IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 141 142 143 144 145 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ZloY
сообщение 1.10.2012, 10:12
Сообщение #2841
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Помогите советом!!! На карбе Солекс начала заклинивать заслонка вторичной камеры. Такое впечатление что её рычаг прикипает к регулировочному винту. Первая открывается на 2/3 и всё. Особенно когда движок остынет открыть её получается поддев отвёрткой за рычаг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.10.2012, 10:34
Сообщение #2842
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Регулируй винт-упор ДЗ-2, но не переусердствуй, ДЗ-2 должна быть закрыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 1.10.2012, 10:49
Сообщение #2843
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Так отож стрёмно туда лезть. Поговаривают этот винт на заводе регулируют на спецстенде - зазор заслонки выставляют охерено маленький.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 1.10.2012, 12:05
Сообщение #2844
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ZloY @ 1.10.2012, 12:49) *
Так отож стрёмно туда лезть. Поговаривают этот винт на заводе регулируют на спецстенде - зазор заслонки выставляют охерено маленький.

Собственными руками регулировал. и охрененно как зашибись получилось. Аж секунд 10 на это потратил )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.10.2012, 13:04
Сообщение #2845
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Хитрость в том, что на ХХ, а тем более на ПХХ, на заслонки действует почти полный перепад атмосферного давления. В килограммах - это для 32мм (на глаз прикидываю) около 4кг. Заслонки гнутся слегка.
На заводе винт-упор регулируют как раз на получение вполне определённой перетечки воздуха под вакуумом -75kPa (от атмосферного), то есть - как на ХХ.

То, что у Злого винт-упор сбит - факт.
Как его отрегулировать?
Думаю, на ХХ начать заворачивать, пока не начнут обороты меняться (по идее - сперва должны снижаться, потом - расти, так как заработает ПС-2).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 1.10.2012, 14:06
Сообщение #2846
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Спасибо всем!!! Тогда буду прбывать. Наверно сначала попытаюсь визуально отрегулировать до пропадания заедания и чтоб заслонка была закрыта. А там видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaarthurrr
сообщение 1.10.2012, 20:38
Сообщение #2847
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2012
Пользователь №: 70542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят вся надежда на вас!
Задолбался уже ездить((
Проблема началась месяц назад, мучила меня клейма котора идет к жиклеру холостого хода вечно вылетала из него! Или забивалась.
Так вот купил новый датчик поставил та же фигня!
машина не держит обороты, т.е. как она держит но если хорошо надавить газу при езде она стабилизируетяс но не на долго... такое ощущение что что то засоряется и когда даешь газу проскакивает, лично моё понимание!
карб читсился полтора месяца назад, польностью, поставлен реемкомплект новый! Все фильтра новые, в чем может быть проблема??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 1.10.2012, 22:06
Сообщение #2848
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



карб озон наверно? у них вечно хх мозги трахает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaarthurrr
сообщение 2.10.2012, 3:10
Сообщение #2849
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2012
Пользователь №: 70542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Talos @ 2.10.2012, 0:06) *
карб озон наверно? у них вечно хх мозги трахает

даже не знаю что за карб, кажется от 7-ки но какой не знаю!
можешь подсказать где крутить хх и как не переборщить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 2.10.2012, 7:16
Сообщение #2850
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Talos @ 2.10.2012, 0:06) *
карб озон наверно? у них вечно хх мозги трахает

Откуда такая антипатия к озонам? Даже в теме явно про ВУТ умудрился вставить фразу что озон дерьмо и у тебя солекс smile.gif, причем же тут это они что вакуум другой дают? Я конечно понимаю что озон не самый лучший карбюратор, но все же, люди совета просят как исправить а не какой карб поставить. drinks.gif И кстате. За полтора года пользования что, что а хх ни разу моск не делал.

Цитата(aaarthurrr @ 1.10.2012, 22:38) *
мучила меня клейма котора идет к жиклеру холостого хода вечно вылетала из него! Или забивалась.

Если имеется ввиду клемма ЭМК, то вопрос с отпаданием был решен? сдается мне что как раз там контакт плохой и он то перекроет канал хх то откроет. Вот тебе и работает неустойчиво. А когда даешь газу топливо идет через заслонку и что там творится в канале хх до лампочки, потому и работает в этом режиме номано.

Сообщение отредактировал Bekmeshow - 2.10.2012, 7:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.10.2012, 7:57
Сообщение #2851
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Bekmeshow @ 2.10.2012, 8:16) *
Цитата(aaarthurrr @ 1.10.2012, 22:38) *
мучила меня клейма котора идет к жиклеру холостого хода вечно вылетала из него! Или забивалась.

Если имеется ввиду клемма ЭМК, то вопрос с отпаданием был решен? сдается мне что как раз там контакт плохой и он то перекроет канал хх то откроет. Вот тебе и работает неустойчиво. А когда даешь газу топливо идет через заслонку и что там творится в канале хх до лампочки, потому и работает в этом режиме номано.

Согласен со всем вышеизложенным, но могу сказать еще одно, да бывает такой прикол с ОЗОНом, что ХХ начинает вести себя алогично. Так вот вызывается это посторонними веществами типа соляры в бензине омерзительного, исконно Украинского качества... Снять винт количества (не крутя его) и продуть балоном под ним систему ХХ не будет лишним, равно как и продуть жиклер ХХ. И еще что, где-то слышал упоминиание, что ЭМК как бывают массово дефектными прям с завода, так и то, что они хандрят при пере-, и при недо-кручивании...

Сообщение отредактировал s_scout - 2.10.2012, 7:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 2.10.2012, 8:07
Сообщение #2852
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



не сложилась у меня дружба с озонами и променял я маленький расход на устойчивый хх солекса , хотя как я вваливаю не поможет и озон.
http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=59806953-69-72&n=21 вот такую штучку тебе меняли?
да кстати соглашусь со скаутом бывает глянешь а он сгорел непонятно когда уже)) http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=517552820-39-72&n=21 когда клемму накидываешь он хоть щелкает?

Сообщение отредактировал Talos - 2.10.2012, 8:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
063
сообщение 2.10.2012, 12:38
Сообщение #2853
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 20.8.2012
Пользователь №: 71200
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



не могу понять в чём проблема. недавно регулировал хх. на горячую всё отлично, единственное поставил стопорный винт дз1. его вообще небыло. вроде бы поставил нормально. хх держит, заводится в пол оборота на горячую. но на холодную настал пдец, вытягиваю подсос, как бы захлёбываться начинает, немного если утопить начинает набирать потихоньку. крехтит, пердит и всё в таком репертуаре. стартер приходится долго крутить, раньше в пол пинка заводилась. я понимаю, старушка, но раньше никогда такого небыло. до 60 градусов-хорошо заметные рывки и провалы, трогаться стало намного труднее на холодную. как только доходит до 70 всё отлично, разгон, плавность хода.
два раза регулировал. на горячую не определишь, всё отлично. а постоит опять шляпа начинается.
ничего кроме регулировки хх не делал, делал не в первый раз. единственное винт воткнул этот стопорный. может переобоготил немного? заправки не менял

Сообщение отредактировал 63 - 2.10.2012, 12:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.10.2012, 14:04
Сообщение #2854
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(63 @ 2.10.2012, 13:38) *
ничего кроме регулировки хх не делал, делал не в первый раз. единственное винт воткнул этот стопорный. может переобоготил немного? заправки не менял

Дык вот что-то подсказывает что не глядя в кишки чего-то кудато вткать или сымать не самая лучшая идея... Карб по хорошему надо разбирать полностью и смотреть на предмет гнутости ДЗ, износа осей и стенок, выработки посадочных мест осей.. много чего есть посмотреть... Может ну его, снять упорный винт или хотя-бы на оборот отвернуть? Из ничего ничто не происходит...

Сообщение отредактировал s_scout - 2.10.2012, 14:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
063
сообщение 2.10.2012, 15:33
Сообщение #2855
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 20.8.2012
Пользователь №: 71200
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 2.10.2012, 15:04) *
Цитата(63 @ 2.10.2012, 13:38) *
ничего кроме регулировки хх не делал, делал не в первый раз. единственное винт воткнул этот стопорный. может переобоготил немного? заправки не менял

Дык вот что-то подсказывает что не глядя в кишки чего-то кудато вткать или сымать не самая лучшая идея... Карб по хорошему надо разбирать полностью и смотреть на предмет гнутости ДЗ, износа осей и стенок, выработки посадочных мест осей.. много чего есть посмотреть... Может ну его, снять упорный винт или хотя-бы на оборот отвернуть? Из ничего ничто не происходит...



карб был в идеальном состоянии, мб грязный немного, чистил я его аэрозолью(лень, признаю) но и никаких проблем небыло абсолютно. отъездил на нём около 4 тыщ. плавали обороты немного, летом как-то хрен с ними, не докучали абсолютно, просто к зиме полез, единственное, винты к/к сильно потрёпаны, видать были мастера и муторно при каждой неполадке сразу разбирать его
я уже несколько раз регулировал. и немного откручивал этот винт в разные стороны от должного местоположения. щас вообще снял его, просто на резьбе оставил, отрегил заново победее смесь сделал. завтра с утра видно будет

Сообщение отредактировал 63 - 2.10.2012, 15:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaarthurrr
сообщение 3.10.2012, 1:24
Сообщение #2856
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.8.2012
Пользователь №: 70542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bekmeshow @ 2.10.2012, 9:16) *
Цитата(Talos @ 2.10.2012, 0:06) *
карб озон наверно? у них вечно хх мозги трахает

Откуда такая антипатия к озонам? Даже в теме явно про ВУТ умудрился вставить фразу что озон дерьмо и у тебя солекс smile.gif, причем же тут это они что вакуум другой дают? Я конечно понимаю что озон не самый лучший карбюратор, но все же, люди совета просят как исправить а не какой карб поставить. drinks.gif И кстате. За полтора года пользования что, что а хх ни разу моск не делал.

Цитата(aaarthurrr @ 1.10.2012, 22:38) *
мучила меня клейма котора идет к жиклеру холостого хода вечно вылетала из него! Или забивалась.

Если имеется ввиду клемма ЭМК, то вопрос с отпаданием был решен? сдается мне что как раз там контакт плохой и он то перекроет канал хх то откроет. Вот тебе и работает неустойчиво. А когда даешь газу топливо идет через заслонку и что там творится в канале хх до лампочки, потому и работает в этом режиме номано.

Раньше проблема былв в нем, я его поменял и ничего не изменилось, вот до сих пор езжу и мучаюсь!
В чем может быть еще проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 3.10.2012, 8:15
Сообщение #2857
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aaarthurrr @ 3.10.2012, 3:24) *
Раньше проблема былв в нем, я его поменял и ничего не изменилось, вот до сих пор езжу и мучаюсь!
В чем может быть еще проблема?

Что поменял? клемму или ЭМК? Если болтается клемма то надо ее менять/поджимать а не ЭМК. Заменой ЭМК это не вылечишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 4.10.2012, 15:23
Сообщение #2858
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



ребят,если тянусь на первой (1600-2000оборотв) и резко выжал сцепление,обороты падают до 400,затем опять поднимаются в норму.куда смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 4.10.2012, 16:37
Сообщение #2859
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(frstar @ 4.10.2012, 16:23) *
ребят,если тянусь на первой (1600-2000оборотв) и резко выжал сцепление,обороты падают до 400,затем опять поднимаются в норму.куда смотреть?

Уж не в сцепе-ли дело? Мож выжимному того... ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 4.10.2012, 16:59
Сообщение #2860
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 4.10.2012, 18:37) *
Цитата(frstar @ 4.10.2012, 16:23) *
ребят,если тянусь на первой (1600-2000оборотв) и резко выжал сцепление,обороты падают до 400,затем опять поднимаются в норму.куда смотреть?

Уж не в сцепе-ли дело? Мож выжимному того... ???

в карбе дело не может быть?т.к обороты подгуливают не только на ХХ,а вот после остановки на 2х светофорах подряд может быть разный показатель-600,на следующем 900-1000,затем постепенно возвращаются в норму...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 141 142 143 144 145 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 13:03