![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2841
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Помогите советом!!! На карбе Солекс начала заклинивать заслонка вторичной камеры. Такое впечатление что её рычаг прикипает к регулировочному винту. Первая открывается на 2/3 и всё. Особенно когда движок остынет открыть её получается поддев отвёрткой за рычаг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2842
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Регулируй винт-упор ДЗ-2, но не переусердствуй, ДЗ-2 должна быть закрыта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2843
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Так отож стрёмно туда лезть. Поговаривают этот винт на заводе регулируют на спецстенде - зазор заслонки выставляют охерено маленький.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2844
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2845
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хитрость в том, что на ХХ, а тем более на ПХХ, на заслонки действует почти полный перепад атмосферного давления. В килограммах - это для 32мм (на глаз прикидываю) около 4кг. Заслонки гнутся слегка.
На заводе винт-упор регулируют как раз на получение вполне определённой перетечки воздуха под вакуумом -75kPa (от атмосферного), то есть - как на ХХ. То, что у Злого винт-упор сбит - факт. Как его отрегулировать? Думаю, на ХХ начать заворачивать, пока не начнут обороты меняться (по идее - сперва должны снижаться, потом - расти, так как заработает ПС-2). |
|
|
![]()
Сообщение
#2846
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Спасибо всем!!! Тогда буду прбывать. Наверно сначала попытаюсь визуально отрегулировать до пропадания заедания и чтоб заслонка была закрыта. А там видно будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2847
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2012 Пользователь №: 70542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят вся надежда на вас!
Задолбался уже ездить(( Проблема началась месяц назад, мучила меня клейма котора идет к жиклеру холостого хода вечно вылетала из него! Или забивалась. Так вот купил новый датчик поставил та же фигня! машина не держит обороты, т.е. как она держит но если хорошо надавить газу при езде она стабилизируетяс но не на долго... такое ощущение что что то засоряется и когда даешь газу проскакивает, лично моё понимание! карб читсился полтора месяца назад, польностью, поставлен реемкомплект новый! Все фильтра новые, в чем может быть проблема?? |
|
|
![]()
Сообщение
#2848
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
карб озон наверно? у них вечно хх мозги трахает
|
|
|
![]()
Сообщение
#2849
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2012 Пользователь №: 70542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2850
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карб озон наверно? у них вечно хх мозги трахает Откуда такая антипатия к озонам? Даже в теме явно про ВУТ умудрился вставить фразу что озон дерьмо и у тебя солекс ![]() ![]() мучила меня клейма котора идет к жиклеру холостого хода вечно вылетала из него! Или забивалась. Если имеется ввиду клемма ЭМК, то вопрос с отпаданием был решен? сдается мне что как раз там контакт плохой и он то перекроет канал хх то откроет. Вот тебе и работает неустойчиво. А когда даешь газу топливо идет через заслонку и что там творится в канале хх до лампочки, потому и работает в этом режиме номано. Сообщение отредактировал Bekmeshow - 2.10.2012, 7:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#2851
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
мучила меня клейма котора идет к жиклеру холостого хода вечно вылетала из него! Или забивалась. Если имеется ввиду клемма ЭМК, то вопрос с отпаданием был решен? сдается мне что как раз там контакт плохой и он то перекроет канал хх то откроет. Вот тебе и работает неустойчиво. А когда даешь газу топливо идет через заслонку и что там творится в канале хх до лампочки, потому и работает в этом режиме номано. Согласен со всем вышеизложенным, но могу сказать еще одно, да бывает такой прикол с ОЗОНом, что ХХ начинает вести себя алогично. Так вот вызывается это посторонними веществами типа соляры в бензине омерзительного, исконно Украинского качества... Снять винт количества (не крутя его) и продуть балоном под ним систему ХХ не будет лишним, равно как и продуть жиклер ХХ. И еще что, где-то слышал упоминиание, что ЭМК как бывают массово дефектными прям с завода, так и то, что они хандрят при пере-, и при недо-кручивании... Сообщение отредактировал s_scout - 2.10.2012, 7:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#2852
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не сложилась у меня дружба с озонами и променял я маленький расход на устойчивый хх солекса , хотя как я вваливаю не поможет и озон.
http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=59806953-69-72&n=21 вот такую штучку тебе меняли? да кстати соглашусь со скаутом бывает глянешь а он сгорел непонятно когда уже)) http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=517552820-39-72&n=21 когда клемму накидываешь он хоть щелкает? Сообщение отредактировал Talos - 2.10.2012, 8:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#2853
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.8.2012 Пользователь №: 71200 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не могу понять в чём проблема. недавно регулировал хх. на горячую всё отлично, единственное поставил стопорный винт дз1. его вообще небыло. вроде бы поставил нормально. хх держит, заводится в пол оборота на горячую. но на холодную настал пдец, вытягиваю подсос, как бы захлёбываться начинает, немного если утопить начинает набирать потихоньку. крехтит, пердит и всё в таком репертуаре. стартер приходится долго крутить, раньше в пол пинка заводилась. я понимаю, старушка, но раньше никогда такого небыло. до 60 градусов-хорошо заметные рывки и провалы, трогаться стало намного труднее на холодную. как только доходит до 70 всё отлично, разгон, плавность хода.
два раза регулировал. на горячую не определишь, всё отлично. а постоит опять шляпа начинается. ничего кроме регулировки хх не делал, делал не в первый раз. единственное винт воткнул этот стопорный. может переобоготил немного? заправки не менял Сообщение отредактировал 63 - 2.10.2012, 12:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#2854
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ничего кроме регулировки хх не делал, делал не в первый раз. единственное винт воткнул этот стопорный. может переобоготил немного? заправки не менял Дык вот что-то подсказывает что не глядя в кишки чего-то кудато вткать или сымать не самая лучшая идея... Карб по хорошему надо разбирать полностью и смотреть на предмет гнутости ДЗ, износа осей и стенок, выработки посадочных мест осей.. много чего есть посмотреть... Может ну его, снять упорный винт или хотя-бы на оборот отвернуть? Из ничего ничто не происходит... Сообщение отредактировал s_scout - 2.10.2012, 14:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#2855
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.8.2012 Пользователь №: 71200 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ничего кроме регулировки хх не делал, делал не в первый раз. единственное винт воткнул этот стопорный. может переобоготил немного? заправки не менял Дык вот что-то подсказывает что не глядя в кишки чего-то кудато вткать или сымать не самая лучшая идея... Карб по хорошему надо разбирать полностью и смотреть на предмет гнутости ДЗ, износа осей и стенок, выработки посадочных мест осей.. много чего есть посмотреть... Может ну его, снять упорный винт или хотя-бы на оборот отвернуть? Из ничего ничто не происходит... карб был в идеальном состоянии, мб грязный немного, чистил я его аэрозолью(лень, признаю) но и никаких проблем небыло абсолютно. отъездил на нём около 4 тыщ. плавали обороты немного, летом как-то хрен с ними, не докучали абсолютно, просто к зиме полез, единственное, винты к/к сильно потрёпаны, видать были мастера и муторно при каждой неполадке сразу разбирать его я уже несколько раз регулировал. и немного откручивал этот винт в разные стороны от должного местоположения. щас вообще снял его, просто на резьбе оставил, отрегил заново победее смесь сделал. завтра с утра видно будет Сообщение отредактировал 63 - 2.10.2012, 15:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2856
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.8.2012 Пользователь №: 70542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карб озон наверно? у них вечно хх мозги трахает Откуда такая антипатия к озонам? Даже в теме явно про ВУТ умудрился вставить фразу что озон дерьмо и у тебя солекс ![]() ![]() мучила меня клейма котора идет к жиклеру холостого хода вечно вылетала из него! Или забивалась. Если имеется ввиду клемма ЭМК, то вопрос с отпаданием был решен? сдается мне что как раз там контакт плохой и он то перекроет канал хх то откроет. Вот тебе и работает неустойчиво. А когда даешь газу топливо идет через заслонку и что там творится в канале хх до лампочки, потому и работает в этом режиме номано. Раньше проблема былв в нем, я его поменял и ничего не изменилось, вот до сих пор езжу и мучаюсь! В чем может быть еще проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#2857
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2858
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят,если тянусь на первой (1600-2000оборотв) и резко выжал сцепление,обороты падают до 400,затем опять поднимаются в норму.куда смотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2859
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2860
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят,если тянусь на первой (1600-2000оборотв) и резко выжал сцепление,обороты падают до 400,затем опять поднимаются в норму.куда смотреть? Уж не в сцепе-ли дело? Мож выжимному того... ??? в карбе дело не может быть?т.к обороты подгуливают не только на ХХ,а вот после остановки на 2х светофорах подряд может быть разный показатель-600,на следующем 900-1000,затем постепенно возвращаются в норму... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 13:03 |