Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
1300SL
mor2
а что так долго набегает до 3200 за минуту???
или позднее зажигание,а может клапана зажаты???

master_mind
а свечи на цвет какие?как компрессия и расход масла???
master_mind
Цитата(1300SL @ 26.11.2011, 18:48) *
master_mind
а свечи на цвет какие?как компрессия и расход масла???


свечи все бледно-белые, расход масла в норме, колпачки менял недавно
компрессию померять нет возможности, но скорее всего она нормальная, т.к. двигатель после последнего ремонта прошел меньше 2-х тыщ
1300SL
не пора ли проверить зазор на клапанах?
я так полагаю...
Цитата
Зажигание контактное, выставлено точно, клапаны отрегулированы.
это было при сборке двигла как раз 2тыс. назад...
master_mind
Цитата(1300SL @ 26.11.2011, 19:01) *
не пора ли проверить зазор на клапанах?
я так полагаю...
Цитата
Зажигание контактное, выставлено точно, клапаны отрегулированы.
это было при сборке двигла как раз 2тыс. назад...

нет, я регулировал буквально пару дней назад, везде 0,15 стоит sad.gif
1300SL
Цитата
а в карбе такой звук, как будто поток воздуха чем-то перебивается.

типа свистит???
Цитата
Зажигание контактное, выставлено точно

а как там в трамблере подшипник поживает???
master_mind
Цитата(1300SL @ 26.11.2011, 19:12) *
Цитата
а в карбе такой звук, как будто поток воздуха чем-то перебивается.

типа свистит???
Цитата
Зажигание контактное, выставлено точно

а как там в трамблере подшипник поживает???


нет не свист, ну вот например он шипит, потом как-будто на долю секунды захлебывается и дальше шипит
насчет подшипника не знаю, на вид он нормальный, но наверное стоит поменять (иногда стрелка тахометра дергается, обороты при этом не меняются, читал что это из-за него)
СлаБо
Помогите пожалуйста! На моей шестерке стоял двиг 1,6 он застучал, поставил другой с капиталки 1,3. Прыгают холостые. Пытался настроить, нифига не получается. По трассе куда ни шло, а вот на светофорах пипец полный. Пока на тормоз не нажимаешь обороты прыгают, только стоит нажать глохнет. В чем может быть проблема? Карб ДААЗ 2105-1107010-20. Покупал ремкомлект, все жиклеры поменял, прокладки и резинки все тоже.
Роман Петрович
Ты когда двиг менял видно повредил шланчик идущий на вакуумный усилитель тормозов или сам ВУТ .
1300SL
Цитата
Ты когда двиг менял видно повредил шланчик идущий на вакуумный усилитель тормозов или сам ВУТ .
я думал при перекидке мотористы проверят все.
хотя симптомы очень реальные..
СлаБо
я сам перекидывал движку. а как влияет педаль тормоза на карб?
серго
Цитата(СлаБо @ 26.11.2011, 21:37) *
я сам перекидывал движку. а как влияет педаль тормоза на карб?

пережми(пассатижами шланг вут) ес обороты нормализуются.. другой вопрос
1300SL
если поврежден ВУТ и или его шланг,идет подсосс воздуха в карб,и смесь обедняеться -не устойчивый Х.Х.
СлаБо
еще бывает перед светофором, немного на тормоз, потом подгазуешь и опять на тормоз, так до полной остановки.

спасибо! завтра попробую, и отпишусь.
Тимыч05
На 88-й странице я писал о дерганиях своей ласточки,посоветовали топл.фильтр карба снять.Снял,всё в норме,сетка чистая,продул и поставил.Где то тут читал,как проверить б/насос.Вчера снял шланг с карба,качнул вручную,струя бенза вылетает на 15-20см,а при прокрутке стартером намного слабее,на 2-3см.Должно ли так быть?Или это и есть причина конвульсий моей ласточки?
Тимыч05
Народ,кто знает,бензонасос должен так качать,или нет?Вручную больше,чем стартером?Очень надо,3дня не могу понять в чём проблема.
booBot
Ручкой - амплитуда работы насоса одна, а от штока привода маслонасоса - может быть совсем другой.
Проверяй вылет штока привода.
Alex995
Цитата
Народ,кто знает,бензонасос должен так качать,или нет?Вручную больше,чем стартером?Очень надо,3дня не могу понять в чём проблема.

