IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 162 163 164 165 166 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
as91
сообщение 4.3.2013, 6:43
Сообщение #3261
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Megasv @ 3.3.2013, 23:20) *
Вопрос знактокам: тут посмотрел видео травникова о карбюраторе озон, в котором он уделяет внимание дифузорам в обоих камерах, причем он предлагает убрать перемычку, которая находится в нижней части дифузоров, мотивируя это тем, что в более новых карбюраторах их не ставят, так как они не нужны. Ну решил и себе поэкспериментировать и купил один дифузор (первой камеры, стоковый 3,5), достал из него перемычку и полез ставить, но когда достал дифузор с карбюратора, то оказалось что его внутренний диамерт больше того, который я купил, т.е. нового. На пиленый он не похож. Ну все равно поставил, завел и начал газовать, по ощущениям появились провалы при резком надавливании газа, провалы и на родном были, но с этим более сильные, вернул родной.
Так вот вопрос, с чего вдруг дифузоры оказались разные? и есть ли смысл в таком вот "тюнинге"?
Да, и он еще предлагает во вторую камеру поставить такой же дифузор (3,5), мотивируя это тем, что с ним поток воздуха будет с бОльшей скоростью и соотв смесь будет лучше (жиклеры стоковые он оставил)


Перемычка называется турболизатор. На предыдущей странице про нее немного инфы есть. Если кратко - я убрал и мне показалось что хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 4.3.2013, 9:08
Сообщение #3262
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 3.3.2013, 22:36) *
Так Эт все сильно от многого зависит: для чего мотор предназначен, какой расход устраивает, какая динамика нужна, etc. А маркировка и там и там 35? Какие жиклеры в ГДС1 стоят, какие эмульсионные трубки? Вообще если быть точным, то штифт именно на поздних ОЗОНах и появился, а именно


Все стоковое (карб 2105-..-20, двиг 1,3), жиклеры сток, трубки эмульсионные сток, на дифузоре 3,5 маркировки и на родном и на новом. Расход сейчас меня не устраивает(12л по городу, а вот за городом около 8-ми), двигатель работает непонятно (на малых оборотах, при нажатии на педаль газа чуть сильнее, происходит как бы провал, а потом через пару секунд подхват, на всех передачах), но как не регулировал ничего наладить не удается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 4.3.2013, 12:21
Сообщение #3263
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Megasv @ 4.3.2013, 11:08) *
Все стоковое (карб 2105-..-20, двиг 1,3), жиклеры сток, трубки эмульсионные сток, на дифузоре 3,5 маркировки и на родном и на новом. Расход сейчас меня не устраивает(12л по городу, а вот за городом около 8-ми), двигатель работает непонятно (на малых оборотах, при нажатии на педаль газа чуть сильнее, происходит как бы провал, а потом через пару секунд подхват, на всех передачах), но как не регулировал ничего наладить не удается


из глупых вопросов: уровень нормальный? у меня такое при низком уровне было.
провал при резком нажатии - на ускорительный насос похоже. При плавном - переходная система.
Попробуйте в новом диффузоре вернуть на место турболизатор и проверьте еще раз

Сообщение отредактировал as91 - 4.3.2013, 12:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 4.3.2013, 12:59
Сообщение #3264
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(as91 @ 4.3.2013, 12:21) *
из глупых вопросов: уровень нормальный? у меня такое при низком уровне было.
провал при резком нажатии - на ускорительный насос похоже. При плавном - переходная система.
Попробуйте в новом диффузоре вернуть на место турболизатор и проверьте еще раз

я сразу вернул старый, новый не ставил. уровень именно вчера (когда игрался с дифузорами) не проверял, но до этого был нормальный, в ускорительном насосе заменил мембрану недавно и пружинку, ничего не поменялось. при плавном нажатии на газ никакого провала нет. и да, забыл уточнить, на полностью прогретом двигателе это меньше ощущается (но есть), очень сильно видно на непрогретом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladimir.suo
сообщение 4.3.2013, 22:05
Сообщение #3265
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 2.2.2013
Пользователь №: 77056
Машина:иж-2126-030
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(as91 @ 27.2.2013, 9:54) *
разберите трамблер, посмотрите что там. Я в классике не силен, но там есть пружинки, бегунок, контакты, если контактное зажигание, или датчик хола, если безконтактное. Слышал, что датчик хола иногда может отворачиваться. В контактной резистор оплавляется. Еще проверьте высоковольтные провода. Хотя б на споротивление. Лучше вообще медные поставить. Я поставил - движок ровнее стал работать. Я ставлю на зажигание. мне кажеться что карб и движок тут не при чем
потом, как машина работает? троит, двоит? МОжет вв провод отгорел. Потом, на заведенной машине желательно посмотреть в диффузор, хоть и карб новый, но в их качестве иногда лучше посомневаться. Не капает ли? Когда я своим занимался, взял новую иглу, а она не герметична.
Потом зимой, у меня закидывало на свечах денсо 2 крайние свечи. Потом ввернул другие (сейчас нжк стоят) и потеплело).

Думаю начасть с простого - свечи провода, потом посмотреть в карб, если нет, то трамблер. Если и это нет, то, наверное, стоит посмотреть на катушку зажигания и комутатор. Ну последнее уже маловероятно. Для успокоения души можете замерять компрессию в движке, что б знать менять его или нет. Сейчас почитаю 159 страницу, может еще что скажу



насчет трамблера совершенно верно.
сдох конденсатор, подгорели контакты. насчет контактов, сказали, что это из-за конденсатора. но самое прикольное, что на контактной группе вообще не было зазора, регулировочные болты оказались слабо закрученными, щетки (или что там обтирает кулачки) вообще были вывернуты под нереальным углом. короче, я долго и не лестно вспоминал того человека, который пропустил это чудо инженерной мысли в ОТК. так как трамблер был новый, отработал всего неделю. поэтому на него я подумал в последнюю очередь и успел перебрать и промыть всю топливную систему. досталось и новому карбу, сбил заводские настройки на хх. вот теперь подумываю поставить БСЗ, говорят меньше проблем. знал бы что такая засада будет не пожалел бы лишних 700 рублей и поставил бы сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 4.3.2013, 23:27
Сообщение #3266
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Megasv @ 4.3.2013, 14:59) *
я сразу вернул старый, новый не ставил. уровень именно вчера (когда игрался с дифузорами) не проверял, но до этого был нормальный, в ускорительном насосе заменил мембрану недавно и пружинку, ничего не поменялось. при плавном нажатии на газ никакого провала нет. и да, забыл уточнить, на полностью прогретом двигателе это меньше ощущается (но есть), очень сильно видно на непрогретом


Снимите крышку, посмотрите уровень, должен быть по середину скоса. Перед этим на заведеном моторе гляньте в карб, не капает ли с дифузора (перелив - врятли, но все таки).

Потом, после снятия крышки нажимаем на газ, и смотрим на струю из ускорительного насоса. После резкого нажатия струя должна идти 1-1,5 сек. Так же смотрите, не льется ли бензин из под носика. Иногда такое бывает - надо шайбочки подложить из мягкого метала.

и да, проверьте зажигание. У меня такое было при неправльном УОЗ. Решалось бОльшим топливным жиклером, но это не дело.

Сообщение отредактировал as91 - 4.3.2013, 23:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 5.3.2013, 17:39
Сообщение #3267
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



парни, такая проблема появилась, при нажатии на газ провал не большой происходит dntknw.gif последние дней 10 такое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 5.3.2013, 22:16
Сообщение #3268
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 5.3.2013, 19:39) *
парни, такая проблема появилась, при нажатии на газ провал не большой происходит dntknw.gif последние дней 10 такое...

при резком или плавном? при резком - ускорительный насос. Носик забился. Плавное - переходная система или не правильный уровень в попалвковой камере. А может вообще зажигание ушло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 5.3.2013, 22:42
Сообщение #3269
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(as91 @ 6.3.2013, 0:16) *
при резком или плавном? при резком - ускорительный насос. Носик забился. Плавное - переходная система или не правильный уровень в попалвковой камере. А может вообще зажигание ушло.


вроде в плавном режиме, жмёшь на газ, она как бы захлёбывается и резко потом едет нормально...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 7.3.2013, 9:02
Сообщение #3270
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 4.3.2013, 12:59) *
... при плавном нажатии на газ никакого провала нет. и да, забыл уточнить, на полностью прогретом двигателе это меньше ощущается...

Давай начнем с того, что на непрогретом двигателе никто ничего не проверяет, кроме уровня масла. Вообще я-бы первым делом УОЗ проверил и работу вакуум-корректора. Ты точно уверен что у тебя 1,3 ? (извини за идиотский вопрос, но у меня например формально и свиду тоже 1,3) Кроме того 12л. для 1,3 не так уж и много по городу.. Тут от тяжести тапка зависит..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 7.3.2013, 10:06
Сообщение #3271
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



пока вроде не наблюдал провалов, может бензин херовый залил... ждём тепла =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 7.3.2013, 12:21
Сообщение #3272
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 7.3.2013, 9:02) *
Давай начнем с того, что на непрогретом двигателе никто ничего не проверяет, кроме уровня масла. Вообще я-бы первым делом УОЗ проверил и работу вакуум-корректора. Ты точно уверен что у тебя 1,3 ? (извини за идиотский вопрос, но у меня например формально и свиду тоже 1,3) Кроме того 12л. для 1,3 не так уж и много по городу.. Тут от тяжести тапка зависит..


да, 1,3 двигатель, 12л это при очень умеренной езде, и в плане холодного двигателя, я ничего там не проверял, просто на нем ехать невозможно, чуть газу дашь он захлебывается, нужно ну ооочень нежно, т.е. если вдруг на дорогу выезжаешь и нужно вот дать чуть газу чтоб встать на свою полосу, он захлебывается (провал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 7.3.2013, 14:30
Сообщение #3273
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 7.3.2013, 12:21) *
да, 1,3 двигатель, 12л это при очень умеренной езде, и в плане холодного двигателя, я ничего там не проверял, просто на нем ехать невозможно, чуть газу дашь он захлебывается, нужно ну ооочень нежно, т.е. если вдруг на дорогу выезжаешь и нужно вот дать чуть газу чтоб встать на свою полосу, он захлебывается (провал)

Так это правильно, так вобщем-то и должно быть.. Езда после 50 град. начинаться только может.. НО! Если смесь первички чуток перезабеднена - такой эффект усиливается. Мож все-таки ГТЖ1 не сток, или грязь? ИЛИ! забиты каналы переходной системы над ДЗ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 7.3.2013, 14:34
Сообщение #3274
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 7.3.2013, 14:30) *
Мож все-таки ГТЖ1 не сток, или грязь? ИЛИ! забиты каналы переходной системы над ДЗ..

сам ставил, так как были не сток, 107/162 гтж1/2, 170/170 гвж1/2, а на счет каналов уже думал, надо чистить основательно карб, вот токо думаю просто продуть, или перед продутием замочить в чем нить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 7.3.2013, 14:39
Сообщение #3275
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 7.3.2013, 14:34) *
...а на счет каналов уже думал, надо чистить основательно карб, вот токо думаю просто продуть, или перед продутием замочить в чем нить...

Не мучайся, купи балон промывки... Отменно моет! Тока аккуратно! Лучге в респираторе и очках (!!!) работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faritargo
сообщение 7.3.2013, 15:33
Сообщение #3276
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 18.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35345
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Надо хотя бы на пару дней замочить разобранный карбюратор в растворителе "646", хотя бы, еще раз, нижнюю часть. Не какая промывка так как "646" не отмоет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 7.3.2013, 15:41
Сообщение #3277
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Не, в растворителе не есть хорошо!!! В керосине надо на сутки замочить весь карб, потом кисточкой поверхностно пройтись просушить и продуть с компрессора хорошенько!! И будет все вери-вери гуд!!! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.3.2013, 9:34
Сообщение #3278
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(faritargo @ 7.3.2013, 15:33) *
... Не какая промывка так как "646" не отмоет.
Может промывка и не так хорошо отмывает, зато она это делает быстро и можно пролить ею узкие каналы

Цитата(storm1 @ 7.3.2013, 15:41) *
...В керосине надо на сутки замочить весь карб, потом кисточкой поверхностно пройтись просушить и продуть с компрессора хорошенько!!...
Вообще рекомендуют в ацетоне мыть, но опять-же, долбаные наркоманы! Из-за них ацетон дефицитом стал... Но опять-же - и вы замачивать предлагаете. Не всегда и не у всех есть где и когда этим заниматься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.3.2013, 9:41
Сообщение #3279
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



На сам деле,эти промывки все и идут на основе растворителя и/или ацетона.
а у вас тоже нельзя ацетон в продажу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fircic
сообщение 8.3.2013, 17:30
Сообщение #3280
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 29.10.2011
Пользователь №: 59020
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите разобраться гуляют обороты. При выезде из гаража показывает почти 0 оборотов после небольшой проездки где то 600, затем периодически при остановке на перекрестках то 600 то опять 0? карбюратор регулировал 6 мес назад и все было норм 800 оборот..а сейчас даже не знаю где искать. зажигание тоже в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 162 163 164 165 166 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 5:27