Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
voron333
Цитата(nikoSS @ 1.4.2011, 17:09) *
Цитата(voron333 @ 1.4.2011, 12:28) *
по долгим советом ставил на солекс 073 такой конфиг. 1к Т 110 2к Т115
1к В 150 (сток солекса 073 уже не помню) и 2к В 135
но расход не радовал зимой аж доходило 20л в смешанном режими сейчас где-то 14 смешанный,жарит конечно но есть какие-то провалы..
поехал к карбюраоршику от мне рассказывал что конфиг ппц и с книжкой по солексам показывал что лудше попробовать в 1к Т 100 В 100 2к Т150 В 135 но в первую говорит можно и больше типа 102.5 или 105.что скажите?
хочу убить расход до минимума не убиваю совсем динамику,говорят что 107.5 топлтво меньше ставить не стоит.тык кому верить?:))

топлива мало...а почему ты заводские тарировки0не хочеш ставить?http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm тоже расход большой?

да,большой И притом и не пёрло :((
Radc
Цитата(Mopedist @ 2.4.2011, 7:25) *
Цитата(nikoSS @ 1.4.2011, 23:52) *
я лично в цифрах СО ничего не понимаю,но если ты говориш смесь бедная,то попробуй винтом качества подрегулируй.если не помогает,то подсос воздуха идет.

Богаче сделать можно... Но тогда СО взлетает... umnik2.gif
Если бы не ТО, то бы внимания не обратил censored.gif . Машина работает как часы.Расход в норме...

Езда на бедной смеси вредит, а ТО купи лучше, чем парится, не к СО, так к другому прикопаются, классика-машинка-дроволёт, либо съездей к карбюраторщикам, пусть настроют тебе Со СH, может скажут в чём проблема!
А вобще на СО до кучи всякой всячины влияет: неотрег. клапана, зажигание, убитость движка, старый карб, даже свечи могут влиять и грязный возд. фильтр)
Mopedist
Цитата(Radc @ 2.4.2011, 14:51) *
Езда на бедной смеси вредит, а ТО купи лучше, чем парится, не к СО, так к другому прикопаются, классика-машинка-дроволёт, либо съездей к карбюраторщикам, пусть настроют тебе Со СH, может скажут в чём проблема!
А вобще на СО до кучи всякой всячины влияет: неотрег. клапана, зажигание, убитость движка, старый карб, даже свечи могут влиять и грязный возд. фильтр)

Сейчас у нас полиция)) И идут какие-то проверки, увольнения. В общем очкуют они сейчас. Как я слышал...

Насчет износа двигателя я думаю наврятли... Пробег машины всего 45 тысяч.Полный гаражный сток.. Из них 40 на ней ездил дедушка в щадящем режиме.Масло не кушает соответственно..
Всё работает , функционирует , тормозит , светит куда надо, огнетушитель аптечка всё есть)) =) Придираться в общем не к чему...

В том то и дело. Ездил 2 раза на СТО. В первый раз машинку оставлял там и что они там чудили я не видел. Сказали только ,что ниже 2.4 не регулируется.Типа меняйте карб.
Посмотрев на ценник в 4 тысячи за новый... старый карб был перебран до винтика.(Не чистили ниразу с завода т.е 13 лет scare2.gif )Тщательно почистил аэрозолем.Заменил порванную резинку на винте качества.Винт добавочного воздуха был закручен наглухо. umnik2.gif .Поискал в интернете - нашел рекомендацию с сайта ДААЗа -отвернул этот винт на 0.5 оборота от завернутого(среднее положение как там сказано)...
Жиклеры из ремкомплекта ставить не стал. Так как не могут соответствовать своей пропускной способности.
Эффект после чистки был определенный-запускаться стала с пол оборота.
После всех вышепроведенных операций поехал на другое СТО. Карб мне там ковыряли минуты две всего.
Причем по ходу только винтом количества...По газоанализатору было видно,что СО колеблется от 1.8 до 2х с какими-то копейками.На рабочих оборотах..(на холостых чуть ли не до нуля 0.1-0.5). censored.gif На тахометр он даже не смотрел. Короче говоря разгильдяйство censored.gif
(Раньше перед ТО ездили к карбюраторщику он настраивал всё тщательно минут 10-15 и никаких проблем не возникало...Но найти его сейчас мне не удалось... sad.gif )
На прощание посоветовал поменять фильтр.Типа еще СОнемного упадет... Фильтр купил- чемпионовский.Фильтрующий элемент там более мягкий ,чем на том, который стоял до этого в кастрюле..
Холостые после этого еще немного упали...
Свечи стоят NGK. Зазор между электродами 0.6мм ( У меня КСЗ)
Поменял на валяющиеся в машине новые А17 - машина стала дергаться под нагрузкой на низких оборотах...В итоге поставил НЖК обратно...Клапана регулировались летом в августе..
После регулировки тысячи 2-3 пробежала может отсилы...
Radc
Ну, на СТО видно, по твоему рассказу, работают некомпетентные товарищи!
может ещё канитель быть, что на самих СТО газоанализаторы не отколиброваны, они должны проходить поверку каждые пол года, за которую берут бабло, а им видно это не выгодно.
По хорошему, поискать нормального карбюраторщика, либо попробовать так пройти, может проканает, перед проверкой нужно ещё прогазовать, чтобы конденцат вышел из выхлопной хоть немного-это тоже на показания влияет, а ещё сейчас повышенная влажность, так что мерять СО в таких условиях- не совсем точные показатели получаются.
Кстати, свечи NGK хорошие, но как-то делали эксперты экспирименты над разными свечами и расписывали хар-ки свечей разных производителей, так вот NGK немного повышает токсичность выхлопных газов. Также подсос воздуха в выпускной тракт тоже сильно меняет показатели.
Карбы у вас что-то очень дорогие. У нас в городе за 2800 можно новый взять dntknw.gif
Вообще, есть вариант, чтобы заменить карб, но если старый не тупит и всё при нём нормально-смысла не вижу.
Я тож как-то ездил, чтоб СО отрег., покрутили, накрутили как попало и сказали карб менять, я его тупо прочистил и всё, не тупит, не тревожит, нафиг мне за циферками гнаться, это старая карбюраторная машина без всяких нейтрализаторов. to_become_senile.gif А вообще, сейчас у нас в Новосибе кое где СО не мерят, просто рядом с выхлопухой ложат щуп и типо всё, х.з. почему, может из-за влажности dntknw.gif
Mopedist
Цитата(Radc @ 2.4.2011, 20:41) *
Ну, на СТО видно, по твоему рассказу, работают некомпетентные товарищи!
может ещё канитель быть, что на самих СТО газоанализаторы не отколиброваны, они должны проходить поверку каждые пол года, за которую берут бабло, а им видно это не выгодно.
По хорошему, поискать нормального карбюраторщика, либо попробовать так пройти, может проканает, перед проверкой нужно ещё прогазовать, чтобы конденцат вышел из выхлопной хоть немного-это тоже на показания влияет, а ещё сейчас повышенная влажность, так что мерять СО в таких условиях- не совсем точные показатели получаются.
Кстати, свечи NGK хорошие, но как-то делали эксперты экспирименты над разными свечами и расписывали хар-ки свечей разных производителей, так вот NGK немного повышает токсичность выхлопных газов. Также подсос воздуха в выпускной тракт тоже сильно меняет показатели.
Карбы у вас что-то очень дорогие. У нас в городе за 2800 можно новый взять dntknw.gif
Вообще, есть вариант, чтобы заменить карб, но если старый не тупит и всё при нём нормально-смысла не вижу.
Я тож как-то ездил, чтоб СО отрег., покрутили, накрутили как попало и сказали карб менять, я его тупо прочистил и всё, не тупит, не тревожит, нафиг мне за циферками гнаться, это старая карбюраторная машина без всяких нейтрализаторов. to_become_senile.gif А вообще, сейчас у нас в Новосибе кое где СО не мерят, просто рядом с выхлопухой ложат щуп и типо всё, х.з. почему, может из-за влажности dntknw.gif

