Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
kolobok
Верно, упадет... а кто мешал до сборки торцануть поршни на нужную величину?
redtooth
Цитата(kolobok @ 1.3.2010, 16:05) *
Верно, упадет... а кто мешал до сборки торцануть поршни на нужную величину?


Да если б я заранее знал, что стану обладателем этого автомобиля, посоветовал бы...
buxxarin
Если е в тему, сразу прошу прощения. У меня Карб ДААЗ 21083 Стоит. Поначалу работал нормально. Правда расход был немного великоват. В последнее время, уже задолбался машину крмить. заливаю 10-12 литров, проезжаю всего киллометров 50. Так всреднем померил хавает Литров 20 на сотку. ( при условии что я быстро не гоняю). Вопрос такой. Что бы могло выйти из строя? и сколько будет приблезительно стоить полностью перебрать карб и поменять Жиклеры, итд )??????? Сам лезть не хочу.
greatwinner
Цитата(buxxarin @ 3.3.2010, 12:37) *
У меня Карб ДААЗ 21083 Стоит. Поначалу работал нормально. Правда расход был немного великоват. В последнее время, уже задолбался машину крмить. заливаю 10-12 литров, проезжаю всего киллометров 50. Так всреднем померил хавает Литров 20 на сотку. ( при условии что я быстро не гоняю). Вопрос такой. Что бы могло выйти из строя? и сколько будет приблезительно стоить полностью перебрать карб и поменять Жиклеры, итд )??????? Сам лезть не хочу.

Просто банальный засор, попробуй каким-нибудь клинером побрызгать big_boss.gif . Цены на переборку зависят целиком от наглости переборщика threaten.gif . А скорее на капиталку разведут diablo.gif . Помоги себе сам!


прототип
Цитата(redtooth @ 2.3.2010, 18:04) *
Цитата(kolobok @ 1.3.2010, 16:05) *
Верно, упадет... а кто мешал до сборки торцануть поршни на нужную величину?


Да если б я заранее знал, что стану обладателем этого автомобиля, посоветовал бы...

Причем тут степень сжатия, человек же сказал зажигание выключает,а машина еще некоторое время детонирует! Такой эффект называется "Калильное зажигание", но не спешите крутить трамблер, для начала замени свечи на НГК В-Лине №4, далее советую выбросить штатную систему ЭПХХ с карба (она там <censored> не нужна ИМХО), если не поможет - проверить электромагнитный клапан ХХ (скорее всего дело в нем).
Я так понял что он в карбах не очень силен, так что искать нажно хорошего знакомого который реально сможет тебе помоч, а не полезет менять жиклеры! friends.gif rofl.gif


Да чуть не забыл, красноватый или с другими оттенками радуги нагар на свечах является признаком бодяжного бензина - СМЕНИ ЗАПРАВКУ!!!!
redtooth
Цитата(прототип @ 4.3.2010, 9:02) *
Цитата(redtooth @ 2.3.2010, 18:04) *
Цитата(kolobok @ 1.3.2010, 16:05) *
Верно, упадет... а кто мешал до сборки торцануть поршни на нужную величину?


Да если б я заранее знал, что стану обладателем этого автомобиля, посоветовал бы...

Причем тут степень сжатия, человек же сказал зажигание выключает,а машина еще некоторое время детонирует! Такой эффект называется "Калильное зажигание", но не спешите крутить трамблер, для начала замени свечи на НГК В-Лине №4, далее советую выбросить штатную систему ЭПХХ с карба (она там <censored> не нужна ИМХО), если не поможет - проверить электромагнитный клапан ХХ (скорее всего дело в нем).
Я так понял что он в карбах не очень силен, так что искать нажно хорошего знакомого который реально сможет тебе помоч, а не полезет менять жиклеры! friends.gif rofl.gif


Да чуть не забыл, красноватый или с другими оттенками радуги нагар на свечах является признаком бодяжного бензина - СМЕНИ ЗАПРАВКУ!!!!


