![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3161
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 2.12.2009 Из: Москва(ПМР) Пользователь №: 22804 Машина:Копейка Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 Jel 1. см. диафрагму пневмо клапана на карбюраторе 2. см. электро клапан ЭПХХ (проверить заменой или выбросить) 3. см. блок БУЭМ, управления электро клапаном (чаще всего выходит из строя, проверить заменой или выбросить, подав вакуум на пневмо клапан) 1.Проверю диафрагму, но мне кажеться былаб диафрагма покоцана, небылов вообще холостых. 2. Электроклапана в карбе у меня вроде вообще нет!На карбе стоит микрик и от микрика провод идет к пневмоклапану который находиться на правом подкрыльнгике 3. А что такое БУЭМ и где он находиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#3162
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
люди,подскажите что это и куда подключать
![]() ![]() Сообщение отредактировал ritchi - 30.1.2013, 16:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#3163
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
на первой фотке это шланг от бензопровода подсоединять, по которому бензин из бака течет.
а на вторую чет незнаю. или ты имеешь виду на первой фотке это два шланга что снизу?..чето я таких и не видел... там прокладка чтоли между карбом и коллектором с этими шлангами? Сообщение отредактировал dron51rus - 30.1.2013, 21:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#3164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
на первой фотке это шланг от бензопровода подсоединять, по которому бензин из бака течет. а на вторую чет незнаю. или ты имеешь виду на первой фотке это два шланга что снизу?..чето я таких и не видел... там прокладка чтоли между карбом и коллектором с этими шлангами? да,два которые держу.правильно,прокладка с ними.ато может обычную прокладку поставить и х с ним,кто знает что? |
|
|
![]()
Сообщение
#3165
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3166
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
да,два которые держу.правильно,прокладка с ними.ато может обычную прокладку поставить и х с ним,кто знает что? Это шланги на ГБО идут. Если ГБО нет, то и проставку эту смени на обычную спасибо огромное!!!!! по второму вопросу кто знает что мож? |
|
|
![]()
Сообщение
#3167
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3168
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Второе фото. Отбор вакуума с коллектора на ГБО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3169
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3170
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 9 Регистрация: 15.9.2011 Из: г.Долинская Украина Пользователь №: 56826 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте все! Подскажите кто знает, если двигатель 1,6 карбюратор на 1,3 поставить будет жопа или нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3171
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3172
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3173
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 2.2.2013 Пользователь №: 77056 Машина:иж-2126-030 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите советом!
на машине стоит двигатель от ваз2106. карбюратор 2107-1107010. проблема такая. машина ест 13-15 литров по городу 11-13 по трассе. зажигание выставлено по ламапочке на первый цилиндр, карбюратор промыт в ацетоне и продут, в/в провода поменяны, катушка зажигания тож новая. зазоры в трамблере выставлены. это так,для сведения. история такая. где то год назад купил машину у знакомого. Состояние было хорошее, расход 7.5 -8.0 за городом до 9 по городу. потом машина год стояла во дворе. этой осенью сел за руль. Начали плавать холостые обороты. пытались настроить, промыли карб, ноль эффекта. проверили зажигание, поменял провода и катушку. тож ничего. убрал холостые (снял шланчики на пневмоклапан). проехался по трассе, расход уменьшился до 6.5. поменял шланчики, пневмоклапан, микропереключатель, расход стал от 12 до 13 на сотню по городу. при регулировке трогал только винты количества и качества, остальные настройки старые, на винт качества двигатель вообще не реагирует, хоть закрывай. складывается впечатление, что бензин уходит именно на холостых. если у кого есть предположения, помогите. и еще, холостые плавают. если только встал на холостой ход минуту стабильно дальше хуже вплоть до 700-1200 и еще на разогретом движке на холостых можно даже ехать (а это вообще ерунда). винт количества откручен на 3 оборота, качества на 1. |
|
|
![]()
Сообщение
#3174
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3175
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
помогите советом! на машине стоит двигатель от ваз2106. карбюратор 2107-1107010. проблема такая. машина ест 13-15 литров по городу 11-13 по трассе. зажигание выставлено по ламапочке на первый цилиндр, карбюратор промыт в ацетоне и продут, в/в провода поменяны, катушка зажигания тож новая. зазоры в трамблере выставлены. это так,для сведения. история такая. где то год назад купил машину у знакомого. Состояние было хорошее, расход 7.5 -8.0 за городом до 9 по городу. потом машина год стояла во дворе. этой осенью сел за руль. Начали плавать холостые обороты. пытались настроить, промыли карб, ноль эффекта. проверили зажигание, поменял провода и катушку. тож ничего. убрал холостые (снял шланчики на пневмоклапан). проехался по трассе, расход уменьшился до 6.5. поменял шланчики, пневмоклапан, микропереключатель, расход стал от 12 до 13 на сотню по городу. при регулировке трогал только винты количества и качества, остальные настройки старые, на винт качества двигатель вообще не реагирует, хоть закрывай. складывается впечатление, что бензин уходит именно на холостых. если у кого есть предположения, помогите. и еще, холостые плавают. если только встал на холостой ход минуту стабильно дальше хуже вплоть до 700-1200 и еще на разогретом движке на холостых можно даже ехать (а это вообще ерунда). винт количества откручен на 3 оборота, качества на 1. Хорошая тема, мне интересная, потому, что похожая шняга. Во первых, цвет свечей. Во вторых, работает ли вакуум корректор? Дальше - трясет на холостых - похоже на подсос воздуха. Ищем. Сначала давай отсоединим вакуумный усилитель тормоза, если есть, и заткнем эту дырочку в коллекторе - не помогло? Покупаем под карб прокладки и простаку новую (около 50-70р), ставим. Пробуем - помогло? Если и это не помогло, внимательно смотрим, может трещена на коллекторе?. Если нет, снимаем карб. Переворачиваем его, и спомтрим на дроссельные заслонки на просвет. Светятся? разбираем регулируем, притираем, в крайнем случае меняем. Ну если и тут все ок, то остается только прокладка под коллектором. Дальше - смотрим жиклер ХХ, электромагнитный клапан. Хороши ли довернут, не пережат ли. Ну надеюсь перед этим Вы уже убедились, что карб не переливает, что хорошо выставлен уровень, что герметична игла? Да, на холостых посмотрите в карбюратор, не капает ли с него? Перво-наперво смотрим свечи. Послежу за темкой. Да, свечки тож поменять бы. Мне один человечек, правда на инж Лачетти, нахваливал 3х электодные Бриски. Пневмоклапан. Не нравиться мне эта штука, у себя поменял на обычны винт количества. Потом, раз есть пневмоклапан, нет ли системы ЭПХХ? на время тестов отключите ее. Ну и в конце, если ничего не помогает, проверьте компрессию по цилиндрам. Сообщение отредактировал as91 - 3.2.2013, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#3176
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 20.12.2012 Пользователь №: 75599 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Появилась проблема с карбом Солекс 2108 на дв 1,3л. Поставил новый карб.устранил мелкие проблемки, проехал 2500 км и порвалась резинка на распылите УН,заменил. Иначались прям чудеса, ездил пару дней и начало заливать свечи, проверил уровень.зажигание все в номе, собираю все работает нормально спять пару дней и опять свечи черные. Езжу по трассе 25км до работы, приехал выкрутил свечи все нормаль, еду домой выкручиваю свечи черные. Могу ездить несколько дней все нормаль,а потом проблема снова такая же. Фильтра все новые, бак промыл, бензин тоже другой залил, обратный клапан тоже заменил. Что еще незнаю.Карбюраторщики помогите разобраться с этой мистикой!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3177
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет всем. Появилась проблема с карбом Солекс 2108 на дв 1,3л. Поставил новый карб.устранил мелкие проблемки, проехал 2500 км и порвалась резинка на распылите УН,заменил. Иначались прям чудеса, ездил пару дней и начало заливать свечи, проверил уровень.зажигание все в номе, собираю все работает нормально спять пару дней и опять свечи черные. Езжу по трассе 25км до работы, приехал выкрутил свечи все нормаль, еду домой выкручиваю свечи черные. Могу ездить несколько дней все нормаль,а потом проблема снова такая же. Фильтра все новые, бак промыл, бензин тоже другой залил, обратный клапан тоже заменил. Что еще незнаю.Карбюраторщики помогите разобраться с этой мистикой!!!! хм, может с иглой что то? клинит ее, или перекашивается? я б, наверное, поменял. Да, в солексах не силен, но там есть мембрана экономайзера, из за которой бывает перерасход. В каком она состоянии? |
|
|
![]()
Сообщение
#3178
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 20.12.2012 Пользователь №: 75599 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Появилась проблема с карбом Солекс 2108 на дв 1,3л. Поставил новый карб.устранил мелкие проблемки, проехал 2500 км и порвалась резинка на распылите УН,заменил. Иначались прям чудеса, ездил пару дней и начало заливать свечи, проверил уровень.зажигание все в номе, собираю все работает нормально спять пару дней и опять свечи черные. Езжу по трассе 25км до работы, приехал выкрутил свечи все нормаль, еду домой выкручиваю свечи черные. Могу ездить несколько дней все нормаль,а потом проблема снова такая же. Фильтра все новые, бак промыл, бензин тоже другой залил, обратный клапан тоже заменил. Что еще незнаю.Карбюраторщики помогите разобраться с этой мистикой!!!! хм, может с иглой что то? клинит ее, или перекашивается? я б, наверное, поменял. Да, в солексах не силен, но там есть мембрана экономайзера, из за которой бывает перерасход. В каком она состоянии? Корб,вроде новый, но когда откручивал и смотрел она была мокрая. |
|
|
![]()
Сообщение
#3179
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Знающие люди помогите советом. Можно ли в 053 Солексе отрегулировать пусковой зазор ДЗ по длине открученного болта хотя бы примерно. Просто снимать зимой карб и мерить как то не охота.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3180
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
у вас же помоему уже в луганске (украина) плюс стоит!
скидывай, там за 10 минут его скинуть. а по длине мне кажется точно ты не выставишь, вдруг болт разных длин будет у форумчан, или износ или еще чтото... скинь, заодно почистишь если надо и мембранки проверишь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 15:56 |