С точностью до наоборот, ручкой качаешь струя 15-20см, а когда стартером на 40-50см подлетает, ну у меня так по крайнемере...
Шток проверяй.
MPAK
Прошу помощи. Началось все с того что машина забуксовала на скользком снегу, начали выталкивать. Кое как выехал, и тут она заглохла. Завожу, обороты прыгают, ХХ пропал (с подсосом еще более менее ровные обороты, но сделаешь меньше 2000 - глохнет). Обнаружилось что не качает бензонасос (ни в ручную, вообще никак). Снял один топливный шланг "втянул" в себя бензин, бензонасос начал качать. Тут же обнаружилось что из под крышки ускорительного насоса нещадно брызжет бензин (при нажатии на педаль газа). Снял крышку, пружину, мембрану. Мембрану поменял, всё вернул на место. Бензин из под крышки УС больше не брызжет. Стал заводиться, КОЕ КАК завелась, ХХ нет, обороты прыгают, на педаль газа и на подсос машина реагирует адекватно. Клапан ХХ щелкает если поднести к нему проводок (который на него и идет). 9 предохранитель цел (блок стоит от газ 3110). Да еще стартер как то странно стал жужжать... МИСТИКА Б....ТЬ В чем проблема люди дорогие? Просто до этого ничего подобного не припомню...
серго
Цитата(MPAK @ 30.11.2011, 20:35) *
Прошу помощи. Началось все с того что машина забуксовала на скользком снегу, начали выталкивать. Кое как выехал, и тут она заглохла. Завожу, обороты прыгают, ХХ пропал (с подсосом еще более менее ровные обороты, но сделаешь меньше 2000 - глохнет). Обнаружилось что не качает бензонасос (ни в ручную, вообще никак). Снял один топливный шланг "втянул" в себя бензин, бензонасос начал качать. Тут же обнаружилось что из под крышки ускорительного насоса нещадно брызжет бензин (при нажатии на педаль газа). Снял крышку, пружину, мембрану. Мембрану поменял, всё вернул на место. Бензин из под крышки УС больше не брызжет. Стал заводиться, КОЕ КАК завелась, ХХ нет, обороты прыгают, на педаль газа и на подсос машина реагирует адекватно. Клапан ХХ щелкает если поднести к нему проводок (который на него и идет). 9 предохранитель цел (блок стоит от газ 3110). Да еще стартер как то странно стал жужжать... МИСТИКА Б....ТЬ В чем проблема люди дорогие? Просто до этого ничего подобного не припомню...

А перелив?уровень в ПК смотрел?сними воздухан и глянь диффузоры сырые?Иглу проверь
MPAK
Цитата(серго @ 1.12.2011, 16:16) *
Цитата(MPAK @ 30.11.2011, 20:35) *
Прошу помощи. Началось все с того что машина забуксовала на скользком снегу, начали выталкивать. Кое как выехал, и тут она заглохла. Завожу, обороты прыгают, ХХ пропал (с подсосом еще более менее ровные обороты, но сделаешь меньше 2000 - глохнет). Обнаружилось что не качает бензонасос (ни в ручную, вообще никак). Снял один топливный шланг "втянул" в себя бензин, бензонасос начал качать. Тут же обнаружилось что из под крышки ускорительного насоса нещадно брызжет бензин (при нажатии на педаль газа). Снял крышку, пружину, мембрану. Мембрану поменял, всё вернул на место. Бензин из под крышки УС больше не брызжет. Стал заводиться, КОЕ КАК завелась, ХХ нет, обороты прыгают, на педаль газа и на подсос машина реагирует адекватно. Клапан ХХ щелкает если поднести к нему проводок (который на него и идет). 9 предохранитель цел (блок стоит от газ 3110). Да еще стартер как то странно стал жужжать... МИСТИКА Б....ТЬ В чем проблема люди дорогие? Просто до этого ничего подобного не припомню...

А перелив?уровень в ПК смотрел?сними воздухан и глянь диффузоры сырые?Иглу проверь

Сегодня кое как вроде бы сделал. ХХ появился, обороты более менее ровные. Оказалось что плохо была закручена крышка УН, и из под нее продолжало хлыстать. Однако проблема еще осталась. Плохо поступает бензин в карбюратор. Из-за этого трудная заводка. Или вообще "незаводка". Подкачаешь бензин вручную из носика УН бензин не идет. Если качать педалью газа - тоже самое. НО ДЕЛО В ТОМ ЧТО ЭТО ПРОИСХОДИТ НЕ ВСЕГДА! Бывает и с первого раза все нормально качается... Бензонасос не виноват! Бензин стопорится где -то на входе в карбюратор (снимал шланг- проверял)
Перелив есть! Выкрутил свечи они чёрные причёрные... Почистил. Уровень в ПК не смотрел, да и как он мог измениться сам по себе dntknw.gif Диффузоры сырые только когда поступает бензин из носика УН. А что за игла?
серго
Цитата(MPAK @ 1.12.2011, 15:39) *
Уровень в ПК не смотрел, да и как он мог измениться сам по себе dntknw.gif Диффузоры сырые только когда поступает бензин из носика УН. А что за игла?

Какая нить херня там застряла (между иглой и седлом) на конце иглы и мешает герметичному закрыванию.Снимай карб, раз такое дело заодно прочисть м продуй, так ты нифига не сделаеш,там и сеточка есть которая бенз очищает, мож она че забилась, тебе самому дешевле будет и интересней
MPAK
Цитата(серго @ 1.12.2011, 17:09) *
Цитата(MPAK @ 1.12.2011, 15:39) *
Уровень в ПК не смотрел, да и как он мог измениться сам по себе dntknw.gif Диффузоры сырые только когда поступает бензин из носика УН. А что за игла?

Какая нить херня там застряла (между иглой и седлом) на конце иглы и мешает герметичному закрыванию.Снимай карб, раз такое дело заодно прочисть м продуй, так ты нифига не сделаеш,там и сеточка есть которая бенз очищает, мож она че забилась, тебе самому дешевле будет и интересней

Насчет дешевле это правильно, а вот насчет интересней это ты зря smile.gif На таком холоде не прикол копаться в машине...
серго
Цитата(MPAK @ 1.12.2011, 16:15) *
Насчет дешевле это правильно, а вот насчет интересней это ты зря smile.gif На таком холоде не прикол копаться в машине...

Домой занеси, ток что б жена не дома была иначе очередной скандал из за машины и кучи "вонючих" запчастей дома censored.gif
Я ОЗОН дома перебирал, правда сперва проветрил его на работе
MPAK
Цитата(серго @ 1.12.2011, 18:52) *
Цитата(MPAK @ 1.12.2011, 16:15) *
Насчет дешевле это правильно, а вот насчет интересней это ты зря smile.gif На таком холоде не прикол копаться в машине...

Домой занеси, ток что б жена не дома была иначе очередной скандал из за машины и кучи "вонючих" запчастей дома censored.gif
Я ОЗОН дома перебирал, правда сперва проветрил его на работе

Ну о жене я пока не думал ибо 21 год рановато еще smile.gif Есть какая нибудь нормальная статейка по настройке карбюратора?
1300SL
Цитата
Есть какая нибудь нормальная статейка по настройке карбюратора?

конкретика?
как настраивать Х.Х.??? или как перебирать???
или просто по карбу? ну тут очень много ссылок на книги...
MPAK
Цитата(1300SL @ 2.12.2011, 12:20) *
Цитата
Есть какая нибудь нормальная статейка по настройке карбюратора?

конкретика?
как настраивать Х.Х.??? или как перебирать???
или просто по карбу? ну тут очень много ссылок на книги...

Да, я имел ввиду настройка ХХ. А все остальные настройки - это ересь... Нашел уже, гугля помогла
1300SL
просто процитирю, для тех кто не нашел...
написано:

Цитата
винтом качества найти максимум оборотов
винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1



Не просто на 15% задрать максимум, найденный винтом качества, а выставить "ХХ+15%".
Если тебе нужен ХХ равный 880об/мин - винтом количества надо выравнивать максимумы винта качества на уровне 1010об/мин.
После двух~трёх циклов "винт качества->винт количества", (каждый раз возвращая обороты на 1010об/мин винтом количества), если винт качества в любую сторону только уменьшает обороты - то завернуть винт качества до получения оборотов равных ХХ, то есть - 880об/мин.
MPAK
Цитата(1300SL @ 2.12.2011, 16:34) *
просто процитирю, для тех кто не нашел...
написано:

Цитата
винтом качества найти максимум оборотов
винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1



Не просто на 15% задрать максимум, найденный винтом качества, а выставить "ХХ+15%".
Если тебе нужен ХХ равный 880об/мин - винтом количества надо выравнивать максимумы винта качества на уровне 1010об/мин.
После двух~трёх циклов "винт качества->винт количества", (каждый раз возвращая обороты на 1010об/мин винтом количества), если винт качества в любую сторону только уменьшает обороты - то завернуть винт качества до получения оборотов равных ХХ, то есть - 880об/мин.


Кошмар... Да еще с моим сифонящим УН и врущим тахометром вообще невозможно... Пока настроил одним винтом количества около 1000 (выставлял с помощью подсоса, как я это сделал лучше не спрашивать сам не понял smile.gif ). И еще вопрос чем можно очистить свечи от черного нагара?
1300SL
Цитата
свечи от черного нагара?

у тебя что масло прет в цилиндры?
лучший способ, прокалить на газовой плите.
еще лучший способ, дать "просраться" на высоких оборотах на трассе.
а самый конкретный, поставить новые свечи....
booBot
Если чёрный нагар не маслянистый - значит карбюратор богатит.
Нагар есть всегда, даже после быстрой поездки (15~20минут на 60~90км/час)? Или только на ХХ?
MPAK
Цитата(booBot @ 2.12.2011, 18:14) *
Если чёрный нагар не маслянистый - значит карбюратор богатит.
Нагар есть всегда, даже после быстрой поездки (15~20минут на 60~90км/час)? Или только на ХХ?

Да нагар не маслянистый, хотя знаю, что масло в цилиндры летит всё равно (юбка свечей чуть чуть в масле), а так из сапуна не дымит, масло не ест... Карб богатит скорее всего... А как выглядит "правильный" нагар я знаю, раньше свечи были норм, до этой поломки aggressive.gif

Цитата(1300SL @ 2.12.2011, 17:13) *
Цитата
свечи от черного нагара?

у тебя что масло прет в цилиндры?
лучший способ, прокалить на газовой плите.
еще лучший способ, дать "просраться" на высоких оборотах на трассе.
а самый конкретный, поставить новые свечи....

Мда, новые свечи это для меня влетит в копеечку. Просераться даю каждый день по пути на работу и обратно... До 4 тыс оборотов ибо сцепление добью наконец-то (итак уже буксует) и капиталка после НГ
серго
Кстате сегодня у знакомого ЭПХХ смотрел , унего оно не правильно работает...дело в том что когда с "баченка" снимаю клему щелкает , обороты притухают,но она карябчется и работает, когда с экономайзера снимаю шланг - глохнет...возможно ли это из за того что "боченок" не герметично перекрывает воздух?
1300SL
Цитата
снимаю шланг - глохнет...возможно ли это из за того что "боченок" не герметично перекрывает воздух?

да пневмоклапан-работает не корректно.
-при снятии шланги-глохнет.
-при снятии провода с "боченка"-глохнет.
______________________________________
-тогда, корректно работает...
СлаБо
в общем ХХ так и скачет. советовался со знакомым, он говорит купи новый карб и все будет ОК. так и сделал. поставил новый карб, однако как плавал ХХ, так и плавает. пережимал шланг ВУТ, результат 0. подскажите пожалуйста, что еще может быть, куда мне залезть???
1300SL
подсос воздуха под карбом,прокладки.
СлаБо
а, как это исправить? герметиком промазать?
1300SL
нет шлифануть сопрягаемую плоскость карбюратора,посадочный фланец.
наверно и там прикручивали до упора...
а может под коллектором сосет...
СлаБо
все, ХХ появился. оказывается сосало воздух, но не под прокладкой, а из паука, там есть сливное отверстие, а на двиге ничего не было вкручено. проблема устранилась путем вкручивания болта в это отверстие. спасибо всем за помощь!!
серго
Цитата(СлаБо @ 4.12.2011, 14:59) *
все, ХХ появился. оказывается сосало воздух, но не под прокладкой, а из паука, там есть сливное отверстие, а на двиге ничего не было вкручено. проблема устранилась путем вкручивания болта в это отверстие. спасибо всем за помощь!!

На новых коллекторах этой байды сейчас нет, да и раньше то у тебя было нормально же, на могло ж оно само собой открутиться...чо т ты недоговариваеш
СлаБо
я же говорил, что менял движку. блин, опять с проблемой столкнулся. завел, поехал, ХХ в идеале, доехал до заправки, залил 15 литров, немного поездил и начались рывки. я думал что прочихается и все будет в норме, однако до дома еле доехал, педаль в пол а двиг не хочет набирать обороты и в карбе слышны небольшие хлопки, неужели из-за говяного бенза может быть такая байда?
1300SL
ага там отверстие маленькое 0,6-0,8мм.и подсос воздуха через такое минимальное отверстие учтен...
просто есть еще где то не большая утечка+ "сбросовое"=не устойчивый Х.Х.
скорее всего устранили "сбросовое" а та утечка так и осталась. вот и уравновесился Х.Х.
может прокладка под коллектором...
а у тебя "сбросовое" обломано не было? а то тогда отверстие больше становится..
СлаБо
оно не обломано было, а просто не было. я туда болт на 10 вкрутил. с этим я разобрался. вот только почему машина дергаться начала, а потом и не едет вовсе, из-за дерьмового бенза может быть, и что делать в таком случае? неужели надо бензобак сливать и промывать его???
серго
Цитата(СлаБо @ 4.12.2011, 18:30) *
оно не обломано было, а просто не было. я туда болт на 10 вкрутил. с этим я разобрался. вот только почему машина дергаться начала, а потом и не едет вовсе, из-за дерьмового бенза может быть, и что делать в таком случае? неужели надо бензобак сливать и промывать его???

да ну врят ли, хотя было такое один раз со мной, но это было когда заправился на трассе в левой фирме какой то, слил шлангом сколько смог, потом с карба снял шланг и бензонасосом до конца скачал...посмоти у себя так же перелив ...у меня было так же -газ в пол ,а она не едет при дичайшем переливе
1300SL
разбавь 95-ым
СлаБо
спасибо, попробую завтра.

просто ближайшая заправка у нас очень говеная skull.gif , а до нормальной я бы не доехал, не хватило-бы бенза, вот и пришлось дерьмо залить.
1300SL
хотя бы 50% от говно-бенза залить. 95-го или 1:1 92-го.
ну на такой сезон еще + моднявый какой нить препарат для связки воды из бака, ну или грамм 100 тормозухи на полный бак...
серго
Цитата(1300SL @ 4.12.2011, 19:35) *
ну или грамм 100 тормозухи на полный бак...

нифига scare2.gif ,первый раз слышу про тормозуху,про спирт слыхал, ацетон и все...а разве тормозуха не агрессивна к резинометаллическим изделиям?
booBot
Тормозная жидкость очень гигроскопична. В малых количествах она двигателю не повредит.
1300SL
Цитата
а разве тормозуха не агрессивна к резинометаллическим изделиям?

а что же у тебя тогда салники и резинки в тормозной системе не меняются каждый месяц тогда???
во ТУТ уже обмусолили...
серго
Цитата(1300SL @ 6.12.2011, 2:15) *
Цитата
а разве тормозуха не агрессивна к резинометаллическим изделиям?

а что же у тебя тогда салники и резинки в тормозной системе не меняются каждый месяц тогда???
во ТУТ уже обмусолили...

я считал что в цилиндрах спец резина... а спирт хуже иль лучше, я больше к спирту душу кладу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU