![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
в хач сервис меня занесло...(
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#462
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Столкнулся с непоняткой при регулировке поплавка, подскажите пожалуйста.
Суть в том, что теория гласит: Цитата Первое непременное условие правильной работы механизма поддержания постоянного уровня топлива (рис. 4) состоит в том, чтобы в момент соприкосновения язычка 6 поплавка с шариком иглы 4 клапана размер А (между поплавком и прокладкой 2 крышки карбюратора) составлял 6,5±0,25 мм... и т.д. ![]() А в моём случае, пружинка в игле (иголка- уникар 4) видимо слишком слабая и поплавок при касании с шариком продавливает его внутрь самой иглы, своим весом. ![]() Вот я и думаю, от какого положения поплавка мне выставлять зазор в 6.5 мм, от момента касания язычка поплавка с шариком, поддерживая поплавок или же от самого нижнего положения, когда поплавок уже вдавил шарик в корпус иглы? Другие иголки, которые у меня есть попробовл, в них шарик ощутимо туже ходит... Уникровкая игла вроде настоящая, по крайней мере куплена в проверенном магазине и соответствует описанию на unikar.ru. Кто что может посоветовать? Сообщение отредактировал Alex_Ander - 7.7.2010, 11:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.4.2010 Из: 44 Пользователь №: 30366 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я когда регулирую, крышку держу вертикально, тогда он не продавливает шарик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 27.2.2009 Из: Тульская обл. г.Кимовск Пользователь №: 10213 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! у меня карб ДААЗ, при холодном пуске с подсосом заводится нормально но как только прогрелся и убираешь подсос движок глохнет. приходится ездить со слегка открытой заслонкой. в чем может быть причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Какой именно дааз?
Смотри систему холостого хода. |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
всем привет! у меня карб ДААЗ, при холодном пуске с подсосом заводится нормально но как только прогрелся и убираешь подсос движок глохнет. приходится ездить со слегка открытой заслонкой. в чем может быть причина? много воздуха! смотри топливный жик ХХ, ГТЖ 1 камеры, + подрегулируй работу винтом качества. перепроверь уровень топлива в камере. |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики, такая проблема: вчера отвозил приятеля домой, заехал задом на довольно крутой подъем и остановился пока откроют ворота. Так вот тронутся дальше (задом) я не смог. Даешь газу, отпускаешь сцепу, а двиг просто пытается заглохнуть. Но когда трогатся на том же подъеме но с первой передачи то все ок. У меня мелькнула мысля, что низкий уровень в поплавковой камере... Я прав? Ваши мнения? Что может быть?
Сообщение отредактировал TAXI - 13.7.2010, 12:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Атветьтье пож-та, знаю, что вопрос уже поднимался, но тем не менее, возможно ли поставить электроклапан на ДААЗ 2105-20?
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
мужики, такая проблема: вчера отвозил приятеля домой, заехал задом на довольно крутой подъем и остановился пока откроют ворота. Так вот тронутся дальше (задом) я не смог. Даешь газу, отпускаешь сцепу, а двиг просто пытается заглохнуть. Но когда трогатся на том же подъеме но с первой передачи то все ок. У меня мелькнула мысля, что низкий уровень в поплавковой камере... Я прав? Ваши мнения? Что может быть? если карб ОЗОН, то дело тут скорее в том что при обратном наклоне бенз в камере отходит от топливных жиков и при нагрузке того бенза и нехватает - мой совет - забей на это, потому что я не думаю что тебе придется часто сдавать назад на крутой подъем, а если полезешь в поплавок со "своими" настройками - то может и ХХ сбиться, и перерасход появится, и провалы могут появиться...это честно, а так можешь сделать расстояние от поплавка до прокладки на 0,5мм меньше чем было - но я бы так на твоем месте бы не делал...это того не стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики, такая проблема: вчера отвозил приятеля домой, заехал задом на довольно крутой подъем и остановился пока откроют ворота. Так вот тронутся дальше (задом) я не смог. Даешь газу, отпускаешь сцепу, а двиг просто пытается заглохнуть. Но когда трогатся на том же подъеме но с первой передачи то все ок. У меня мелькнула мысля, что низкий уровень в поплавковой камере... Я прав? Ваши мнения? Что может быть? если карб ОЗОН, то дело тут скорее в том что при обратном наклоне бенз в камере отходит от топливных жиков и при нагрузке того бенза и нехватает - мой совет - забей на это, потому что я не думаю что тебе придется часто сдавать назад на крутой подъем, а если полезешь в поплавок со "своими" настройками - то может и ХХ сбиться, и перерасход появится, и провалы могут появиться...это честно, а так можешь сделать расстояние от поплавка до прокладки на 0,5мм меньше чем было - но я бы так на твоем месте бы не делал...это того не стоит. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 18968 Машина:Ваз-2106 Цвет:БЕлый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер всем!Такая вот проблема
Карб 2107......-20 Разбирал верхнюю крышку карба (была бедная смесь), потом поставил отрегулированный поплавок и машина стала дымить, иногда сильно, иногда нет... Обороты набирает нормально, но когда педаль поджимаешь в пол(на месте) потом когда возвращается в холостой ход начинает чихать, пыхать и пердит черным дымом на холостом... А то проедешь и поднимается холостой ход до 1500, приходится его убавлять---полностью закручиваю винт количества=хх падает до 1000, еще проедешь, или погазуешь, она может заглохнуть, типа холстого нету, ну его действительно нету, выставляю хх(винт количества), все норм не дымит особо и хх в норме... Потом чуток поездил, ваще перестала ехать..Ну и теже самые симпотмы...А, кстати когда на месте газовал в пол, я посмотрел-вторая камера не открывалась и бенз туда из распылителя не подавался, а в первую камеру все нормально подается, и открывается полностью заслонка...(как было до разборки не смотрел) И после этого еще педаль тормоза тугая какая то стала, как будто вакуумник снят с карба, хотя я его даже не трогал... Перед этим отрегулировали клапана, стучали парочка штук---появился немного сизый дым, не могу понять почему...Из сапуна белый дымок также чуток есть, ну самую малость... Спасибо за помощь! |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
игла "залипает". Пневморивод второй камеры тупо закис, либо дырявая его манжета.
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Добрый вечер всем!Такая вот проблема Карб 2107......-20 Разбирал верхнюю крышку карба (была бедная смесь), потом поставил отрегулированный поплавок и машина стала дымить, иногда сильно, иногда нет... Обороты набирает нормально, но когда педаль поджимаешь в пол(на месте) потом когда возвращается в холостой ход начинает чихать, пыхать и пердит черным дымом на холостом... А то проедешь и поднимается холостой ход до 1500, приходится его убавлять---полностью закручиваю винт количества=хх падает до 1000, еще проедешь, или погазуешь, она может заглохнуть, типа холстого нету, ну его действительно нету, выставляю хх(винт количества), все норм не дымит особо и хх в норме... Потом чуток поездил, ваще перестала ехать..Ну и теже самые симпотмы...А, кстати когда на месте газовал в пол, я посмотрел-вторая камера не открывалась и бенз туда из распылителя не подавался, а в первую камеру все нормально подается, и открывается полностью заслонка...(как было до разборки не смотрел) И после этого еще педаль тормоза тугая какая то стала, как будто вакуумник снят с карба, хотя я его даже не трогал... Перед этим отрегулировали клапана, стучали парочка штук---появился немного сизый дым, не могу понять почему...Из сапуна белый дымок также чуток есть, ну самую малость... Спасибо за помощь! да если поддымливает из сапуна белым дымком - то пахнет капиталочкой))) значитсо маслице уже в цилиндрах горит. про ХХ - настрой правильно поплавок! "когда на месте газовал в пол, я посмотрел-вторая камера не открывалась" - долго бы пришлось держать педаль в полу, чтобы на месте 2я открылась!! она открывается от достаточного разрежения, можешь на заглушенной движке, нажать педал до пола, подойти к карбу и пальцем докоснуться до рычага пневмопривода 2ой камеры - она сама резко отстрельнет и полностью откроется(тока предварительно сними пружину с пневмопривода) |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 18968 Машина:Ваз-2106 Цвет:БЕлый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята спасибо за ответы!
Капиталочкой то скорее всего и попахивает, я спорил очень долго по поводу этого с человеком...Найду где нить компрессомерт, померяю...ЧТоб уж точно доказать Ну я на самом деле так и думал, что игла залипает, и как я понимаю скорее всего из-за поплавков, цепляющих за стенку...Тока вот не знаю как определить-цепляют ли поплавки?я поднимал крышку, шевелил и ничего не понятно---может какое нибудь расстояние должно быть с краев у поплавка, чтоб определить-цепляют они или нет... Я просто думал, может еще чего может быть, кроме поплавков...Вот и спросил, завтра буду тогда мучиться дальше с ними... Спасибо всем! |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребята спасибо за ответы! Капиталочкой то скорее всего и попахивает, я спорил очень долго по поводу этого с человеком...Найду где нить компрессомерт, померяю...ЧТоб уж точно доказать Ну я на самом деле так и думал, что игла залипает, и как я понимаю скорее всего из-за поплавков, цепляющих за стенку...Тока вот не знаю как определить-цепляют ли поплавки?я поднимал крышку, шевелил и ничего не понятно---может какое нибудь расстояние должно быть с краев у поплавка, чтоб определить-цепляют они или нет... Я просто думал, может еще чего может быть, кроме поплавков...Вот и спросил, завтра буду тогда мучиться дальше с ними... Спасибо всем! да компрессометр по большому счету уже ничего не покажет - если маслице подкушивать стало. масло хорошо скопившееся в цилиндрах на местах стыка и плохой герметичности будет создвать микропленку и компрессия будет в "норме"... поэтому зря её мерять не стоит. замени пока сальники клапанов - если дым не прекратится, тада капиталко... |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 18968 Машина:Ваз-2106 Цвет:БЕлый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо!Я понял, но колпачки недавно меняные, я даже когда клапана настраивал, они там новенькие красного цвета стоят блестят...
Сообщение отредактировал Zenitchik666 - 26.7.2010, 22:58 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#478
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.11.2009 Из: Вуктыл Пользователь №: 21251 Машина:ваз2101 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите тему открыть новую не могу
Проблема такая когда открывается вторая камера карба бензин летит в обраткку |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#480
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 4.11.2009 Из: Вуктыл Пользователь №: 21251 Машина:ваз2101 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:28 |