![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2821
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Это, давай без излишнего цитирования, да?
... до 3к оборотов машина пердела и не ехала... Так вот это напоминает (очень) забитый жиклер или соляр в первичной камере в каналах попавший с бодяжным топливом. Зажигание на слух - не одобряю. Как и чем мыл карб? продувал из баллона жижей? У веберов избыточно обогащенная смесь идет 1-130/150; 2-150/150; ХХ/ПС-45/60 при МД 40/40 или 1-135/170; 2-140/190; ХХ/ПС-50/60 при МД 45/45 т.е. переходная и ХХ по факту без разницы, а вот МД и соотношение жиклеров... Полазив по интернету нашел еще вот такое: ![]() То-есть если не опечатка, была комбинация с ПС 80... Что еще подумалось - с Вебером как с ОЗОНом низзя - вторичку открываешь, и наверняка затуп будет, скорость потока падает, и смесь обедняется... т.е. карбу нехватает скорости потока в диффузорах что-бы насосать эмульсии... Сообщение отредактировал s_scout - 28.9.2012, 18:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#2822
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ну попробую завтра рассверлить жиклер переходной системы. А на 1 мм не много будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2823
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...А на 1 мм не много будет? Много. Проверь для начала все-таки номиналы остальных.. Именно по возможности не посмотри, а проверь! (сверлышком хвостовичком как калибром попробуй) И номиналы МД-шек.. От себя могу добавить - штифтованые МД-шки очень приятно улучшают смесеобразование.. Сообщение отредактировал s_scout - 28.9.2012, 18:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#2824
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Там все стандартное стоит. Единственное на топливном жиклере хх стоит не 0,45, а 0,50 с озона. МД на 4 в обе камеры стоят. ПС 2 камеры на 60 стоит... Единственное попробую еще раз его помыть и продуть нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2825
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Там все стандартное стоит. ... попробую еще раз его помыть и продуть нормально. Ну если 130/150 140/150 50/60 40/40, и дросселя закрываются-открываются нормально, то не в ентом дело.. а помыть от смолистых отложений жижей для мытья карбюраторов (со всеми предосторожностями, очки там, респиратор..) таки стОит.. Но я чего про промер жиклеров пишу - один типчик рассказывал о горе-тюненгаторе, который шаберок специальный изготовил и им жиклеры развертывал клиентам СТО "для динамики"... Сообщение отредактировал s_scout - 28.9.2012, 18:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#2826
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Дак вот, в том то и дело что все размеры сток стоят. ДЗ 2 не закусывет.. завтра тогда поеду покупать промывку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2827
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... до 3к оборотов машина пердела и не ехала... Так вот это напоминает (очень) забитый жиклер или соляр в первичной камере в каналах попавший с бодяжным топливом. Зажигание на слух - не одобряю. я в неделю накатываю 1500км , так вот гдет в области осенила идея меня крутануть трамблер и все болезни пропали (провалы,прострелы, дерганья) Сообщение отредактировал Talos - 28.9.2012, 19:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#2828
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, в чем проблема если на карбе озон 2105-1107010-20 при полностью вытянутом подсосе на холодную обороты держаться 700-800(при температуре за бортом +10 по Цельсию), на прогретом при полностью вытянутом подсосе обороты около 1800-2000. Холостые стоят 750-800 оборотов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2829
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а что плохого в этом? а понял чет тупанул)) смотри тяги они от подсоса тянут дз
Сообщение отредактировал Talos - 28.9.2012, 20:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#2830
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2831
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что плохого в этом? а плохого что приходиться стоять и на холодном долго греться. если на холодном сделать 1500-1600 оборотов подсосом он прогреется быстрее. или лучше подождать лишних 2 минуты. Я просто думаю, если при температуре +10 он греется 6-8 минут до того как стрелка поднимется из мертвой зоны и хоть как то приблизится к отметке в 50 градусов, то что будет когда за бортом будет -25? ...при полностью вытянутом подсосе ... обороты держаться 700-800... Однозначно неправильные регулировки. А с чего начать то чтобы всё было нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#2832
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я тебе выше написал, у меня на полном подсосе 4-5к было давно, а наполовину выдвинутом не заводилось))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2833
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что плохого в этом? а плохого что приходиться стоять и на холодном долго греться. если на холодном сделать 1500-1600 оборотов подсосом он прогреется быстрее. или лучше подождать лишних 2 минуты. Я просто думаю, если при температуре +10 он греется 6-8 минут до того как стрелка поднимется из мертвой зоны и хоть как то приблизится к отметке в 50 градусов, то что будет когда за бортом будет -25? ...при полностью вытянутом подсосе ... обороты держаться 700-800... Однозначно неправильные регулировки. А с чего начать то чтобы всё было нормально? а когда залил 95 на лукойле, как то решил попробывать, так вообще перестала холостые держать после 90 градусов, потом опять залил 92 и стало норм. Сообщение отредактировал srt - 28.9.2012, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2834
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А с чего начать ... ? С мурзилки: ТЫЦ и ТЫЦ. И еще не оверквотить тож стоит научиться!Не знаю как у вас, но у нас некоторые заправки получают 92-й из 76-го антидетонаторами - такое говнище получается! ... у меня на полном подсосе 4-5к было... Тож-самое - >3000 эт много...
Сообщение отредактировал s_scout - 28.9.2012, 21:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2835
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 31.7.2009 Пользователь №: 17154 Машина:Ваз 2106 Цвет:сливочный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такой вот вопрос. Расход большой очень был - 15 литров примерно на 100 км. Всё это после промывки карба и установки БСЗ. Подумал, что перепутал жиклеры топливные (хотя по маркировке они были одинаковые ВРОДЕ). И плюс на работе подсказали отключить вторую камеру. Ну само собой сделал эти дела и расход уменьшился. Но теперь встал вопрос что будет если отключить 2-ую камеру???По городу я не гоняю, так что динамику не замерял (исчезла или нет). А за город 80-85 езжу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2836
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ставь пятерошный карб и закрывай вторую камеру, будешь как на мопеде ездить)
а вообще можно на любом карбе с любыми жиклёрами получить приемлимый расход. если ты маленькие жики поставишь не факт что расход уменьшится, прийдётся на педаль сильнее жать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2837
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... Подумал, что перепутал жиклеры топливные (хотя по маркировке они были одинаковые ВРОДЕ)... И на работе глупость подсказали, и жиклёры в ГДС-1 и ГДС-2 разные: вот правильные настройки. Сообщение отредактировал booBot - 29.9.2012, 16:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#2838
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 31.7.2009 Пользователь №: 17154 Машина:Ваз 2106 Цвет:сливочный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Т.е. двигателю по сути ничего не будет, если вторая камера не будет задействована??? А жиклеры я уже знаю что должны быть разные. Просто реально, когда разбирал увидел что они одинаковые. Оба на 120 с чем то. Вот и думаю что наверное глаза думали о чем то другом и не увидели разницы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2839
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У большинства "пенсионеров" и "подснежников" по весне вторая камера не открывается - закисает. И ничего - ездят годами.
Просто на обгон не пойдёшь уверенно. Но я бы всё привёл в полный порядок. |
|
|
![]()
Сообщение
#2840
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 31.7.2009 Пользователь №: 17154 Машина:Ваз 2106 Цвет:сливочный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А пасибо. Обязательно в порядок приведу. Просто надоело каждый день заправлять машину, тем более езжу на бензине 92.
Просто в планах купить другую машину. Вот на первое время и сделал. НА днях опять подключу вторую камеру, если все норм, то оставлю. Если нет, то дальже думать буду |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 5:54 |