Вот вот... censored.gif Такое ощущение было,что я им делаю одолжение. censored.gif И деньги за работу плачу им не я , а они мне..300р между прочим...Так и разоритья можно...
Найти карбюраторщика в москве можно... Дело в том ,что тех осмотр закончился и попадаться Господинам полицейским крайне нежелательно. Поэтому вынужден ездить в близкорасположенные СТО. До ПТО мне вообще тут 200м от дома smile.gif
Насчет конденсата - там его наверное пол глушителя :) .Зимой машина не ездила. Её каждый месяц прогревали и высоких оборотов она не видела... Заметно когда машина стоит на холостых парок белый идет и капельки из глушителя вылетают...Нужно поездить немного :)Глушитель не сечет нигде.
С карбом вообще никаких проблем не было.Несмотря на то,что он подзасрат был порядком.Уверенная стабильная работа никаких подергиваний и тому подобное) Изолятор свечей - коричневатого цвета- что доктор прописал. Расход небольшой.Потом нарегулировали skull.gif
В общем путь у меня теперь такой) Выгнать конденсат из глушителя ,заменить прокладку под карбом( не менял), поставить свечи А17 censored.gif и попробовать пройти) По крайней мере хоть карту дадут, по которой 20 дней можно будет ездить до устранения) Тут то уже будет большая свобода действий.

По ценам Озон стоит от 3300 до 3800 у нас... Ниже не видел. Пекар 3000 но брать его стремно. Солекс примерно стоит как озон , но по поводу его установки существует двоякое мнение...Озон то понадежнее будет...
Космичевский ДААЗ 2140 стоит 2400. Кстати некоторые ставили и довольны его работой.
Карб новый брать не буду - смысла не вижу.. Учитывая качество нынешних запчастей можно и бабло выкинуть и на левак нарваться спокойно...Карбюратор- сложное техническое устройство всё таки...Просто потом отрегулирую свой карбик сам и никаких проблем)
Спасибо огромное за дельные советы friends.gif
Ролакс
Цитата(Mopedist @ 2.4.2011, 20:45) *
Озон стоит от 3300 до 3800 у нас... Ниже не видел. Пекар 3000 но брать его стремно. Солекс примерно стоит как озон.

Я видел здесь 21063(москва) сост.более-менее продавал за 10тыс.Наф тот Озон?? rofl.gif
Mopedist
Цитата(Ролакс @ 2.4.2011, 21:51) *
Цитата(Mopedist @ 2.4.2011, 20:45) *
Озон стоит от 3300 до 3800 у нас... Ниже не видел. Пекар 3000 но брать его стремно. Солекс примерно стоит как озон.

Я видел здесь 21063(москва) сост.более-менее продавал за 10тыс.Наф тот Озон?? rofl.gif

А смысл? smile.gif
777DEN777
Ребят извините конечно за глупый вопрос, но откуда должен идти провод к карбюратору? У меня просто до этого стоял 2105 без этой штуки с клеммой, а сейчас мне дали 2107, а откуда провод брать не знаю!
konst245
Цитата(777DEN777 @ 10.4.2011, 19:04) *
Ребят извините конечно за глупый вопрос, но откуда должен идти провод к карбюратору? У меня просто до этого стоял 2105 без этой штуки с клеммой, а сейчас мне дали 2107, а откуда провод брать не знаю!

Найди букварь, посмотри схему, а вообще напротив клапана в пучке проводов ищи тот который ни куда не подходит и его цепляй)))
Роман Кировоград
Цитата(Mopedist @ 4.4.2011, 22:18) *
Цитата(Ролакс @ 2.4.2011, 21:51) *
Цитата(Mopedist @ 2.4.2011, 20:45) *
Озон стоит от 3300 до 3800 у нас... Ниже не видел. Пекар 3000 но брать его стремно. Солекс примерно стоит как озон.

Я видел здесь 21063(москва) сост.более-менее продавал за 10тыс.Наф тот Озон?? rofl.gif

А смысл? smile.gif

Никакого.
yanizz
Цитата(777DEN777 @ 10.4.2011, 15:04) *
Ребят извините конечно за глупый вопрос, но откуда должен идти провод к карбюратору? У меня просто до этого стоял 2105 без этой штуки с клеммой, а сейчас мне дали 2107, а откуда провод брать не знаю!

Если блок ЭПХХ отсутствует, возьми с катушки зажигания, клемма +Б. Только не перепутай, он должен идти на электроклапан. Второй, от привода заслонок пусть висит)
Ролакс
Цитата(Mopedist @ 4.4.2011, 21:18) *
Цитата(Ролакс @ 2.4.2011, 21:51) *
Цитата(Mopedist @ 2.4.2011, 20:45) *
Озон стоит от 3300 до 3800 у нас... Ниже не видел. Пекар 3000 но брать его стремно. Солекс примерно стоит как озон.

Я видел здесь 21063(москва) сост.более-менее продавал за 10тыс.Наф тот Озон?? rofl.gif

А смысл? smile.gif

Ну да,хоть один чел адекватно мыслит,даже на 3 Озона не хватит rofl.gif
Radc
Здравствуйте, есть такой вопрос, купил новый карб, поставил, продавец сказал, что трогать там ничего не надо, он на стенде отрегулирован на заводе, только если обороты чуть подрегулировать.
Так вот, завёлся обороты низкие 750 где-то, газанул, провал и заглохло, далее завёл на подсосе, чуть подрегулировал обороты винтом кач-ва до 850, погазовал и всё отлично стало, динамика. разгон, всё гуд. НО остывший двигатель заводится с трудом, если не помогать педалью газа, даже с подсосом-если холодная, и после того как завёл, первое резкое нажатие на педаль газа даёт провал, потом всё в норме, реагирует на газ прекрасно. Пускове смотрел, отрегулировано всё как надо, в чём причина такого повеедения?
Есть идея, что при заводских регулировок смесь может быть бедноватой и может просто не хватает двигателю, чтобы нормально схватить? Что думаете?

миг
Цитата(Radc @ 10.4.2011, 16:56) *
Здравствуйте, есть такой вопрос, купил новый карб, поставил, продавец сказал, что трогать там ничего не надо, он на стенде отрегулирован на заводе, только если обороты чуть подрегулировать.
Так вот, завёлся обороты низкие 750 где-то, газанул, провал и заглохло, далее завёл на подсосе, чуть подрегулировал обороты винтом кач-ва до 850, погазовал и всё отлично стало, динамика. разгон, всё гуд. НО остывший двигатель заводится с трудом, если не помогать педалью газа, даже с подсосом-если холодная, и после того как завёл, первое резкое нажатие на педаль газа даёт провал, потом всё в норме, реагирует на газ прекрасно. Пускове смотрел, отрегулировано всё как надо, в чём причина такого повеедения?
Есть идея, что при заводских регулировок смесь может быть бедноватой и может просто не хватает двигателю, чтобы нормально схватить? Что думаете?

...подсос и газ при такой погоде,это нормально,провал-увелич в первой камере главный топливный и уменши главный воздух.Хорошобы написать какой карб
xakervov81
Подскажити плавоают обороты на прогретом двиготиле.Зажигание норма .Электро клапан норма.Выставляю 900 оборотов держит а потом резко падают на половину
Роман Петрович
Чистка нужна , фильтр воздушный може поменять, или бензонассос греется.
Radc
Цитата(миг @ 10.4.2011, 18:32) *
Цитата(Radc @ 10.4.2011, 16:56) *
Здравствуйте, есть такой вопрос, купил новый карб, поставил, продавец сказал, что трогать там ничего не надо, он на стенде отрегулирован на заводе, только если обороты чуть подрегулировать.
Так вот, завёлся обороты низкие 750 где-то, газанул, провал и заглохло, далее завёл на подсосе, чуть подрегулировал обороты винтом кач-ва до 850, погазовал и всё отлично стало, динамика. разгон, всё гуд. НО остывший двигатель заводится с трудом, если не помогать педалью газа, даже с подсосом-если холодная, и после того как завёл, первое резкое нажатие на педаль газа даёт провал, потом всё в норме, реагирует на газ прекрасно. Пускове смотрел, отрегулировано всё как надо, в чём причина такого повеедения?
Есть идея, что при заводских регулировок смесь может быть бедноватой и может просто не хватает двигателю, чтобы нормально схватить? Что думаете?

...подсос и газ при такой погоде,это нормально,провал-увелич в первой камере главный топливный и уменши главный воздух.Хорошобы написать какой карб

Карб. ДААЗ 2107. Счас стало как-то заводиться лучше), по крайней мере на подсосе.
F018BVN
Добрый вечер. Перечитал пол форума, так и не нашел точный ответ на свой вопрос. Что бы обеднить смесь винт качества нужно закручивать или выкручивать? В половине прочитанных мною постов пишут, что закручивать, а остальные-выкручивать. Так как правильно?
alexey-leontyev2008
Цитата(F018BVN @ 19.4.2011, 19:17) *
Добрый вечер. Перечитал пол форума, так и не нашел точный ответ на свой вопрос. Что бы обеднить смесь винт качества нужно закручивать или выкручивать? В половине прочитанных мною постов пишут, что закручивать, а остальные-выкручивать. Так как правильно?

Не знаю как другие, но я на своем закручиваю чтоб обеднить, закручивая, ты все больше и больше дырочку затыкаешь винтом.
Роман Петрович
Закручивать.
Alex_Ander
Цитата(F018BVN @ 19.4.2011, 20:17) *
Добрый вечер. Перечитал пол форума, так и не нашел точный ответ на свой вопрос. Что бы обеднить смесь винт качества нужно закручивать или выкручивать? В половине прочитанных мною постов пишут, что закручивать, а остальные-выкручивать. Так как правильно?

Обеднить смесь- уменьшить количество бензина по отношению к воздуху.
Винт качества регулирует подачу бензина при холостом ходе, винт закручиваешь- уменьшаешь подачу бензина, т.е. обедняешь смесь, на которой работает двигатель при ХХ.
На работу основной системы питания и качество смеси, забеднение смеси ХХ не оказывает особого влияния.
voron333
т.е если максимально возможно закрутить качество и сместь то возможно меньше расход?
Neo34.rus
Разход будет меньше в том случае,когда карб отстроен ,так чтобы машина и ехала хорошо и на холостых работала ровно! А все ити там подзажать ,там убавить...все это лажа! разход уменьшают ставя малые жиклеры...от них уже пляшет регулировка!
Alex_Ander
Цитата(voron333 @ 19.4.2011, 20:37) *
т.е если максимально возможно закрутить качество и сместь то возможно меньше расход?

Винты качества и количества отвечают за смесь, которой двигатель питается на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ!
Положение этих винтов должно быть таким, чтобы двигатель стабильно работал и держал обороты в заявленных производителем пределах для ХХ.
При других режимах работы двигатель питается через основную систему карбюратора, т.е. основная часть бензина идёт через главный топливный жиклёр (или оба, при открытии обеих дроссельных заслонок) и лишь совсем незначительная его часть поступает через систему ХХ и переходную систему второй камеры.
magic
Цитата( @ 19.4.2011, 19:54) *
Цитата(voron333 @ 19.4.2011, 20:37) *
т.е если максимально возможно закрутить качество и сместь то возможно меньше расход?

Винты качества и количества отвечают за смесь, которой двигатель питается на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ!
Положение этих винтов должно быть таким, чтобы двигатель стабильно работал и держал обороты в заявленных производителем пределах для ХХ.
При других режимах работы двигатель питается через основную систему карбюратора, т.е. основная часть бензина идёт через главный топливный жиклёр (или оба, при открытии обеих дроссельных заслонок) и лишь совсем незначительная его часть поступает через систему ХХ и переходную систему второй камеры.


Молдец 'Alex_Ander'. Четкий и грамотный ответ. Когда закручиваем винт качества смеси, мы снижаем CO в системе х\хода, что никаким образом не влияет на расход топлива.
F018BVN
Цитата(Alex_Ander @ 19.4.2011, 22:54) *
Цитата(voron333 @ 19.4.2011, 20:37) *
т.е если максимально возможно закрутить качество и сместь то возможно меньше расход?

Винты качества и количества отвечают за смесь, которой двигатель питается на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ!
Положение этих винтов должно быть таким, чтобы двигатель стабильно работал и держал обороты в заявленных производителем пределах для ХХ.
При других режимах работы двигатель питается через основную систему карбюратора, т.е. основная часть бензина идёт через главный топливный жиклёр (или оба, при открытии обеих дроссельных заслонок) и лишь совсем незначительная его часть поступает через систему ХХ и переходную систему второй камеры.


Тогда я окончательно запутался. Если винтами качества/количества регулируется состав смеси только на ХХ, то в режиме движения регулировка происходит только за счет уровня в поплавковой и жиклерами? Если у меня черные свечи, нестабильная работа на холостых и провал при резком нажатии на газ, то куда мне смотреть? Обеднять смесь на холостых или смотреть уровень и жиклеры? Или и то и другое?
Warrior
Цитата(F018BVN @ 20.4.2011, 8:19) *
Цитата(Alex_Ander @ 19.4.2011, 22:54) *
Цитата(voron333 @ 19.4.2011, 20:37) *
т.е если максимально возможно закрутить качество и сместь то возможно меньше расход?

Винты качества и количества отвечают за смесь, которой двигатель питается на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ!
Положение этих винтов должно быть таким, чтобы двигатель стабильно работал и держал обороты в заявленных производителем пределах для ХХ.
При других режимах работы двигатель питается через основную систему карбюратора, т.е. основная часть бензина идёт через главный топливный жиклёр (или оба, при открытии обеих дроссельных заслонок) и лишь совсем незначительная его часть поступает через систему ХХ и переходную систему второй камеры.


Тогда я окончательно запутался. Если винтами качества/количества регулируется состав смеси только на ХХ, то в режиме движения регулировка происходит только за счет уровня в поплавковой и жиклерами? Если у меня черные свечи, нестабильная работа на холостых и провал при резком нажатии на газ, то куда мне смотреть? Обеднять смесь на холостых или смотреть уровень и жиклеры? Или и то и другое?

Провал при резком открытии ДЗ от переобагащенной смеси на ХХ. Закручивай винт качества до тех пор пока провал не уйдет. Потом проедь несколько километров и заглуши. Выкрути свечи и смотри по ним какая смесь в рабочих режимах.
Goliaf
Здравствуйте! Во время езды с открытым окном запах бензина в салоне,невозможно долго ехать.Подскажите в чем причина.
Роман Петрович
Подтекает гдето, открой капот и смотри откуда бенз гонит , между частями карба смотри внемательно ну ишлангочки и тд...
varvar-s
Цитата(Goliaf @ 20.4.2011, 19:02) *
Здравствуйте! Во время езды с открытым окном запах бензина в салоне,невозможно долго ехать.Подскажите в чем причина.

искать утечку. можно ее и не найти... так как ее нет. был у меня случай такой. вонь стояла страшенная. потом вспомнил что на трассе плехнул 10 литров и доехал до дома. и не то чтоб собственно бензином . а он сверхмега вонюч оказался. облазил все и сверху и снизу...ничего не нашел. потом докатал эту бодягу, заправился. и ... все пропало. вспомнил название заправки и больше на такие не заезжал.
Loger
Ну на всякий случай стоит глянуть. Я под карб такой небольшой подден своеобразный приделал. Если где-то капнет - видно. В принципе он и не нужен, но мне с ним было одобно увидеть что и где плещет когда перебирал (а вокруг двигла газеты раскидывал)
Kirill_D
Мучаюсь вопросом чтобы обогатить смесь надо поплавок поднять или винты крутить ? Винты ж вроде для ХХ только ? Или третий вариант ещё как то можно обогатить ? А то свечи белые и расход великоват
Warrior
Цитата(Kirill_D @ 21.4.2011, 4:09) *
Мучаюсь вопросом чтобы обогатить смесь надо поплавок поднять или винты крутить ? Винты ж вроде для ХХ только ? Или третий вариант ещё как то можно обогатить ? А то свечи белые и расход великоват

НА ХХ состав смеси регулируется винтом, в рабочих режимах - жиклерами ГДС.
virus X
всем привет!помогите разобраться в оборотах двигателя...после регулеровки карба при 80 км/ч тахометр показывает 3000 об/мин,раньше такого небыло,и машина динамичнее разгонялась( до регулировки СО составлял 4.5,теперь 2.10 и стало хуже)...что делать с карбом???
Роман Петрович
Открути немного винт качества смеси. , на оборот и замерь цо.
virus X
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.4.2011, 22:38) *
Открути немного винт качества смеси. , на оборот и замерь цо.

завтра попробую,а вообще сколько оборотов должно быть на 4 передаче при 80 км/ч? (раньше было 2500)
миг
Цитата(virus X @ 21.4.2011, 20:46) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.4.2011, 22:38) *
Открути немного винт качества смеси. , на оборот и замерь цо.

завтра попробую,а вообще сколько оборотов должно быть на 4 передаче при 80 км/ч? (раньше было 2500)

...регулировка карба не сказывается,на обороты двигателя при езде с показанием спидометра,разве только на тягу машины.Если повысились обороты при езде на определённой скорости,то возможно буксует сцепление.
virus X
Цитата(миг @ 22.4.2011, 13:56) *
Цитата(virus X @ 21.4.2011, 20:46) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 21.4.2011, 22:38) *
Открути немного винт качества смеси. , на оборот и замерь цо.

завтра попробую,а вообще сколько оборотов должно быть на 4 передаче при 80 км/ч? (раньше было 2500)

...регулировка карба не сказывается,на обороты двигателя при езде с показанием спидометра,разве только на тягу машины.Если повысились обороты при езде на определённой скорости,то возможно буксует сцепление.

спасибо за помощь,будем разбиратся
varvar-s
Цитата(Kirill_D @ 21.4.2011, 1:09) *
Мучаюсь вопросом чтобы обогатить смесь надо поплавок поднять или винты крутить ? Винты ж вроде для ХХ только ? Или третий вариант ещё как то можно обогатить ? А то свечи белые и расход великоват

уровень надо сначала замерить в поплавковой камере. а потом уже думать трогать его или нет.
А то свечи белые и расход великоват может так статься что имеет место подсос воздуха. вот смесь и бедная получаеться. бедная смесь динамики нет-тапку жмешь больше-отсюда повышеный расход.
SMF777
поставил двиг 21213 и карб на него 2107 озон+бсз
крутил,вертел и замерил расход
заправил 8 литров-стрелка была но 0
откатал 40 км тоесть 16 литров,свечи светло серые+черный ободок.
двиг на обкатке поэтому до 3000-3500
вопрос : чё так жрёт?!
alexey-leontyev2008
Цитата(SMF777 @ 27.4.2011, 14:37) *
поставил двиг 21213 и карб на него 2107 озон+бсз
крутил,вертел и замерил расход
заправил 8 литров-стрелка была но 0
откатал 40 км тоесть 16 литров,свечи светло серые+черный ободок.
двиг на обкатке поэтому до 3000-3500
вопрос : чё так жрёт?!

Воздух подсасывает где-то вот и жрет стока и свечи серые. Ну может и из-за переборки, поначалу будет кушать, а потом расход должен в норму прийти.
SMF777
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 28.4.2011, 0:47) *
Цитата(SMF777 @ 27.4.2011, 14:37) *
поставил двиг 21213 и карб на него 2107 озон+бсз
крутил,вертел и замерил расход
заправил 8 литров-стрелка была но 0
откатал 40 км тоесть 16 литров,свечи светло серые+черный ободок.
двиг на обкатке поэтому до 3000-3500
вопрос : чё так жрёт?!

Воздух подсасывает где-то вот и жрет стока и свечи серые. Ну может и из-за переборки, поначалу будет кушать, а потом расход должен в норму прийти.

тоже думаю на подсос-но с подсосом она бы хреново ехала,а тут прёт как дурная
сёдня- завтра солекс поставлю
_DRiV3R_
Доброго времени суток народ. Есть проблема, ОЗОН 2107-1107010, ЭПХХ не перекрывает подачу смеси на принудительном холостом ходу, при снятии трубки с пневмоклапана (Винт количества) двигатель все равно, хоть и хреново, но работает. Обороты ХХ регулируются только винтом качества, винтом количества можно только сделать меньше или вовсе заглушить двигатель.
Уровень в норме, карб чистый. Куда копать?
varvar-s
Цитата(_DRiV3R_ @ 1.5.2011, 16:13) *
Доброго времени суток народ. Есть проблема, ОЗОН 2107-1107010, ЭПХХ не перекрывает подачу смеси на принудительном холостом ходу, при снятии трубки с пневмоклапана (Винт количества) двигатель все равно, хоть и хреново, но работает. Обороты ХХ регулируются только винтом качества, винтом количества можно только сделать меньше или вовсе заглушить двигатель.
Уровень в норме, карб чистый. Куда копать?

выкинь этот ЭППХ и будет тебе счастье. его придумали в погоне за показателями токсичности. при его исправной работе-экономия горючки около 3%. а гемора он доставляет немало. в итоге его выкидывают(исключают из схемы-но возят его на борту-не демонтировав) и вздыхают свободно.
_DRiV3R_
Цитата(varvar-s @ 1.5.2011, 15:02) *
выкинь этот ЭППХ и будет тебе счастье. его придумали в погоне за показателями токсичности. при его исправной работе-экономия горючки около 3%. а гемора он доставляет немало. в итоге его выкидывают(исключают из схемы-но возят его на борту-не демонтировав) и вздыхают свободно.

