IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

183 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масла и фильтра, у кого что, Голосование
Масла и фильтра, у кого что
Маслом какой марки вы пользуетесь
Лукойл [ 488 ] ** [23.45%]
ТНК [ 131 ] ** [6.30%]
Mobil [ 182 ] ** [8.75%]
Shell [ 266 ] ** [12.78%]
Castrol [ 136 ] ** [6.54%]
Esso [ 177 ] ** [8.51%]
Luxoil [ 30 ] ** [1.44%]
Bp [ 50 ] ** [2.40%]
Zic [ 194 ] ** [9.32%]
Mannol [ 85 ] ** [4.08%]
Elf [ 32 ] ** [1.54%]
Comma [ 5 ] ** [0.24%]
Другое [ 305 ] ** [14.66%]
Фильтром какой марки вы предпочитаете?
Мann [ 84 ] ** [35.59%]
SCT [ 18 ] ** [7.63%]
Knecht Mahle [ 19 ] ** [8.05%]
Ливны [ 16 ] ** [6.78%]
АТ [ 3 ] ** [1.27%]
Bosch [ 14 ] ** [5.93%]
LSA [ 1 ] ** [0.42%]
Profit [ 0 ] ** [0.00%]
Белмаг [ 1 ] ** [0.42%]
Hexen [ 3 ] ** [1.27%]
Wix [ 2 ] ** [0.85%]
Zollex [ 2 ] ** [0.85%]
Биг [ 1 ] ** [0.42%]
Колан [ 0 ] ** [0.00%]
Промбизнес [ 1 ] ** [0.42%]
Электромаш [ 1 ] ** [0.42%]
HOLA [ 3 ] ** [1.27%]
АвтоВаз [ 24 ] ** [10.17%]
Другое [ 43 ] ** [18.22%]
Всего голосов: 236
Гости не могут голосовать 
серго
сообщение 11.10.2011, 18:26
Сообщение #1341
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Shell Helix HX-7 у меня, полусинь как раз для классики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergadsl
сообщение 11.10.2011, 19:22
Сообщение #1342
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 19.7.2011
Пользователь №: 54210
Машина:ваз-21061
Цвет:темно бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серго @ 11.10.2011, 18:26) *
Shell Helix HX-7 у меня, полусинь как раз для классики

и я такое масло залил пару дней назад, в магазине посоветовали, давление в норме все ОК
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.10.2011, 19:33
Сообщение #1343
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sergadsl @ 11.10.2011, 20:22) *
Цитата(серго @ 11.10.2011, 18:26) *
Shell Helix HX-7 у меня, полусинь как раз для классики

и я такое масло залил пару дней назад, в магазине посоветовали, давление в норме все ОК

я на сайте шелл подбором определил и купил, а до этого синь была, зимой вещь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 11.10.2011, 22:17
Сообщение #1344
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Во, очень хорошо, что есть пост c Shell Helix HX7. Несколькими постами выше я писал о дармовой канистре масла. Это масло именно этой марки. Сзади есть этикетка, на которой написано, что оно предназначено для двигателей с инжектором и дизельных двигателей.

А жигуль-то у меня карбюраторный. Не будет никаких бам-бум в движке?

ЭДИТ
Все разобрался! МОЖНО жахать:):):) yahoo.gif

Шелл рулит. Здесь можно подобрать маслице для машинки.
http://www.shell.com.ru/home/page/rus/prod..._lubematch.html

Сообщение отредактировал Sima4 - 11.10.2011, 22:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 13.10.2011, 8:21
Сообщение #1345
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



На Щели главное сроки не затягивать, склонно к гуталинизации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 13.10.2011, 8:30
Сообщение #1346
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(prostoi @ 13.10.2011, 9:21) *
На Щели главное сроки не затягивать, склонно к гуталинизации.


Переведи. ;) В смысле сроки не затягивать? Типа менять во время? Я стараюсь менять весной и осенью - два раза в год. Это хорошо?

Гуталинизация - это загустение?

Сообщение отредактировал Sima4 - 13.10.2011, 8:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 13.10.2011, 8:53
Сообщение #1347
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sima4 @ 13.10.2011, 12:30) *
Цитата(prostoi @ 13.10.2011, 9:21) *
На Щели главное сроки не затягивать, склонно к гуталинизации.


Переведи. ;) В смысле сроки не затягивать? Типа менять во время? Я стараюсь менять весной и осенью - два раза в год. Это хорошо?

Гуталинизация - это загустение?

Срок замены масла не более 7 тыс/км, на нашем бензине рекомендуется не более 5 тыс/км. Сезонная замена это хорошо, при условии, что не превышаешь пробег.
Масло срабатывается, на стенках откладывается вязкая субстанция, по типу солидола. Теряет стабильность - холодное густое, горячее - черезчур жидкое..
Тем более, Щель - гидрокряг по завышенным ценам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 13.10.2011, 9:47
Сообщение #1348
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(prostoi @ 13.10.2011, 9:53) *
Цитата(Sima4 @ 13.10.2011, 12:30) *
Цитата(prostoi @ 13.10.2011, 9:21) *
На Щели главное сроки не затягивать, склонно к гуталинизации.


Переведи. ;) В смысле сроки не затягивать? Типа менять во время? Я стараюсь менять весной и осенью - два раза в год. Это хорошо?

Гуталинизация - это загустение?

Срок замены масла не более 7 тыс/км, на нашем бензине рекомендуется не более 5 тыс/км. Сезонная замена это хорошо, при условии, что не превышаешь пробег.
Масло срабатывается, на стенках откладывается вязкая субстанция, по типу солидола. Теряет стабильность - холодное густое, горячее - черезчур жидкое..
Тем более, Щель - гидрокряг по завышенным ценам.


Спасибо :) friends.gif

А что такое гидрокряг?

А как узнать, нужно ли юзать антикоксователь какой-то?





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 13.10.2011, 12:06
Сообщение #1349
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sima4 @ 13.10.2011, 13:47) *
Спасибо :) friends.gif

А что такое гидрокряг?

А как узнать, нужно ли юзать антикоксователь какой-то?

Гидрокряг, он же гидрокрекинг, процесс перегона нефти, для получения топлива и смазочных материалов. Есть несколько стадий, в зависимости от трудозатрат получаются разные масла :)
Подробнее - Википедии
Кстати, в этой статье говорится о процессе производства масел Petro-Canada
Цитата
Каталитический гидрокрекинг (получение высокоиндексных масел)

Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.

Насчет коксовки - если есть подозрения на залегшие кольца (упала компрессия, масло жрет безбожно, сизый дым из трубы), то стоит. Я реально поднимал компрессию на еденицу с помощью раскоксовки "Лавр".
Свечи выкрутил на горячем движке, залил субстанцию - поддомкратил задний мост, включил четвертую и аккуратно крутил колесо, чтобы поршни ходили, ночь машинка простояла - утром сменил масло, промыв его таким же.

Сообщение отредактировал prostoi - 13.10.2011, 12:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sima4
сообщение 13.10.2011, 12:11
Сообщение #1350
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(prostoi @ 13.10.2011, 13:06) *
Насчет коксовки - если есть подозрения на залегшие кольца (упала компрессия, масло жрет безбожно, сизый дым из трубы), то стоит. Я реально поднимал компрессию на еденицу с помощью раскоксовки "Лавр".
Свечи выкрутил на горячем движке, залил субстанцию - поддомкратил задний мост, включил четвертую и аккуратно крутил колесо, чтобы поршни ходили, ночь машинка простояла - утром сменил масло, промыв его таким же.

Гуд, спасибо дружище drinks.gif


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 14.10.2011, 23:39
Сообщение #1351
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ПАРНИ кто лил синтетику в классику ? как сальники себя ведут ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.10.2011, 23:47
Сообщение #1352
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Как и на полусинтетике, че им будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 15.10.2011, 0:13
Сообщение #1353
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.10.2011, 0:47) *
Как и на полусинтетике, че им будет...


синтетика пожиже всё же будет =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 15.10.2011, 17:46
Сообщение #1354
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(NeonKIR @ 15.10.2011, 4:13) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.10.2011, 0:47) *
Как и на полусинтетике, че им будет...


синтетика пожиже всё же будет =)

С хранали? Понятно, что синтетика 0w-30 будет жиже минералки 10w-40, а если сравнивать среди 15w-40, 10w-40, 5w-40, 0w-40 - на горячую они одинаковы по характеристикам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 15.10.2011, 17:51
Сообщение #1355
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



этот год залил ZIC, а фильтр Финваловский всегда беру, зимой глянем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 15.10.2011, 19:06
Сообщение #1356
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(prostoi @ 15.10.2011, 18:46) *
Цитата(NeonKIR @ 15.10.2011, 4:13) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.10.2011, 0:47) *
Как и на полусинтетике, че им будет...


синтетика пожиже всё же будет =)

С хранали? Понятно, что синтетика 0w-30 будет жиже минералки 10w-40, а если сравнивать среди 15w-40, 10w-40, 5w-40, 0w-40 - на горячую они одинаковы по характеристикам.


тогда надо попробовать синтетику =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 15.10.2011, 20:16
Сообщение #1357
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(NeonKIR @ 15.10.2011, 23:06) *
Цитата(prostoi @ 15.10.2011, 18:46) *
Цитата(NeonKIR @ 15.10.2011, 4:13) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.10.2011, 0:47) *
Как и на полусинтетике, че им будет...


синтетика пожиже всё же будет =)

С хранали? Понятно, что синтетика 0w-30 будет жиже минералки 10w-40, а если сравнивать среди 15w-40, 10w-40, 5w-40, 0w-40 - на горячую они одинаковы по характеристикам.


тогда надо попробовать синтетику =)

Пробуй, я сам очковал 5w-40 налить - думал, поссыт со всех щелей. Нифига - давление стабильное, единственное - на холодную масло на щупе, как будто двигатель разогретый - капает :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 15.10.2011, 20:18
Сообщение #1358
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(prostoi @ 15.10.2011, 21:16) *
Цитата(NeonKIR @ 15.10.2011, 23:06) *
Цитата(prostoi @ 15.10.2011, 18:46) *
Цитата(NeonKIR @ 15.10.2011, 4:13) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.10.2011, 0:47) *
Как и на полусинтетике, че им будет...


синтетика пожиже всё же будет =)

С хранали? Понятно, что синтетика 0w-30 будет жиже минералки 10w-40, а если сравнивать среди 15w-40, 10w-40, 5w-40, 0w-40 - на горячую они одинаковы по характеристикам.


тогда надо попробовать синтетику =)

Пробуй, я сам очковал 5w-40 налить - думал, поссыт со всех щелей. Нифига - давление стабильное, единственное - на холодную масло на щупе, как будто двигатель разогретый - капает :)


и долго синтетику льёшь ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 15.10.2011, 20:33
Сообщение #1359
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(NeonKIR @ 16.10.2011, 0:18) *

Уже километров 200 :) Но, ИМХО, дальше хуже не будет. Уровень стоит как влитой, хотя в говнах и придавливал до 5-6 тыс.. Зимой, думаю, эффект будет ярче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 15.10.2011, 22:38
Сообщение #1360
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял сегодня лукойл на Шелл, вроде все стекло с движка, а новое маслице уже черное, неужели мыть начало сразу ?
когда лукойл заливал на щупе масло пару тыщ было прозрачное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

183 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 8:21