Последний раз заправился 95-ым. Детонировать стало реже намного, но все равно иногда подергивает её...
buxxarin
Может просто заливает карб и все. у меня таже фигня была. Регулировали просто колличество подачи топлива и прокладки все поменяли, и все нармально было. ( кстати карб такой-же был ).
карлсон
отзовитесь кто разбирается в Озонах, валялся 2 года без бензина то есть сухой до этого проехал 30000 тысяч и был заменён на солекс, решил его щяс поставить, и сразу проблемы: холостой не держит вообще(без подгазовки моментом глохнет даже не подтраивает ни чо просто раз и заглохла), на подсосе обороты плавают, обороты набирает нормально бес провалов, тут же достаёшь подсос чтобы остановиться и не заглохнуть обороты пляшут и дёргаеться когда на малых оборотах едешь в чём причина хотя бы поверхносно все прокладки целы всё разбирал смотрел, заглушка холостова хода стоит(то есть у некоторых идёт дачик и к нему провод а тут просто винт-жиклёр) её нужно доконца закручивать? ана просто закручена до упора может из-за этого нет холостых? короче хз чо делать выкидывать жалка, прошу помощи!
serega4100
Цитата(карлсон @ 5.3.2010, 9:10) *
отзовитесь кто разбирается в Озонах, валялся 2 года без бензина то есть сухой до этого проехал 30000 тысяч и был заменён на солекс, решил его щяс поставить, и сразу проблемы: холостой не держит вообще(без подгазовки моментом глохнет даже не подтраивает ни чо просто раз и заглохла), на подсосе обороты плавают, обороты набирает нормально бес провалов, тут же достаёшь подсос чтобы остановиться и не заглохнуть обороты пляшут и дёргаеться когда на малых оборотах едешь в чём причина хотя бы поверхносно все прокладки целы всё разбирал смотрел, заглушка холостова хода стоит(то есть у некоторых идёт дачик и к нему провод а тут просто винт-жиклёр) её нужно доконца закручивать? ана просто закручена до упора может из-за этого нет холостых? короче хз чо делать выкидывать жалка, прошу помощи!

а электромагнитный клапан у тебя есть? Может в нем проблема?
карлсон
йаже написал что там нет его заместо него винт заглушка стоит.
DimCa
Ребят помогите я уже задолбался с этой проблемой. Короче бенз попадает в масло (щуп воняет, масло жидкое-черное, давление загорается на холостых, уровень стал выше макс) вот короче сморел бензонасос вроде все норм не течет поменял масло, поставил опять тоже самое купил новый бензонасос поставил опять diablo.gif я чуть не отпинал машину за эти дела secret.gif . Вот бензонасос и тот и этот на 150%рабочие

проблема в другом идем по цепочки значит карб че ж еще, да и к тому же машину поставишь через какое то время смотришь по указателю уровня топлива а стрелка заметно опустилась, я думаю через карб потихонечку льет до льет в масло.
Вот хотел бы услышать ваши мнения по этому поводу, и что в карбе смотреть объясните плиз...
serega4100
Цитата(карлсон @ 5.3.2010, 10:09) *
йаже написал что там нет его заместо него винт заглушка стоит.

значит у тебя ЭПХХ стоит, вот хрень то! Тогда наверное она все мозги компосирует.
Machete787
Когда машина работает на подсосе всё нормально, когда подсос убираешь карбюратор начинает чихать, как можно его прочистить не снимая его????
serega4100
Цитата(DimCa @ 5.3.2010, 10:26) *
Ребят помогите я уже задолбался с этой проблемой. Короче бенз попадает в масло (щуп воняет, масло жидкое-черное, давление загорается на холостых, уровень стал выше макс) вот короче сморел бензонасос вроде все норм не течет поменял масло, поставил опять тоже самое купил новый бензонасос поставил опять diablo.gif я чуть не отпинал машину за эти дела secret.gif . Вот бензонасос и тот и этот на 150%рабочие

проблема в другом идем по цепочки значит карб че ж еще, да и к тому же машину поставишь через какое то время смотришь по указателю уровня топлива а стрелка заметно опустилась, я думаю через карб потихонечку льет до льет в масло.
Вот хотел бы услышать ваши мнения по этому поводу, и что в карбе смотреть объясните плиз...

может у тебя кольца на поршняхзалегли и карб переливает, вот и капает с него в поршевую, а далее в масло все и стекает?!

Цитата(Machete787 @ 5.3.2010, 10:41) *
Когда машина работает на подсосе всё нормально, когда подсос убираешь карбюратор начинает чихать, как можно его прочистить не снимая его????

