IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 195 196 197 198 199 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Festival58
сообщение 4.11.2014, 20:07
Сообщение #3921
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4156
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



7см3+-25%


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mobivan
сообщение 4.11.2014, 20:07
Сообщение #3922
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 15.7.2012
Пользователь №: 69888
Машина:21063
Цвет:green
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Festival58 @ 4.11.2014, 21:01) *
в руководстве упоминается уплотнительная Прокладка в данном узле карба.скорее всего она резиновая.(не помню уж.вроде видел как то или нет )


я про что и подумал - возможно от хренового бензина развалилось что-то резиновое, но все что до карба - не пропустит фильтр. значит это резиновое было в карбе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 5.11.2014, 9:32
Сообщение #3923
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



привет всем, в книгу просьба не тыкать, и по мурзилки выставлял и на глаз пробовал..
повторяться уже второй раз, и только на трассе, еду 90-100 км, спокойно, в какой-то момент начинается дергаться но едит ещё, если бросаю в нейтральную обороты около 500-600, пытаюсь набрать скорость, ДВС дергаеться выглядит как троит, снял кастрюлю смотрю присутствуют подтеки бензина из под верхней крышки карбюра и серединной, вскрыл крышку посмотрел уровень поплавковой крышки, прокладку по замену, второй раз так же, проверил поплавок, игольчатый клапан - не залипает и герметичность держит( но по внешнему состоянию видно есть износ на игле)
с верхней крышкой вроде понятно, был перелив, клинил либо папловок или клапан(поправьте если не прав) теперь что касается прокладки между серединной и нижней частью почему?( прокладки менял все при переборки карба) расход сказочный 15 литров на 150 км по трассе 90-100км держу спокойно
подскажите кроме поплавка и клапана на что внимание ещё обратить? уровень по середины наклонной плоскости выставлять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 5.11.2014, 11:18
Сообщение #3924
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Глянь прокладки под носик УН.Они могут пропускать и прокладка будет намокать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 5.11.2014, 11:31
Сообщение #3925
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4156
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



ага примерно по середине.в мурзилке есть tease.gif
может подсос воздуха..слабо качает бензонасос...проблемы второй камеры..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 5.11.2014, 11:54
Сообщение #3926
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(евгений1810 @ 5.11.2014, 11:32) *
привет всем, в книгу просьба не тыкать, и по мурзилки выставлял и на глаз пробовал..
повторяться уже второй раз, и только на трассе, еду 90-100 км, спокойно, в какой-то момент начинается дергаться но едит ещё, если бросаю в нейтральную обороты около 500-600, пытаюсь набрать скорость, ДВС дергаеться выглядит как троит, снял кастрюлю смотрю присутствуют подтеки бензина из под верхней крышки карбюра и серединной, вскрыл крышку посмотрел уровень поплавковой крышки, прокладку по замену, второй раз так же, проверил поплавок, игольчатый клапан - не залипает и герметичность держит( но по внешнему состоянию видно есть износ на игле)
с верхней крышкой вроде понятно, был перелив, клинил либо папловок или клапан(поправьте если не прав) теперь что касается прокладки между серединной и нижней частью почему?( прокладки менял все при переборки карба) расход сказочный 15 литров на 150 км по трассе 90-100км держу спокойно
подскажите кроме поплавка и клапана на что внимание ещё обратить? уровень по середины наклонной плоскости выставлять?

попробуй все таки крышку возд фильтра на зимний развернуть, просто чтобы наддува холодного воздуха от встречного потока не было, пусть хоть гофры нет, просто чтобы не надувало, и когда троить начнет если уж не лень, то попробуй побыстрее на обочине остановиться и вывернуть свечи, лучше все, посмотри сравни, может вообще залиты, посмотри цвет тогда и будешь знать богатая смесь или наоборот бедная, зажигание кстати как выставлял? по звуку детонации на четвертой передаче попробуй выставить., способ наверно тебе известный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 5.11.2014, 12:56
Сообщение #3927
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.11.2014, 13:18) *
Глянь прокладки под носик УН.Они могут пропускать и прокладка будет намокать


Грешил на него, подтянул бол, проверил, так норм


Цитата(pizec666 @ 5.11.2014, 13:54) *
попробуй все таки крышку возд фильтра на зимний развернуть, просто чтобы наддува холодного воздуха от встречного потока не было, пусть хоть гофры нет, просто чтобы не надувало, и когда троить начнет если уж не лень, то попробуй побыстрее на обочине остановиться и вывернуть свечи, лучше все, посмотри сравни, может вообще залиты, посмотри цвет тогда и будешь знать богатая смесь или наоборот бедная, зажигание кстати как выставлял? по звуку детонации на четвертой передаче попробуй выставить., способ наверно тебе известный.


