Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
s_scout
Цитата(Megasv @ 14.3.2013, 22:52) *
зажигание бесконтактное...

Проверь разъем БСЗ на трамблере и на коммутаторе особенно! У меня такая дерготня была когда один из проводов отходил... ну и может просто окислится контакт...
Megasv
тут вот посмотрел видео карбюраторщика Наиля Порошина, где он разбирает и собирает карб 2107, так вот он говорит такую вещь, что карбюратор ни замачивать в ацетоне (ну или растворителе), ни пшикать в него всякими аэрозолями для чистки, ничего этого делать не надо, для чиски карбюратора, в том числе и его каналов, достаточно продуть все каналы сжатым воздухом, тщательно продуть, так ли это?
dron51rus
Цитата(Megasv @ 15.3.2013, 15:41) *
тут вот посмотрел видео карбюраторщика Наиля Порошина....

ну либо там давление надо огого какое, либо карб просто новый и там отложений никаких нету, а максимум что в каналах, это пыль и немного стружки какой нибудь.
s_scout
Цитата(Megasv @ 15.3.2013, 13:41) *
... так ли это?
Не так.
agent07
Цитата(Den Yegorov @ 14.3.2013, 23:44) *
Похоже на проблемы с зажиганием больше, чем на карб. Проверить надо трамблёр (зазор и нагар на контактах (если КСЗ), центробежный регулятор УОЗ: целостность пружинок и отсутствие люфта, резистор бегунка, крышку трамблёра, провода и свечи.
В карбе ещё надо обратить внимание на электромагнитный клапан (для чистоты эксперимента лучше его заменить, потому как он может подклинивать).

Как найдёшь причину - отпишись что всё таки было.

Есть ещё варианты:Либо зажигание позднее,либо свечи.Если свечи-то попробовать их "силитом"отмочить.Есть такое средство для чистки сантехники.В бензин бодяжат железную присадку-ферроцен.от этой присадки свечи ржой покрываюся.Когда слишком много этой"ржи"на изоляторах-начинается утечка тока при нагрузке.На хх давление в цилиндре меньше-напряжения для пробоя искрового промежутка хватает.А как только газу-машина"лом проглатывает".Для чистки вывернуть свечи и поставив их кверх ногами залить в изолятор Силит.Как он ржавчину съест-поскрести спичкой,зубочисткой ит.п.Как правило изолятор становится белый-как новый.прополоскать водой и ставить.Как вариант просто купить новые.
Vazeц
Привет товарищи ВАЗоводы, у меня проблема с карбюратором...начну с самого начала...поставил я на 2103 с двигателем 1.5 карбюратор 2105 - ..... - 20. он сильно лил, сделал уровень в камере меньше и проблема исчезла....Поехал в деревню, хорошо не далеко отъехал. качусь под горку накатом, холостые начинают прыгать и тут вовсе заглохла....остановился вышел, вроде все в норме, бензин есть но насос не качал, ну я без задний мысли позванил другу он меня домой на тросу притянул, поменял насос ничего...залез в карбюр опять вроде как игла запала...ну я ету проблемы исправил и тут началос....он опять начал переливать, дым черный свечи засерает, троит, детонация слышиться....начал думать, гдето вычитал что если воздушные жиклеры ставить больше то смесь будет беднее, поставил, троить перестала на некоторое время, но опять же заливает и бензин уходит в трубу....холостые либо 1500 - 1700 либо глохнет, зажигание нормальное, на заведеной крутил трамблер, самое оптимальное положение стоит...щас вот прочистил карбюр поставил практически всё новое туда....незнаю будет ли результат....подскажите, может кто знает в чем дело....заранее спасибо umnik2.gif
Megasv
Цитата(Vazeц @ 16.3.2013, 19:47) *
....с двигателем 1.5 карбюратор 2105 - ..... - 20. ...

это есть первая ошибка, данный карбюратор для двигателей 1,2 или 1,3, для 1,5 он не подходит, ну а дальнейшие проблемы возможно из этого и вытекают
Megasv
Из-за резко ухудшившихся погодных условий, чистка карба отложилась до следующих выходных. Был куплен растворитель 646 (15 грн. 0,5 литра, ужас), вот думаю маловато взял. И да, насчет контактов и трамблера, контакты на проводах (от трамблера до комутатора) проверил, все норм, заменил крышку трамблера и бегунок с резистором, ну вроде как вчера показалось что дергается меньше, но вот сегодня опять так же... и еще заметил какие-то хлопки из выхлопной, если стоять у моторного отсека то не слышно, просто как бы небольшая детонация на холостых, совсем маленькая, а вот если сзади к выхлопной подойти, то там более отчетливо, это зажигание?
faritargo
Цитата(Megasv @ 15.3.2013, 14:41) *
тут вот посмотрел видео карбюраторщика Наиля Порошина, где он разбирает и собирает карб 2107, так вот он говорит такую вещь, что карбюратор ни замачивать в ацетоне (ну или растворителе), ни пшикать в него всякими аэрозолями для чистки, ничего этого делать не надо, для чиски карбюратора, в том числе и его каналов, достаточно продуть все каналы сжатым воздухом, тщательно продуть, так ли это?

Ацетоном не рекомендуют, и просто воздухом весь нагар не выдуешь.
as91
Цитата(Vazeц @ 16.3.2013, 21:47) *
Привет товарищи ВАЗоводы, у меня проблема с карбюратором...начну с самого начала...поставил я на 2103 с двигателем 1.5 карбюратор 2105 - ..... - 20. он сильно лил, сделал уровень в камере меньше и проблема исчезла....Поехал в деревню, хорошо не далеко отъехал. качусь под горку накатом, холостые начинают прыгать и тут вовсе заглохла....остановился вышел, вроде все в норме, бензин есть но насос не качал, ну я без задний мысли позванил другу он меня домой на тросу притянул, поменял насос ничего...залез в карбюр опять вроде как игла запала...ну я ету проблемы исправил и тут началос....он опять начал переливать, дым черный свечи засерает, троит, детонация слышиться....начал думать, гдето вычитал что если воздушные жиклеры ставить больше то смесь будет беднее, поставил, троить перестала на некоторое время, но опять же заливает и бензин уходит в трубу....холостые либо 1500 - 1700 либо глохнет, зажигание нормальное, на заведеной крутил трамблер, самое оптимальное положение стоит...щас вот прочистил карбюр поставил практически всё новое туда....незнаю будет ли результат....подскажите, может кто знает в чем дело....заранее спасибо umnik2.gif


иглу на замену. И проверяйте покупные перед заменой, много левака. Вроде, хорошо идут с резиновом кончиком.
Vazeц
Ну а как насчет совместимости? не придеться надеюсь новый покупать?
Megasv
такой вопрос, он меня раньше чето не интересовал а сейчас я задумался, у меня от корпуса воздушного фильтра не было патрубка забора теплого воздуха, это плохо?
as91
Цитата(Vazeц @ 17.3.2013, 16:36) *
Ну а как насчет совместимости? не придеться надеюсь новый покупать?


раньше ездило? расход/динамика устраивала? если да, то зачем менять.

Цитата(Megasv @ 18.3.2013, 14:18) *
такой вопрос, он меня раньше чето не интересовал а сейчас я задумался, у меня от корпуса воздушного фильтра не было патрубка забора теплого воздуха, это плохо?


летом оно снимается, а зимой без него провалы появляются.
Den Yegorov
Цитата(Megasv @ 17.3.2013, 11:44) *
Из-за резко ухудшившихся погодных условий, чистка карба отложилась до следующих выходных. Был куплен растворитель 646 (15 грн. 0,5 литра, ужас), вот думаю маловато взял. И да, насчет контактов и трамблера, контакты на проводах (от трамблера до комутатора) проверил, все норм, заменил крышку трамблера и бегунок с резистором, ну вроде как вчера показалось что дергается меньше, но вот сегодня опять так же... и еще заметил какие-то хлопки из выхлопной, если стоять у моторного отсека то не слышно, просто как бы небольшая детонация на холостых, совсем маленькая, а вот если сзади к выхлопной подойти, то там более отчетливо, это зажигание?


Возможно, что зажигание или бенз хреновый.
Как давно клапана регулировал? Попробуй клапана сделать и цепь подтянуть заодно.
А патрубок на фильтр нужен только зимой, когда ниже нуля на улице. Сейчас его уже можно не ставить.
Vazeц
раньше всё хорошо было, ща настроить не могу...льёт как из ведра. Поставил вчера 21083 по многочисленым советам, настроил отлично...всю литературу по 83 выучил, поставил....не заводиться....Вчера пробовал свечи залил, сегодня свечи просушил и пробовал еще, вроде чуть чуть схватило и всё...Даже незнаю уже 2 месяц мучаюсь, что делать вообще не представляю.


я думаю может зажигание выставить заново....Если цепь растянута могут же проблемы с зажиганием быть?
dron51rus
Цитата(Vazeц @ 19.3.2013, 15:56) *
раньше всё хорошо было, ща настроить не могу...льёт как из ведра. Поставил вчера 21083 по многочисленым советам, настроил отлично...всю литературу по 83 выучил, поставил....не заводиться....Вчера пробовал свечи залил, сегодня свечи просушил и пробовал еще, вроде чуть чуть схватило и всё...Даже незнаю уже 2 месяц мучаюсь, что делать вообще не представляю.


я думаю может зажигание выставить заново....Если цепь растянута могут же проблемы с зажиганием быть?

да этого заводилась?
провода не скидывал или крышку трамблера?
попробуй разверни крышку на 180 градусов.
HaKyP
Здорова, посоны!!!! Прикупил себе ещё шаху и вот такая беда с ней:
На холодную при вытянутом подсосе выше 3000 оборотов, двигатель работает секунды три и глохнет, если подсос убрать до 2000-2500 то в принципе можно завестись. И кстате перед тем как заводится призодится по нажимать педаль газа раз 5-10, иначе стартер в холостую крутится. Манипуляции с бензонасосом никаких результатов не дают(я про тот штырёк, на который надо давить, чтобы бензил пописял дальше). Предполагаю дело в карбе!? Что может быть?

И ещё один вопрос, когда можно будет создавать свои темы, не совсем понял...

ах, да, есть карб от восьмёрки, его приспособить можно? и стоит ли свеч?
1300SL
читаем правила форума
Сообщение от модератора 1300SL
5. Примечания:


1. Администрация оставляет за собой право изменения правил Форума, о чем обязуется поставить Вас в известность.
2. Если Администрация закрыла глаза на Ваше несоблюдение какого-либо пункта правил, то это не значит, что она будет закрывать глаза всегда.
3. Незнание правил не только не освобождает Вас от ответственности, но и является отягчающим обстоятельством.
4. Напоминаем - новички(Жигулёнок) могут создавать свои темы только после 5-ти сообщений на форуме(отсчёт сообщений ведётся с 28.03.2011)


регулируем карб. выставить зазоры. заслонок и тягу что приоткрывает дросель, переставить на второе отверстие....
HaKyP
Цитата(1300SL @ 19.3.2013, 16:38) *
читаем правила форума


регулируем карб. выставить зазоры. заслонок и тягу что приоткрывает дросель, переставить на второе отверстие....

вот это да, я ещё ни разу с карбом не работал... А какую-то ссылку для изучения основ можно в студию!?
1300SL
ну увсех все в первый раз grin.gif
ну вот у меня в подписи моих постов -есть ссылка, зайди там почти весь мануал на ваз ... есть и про карб. не так все и много но и для азов хватит.
читайте учитесь на здоровье.
Michael_Mira
Цитата(HaKyP @ 19.3.2013, 13:34) *
На холодную при вытянутом подсосе выше 3000 оборотов, двигатель работает секунды три и глохнет, если подсос убрать до 2000-2500 то в принципе можно завестись.

У каждого двигатель запускается по-своему. У меня запуск на полностью вытянутом подсосе, а потом сразу скидываю подсос до 1,5 тык. оборотов. Запустил - умничка. Теперь привыкай.
1300SL
да нет там тяга и рычаг, в рычаге 2 отверстия. с их можно и регулировать
HaKyP
Цитата(1300SL @ 19.3.2013, 17:25) *
да нет там тяга и рычаг, в рычаге 2 отверстия. с их можно и регулировать

Снял крышку кастрюли и обнаружил такую вещь, когда ручка подсоса засунута верхняя заслонка открыта (судя по ссылке п.9 http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyurator.html)
А вот если подсос вытянуть, она не закрывается, но её пальцем можно двигать туда и обратно(к сожалению на включенном двигателе не догадался проверить). Но подсос регулирует обороты. Так и должно быть??? Помнится, на на зубиле она ходила туда и обратно согласно дёрганью тросика))
1300SL
на выключеном смотри. тросик закрывает-открывает заслонку....
а при работе она приоткрывает заслонку...
HaKyP
Цитата(1300SL @ 19.3.2013, 18:29) *
на выключеном смотри. тросик закрывает-открывает заслонку....
а при работе она приоткрывает заслонку...

НУ на выключенном когда подсос высунут заслонка болтается, не закрывается.
Что-то не понятно мне. Поезже пойду фары ставить, посмотрю как работает, отпишусь.
Vazeц
Цитата(dron51rus @ 19.3.2013, 16:03) *
да этого заводилась?
провода не скидывал или крышку трамблера?
попробуй разверни крышку на 180 градусов.

зажигание не трогал, только трамблер покрутил
HaKyP

Нашёл временное решение проблемы, если раз 20 на педаль газа нажать, перед тем как завестись, то двигатель не глохнет.
Господин поручик
Цитата(Vazeц @ 19.3.2013, 17:54) *
зажигание не трогал, только трамблер покрутил

rofl.gif
вспомнилась мизансцена из дома-2
-ты ж ее прям за горло схватил!!
-не за горло , а за шею..
NeonKIR
Цитата(Господин поручик @ 19.3.2013, 23:19) *
rofl.gif
вспомнилась мизансцена из дома-2
-ты ж ее прям за горло схватил!!
-не за горло , а за шею..


эээ, мы теряем порутчика ! censored.gif
wernum
Цитата(Господин поручик @ 19.3.2013, 23:19) *
rofl.gif
вспомнилась мизансцена из дома-2
-ты ж ее прям за горло схватил!!
-не за горло , а за шею..

clapping.gif
Gufan199
Ребят помогайте пожалуйста.Короче у меня 21063 стоял обычный дааз карб,начались с ним проблемы,думал думал машина стояла почти месяц,вчера подошёл раз завелась 3мин поработала и все,решил купить карбюратор новый.Что то ходил ходил,мучал вопросами консультантов,типо можно сразу его закинуть и все?Проблем не будет?Настраивать надо?Короче ля ля ля,настраивать не надо то сё короче купил карб Пекар-к177.накупил фильтром.И с счасливым лицом иду устонавлявать.Установил и хрен,не заводиться,хочет как то пытаеться,но нет.На карбе есть электромагнитный клапан о котором я думал всю эту ночь,честно сказать в кабрах на авто не очень,много лазил что то смотрел как и куда его пихать,а можно на прямую к акуму сделать проводок?или все таки нет?В чем может быть проблема подскожите может что то не так сделал?)
Заранее Очень благодарен.
1300SL
На правом крыле, от реле лампы АКБ -идет желтый провод, он подключается на клапан ЭМК на карбе. Пока клапан закрыт холостого не жди. Будет работать только при нажатой педали.
Gufan199
Цитата(1300SL @ 21.3.2013, 11:10) *
На правом крыле, от реле лампы АКБ -идет желтый провод, он подключается на клапан ЭМК на карбе. Пока клапан закрыт холостого не жди. Будет работать только при нажатой педали.

Да я понял Оранжевый один он.Его и подключил,эфекта 0(
s_scout
Цитата(Gufan199 @ 21.3.2013, 9:16) *
Да я понял Оранжевый один он.Его и подключил,эфекта 0(

Ну как обычно ЭМК проверяют?, включи зажигание и поприслоняй/поотсоединяй этот провод к клемме клапана, должны быть щелчки. Если их нет - что-то не так. Если есть - подсоединяй, заводи (не забываем про подсос), прогревай и регулируй ХХ... Не бывает так, что-бы ничего не нужно было регулировать, не верю я в это...

Кроме того, ТУТ упоминается что :
К-175 - аналог ДААЗ 2105
К-177 - аналог ДААЗ 2107

Тебе хуже не станет, но карб тебе похоже продали не совсем тот... Этому 100% регулировать ХХ нужно будет. В остальном не принципиально, но "моменты" могут быть...
1300SL
еще главное что бы бензин в карбюратор поступал...
antonio81kz
Здравствуйте . Карб ДААЗ с элетроклапаном , движок троешный , проблема : завожу на холодную , троит , запах бензина из трубы , иногда глохнет , медленно падают обороты и глохнет , прогревается где то до 70 проблема пропадает двигатель начинает работать ровно , компрессия , свечи , провода все в норме , клапана отрегулированы, зажигание выставлено , кстати заводится с полпинка , машина тянет хорошо , провалов нет
1300SL
смотрим зажигание, уровень бензина в поплавковой камере.
похоже на перелив.
antonio81kz
Я тоже думал на перелив , зажигание безконтактное , получается переливает только на холодную ???
s_scout
Контакты на крышке трамблера (внутри крышки) и бегунке зачисти. Пропуски зажигания у тебя.
YaJAROFF
Цитата(antonio81kz @ 21.3.2013, 19:07) *
Я тоже думал на перелив , зажигание безконтактное , получается переливает только на холодную ???

Богатая смесь на ХХ, ИМХО
antonio81kz
Спасибо буду смотреть , насчет смеси тоже вариант , потому что свечи выкрутил а они в черной гари
Megasv
Сколько нужно растворителя (объем) 646 для замачивания карба? а то я пол литра купил, а теперь вот думаю что маловато....
Сержик
Вообще, должно хватить, но всё зависит от объёма тары в которой будет проводиться процесс. Короче говоря, для среднестатического тазика, объёма 0,5 нбудет мало)))
Megasv
блин, да что за бред опять с погодой, опять на эти выходные резкое ухудшение с морозами до -7, опять не карб не замочить...
dron51rus
ацетону то пофиг на погоду, можно и при минусе замочить.
только если гараж не отапливаемый тогда холодно буит ковырятся.
и не забудь повытаскивать все резиновые колечки перед тем как отмачивать его.
Сержик
Это точно, даже в этом есть плюс - в холодную погоду, испарятся будет меньше.
0711vik
Здраствуйте. мне кажетса ето подходящая тема. У меня заливает 1 и 4 свечу, причем ето происходит после длительной остановки. каждое утро я завожу машыну, свечи заливает, я их выкручеваю, чищу и все в порядки (относительно), всёравно после недлительной работи ети свечи вкрываютса чёрным бархатным слоем который можно стереть рукой, и двигатель подтраевает. Заливает точно бензином, когда заливает из выхлопной сильно воняет бензином.смущает то що именно 1 и 4.Я в етом деле не очень разбираюсь. прочитал форум, похожые вопросы встречались, но конкретных ответов и ришения проблемы так и небыло. зарание спасибо за помощ ЧАЙНИКУ umnik2.gif
Сержик
Раз навыков у тебя нет, гони свой автомобиль к хорошему карбюраторщику, чтобы тот грамотно настроил разрегулированный карбюратор. Цена будет где-то в пределах 1000 рублей.
0711vik
А конкретные придложения у кавото есть(я не полный чайник, и учитса когдато надо)!!!!
s_scout
Цитата(0711vik @ 26.3.2013, 8:13) *
А конкретные придложения у кавото есть(я не полный чайник, и учитса когдато надо)!!!!

Устранить пропуски искрообразования и отрегулировать количество и качество смеси ХХ, а так-же проверить полноту закрытия ДЗ1 и 2. Все понял? Вобщем так. Бери "мурзилку", ключи, отвертки, снимай, мой и регулируй карб как в там написвно, заодно смени ВВ провода, свечи, зачисти кусочком наждачки контакты в крышке трамблера изнутри, убедись что все собрано хорошо, везде контакт нормальный.. Кстати, если зажигание контактное - может уже того, квадрат не очень-то квадратный? (это к общественности идея) И еще - пиши пожалуйста грамотно, а то так нервирует, кажется что тебе 12 лет и то нету... :-/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU