IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

132 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Все проблемы с КПП.
Sekutor
сообщение 3.8.2012, 5:27
Сообщение #1381
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Nikolas70, благодарю за помощь, вчера заменил - никаких проблем при замене. И с пружинкой - сразу увидел и подцепил. Теперь не только ручка закрепилась нормально, но и сама кулиса с меньшим усилием ходит. Здорово. Еще вопрос: вчера когда снял все пыльники и добрался до коробки, заметил справа от кулисы подключено 2 провода . Стало интересно что за провода такие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.8.2012, 5:34
Сообщение #1382
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Sekutor @ 3.8.2012, 10:27) *
Nikolas70, благодарю за помощь, вчера заменил - никаких проблем при замене. И с пружинкой - сразу увидел и подцепил. Теперь не только ручка закрепилась нормально, но и сама кулиса с меньшим усилием ходит. Здорово. Еще вопрос: вчера когда снял все пыльники и добрался до коробки, заметил справа от кулисы подключено 2 провода . Стало интересно что за провода такие?


Ясно дело что, датчик заднего хода. Концевик, включающий свет заднего хода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 3.8.2012, 5:43
Сообщение #1383
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Warrior @ 3.8.2012, 6:34) *
Ясно дело что, датчик заднего хода. Концевик, включающий свет заднего хода.

понял, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 4.8.2012, 17:18
Сообщение #1384
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Ребята, подскажите пожалуйста. Нужна информация по маслоотражающей шайбе. На четырёхступке её нет, верно? На пятиступке старого образца (крупный шлиц) какую форму она имеет? Вроде как конусообразную? Можно ли поставить ровную от редуктора в виду невозможности найти родную? И какое назначение она имеет?

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 4.8.2012, 17:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 4.8.2012, 21:34
Сообщение #1385
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Nikolas70 @ 4.8.2012, 18:18) *
И какое назначение она имеет?

Прямое. Безнее погонит с сальника. Пробуй уж лучше от редуктора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 5.8.2012, 0:02
Сообщение #1386
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(YaJAROFF @ 4.8.2012, 22:34) *
Безнее погонит с сальника.

Как бы слышал от трансмиссионщиков другое мнение... Якобы шайба нужна для того, чтобы интенсивнее смазывался подщипник вторичного вала, который на хвостовике. Интересен факт, случившийся с моей КПП 4-ст давненько. Когда купил машину, поездив полгода, надоело дзылынчание пыльника хвостовика. Решил устранить. Когда снял вертолётик - был сильно удивлён отсутствием там резиновой части сальника. Прежний хозяин видимо решил приварить пыльник дуговой электросваркой не снимая вертолёт с вала, но не приварил. Зато наделал дыр в пыльнике и сжёг резину сальника. Так вот. Ни грамма масла с хвостовика не текло, несмотря на нормальный уровень масла в КПП. Так, как в четырёхступке эта шайба отсутсвует - напрашивается вывод, что шайба нужна всё же для дополнительной подачи масла к подшипнику хвостовика. А как оно правильно на самом деле - остаётся загадкой.
Равно как и желобок для сбора и слива масла, который обсуждался несколькими страницами ранее этой темы который на фото, якобы подающий дополнительную порцию масла к большому подшипнику первичного вала. Никто толком не может объяснить для чего же он всё таки нужен в шевролетовских КПП. Одна из версий - смазка сальника, который работает практически на сухую. В шевролетовских КПП подшипник установлен закрытого типа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 5.8.2012, 2:27
Сообщение #1387
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Отвечу сам себе. Рассмотрев детально, крупным планом илюстрированный альбом - стало ясно, что маслоотражающая щайба закрывает от излишнего попадания масла в привод спидометра, из которого у меня масло текло ручьём. Замена привода спидометра ситуацию не спасала, как и замена сальника в нём. Это оказывается, при переделке криворукий мастер из-за отсутсвия родной, фигуронй шайбы, поставил шайбу из редуктора заднего моста, предваритьельно наполовину сточив эту шайбу на наждаке и шайба эта не выполняла свои функции а была установлена там просто "для мебели". При разборке коробки я обратил внимания на эту шайбу. Она была вся фигурно покоцана, но я не понял чем, потому, что задняя крышка была снята и привод спидометра тоже. Оказывается это покоцало шестерней механизма привода спидометра. Теперь стало понятно, что шайба редуктора заднего моста не подойдёт, потому, что она ровная и будет вновь цеплять за привод спидометра. Буду пробовать выгибать редукторную шайбу, придавать ей форму какую она должна иметь. Буду рад, если кому нибудь эта информация окажется полезной.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 5.8.2012, 2:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ishultz
сообщение 5.8.2012, 13:29
Сообщение #1388
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70197
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



привет, у меня есть проблемы с КПП -

Недавно купил 2106, 2002 год, 77000 км, владелец говорит, что двигатель и т.д. было профессионально поддерживается.

Когда я перейти по сравнению с третьей передачи на вторую, зачастую передач будут молоть немного, он чувствует, как сцепление не полностью заняты. но это так! если я останусь на нейтральной в течение нескольких секунд, как правило, что будет решить проблему - но это не всегда возможно и безопасно ездить, как это.

Кроме того, очень трудно попасть в обратном - почти всегда передач будут молоть. Я надавите на рычаг переключения, я оставляю это на пятой передаче в течение нескольких секунд, иногда это работает, иногда нет шлифовальные с самого начала, но обычно это происходит. Иногда это не остановит, так что я медленно должно перейти в обратном направлении и надеюсь, это не молоть трудно.

У меня было mk3 VW Jetta, а также общие проблемы этих машин были сколы задний ход, потому что нет Syncro на обратном - это всего лишь промежуточной шестерни. когда это произойдет, металл попадает в передачу и реальные проблемы возникают. на моей машине, я надеюсь, что проблема может быть низкой трансмиссионное масло, а не носить Syncros или вилки, так как я не знаю, как для ремонта КПП себе.

любые идеи будут приветствоваться, чтобы дать мне идея, если это простая ОБСЛУЖИВАНИЕ, которое я могу сделать сам, или если я должен принять его на службу, и сколько это будет стоить. или, если передача может принять такого рода злоупотреблений, и я должен просто использовать его, пока он ломается (это моя машина, чтобы научиться ездить в Россию, в этом нет ничего особенного, но было бы неплохо, если бы я мог использовать его в течение года или два).

пожалуйста, прости меня, если я не искал достаточно, но Россия не является моим родным языком, и я написал это с помощью переводчика. спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.8.2012, 23:19
Сообщение #1389
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



да. переводчик корявый....
проблема не включается передача? или только при переходе на пониженную передачу?
тут либо сцепление "ведет". но я так понял, что сцеплением все нормально.
то тогда остается синхроны...
да и с третей переходить на вторую. насколько я привык, то лучше делать "перегазовку"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ishultz
сообщение 6.8.2012, 1:54
Сообщение #1390
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70197
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 6.8.2012, 1:19) *
да. переводчик корявый....
проблема не включается передача? или только при переходе на пониженную передачу?
тут либо сцепление "ведет". но я так понял, что сцеплением все нормально.
то тогда остается синхроны...
да и с третей переходить на вторую. насколько я привык, то лучше делать "перегазовку"


спасибо. ага ... значит это синхронизация. Вы предлагаете применять "power shifting", как мы называем это в США. ОК, я понимаю. Иногда это происходит с 5-го по 4. но в основном 3-го по 2-ой.

есть идеи об обратной передаче? это довольно неприятно, и я боюсь сломать зубы от передач, так как проблема часто бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.8.2012, 2:19
Сообщение #1391
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



обратная передача?
задний ход что ли? там нет синхрона. включение происходит на малых оборотах т.е. на холостом ходу 800-900об/мин.
уже при 1200-1300об\мин. включить передачу тяжело, начинает "трещать".
вообще то КПП -не убиваемая, разве что если масло с нее выпустить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ishultz
сообщение 6.8.2012, 2:32
Сообщение #1392
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70197
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 6.8.2012, 4:19) *
обратная передача?
задний ход что ли? там нет синхрона. включение происходит на малых оборотах т.е. на холостом ходу 800-900об/мин.
уже при 1200-1300об\мин. включить передачу тяжело, начинает "трещать".
вообще то КПП -не убиваемая, разве что если масло с нее выпустить.


задний ход - да

автомобиль на холостом ходу при 900, как обычно. Я нажимаю на рычаг, когда собирается задний ход. и часто это скрежещет. Иногда, если я ждать, он остановится. Иногда это не будет. так что я удивляюсь, почему задним ходом движется, когда автомобиль не является?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.8.2012, 5:51
Сообщение #1393
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



масло хоть в коробке есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ishultz
сообщение 6.8.2012, 10:47
Сообщение #1394
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70197
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 6.8.2012, 7:51) *
масло хоть в коробке есть?


Хороший вопрос. У меня нет лифта, поэтому я думаю, мне нужно, чтобы привести его в магазин и попросите их проверить это. Я уже собирался привести его туда, так как дифференциал немного громко, я подумал, что, возможно, потребуется масло тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.8.2012, 10:53
Сообщение #1395
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



три литра трансмиссионного масла.
1,5л.-GL/4 и 1,5л-GL/5. заехали на станцию тех обслуживания и поменяли и в КПП, и редукторе заднего моста.

и кто в сша покупает жигули dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ishultz
сообщение 6.8.2012, 13:08
Сообщение #1396
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70197
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 6.8.2012, 12:53) *
и кто в сша покупает жигули dntknw.gif


Я живу в Питере, и я просто так случается, нравится жигули.

Сообщение отредактировал ishultz - 6.8.2012, 13:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 7.8.2012, 16:51
Сообщение #1397
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(ishultz @ 6.8.2012, 12:08) *
Цитата(1300SL @ 6.8.2012, 12:53) *
и кто в сша покупает жигули dntknw.gif


Я живу в Питере, и я просто так случается, нравится жигули.


Но в Питере вроде бы на русском разговаривают=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santas-333
сообщение 7.8.2012, 18:27
Сообщение #1398
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 1.9.2009
Пользователь №: 18464
Машина:Vaz 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, помогите! Разобрал кпп из-за 5-ой (вылетала постоянно), поменял вилку 5-ой и задн скорости решил заодно и подшпн поменять. СОбрал поставил начала 2-ая вылетать и 1ая через раз включаеться. :( Есть какие мысли?Бывало у кого такое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 7.8.2012, 20:15
Сообщение #1399
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(кобзев @ 7.8.2012, 17:51) *
Цитата(ishultz @ 6.8.2012, 12:08) *
Цитата(1300SL @ 6.8.2012, 12:53) *
и кто в сша покупает жигули dntknw.gif


Я живу в Питере, и я просто так случается, нравится жигули.


Но в Питере вроде бы на русском разговаривают=)

Ну не все же. Какая нам разница? Не будем тут о национальностях, давайте лучше о коробках =) Написал письмо в личку. Немного разбираюсь в английском, может так проще будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.8.2012, 20:33
Сообщение #1400
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Santas-333 @ 7.8.2012, 19:27) *
Ребят, помогите! Разобрал кпп из-за 5-ой (вылетала постоянно), поменял вилку 5-ой и задн скорости решил заодно и подшпн поменять. СОбрал поставил начала 2-ая вылетать и 1ая через раз включаеться. :( Есть какие мысли?Бывало у кого такое?

Значит хде то накосячил, переделывай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

132 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:14