![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3141
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 74296 Машина:ваз-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А карб отрегулирован? Пусковое имею ввиду. Тяга должна чуть касаться штока, при втягивании штока воздушная заслонка зазор 5,5мм, дроссельная 0,9-1,0 мм.
Добавлено: И телескопическая тяга не должна иметь заеданий - они забиваются грязью бывает. Ну и воздушная заслонка должна полностью закрываться при вытянутом подсосе Сообщение отредактировал wspace - 17.1.2013, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#3142
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.1.2013 Пользователь №: 76539 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто в курсе???На карбе,не открываеться одна камера,как устранить?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#3143
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3144
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3145
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.1.2013 Из: саратов Пользователь №: 76562 Машина:Троика Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У тебя в вопросе нет конкретики ! Не понятно что и как ! В чём у тебя проблема ? Не заводится ? Троит ? Холостого нет ? Не едет ? Дёргается ? Сформулируй вопрос по человечески ! Мы бы и рады помочь, но не знаем =каким местом= !!! вобщем,сначало она завелась с полтычка,начал прогрев,где то гр 70,тргоюсь и глохну,после чего 2часа не мог оживить машину.Додумался налить в поплавковую камеру св.бенза,и о чудо завелась 10сек поработала и опять,тогда в баклагу налил бенза и завелся так,перекинул на бак,проехал 5км,и началось такое дёрганье,жму на газ хочет заглохнуть,с подсосом доехал до дома. проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!! помоему я понял про какую прокладочку на игле ...наверное и крючок за который крепится игла к поплавку пластик?? (если даже -нет-то игла , а значит и поплавок гавно) знаю я такие иглы с дешовых ремкомплектов(ну вощем личку читай.. ![]() GREEEN,вобщем крючёк на поплавке железный,поплавок на вид нормальный.я по ходу и не знаю с чем сравнивать,что то серьёзное с карбом за год експлуатации не делал,только зажигание и холостой,но последнее время холостой что не настрою падал всё равно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3146
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 74296 Машина:ваз-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отписываюсь по своей проблеме.
Перебрал трамблер (взял старый трамблер, заменил опорную пластину с подшипником, заменил контактную группу, отрегулировал зазор, бегунок оставил старый), поставил обратно родной отрегулированный карб, новые свечи. Катушку, ВВ провода и крышку трамблера оставил старые. Завелась без проблем. Из этого я заключил, родной трамблер устал. А карб, катушка, ВВ провода исправны. После прогрева выяснилось, что обороты ХХ слишком низкие. Отрегулировал ХХ по методу регулировки без использования газоанализатора. Потом ушел на пол часа, чтобы в моторном отсеке снег растаял (машина как-то под ветром стояла, намело снега под капот внушительно). Потом поездил, постоял, поездил, постоял, поездил. Отрегулировал трамблер по детонации, подкрутил карб на 800 об/м, потом еще подрегулировал трамблер по детонации. Спускаюсь с горочки небольшой, началось пердение в глушак, не придал этому значения, т.к. бывало иногда и на этой и на других машинах. И тут мотор взял и заглох. Заводится с трудом, обороты набирает с трудом, глохнет, если газ отпустить. С подсосом не держит обороты. Так еле дополз последние километры - в горку еле на первой забирается, на горизонтальных участках можно аж на третью переключаться. Горшки работают все. Смотреть ничего не стал, т.к. было единственное желание облить ее бензином и сжечь. Т.к. мои жопочасы, потраченные на ремонт, уже, думаю, превысили рыночную стоимость этого куска говна. Из быстрых наблюдений: течет из-под пробки радиатора - есть подозрение на пробой прокладки головки (началась-то вся эпопея со скидывания головки для замены пробки). Есть еще мысль насчет повреждения привода вала трамблера - по каким-то причинам, возможно, сбивается зажигание. Завтра проверю, т.к. сегодня еще не отпустило желание сжечь машину. Добавлено: Сегодня поразмыслил со свежей головой. Первая мысль была: машина-то все-таки довезла меня до дома и я даже припарковался достаточно близко от подъезда, гггг. А вот если бы пришлось в чистом поле припарковаться, вот это было бы приключение. Вторая мысль была: какого хрена?! Поразмыслив и сложив два и два, прихожу к выводу, что гуляет зажигание. Признаться, раньше с такой проблемой не сталкивался, чтобы привод трамблера мог сломаться, поэтому с трудом представляю себе конструкцию этого привода, буду курить мануал. Но, представляется, что придется снимать переднюю крышку блока. Но, поскольку, уже есть проблема с прокладкой и головку придется снимать, поковыряю и привод трамблера. Добавлено 2: Покурив мануал, и нихрена не разобравшись что ж там могло сломаться (ломаться нечему), у меня родилась идея: звездочку привода масляного насоса цепь охватывает явно меньше 180 гр - а не могла ли цепь перескочить (если натянута плохо)? Пошел разбираться на местности. Первым делом выставил КВ по метке (очень хотелось проверить догадку насчет сбивающегося зажигания), открываю крышку трамблера, и точно - контакт смотрит на Луну. Вытащил трамблер, посмотрел с фонариком - все целое, визуально не видно никаких повреждений или выкрошенных зубьев. Освободил натяжитель цепи, прокрутил КВ два раза, поставил трамблер, затянул натяжитель - завелась с полпинка. Потом на ходу подрегулировал трамблер по детонации. Очень надеюсь, что привод трамблера не имеет повреждений, а причиной послужил именно перескок цепи. Сообщение отредактировал wspace - 20.1.2013, 19:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#3147
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 20.1.2013 Из: Ростовская область Пользователь №: 76590 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
SOS. Помогите новичку! Купила машинку ВАЗ 21063. Перед морозами подготовила к зиме, карб почистила 6 декабря (у хорошего спеца, к нему весь Ростов ездит) ездили хорошо в течении первой недели потом появилась проблема с заводом (1,5недели вообще не могли завестись) короче контактную СЗ поменяли на БСЗ, стали норм. ездить. 1 января поехали по трассе на большое расстояние И ТУТ началось, каждые 60-70км приходилось останавливаться менять свечи (черный бархотистый нагар /обогощенная смечь). Но суть не в том, что только только не делали, ни чего не помогает. Пока ездим по городу со скоростью не больше 50км/ч (при везении без пробок) еще ни чего, а как по трассе проедем на 90-100км/ч тут и начинается начинает троить, в плоть, до полной остановки и глохнет. (карбюраторщик уже всю голову сломал). Уже грешу на ХОРОШЕГО карбюраторщика, но его не только в Ростове, но и в области знают как отличного спеца (записываются к нему за 2-3 недели (нам как-то сразу повезло быстро принял и в данное СЛОЖНОЕ время для нашей машинки всегда минутку/часик - находит). Может кто, что подскажет. Это моя первая машинка и поэтому отношусь к ней как родной.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3148
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 74296 Машина:ваз-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сложно что-то посоветовать.. Не зная, что Вы можете самостоятельно сделать.
Вы пишете, что чего только не делали. А что делали? Это не карб (хотя он тоже может подсирать). Свечи гораздо быстрее дохнут на переходных режимах - как раз при коротких поездках по городу (недопрогрев двигателя, низкие обороты). А на трассе свечам как раз легче. Голосую за неисправную систему зажигания. Переделывали контактную систему в бесконтактную как? Поставили все в сборе? Старые запчасти остались? Можно попробовать отрегулировать старый трамблер (проверить люфт подшипника, зачистить контакты, отрегулировать зазор, проверить целостность мембраны вакуумного регулятора, проверить грузики не заедают ли) и поставить на пробу. Чтобы успокоиться, еще можно поехать к другому карбюраторщику, пусть отрегулирует поплавок, проверит тарировку жиклеров. И вообще, неужели нету папы (друга, дедушки, дяди, брата, мужа), который мало-мало дружит с техникой? Тот же карбюратор легко разбирается дома и проверяется и регулируется по мурзилке. Есть еще такой классный метод ремонта, агрегатно-узловой. Когда берутся заведомо исправные запчасти и поочередно меняются на неисправной машине. |
|
|
![]()
Сообщение
#3149
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2012 Пользователь №: 63489 Машина:2106 Цвет:синний Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Может кто подскажет.Двигатель заводится нормально с закрытой заслонкой.Примерно где-то секунды через 3 начинает троить и падают обороты. С полностью закрытой заслонкой обороты выше1.5 тыс. не поднимаются.Далее вообще может заглохнуть если не закрыть заслонку,большой расход бензина.На горячую еслив закрыть заслонку машина почти сразу глохнет.карб Pekar K177-2107-20.Стоит БСЗ,свечи чёрные.
Сообщение отредактировал djkjlzirf2108 - 21.1.2013, 17:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#3150
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ремонт и настройка карбюратора нужна с заменой прокладок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3151
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день. Ребят выручайте беда с хх. карбюратор солекс 53. а проблемы такие: вот постояла машинка ночь,день,два(к примеру) заводишь на холодную всегда с первого раза при любом морозе,стоишь прогреваешь, машина более менее прогрелась температура градусов 55-65,засовываешь подсос (обороты 900) почти до конца поехал,буквально через 300 метров убираешь ногу с педали машина глохнет,ладно бог с ним едешь дальше она прогревается до рабочей температуры,засовываешь подсос до конца глохнет!завел она дергается на хх глохнет. вытинул подсос до конца максимальные обороты 1500(хотя на холодную сразуже до 2000)тарахтит спустя немного времени раскочегарится,убираешь подсос глохнет. потом вышел погазовывая начал крутить датчик хх нашел макс обороты они около 900. сел поехал дальше. катаешься днем вечером все норм не сбивается. утром заводишь такая же бойда. я замучался на протяжении месяца так бегать крутить и тп и тд. что такой с этим хх?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3152
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Замерзает твой карб. ИМХО
Переведи на зимний режим (гофра с коллектора в кастрюлю) |
|
|
![]()
Сообщение
#3153
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замерзает твой карб. ИМХО Переведи на зимний режим (гофра с коллектора в кастрюлю) как так? мне не кажется что он замерзает. это при любых температурах происходит. там подогрев тосольный,забыл как называется. Меня интересует вот что: почему у меня датчик хх приходится не закручивать до конца? его нужно ловить в пределах 2-3 мм.вот пример:датчик закручен до конца- заводишь хх нет чуть отвернул датчик на 2 мм все работает. начинаешь еше его пробывать откручивать хх опять пропадают.насколько я знаю это не есть хорошо. на старом 83 карбе я его закручивал до упора. |
|
|
![]()
Сообщение
#3154
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замерзает твой карб. ИМХО Переведи на зимний режим (гофра с коллектора в кастрюлю) как так? мне не кажется что он замерзает. это при любых температурах происходит. там подогрев тосольный,забыл как называется. Меня интересует вот что: почему у меня датчик хх приходится не закручивать до конца? его нужно ловить в пределах 2-3 мм.вот пример:датчик закручен до конца- заводишь хх нет чуть отвернул датчик на 2 мм все работает. начинаешь еше его пробывать откручивать хх опять пропадают.насколько я знаю это не есть хорошо. на старом 83 карбе я его закручивал до упора. Может качество смеси винт? Или я чо-то недопонял! |
|
|
![]()
Сообщение
#3155
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замерзает твой карб. ИМХО Переведи на зимний режим (гофра с коллектора в кастрюлю) как так? мне не кажется что он замерзает. это при любых температурах происходит. там подогрев тосольный,забыл как называется. Меня интересует вот что: почему у меня датчик хх приходится не закручивать до конца? его нужно ловить в пределах 2-3 мм.вот пример:датчик закручен до конца- заводишь хх нет чуть отвернул датчик на 2 мм все работает. начинаешь еше его пробывать откручивать хх опять пропадают.насколько я знаю это не есть хорошо. на старом 83 карбе я его закручивал до упора. Может качество смеси винт? Или я чо-то недопонял! нет не винт, сам датчик холостого хода.(к нему провод идет) |
|
|
![]()
Сообщение
#3156
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Меня интересует вот что: почему у меня датчик хх приходится не закручивать до конца? его нужно ловить в пределах 2-3 мм.вот пример:датчик закручен до конца- заводишь хх нет чуть отвернул датчик на 2 мм все работает. начинаешь еше его пробывать откручивать хх опять пропадают.насколько я знаю это не есть хорошо. на старом 83 карбе я его закручивал до упора. Похоже засорена система ХХ. У меня было так |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3157
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 2.12.2009 Из: Москва(ПМР) Пользователь №: 22804 Машина:Копейка Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, прошу помощи, проблема в следующем:
Ваз 2107 с карбом 2107-....10 с пневмо клапаном, зажигание БКЗ, карб ни переделывался (все заводское), а проблема вот в чем состоит, ---заводиться что на холодную (с подсосом), что на горячую (без подсоса) с пол оборота, работает на холостых нормально.Разгоняеться средне, при резком и полном нажатии на гашетку слышен стук "пальцев", но при разгоне и при переключении передачь если вовремя не втыкнуть передачу то двигло сразу заглохнет!Вот например если ехать на четвертой или на третей свыше примерно 40 км в час и выжать сцепление (дать накат) -то двигло сразу глохнет, я пока доехал к дому на каждом светофоре и перекрестке заводил авто т.к. глохнет.Но если например на передачи отпустить полностью газ и ждать пока обороты упадут чуть меньше 1200 где-то , после того момента когда открываеться пневмоклапан - заканчиваеться услиленное торможение двиглом и включить нейтраль, то авто не заглохнет, а будет нормально работать на холостых! P.S. Мое мнение что скорее всего что-то с самим пневмоклапаном, но я был в автомагазине "планета железяка" так они говорят что этих пневмоклапанов нет в продаже.Как быть, может и в правду что-то с смамим клапаном, он с запозданием отробатывает???И подскажите можно ли его как-то реанимировать(помыть, почитить), да и вообще в нем ли эта проблема или нет??? Выкрутил свечи(стоят NGK № 4 - так у них нагар красного цвета) И на ХХ вроде очень большой расход топлива - так мне кажеться. Заранее благодарен! Сообщение отредактировал Jel - 27.1.2013, 3:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#3158
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну во-первых клапана продаются, себе покупал, лежали всех видов на все карбы.
во-вторых, как я тут читал, многие вообще без этих клапанов ездят. а реанимировать: залей его ацетоном и продуй компрессором. |
|
|
![]()
Сообщение
#3159
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 2.12.2009 Из: Москва(ПМР) Пользователь №: 22804 Машина:Копейка Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, прошу помощи, проблема в следующем:
Ваз 2107 с карбом 2107-....10 с пневмо клапаном, зажигание БКЗ, карб ни переделывался (все заводское), а проблема вот в чем состоит, ---заводиться что на холодную (с подсосом), что на горячую (без подсоса) с пол оборота, работает на холостых нормально.Разгоняеться средне, при резком и полном нажатии на гашетку слышен стук "пальцев", но при разгоне и при переключении передачь если вовремя не втыкнуть передачу то двигло сразу заглохнет!Вот например если ехать на четвертой или на третей свыше примерно 40 км в час и выжать сцепление (дать накат) -то двигло сразу глохнет, я пока доехал к дому на каждом светофоре и перекрестке заводил авто т.к. глохнет.Но если например на передачи отпустить полностью газ и ждать пока обороты упадут чуть меньше 1200 где-то , после того момента когда открываеться пневмоклапан - заканчиваеться услиленное торможение двиглом и включить нейтраль, то авто не заглохнет, а будет нормально работать на холостых! P.S. Мое мнение что скорее всего что-то с самим пневмоклапаном, но я был в автомагазине "планета железяка" так они говорят что этих пневмоклапанов нет в продаже.Как быть, может и в правду что-то с смамим клапаном, он с запозданием отробатывает???И подскажите можно ли его как-то реанимировать(помыть, почитить), да и вообще в нем ли эта проблема или нет??? Выкрутил свечи(стоят NGK № 4 - так у них нагар красного цвета) И на ХХ вроде очень большой расход топлива - так мне кажеться. Прошу дать советы по всему выше изложенному! Заранее благодарен! |
|
|
![]()
Сообщение
#3160
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
2 Jel
1. см. диафрагму пневмо клапана на карбюраторе 2. см. электро клапан ЭПХХ (проверить заменой или выбросить) 3. см. блок БУЭМ, управления электро клапаном (чаще всего выходит из строя, проверить заменой или выбросить, подав вакуум на пневмо клапан) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:02 |