Да думал что холодно(хотя 0 всего) перевел на тепло, свечи смотрел по приезду( но она переудом каприз выкидывать) серый, бархатный даже, сегодня ещё гляну, зажигание тоже посмотрю на досуге, мне кажется банальный перелив идёт, но почему только на трассе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 5.11.2014, 12:59
Сообщение #3928
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Да думал что холодно(хотя 0 всего) перевел на тепло, свечи смотрел по приезду( но она переудом каприз выкидывать) серый, бархатный даже, сегодня ещё гляну, зажигание тоже посмотрю на досуге, мне кажется банальный перелив идёт, но почему только на трассе?
[/quote]а карбюратор родной для этого объема двигателя? жиклеры распредвал родные?

Сообщение отредактировал pizec666 - 5.11.2014, 13:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 5.11.2014, 13:13
Сообщение #3929
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(pizec666 @ 5.11.2014, 14:59) *
Да думал что холодно(хотя 0 всего) перевел на тепло, свечи смотрел по приезду( но она переудом каприз выкидывать) серый, бархатный даже, сегодня ещё гляну, зажигание тоже посмотрю на досуге, мне кажется банальный перелив идёт, но почему только на трассе?
а карбюратор родной для этого объема двигателя? жиклеры распредвал родные?


Т.Т.Х.:
ДВС 2103,БСЗ,ОЗОН -20 все стандартное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 5.11.2014, 13:21
Сообщение #3930
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(евгений1810 @ 5.11.2014, 15:13) *
Т.Т.Х.:
ДВС 2103,БСЗ,ОЗОН -20 все стандартное

озон 2107 или 2105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 5.11.2014, 13:28
Сообщение #3931
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(pizec666 @ 5.11.2014, 15:21) *
озон 2107 или 2105


2107
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 5.11.2014, 15:15
Сообщение #3932
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(евгений1810 @ 5.11.2014, 15:28) *
2107

а после чего началось? или всегда так было? жиклеры родные? местами не перепутал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 5.11.2014, 16:32
Сообщение #3933
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(pizec666 @ 5.11.2014, 17:15) *
а после чего началось? или всегда так было? жиклеры родные? местами не перепутал?


Вот в эту поездку начиналось, жиклеры родные и на своих местах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 6.11.2014, 13:40
Сообщение #3934
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(евгений1810 @ 5.11.2014, 18:32) *
Вот в эту поездку начиналось, жиклеры родные и на своих местах

хз короч, у меня когда озон стоял и двс 2103 то же кстати был, было что по трассе едешь около 90 км ч на 5 передаче и через мин 20 примерно переходишь на холостые на нейтраль, а она глохнет и заводиться не хочет сразу, постоишь пару минут и опять заводится, едет, было это только зимой и при влажности, когда снег идет например, и при прогреве утренем была байда с хх, как у всех, глохнет при прогреве типо, я чуть подправил эту проблему регулировкой винтом добавочного воздуха но полностью не устранил, решил что так и должно быть потому что подогрев коллектора отсоединен был и валик не родной, плюс голова пилена и фрезерована, я так и забил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 6.11.2014, 16:44
Сообщение #3935
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(pizec666 @ 6.11.2014, 15:40) *
хз короч, у меня когда озон стоял и двс 2103 то же кстати был, было что по трассе едешь около 90 км ч на 5 передаче и через мин 20 примерно переходишь на холостые на нейтраль, а она глохнет и заводиться не хочет сразу, постоишь пару минут и опять заводится, едет, было это только зимой и при влажности, когда снег идет например, и при прогреве утренем была байда с хх, как у всех, глохнет при прогреве типо, я чуть подправил эту проблему регулировкой винтом добавочного воздуха но полностью не устранил, решил что так и должно быть потому что подогрев коллектора отсоединен был и валик не родной, плюс голова пилена и фрезерована, я так и забил


Да нет гофра есть, снега нет, дождя тоже, руки не дойдут до проверки клапана, да клапана игольчатые кто принтерам или продаются отдельно?


Цитата(pizec666 @ 6.11.2014, 15:40) *
хз короч, у меня когда озон стоял и двс 2103 то же кстати был, было что по трассе едешь около 90 км ч на 5 передаче и через мин 20 примерно переходишь на холостые на нейтраль, а она глохнет и заводиться не хочет сразу, постоишь пару минут и опять заводится, едет, было это только зимой и при влажности, когда снег идет например, и при прогреве утренем была байда с хх, как у всех, глохнет при прогреве типо, я чуть подправил эту проблему регулировкой винтом добавочного воздуха но полностью не устранил, решил что так и должно быть потому что подогрев коллектора отсоединен был и валик не родной, плюс голова пилена и фрезерована, я так и забил


Да нет гофра есть, снега нет, дождя тоже, руки не дойдут до проверки клапана, да клапана игольчатые кто принтерам или продаются отдельно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprint777
сообщение 8.11.2014, 8:59
Сообщение #3936
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 21.12.2010
Из: Казахстан, Текели
Пользователь №: 44098
Машина:21063
Цвет:lemon
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, проблема такая. Подсос вытягиваю, где то на середине, завожу, машина дергается но работает. Когда до конца вытягивал то глохнет сразу. Ну это полбеды, проблема в том что по мере прогрева обороты падают и двигатель глохнет, на подсосе с трудом держит тысячу оборотов. Километров пять проеду, ситуация приходит в норму и холостые становятся нормальные. Жиклеры дул, снимал проверял их, холостой регулировал, нагар в норме. Где копать? Ощущение будто где то заедает когда подсос вытягиваю. Ну и интересно, почему на полном подсосе глохнет. Раньше нормально реагировал, обороты росли по мере вытягивания подсоса. Краб 2107 1107

Сообщение отредактировал Sprint777 - 8.11.2014, 9:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 10.11.2014, 10:23
Сообщение #3937
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Парни подскажите, устал голову ломать, поменял игольчатый клапан, выставил уровень 22мм, а всё равно переудом даже по городу начинает захлебывался и Хх падает до 500 и судорожно дрожит, вскрывать крышку, прокладка сухая, уровень норм! Ещё иголку махнул, проверил! Аппетит не замерял, так как по городу ездил только, запуск норм, едит норм..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 10.11.2014, 10:29
Сообщение #3938
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(евгений1810 @ 10.11.2014, 11:23) *
Парни подскажите, устал голову ломать, поменял игольчатый клапан, выставил уровень 22мм, а всё равно переудом даже по городу начинает захлебывался и Хх падает до 500 и судорожно дрожит, вскрывать крышку, прокладка сухая, уровень норм! Ещё иголку махнул, проверил! Аппетит не замерял, так как по городу ездил только, запуск норм, едит норм..

Стоп а с чего ты взял что захлёбывается, какой нагар на свечах, если в городе у тебя резко падают хх, то причиной тому будет в первую очередь именно тракт хх, а с ним у озонов (я так понял у тебя озон) вечные проблемы.

Цитата(Sprint777 @ 8.11.2014, 9:59) *
Мужики, проблема такая. Подсос вытягиваю, где то на середине, завожу, машина дергается но работает. Когда до конца вытягивал то глохнет сразу. Ну это полбеды, проблема в том что по мере прогрева обороты падают и двигатель глохнет, на подсосе с трудом держит тысячу оборотов. Километров пять проеду, ситуация приходит в норму и холостые становятся нормальные. Жиклеры дул, снимал проверял их, холостой регулировал, нагар в норме. Где копать? Ощущение будто где то заедает когда подсос вытягиваю. Ну и интересно, почему на полном подсосе глохнет. Раньше нормально реагировал, обороты росли по мере вытягивания подсоса. Краб 2107 1107

1. Настрой пусковой зазор
2. проверь - отрегулируй воздушную заслонку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 10.11.2014, 11:51
Сообщение #3939
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(ExL @ 10.11.2014, 12:29) *
Стоп а с чего ты взял что захлёбывается, какой нагар на свечах, если в городе у тебя резко падают хх, то причиной тому будет в первую очередь именно тракт хх, а с ним у озонов (я так понял у тебя озон) вечные проблемы.


Так начну с начало, проблемам появилась на трассе, начинала держаться, потом держаться, если в нетралку кидал на ХХ было 500-400 оборотов, пытался разогнаться дергалась! Помогало резкие разгрузки до 5 тыс, после этого успокаивает но до следующего раза, был перелив, либо поплавок клинил либо иголка пропускает, поменял иголку и выставил зазор, по городу еду спокойно, опять тоже начинается, на 2 передачи дал газу, успокоилась!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 10.11.2014, 20:51
Сообщение #3940
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(евгений1810 @ 10.11.2014, 12:51) *
Так начну с начало, проблемам появилась на трассе, начинала держаться, потом держаться, если в нетралку кидал на ХХ было 500-400 оборотов, пытался разогнаться дергалась! Помогало резкие разгрузки до 5 тыс, после этого успокаивает но до следующего раза, был перелив, либо поплавок клинил либо иголка пропускает, поменял иголку и выставил зазор, по городу еду спокойно, опять тоже начинается, на 2 передачи дал газу, успокоилась!

Двиг при этом сильно чихает\троит? Ускорительный смотрел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 195 196 197 198 199 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 17:21