Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
Гость_greatwinner_* |
11.3.2010, 5:51
Сообщение
#281
|
Проезжающие |
Как настроить карбюратор, что бы сократить расход топлива??? Положительный эффект по экономии (на Озоне) будет если одеть две пружинки вместо одной на закрытие второй дроссельной заслонки. 1. Не будет "подхвата" при сбросе газа (типичная болезнь Озонов, при этом бенз льет рекой) 2. Лучше чуствуется открытие второй камеры 3. Стабильнее холостой ход |
|
|
12.3.2010, 16:16
Сообщение
#282
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
А отличается ли чем то карбюратор семерки от шестёрошного???? На "семерочном" установлен микрик-концевик ЭПХХ и винт количества оборотов ХХ с диафрагмой и держатель жиклера ХХ, на "шестом" - микрика нет, винт количества без диафрагмы и жиклер ХХ - в электромагнитном клапане. Один карб. легко переделывается в другой благодаря "одной базе", т.е. все резьбовые отверстия и расстояния между ними - одинаковы. Кстати, жиклеры - тоже одни и те же. Речь об Озонах. Так!!!! Скажу конкретно.... Если есть у тебя карб 2106 (т.е. ВЕБЕР), - забудь про ОЗОН 2107-20 навсегда (ну если конечно у тебя и ОЗОН имеется, тогда вообще клево - оставь его на запчасти).... Основное их отличие: 1. Вебер 2106 устанавливался в СССР на экспортные шестерки. 2. На ОЗОНы в целях экономии бензина примостырили пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры (на ВЕБЕРЕ мех. привод). |
|
|
12.3.2010, 17:51
Сообщение
#283
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 28187 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня вопрос если на карбере выбито 21074 это какая фирма?
|
|
|
12.3.2010, 18:11
Сообщение
#284
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
|
|
|
12.3.2010, 18:54
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 28187 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
14.3.2010, 2:23
Сообщение
#286
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста перебрал карбюратор(солекс 21 83-1107010) все настройки соответственно сбились, так вот вопрос на сколько открутить винт качества чтоб с большей вероятностью завестись для дальнейшей рег-ки?
Сообщение отредактировал demans - 14.3.2010, 3:41 |
|
|
14.3.2010, 12:43
Сообщение
#287
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Подскажите пожалуйста перебрал карбюратор(солекс 21 83-1107010) все настройки соответственно сбились, так вот вопрос на сколько открутить винт качества чтоб с большей вероятностью завестись для дальнейшей рег-ки? на 2,5 оборота и кач-во и кол-во.(потом естесно отрегулировать ХХ) З.Ы. вообще заводятся с подсосом, так что даже если винты будут накручены от балды - машина однозначно заведется и прогреется. |
|
|
27.3.2010, 16:55
Сообщение
#288
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Парни,вот такой вопрос.когда поплавок регулируеш на заполнение камеры топливом ,первоночальное откланение поплавка должно быть 6-6.5(или около того,точно не помнюмм),чтобы топливо в камере было примерно по середине наклонной стенки камеры(14-15 мм от дна камеры)...а вот у меня,чтобы были все эти параметры,первоночальное откланение поплавка выставлено чуть более сантиметра.почему так?игла держит сто процентов.
|
|
|
27.3.2010, 21:07
Сообщение
#289
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 11.5.2009 Из: Пригород Петрозаводска Пользователь №: 13680 Машина:Ваз-21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни,вот такой вопрос.когда поплавок регулируеш на заполнение камеры топливом ,первоночальное откланение поплавка должно быть 6-6.5(или около того,точно не помнюмм),чтобы топливо в камере было примерно по середине наклонной стенки камеры(14-15 мм от дна камеры)...а вот у меня,чтобы были все эти параметры,первоночальное откланение поплавка выставлено чуть более сантиметра.почему так?игла держит сто процентов. Не обращай внимание на первоночальное отклонение поплавка. Регулируй поплавок так, что бы уравень был по центру наклонной плоскости. Сейчас постараюсь кинуть ссылку для лучшего восприятия. http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm Сообщение отредактировал Николай 10rus - 27.3.2010, 21:14 |
|
|
12.4.2010, 22:04
Сообщение
#290
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 17223 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики помогите!!!! Поставил карб 21083 появились провалы, и свечи вкручиваешь чистые 2 минуты работы, выкручиваешь чёрные.
|
|
|
13.4.2010, 23:18
Сообщение
#291
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
Мужики помогите!!!! Поставил карб 21083 появились провалы, и свечи вкручиваешь чистые 2 минуты работы, выкручиваешь чёрные. Смесь переобогащенная, зажигание может чуть порегулировать придеца но эт в последнюю очередь, ща винт качества вкрути ну в общем настрой смесь. А потом посморим чо с повалами будет. А провал на каких оборотах или когда на акселератор жмешь? |
|
|
14.4.2010, 7:14
Сообщение
#292
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 17223 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Винт качества смеси вкрутил до упора, пропали провалы при нажатии на педаль газа прибавилось прыткости, хорошо прибавилось. Если винт качества смеси вкручиваю не до упора, даж грубо говоря отпуская его на 1 оборот появляются провалы при нажатии на педаль газа.
|
|
|
14.4.2010, 17:37
Сообщение
#293
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
А электромагнитный клапан хорошо закручен, или от руки? Карб новый, или б/у? Маркировка кулачка насоса ускорителя7? Надо поставить 4, провал точно уйдет.
|
|
|
15.4.2010, 9:52
Сообщение
#294
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29280 Машина:Vaz-21063 Цвет:bej Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!!!! Значится по порядку: двигатель 1,3, карбюратор 2107-.....-20, все сток. Первое, стала машинка много кушать, решено было прочистить карбюратор с помощью чудо балончика+полный ремкомплект (со всеми жиклерчиками, прокладочками, диафрагмочками). Кушать стала поменьше, НО ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ ВТОРАЯ КАМЕРА И НЕБЫЛО НИКАКОЙ РЕАКЦИИ НА ВИНТ КАЧЕСТВА ТОПЛИВА (т.е можно полностью выкрутить, можно полностью закрутить, изменения еле различимы). Второе, разбираем карбюратор, на сутки в растворитель+продувка компрессором. В ИТОГЕ, ВТОРАЯ КАМЕРА КАК НЕ РАБОТАЛА ТАК И НЕ РАБОТАЕТ, ВИНТ КАЧЕСТВА РАБОТАЕТ В "ДРУГУЮ" СТОРОНУ (ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗАКРУЧИВАЕШЬ, ТЕМ ВЫШЕ ОБОРОТЫ, ЕСЛИ ОТКРУЧИВАЕШЬ (1,5 ОБОРОТА), МАШИНА ГЛОХНЕТ. ПРИ ЭТОМ ОН УЖЕ ЗАВЕРНУТ ДО УПОРА)!!!! Зажигание выставил по лампочке. До промывки свечи были нормального цвета, сейчас черные, в саже. Выхлопа много, белого цвета. БЛИН, ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ!!! ПОДСКАЖИТЕ КУДА ПОСМОТРЕТЬ!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
|
|
|
15.4.2010, 10:26
Сообщение
#295
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!!!! Значится по порядку: двигатель 1,3, карбюратор 2107-.....-20, все сток. Первое, стала машинка много кушать, решено было прочистить карбюратор с помощью чудо балончика+полный ремкомплект (со всеми жиклерчиками, прокладочками, диафрагмочками). Кушать стала поменьше, НО ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ ВТОРАЯ КАМЕРА И НЕБЫЛО НИКАКОЙ РЕАКЦИИ НА ВИНТ КАЧЕСТВА ТОПЛИВА (т.е можно полностью выкрутить, можно полностью закрутить, изменения еле различимы). Второе, разбираем карбюратор, на сутки в растворитель+продувка компрессором. В ИТОГЕ, ВТОРАЯ КАМЕРА КАК НЕ РАБОТАЛА ТАК И НЕ РАБОТАЕТ, ВИНТ КАЧЕСТВА РАБОТАЕТ В "ДРУГУЮ" СТОРОНУ (ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗАКРУЧИВАЕШЬ, ТЕМ ВЫШЕ ОБОРОТЫ, ЕСЛИ ОТКРУЧИВАЕШЬ (1,5 ОБОРОТА), МАШИНА ГЛОХНЕТ. ПРИ ЭТОМ ОН УЖЕ ЗАВЕРНУТ ДО УПОРА)!!!! Зажигание выставил по лампочке. До промывки свечи были нормального цвета, сейчас черные, в саже. Выхлопа много, белого цвета. БЛИН, ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ!!! ПОДСКАЖИТЕ КУДА ПОСМОТРЕТЬ!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Если черные свечи, значит крбюратор переливает. Жиклеры с ремкомплекта стоят? Если да то у них щас качество очень паршивое и тарировки могут не совпадать с тем что написано на них. Диафрагма пневмопривода второй камеры целая? Шток отрегулирован? |
|
|
15.4.2010, 10:57
Сообщение
#296
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29280 Машина:Vaz-21063 Цвет:bej Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Если черные свечи, значит крбюратор переливает. Жиклеры с ремкомплекта стоят? Если да то у них щас качество очень паршивое и тарировки могут не совпадать с тем что написано на них. Диафрагма пневмопривода второй камеры целая? Шток отрегулирован? Переливает- это уровень в поплавковой камере? (Смотрел все ОК, половина наклонной площадки) Самое интересное, как теперь отрегулировать карб, если винт качества так себя ведет? Может быть из-за уплотнительного колечка? (Я когда старый винтик выкручивал, колечко сплющенное, раскисшее было, а новое широкое вроде, может это оно не дает полностью закрутить винт качества?) Жиклеры из ремкомплекта, пробовал старые, та же фигня... Диафрагма новая, но на холостых шток не двигается... Все!!! Получилось!!! В топку резиновое колечко из ремкомлекта!!! Оно в 2 раза толще и не давало полностью закрутить винт качества!!! Пока езжу без колечка.... Сообщение отредактировал Lakmous - 15.4.2010, 13:00 |
|
|
21.4.2010, 18:58
Сообщение
#297
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
заклинил винт качества смеси, что посоветуете делать? менять, если конешно найду нижнию часть карба? или что?
в сервисе вообще говорит карб под смену из-за этого и еще хотел узнать машина вроде едет норм, НО вроде как механик сказал что если на обедненной смеси кататься то можно постепенно и двиг угробить, разве? расход щас: город 10-11, за городом около 8 может 9)))) |
|
|
21.4.2010, 19:31
Сообщение
#298
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Если расход и ходовые качества устраивают - катайся спокойно, ничего ты не угробишь.
|
|
|
21.4.2010, 23:13
Сообщение
#299
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21701 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А подскажите мне тоже у меня это очень давно.проблема в том,машина прогретая работает всё обороты стабильны,стоит её заглушить на 2 и более минут и всё вместо 900 оборотов становится 500 и опять же стоит на ней проехаться несколько км обороты опять 900.трамлер думаю исключается т.к.газ-бензин.я ваще запарился с этим.вот думаю что карб. это мозги мне е... дак опять же если не он то зря лазить не хочется и деньги тратить
|
|
|
29.4.2010, 7:43
Сообщение
#300
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят подскажите мне разобратся с проблемой. Машина вчера начала дико жрать бенз и дым аж черный валит. снял крышку кастрюли заглянул туда а там аж видно как бенз капает вниз во второй камере. При это машина есстественно работает не равномерно. Моё подозрение что это запорная игла навернулась правильно ли мое подозрение?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 15:27 |