продаются в балончиках специальные спреи для чистки карбов. Принцип действия: на работающем движке брызгнуть этой дурью в карб и радоваться. Лучше продувки и промывки с разбором еще ничего не придумали, имхо.
DimCa
serega4100 а может быть и такое, а как проверить? Или проверяется это замером компресси?
да думаю уже что в сервис нужно ехать может там что скажут

напишу уж в этой теме, а если у меня кольца вдруг не залегли а я залью препарат по раскоксовке колец (сделаю все по инструкции), от этого хуже не будет?
прост сейчас стоит выбор либо к спецам либо в магаз за этой штуковиной и самому все сделать
serega4100
Цитата(DimCa @ 5.3.2010, 11:55) *
serega4100 а может быть и такое, а как проверить? Или проверяется это замером компресси?
да думаю уже что в сервис нужно ехать может там что скажут

напишу уж в этой теме, а если у меня кольца вдруг не залегли а я залью препарат по раскоксовке колец (сделаю все по инструкции), от этого хуже не будет?
прост сейчас стоит выбор либо к спецам либо в магаз за этой штуковиной и самому все сделать

компрессия точно должна показать, но если сам никогда не лез в это дело, то езжай на СТО. Потом отпишись о результатах! О препарате не знаю, так как даже никогда на глаза он мне не попадался из-за ненадобности.
Sprpddr
Ребят, пришла личка с таким вопросом, ответьте пожалуйста
Цитата
добрый вечер... не подскажешь а дааз 2107 это солековский или озоновский или не тот и не тот?)
vasso
Цитата(Sprpddr @ 6.3.2010, 18:18) *
Ребят, пришла личка с таким вопросом, ответьте пожалуйста
Цитата
добрый вечер... не подскажешь а дааз 2107 это солековский или озоновский или не тот и не тот?)


это "ОЗОН"
Machete787
Как настроить карбюратор, что бы сократить расход топлива???
vasso
Цитата(Machete787 @ 6.3.2010, 22:05) *
Как настроить карбюратор, что бы сократить расход топлива???

По сути, для сокращения расхода топлива необходимо не только настраивать карбюратор, но и проводить достаточно объёмный комплекс мероприятий, со времён изобретения двигателя внутреннего сгорания ничего кардинально нового в плане экономии не придумано, так что если ВАЗ двигатель 1.6 ест 10л. по городу, то такой же двигатель по объёму от ВМW будет жрать столько же +-10%% в зависимости от того "комплекса" что был проделан. Для минимизации расхода выполняется (несколько примеров): регулировка карбюратора, сводящаяся в нашем случае к подбору жиклёров меньшего диаметра для топливного, либо большего для воздушного, либо одновременно, при этом обедняется смесь, далее можно входной воздушный коллектор с фильтром модернизировать, так сказать поставить "нулевой" фильтр, это упростит проход воздуха, но снизит ресурс двигателя из-за некачественной очистки воздуха от мелких пылевых фракций, далее можно провести полировку впускного коллектора по пути следования смеси к цилиндрам, начиная от камер карбюратора до клапанов, также не лишнее будет установить бесконтактную систему зажигания и настроить её надлежащим образом у специалиста (если нет опыта), этим добиваются большей мощности искры на свечах, что способствует более полному сгоранию смеси, далее можно обратить внимание на поршневую, точнее на её состояние, добиться одинаковой компресси в цилиндрах, но это без капитального ремонта блока невозможно, далее надо обратить внимание на коробку передач и задний редуктор, если ездите за городом, то для ВАЗ 2106 лучше установить пятиступенчатую коробку, именно из соображений экономии топлива на трассе, в городе пятиступенчатая коробка практически бесполезна, хотя тоже есть оговорка, надо смотреть на передаточное число редуктора, если установлен , к примеру, с 4.4 (раритет), то пятиступенчатая коробка в городе будет весьма актуальна, а если 3.9, то нет. Многое зависит и от состояния ходовой и тормозной систем, проще говоря колёса должны крутиться свободно.
Всё это, это те крохи в размере 10%% которые можно "выскрести" из машины для экономии топлива, и стоит тут задуматься, а стоит-ли оно того ?
Machete787
А отличается ли чем то карбюратор семерки от шестёрошного????
vasso
Карбюраторы на ВАЗы 06 и 07 практически взаимозаменяемые (равно и как на более старые модели), есть просто несколько разновидностей карбюраторов (ОЗОН, СОЛЕКС, ВЕБР......), по сути они выполняют одну и ту же функцию и имеют сходное строение, основной момент на который надо обратить внимание, это размер жиклёров, который зависит от объёма двигателя, остальное не существенно. Размеры жиклёров подбираются исходя из таблицы, с ходу ссылку не дам, но найти при желании возможно.
kolobok
Цитата(Machete787 @ 7.3.2010, 18:21) *
А отличается ли чем то карбюратор семерки от шестёрошного????

На "семерочном" установлен микрик-концевик ЭПХХ и винт количества оборотов ХХ с диафрагмой и держатель жиклера ХХ, на "шестом" - микрика нет, винт количества без диафрагмы и жиклер ХХ - в электромагнитном клапане. Один карб. легко переделывается в другой благодаря "одной базе", т.е. все резьбовые отверстия и расстояния между ними - одинаковы. Кстати, жиклеры - тоже одни и те же. Речь об Озонах.
Machete787
у меня карбюратор чихает, снял, почистил, отрегулировал, поставил на место, вроде стал лучше, но как убрал заслонку опять зачихал особенно когда больше газа даёшь, не знаю чё делать help.gif
vazGT
Цитата(Machete787 @ 7.3.2010, 21:23) *
у меня карбюратор чихает, снял, почистил, отрегулировал, поставил на место, вроде стал лучше, но как убрал заслонку опять зачихал особенно когда больше газа даёшь, не знаю чё делать help.gif



наверно зажигание неправильно настроено ты его не трогал?
Machete787
Неа не трогал, а конкретней про зажигание
Machete787
Какие признаки должен подавать двигатель если его заливает????
кобзев
Цитата(Machete787 @ 10.3.2010, 19:35) *
Какие признаки должен подавать двигатель если его заливает????




када двиг заливает он уже признаков ни каких не падаёть rofl.gif





Наверно имел ввиду свечи?

Machete787

кто нибудь хоть знает как определить заливает свечи или нет?????
кобзев
Цитата(Machete787 @ 10.3.2010, 20:58) *
кто нибудь хоть знает как определить заливает свечи или нет?????


Ну как...выкрути их и посмотри..Если мокрые знач заливает.проще простого.А как выкручивать....Спец ключом,шестигранник такой внутренний.продаётся везде.
greatwinner
Цитата(Machete787 @ 7.3.2010, 0:05) *
Как настроить карбюратор, что бы сократить расход топлива???

Положительный эффект по экономии (на Озоне) будет если одеть две пружинки вместо одной на закрытие второй дроссельной заслонки.
1. Не будет "подхвата" при сбросе газа (типичная болезнь Озонов, при этом бенз льет рекой)
2. Лучше чуствуется открытие второй камеры
3. Стабильнее холостой ход
прототип
Цитата(kolobok @ 7.3.2010, 22:09) *
Цитата(Machete787 @ 7.3.2010, 18:21) *
А отличается ли чем то карбюратор семерки от шестёрошного????

На "семерочном" установлен микрик-концевик ЭПХХ и винт количества оборотов ХХ с диафрагмой и держатель жиклера ХХ, на "шестом" - микрика нет, винт количества без диафрагмы и жиклер ХХ - в электромагнитном клапане. Один карб. легко переделывается в другой благодаря "одной базе", т.е. все резьбовые отверстия и расстояния между ними - одинаковы. Кстати, жиклеры - тоже одни и те же. Речь об Озонах.

Так!!!! Скажу конкретно....
Если есть у тебя карб 2106 (т.е. ВЕБЕР), - забудь про ОЗОН 2107-20 навсегда (ну если конечно у тебя и ОЗОН имеется, тогда вообще клево - оставь его на запчасти)....
Основное их отличие:
1. Вебер 2106 устанавливался в СССР на экспортные шестерки.
2. На ОЗОНы в целях экономии бензина примостырили пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры (на ВЕБЕРЕ мех. привод). big_boss.gif
Viper100
у меня вопрос если на карбере выбито 21074 это какая фирма?
кобзев
Цитата(Viper100 @ 12.3.2010, 18:51) *
у меня вопрос если на карбере выбито 21074 это какая фирма?


Фирма скорее всего ДААЗ-а что ?
Viper100
Цитата(кобзев @ 12.3.2010, 18:11) *
Цитата(Viper100 @ 12.3.2010, 18:51) *
у меня вопрос если на карбере выбито 21074 это какая фирма?


Фирма скорее всего ДААЗ-а что ?

спасибо.просто интересно было узнать.покупая жиклеры на него я снимал весь карбер и нес его в магазин
demans
Подскажите пожалуйста перебрал карбюратор(солекс 21 83-1107010) все настройки соответственно сбились, так вот вопрос на сколько открутить винт качества чтоб с большей вероятностью завестись для дальнейшей рег-ки?
Delfi
Цитата(demans @ 14.3.2010, 2:23) *
Подскажите пожалуйста перебрал карбюратор(солекс 21 83-1107010) все настройки соответственно сбились, так вот вопрос на сколько открутить винт качества чтоб с большей вероятностью завестись для дальнейшей рег-ки?

на 2,5 оборота и кач-во и кол-во.(потом естесно отрегулировать ХХ)
З.Ы. вообще заводятся с подсосом, так что даже если винты будут накручены от балды - машина однозначно заведется и прогреется.
nikoSS
Парни,вот такой вопрос.когда поплавок регулируеш на заполнение камеры топливом ,первоночальное откланение поплавка должно быть 6-6.5(или около того,точно не помнюмм),чтобы топливо в камере было примерно по середине наклонной стенки камеры(14-15 мм от дна камеры)...а вот у меня,чтобы были все эти параметры,первоночальное откланение поплавка выставлено чуть более сантиметра.почему так?игла держит сто процентов.
Николай 10rus
Цитата(nikoSS @ 27.3.2010, 16:55) *
Парни,вот такой вопрос.когда поплавок регулируеш на заполнение камеры топливом ,первоночальное откланение поплавка должно быть 6-6.5(или около того,точно не помнюмм),чтобы топливо в камере было примерно по середине наклонной стенки камеры(14-15 мм от дна камеры)...а вот у меня,чтобы были все эти параметры,первоночальное откланение поплавка выставлено чуть более сантиметра.почему так?игла держит сто процентов.

Не обращай внимание на первоночальное отклонение поплавка. Регулируй поплавок так, что бы уравень был по центру наклонной плоскости. Сейчас постараюсь кинуть ссылку для лучшего восприятия.

http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm
Airacobra
Мужики помогите!!!! Поставил карб 21083 появились провалы, и свечи вкручиваешь чистые 2 минуты работы, выкручиваешь чёрные. sad.gif help.gif
vazGT
Цитата(Airacobra @ 12.4.2010, 23:04) *
Мужики помогите!!!! Поставил карб 21083 появились провалы, и свечи вкручиваешь чистые 2 минуты работы, выкручиваешь чёрные. sad.gif help.gif


Смесь переобогащенная, зажигание может чуть порегулировать придеца но эт в последнюю очередь, ща винт качества вкрути ну в общем настрой смесь. А потом посморим чо с повалами будет. А провал на каких оборотах или когда на акселератор жмешь?
Airacobra
Винт качества смеси вкрутил до упора, пропали провалы при нажатии на педаль газа прибавилось прыткости, хорошо прибавилось. Если винт качества смеси вкручиваю не до упора, даж грубо говоря отпуская его на 1 оборот появляются провалы при нажатии на педаль газа.
kolobok
А электромагнитный клапан хорошо закручен, или от руки? Карб новый, или б/у? Маркировка кулачка насоса ускорителя7? Надо поставить 4, провал точно уйдет.
Lakmous
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!!!! Значится по порядку: двигатель 1,3, карбюратор 2107-.....-20, все сток. Первое, стала машинка много кушать, решено было прочистить карбюратор с помощью чудо балончика+полный ремкомплект (со всеми жиклерчиками, прокладочками, диафрагмочками). Кушать стала поменьше, НО ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ ВТОРАЯ КАМЕРА И НЕБЫЛО НИКАКОЙ РЕАКЦИИ НА ВИНТ КАЧЕСТВА ТОПЛИВА (т.е можно полностью выкрутить, можно полностью закрутить, изменения еле различимы). Второе, разбираем карбюратор, на сутки в растворитель+продувка компрессором. В ИТОГЕ, ВТОРАЯ КАМЕРА КАК НЕ РАБОТАЛА ТАК И НЕ РАБОТАЕТ, ВИНТ КАЧЕСТВА РАБОТАЕТ В "ДРУГУЮ" СТОРОНУ (ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗАКРУЧИВАЕШЬ, ТЕМ ВЫШЕ ОБОРОТЫ, ЕСЛИ ОТКРУЧИВАЕШЬ (1,5 ОБОРОТА), МАШИНА ГЛОХНЕТ. ПРИ ЭТОМ ОН УЖЕ ЗАВЕРНУТ ДО УПОРА)!!!! Зажигание выставил по лампочке. До промывки свечи были нормального цвета, сейчас черные, в саже. Выхлопа много, белого цвета. БЛИН, ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ!!! ПОДСКАЖИТЕ КУДА ПОСМОТРЕТЬ!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!! cray.gif
Nexus_2106
Цитата(Lakmous @ 15.4.2010, 10:52) *
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!!!! Значится по порядку: двигатель 1,3, карбюратор 2107-.....-20, все сток. Первое, стала машинка много кушать, решено было прочистить карбюратор с помощью чудо балончика+полный ремкомплект (со всеми жиклерчиками, прокладочками, диафрагмочками). Кушать стала поменьше, НО ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ ВТОРАЯ КАМЕРА И НЕБЫЛО НИКАКОЙ РЕАКЦИИ НА ВИНТ КАЧЕСТВА ТОПЛИВА (т.е можно полностью выкрутить, можно полностью закрутить, изменения еле различимы). Второе, разбираем карбюратор, на сутки в растворитель+продувка компрессором. В ИТОГЕ, ВТОРАЯ КАМЕРА КАК НЕ РАБОТАЛА ТАК И НЕ РАБОТАЕТ, ВИНТ КАЧЕСТВА РАБОТАЕТ В "ДРУГУЮ" СТОРОНУ (ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗАКРУЧИВАЕШЬ, ТЕМ ВЫШЕ ОБОРОТЫ, ЕСЛИ ОТКРУЧИВАЕШЬ (1,5 ОБОРОТА), МАШИНА ГЛОХНЕТ. ПРИ ЭТОМ ОН УЖЕ ЗАВЕРНУТ ДО УПОРА)!!!! Зажигание выставил по лампочке. До промывки свечи были нормального цвета, сейчас черные, в саже. Выхлопа много, белого цвета. БЛИН, ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ!!! ПОДСКАЖИТЕ КУДА ПОСМОТРЕТЬ!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!! cray.gif


