Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
Vodka and bear
Я тут подумал,а может заесть телескопическая тяга?И просто не давать пусковому отодвинуть заслонку?
серго
Цитата(Alex899 @ 15.10.2011, 20:28) *
Цитата(серго @ 15.10.2011, 14:02) *
мотор сток, жиклеры топливные по 110, больших нет в городе, а воздух 150 135 соответственно, впринципе ничо нового, но смысл убрать шарик???? у меня до этого был без шарика эмульсионная трубка второй камеры, но почитав литературу , поставил с шариком

Если жиклёры только 110,то ищи свёрла 1,15 и 1,2 пройдёш 110-й жиклёр,получиш жиклёры примерно 115 и 120 соответственно... У меня раньше вааще были ТЖ 125(без ЭМР) и 140 при диффузорах 25/27...Во второй камере труба ZC без шарика лучше работает,и ещё сверлятся дополнительные отверстия...
Литература это конечно хорошо,но иногда она вводит в заблуждение,особенно наша,да и ещё если нет опыта с настройкой,то можно окончательно запутатся,поэтому лучше оглядыватся на опыт других,кто через это уже прошёл...
А что такое с карбом? Авто не едет,или что?

авто едет иногда провалы бывают при переходе на повышенную с резким разгоном , ну да ладно дело не в этом, у тя фиффы больно точеные были расход заметно увеличился?

Цитата(Vodka and bear @ 15.10.2011, 20:33) *
Я тут подумал,а может заесть телескопическая тяга?И просто не давать пусковому отодвинуть заслонку?


Ды там тросик может даже закусывать, ты сначала модель карба напиши, а потом интересуйся
Alex899
Цитата(серго @ 15.10.2011, 20:56) *
у тя фиффы больно точеные были расход заметно увеличился?
Я тогда настраивал лиш бы авто валило,на расход было нас...ать,но однозначно он был высокий при вваливаниях,в нормальном режиме был вполне адекватен,но всё равно больше стока...

Vodka and bear
Карб дааз 21071107.Тросик ходит спокойно,но вот выдвинутый не сдвинуть пусковым устройством,хотя через раз срабатывает.

АП:Разобрался, всё таки он и оказался, поставил из ремкомплекта с пружиной, схватывает моментально.
серго

[/quote]Я тогда настраивал лиш бы авто валило,на расход было нас...ать,но однозначно он был высокий при вваливаниях,в нормальном режиме был вполне адекватен,но всё равно больше стока...
[/quote]

Солекс на мощностных режимах на мой взгляд любой неадекватный, у меня на сток при матёром отжиге 14-16 расход по городу, а спокойно если то и в 10 укладываюсь... главное вторая камера не откроется расход не увеличится))), на сколько я понгимаю это из за эконостата который при полном открытии второй камеры подает топливо с поплавковой камеры в обход всего напрямую и распыляет сверху
евгений1810
Ну что ещё веселый момент, посли чистки сетки сапуна(или это что-то другое)

нажал на педаль газа и отпустил и реско падает до 1500 оборотов а за 3 секунды и до 900 об. но это только при не до конца прогретом двигателе(до 70 прогреваться и всё становиться нормой)

это норм или дикость?
серго
Цитата(евгений1810 @ 16.10.2011, 9:53) *
Ну что ещё веселый момент, посли чистки сетки сапуна(или это что-то другое)

нажал на педаль газа и отпустил и реско падает до 1500 оборотов а за 3 секунды и до 900 об. но это только при не до конца прогретом двигателе(до 70 прогреваться и всё становиться нормой)

это норм или дикость?

В сапуне вроде недолно быть сеток, там в кастрюле тока ёрш пламягасящий, я так понял у тебя обороты не падают что ле?
евгений1810
Цитата(серго @ 16.10.2011, 10:08) *
Цитата(евгений1810 @ 16.10.2011, 9:53) *
Ну что ещё веселый момент, посли чистки сетки сапуна(или это что-то другое)

нажал на педаль газа и отпустил и реско падает до 1500 оборотов а за 3 секунды и до 900 об. но это только при не до конца прогретом двигателе(до 70 прогреваться и всё становиться нормой)

это норм или дикость?

В сапуне вроде недолно быть сеток, там в кастрюле тока ёрш пламягасящий, я так понял у тебя обороты не падают что ле?



да да ёрш, я его сеткой называю,нет падают но до 1500 обр, а от 1500тыс обор до 900 только за три секунды тоесть плавно очень! это норм?
серго
Цитата(евгений1810 @ 16.10.2011, 10:20) *
Цитата(серго @ 16.10.2011, 10:08) *
Цитата(евгений1810 @ 16.10.2011, 9:53) *
Ну что ещё веселый момент, посли чистки сетки сапуна(или это что-то другое)

нажал на педаль газа и отпустил и реско падает до 1500 оборотов а за 3 секунды и до 900 об. но это только при не до конца прогретом двигателе(до 70 прогреваться и всё становиться нормой)

это норм или дикость?

В сапуне вроде недолно быть сеток, там в кастрюле тока ёрш пламягасящий, я так понял у тебя обороты не падают что ле?



да да ёрш, я его сеткой называю,нет падают но до 1500 обр, а от 1500тыс обор до 900 только за три секунды тоесть плавно очень! это норм?

Неа не гуд это, карб смотри, но смотря какие ты ей обороты дал на холодную, мож ты до 7000 крутнул?
евгений1810
Цитата(серго @ 16.10.2011, 11:52) *
Цитата(евгений1810 @ 16.10.2011, 10:20) *
Цитата(серго @ 16.10.2011, 10:08) *
Цитата(евгений1810 @ 16.10.2011, 9:53) *
Ну что ещё веселый момент, посли чистки сетки сапуна(или это что-то другое)

нажал на педаль газа и отпустил и реско падает до 1500 оборотов а за 3 секунды и до 900 об. но это только при не до конца прогретом двигателе(до 70 прогреваться и всё становиться нормой)

это норм или дикость?

В сапуне вроде недолно быть сеток, там в кастрюле тока ёрш пламягасящий, я так понял у тебя обороты не падают что ле?



да да ёрш, я его сеткой называю,нет падают но до 1500 обр, а от 1500тыс обор до 900 только за три секунды тоесть плавно очень! это норм?

Неа не гуд это, карб смотри, но смотря какие ты ей обороты дал на холодную, мож ты до 7000 крутнул?



нет 3,5 и отпускаю, как обычно падоет до 1500 а там за 2-3 секунды до холостых оборотов, прогреваю до 70 градусов всё норм... а что где копать именно в нем?
booBot
Я бы посмотрел на ХХ, нет ли разрежения в штуцере карбюратора для ВК трамблёра.
На ХХ его там быть не должно.
Если оно там есть - надо регулировать винт-упор ДЗ-1.
voron333
Парни есть у меня проблема,не могу настроить смесь в карбюраторе.Например регулирую сам по книжке,сначало закручиваю качество смеси до упора,двигатель должен как бы заглохнуть или терять обороты но он работает норм,выкручиваю 6 оборотов на качестве,при каждом обороте обороты должны повышатся а у меня наоборот понижаются.В чём дело то? я немогу правильно настроить,всё было норм а тут хам и фигня какаето...свечи чёрные.
Dmitrich2
Цитата(voron333 @ 17.10.2011, 8:15) *
Парни есть у меня проблема,не могу настроить смесь в карбюраторе.Например регулирую сам по книжке,сначало закручиваю качество смеси до упора,двигатель должен как бы заглохнуть или терять обороты но он работает норм,выкручиваю 6 оборотов на качестве,при каждом обороте обороты должны повышатся а у меня наоборот понижаются.В чём дело то? я немогу правильно настроить,всё было норм а тут хам и фигня какаето...свечи чёрные.

Карбюратор какой? Если все было норма, проверь уровень в поплавковой камере.
lanser_zareka
Есть такая проблемка. Когда прогреваю на подсосе около 1.5 тыщи. Через определенное время, наверное, минуты 2 обороты начинают медленно падать. Падать может до 0, пока не заглохнет. Потом заводишь опять и вроде нормально. Сегодня ночевал на огороде, завел и сижу в доме, греюсь, слышу, начали падать обороты. Ну думаю, в туалет схожу, она как раз заглохнет, приду и заведу. Ан нет, из туалета прихожу, обороты восстановились. И стала как то устойчивей работать. Когда в машине грею, сам провоцирую на то, чтоб заглохла, подсос убираю, на тормоз жму. А тут ничего не делал, а она не заглохла а опять вверх пошла. Странно, недавно от карбюраторщика...
voron333
Цитата(Dmitrich2 @ 17.10.2011, 15:05) *
Цитата(voron333 @ 17.10.2011, 8:15) *
Парни есть у меня проблема,не могу настроить смесь в карбюраторе.Например регулирую сам по книжке,сначало закручиваю качество смеси до упора,двигатель должен как бы заглохнуть или терять обороты но он работает норм,выкручиваю 6 оборотов на качестве,при каждом обороте обороты должны повышатся а у меня наоборот понижаются.В чём дело то? я немогу правильно настроить,всё было норм а тут хам и фигня какаето...свечи чёрные.

Карбюратор какой? Если все было норма, проверь уровень в поплавковой камере.

карб солекс 073
Роман Кировоград
Цитата(lanser_zareka @ 17.10.2011, 14:45) *
Есть такая проблемка. Когда прогреваю на подсосе около 1.5 тыщи. Через определенное время, наверное, минуты 2 обороты начинают медленно падать. Падать может до 0, пока не заглохнет. Потом заводишь опять и вроде нормально. Сегодня ночевал на огороде, завел и сижу в доме, греюсь, слышу, начали падать обороты. Ну думаю, в туалет схожу, она как раз заглохнет, приду и заведу. Ан нет, из туалета прихожу, обороты восстановились. И стала как то устойчивей работать. Когда в машине грею, сам провоцирую на то, чтоб заглохла, подсос убираю, на тормоз жму. А тут ничего не делал, а она не заглохла а опять вверх пошла. Странно, недавно от карбюраторщика...

Ответте на вопрос, тоже самое мучает в сырую погоду...
lanser_zareka
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 17.10.2011, 16:23) *
Цитата(lanser_zareka @ 17.10.2011, 14:45) *
Есть такая проблемка. Когда прогреваю на подсосе около 1.5 тыщи. Через определенное время, наверное, минуты 2 обороты начинают медленно падать. Падать может до 0, пока не заглохнет. Потом заводишь опять и вроде нормально. Сегодня ночевал на огороде, завел и сижу в доме, греюсь, слышу, начали падать обороты. Ну думаю, в туалет схожу, она как раз заглохнет, приду и заведу. Ан нет, из туалета прихожу, обороты восстановились. И стала как то устойчивей работать. Когда в машине грею, сам провоцирую на то, чтоб заглохла, подсос убираю, на тормоз жму. А тут ничего не делал, а она не заглохла а опять вверх пошла. Странно, недавно от карбюраторщика...

Ответте на вопрос, тоже самое мучает в сырую погоду...

У тебя обороты все жа возвращаются, или глохнет?
Роман Кировоград
В основном глохнет, переливает скорее всего, воняет при этом бензином, мотор колбасит, главное заглушить, подождать, потом все в порядке.
Пробовал не глушить, а ехать, в ходу прогрел до 70, а холостые все равно не держут, при сбросе газа глохнет, надо глушить и ждать...
Почему именно в сырую погоду?
Dmitrich2
Цитата(voron333 @ 17.10.2011, 14:59) *
карб солекс 073

На подобии было у меня когда решил настроить карб выяснил что штуцер системы вентиляции картера был забит наглухо(видно прежним хозяином), при закручивании винта качества двигатель не глох хотя при снятии питания клапана ХХ он глох, после прочистки данного штуцера обороты при закручивании винта качества падают а также при выкручивании перейдя какой то придел, свечи тоже были черные после работы на ХХ, после длительных поездок проверял свечи они принимали более нормальный цвет. в вашем случае проверил состояние второй заслонки(закрывается ли она полностью).
Vodka and bear
Подскажите ещё пожалуйста, машина заводится на подсосе и сразу глохнет, это свидетельствует о богатой или бедной смеси на пуске?Что мне сделать, увеличить или уменьшить зазор который создаёт пусковое устройство?Выставил я его на глаз. Тяга новая, диафрагма тоже не так давно менялась.
OlegVAZ 06
Цитата(Vodka and bear @ 17.10.2011, 17:58) *
Подскажите ещё пожалуйста, машина заводится на подсосе и сразу глохнет, это свидетельствует о богатой или бедной смеси на пуске?Что мне сделать, увеличить или уменьшить зазор который создаёт пусковое устройство?Выставил я его на глаз. Тяга новая, диафрагма тоже не так давно менялась.

даже теплая сразу глохнет? если только на холодную, то карб чистить надо
Vodka and bear
Цитата(OlegVAZ 06 @ 17.10.2011, 22:31) *
Цитата(Vodka and bear @ 17.10.2011, 17:58) *
Подскажите ещё пожалуйста, машина заводится на подсосе и сразу глохнет, это свидетельствует о богатой или бедной смеси на пуске?Что мне сделать, увеличить или уменьшить зазор который создаёт пусковое устройство?Выставил я его на глаз. Тяга новая, диафрагма тоже не так давно менялась.

даже теплая сразу глохнет? если только на холодную, то карб чистить надо


Карб чищеный, так только на холодную, раньше было норм, сбилось после того как настраивал зазоры в ПУ и поменял тягу.
nikoSS
Цитата(Vodka and bear @ 17.10.2011, 17:58) *
Подскажите ещё пожалуйста, машина заводится на подсосе и сразу глохнет, это свидетельствует о богатой или бедной смеси на пуске?Что мне сделать, увеличить или уменьшить зазор который создаёт пусковое устройство?Выставил я его на глаз. Тяга новая, диафрагма тоже не так давно менялась.

как так на глаз?выстави правильно ,по книжке для своего карбюратора,пусковые зазоры,
voron333
Цитата(Dmitrich2 @ 17.10.2011, 17:07) *
Цитата(voron333 @ 17.10.2011, 14:59) *
карб солекс 073

На подобии было у меня когда решил настроить карб выяснил что штуцер системы вентиляции картера был забит наглухо(видно прежним хозяином), при закручивании винта качества двигатель не глох хотя при снятии питания клапана ХХ он глох, после прочистки данного штуцера обороты при закручивании винта качества падают а также при выкручивании перейдя какой то придел, свечи тоже были черные после работы на ХХ, после длительных поездок проверял свечи они принимали более нормальный цвет. в вашем случае проверил состояние второй заслонки(закрывается ли она полностью).


хмм.. интересно.штуцер не тот который шланг идёт в блок двигателя?
Я менял полность привод,поставил на тросиковый от 8-ки.Но безрезультатно:((
Интересно может быть что сам болт качество навернутся?
Боинг
Цитата(voron333 @ 17.10.2011, 18:30) *
Цитата(Dmitrich2 @ 17.10.2011, 17:07) *
Цитата(voron333 @ 17.10.2011, 14:59) *
карб солекс 073

На подобии было у меня когда решил настроить карб выяснил что штуцер системы вентиляции картера был забит наглухо(видно прежним хозяином), при закручивании винта качества двигатель не глох хотя при снятии питания клапана ХХ он глох, после прочистки данного штуцера обороты при закручивании винта качества падают а также при выкручивании перейдя какой то придел, свечи тоже были черные после работы на ХХ, после длительных поездок проверял свечи они принимали более нормальный цвет. в вашем случае проверил состояние второй заслонки(закрывается ли она полностью).


хмм.. интересно.штуцер не тот который шланг идёт в блок двигателя?
Я менял полность привод,поставил на тросиковый от 8-ки.Но безрезультатно:((
Интересно может быть что сам болт качество навернутся?

Мужики подскажите нажимаю на тормоз обороты становятся большие 1500, В чем проблема?
Роман Кировоград
В вакуумном усилителе тормозов.
Kot Ablativ
Тут наверняка где-то есть ответ, но я не могу найти. От чего берется бензин в пусковом устройстве? И как от этого избавиться?
Точнее даже не бензин, а какая-то темная субстанция, пахнет бензином. Пусковое, естественно, из-за этого не пашет..
lanser_zareka
Цитата(lanser_zareka @ 17.10.2011, 15:45) *
Есть такая проблемка. Когда прогреваю на подсосе около 1.5 тыщи. Через определенное время, наверное, минуты 2 обороты начинают медленно падать. Падать может до 0, пока не заглохнет. Потом заводишь опять и вроде нормально. Сегодня ночевал на огороде, завел и сижу в доме, греюсь, слышу, начали падать обороты. Ну думаю, в туалет схожу, она как раз заглохнет, приду и заведу. Ан нет, из туалета прихожу, обороты восстановились. И стала как то устойчивей работать. Когда в машине грею, сам провоцирую на то, чтоб заглохла, подсос убираю, на тормоз жму. А тут ничего не делал, а она не заглохла а опять вверх пошла. Странно, недавно от карбюраторщика...

Роман Кировоград
Чето карбюраторщиков нет, куда делись?
1300SL
а как нажатие на тормоз при прогреве может спровоцировать ухудшение и даже остановку двигателя???однако батенька у вас и машинка... что стоит тормоз-универсальный и на колодки колеса и на двигатель сразу?
типа как на мотоциклах кнопки двиг-стоп...
lanser_zareka
Цитата(1300SL @ 18.10.2011, 10:21) *
а как нажатие на тормоз при прогреве может спровоцировать ухудшение и даже остановку двигателя???однако батенька у вас и машинка... что стоит тормоз-универсальный и на колодки колеса и на двигатель сразу?
типа как на мотоциклах кнопки двиг-стоп...

У меня вакуумник барахлит уже. Где то сифонит, и нажатие на тормоз немного снижает обороты.
booBot
Если есть ВУТ (вакуумный усилитель тормозов), то его неисправность (прокол диафрагмы) может добавлять во впускной коллектор много постороннего воздуха.
Холодному двигателю требуется обогащённая ТВС, а подсос через толстый шланг ВУТа её сильно обедняет. Вот двигатель и глохнет на холодную...
lanser_zareka
Цитата(booBot @ 18.10.2011, 10:38) *
Если есть ВУТ (вакуумный усилитель тормозов), то его неисправность (прокол диафрагмы) может добавлять во впускной коллектор много постороннего воздуха.
Холодному двигателю требуется обогащённая ТВС, а подсос через толстый шланг ВУТа её сильно обедняет. Вот двигатель и глохнет на холодную...

Так ведь, в том и дело, что если не трогать - она не заглохнет, а через определенное время резко выйдет на заданный уровень оборотов. Она через определенное время начинает снижать обороты и через определенное время обратно возвращается. Количество этого времени зависит от количества заданных оборотов
booBot
Тогда ищите подсос воздуха - брызните WD-40 на стыки и прочие подозрительные места.
Там, где обороты изменятся - там и сосёт.
Роман Кировоград
booBot , подскажи по этому поводу :
Есть такая проблемка. Когда прогреваю на подсосе около 1.5 тыщи. Через определенное время, наверное, минуты 2 обороты начинают медленно падать. Падать может до 0, пока не заглохнет. Потом заводишь опять и вроде нормально. Сегодня ночевал на огороде, завел и сижу в доме, греюсь, слышу, начали падать обороты. Ну думаю, в туалет схожу, она как раз заглохнет, приду и заведу. Ан нет, из туалета прихожу, обороты восстановились. И стала как то устойчивей работать. Когда в машине грею, сам провоцирую на то, чтоб заглохла, подсос убираю, на тормоз жму. А тут ничего не делал, а она не заглохла а опять вверх пошла. Странно, недавно от карбюраторщика...
Ответте на вопрос, тоже самое мучает в сырую погоду...
В основном глохнет, переливает скорее всего, воняет при этом бензином, мотор колбасит, главное заглушить, подождать, потом все в порядке.
Пробовал не глушить, а ехать, в ходу прогрел до 70, а холостые все равно не держут, при сбросе газа глохнет, надо глушить и ждать...
Почему именно в сырую погоду?
Dmitrich2
Цитата(voron333 @ 17.10.2011, 18:30) *
хмм.. интересно.штуцер не тот который шланг идёт в блок двигателя?
Я менял полность привод,поставил на тросиковый от 8-ки.Но безрезультатно:((
Интересно может быть что сам болт качество навернутся?

Если заменен привод, посмотрите закрита ли вторая камера полностью, а шланг подключен не к блоку а к воздухану (тонким шлангом). Обороты же изменяются когда вращаете винт качества?
voron333
Цитата(Dmitrich2 @ 18.10.2011, 11:02) *
Цитата(voron333 @ 17.10.2011, 18:30) *
хмм.. интересно.штуцер не тот который шланг идёт в блок двигателя?
Я менял полность привод,поставил на тросиковый от 8-ки.Но безрезультатно:((
Интересно может быть что сам болт качество навернутся?

Если заменен привод, посмотрите закрита ли вторая камера полностью, а шланг подключен не к блоку а к воздухану (тонким шлангом). Обороты же изменяются когда вращаете винт качества?

Посмотрю,ну думаю что закрыта.
Если качество болт полность закручен и количиство в приделах старой настройки то обороты средние 800-
1000. откручиваю качество на 3-4 оборота двигатель кочегарит сильней,далее 5-7 оборотов машина уже не стабильна хотя по идее должны быть высокие обороты...
booBot
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.10.2011, 10:51) *
Почему именно в сырую погоду?

Видимо - нет подогрева входного воздуха.

Обороты уменьшаются, скорее всего, из-за плохого игольчатого клапана или неправильной настройки вылета штока в приводе БН.
Проверьте уровень топлива, например - так.
1300SL
ну сырая погода это не сухой воздух.а если попробовать на зимнем режиме,через гофру-забор горячего воздуха в сырую погоду.как себя поведет?
у меня долго прогревается и в сырую погоду плоховато пашет на 80-85 бензине.т.е. не чистом 92ом.
Dmitrich2
Цитата(voron333 @ 18.10.2011, 10:29) *
Посмотрю,ну думаю что закрыта.
Если качество болт полность закручен и количиство в приделах старой настройки то обороты средние 800-
1000. откручиваю качество на 3-4 оборота двигатель кочегарит сильней,далее 5-7 оборотов машина уже не стабильна хотя по идее должны быть высокие обороты...

Все правильно пройдя несколько оборотов(в данном случае 3-4) работа движка становится нестабильна, так же должно получиться при завинчивании, то есть пройдя эти витки, работа движка станет нестабильна, на этом переходе добившись стабильности и остановился. Дальше установил винтом количества 850 оборотов.
booBot
Тахометр есть?
Тогда можно настроить ХХ по моей любимой методике:
  1. винтом качества найти максимум оборотов
  2. винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим ХХ = 880об/мин - ставим 1010об/мин)
  3. не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
  4. не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
  5. повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
  6. завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
  7. кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
  8. если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1


Гарантируется уровень CO не более 1.5%.
Роман Кировоград
Гофра стоит, горячий воздух поступает ...
booBot
Тогда - загадка.
:)

Проверяйте уровень и работу БН.
voron333
Цитата(booBot @ 18.10.2011, 11:51) *
Тахометр есть?
Тогда можно настроить ХХ по моей любимой методике:
  1. винтом качества найти максимум оборотов
  2. винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим ХХ = 880об/мин - ставим 1010об/мин)
  3. не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
  4. не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
  5. повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
  6. завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
  7. кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
  8. если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1


Гарантируется уровень CO не более 1.5%.


хмм попробую.Интересно, а смесь какая получается обогашёная или бедная?
booBot
Получается обеднённая смесь, свечи не зарастают при длительном ХХ.
Роман Кировоград
Хорошо, почему именно в сырую погоду, в жару, в мороз -30 такого нет, все четко...
booBot
В диапазоне от +15°C до -5°C влажность достаточна, чтобы конденсироваться на кромке ДЗ. Ни ниже, ни выше по температуре теплоты испаряющегося бензина не хватает для обмерзания.
серго
А я на солкс холостые без разряжения на вакуумном ускорителе одним винтом качества настроил, жиклер ХХ подобрал грамотно я так думаю, у меня всегда от 850 до 900 обороты(всмысле не плавают), независимо от погоды, главное чо б прогрето все было
voron333
Цитата(booBot @ 18.10.2011, 11:51) *
Тахометр есть?
Тогда можно настроить ХХ по моей любимой методике:
  1. винтом качества найти максимум оборотов
  2. винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим ХХ = 880об/мин - ставим 1010об/мин)
  3. не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
  4. не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
  5. повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
  6. завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
  7. кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
  8. если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1


Гарантируется уровень CO не более 1.5%.

а нет ли разницы между солексом или Озоном.Они одинаково настраиваются?
booBot
Цитата(voron333 @ 18.10.2011, 18:14) *
а нет ли разницы между солексом или Озоном.Они одинаково настраиваются?

Методика та же, но для солексов надо не на 15% завышать максимум, а на 10%, так как окончательная настройка ТВС должна оказаться несколько богаче, чем на ОЗОНах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU