IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 161 162 163 164 165 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
napalmix
сообщение 22.2.2013, 22:11
Сообщение #3241
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 24
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 74326
Машина:2110
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bekmeshow @ 22.2.2013, 18:34) *
Цитата(napalmix @ 22.2.2013, 15:39) *
кто кричал что винт качества только на холостые влияет.

вот ты сам проблему еще не решил а пытаешься когото обвинять. А ты не думал

просто у меня так получается что этот винт очень сильное влияние оказывает, от вообще не едет до чуть чуть газу и машина сразу отзывается, вот обороты вдруг выровнялись, еще что заметил лучше всего тянет когда газ нажимаю в пол да еще и с усилием, тогда вообще как самолет, а в середине провал какой то, чувствуется что что то не так, а вот что.


Сообщение отредактировал napalmix - 23.2.2013, 15:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 25.2.2013, 22:39
Сообщение #3242
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Зачем в малых диффузорах в ОЗОНе внизу стоит перемычка медная? Она же только создает дополнительное сопротивление потоку.
В официальной литературе говориться что эта перемычка улучшает смесеобразование на малых и больших нагрузках. Хотя я что то сомневаюсь в этом.

Сообщение отредактировал as91 - 25.2.2013, 22:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.2.2013, 22:47
Сообщение #3243
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(as91 @ 25.2.2013, 23:39) *
Зачем в малых диффузорах в ОЗОНе внизу стоит перемычка медная? Она же только создает дополнительное сопротивление потоку.


Вопрос для знатоков из ЧГК. Уверен-они на нём засыпятся. ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 25.2.2013, 23:32
Сообщение #3244
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(as91 @ 25.2.2013, 22:39) *
Зачем в малых диффузорах в ОЗОНе внизу стоит перемычка медная? Она же только создает дополнительное сопротивление потоку.
В официальной литературе говориться что эта перемычка улучшает смесеобразование на малых и больших нагрузках. Хотя я что то сомневаюсь в этом.

Вопервых не медная, а латунная. Во вторых это имеет название "турбулизатор", завихряет смесь. Не сомневайся, улучшает, турбулентные вихри разрывают крупные капли топлива на мелкую пыль. В оригинале ставится только во вторичке, но я себе и в первичке сделал. Хуже не стало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 26.2.2013, 18:11
Сообщение #3245
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 26.2.2013, 1:32) *
Вопервых не медная, а латунная. Во вторых это имеет название "турбулизатор", завихряет смесь. Не сомневайся, улучшает, турбулентные вихри разрывают крупные капли топлива на мелкую пыль. В оригинале ставится только во вторичке, но я себе и в первичке сделал. Хуже не стало.


а не будет ли этот турболизатор собирать на себе капли? Не будет ли создаваться турбулентность большая, если сделать его не круглым, а проточить внизу плоскость? что б был срыв потока? Почему в солексе отказались от такого турболизатора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladimir.suo
сообщение 27.2.2013, 1:11
Сообщение #3246
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 2.2.2013
Пользователь №: 77056
Машина:иж-2126-030
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



as91
в продолжении темы на 159 странице.
свечи менял несколько раз, толку никакого.
да, холостом ходу топливо действительно капало, уменьшал уровень в поплавковой камере, однако ничего не изменилось. вакуум корректор рабочий., да кстати, на шланчике к вакумкорректору было постоянное разряжение и сколько ни крути винт количества, оно не пропадало. проверял мембрану экономайзера, целая.
прокладку менял, заслонки прилегают плотно. единственное, насчет усилителя тормоза не подумал. в общем, предположений много, а выхода никакого, что ни делай. я уже действительно на движок грешить начал. кстати, нагар на свечах серого цвета, свечи не заливает, масло не уходит, я на щупе спецом царапину поставил, 3 месяц один уровень.
в общем достало все до чертиков, решил сменить карб. и трамблер. думаю, если уж не поможет, тогда точно двигатель. поменял. чуть поднастроил холостые и о чудо машина поехала. прям как новая, даже движок в салоне чуть слышно. оборотов 400 ходостых,но стабильно, я решил дальше не лезть. расход номинальный, как по характеристике, разгон изумительный. дело то оказывается не в движке. свечи старые ввернул, работают как новые, и не в свечах значит дело было. в общем, решил, что дело в карбе было и забыл это ползание под машиной, как страшный сон. однако продлилась эйфория ровно 2 недели. и в один прекрасный день машина ни с того ни с сего просто отказалась ехать. вышел на час, завел, а она как задергается. и все: холостых нет, почти не тянет, больше 40 не идет. в общем, теперь я даже предположительно не знаю, в чем дело, ибо старого в ней осталось разве что генератор, стартер и движок. если дело все же в движке, то думаю, легче купить другую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 27.2.2013, 7:54
Сообщение #3247
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vladimir.suo @ 27.2.2013, 3:11) *
as91
в продолжении темы на 159 странице.
свечи менял несколько раз, толку никакого.
да, холостом ходу топливо действительно капало, уменьшал уровень в поплавковой камере, однако ничего не изменилось. вакуум корректор рабочий., да кстати, на шланчике к вакумкорректору было постоянное разряжение и сколько ни крути винт количества, оно не пропадало. проверял мембрану экономайзера, целая.
прокладку менял, заслонки прилегают плотно. единственное, насчет усилителя тормоза не подумал. в общем, предположений много, а выхода никакого, что ни делай. я уже действительно на движок грешить начал. кстати, нагар на свечах серого цвета, свечи не заливает, масло не уходит, я на щупе спецом царапину поставил, 3 месяц один уровень.
в общем достало все до чертиков, решил сменить карб. и трамблер. думаю, если уж не поможет, тогда точно двигатель. поменял. чуть поднастроил холостые и о чудо машина поехала. прям как новая, даже движок в салоне чуть слышно. оборотов 400 ходостых,но стабильно, я решил дальше не лезть. расход номинальный, как по характеристике, разгон изумительный. дело то оказывается не в движке. свечи старые ввернул, работают как новые, и не в свечах значит дело было. в общем, решил, что дело в карбе было и забыл это ползание под машиной, как страшный сон. однако продлилась эйфория ровно 2 недели. и в один прекрасный день машина ни с того ни с сего просто отказалась ехать. вышел на час, завел, а она как задергается. и все: холостых нет, почти не тянет, больше 40 не идет. в общем, теперь я даже предположительно не знаю, в чем дело, ибо старого в ней осталось разве что генератор, стартер и движок. если дело все же в движке, то думаю, легче купить другую.


разберите трамблер, посмотрите что там. Я в классике не силен, но там есть пружинки, бегунок, контакты, если контактное зажигание, или датчик хола, если безконтактное. Слышал, что датчик хола иногда может отворачиваться. В контактной резистор оплавляется. Еще проверьте высоковольтные провода. Хотя б на споротивление. Лучше вообще медные поставить. Я поставил - движок ровнее стал работать. Я ставлю на зажигание. мне кажеться что карб и движок тут не при чем
потом, как машина работает? троит, двоит? МОжет вв провод отгорел. Потом, на заведенной машине желательно посмотреть в диффузор, хоть и карб новый, но в их качестве иногда лучше посомневаться. Не капает ли? Когда я своим занимался, взял новую иглу, а она не герметична.
Потом зимой, у меня закидывало на свечах денсо 2 крайние свечи. Потом ввернул другие (сейчас нжк стоят) и потеплело).

Думаю начасть с простого - свечи провода, потом посмотреть в карб, если нет, то трамблер. Если и это нет, то, наверное, стоит посмотреть на катушку зажигания и комутатор. Ну последнее уже маловероятно. Для успокоения души можете замерять компрессию в движке, что б знать менять его или нет. Сейчас почитаю 159 страницу, может еще что скажу

Сообщение отредактировал as91 - 27.2.2013, 8:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MeritoriouS
сообщение 27.2.2013, 15:13
Сообщение #3248
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.12.2012
Из: Украина
Пользователь №: 75898
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. Нуждаюсь в совете специалиста.
Есть Ваз 2103 с карбюратором 2108 солекс.
При покупке ругалась на отсутствие давления масла и ушла к механикам на капремонт.
После этого все нормально, хорошо ездила. Да черт меня дернул заправится на АСЗ WOG 92-м бензином.
Послеп этой заправки почувствовал слегка потерю тяги, но не обратил внимания. На роботу доехал успешно.
Вечером в конце рабочего дня завелась раз на пятый, кашляла дергалась, на самую простую горку еле на первой вытягивала.
В итоге не успел я доехать домой как машина заглохла и больше не завелась. Оттащили ее к карбюраторщику, тот снял голову с карба и и показал мне оранжевый ил в поплавковой камере. Итого замена бензина топливных фильтров, чистка карба, замена свечей (которые были в масляной нагаре). После этого она отлично поехала, но масляный нагар на свечах насторожил. Показал машину механикам - они сняли голову с двигателя и показали мне что сильно шатаются клапана в направляющих и маслосьемные кольца уничтожены.
Все это дело починилось и машинка запела.

Проходит месяц и мне в силу необходимости пришлось заправится на том же WOG 95-м бензином. Машина постояла ночь в гараже и на утро очень плохо заводилась. После прогрева с гаража ехал домой почувствовал снова падение тяги и очень резвый газ. Приехал домой заглушил машину и она больше не завелась. При этом начала гореть лампа датчика уровня бензина (заправлялся на 5 литров, проехал 3,5 км).
В обеих топливных фильтрах бензин по самое горлышко. Свечи снова с масляным нагаром , но в руках искру они дают.
Снял бошку с карбюратора, там все чисто, бензин в камере есть, проверил фильтр тонкой очистки и иглу, вроде бы все нормально (хотя я не специалист в этом).
После того как протер свечи от нагара, машина попыхтела но так и не завелась (все ж прогресс, до этого просто в тупую крутился стартер).
Читал в гугле, грешат на плохой бензин, фильтра или насос. Но так как бензин в карб попадает по идее насос работает.
Что это может быть? Почему может машина быть такой чувствительной к плохому бензину. Приятель на ваз 2105 только на воге и заправляется, и не видит таких проблем.
Посоветуйте куда копать? Я боюсь что механики сделают, а я где то на трассе залью неизвестно какой бензин и опять заглохну где то между городами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 27.2.2013, 17:32
Сообщение #3249
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MeritoriouS @ 27.2.2013, 17:13) *
Добрый день. Нуждаюсь в совете специалиста.
Есть Ваз 2103 с карбюратором 2108 солекс.
При покупке ругалась на отсутствие давления масла и ушла к механикам на капремонт.
После этого все нормально, хорошо ездила. Да черт меня дернул заправится на АСЗ WOG 92-м бензином.
Послеп этой заправки почувствовал слегка потерю тяги, но не обратил внимания. На роботу доехал успешно.
Вечером в конце рабочего дня завелась раз на пятый, кашляла дергалась, на самую простую горку еле на первой вытягивала.
В итоге не успел я доехать домой как машина заглохла и больше не завелась. Оттащили ее к карбюраторщику, тот снял голову с карба и и показал мне оранжевый ил в поплавковой камере. Итого замена бензина топливных фильтров, чистка карба, замена свечей (которые были в масляной нагаре). После этого она отлично поехала, но масляный нагар на свечах насторожил. Показал машину механикам - они сняли голову с двигателя и показали мне что сильно шатаются клапана в направляющих и маслосьемные кольца уничтожены.
Все это дело починилось и машинка запела.

Проходит месяц и мне в силу необходимости пришлось заправится на том же WOG 95-м бензином. Машина постояла ночь в гараже и на утро очень плохо заводилась. После прогрева с гаража ехал домой почувствовал снова падение тяги и очень резвый газ. Приехал домой заглушил машину и она больше не завелась. При этом начала гореть лампа датчика уровня бензина (заправлялся на 5 литров, проехал 3,5 км).
В обеих топливных фильтрах бензин по самое горлышко. Свечи снова с масляным нагаром , но в руках искру они дают.
Снял бошку с карбюратора, там все чисто, бензин в камере есть, проверил фильтр тонкой очистки и иглу, вроде бы все нормально (хотя я не специалист в этом).
После того как протер свечи от нагара, машина попыхтела но так и не завелась (все ж прогресс, до этого просто в тупую крутился стартер).
Читал в гугле, грешат на плохой бензин, фильтра или насос. Но так как бензин в карб попадает по идее насос работает.
Что это может быть? Почему может машина быть такой чувствительной к плохому бензину. Приятель на ваз 2105 только на воге и заправляется, и не видит таких проблем.
Посоветуйте куда копать? Я боюсь что механики сделают, а я где то на трассе залью неизвестно какой бензин и опять заглохну где то между городами.


Вероятно забился жиклер первой камеры. Подробно об этом рассказивается в видео Наиля Порошина "Вечный солекс". Легко ищется в гугле или ютубе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MeritoriouS
сообщение 28.2.2013, 23:53
Сообщение #3250
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.12.2012
Из: Украина
Пользователь №: 75898
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Огромное спасибо, просмотрел видео. Почитал устройство карба, снял разобрал продул, промыл, собрал. Завелась с пол оборота. Очень доволен работой двигателя. после небольшой подгонки винта качества стала стабильно держать 600 оборотов на холостых 0_О, при 60-и градусах двигателя.
Заметил такую штуку. Когда снимал карб с коллектора, бумажная прокладка и резиновая толстая остались на колекторе.
А вторая бумажная осталась на карбе, между бумажной и резиновой обнаружил бензин. При чем на вид будто с распылителя напшикали. Видимо была нарушена герметизация.
Промазал герметиком на всяк случай. Вопрос, может ли это быть связано с очень большим расходом типа
Цитата
При этом начала гореть лампа датчика уровня бензина (заправлялся на 5 литров, проехал 3,5 км).
Или расход мог возрасти из-за забистости жиклеров?

Сообщение отредактировал MeritoriouS - 28.2.2013, 23:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 1.3.2013, 11:15
Сообщение #3251
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MeritoriouS @ 1.3.2013, 1:53) *
Огромное спасибо, просмотрел видео. Почитал устройство карба, снял разобрал продул, промыл, собрал. Завелась с пол оборота. Очень доволен работой двигателя. после небольшой подгонки винта качества стала стабильно держать 600 оборотов на холостых 0_О, при 60-и градусах двигателя.
Заметил такую штуку. Когда снимал карб с коллектора, бумажная прокладка и резиновая толстая остались на колекторе.
А вторая бумажная осталась на карбе, между бумажной и резиновой обнаружил бензин. При чем на вид будто с распылителя напшикали. Видимо была нарушена герметизация.
Промазал герметиком на всяк случай. Вопрос, может ли это быть связано с очень большим расходом типа Или расход мог возрасти из-за забистости жиклеров?


да, может. и из-за подсоса воздуха, и из-за забитых жиклеров. Особенно воздушных. Топливных - тоже может - смесь переобедняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 3.3.2013, 9:37
Сообщение #3252
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите, что может быть?! Не заводится двиг со стартера!! С толкоча завели работает всё норм, и едет вроде норм!! А как заглушишь, потом не заводится!! Брату над подсказать прост в каком направлении искать проблему точно!! Ато я ща в отъезде!! Так бы сам покапался, методом исключения думаю б выявил!! А так точно немогу сказать ему что это!!А он мучается!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 3.3.2013, 15:00
Сообщение #3253
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



стартер то норм крутит? тогда зажигание. Ранее. Выставить по книжке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 3.3.2013, 15:18
Сообщение #3254
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Да зажиганее думаю норм!! Едет хорошо говорит!! Грешу на уровень большой, мож поплавок прохудился!! Ну а если с электрикой всётаки, то мож резистор на бегунке херовничает или с контактами что-то(у меня как то было на подвижном контакт болтаться начал, так со стартера ни в какую, а с толкача с полпинка почему-то было, и ехала норм!!)!! Прост незнаю ща что точно может быть!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 3.3.2013, 15:26
Сообщение #3255
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(storm1 @ 3.3.2013, 9:37) *
Ребят подскажите, что может быть?! Не заводится двиг со стартера!! С толкоча завели работает всё норм, и едет вроде норм!! А как заглушишь, потом не заводится!! Брату над подсказать прост в каком направлении искать проблему точно!! Ато я ща в отъезде!! Так бы сам покапался, методом исключения думаю б выявил!! А так точно немогу сказать ему что это!!А он мучается!!

Я кажется понял! Пусть аккумулятор подзарядит! Стартер так садит бортовую сеть, что на зажигание уже не хватает... Или зазор в свечах уменьшить до нормы, плюс состояние крышки трамблера/бегунка проверить/зачистить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 3.3.2013, 15:56
Сообщение #3256
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Акб заряжен!! А в остальном согласен!! Единственное непомню какой зазор на свечах по стандарту должен быть!! Он так новые ща втыкнул говорит!! Но разницы нет!!

Сообщение отредактировал storm1 - 3.3.2013, 16:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 3.3.2013, 16:20
Сообщение #3257
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(storm1 @ 3.3.2013, 15:56) *
Акб заряжен!! А в остальном согласен!! Единственное непомню какой зазор на свечах по стандарту должен быть!! Он так новые ща втыкнул говорит!! Но разницы нет!!

Тут зазоры. добиваемся зазора 0,5–0,6 мм (0,7–0,8 для бесконтактной системы)
Ну сложно так не видя и не слыша по такому описанию предполагать... Может лягушка пускового на карбе болтается (нет вакуума), может УЗСК, если контактное не соответствует, мож УОЗ граничный какой-то стоит... Слишком много можно предположений сделать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 3.3.2013, 16:44
Сообщение #3258
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ну эт да!! Так пока сам не увидишь и не услышишь естественно непонятно точно!! Спасибо за помощь!!! smile.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 3.3.2013, 21:20
Сообщение #3259
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос знактокам: тут посмотрел видео травникова о карбюраторе озон, в котором он уделяет внимание дифузорам в обоих камерах, причем он предлагает убрать перемычку, которая находится в нижней части дифузоров, мотивируя это тем, что в более новых карбюраторах их не ставят, так как они не нужны. Ну решил и себе поэкспериментировать и купил один дифузор (первой камеры, стоковый 3,5), достал из него перемычку и полез ставить, но когда достал дифузор с карбюратора, то оказалось что его внутренний диамерт больше того, который я купил, т.е. нового. На пиленый он не похож. Ну все равно поставил, завел и начал газовать, по ощущениям появились провалы при резком надавливании газа, провалы и на родном были, но с этим более сильные, вернул родной.
Так вот вопрос, с чего вдруг дифузоры оказались разные? и есть ли смысл в таком вот "тюнинге"?
Да, и он еще предлагает во вторую камеру поставить такой же дифузор (3,5), мотивируя это тем, что с ним поток воздуха будет с бОльшей скоростью и соотв смесь будет лучше (жиклеры стоковые он оставил)

Сообщение отредактировал Megasv - 3.3.2013, 21:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 3.3.2013, 22:36
Сообщение #3260
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 3.3.2013, 21:20) *
Вопрос... внутренний диамерт больше того, который я купил, т.е. нового. ... поставил, ... появились провалы при резком надавливании газа
Так вот вопрос, с чего вдруг дифузоры оказались разные? и есть ли смысл в таком вот "тюнинге"?

Так Эт все сильно от многого зависит: для чего мотор предназначен, какой расход устраивает, какая динамика нужна, etc. А маркировка и там и там 35? Какие жиклеры в ГДС1 стоят, какие эмульсионные трубки? Вообще если быть точным, то штифт именно на поздних ОЗОНах и появился, а именно Распылитель смеси 2 кам. 2105-1107410 T=4,5 штифт с 1980 г. ... А у Солексов немного механизмы смесеобразования другие... Там "ступенька" используется.

Цитата(Megasv @ 3.3.2013, 21:20) *
...во вторую камеру поставить такой же дифузор (3,5), мотивируя это тем, что с ним поток воздуха будет с бОльшей скоростью и соотв смесь будет лучше (жиклеры стоковые он оставил)

Тут логика в наличии - смесь станет сочнее, но расход немного возрастет... Но вторичка при нормальной эксплуатации открывается не особо часто.

Сообщение отредактировал s_scout - 3.3.2013, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 161 162 163 164 165 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 10:56