Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107
allmaz
Цитата(Solex @ 10.10.2014, 11:37) *
Вот здесь одна из них.
Фотку оттуда [ 960 на 720 ] как я понимаю на сайт теперь вставлять нельзя((

Смотри номиналы больших диффузоров. Бывают такие.


посмотрел, спасибо. получается у меня заглушена трубка для отбора картерных газов на карбюраторе под номером 2 на картинке. и отсутствует подогрев первой камеры под номером 4 на картинке. какой то странный у меня карб.
ExL
Цитата(евгений1810 @ 12.10.2014, 9:16) *
привет всем, в гараже нашел карб, думаю собрать, но для проверке какую жидкость можно использовать? но только не бензин! или что то такое!

Проведи полную ревизию персыпь да собери, почему бенз не юзать не пойму? =))) Ну как бэ существуют промывки карбов промышленные по запаху похожи на 46ой растворитель с ацетоном
евгений1810
привет всем, делема такой))
у меня первый карб озон ...20 на нем меняю середину от второго карба(озон с... 10 на конце) различие только в размере жиклера! точнее на... 20 идёт клапан электромагнитные а на.. 10 нет там жиклер идёт как вторую камеру!
ладно если кто меня понял на сколько жиклер ставить на 50?
ЭСКАЛАТОР
У меня пекар стоит, тоже без клапанный, там стоит жиклер на 40

У меня пекар стоит, тоже без клапанный, там стоит жиклер на 40
евгений1810
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 16.10.2014, 9:58) *
У меня пекар стоит, тоже без клапанный, там стоит жиклер на 40


мх а они похожи?
а разница я так думаю на предыдущим стоял 50 и на этом 50 поставил, посмотрим как работать будет
ЭСКАЛАТОР
Цитата(евгений1810 @ 16.10.2014, 19:26) *
мх а они похожи?
а разница я так думаю на предыдущим стоял 50 и на этом 50 поставил, посмотрим как работать будет

По мурзилкиной таблице жиклерев - один в один
Попробуй 50, если свечки мохнатые будут при нормальном расходе и уровне в поплавковой камере, значит многовато
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 15.10.2014, 22:50) *
привет всем, делема такой))
у меня первый карб озон ...20 на нем меняю середину от второго карба(озон с... 10 на конце) различие только в размере жиклера! точнее на... 20 идёт клапан электромагнитные а на.. 10 нет там жиклер идёт как вторую камеру!
ладно если кто меня понял на сколько жиклер ставить на 50?

Меняй чего хочешь.. У меня тоже полно сборняков.. Только на заслонки смотри.. Типа на 20х они под 1.5 и 1.6 , а на 10х меньше и под 1.3 и 1.2 .. Но ездить будет полюбэ.. Главно жики правильные.. На эконостат во 2ю камеру корпус жика маленький. Жик на 60 , кажись.. А на ХХ бывает и малый и большой корпуса. Это на скорость не влияет.. По моему жик ХХ на 50. И похрен какой у него корпус.. Просто большой взаимозаменяем с электро клапаном , а малой сам по себе..На древних СССР все корпуса ХХ маленькие были.. На моих так..
евгений1810
Цитата(ИванычЪ @ 17.10.2014, 3:41) *
Меняй чего хочешь.. У меня тоже полно сборняков.. Только на заслонки смотри.. Типа на 20х они под 1.5 и 1.6 , а на 10х меньше и под 1.3 и 1.2 .. Но ездить будет полюбэ.. Главно жики правильные.. На эконостат во 2ю камеру корпус жика маленький. Жик на 60 , кажись.. А на ХХ бывает и малый и большой корпуса. Это на скорость не влияет.. По моему жик ХХ на 50. И похрен какой у него корпус.. Просто большой взаимозаменяем с электро клапаном , а малой сам по себе..На древних СССР все корпуса ХХ маленькие были.. На моих так..


поставил пока 50, 40 и подавно нет!
в остальном сток у меня
через 100 км глянуть на свечи
самое интересное до 50 прогрелась ещё на подсосе выехал из двора и в горочку начал подниматься, ДВС не тупил, не захлебывался(боюсь как бы не жрет собака) и на одной камере до 3 тыс. хорошо бегает
так всё правильно выставил
Shmagl1k
Такая проблемка, большой расход, на 200 км вышло 30 литров А92, двигатель 1.6. свечи черные, тобишь смесь шипко обогащенная, карбюратор незнаю какой, даже понятия не имею, с чего начать? как сделать поменьше смесь? не охото что то на новый 21053 3200р отдовать
bulgakov1087
Цитата(Shmagl1k @ 22.10.2014, 19:36) *
Такая проблемка, большой расход, на 200 км вышло 30 литров А92, двигатель 1.6. свечи черные, тобишь смесь шипко обогащенная, карбюратор незнаю какой, даже понятия не имею, с чего начать? как сделать поменьше смесь? не охото что то на новый 21053 3200р отдовать

Ммм даа. сложно будет тебе помоч, если ты понятия не имееш какой у тебя карбюратор! хоть напиши какая у тебя жигули! а то ты не знаеш какой у тебя карб и уже на 53 деньги копиш.
Shmagl1k
Цитата(bulgakov1087 @ 22.10.2014, 20:52) *
Ммм даа. сложно будет тебе помоч, если ты понятия не имееш какой у тебя карбюратор! хоть напиши какая у тебя жигули! а то ты не знаеш какой у тебя карб и уже на 53 деньги копиш.

на 53, потому что двигатель 1.6 ваз 2106 2001 г.в
ИванычЪ
У меня 1.5 двиг 74 года.. Карб стоит озон.. Жики , как для 1.6 .. Едит достаточно неплохо..
Shmagl1k
Цитата(ИванычЪ @ 23.10.2014, 0:27) *
У меня 1.5 двиг 74 года.. Карб стоит озон.. Жики , как для 1.6 .. Едит достаточно неплохо..

Да у меня тоже не плохо едет, только вот пожирает топливо хорошо....
@~steRRoid
Цитата(ИванычЪ @ 22.10.2014, 23:27) *
У меня 1.5 двиг 74 года.. Карб стоит озон.. Жики , как для 1.6 .. Едит достаточно неплохо..

а с каких это пор жики в озоне для 1,6 и 1,5 отличаться стали?

Цитата(Shmagl1k @ 23.10.2014, 20:23) *
Да у меня тоже не плохо едет, только вот пожирает топливо хорошо....

если карб не соответствует объёму мотора,или забиты жиклёры,или не правильно отрегулированы все параметры карба,тогда будет жрать,а если всё чётко всё в стоке,то будет нормальный расход
mobivan
Чет показалось что закапризничал ускоритель на моем Озоне. Снял верхнюю часть (первый раз, купил и установил карб около года назад), снял носик ускорителя, жиклеры холостого хода ну все что продувалось продул воздухом. Вроде ща едет получше, не идеал, но грешу на не успевающий прогреться двигатель. ТАК ВОТ - после продувки удалял из поплавковой камеры остатки бензина и показалось что на дне лежал кусочек черной шняги, но после того как карб внутри протер тряпочкой то нифига на этой тряпочке не нашел. Ну и забил. А потом меня осенило. Что за резинка может оказаться в поплавковой камере?
Festival58
Цитата(mobivan @ 4.11.2014, 20:24) *
Чет показалось что закапризничал ускоритель на моем Озоне. Снял верхнюю часть (первый раз, купил и установил карб около года назад), снял носик ускорителя, жиклеры холостого хода ну все что продувалось продул воздухом. Вроде ща едет получше, не идеал, но грешу на не успевающий прогреться двигатель. ТАК ВОТ - после продувки удалял из поплавковой камеры остатки бензина и показалось что на дне лежал кусочек черной шняги, но после того как карб внутри протер тряпочкой то нифига на этой тряпочке не нашел. Ну и забил. А потом меня осенило. Что за резинка может оказаться в поплавковой камере?

кажется smile3.gif
наука тут бессильна umnui.gif
посему зовем эзотерику
может это манжета с игольчатого клапана ? Не помню есть наверное она у него
Господин поручик
Цитата(mobivan @ 4.11.2014, 19:24) *
Чет показалось что закапризничал ускоритель на моем Озоне. Снял верхнюю часть...

достаточно было крышку кастрюли снять и воочию убедиться в исправности (неисправности) ускорительного
mobivan
Цитата(Festival58 @ 4.11.2014, 20:38) *
кажется smile3.gif
наука тут бессильна umnui.gif
посему зовем эзотерику
может это манжета с игольчатого клапана ? Не помню есть наверное она у него


на игольчатом нету, я снимать не стал, но валяется несколько, посмотрел на них

Цитата(Господин поручик @ 4.11.2014, 20:45) *
достаточно было крышку кастрюли снять и воочию убедиться в исправности (неисправности) ускорительного


так и сделал, струйка оч.короткая была. поэтому полез дальше.
Festival58
в руководстве упоминается уплотнительная Прокладка в данном узле карба.скорее всего она резиновая.(не помню уж.вроде видел как то или нет )
Господин поручик
Цитата(mobivan @ 4.11.2014, 19:54) *
так и сделал, струйка оч.короткая была. поэтому полез дальше.

эта струйка проверяется не на длину-ширину, а на производительность. За 10 качков должна насцать..эээ..не помню сколько) (в см3)
Festival58
7см3+-25%
mobivan
Цитата(Festival58 @ 4.11.2014, 21:01) *
в руководстве упоминается уплотнительная Прокладка в данном узле карба.скорее всего она резиновая.(не помню уж.вроде видел как то или нет )


я про что и подумал - возможно от хренового бензина развалилось что-то резиновое, но все что до карба - не пропустит фильтр. значит это резиновое было в карбе.
евгений1810
привет всем, в книгу просьба не тыкать, и по мурзилки выставлял и на глаз пробовал..
повторяться уже второй раз, и только на трассе, еду 90-100 км, спокойно, в какой-то момент начинается дергаться но едит ещё, если бросаю в нейтральную обороты около 500-600, пытаюсь набрать скорость, ДВС дергаеться выглядит как троит, снял кастрюлю смотрю присутствуют подтеки бензина из под верхней крышки карбюра и серединной, вскрыл крышку посмотрел уровень поплавковой крышки, прокладку по замену, второй раз так же, проверил поплавок, игольчатый клапан - не залипает и герметичность держит( но по внешнему состоянию видно есть износ на игле)
с верхней крышкой вроде понятно, был перелив, клинил либо папловок или клапан(поправьте если не прав) теперь что касается прокладки между серединной и нижней частью почему?( прокладки менял все при переборки карба) расход сказочный 15 литров на 150 км по трассе 90-100км держу спокойно
подскажите кроме поплавка и клапана на что внимание ещё обратить? уровень по середины наклонной плоскости выставлять?
OPTIMUS PRIME
Глянь прокладки под носик УН.Они могут пропускать и прокладка будет намокать
Festival58
ага примерно по середине.в мурзилке есть tease.gif
может подсос воздуха..слабо качает бензонасос...проблемы второй камеры..
pizec666
Цитата(евгений1810 @ 5.11.2014, 11:32) *
привет всем, в книгу просьба не тыкать, и по мурзилки выставлял и на глаз пробовал..
повторяться уже второй раз, и только на трассе, еду 90-100 км, спокойно, в какой-то момент начинается дергаться но едит ещё, если бросаю в нейтральную обороты около 500-600, пытаюсь набрать скорость, ДВС дергаеться выглядит как троит, снял кастрюлю смотрю присутствуют подтеки бензина из под верхней крышки карбюра и серединной, вскрыл крышку посмотрел уровень поплавковой крышки, прокладку по замену, второй раз так же, проверил поплавок, игольчатый клапан - не залипает и герметичность держит( но по внешнему состоянию видно есть износ на игле)
с верхней крышкой вроде понятно, был перелив, клинил либо папловок или клапан(поправьте если не прав) теперь что касается прокладки между серединной и нижней частью почему?( прокладки менял все при переборки карба) расход сказочный 15 литров на 150 км по трассе 90-100км держу спокойно
подскажите кроме поплавка и клапана на что внимание ещё обратить? уровень по середины наклонной плоскости выставлять?

попробуй все таки крышку возд фильтра на зимний развернуть, просто чтобы наддува холодного воздуха от встречного потока не было, пусть хоть гофры нет, просто чтобы не надувало, и когда троить начнет если уж не лень, то попробуй побыстрее на обочине остановиться и вывернуть свечи, лучше все, посмотри сравни, может вообще залиты, посмотри цвет тогда и будешь знать богатая смесь или наоборот бедная, зажигание кстати как выставлял? по звуку детонации на четвертой передаче попробуй выставить., способ наверно тебе известный.
евгений1810
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.11.2014, 13:18) *
Глянь прокладки под носик УН.Они могут пропускать и прокладка будет намокать


Грешил на него, подтянул бол, проверил, так норм


Цитата(pizec666 @ 5.11.2014, 13:54) *
попробуй все таки крышку возд фильтра на зимний развернуть, просто чтобы наддува холодного воздуха от встречного потока не было, пусть хоть гофры нет, просто чтобы не надувало, и когда троить начнет если уж не лень, то попробуй побыстрее на обочине остановиться и вывернуть свечи, лучше все, посмотри сравни, может вообще залиты, посмотри цвет тогда и будешь знать богатая смесь или наоборот бедная, зажигание кстати как выставлял? по звуку детонации на четвертой передаче попробуй выставить., способ наверно тебе известный.


Да думал что холодно(хотя 0 всего) перевел на тепло, свечи смотрел по приезду( но она переудом каприз выкидывать) серый, бархатный даже, сегодня ещё гляну, зажигание тоже посмотрю на досуге, мне кажется банальный перелив идёт, но почему только на трассе?
pizec666
Да думал что холодно(хотя 0 всего) перевел на тепло, свечи смотрел по приезду( но она переудом каприз выкидывать) серый, бархатный даже, сегодня ещё гляну, зажигание тоже посмотрю на досуге, мне кажется банальный перелив идёт, но почему только на трассе?
[/quote]а карбюратор родной для этого объема двигателя? жиклеры распредвал родные?
евгений1810
Цитата(pizec666 @ 5.11.2014, 14:59) *
Да думал что холодно(хотя 0 всего) перевел на тепло, свечи смотрел по приезду( но она переудом каприз выкидывать) серый, бархатный даже, сегодня ещё гляну, зажигание тоже посмотрю на досуге, мне кажется банальный перелив идёт, но почему только на трассе?
а карбюратор родной для этого объема двигателя? жиклеры распредвал родные?


Т.Т.Х.:
ДВС 2103,БСЗ,ОЗОН -20 все стандартное
pizec666
Цитата(евгений1810 @ 5.11.2014, 15:13) *
Т.Т.Х.:
ДВС 2103,БСЗ,ОЗОН -20 все стандартное

озон 2107 или 2105
евгений1810
Цитата(pizec666 @ 5.11.2014, 15:21) *
озон 2107 или 2105


2107
pizec666
Цитата(евгений1810 @ 5.11.2014, 15:28) *
2107

а после чего началось? или всегда так было? жиклеры родные? местами не перепутал?
евгений1810
Цитата(pizec666 @ 5.11.2014, 17:15) *
а после чего началось? или всегда так было? жиклеры родные? местами не перепутал?


Вот в эту поездку начиналось, жиклеры родные и на своих местах
pizec666
Цитата(евгений1810 @ 5.11.2014, 18:32) *
Вот в эту поездку начиналось, жиклеры родные и на своих местах

хз короч, у меня когда озон стоял и двс 2103 то же кстати был, было что по трассе едешь около 90 км ч на 5 передаче и через мин 20 примерно переходишь на холостые на нейтраль, а она глохнет и заводиться не хочет сразу, постоишь пару минут и опять заводится, едет, было это только зимой и при влажности, когда снег идет например, и при прогреве утренем была байда с хх, как у всех, глохнет при прогреве типо, я чуть подправил эту проблему регулировкой винтом добавочного воздуха но полностью не устранил, решил что так и должно быть потому что подогрев коллектора отсоединен был и валик не родной, плюс голова пилена и фрезерована, я так и забил
евгений1810
Цитата(pizec666 @ 6.11.2014, 15:40) *
хз короч, у меня когда озон стоял и двс 2103 то же кстати был, было что по трассе едешь около 90 км ч на 5 передаче и через мин 20 примерно переходишь на холостые на нейтраль, а она глохнет и заводиться не хочет сразу, постоишь пару минут и опять заводится, едет, было это только зимой и при влажности, когда снег идет например, и при прогреве утренем была байда с хх, как у всех, глохнет при прогреве типо, я чуть подправил эту проблему регулировкой винтом добавочного воздуха но полностью не устранил, решил что так и должно быть потому что подогрев коллектора отсоединен был и валик не родной, плюс голова пилена и фрезерована, я так и забил


Да нет гофра есть, снега нет, дождя тоже, руки не дойдут до проверки клапана, да клапана игольчатые кто принтерам или продаются отдельно?


Цитата(pizec666 @ 6.11.2014, 15:40) *
хз короч, у меня когда озон стоял и двс 2103 то же кстати был, было что по трассе едешь около 90 км ч на 5 передаче и через мин 20 примерно переходишь на холостые на нейтраль, а она глохнет и заводиться не хочет сразу, постоишь пару минут и опять заводится, едет, было это только зимой и при влажности, когда снег идет например, и при прогреве утренем была байда с хх, как у всех, глохнет при прогреве типо, я чуть подправил эту проблему регулировкой винтом добавочного воздуха но полностью не устранил, решил что так и должно быть потому что подогрев коллектора отсоединен был и валик не родной, плюс голова пилена и фрезерована, я так и забил


Да нет гофра есть, снега нет, дождя тоже, руки не дойдут до проверки клапана, да клапана игольчатые кто принтерам или продаются отдельно?
Sprint777
Мужики, проблема такая. Подсос вытягиваю, где то на середине, завожу, машина дергается но работает. Когда до конца вытягивал то глохнет сразу. Ну это полбеды, проблема в том что по мере прогрева обороты падают и двигатель глохнет, на подсосе с трудом держит тысячу оборотов. Километров пять проеду, ситуация приходит в норму и холостые становятся нормальные. Жиклеры дул, снимал проверял их, холостой регулировал, нагар в норме. Где копать? Ощущение будто где то заедает когда подсос вытягиваю. Ну и интересно, почему на полном подсосе глохнет. Раньше нормально реагировал, обороты росли по мере вытягивания подсоса. Краб 2107 1107
евгений1810
Парни подскажите, устал голову ломать, поменял игольчатый клапан, выставил уровень 22мм, а всё равно переудом даже по городу начинает захлебывался и Хх падает до 500 и судорожно дрожит, вскрывать крышку, прокладка сухая, уровень норм! Ещё иголку махнул, проверил! Аппетит не замерял, так как по городу ездил только, запуск норм, едит норм..
ExL
Цитата(евгений1810 @ 10.11.2014, 11:23) *
Парни подскажите, устал голову ломать, поменял игольчатый клапан, выставил уровень 22мм, а всё равно переудом даже по городу начинает захлебывался и Хх падает до 500 и судорожно дрожит, вскрывать крышку, прокладка сухая, уровень норм! Ещё иголку махнул, проверил! Аппетит не замерял, так как по городу ездил только, запуск норм, едит норм..

Стоп а с чего ты взял что захлёбывается, какой нагар на свечах, если в городе у тебя резко падают хх, то причиной тому будет в первую очередь именно тракт хх, а с ним у озонов (я так понял у тебя озон) вечные проблемы.

Цитата(Sprint777 @ 8.11.2014, 9:59) *
Мужики, проблема такая. Подсос вытягиваю, где то на середине, завожу, машина дергается но работает. Когда до конца вытягивал то глохнет сразу. Ну это полбеды, проблема в том что по мере прогрева обороты падают и двигатель глохнет, на подсосе с трудом держит тысячу оборотов. Километров пять проеду, ситуация приходит в норму и холостые становятся нормальные. Жиклеры дул, снимал проверял их, холостой регулировал, нагар в норме. Где копать? Ощущение будто где то заедает когда подсос вытягиваю. Ну и интересно, почему на полном подсосе глохнет. Раньше нормально реагировал, обороты росли по мере вытягивания подсоса. Краб 2107 1107

1. Настрой пусковой зазор
2. проверь - отрегулируй воздушную заслонку
евгений1810
Цитата(ExL @ 10.11.2014, 12:29) *
Стоп а с чего ты взял что захлёбывается, какой нагар на свечах, если в городе у тебя резко падают хх, то причиной тому будет в первую очередь именно тракт хх, а с ним у озонов (я так понял у тебя озон) вечные проблемы.


Так начну с начало, проблемам появилась на трассе, начинала держаться, потом держаться, если в нетралку кидал на ХХ было 500-400 оборотов, пытался разогнаться дергалась! Помогало резкие разгрузки до 5 тыс, после этого успокаивает но до следующего раза, был перелив, либо поплавок клинил либо иголка пропускает, поменял иголку и выставил зазор, по городу еду спокойно, опять тоже начинается, на 2 передачи дал газу, успокоилась!
ExL
Цитата(евгений1810 @ 10.11.2014, 12:51) *
Так начну с начало, проблемам появилась на трассе, начинала держаться, потом держаться, если в нетралку кидал на ХХ было 500-400 оборотов, пытался разогнаться дергалась! Помогало резкие разгрузки до 5 тыс, после этого успокаивает но до следующего раза, был перелив, либо поплавок клинил либо иголка пропускает, поменял иголку и выставил зазор, по городу еду спокойно, опять тоже начинается, на 2 передачи дал газу, успокоилась!

Двиг при этом сильно чихает\троит? Ускорительный смотрел?
Sprint777
Итак, разбирал карбюратор, чистил жики, проверил все мембраны, собрал, теперь подсос работает норм.зато холостые пропали, сильно низкие. Я Жиклер холостого хода вчера неуспел проверить, буду сегодня ковыряться. Еще поменял телескоп тягу на тягу из рем комплекта , она более надежная, с обычной пружиной вместо телескопа.
евгений1810
Цитата(ExL @ 10.11.2014, 22:51) *
Двиг при этом сильно чихает\троит? Ускорительный смотрел?


Не троит а именно дергаеться!
ускорительны норм, проверял!
говорю симптомы как при переливе!
ExL
Цитата(евгений1810 @ 11.11.2014, 9:36) *
Не троит а именно дергаеться!
ускорительны норм, проверял!
говорю симптомы как при переливе!

Дёрганья скорее признак нехватки, фильтр давно менял? Бензонасос смотрел?
евгений1810
Цитата(ExL @ 11.11.2014, 10:40) *
Дёрганья скорее признак нехватки, фильтр давно менял? Бензонасос смотрел?


ЭБН стоит, давление норм, клапан продавливает, клапан проверил исправный, фильтров немного прошел на скидку 1000-2000км


Вот фото свечей, выкрутил по приезду домой



Пока в пескоструйном аппарате прочистел, и зазор проверил
Festival58
вроде нагар норм..

У меня мужики шарик болеет cray.gif
(я имею ввиду авто tease.gif )
и так.выставил я сегодня зажигание,зазор вроде норм.контакты не чистил.появился холостой ход.поставил опять ~1100об
но появился трабл такой.
Включаю зажигание ~стартер вжик вжик вжик секунд 5 потом схватила и работает.
Однако.если при вжик вжик чуть нажать на газ -схватывает в момент.
Блин.че это ? Косяк карба или заново выставить зажигание?
евгений1810
Цитата(Festival58 @ 11.11.2014, 22:11) *
вроде нагар норм..

У меня мужики шарик болеет cray.gif
(я имею ввиду авто tease.gif )
и так.выставил я сегодня зажигание,зазор вроде норм.контакты не чистил.появился холостой ход.поставил опять ~1100об
но появился трабл такой.
Включаю зажигание ~стартер вжик вжик вжик секунд 5 потом схватила и работает.
Однако.если при вжик вжик чуть нажать на газ -схватывает в момент.
Блин.че это ? Косяк карба или заново выставить зажигание?


Вот судя по твоему описанию есть встретичный вопрос ты через какой интервал временем после выключение ДВС заводишь? Если минут через 5-10 норм, вообще На горячую или даже теплый ДВС советуют заводить с нажатой педалью газа на 1/3 и сцепление можно выжать!
Festival58
Цитата(евгений1810 @ 11.11.2014, 22:28) *
Вот судя по твоему описанию есть встретичный вопрос ты через какой интервал временем после выключение ДВС заводишь? Если минут через 5-10 норм, вообще На горячую или даже теплый ДВС советуют заводить с нажатой педалью газа на 1/3 и сцепление можно выжать!

двиг остывает быстро.на улице плюс 5.
Пробовал через минуту ,еще Где то через часа 2.вот ишо с смены скоро пойду проверю(считай 8часов)
без подсоса(с газом) я завожу горячий.то есть зашел вышел в магаз например.ну или час дома.

Летом само собой.
Вообщем странная проблема.
Кстати при вытащенном подсосе это дело..холодный же..
Ишо
p.s
до регулировки зажигания заводил например с утра так :2раза педаль в пол.подсос вытянул.прикурил папироску выжал сцепу и включаю зажигание..
ИванычЪ
Возможен низкий уровень топлива в поплавковой камере.. Или подкачивай ручкой , или ищи и устраняй причину.. Когда дрочишь педалью газа это уже насос ускоритель начинает работать.. А он берёт почти у дна... Вот и надо поддачивать , пока насос до уровня не накачает...
Festival58
Цитата(ИванычЪ @ 12.11.2014, 0:27) *
Возможен низкий уровень топлива в поплавковой камере.. Или подкачивай ручкой , или ищи и устраняй причину.. Когда дрочишь педалью газа это уже насос ускоритель начинает работать.. А он берёт почти у дна... Вот и надо поддачивать , пока насос до уровня не накачает...

сомнительно.т к насос качает не первый день...
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 11.11.2014, 23:37) *
сомнительно.т к насос качает не первый день...

Сомнения ??? Перед запуском открой карб и глянь уровень.. Я так бывало видел и ниже жиков был уровень..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU