IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
DimCa
сообщение 5.3.2010, 10:26
Сообщение #261
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ребят помогите я уже задолбался с этой проблемой. Короче бенз попадает в масло (щуп воняет, масло жидкое-черное, давление загорается на холостых, уровень стал выше макс) вот короче сморел бензонасос вроде все норм не течет поменял масло, поставил опять тоже самое купил новый бензонасос поставил опять diablo.gif я чуть не отпинал машину за эти дела secret.gif . Вот бензонасос и тот и этот на 150%рабочие

проблема в другом идем по цепочки значит карб че ж еще, да и к тому же машину поставишь через какое то время смотришь по указателю уровня топлива а стрелка заметно опустилась, я думаю через карб потихонечку льет до льет в масло.
Вот хотел бы услышать ваши мнения по этому поводу, и что в карбе смотреть объясните плиз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 5.3.2010, 10:27
Сообщение #262
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(карлсон @ 5.3.2010, 10:09) *
йаже написал что там нет его заместо него винт заглушка стоит.

значит у тебя ЭПХХ стоит, вот хрень то! Тогда наверное она все мозги компосирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Machete787
сообщение 5.3.2010, 10:41
Сообщение #263
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 24.2.2010
Из: г. череповец
Пользователь №: 27405
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Когда машина работает на подсосе всё нормально, когда подсос убираешь карбюратор начинает чихать, как можно его прочистить не снимая его????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 5.3.2010, 10:51
Сообщение #264
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DimCa @ 5.3.2010, 10:26) *
Ребят помогите я уже задолбался с этой проблемой. Короче бенз попадает в масло (щуп воняет, масло жидкое-черное, давление загорается на холостых, уровень стал выше макс) вот короче сморел бензонасос вроде все норм не течет поменял масло, поставил опять тоже самое купил новый бензонасос поставил опять diablo.gif я чуть не отпинал машину за эти дела secret.gif . Вот бензонасос и тот и этот на 150%рабочие

проблема в другом идем по цепочки значит карб че ж еще, да и к тому же машину поставишь через какое то время смотришь по указателю уровня топлива а стрелка заметно опустилась, я думаю через карб потихонечку льет до льет в масло.
Вот хотел бы услышать ваши мнения по этому поводу, и что в карбе смотреть объясните плиз...

может у тебя кольца на поршняхзалегли и карб переливает, вот и капает с него в поршевую, а далее в масло все и стекает?!

Цитата(Machete787 @ 5.3.2010, 10:41) *
Когда машина работает на подсосе всё нормально, когда подсос убираешь карбюратор начинает чихать, как можно его прочистить не снимая его????

продаются в балончиках специальные спреи для чистки карбов. Принцип действия: на работающем движке брызгнуть этой дурью в карб и радоваться. Лучше продувки и промывки с разбором еще ничего не придумали, имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 5.3.2010, 11:55
Сообщение #265
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



serega4100 а может быть и такое, а как проверить? Или проверяется это замером компресси?
да думаю уже что в сервис нужно ехать может там что скажут

напишу уж в этой теме, а если у меня кольца вдруг не залегли а я залью препарат по раскоксовке колец (сделаю все по инструкции), от этого хуже не будет?
прост сейчас стоит выбор либо к спецам либо в магаз за этой штуковиной и самому все сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 5.3.2010, 12:04
Сообщение #266
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DimCa @ 5.3.2010, 11:55) *
serega4100 а может быть и такое, а как проверить? Или проверяется это замером компресси?
да думаю уже что в сервис нужно ехать может там что скажут

напишу уж в этой теме, а если у меня кольца вдруг не залегли а я залью препарат по раскоксовке колец (сделаю все по инструкции), от этого хуже не будет?
прост сейчас стоит выбор либо к спецам либо в магаз за этой штуковиной и самому все сделать

компрессия точно должна показать, но если сам никогда не лез в это дело, то езжай на СТО. Потом отпишись о результатах! О препарате не знаю, так как даже никогда на глаза он мне не попадался из-за ненадобности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 6.3.2010, 19:18
Сообщение #267
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Ребят, пришла личка с таким вопросом, ответьте пожалуйста
Цитата
добрый вечер... не подскажешь а дааз 2107 это солековский или озоновский или не тот и не тот?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasso
сообщение 6.3.2010, 20:11
Сообщение #268
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 28.1.2010
Пользователь №: 25839
Машина:ВАЗ-21061 ; ISUZU midi
Цвет:беж ; бел
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sprpddr @ 6.3.2010, 18:18) *
Ребят, пришла личка с таким вопросом, ответьте пожалуйста
Цитата
добрый вечер... не подскажешь а дааз 2107 это солековский или озоновский или не тот и не тот?)


это "ОЗОН"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Machete787
сообщение 6.3.2010, 23:05
Сообщение #269
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 24.2.2010
Из: г. череповец
Пользователь №: 27405
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Как настроить карбюратор, что бы сократить расход топлива???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasso
сообщение 7.3.2010, 8:55
Сообщение #270
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 28.1.2010
Пользователь №: 25839
Машина:ВАЗ-21061 ; ISUZU midi
Цвет:беж ; бел
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Machete787 @ 6.3.2010, 22:05) *
Как настроить карбюратор, что бы сократить расход топлива???

По сути, для сокращения расхода топлива необходимо не только настраивать карбюратор, но и проводить достаточно объёмный комплекс мероприятий, со времён изобретения двигателя внутреннего сгорания ничего кардинально нового в плане экономии не придумано, так что если ВАЗ двигатель 1.6 ест 10л. по городу, то такой же двигатель по объёму от ВМW будет жрать столько же +-10%% в зависимости от того "комплекса" что был проделан. Для минимизации расхода выполняется (несколько примеров): регулировка карбюратора, сводящаяся в нашем случае к подбору жиклёров меньшего диаметра для топливного, либо большего для воздушного, либо одновременно, при этом обедняется смесь, далее можно входной воздушный коллектор с фильтром модернизировать, так сказать поставить "нулевой" фильтр, это упростит проход воздуха, но снизит ресурс двигателя из-за некачественной очистки воздуха от мелких пылевых фракций, далее можно провести полировку впускного коллектора по пути следования смеси к цилиндрам, начиная от камер карбюратора до клапанов, также не лишнее будет установить бесконтактную систему зажигания и настроить её надлежащим образом у специалиста (если нет опыта), этим добиваются большей мощности искры на свечах, что способствует более полному сгоранию смеси, далее можно обратить внимание на поршневую, точнее на её состояние, добиться одинаковой компресси в цилиндрах, но это без капитального ремонта блока невозможно, далее надо обратить внимание на коробку передач и задний редуктор, если ездите за городом, то для ВАЗ 2106 лучше установить пятиступенчатую коробку, именно из соображений экономии топлива на трассе, в городе пятиступенчатая коробка практически бесполезна, хотя тоже есть оговорка, надо смотреть на передаточное число редуктора, если установлен , к примеру, с 4.4 (раритет), то пятиступенчатая коробка в городе будет весьма актуальна, а если 3.9, то нет. Многое зависит и от состояния ходовой и тормозной систем, проще говоря колёса должны крутиться свободно.
Всё это, это те крохи в размере 10%% которые можно "выскрести" из машины для экономии топлива, и стоит тут задуматься, а стоит-ли оно того ?

Сообщение отредактировал vasso - 7.3.2010, 11:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Machete787
сообщение 7.3.2010, 19:21
Сообщение #271
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 24.2.2010
Из: г. череповец
Пользователь №: 27405
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



А отличается ли чем то карбюратор семерки от шестёрошного????

Сообщение отредактировал Machete787 - 7.3.2010, 19:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasso
сообщение 7.3.2010, 19:30
Сообщение #272
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 28.1.2010
Пользователь №: 25839
Машина:ВАЗ-21061 ; ISUZU midi
Цвет:беж ; бел
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Карбюраторы на ВАЗы 06 и 07 практически взаимозаменяемые (равно и как на более старые модели), есть просто несколько разновидностей карбюраторов (ОЗОН, СОЛЕКС, ВЕБР......), по сути они выполняют одну и ту же функцию и имеют сходное строение, основной момент на который надо обратить внимание, это размер жиклёров, который зависит от объёма двигателя, остальное не существенно. Размеры жиклёров подбираются исходя из таблицы, с ходу ссылку не дам, но найти при желании возможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 7.3.2010, 21:09
Сообщение #273
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Machete787 @ 7.3.2010, 18:21) *
А отличается ли чем то карбюратор семерки от шестёрошного????

На "семерочном" установлен микрик-концевик ЭПХХ и винт количества оборотов ХХ с диафрагмой и держатель жиклера ХХ, на "шестом" - микрика нет, винт количества без диафрагмы и жиклер ХХ - в электромагнитном клапане. Один карб. легко переделывается в другой благодаря "одной базе", т.е. все резьбовые отверстия и расстояния между ними - одинаковы. Кстати, жиклеры - тоже одни и те же. Речь об Озонах.

Сообщение отредактировал kolobok - 7.3.2010, 21:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Machete787
сообщение 7.3.2010, 21:23
Сообщение #274
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 24.2.2010
Из: г. череповец
Пользователь №: 27405
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



у меня карбюратор чихает, снял, почистил, отрегулировал, поставил на место, вроде стал лучше, но как убрал заслонку опять зачихал особенно когда больше газа даёшь, не знаю чё делать help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 7.3.2010, 21:29
Сообщение #275
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Machete787 @ 7.3.2010, 21:23) *
у меня карбюратор чихает, снял, почистил, отрегулировал, поставил на место, вроде стал лучше, но как убрал заслонку опять зачихал особенно когда больше газа даёшь, не знаю чё делать help.gif



наверно зажигание неправильно настроено ты его не трогал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Machete787
сообщение 7.3.2010, 21:31
Сообщение #276
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 24.2.2010
Из: г. череповец
Пользователь №: 27405
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Неа не трогал, а конкретней про зажигание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Machete787
сообщение 10.3.2010, 18:35
Сообщение #277
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 24.2.2010
Из: г. череповец
Пользователь №: 27405
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Какие признаки должен подавать двигатель если его заливает????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 10.3.2010, 18:39
Сообщение #278
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Machete787 @ 10.3.2010, 19:35) *
Какие признаки должен подавать двигатель если его заливает????




када двиг заливает он уже признаков ни каких не падаёть rofl.gif





Наверно имел ввиду свечи?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Machete787
сообщение 10.3.2010, 19:58
Сообщение #279
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 24.2.2010
Из: г. череповец
Пользователь №: 27405
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз




кто нибудь хоть знает как определить заливает свечи или нет?????

Сообщение отредактировал Machete787 - 10.3.2010, 19:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 10.3.2010, 20:58
Сообщение #280
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Machete787 @ 10.3.2010, 20:58) *
кто нибудь хоть знает как определить заливает свечи или нет?????


Ну как...выкрути их и посмотри..Если мокрые знач заливает.проще простого.А как выкручивать....Спец ключом,шестигранник такой внутренний.продаётся везде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 18:06