Если черные свечи, значит крбюратор переливает. Жиклеры с ремкомплекта стоят? Если да то у них щас качество очень паршивое и тарировки могут не совпадать с тем что написано на них. Диафрагма пневмопривода второй камеры целая? Шток отрегулирован?
Lakmous
Цитата
Если черные свечи, значит крбюратор переливает. Жиклеры с ремкомплекта стоят? Если да то у них щас качество очень паршивое и тарировки могут не совпадать с тем что написано на них. Диафрагма пневмопривода второй камеры целая? Шток отрегулирован?


Переливает- это уровень в поплавковой камере? (Смотрел все ОК, половина наклонной площадки)
Самое интересное, как теперь отрегулировать карб, если винт качества так себя ведет? Может быть из-за уплотнительного колечка? (Я когда старый винтик выкручивал, колечко сплющенное, раскисшее было, а новое широкое вроде, может это оно не дает полностью закрутить винт качества?)
Жиклеры из ремкомплекта, пробовал старые, та же фигня... Диафрагма новая, но на холостых шток не двигается...


Все!!! Получилось!!! В топку резиновое колечко из ремкомлекта!!! Оно в 2 раза толще и не давало полностью закрутить винт качества!!! Пока езжу без колечка....
DimCa
заклинил винт качества смеси, что посоветуете делать? менять, если конешно найду нижнию часть карба? или что?
в сервисе вообще говорит карб под смену из-за этого

и еще хотел узнать машина вроде едет норм, НО вроде как механик сказал что если на обедненной смеси кататься то можно постепенно и двиг угробить, разве? umnik2.gif
расход щас: город 10-11, за городом около 8 может 9))))
kolobok
Если расход и ходовые качества устраивают - катайся спокойно, ничего ты не угробишь.
Weid
А подскажите мне тоже у меня это очень давно.проблема в том,машина прогретая работает всё обороты стабильны,стоит её заглушить на 2 и более минут и всё вместо 900 оборотов становится 500 и опять же стоит на ней проехаться несколько км обороты опять 900.трамлер думаю исключается т.к.газ-бензин.я ваще запарился с этим.вот думаю что карб. это мозги мне е... дак опять же если не он то зря лазить не хочется и деньги тратить
hooligan49
Ребят подскажите мне разобратся с проблемой. Машина вчера начала дико жрать бенз и дым аж черный валит. снял крышку кастрюли заглянул туда а там аж видно как бенз капает вниз во второй камере. При это машина есстественно работает не равномерно. Моё подозрение что это запорная игла навернулась правильно ли мое подозрение?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU