![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1341
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Shell Helix HX-7 у меня, полусинь как раз для классики
|
|
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 19.7.2011 Пользователь №: 54210 Машина:ваз-21061 Цвет:темно бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Во, очень хорошо, что есть пост c Shell Helix HX7. Несколькими постами выше я писал о дармовой канистре масла. Это масло именно этой марки. Сзади есть этикетка, на которой написано, что оно предназначено для двигателей с инжектором и дизельных двигателей.
А жигуль-то у меня карбюраторный. Не будет никаких бам-бум в движке? ЭДИТ Все разобрался! МОЖНО жахать:):):) ![]() Шелл рулит. Здесь можно подобрать маслице для машинки. http://www.shell.com.ru/home/page/rus/prod..._lubematch.html Сообщение отредактировал Sima4 - 11.10.2011, 22:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На Щели главное сроки не затягивать, склонно к гуталинизации.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
На Щели главное сроки не затягивать, склонно к гуталинизации. Переведи. ;) В смысле сроки не затягивать? Типа менять во время? Я стараюсь менять весной и осенью - два раза в год. Это хорошо? Гуталинизация - это загустение? Сообщение отредактировал Sima4 - 13.10.2011, 8:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На Щели главное сроки не затягивать, склонно к гуталинизации. Переведи. ;) В смысле сроки не затягивать? Типа менять во время? Я стараюсь менять весной и осенью - два раза в год. Это хорошо? Гуталинизация - это загустение? Срок замены масла не более 7 тыс/км, на нашем бензине рекомендуется не более 5 тыс/км. Сезонная замена это хорошо, при условии, что не превышаешь пробег. Масло срабатывается, на стенках откладывается вязкая субстанция, по типу солидола. Теряет стабильность - холодное густое, горячее - черезчур жидкое.. Тем более, Щель - гидрокряг по завышенным ценам. |
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
На Щели главное сроки не затягивать, склонно к гуталинизации. Переведи. ;) В смысле сроки не затягивать? Типа менять во время? Я стараюсь менять весной и осенью - два раза в год. Это хорошо? Гуталинизация - это загустение? Срок замены масла не более 7 тыс/км, на нашем бензине рекомендуется не более 5 тыс/км. Сезонная замена это хорошо, при условии, что не превышаешь пробег. Масло срабатывается, на стенках откладывается вязкая субстанция, по типу солидола. Теряет стабильность - холодное густое, горячее - черезчур жидкое.. Тем более, Щель - гидрокряг по завышенным ценам. Спасибо :) ![]() А что такое гидрокряг? А как узнать, нужно ли юзать антикоксователь какой-то? |
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо :) ![]() А что такое гидрокряг? А как узнать, нужно ли юзать антикоксователь какой-то? Гидрокряг, он же гидрокрекинг, процесс перегона нефти, для получения топлива и смазочных материалов. Есть несколько стадий, в зависимости от трудозатрат получаются разные масла :) Подробнее - Википедии Кстати, в этой статье говорится о процессе производства масел Petro-Canada Цитата Каталитический гидрокрекинг (получение высокоиндексных масел) Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел. Насчет коксовки - если есть подозрения на залегшие кольца (упала компрессия, масло жрет безбожно, сизый дым из трубы), то стоит. Я реально поднимал компрессию на еденицу с помощью раскоксовки "Лавр". Свечи выкрутил на горячем движке, залил субстанцию - поддомкратил задний мост, включил четвертую и аккуратно крутил колесо, чтобы поршни ходили, ночь машинка простояла - утром сменил масло, промыв его таким же. Сообщение отредактировал prostoi - 13.10.2011, 12:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Насчет коксовки - если есть подозрения на залегшие кольца (упала компрессия, масло жрет безбожно, сизый дым из трубы), то стоит. Я реально поднимал компрессию на еденицу с помощью раскоксовки "Лавр". Свечи выкрутил на горячем движке, залил субстанцию - поддомкратил задний мост, включил четвертую и аккуратно крутил колесо, чтобы поршни ходили, ночь машинка простояла - утром сменил масло, промыв его таким же. Гуд, спасибо дружище ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1351
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
ПАРНИ кто лил синтетику в классику ? как сальники себя ведут ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Как и на полусинтетике, че им будет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Как и на полусинтетике, че им будет... синтетика пожиже всё же будет =) С хранали? Понятно, что синтетика 0w-30 будет жиже минералки 10w-40, а если сравнивать среди 15w-40, 10w-40, 5w-40, 0w-40 - на горячую они одинаковы по характеристикам. |
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
этот год залил ZIC, а фильтр Финваловский всегда беру, зимой глянем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Как и на полусинтетике, че им будет... синтетика пожиже всё же будет =) С хранали? Понятно, что синтетика 0w-30 будет жиже минералки 10w-40, а если сравнивать среди 15w-40, 10w-40, 5w-40, 0w-40 - на горячую они одинаковы по характеристикам. тогда надо попробовать синтетику =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Как и на полусинтетике, че им будет... синтетика пожиже всё же будет =) С хранали? Понятно, что синтетика 0w-30 будет жиже минералки 10w-40, а если сравнивать среди 15w-40, 10w-40, 5w-40, 0w-40 - на горячую они одинаковы по характеристикам. тогда надо попробовать синтетику =) Пробуй, я сам очковал 5w-40 налить - думал, поссыт со всех щелей. Нифига - давление стабильное, единственное - на холодную масло на щупе, как будто двигатель разогретый - капает :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Как и на полусинтетике, че им будет... синтетика пожиже всё же будет =) С хранали? Понятно, что синтетика 0w-30 будет жиже минералки 10w-40, а если сравнивать среди 15w-40, 10w-40, 5w-40, 0w-40 - на горячую они одинаковы по характеристикам. тогда надо попробовать синтетику =) Пробуй, я сам очковал 5w-40 налить - думал, поссыт со всех щелей. Нифига - давление стабильное, единственное - на холодную масло на щупе, как будто двигатель разогретый - капает :) и долго синтетику льёшь ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 537 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Пенза, Измайлова Пользователь №: 6594 Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16 Цвет:серебристо-синяя Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял сегодня лукойл на Шелл, вроде все стекло с движка, а новое маслице уже черное, неужели мыть начало сразу ?
когда лукойл заливал на щупе масло пару тыщ было прозрачное |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:21 |