IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 140 141 142 143 144 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
s_scout
сообщение 28.9.2012, 17:07
Сообщение #2821
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Это, давай без излишнего цитирования, да?
Цитата(Talos @ 28.9.2012, 17:55) *
... до 3к оборотов машина пердела и не ехала...

Так вот это напоминает (очень) забитый жиклер или соляр в первичной камере в каналах попавший с бодяжным топливом. Зажигание на слух - не одобряю.

Как и чем мыл карб? продувал из баллона жижей? У веберов избыточно обогащенная смесь идет 1-130/150; 2-150/150; ХХ/ПС-45/60 при МД 40/40 или 1-135/170; 2-140/190; ХХ/ПС-50/60 при МД 45/45 т.е. переходная и ХХ по факту без разницы, а вот МД и соотношение жиклеров... Полазив по интернету нашел еще вот такое:

То-есть если не опечатка, была комбинация с ПС 80...

Что еще подумалось - с Вебером как с ОЗОНом низзя - вторичку открываешь, и наверняка затуп будет, скорость потока падает, и смесь обедняется... т.е. карбу нехватает скорости потока в диффузорах что-бы насосать эмульсии...

Сообщение отредактировал s_scout - 28.9.2012, 18:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 28.9.2012, 18:15
Сообщение #2822
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



ну попробую завтра рассверлить жиклер переходной системы. А на 1 мм не много будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 28.9.2012, 18:22
Сообщение #2823
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Mr.Smit @ 28.9.2012, 19:15) *
...А на 1 мм не много будет?

Много. Проверь для начала все-таки номиналы остальных.. Именно по возможности не посмотри, а проверь! (сверлышком хвостовичком как калибром попробуй) И номиналы МД-шек.. От себя могу добавить - штифтованые МД-шки очень приятно улучшают смесеобразование..

Сообщение отредактировал s_scout - 28.9.2012, 18:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 28.9.2012, 18:37
Сообщение #2824
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Там все стандартное стоит. Единственное на топливном жиклере хх стоит не 0,45, а 0,50 с озона. МД на 4 в обе камеры стоят. ПС 2 камеры на 60 стоит... Единственное попробую еще раз его помыть и продуть нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 28.9.2012, 18:48
Сообщение #2825
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Mr.Smit @ 28.9.2012, 19:37) *
Там все стандартное стоит. ... попробую еще раз его помыть и продуть нормально.

Ну если 130/150 140/150 50/60 40/40, и дросселя закрываются-открываются нормально, то не в ентом дело.. а помыть от смолистых отложений жижей для мытья карбюраторов (со всеми предосторожностями, очки там, респиратор..) таки стОит.. Но я чего про промер жиклеров пишу - один типчик рассказывал о горе-тюненгаторе, который шаберок специальный изготовил и им жиклеры развертывал клиентам СТО "для динамики"...

Сообщение отредактировал s_scout - 28.9.2012, 18:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 28.9.2012, 18:50
Сообщение #2826
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Дак вот, в том то и дело что все размеры сток стоят. ДЗ 2 не закусывет.. завтра тогда поеду покупать промывку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 28.9.2012, 18:54
Сообщение #2827
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Talos @ 28.9.2012, 17:55) *
... до 3к оборотов машина пердела и не ехала...

Так вот это напоминает (очень) забитый жиклер или соляр в первичной камере в каналах попавший с бодяжным топливом. Зажигание на слух - не одобряю.

я в неделю накатываю 1500км , так вот гдет в области осенила идея меня крутануть трамблер и все болезни пропали (провалы,прострелы, дерганья)

Сообщение отредактировал Talos - 28.9.2012, 19:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 28.9.2012, 20:21
Сообщение #2828
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, в чем проблема если на карбе озон 2105-1107010-20 при полностью вытянутом подсосе на холодную обороты держаться 700-800(при температуре за бортом +10 по Цельсию), на прогретом при полностью вытянутом подсосе обороты около 1800-2000. Холостые стоят 750-800 оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 28.9.2012, 20:23
Сообщение #2829
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



а что плохого в этом? а понял чет тупанул)) смотри тяги они от подсоса тянут дз

Сообщение отредактировал Talos - 28.9.2012, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 28.9.2012, 20:26
Сообщение #2830
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(srt @ 28.9.2012, 21:21) *
...при полностью вытянутом подсосе ... обороты держаться 700-800...

Однозначно неправильные регулировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 28.9.2012, 20:31
Сообщение #2831
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Talos @ 28.9.2012, 22:23) *
а что плохого в этом?

а плохого что приходиться стоять и на холодном долго греться. если на холодном сделать 1500-1600 оборотов подсосом он прогреется быстрее. или лучше подождать лишних 2 минуты. Я просто думаю, если при температуре +10 он греется 6-8 минут до того как стрелка поднимется из мертвой зоны и хоть как то приблизится к отметке в 50 градусов, то что будет когда за бортом будет -25?

Цитата(s_scout @ 28.9.2012, 22:26) *
Цитата(srt @ 28.9.2012, 21:21) *
...при полностью вытянутом подсосе ... обороты держаться 700-800...

Однозначно неправильные регулировки.

А с чего начать то чтобы всё было нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 28.9.2012, 20:32
Сообщение #2832
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



я тебе выше написал, у меня на полном подсосе 4-5к было давно, а наполовину выдвинутом не заводилось))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 28.9.2012, 20:33
Сообщение #2833
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srt @ 28.9.2012, 22:31) *
Цитата(Talos @ 28.9.2012, 22:23) *
а что плохого в этом?

а плохого что приходиться стоять и на холодном долго греться. если на холодном сделать 1500-1600 оборотов подсосом он прогреется быстрее. или лучше подождать лишних 2 минуты. Я просто думаю, если при температуре +10 он греется 6-8 минут до того как стрелка поднимется из мертвой зоны и хоть как то приблизится к отметке в 50 градусов, то что будет когда за бортом будет -25?

Цитата(s_scout @ 28.9.2012, 22:26) *
Цитата(srt @ 28.9.2012, 21:21) *
...при полностью вытянутом подсосе ... обороты держаться 700-800...

Однозначно неправильные регулировки.

А с чего начать то чтобы всё было нормально?

а когда залил 95 на лукойле, как то решил попробывать, так вообще перестала холостые держать после 90 градусов, потом опять залил 92 и стало норм.

Сообщение отредактировал srt - 28.9.2012, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 28.9.2012, 21:01
Сообщение #2834
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(srt @ 28.9.2012, 21:31) *
А с чего начать ... ?
С мурзилки: ТЫЦ и ТЫЦ. И еще не оверквотить тож стоит научиться!
Не знаю как у вас, но у нас некоторые заправки получают 92-й из 76-го антидетонаторами - такое говнище получается!

Цитата(Talos @ 28.9.2012, 21:32) *
... у меня на полном подсосе 4-5к было...
Тож-самое - >3000 эт много...

Сообщение отредактировал s_scout - 28.9.2012, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DARK
сообщение 29.9.2012, 12:58
Сообщение #2835
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 31.7.2009
Пользователь №: 17154
Машина:Ваз 2106
Цвет:сливочный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



такой вот вопрос. Расход большой очень был - 15 литров примерно на 100 км. Всё это после промывки карба и установки БСЗ. Подумал, что перепутал жиклеры топливные (хотя по маркировке они были одинаковые ВРОДЕ). И плюс на работе подсказали отключить вторую камеру. Ну само собой сделал эти дела и расход уменьшился. Но теперь встал вопрос что будет если отключить 2-ую камеру???По городу я не гоняю, так что динамику не замерял (исчезла или нет). А за город 80-85 езжу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 29.9.2012, 14:37
Сообщение #2836
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



ставь пятерошный карб и закрывай вторую камеру, будешь как на мопеде ездить)
а вообще можно на любом карбе с любыми жиклёрами получить приемлимый расход.
если ты маленькие жики поставишь не факт что расход уменьшится, прийдётся на педаль сильнее жать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 29.9.2012, 16:09
Сообщение #2837
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DARK @ 29.9.2012, 13:58) *
... Подумал, что перепутал жиклеры топливные (хотя по маркировке они были одинаковые ВРОДЕ)...

И на работе глупость подсказали, и жиклёры в ГДС-1 и ГДС-2 разные: вот правильные настройки.

Сообщение отредактировал booBot - 29.9.2012, 16:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DARK
сообщение 30.9.2012, 20:33
Сообщение #2838
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 31.7.2009
Пользователь №: 17154
Машина:Ваз 2106
Цвет:сливочный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Т.е. двигателю по сути ничего не будет, если вторая камера не будет задействована??? А жиклеры я уже знаю что должны быть разные. Просто реально, когда разбирал увидел что они одинаковые. Оба на 120 с чем то. Вот и думаю что наверное глаза думали о чем то другом и не увидели разницы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.9.2012, 22:18
Сообщение #2839
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



У большинства "пенсионеров" и "подснежников" по весне вторая камера не открывается - закисает. И ничего - ездят годами.

Просто на обгон не пойдёшь уверенно.

Но я бы всё привёл в полный порядок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DARK
сообщение 1.10.2012, 8:55
Сообщение #2840
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 31.7.2009
Пользователь №: 17154
Машина:Ваз 2106
Цвет:сливочный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



А пасибо. Обязательно в порядок приведу. Просто надоело каждый день заправлять машину, тем более езжу на бензине 92.
Просто в планах купить другую машину. Вот на первое время и сделал. НА днях опять подключу вторую камеру, если все норм, то оставлю. Если нет, то дальже думать буду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 140 141 142 143 144 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 5:54