Не, хочу его сделать, принципиально! Ведь работал же исправно, все было гуд. Пробовал вместо пневмоклапана поставить винт количества от 06 карба, один фик обороты не настроить.
ЗЫ: Купил кста новую смесительную втулку АСХХ (как ее окрестил торгаш ВОСЬМИДЫРКА))))))), буду снимать старую... думал может она разбита и поэтому не перекрывает смесь на принудительном холостом ходу, а нифига, игла в эту втулку проскакивает как хер в стакан. Смесь перекрывается конусом иглы, запирая отверстие уже в корпусе заслонок :( а это хреново ибо если его разобьет - нифига не сделаешь, кроме замены корпуса.
magic
Цитата(_DRiV3R_ @ 1.5.2011, 16:24) *
Цитата(varvar-s @ 1.5.2011, 15:02) *
выкинь этот ЭППХ и будет тебе счастье. его придумали в погоне за показателями токсичности. при его исправной работе-экономия горючки около 3%. а гемора он доставляет немало. в итоге его выкидывают(исключают из схемы-но возят его на борту-не демонтировав) и вздыхают свободно.

Не, хочу его сделать, принципиально! Ведь работал же исправно, все было гуд. Пробовал вместо пневмоклапана поставить винт количества от 06 карба, один фик обороты не настроить.
ЗЫ: Купил кста новую смесительную втулку АСХХ (как ее окрестил торгаш ВОСЬМИДЫРКА))))))), буду снимать старую... думал может она разбита и поэтому не перекрывает смесь на принудительном холостом ходу, а нифига, игла в эту втулку проскакивает как хер в стакан. Смесь перекрывается конусом иглы, запирая отверстие уже в корпусе заслонок :( а это хреново ибо если его разобьет - нифига не сделаешь, кроме замены корпуса.


Всегда можно купить новую нижнюю часть)))
Crow7410
А где делают эти карбюраторы ?

Цитата(Crow7410 @ 2.5.2011, 9:38) *
А где делают эти карбюраторы ?

Что то картинка не вводится ?
Роман Петрович
Через радикал грузи.
Crow7410
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 2.5.2011, 9:49) *
Через радикал грузи.


Вот. Где производят ?
http://s010.radikal.ru/i314/1105/49/348782f45a5f.jpg

Вы думаете ДААЗ ?

А нет. Как поется в песне группы" ЗВЕЗДЫ" -ЭТО КИТАЙ

http://s010.radikal.ru/i314/1105/71/1440d424920b.jpg
А если серьезно, то:

Карбюратор, бензонасос, патрубок и тд. это моя работа. Работаю на ДААЗе. инженером-технологом.
Был на выстовке(автомобильной) и чуть не провалился на месте как увидел ЭТО и это все в открытую. Пытался с ними заговарить, мелят чушь.

Так что не сетуйте на ДААЗ, мне итак за державу обидно.
Мои карбюраторы высокого качества ! ! !
http://i004.radikal.ru/1105/81/f6507ddd57b1.jpg
Я готов был их растерзать
http://i004.radikal.ru/1105/81/f6507ddd57b1.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1105/dd/2a7457512814.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1105/79/a78189b309b8.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1105/3a/01bd4beead08.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1105/cc/a8abef4b174b.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1105/2b/4a9574faa76f.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1105/3e/437deed3ba26.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1105/cc/f73dc7537083.jpg

К чему я это ?

Да вот к чему:
Украина практически не получает наш карбюратор, есть маленькие заказы из несколько фирм. Это примерно 100 шт в пол года.
Делают сейчас моло карбюраторов.
Карбюраторы китайские практически один в один.
По работоспособность китайского карбюратора затрудняюсь что либо сказать, скажу что ДААЗ производит контроль и испытание.
А МОЖЕТ У ВАС КИТАЙ ??????
Предел добра
Постояла машина ночь. Сегодня разобрал карбюратор - топлива в камере на половину жиклеров(1.5-2мм)! Это нормально или недоливает?
Вроде бы уходить некуда.
Провалы на ходу присутсвуют.

Подсос воздуха. Следует ли притирать плоскости карбюратора для устранения подсоса воздуха?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU