Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
ИванычЪ
Поменяй контакты.. big_boss.gif
Festival58
valv
плавающие обороты

переключении передач двигло заглохло
Карб чистый,уровень топлива,как учил Наиль

кроме чистоты и уровня есть другие регулировки...

при каких условиях это "на малых и средних дросселях при плавном поднятии дроссельной заслонки первой камеры"?
ExL
Больше похоже на касяки зажигания, проверь контактор на всякий случай.
valv
Контакты и кондёр были заменены -не помогло.

Цитата(Festival58 @ 29.9.2016, 1:43) *
valv
плавающие обороты

переключении передач двигло заглохло
Карб чистый,уровень топлива,как учил Наиль

кроме чистоты и уровня есть другие регулировки...

при каких условиях это "на малых и средних дросселях при плавном поднятии дроссельной заслонки первой камеры"?


Да при плавном поднятии дроселя первой камеры. И когда приподняв его градусов на 10 -15 и более, задерживаю в данном положении двигатель работает пульсируя , как выше описывал. Пульсация точно такая,какая наблюдается при проверке работоспособности микропереключателя при включенной системе эпхх.Повторюсь у меня оная система отключена.
ИванычЪ
Цитата(valv @ 29.9.2016, 15:57) *
Контакты и кондёр были заменены -не помогло.

Продолжай менять.. Трамблёр ,но сначала распределитель и крышку.. , катушка , свечи.. Карб.. Мне обычно всё таки замены помогают.. big_boss.gif
Festival58
valv Наиль
у него вроде был видос - Проблема на малых дросселях..
на зажигании-норм голубоватая искра постоянно?
ExL
Дай поработать двиглу на проблемных оборотах несколько минут и выкрути свечку посмотри на цвет, мож переобеднение или наоборот переобогащение.
И всётки контактор я так понял ты не смотрел, надо проверить постоянство искры, мало ли контактор\провода\свечи, не верю я что карб виновен, разве что какой-то крупный мусор в жиклёрах даёт о себе знать в вышеописанной ситуации.
У меня бывало в жиклёр ХХ попадала какая-нить соринка и получалось то есть ХХ то нету.
valv
Цитата(ExL @ 30.9.2016, 10:01) *
Дай поработать двиглу на проблемных оборотах несколько минут и выкрути свечку посмотри на цвет, мож переобеднение или наоборот переобогащение.
И всётки контактор я так понял ты не смотрел, надо проверить постоянство искры, мало ли контактор\провода\свечи, не верю я что карб виновен, разве что какой-то крупный мусор в жиклёрах даёт о себе знать в вышеописанной ситуации.
У меня бывало в жиклёр ХХ попадала какая-нить соринка и получалось то есть ХХ то нету.

Не понял,какой контактор? Может ты имеешь ввиду контактную группу? У меня простая схема зажигания,как у 01,или 03 модели. Тачка ведь 82 года.
Карб менял. Двигатель работает примерно так же,как и на предыдущем. Холостые держит отлично-ровно(950 оборотов).На винт качества реагирует чутко,на количества тоже. Но стоит только чуть поднять топливную заслонку начинается пресловутая пульсация. Стоит резко газануть,чувствуется провал.При резком опускании заслонок двигун может заглохнуть при разной регулировке качества и количества смеси. Только не глохнет при перегазовке,если вытащить подсос. Так же может работать на холостых нормально,потом херак и заглох. Во время движения при отпускании педали газа то же может заглохнуть. Контактную группу заменил,кондёр то же. Вот бегунок и крышку трамблёра только не менял, да другую катушку зажигания не ставил.Хотя штатная при прозвонке показывает регламентированное сопротивление.. В общем как посмотрю, у меня тяжёлый случай.Ни у кого подобного не случалось. Буду рыть дальше,ведь чудес не бывает. Всем не равнодушным большое спасибо за отклики.
Bartholomew
Цитата(valv @ 30.9.2016, 19:20) *
Не понял,какой контактор?

Контактная группа распределителя зажигания.
valv
Цитата(Bartholomew @ 30.9.2016, 21:35) *
Контактная группа распределителя зажигания.

Так я про контактную группу и долдонил, что я её поменял.
payalnikk
Цитата(valv @ 30.9.2016, 19:20) *
...
Карб менял... Контактную группу заменил,кондёр то же...

ВВ провода и как вариант топливная трубка. Были у меня похожие симптомы, как и при том, так и при этом.
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 30.9.2016, 21:15) *
ВВ провода и как вариант топливная трубка. Были у меня похожие симптомы, как и при том, так и при этом.

ВВ провода можно посмотреть при полной темноте.. И работающем двигателе.. Если фуфельные , то будут светиться в местах утечки.. А трубку проверить тоже можно.. Бензин в насос закачивать из отдельной ёмкости.. Я полторашку использовал.. Трубку через пробку и в насос.. Mauridia.gif
вова777
сразу проверь бигунок центральным проводом поискри на пятачок там де трётся уголёк на бигунке еси искрит значит пробитый .зазоры на свечках поделай 0.5 еси стало нормально значит дрючила катушка. вакум на время ремонта отключи совсем и с тормозов который в колектор идёт и с карба на трамплёр тоже заглуши .проверь чтобы нетёрлись грузики в трамплёре по крышке итд итп . крышку внутри или маслом смаж или вд 40 можна брызнуть и попробовать еси она была пробитая то на некоторое время хватит такого чтобы проверить .катушку запитай напрямую прямо от акумулятора .ещё может быть поджатый клапан какойто в головке надо компресию померять еси нечем то на заведеном на хх поочереди поснимать провода ,када снимаеш то должна реагировать хорошо (троить) если нереагирует или шото с зажигание или клапана подгорели или зажаты.бывает ещё прокладка гбц между цилиндрами пробитая...уровень в карбе нада ставить не по ценру литья а выше под уголок поверь это проверено на тысяче машин наиль балабол всё шо он расказует можна смело делить на два сразу ..он барыга обычный просто толкает детали через инет мужик умный но расказует не доконца..ещё может недокачивать сам бензонасос ,или еси стоит фильтр бензиновый то мог забится ..ещё было кадато шо забился глушитель на холостых работала нормально а дальше как у тебя ..пробуй без воздушного фильтра ..еси всё зделаеш то причину найдёш сто пудов
ExL
Всем доброго времени суток друзья.
2 вопроса
1. При регулировке подсоса, загиб рычага добавляет открытие дросельной заслонки или наоборот убирает?
2. Ацетон запретили, спирт по сути тоже (не достать) каким образом избавляться от воды в топливной системе? растворители 646\7\50 не канают, они не связывают воду, более того 46 и 7 содержат толуол.
Festival58
ExL При регулировке подсоса, загиб рычага
может тяга?
при подсосе как бы дроссельная закрыта dntknw.gif
ExL
При пуске дроссельная приоткрыта, даже в мурзилке зазор выставляется 0.9-1 мм, выставляется именно переставкой или загибом рычажка:

Вопрос именно в том, загиб приотрывает её сильнее или наоборот, лишний раз гнуть не хочется чтобы выяснить.
YaJAROFF
загиб приотрывает её сильнее
ExL
Спасибо.
А кто что думает по второму вопросу, чем бак а с ним и всю топливную осушать от воды? Зимой особенно актуально ибо возможны промерзания магистралей и карбов.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 21.10.2016, 11:14) *
Спасибо.
А кто что думает по второму вопросу, чем бак а с ним и всю топливную осушать от воды? Зимой особенно актуально ибо возможны промерзания магистралей и карбов.

Самогон , только чтоб градус был около 90..
ExL
Иваныч гдеж я тебе его возьму то, нет у меня самогонного аппрарата =)
Festival58
ExL вообще это тяга...о чем я и спросил
YaJAROFF
Цитата(ExL @ 21.10.2016, 14:52) *
нет у меня самогонного аппрарата

Тогда советы:
сними бак промой, просуши
заливай отстоянный бензин только из канистры и через воронку (металлическую!) с мелкой сеточкой

PS. А спирт/спирт содержащий медпрепарат найди.
Bartholomew
Цитата(YaJAROFF @ 21.10.2016, 19:23) *
PS. А спирт/спирт содержащий медпрепарат найди.

Вам поможет настойка баярышника, ~75 градусов. alcoholic.gif
ExL
Жаров не прав, чем сильнее гнёшь тягу тем сильнее дросель опаздывает к воздушной заслонке, если переборщить с загибом ДЗ вообще может не открыться.

А сейчас я вам расскажу сказку про моё авто, только сказка сколь мистическая столь и правдивая.
Заколебала в общем меня ситуация с подсосом окончательно, как срань погода так хрен прогреешься дикие свистопляски - дёрганья, стопор двигла, падение или наоборот неимоверный рост оборотов.
Полез настраивать пусковое и вообще подсос.
Прикол №1.
Пусковое у меня не работает вообще. Во 1ых резиновый уплотнитель на стыке диафрагмы раздуло так что он стал пробкой. Во 2ых пружинка диафрагмы не родная, её диаметр огромный она сидит в колодце рег. винта а не на винте.
Фигня, починял, в колечке расточил дырдочку, пружинку загнул чтобы садилась на винт, пружинка хоть и не родная и кто её и откуда поставил я не знаю, но оч мягкая, по идее тут норм вакуум её прижмёт, соответственно выставил зазор 5.5 мм воздушной заслонки.
Вообще забегая вперёд всё это я проделал зря, пусковым я как никогда не пользовался так по ходу и не буду.
Прикол №2.
Плывём дальше - подсос.
Когда то давно ещё мой отец говорил, что наша машина подсосом не греется, надо держать ногу на педальке и всё будет хорошо.
Но я с тех пор как начал что-то в авто понимать всё же пытался с ним спорить, с тех пор много воды утекло а всёж получается что он был прав.
Что имеем вначале закрытие ВЗ и открытие дроссельной было настроено примерно так - на всю когда вытаскиваешь при старте на холодную обороты примерно 3500-3700. Много раз всё это выставлялось по мурзилке не одним карбюраторщиком, просто последние года 3 я вообще там ничего не трогал.
Если выставить 1000-1200 то ВЗ прикрывает примерно половину первой камеры (мож чуть больше), казалось бы всё хорошо. НО все эти годы когда начинается дрянная погода (холод, туманы, моросящие дожди) при таких настройках мотор упорно не желает норм прогреваться - обороты плавают, мотор троит, двоит, глохнет нахрен, не смотря на то что пускает он идеально и первые 1-2 минуты греется нормально без закидонов. Приходится добавлять подсос, когда начинаешь ехать 1-2 раза газанёшь - опять начинает глохнуть, добавляешь ещё, едешь десяток метров переключаешься -охреневаешь - обороты за 2000 уходят, убавляешь едешь - опять глохнет. И так до тех пор пока не прогреется примерно до 70 градусов.
Прикол №3.
Напротив если греть мотор чисто держа ногу на педали газа (т.е. приоткрывая ДЗ а ВЗ при этом вообще никак не задействована), обороты держит идеал, не троит, всё хорошо, только ехать так невозможно ибо при переключениях то газ надо сбрасывать, а ХХ ещё не держит, получается при переключении или на перекрёстке может заглохнуть.
Сегодня опять ужасная погода была вечером, но перед отъездом с работы я что сделал - разогнул немного тягу идущую от ВЗ к ДЗ (то самое приоткрытие ДЗ), как я сперва подумал при том же что и раньше положении ВЗ сильнее открыл ДЗ. Прогрев был отличный, никаких побочных эффектов, идеал обороты, не троит не двоит. А оказывается не так всё просто. На самом деле эта тяга по сути делает опережение ДЗ к ВЗ, т.е. получилось так, что ВЗ почти не двигается, тогда как ДЗ уже открывается. Т.е. фактически я сделал тоже самое что греть мотор давя на педаль!
Это я выяснил, когда в гараже полез разбираться с пусковым.
Пока возился мотор остыл, я отключил полностью ВЗ и решил ещё раз попробовать прогреть мотор вообще без ВЗ, и снова успех.
Сейчас меня начнут забрасывать камнями утверждая, что это неправильно, что что-то всётки не так или я или до меня кто-то что-то сделал и с тех пор оно плывёт.
И я с вами согласен в том плане что это неправильно, зачем придумывать такой сложный механизм подсоса если он нафиг не нужен. Но тем не менее оно работает. И теперь я стою перед выбором - оставить для мебели бесполезную ВЗ или вовсе убрать её как лишнюю деталь.
Если я всё делаю не так так наставьте меня на путь истинный или нахрен вообще демонтирую ВЗ как абсолютно бесполезную деталь. dash1.gif
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 21.10.2016, 14:52) *
Иваныч гдеж я тебе его возьму то, нет у меня самогонного аппрарата =)

Ну мне как бы и не нужно.. У меня есть.. И ещё ни разу ни в бак ни в омывай не лил.. Вмеру умеренно употребляю.. И мелко дисперсионным методом пользую.. big_boss.gif
Tolik2402
это пока на дворе просто мерзкая погода, а скоро похолодает, вот тогда вспомнишь про заслонку. пружинка в пусковом насколько я помню на винт не одевается, винтом регулируется ход диафрагмы, а следовательно и приоткрытие воздушной заслонки. чтоб не троило я в такое время года грею на 1500-1600об/мин или если время позволяет то с перерывом в 1-2 минуты.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 21.10.2016, 20:40) *
Если я всё делаю не так так наставьте меня на путь истинный или нахрен вообще демонтирую ВЗ как абсолютно бесполезную деталь. dash1.gif

Ну конечно не так.. Холодная машина заводится при полном подсосе.. Это нормально.. Так и задумано.. А если на полном подсосе не заводится , то стоит задуматься.. Чё не так.. А так .. если сможешь жить без карба.. выкинь иво не кум.. Я , лично пока не буду.. Ибо на подсосе холодный у меня запускается нормально . После убавляю обороты к 1500.. И еду.. даже зимой.. Без фанатизма.. Пока не погреется.. А потом как уж нужно так и наваливаю.. big_boss.gif
ExL
У меня она на подсосе на 1500 не поедет
А если ДЗ чисто настроить на 1000 то поедет
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 21.10.2016, 22:44) *
У меня она на подсосе на 1500 не поедет
А если ДЗ чисто настроить на 1000 то поедет

А у меня и на 2500 на подсосе поедет.. Тока орать будет как бешаная.. А на 1500 это её милые обороты.. . Для начала смени карб.. Или даже два раза.. big_boss.gif
ExL
Иваныч, карб старый но надёжный =) не хочу менять, хорошо едет
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 22.10.2016, 1:17) *
Иваныч, карб старый но надёжный =) не хочу менять, хорошо едет

Я сам на старых езжу.. Но чтоб бзык у карба понять , бывает нужно поставить другой карб , .. Бывало , что и менял только заслонки или среднюю часть.. big_boss.gif
ExL
Так ведь нет запасного, на разборках разве что искать, а егоп оди найди в рабочем состоянии - лотерея.
Festival58
ваще не зря придумано...а если подсос не убирать(1400..1600) летит ого го...как и кушает-с...
ExL чиняй пусковое.Скоро зима drinks.gif
ИванычЪ
Сам завтра буду марафетить шара.. Еле завёл у ЛЕНТЫ.. И до дома 12 км ехала и дёргалась ... Как припадочная..
ExL
Я наверное всёж остановлюсь на беззаслоночном варианте =) Прогревается норм, можно завезти и бросить минут на 10, не заглохнет можно не беспокоиться, с 1000 до 1500 поднимется по мере прогрева.
Разницы в скорости прогрева я не заметил, единственный момент при трогании надо чуть больше оборотов давать, всётки двиг холодный, мощь всю не развивает.
Вот думаю демонтирвоатьп усковое с заслонкой или хай будет для мебели.
Если демонтировать надо заглухи городить где ось заслонки были а на пусковом, НО в теории заслонка не будет мешать воздушному потоку.
А если не убирать то заслонка может спасти при небольшом засоре продуть вакуумом - это когда во время движения полностью закрываем заслонку и даём газ в пол, создаётся большое давление в топливной системе и она прочищается.
Господин поручик
Цитата
1000 до 1500 поднимется по мере прогрева.

хех... у иномарок наоборот
ExL
У инжекторов может быть, там ЭБУ управляет, а в карбах управляют всем законы физики - прогрев коллектора, лучшее смесеобразование, лучшее сгорание, повышение оборотов и мощности.
ExL
Интересный случай, который кое что для меня объяснил.
Мучался я с периодически неверным качеством смеси, будто винт толи закручивался толи откручивался
Недавно я этот винт так зафиксировал (саморезом) что он ну никак не мог двинутся
А сегодня произошло следующее - начала чихать движка, я думаю ну вот поять качество (а сам уже забыл про саморез на винте), глядь саморез и вспомнил, ну думаю или ХХ засрало или ещё чего.
Снял воздухан, промыл очистителем камеры, ХХ (выкрутил жиклёр продул канал)
Завожу - всё равно чихает. Ну тут вариантов др уже нет - гл дозирующая. Думаю как так качество ушло винт намертво в своём положении, но всёж полез регулировать.
Выкручиваю на всю, двиг ещё сильнее тупит, закручиваю и о чудо двиг как часики.
Что я понимаю - качество не уходит, засирается (наверное просто соринками, взвесью) канал в месте винта, Я его если откручиваю соринки проходят по каналу и уходят со смесью в цилиндры и всё снова начинает работать как часики.
Поправьте если не прав, интересно мнение ваше.
Господин поручик
Цитата
Выкручиваю на всю, двиг ещё сильнее тупит, закручиваю и о чудо двиг как часики.

Нисколько не удивлюсь, если в следущий раз будет ровно наоборот))
ExL
Это как наоборот? =)
Господин поручик
Цитата(ExL @ 29.11.2016, 9:31) *
Это как наоборот? =)

закручиваю-тупит...выкручиваю-как часики)

Цитата(ИванычЪ @ 29.11.2016, 0:42) *
ГП.. А вот какое лично у Вас отношение к карбюраторщикам сайта ??...


Лично у меня-уважительное. Иногда скептическое )
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 29.11.2016, 14:38) *
Лично у меня-уважительное. Иногда скептическое )

Позиция полностью понятная.. drugba.gif
ExL
Вообще винт качества работает примерно так - от полностью закрученного до полностью открученного, сначала дико тупит может даже глохнуть потом есть промежут когда работает идеально, потом опять дико тупит. А суть проста бедная смесь -оптимальная- богатая. У меня сопсна так и было, начал откручивать - чихала, перестала, опять зачихала. =)
Festival58
убавил зазор воздушной заслонки от номинала на 4оборота.завелся с первого раза ..но пока ехал минут 30 на прогретом двигателе -сильно плавали обороты ..1тыс. 1тыс. 500 потом 700 оборотов..на подсосе плюс минус 200..чо такое ?
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 2.12.2016, 17:48) *
убавил зазор воздушной заслонки от номинала на 4оборота.з.чо такое ?

Сам напиши расшифровку.. Чего это ты нам написал.. Зазор в воздушной это пусковой 5мм .. какими оборотами ты мог его намерять ?? big_boss.gif
Festival58
ИванычЪ Зазор в воздушной это пусковой 5мм --ага
оборотами- это оборотами регулир.винта пускового устройства
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 2.12.2016, 22:22) *
ИванычЪ Зазор в воздушной это пусковой 5мм --ага
оборотами- это оборотами регулир.винта пускового устройства

Понял.. drugba.gif Торможу..
Festival58
ИванычЪ че поглядеть...
кроме общего ответа-карб
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 2.12.2016, 17:48) *
.чо такое ?

30 минут на подсосе ехал.. Это зачем..
Festival58
ИванычЪ патаму что без него обороты падали до такого что практически глохла машинка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU