткнута) - это и есть нужный уровень.
GREEEN
сверло 5.5 ухо поплавка должно упираться в шарик в игле.,но НЕ утапливать его
а ход поплавка можно настроить также -только сверлом 8.5
Шахид Магамедов
Цитата(GREEEN @ 14.10.2008, 22:21) *
сверло 5.5 ухо поплавка должно упираться в шарик в игле.,но НЕ утапливать его
а ход поплавка можно настроить также -только сверлом 8.5

good.gif точно!
кобзев
Вобщем эпопея с карбом почти разрешилась.Уж не знаю как но в бак попала вода! diablo.gif diablo.gif И сколько точно сказать сложно.главное снимал я бак,сливал бензин но я то искал механич.мусор,а про воду и не думал,а сегодня таки поехал к мастеру.Ускоритель не работал,в поплавковой камере как окозалось вода,капельки на плоскости сверху ну и так видно(если знать).Вычещали продували ставили на место та же история в камеру попадает вода и сыкун не работает(отсюда и дёргания)Вобщем прочистили всё что можно было,капли воды попадали всё меньше и меньше.Закрыли и я поехал на авторынок,купил какую то хрень,выталкиватель воды в баке,залил,едет вроде не плохо,дальше будет видно.Бак всё же опять надо снимать и промывать сушить
Кстати кто знает компрессия на стоке 10,10.5,10.5,10.5 нормальная мастер сказал что в первом цылиндре всегда меньше,но почему он не знает nea.gif dntknw.gif
GREEEN
кобзев,
всётаки сам решил нехаморачивать ремонтом?))во скока все встало?
а бак надо промывать кипятком или струёй горячего пара...вощем смываются отложения, потом холодной водой прополоскай..и пусть сушится...
незабудь датчик топлива промыть...
а вода скорее всего попадает через заливную горловину (неплотная крышка) или через отвод воздуха...
кобзев
GREEEN,реально задлбало,всё перепробовал,мастеру отстегнул 150р.+100р химия,не знаю поможет ли.Но вот всё утро по городу ездил,было ок.
Я думаю что воды мне бахнул какой то злопыхатель censored.gif aggressive.gif или на заправке,крышка плотнно закручена была,но без замка sad.gif
Михаил456
Цитата(кобзев @ 18.10.2008, 15:57) *
Вобщем эпопея с карбом почти разрешилась.Уж не знаю как но в бак попала вода! diablo.gif diablo.gif И сколько точно сказать сложно.главное снимал я бак,сливал бензин но я то искал механич.мусор,а про воду и не думал,а сегодня таки поехал к мастеру.Ускоритель не работал,в поплавковой камере как окозалось вода,капельки на плоскости сверху ну и так видно(если знать).Вычещали продували ставили на место та же история в камеру попадает вода и сыкун не работает(отсюда и дёргания)Вобщем прочистили всё что можно было,капли воды попадали всё меньше и меньше.Закрыли и я поехал на авторынок,купил какую то хрень,выталкиватель воды в баке,залил,едет вроде не плохо,дальше будет видно.Бак всё же опять надо снимать и промывать сушить
Кстати кто знает компрессия на стоке 10,10.5,10.5,10.5 нормальная мастер сказал что в первом цылиндре всегда меньше,но почему он не знает nea.gif dntknw.gif

вода могла попасть вместе с "качественным" бензином.и старайся не лить в бензобак всякие очистители-вытеснители.
GREEEN
Цитата(Михаил456 @ 18.10.2008, 15:35) *
Цитата(кобзев @ 18.10.2008, 15:57) *

Вобщем эпопея с карбом почти разрешилась.Уж не знаю как но в бак попала вода! diablo.gif diablo.gif И сколько точно сказать сложно.главное снимал я бак,сливал бензин но я то искал механич.мусор,а про воду и не думал,а сегодня таки поехал к мастеру.Ускоритель не работал,в поплавковой камере как окозалось вода,капельки на плоскости сверху ну и так видно(если знать).Вычещали продували ставили на место та же история в камеру попадает вода и сыкун не работает(отсюда и дёргания)Вобщем прочистили всё что можно было,капли воды попадали всё меньше и меньше.Закрыли и я поехал на авторынок,купил какую то хрень,выталкиватель воды в баке,залил,едет вроде не плохо,дальше будет видно.Бак всё же опять надо снимать и промывать сушить
Кстати кто знает компрессия на стоке 10,10.5,10.5,10.5 нормальная мастер сказал что в первом цылиндре всегда меньше,но почему он не знает nea.gif dntknw.gif

вода могла попасть вместе с "качественным" бензином.и старайся не лить в бензобак всякие очистители-вытеснители.

и присадки diablo.gif
кобзев
Цитата(GREEEN @ 18.10.2008, 17:57) *
Цитата(Михаил456 @ 18.10.2008, 15:35) *

Цитата(кобзев @ 18.10.2008, 15:57) *

Вобщем эпопея с карбом почти разрешилась.Уж не знаю как но в бак попала вода! diablo.gif diablo.gif И сколько точно сказать сложно.главное снимал я бак,сливал бензин но я то искал механич.мусор,а про воду и не думал,а сегодня таки поехал к мастеру.Ускоритель не работал,в поплавковой камере как окозалось вода,капельки на плоскости сверху ну и так видно(если знать).Вычещали продували ставили на место та же история в камеру попадает вода и сыкун не работает(отсюда и дёргания)Вобщем прочистили всё что можно было,капли воды попадали всё меньше и меньше.Закрыли и я поехал на авторынок,купил какую то хрень,выталкиватель воды в баке,залил,едет вроде не плохо,дальше будет видно.Бак всё же опять надо снимать и промывать сушить
Кстати кто знает компрессия на стоке 10,10.5,10.5,10.5 нормальная мастер сказал что в первом цылиндре всегда меньше,но почему он не знает nea.gif dntknw.gif

вода могла попасть вместе с "качественным" бензином.и старайся не лить в бензобак всякие очистители-вытеснители.

и присадки diablo.gif

да сам не приветствую такое дело,но блин бес попутал!
кобзев
в общем машина едет не плохо, я бы даже сказал лучше чем было(конечно чистил всё что только можно)Но иногда провалы всё же есть при разгоне,наверно ускоритель работать с перебоями начинает.И фильтр поменяный вчера уже в какой то мачмале!Такието дела!
GREEEN
Цитата(кобзев @ 19.10.2008, 16:44) *
в общем машина едет не плохо, я бы даже сказал лучше чем было(конечно чистил всё что только можно)Но иногда провалы всё же есть при разгоне,наверно ускоритель работать с перебоями начинает.И фильтр поменяный вчера уже в какой то мачмале!Такието дела!

как работает УН ты сам можеш глянуть...ссать должен ровно и точно... friends.gif
кобзев
Так и есть,но к примеру из 10 качков 1 когда УН не срабатывает,мастер говорил что когда капелька воды попадает,то вытесняет бенз,потом всё стабилизируется.Кстати под шумок купил новый УН вместе с медными прокладочками,поставил,а он сцуко сифонит.
GREEEN
хах...новый--это иногда хуче чем старый(((
кобзев
В этом уже убедился,оставил старый(промытый и прочищеный)
GREEEN
Цитата(кобзев @ 24.10.2008, 19:17) *
В этом уже убедился,оставил старый(промытый и прочищеный)

ссср рулит!!!
я с 5 карбов почти собрал опупенный карб+расточка,
этож озон!!! напильником и молотком с дрелью всё правится...
боюсь что неуспею поставить (((с этой погодой
кобзев
Сам бы занялся.но мешает лень и нехватка времени
DvIzhok
всем доброго времени суток :)
вобщем если педаль газа нажать до определенного момента (на 1/4-1/5) то машина начинает глохнуть, как будто отключили подачу топлива, либо надо быстро пдеальку посильнее наживать либо отжать чуть чуть, очень сложно в горку трогаться да и вообще трогаться из-за такой бяки, думаю еслиб это был насос топливный, тогда почему только на моменте, когда педалька нажата на определенный угол, что нибудь подскажите?
GREEEN
Цитата(DvIzhok @ 26.10.2008, 20:09) *
всем доброго времени суток :)
вобщем если педаль газа нажать до определенного момента (на 1/4-1/5) то машина начинает глохнуть, как будто отключили подачу топлива, либо надо быстро пдеальку посильнее наживать либо отжать чуть чуть, очень сложно в горку трогаться да и вообще трогаться из-за такой бяки, думаю еслиб это был насос топливный, тогда почему только на моменте, когда педалька нажата на определенный угол, что нибудь подскажите?

отрегулируй ход поплавка,возможен перелив,
или игла западает,
насос в последнию очередь смари...
как сделаеш-отпиши...фоты приветствуются hi.gif
DvIzhok
Цитата(GREEEN @ 26.10.2008, 20:31) *
Цитата(DvIzhok @ 26.10.2008, 20:09) *

всем доброго времени суток :)
вобщем если педаль газа нажать до определенного момента (на 1/4-1/5) то машина начинает глохнуть, как будто отключили подачу топлива, либо надо быстро пдеальку посильнее наживать либо отжать чуть чуть, очень сложно в горку трогаться да и вообще трогаться из-за такой бяки, думаю еслиб это был насос топливный, тогда почему только на моменте, когда педалька нажата на определенный угол, что нибудь подскажите?

отрегулируй ход поплавка,возможен перелив,
или игла западает,
насос в последнию очередь смари...
как сделаеш-отпиши...фоты приветствуются hi.gif

как только время появится- займусь, с фотами проблемы (нет цифровика) но попробую телефоном, заодним хочу карб помыть, чем это лучше сделать, присадками или так.. керосинчиком с продувкой?
GREEEN
Цитата(DvIzhok @ 26.10.2008, 20:45) *
Цитата(GREEEN @ 26.10.2008, 20:31) *

Цитата(DvIzhok @ 26.10.2008, 20:09) *

всем доброго времени суток :)
вобщем если педаль газа нажать до определенного момента (на 1/4-1/5) то машина начинает глохнуть, как будто отключили подачу топлива, либо надо быстро пдеальку посильнее наживать либо отжать чуть чуть, очень сложно в горку трогаться да и вообще трогаться из-за такой бяки, думаю еслиб это был насос топливный, тогда почему только на моменте, когда педалька нажата на определенный угол, что нибудь подскажите?

отрегулируй ход поплавка,возможен перелив,
или игла западает,
насос в последнию очередь смари...
как сделаеш-отпиши...фоты приветствуются hi.gif

как только время появится- займусь, с фотами проблемы (нет цифровика) но попробую телефоном, заодним хочу карб помыть, чем это лучше сделать, присадками или так.. керосинчиком с продувкой?

сморя че делать хочеш....если полная разборка-керосин на день...
если так...на машине (ХХ пропали) то продувкой...в моей тебе есть фоты АБРО* dance.gif

ГЛАВНО-после переборки-ПРОДУТЬ хорошо..иначе ХХ нах пропадут...
ну я описывал подробно как делается..ищи подобные темы
ПКІ
Цитата(кобзев @ 10.10.2008, 23:29) *
проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!!



Прошу помочь. ВАЗ 2106 двигатель 21011. Карбюратор 2105-117010. Дергалася на средних оборотах, Перебал карбюратор, прочистил все , промыл , поставил два фильтра . поменял. прокладки , жиклеры заводские ( только воздух. вторая камера 190).
. Все настройки сделал по инструкции.
Винт качества ( откручен на 0,5 оборота), также и подстроечный винт .,винт Количества , откручен от кромки на 5мм.
На холостых дергается стрелка тахометра 1000-600, двигатель не глохнет . На средних и бьльших оборотах нормально .
При сбросе газа , обороты не сразу падают (например со 2000 на холостой ). а с некоторой задержной медлено 2000-1700-1500-1300-1000)
Клапана отрегулированы, зазар в контактах 0,4мм.
Владимир С
? вариан что вторая камера гдето клинит ,или забыл какие шайбы воткнуть
DvIzhok
Кароче перебрал вчера карб "не снимая", в итоге: поплавок "криво стоял" и клапан игольчатый совсем безобразный был(ободок, скошенный конец)- поменял, отдача машинки стала гораздо лучше, но проблема моя полностью не исчезла. Все еще такая хрень происходит: если нажать педаль газа, как я говорил на примерно 20%, то она щас пытается глохнуть, но не глохнет и из второй камеры вываливается столб пламени (1метр высоту) с характерным хлопком, после если вручную на заглушенном двигателе открыть второй клапан оттуда дым валит неслабы, позже рассеивается и исчезает, ваши мнения, друзья?

И еще вопросец... Как одеть эти гребанные шпильки? у меня диаметр шпилек больше диаметра дыры, куда они суются, они туда не закручиваются, я уже забивать хотел.... Может просто просверлить и резьбу нарезать?)
zid2106
мое мнение смотри на зажигание.
DvIzhok
Цитата(zid2106 @ 29.10.2008, 8:07) *
мое мнение смотри на зажигание.

от него то коим образом зависит?
GREEEN
огонь из 2й ккамеры??хлопки в карбе??вот этого незнаю(((
интересно кто че скажет...
но помоему и правдо в зажигании дело..
т.е воспламенение смеси происходит в момент открытия клапаном и фигачит наружу...
DvIzhok
Цитата(GREEEN @ 29.10.2008, 17:42) *
огонь из 2й ккамеры??хлопки в карбе??вот этого незнаю(((
интересно кто че скажет...
но помоему и правдо в зажигании дело..
т.е воспламенение смеси происходит в момент открытия клапаном и фигачит наружу...


именно так, только если газульку посильнее или поменьше топнуть- все нормально, то есть именно на моменте открытия если держать, через секунды 2 - пах и столб пламени, вроде из второй камеры(близко боязно подходить и присматриваться))) и если заглушить машину, потом искуственно открыть вторую камеру карба- дым оттуда валит
Попробую чего нибудь с зажиганием помутить, тока сам не очень хочу лезть, наверное придется прибегать к помощи знакомых- карбюраторщиков..
kordan
зажигание попозже сделай.
при раннем стреляет в карб при позднем в трубу.
и вообще народ большая первая камера на дохлом жигулевском моторе это просто лишний понт провал и расход бензина.

при большой 1ой камере теряется скорость прохождения воздушного потока и изза этого ощущаеца небольшой провал внизу.

сам поставил 53 карб и не нравица. лучшеб 83 взял и вторую расточил.
получилось бы экономично а когда надо педальку в пол и поехали..

как вариант поставил себе носик УН от 73 в 53 провал поменьше стал.
ну и кулачок привода УН самый злой надо..
GREEEN
kordan, а у него разьве расточен карб?
DvIzhok
Цитата(GREEEN @ 29.10.2008, 18:57) *
kordan, а у него разьве расточен карб?

неа)) да и движка не такая уж и старая...
kordan
мне расход на 53 карбе не нравица. реально 23 первая камера впустую бенз льет. да и ездить не очень приятно. машина "чутьчуть" газа не понимает.

мотор у меня тоже неплох. 50000 реального пробега после пенсионера.
Alex899
Цитата(kordan @ 29.10.2008, 20:08) *
мне расход на 53 карбе не нравица. реально 23 первая камера впустую бенз льет. да и ездить не очень приятно. машина "чутьчуть" газа не понимает.

мотор у меня тоже неплох. 50000 реального пробега после пенсионера.


53-й карб если не палёный,то даже в стоке не плохо едет,а если машина "чуть чуть газа не понимает",то это несоответствие смеси и углов зажигания! Настраивай смесь по оборотам,а потом тяни пружины в трамблёре и лови правильные углы,тогда поедет,причём очень хорошо!

P.S. Мотор 1,6 карб Солекс 25/26,едет без всяких провалов,и очень даже достойно! Так что 23мм для первой камеры это далеко не предел!
кобзев
500
kordan
меня наверно не правильно поняли.

мне не нужен пожератель бензина который едет чуть быстрее и то не уверен.

зажигание у меня безконтактное. провалов у меня нет. мне просто не нравица как машина себя ведет при небольшом открытии дроселя.

смысла нет дуть в мотор который этого не может проглатить...
сейчас расход 10-11 литров.

просто еще у меня есть ауди80 мотор NE 90 кобыл в стоке. с двухкамерным японским кайхиным 20/26. дык по разгону шамок рядом не валялся. и на газ реагирует точно. и максимум в 200 км/ч элементарно. расход 9 литров максимум.
а все изза того что камера первая маленькая. когда в городе ездиш ее хватает и бенз не ест. а надо какого нибуть зубила наказать открыл вторую и уехал
Alex899
Не всё так просто, как тебе кажется.
GREEEN
Цитата(Aleks666 @ 29.10.2008, 23:45) *
Не всё так просто, как тебе кажется.

УГУ cray.gif
кобзев
Ну расход можно и уменьшить,и будет не больше чем в ауди,ну так карб то не дураки делали ведь знали какую камеру куда ставить.
п.с.Вчера ауди 100 со светафора порвал,правда потом нагнала dirol.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU