Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
5.3.2010, 10:26
Сообщение
#261
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Ребят помогите я уже задолбался с этой проблемой. Короче бенз попадает в масло (щуп воняет, масло жидкое-черное, давление загорается на холостых, уровень стал выше макс) вот короче сморел бензонасос вроде все норм не течет поменял масло, поставил опять тоже самое купил новый бензонасос поставил опять я чуть не отпинал машину за эти дела . Вот бензонасос и тот и этот на 150%рабочие
проблема в другом идем по цепочки значит карб че ж еще, да и к тому же машину поставишь через какое то время смотришь по указателю уровня топлива а стрелка заметно опустилась, я думаю через карб потихонечку льет до льет в масло. Вот хотел бы услышать ваши мнения по этому поводу, и что в карбе смотреть объясните плиз... |
|
|
5.3.2010, 10:27
Сообщение
#262
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
5.3.2010, 10:41
Сообщение
#263
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 24.2.2010 Из: г. череповец Пользователь №: 27405 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Когда машина работает на подсосе всё нормально, когда подсос убираешь карбюратор начинает чихать, как можно его прочистить не снимая его????
|
|
|
5.3.2010, 10:51
Сообщение
#264
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребят помогите я уже задолбался с этой проблемой. Короче бенз попадает в масло (щуп воняет, масло жидкое-черное, давление загорается на холостых, уровень стал выше макс) вот короче сморел бензонасос вроде все норм не течет поменял масло, поставил опять тоже самое купил новый бензонасос поставил опять я чуть не отпинал машину за эти дела . Вот бензонасос и тот и этот на 150%рабочие проблема в другом идем по цепочки значит карб че ж еще, да и к тому же машину поставишь через какое то время смотришь по указателю уровня топлива а стрелка заметно опустилась, я думаю через карб потихонечку льет до льет в масло. Вот хотел бы услышать ваши мнения по этому поводу, и что в карбе смотреть объясните плиз... может у тебя кольца на поршняхзалегли и карб переливает, вот и капает с него в поршевую, а далее в масло все и стекает?! Когда машина работает на подсосе всё нормально, когда подсос убираешь карбюратор начинает чихать, как можно его прочистить не снимая его???? продаются в балончиках специальные спреи для чистки карбов. Принцип действия: на работающем движке брызгнуть этой дурью в карб и радоваться. Лучше продувки и промывки с разбором еще ничего не придумали, имхо. |
|
|
5.3.2010, 11:55
Сообщение
#265
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
serega4100 а может быть и такое, а как проверить? Или проверяется это замером компресси?
да думаю уже что в сервис нужно ехать может там что скажут напишу уж в этой теме, а если у меня кольца вдруг не залегли а я залью препарат по раскоксовке колец (сделаю все по инструкции), от этого хуже не будет? прост сейчас стоит выбор либо к спецам либо в магаз за этой штуковиной и самому все сделать |
|
|
5.3.2010, 12:04
Сообщение
#266
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
serega4100 а может быть и такое, а как проверить? Или проверяется это замером компресси? да думаю уже что в сервис нужно ехать может там что скажут напишу уж в этой теме, а если у меня кольца вдруг не залегли а я залью препарат по раскоксовке колец (сделаю все по инструкции), от этого хуже не будет? прост сейчас стоит выбор либо к спецам либо в магаз за этой штуковиной и самому все сделать компрессия точно должна показать, но если сам никогда не лез в это дело, то езжай на СТО. Потом отпишись о результатах! О препарате не знаю, так как даже никогда на глаза он мне не попадался из-за ненадобности. |
|
|
6.3.2010, 19:18
Сообщение
#267
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
Ребят, пришла личка с таким вопросом, ответьте пожалуйста
Цитата добрый вечер... не подскажешь а дааз 2107 это солековский или озоновский или не тот и не тот?)
|
|
|
6.3.2010, 20:11
Сообщение
#268
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 28.1.2010 Пользователь №: 25839 Машина:ВАЗ-21061 ; ISUZU midi Цвет:беж ; бел Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
6.3.2010, 23:05
Сообщение
#269
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 24.2.2010 Из: г. череповец Пользователь №: 27405 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Как настроить карбюратор, что бы сократить расход топлива???
|
|
|
7.3.2010, 8:55
Сообщение
#270
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 28.1.2010 Пользователь №: 25839 Машина:ВАЗ-21061 ; ISUZU midi Цвет:беж ; бел Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Как настроить карбюратор, что бы сократить расход топлива??? По сути, для сокращения расхода топлива необходимо не только настраивать карбюратор, но и проводить достаточно объёмный комплекс мероприятий, со времён изобретения двигателя внутреннего сгорания ничего кардинально нового в плане экономии не придумано, так что если ВАЗ двигатель 1.6 ест 10л. по городу, то такой же двигатель по объёму от ВМW будет жрать столько же +-10%% в зависимости от того "комплекса" что был проделан. Для минимизации расхода выполняется (несколько примеров): регулировка карбюратора, сводящаяся в нашем случае к подбору жиклёров меньшего диаметра для топливного, либо большего для воздушного, либо одновременно, при этом обедняется смесь, далее можно входной воздушный коллектор с фильтром модернизировать, так сказать поставить "нулевой" фильтр, это упростит проход воздуха, но снизит ресурс двигателя из-за некачественной очистки воздуха от мелких пылевых фракций, далее можно провести полировку впускного коллектора по пути следования смеси к цилиндрам, начиная от камер карбюратора до клапанов, также не лишнее будет установить бесконтактную систему зажигания и настроить её надлежащим образом у специалиста (если нет опыта), этим добиваются большей мощности искры на свечах, что способствует более полному сгоранию смеси, далее можно обратить внимание на поршневую, точнее на её состояние, добиться одинаковой компресси в цилиндрах, но это без капитального ремонта блока невозможно, далее надо обратить внимание на коробку передач и задний редуктор, если ездите за городом, то для ВАЗ 2106 лучше установить пятиступенчатую коробку, именно из соображений экономии топлива на трассе, в городе пятиступенчатая коробка практически бесполезна, хотя тоже есть оговорка, надо смотреть на передаточное число редуктора, если установлен , к примеру, с 4.4 (раритет), то пятиступенчатая коробка в городе будет весьма актуальна, а если 3.9, то нет. Многое зависит и от состояния ходовой и тормозной систем, проще говоря колёса должны крутиться свободно. Всё это, это те крохи в размере 10%% которые можно "выскрести" из машины для экономии топлива, и стоит тут задуматься, а стоит-ли оно того ? Сообщение отредактировал vasso - 7.3.2010, 11:13 |
|
|
7.3.2010, 19:21
Сообщение
#271
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 24.2.2010 Из: г. череповец Пользователь №: 27405 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
А отличается ли чем то карбюратор семерки от шестёрошного????
Сообщение отредактировал Machete787 - 7.3.2010, 19:22 |
|
|
7.3.2010, 19:30
Сообщение
#272
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 28.1.2010 Пользователь №: 25839 Машина:ВАЗ-21061 ; ISUZU midi Цвет:беж ; бел Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Карбюраторы на ВАЗы 06 и 07 практически взаимозаменяемые (равно и как на более старые модели), есть просто несколько разновидностей карбюраторов (ОЗОН, СОЛЕКС, ВЕБР......), по сути они выполняют одну и ту же функцию и имеют сходное строение, основной момент на который надо обратить внимание, это размер жиклёров, который зависит от объёма двигателя, остальное не существенно. Размеры жиклёров подбираются исходя из таблицы, с ходу ссылку не дам, но найти при желании возможно.
|
|
|
7.3.2010, 21:09
Сообщение
#273
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
А отличается ли чем то карбюратор семерки от шестёрошного???? На "семерочном" установлен микрик-концевик ЭПХХ и винт количества оборотов ХХ с диафрагмой и держатель жиклера ХХ, на "шестом" - микрика нет, винт количества без диафрагмы и жиклер ХХ - в электромагнитном клапане. Один карб. легко переделывается в другой благодаря "одной базе", т.е. все резьбовые отверстия и расстояния между ними - одинаковы. Кстати, жиклеры - тоже одни и те же. Речь об Озонах. Сообщение отредактировал kolobok - 7.3.2010, 21:10 |
|
|
7.3.2010, 21:23
Сообщение
#274
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 24.2.2010 Из: г. череповец Пользователь №: 27405 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня карбюратор чихает, снял, почистил, отрегулировал, поставил на место, вроде стал лучше, но как убрал заслонку опять зачихал особенно когда больше газа даёшь, не знаю чё делать
|
|
|
7.3.2010, 21:29
Сообщение
#275
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
7.3.2010, 21:31
Сообщение
#276
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 24.2.2010 Из: г. череповец Пользователь №: 27405 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Неа не трогал, а конкретней про зажигание
|
|
|
10.3.2010, 18:35
Сообщение
#277
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 24.2.2010 Из: г. череповец Пользователь №: 27405 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Какие признаки должен подавать двигатель если его заливает????
|
|
|
10.3.2010, 18:39
Сообщение
#278
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
|
|
|
10.3.2010, 19:58
Сообщение
#279
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 24.2.2010 Из: г. череповец Пользователь №: 27405 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
кто нибудь хоть знает как определить заливает свечи или нет????? Сообщение отредактировал Machete787 - 10.3.2010, 19:59 |
|
|
10.3.2010, 20:58
Сообщение
#280
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 18:06 |