![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3921
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4156 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
7см3+-25%
|
|
|
![]()
Сообщение
#3922
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69888 Машина:21063 Цвет:green Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
в руководстве упоминается уплотнительная Прокладка в данном узле карба.скорее всего она резиновая.(не помню уж.вроде видел как то или нет ) я про что и подумал - возможно от хренового бензина развалилось что-то резиновое, но все что до карба - не пропустит фильтр. значит это резиновое было в карбе. |
|
|
![]()
Сообщение
#3923
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
привет всем, в книгу просьба не тыкать, и по мурзилки выставлял и на глаз пробовал..
повторяться уже второй раз, и только на трассе, еду 90-100 км, спокойно, в какой-то момент начинается дергаться но едит ещё, если бросаю в нейтральную обороты около 500-600, пытаюсь набрать скорость, ДВС дергаеться выглядит как троит, снял кастрюлю смотрю присутствуют подтеки бензина из под верхней крышки карбюра и серединной, вскрыл крышку посмотрел уровень поплавковой крышки, прокладку по замену, второй раз так же, проверил поплавок, игольчатый клапан - не залипает и герметичность держит( но по внешнему состоянию видно есть износ на игле) с верхней крышкой вроде понятно, был перелив, клинил либо папловок или клапан(поправьте если не прав) теперь что касается прокладки между серединной и нижней частью почему?( прокладки менял все при переборки карба) расход сказочный 15 литров на 150 км по трассе 90-100км держу спокойно подскажите кроме поплавка и клапана на что внимание ещё обратить? уровень по середины наклонной плоскости выставлять? |
|
|
![]()
Сообщение
#3924
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Глянь прокладки под носик УН.Они могут пропускать и прокладка будет намокать
|
|
|
![]()
Сообщение
#3925
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4156 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
ага примерно по середине.в мурзилке есть
![]() может подсос воздуха..слабо качает бензонасос...проблемы второй камеры.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3926
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
привет всем, в книгу просьба не тыкать, и по мурзилки выставлял и на глаз пробовал.. повторяться уже второй раз, и только на трассе, еду 90-100 км, спокойно, в какой-то момент начинается дергаться но едит ещё, если бросаю в нейтральную обороты около 500-600, пытаюсь набрать скорость, ДВС дергаеться выглядит как троит, снял кастрюлю смотрю присутствуют подтеки бензина из под верхней крышки карбюра и серединной, вскрыл крышку посмотрел уровень поплавковой крышки, прокладку по замену, второй раз так же, проверил поплавок, игольчатый клапан - не залипает и герметичность держит( но по внешнему состоянию видно есть износ на игле) с верхней крышкой вроде понятно, был перелив, клинил либо папловок или клапан(поправьте если не прав) теперь что касается прокладки между серединной и нижней частью почему?( прокладки менял все при переборки карба) расход сказочный 15 литров на 150 км по трассе 90-100км держу спокойно подскажите кроме поплавка и клапана на что внимание ещё обратить? уровень по середины наклонной плоскости выставлять? попробуй все таки крышку возд фильтра на зимний развернуть, просто чтобы наддува холодного воздуха от встречного потока не было, пусть хоть гофры нет, просто чтобы не надувало, и когда троить начнет если уж не лень, то попробуй побыстрее на обочине остановиться и вывернуть свечи, лучше все, посмотри сравни, может вообще залиты, посмотри цвет тогда и будешь знать богатая смесь или наоборот бедная, зажигание кстати как выставлял? по звуку детонации на четвертой передаче попробуй выставить., способ наверно тебе известный. |
|
|
![]()
Сообщение
#3927
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Глянь прокладки под носик УН.Они могут пропускать и прокладка будет намокать Грешил на него, подтянул бол, проверил, так норм попробуй все таки крышку возд фильтра на зимний развернуть, просто чтобы наддува холодного воздуха от встречного потока не было, пусть хоть гофры нет, просто чтобы не надувало, и когда троить начнет если уж не лень, то попробуй побыстрее на обочине остановиться и вывернуть свечи, лучше все, посмотри сравни, может вообще залиты, посмотри цвет тогда и будешь знать богатая смесь или наоборот бедная, зажигание кстати как выставлял? по звуку детонации на четвертой передаче попробуй выставить., способ наверно тебе известный. Да думал что холодно(хотя 0 всего) перевел на тепло, свечи смотрел по приезду( но она переудом каприз выкидывать) серый, бархатный даже, сегодня ещё гляну, зажигание тоже посмотрю на досуге, мне кажется банальный перелив идёт, но почему только на трассе? |
|
|
![]()
Сообщение
#3928
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Да думал что холодно(хотя 0 всего) перевел на тепло, свечи смотрел по приезду( но она переудом каприз выкидывать) серый, бархатный даже, сегодня ещё гляну, зажигание тоже посмотрю на досуге, мне кажется банальный перелив идёт, но почему только на трассе?
[/quote]а карбюратор родной для этого объема двигателя? жиклеры распредвал родные? Сообщение отредактировал pizec666 - 5.11.2014, 13:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3929
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Да думал что холодно(хотя 0 всего) перевел на тепло, свечи смотрел по приезду( но она переудом каприз выкидывать) серый, бархатный даже, сегодня ещё гляну, зажигание тоже посмотрю на досуге, мне кажется банальный перелив идёт, но почему только на трассе? а карбюратор родной для этого объема двигателя? жиклеры распредвал родные? Т.Т.Х.: ДВС 2103,БСЗ,ОЗОН -20 все стандартное |
|
|
![]()
Сообщение
#3930
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3931
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3932
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3933
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3934
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Вот в эту поездку начиналось, жиклеры родные и на своих местах хз короч, у меня когда озон стоял и двс 2103 то же кстати был, было что по трассе едешь около 90 км ч на 5 передаче и через мин 20 примерно переходишь на холостые на нейтраль, а она глохнет и заводиться не хочет сразу, постоишь пару минут и опять заводится, едет, было это только зимой и при влажности, когда снег идет например, и при прогреве утренем была байда с хх, как у всех, глохнет при прогреве типо, я чуть подправил эту проблему регулировкой винтом добавочного воздуха но полностью не устранил, решил что так и должно быть потому что подогрев коллектора отсоединен был и валик не родной, плюс голова пилена и фрезерована, я так и забил |
|
|
![]()
Сообщение
#3935
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
хз короч, у меня когда озон стоял и двс 2103 то же кстати был, было что по трассе едешь около 90 км ч на 5 передаче и через мин 20 примерно переходишь на холостые на нейтраль, а она глохнет и заводиться не хочет сразу, постоишь пару минут и опять заводится, едет, было это только зимой и при влажности, когда снег идет например, и при прогреве утренем была байда с хх, как у всех, глохнет при прогреве типо, я чуть подправил эту проблему регулировкой винтом добавочного воздуха но полностью не устранил, решил что так и должно быть потому что подогрев коллектора отсоединен был и валик не родной, плюс голова пилена и фрезерована, я так и забил Да нет гофра есть, снега нет, дождя тоже, руки не дойдут до проверки клапана, да клапана игольчатые кто принтерам или продаются отдельно? хз короч, у меня когда озон стоял и двс 2103 то же кстати был, было что по трассе едешь около 90 км ч на 5 передаче и через мин 20 примерно переходишь на холостые на нейтраль, а она глохнет и заводиться не хочет сразу, постоишь пару минут и опять заводится, едет, было это только зимой и при влажности, когда снег идет например, и при прогреве утренем была байда с хх, как у всех, глохнет при прогреве типо, я чуть подправил эту проблему регулировкой винтом добавочного воздуха но полностью не устранил, решил что так и должно быть потому что подогрев коллектора отсоединен был и валик не родной, плюс голова пилена и фрезерована, я так и забил Да нет гофра есть, снега нет, дождя тоже, руки не дойдут до проверки клапана, да клапана игольчатые кто принтерам или продаются отдельно? |
|
|
![]()
Сообщение
#3936
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 21.12.2010 Из: Казахстан, Текели Пользователь №: 44098 Машина:21063 Цвет:lemon Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, проблема такая. Подсос вытягиваю, где то на середине, завожу, машина дергается но работает. Когда до конца вытягивал то глохнет сразу. Ну это полбеды, проблема в том что по мере прогрева обороты падают и двигатель глохнет, на подсосе с трудом держит тысячу оборотов. Километров пять проеду, ситуация приходит в норму и холостые становятся нормальные. Жиклеры дул, снимал проверял их, холостой регулировал, нагар в норме. Где копать? Ощущение будто где то заедает когда подсос вытягиваю. Ну и интересно, почему на полном подсосе глохнет. Раньше нормально реагировал, обороты росли по мере вытягивания подсоса. Краб 2107 1107
Сообщение отредактировал Sprint777 - 8.11.2014, 9:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3937
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Парни подскажите, устал голову ломать, поменял игольчатый клапан, выставил уровень 22мм, а всё равно переудом даже по городу начинает захлебывался и Хх падает до 500 и судорожно дрожит, вскрывать крышку, прокладка сухая, уровень норм! Ещё иголку махнул, проверил! Аппетит не замерял, так как по городу ездил только, запуск норм, едит норм..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3938
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Парни подскажите, устал голову ломать, поменял игольчатый клапан, выставил уровень 22мм, а всё равно переудом даже по городу начинает захлебывался и Хх падает до 500 и судорожно дрожит, вскрывать крышку, прокладка сухая, уровень норм! Ещё иголку махнул, проверил! Аппетит не замерял, так как по городу ездил только, запуск норм, едит норм.. Стоп а с чего ты взял что захлёбывается, какой нагар на свечах, если в городе у тебя резко падают хх, то причиной тому будет в первую очередь именно тракт хх, а с ним у озонов (я так понял у тебя озон) вечные проблемы. Мужики, проблема такая. Подсос вытягиваю, где то на середине, завожу, машина дергается но работает. Когда до конца вытягивал то глохнет сразу. Ну это полбеды, проблема в том что по мере прогрева обороты падают и двигатель глохнет, на подсосе с трудом держит тысячу оборотов. Километров пять проеду, ситуация приходит в норму и холостые становятся нормальные. Жиклеры дул, снимал проверял их, холостой регулировал, нагар в норме. Где копать? Ощущение будто где то заедает когда подсос вытягиваю. Ну и интересно, почему на полном подсосе глохнет. Раньше нормально реагировал, обороты росли по мере вытягивания подсоса. Краб 2107 1107 1. Настрой пусковой зазор 2. проверь - отрегулируй воздушную заслонку |
|
|
![]()
Сообщение
#3939
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Стоп а с чего ты взял что захлёбывается, какой нагар на свечах, если в городе у тебя резко падают хх, то причиной тому будет в первую очередь именно тракт хх, а с ним у озонов (я так понял у тебя озон) вечные проблемы. Так начну с начало, проблемам появилась на трассе, начинала держаться, потом держаться, если в нетралку кидал на ХХ было 500-400 оборотов, пытался разогнаться дергалась! Помогало резкие разгрузки до 5 тыс, после этого успокаивает но до следующего раза, был перелив, либо поплавок клинил либо иголка пропускает, поменял иголку и выставил зазор, по городу еду спокойно, опять тоже начинается, на 2 передачи дал газу, успокоилась! |
|
|
![]()
Сообщение
#3940
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Так начну с начало, проблемам появилась на трассе, начинала держаться, потом держаться, если в нетралку кидал на ХХ было 500-400 оборотов, пытался разогнаться дергалась! Помогало резкие разгрузки до 5 тыс, после этого успокаивает но до следующего раза, был перелив, либо поплавок клинил либо иголка пропускает, поменял иголку и выставил зазор, по городу еду спокойно, опять тоже начинается, на 2 передачи дал газу, успокоилась! Двиг при этом сильно чихает\троит? Ускорительный смотрел? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 17:21 |