Все проблемы с КПП. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все проблемы с КПП. |
3.8.2012, 5:27
Сообщение
#1381
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
Nikolas70, благодарю за помощь, вчера заменил - никаких проблем при замене. И с пружинкой - сразу увидел и подцепил. Теперь не только ручка закрепилась нормально, но и сама кулиса с меньшим усилием ходит. Здорово. Еще вопрос: вчера когда снял все пыльники и добрался до коробки, заметил справа от кулисы подключено 2 провода . Стало интересно что за провода такие?
|
|
|
3.8.2012, 5:34
Сообщение
#1382
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Nikolas70, благодарю за помощь, вчера заменил - никаких проблем при замене. И с пружинкой - сразу увидел и подцепил. Теперь не только ручка закрепилась нормально, но и сама кулиса с меньшим усилием ходит. Здорово. Еще вопрос: вчера когда снял все пыльники и добрался до коробки, заметил справа от кулисы подключено 2 провода . Стало интересно что за провода такие? Ясно дело что, датчик заднего хода. Концевик, включающий свет заднего хода. |
|
|
3.8.2012, 5:43
Сообщение
#1383
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
4.8.2012, 17:18
Сообщение
#1384
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Ребята, подскажите пожалуйста. Нужна информация по маслоотражающей шайбе. На четырёхступке её нет, верно? На пятиступке старого образца (крупный шлиц) какую форму она имеет? Вроде как конусообразную? Можно ли поставить ровную от редуктора в виду невозможности найти родную? И какое назначение она имеет?
Сообщение отредактировал Nikolas70 - 4.8.2012, 17:21 |
|
|
4.8.2012, 21:34
Сообщение
#1385
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
5.8.2012, 0:02
Сообщение
#1386
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Безнее погонит с сальника. Как бы слышал от трансмиссионщиков другое мнение... Якобы шайба нужна для того, чтобы интенсивнее смазывался подщипник вторичного вала, который на хвостовике. Интересен факт, случившийся с моей КПП 4-ст давненько. Когда купил машину, поездив полгода, надоело дзылынчание пыльника хвостовика. Решил устранить. Когда снял вертолётик - был сильно удивлён отсутствием там резиновой части сальника. Прежний хозяин видимо решил приварить пыльник дуговой электросваркой не снимая вертолёт с вала, но не приварил. Зато наделал дыр в пыльнике и сжёг резину сальника. Так вот. Ни грамма масла с хвостовика не текло, несмотря на нормальный уровень масла в КПП. Так, как в четырёхступке эта шайба отсутсвует - напрашивается вывод, что шайба нужна всё же для дополнительной подачи масла к подшипнику хвостовика. А как оно правильно на самом деле - остаётся загадкой. Равно как и желобок для сбора и слива масла, который обсуждался несколькими страницами ранее этой темы который на фото, якобы подающий дополнительную порцию масла к большому подшипнику первичного вала. Никто толком не может объяснить для чего же он всё таки нужен в шевролетовских КПП. Одна из версий - смазка сальника, который работает практически на сухую. В шевролетовских КПП подшипник установлен закрытого типа. |
|
|
5.8.2012, 2:27
Сообщение
#1387
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Отвечу сам себе. Рассмотрев детально, крупным планом илюстрированный альбом - стало ясно, что маслоотражающая щайба закрывает от излишнего попадания масла в привод спидометра, из которого у меня масло текло ручьём. Замена привода спидометра ситуацию не спасала, как и замена сальника в нём. Это оказывается, при переделке криворукий мастер из-за отсутсвия родной, фигуронй шайбы, поставил шайбу из редуктора заднего моста, предваритьельно наполовину сточив эту шайбу на наждаке и шайба эта не выполняла свои функции а была установлена там просто "для мебели". При разборке коробки я обратил внимания на эту шайбу. Она была вся фигурно покоцана, но я не понял чем, потому, что задняя крышка была снята и привод спидометра тоже. Оказывается это покоцало шестерней механизма привода спидометра. Теперь стало понятно, что шайба редуктора заднего моста не подойдёт, потому, что она ровная и будет вновь цеплять за привод спидометра. Буду пробовать выгибать редукторную шайбу, придавать ей форму какую она должна иметь. Буду рад, если кому нибудь эта информация окажется полезной.
Сообщение отредактировал Nikolas70 - 5.8.2012, 2:34 |
|
|
5.8.2012, 13:29
Сообщение
#1388
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70197 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
привет, у меня есть проблемы с КПП -
Недавно купил 2106, 2002 год, 77000 км, владелец говорит, что двигатель и т.д. было профессионально поддерживается. Когда я перейти по сравнению с третьей передачи на вторую, зачастую передач будут молоть немного, он чувствует, как сцепление не полностью заняты. но это так! если я останусь на нейтральной в течение нескольких секунд, как правило, что будет решить проблему - но это не всегда возможно и безопасно ездить, как это. Кроме того, очень трудно попасть в обратном - почти всегда передач будут молоть. Я надавите на рычаг переключения, я оставляю это на пятой передаче в течение нескольких секунд, иногда это работает, иногда нет шлифовальные с самого начала, но обычно это происходит. Иногда это не остановит, так что я медленно должно перейти в обратном направлении и надеюсь, это не молоть трудно. У меня было mk3 VW Jetta, а также общие проблемы этих машин были сколы задний ход, потому что нет Syncro на обратном - это всего лишь промежуточной шестерни. когда это произойдет, металл попадает в передачу и реальные проблемы возникают. на моей машине, я надеюсь, что проблема может быть низкой трансмиссионное масло, а не носить Syncros или вилки, так как я не знаю, как для ремонта КПП себе. любые идеи будут приветствоваться, чтобы дать мне идея, если это простая ОБСЛУЖИВАНИЕ, которое я могу сделать сам, или если я должен принять его на службу, и сколько это будет стоить. или, если передача может принять такого рода злоупотреблений, и я должен просто использовать его, пока он ломается (это моя машина, чтобы научиться ездить в Россию, в этом нет ничего особенного, но было бы неплохо, если бы я мог использовать его в течение года или два). пожалуйста, прости меня, если я не искал достаточно, но Россия не является моим родным языком, и я написал это с помощью переводчика. спасибо! |
|
|
5.8.2012, 23:19
Сообщение
#1389
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
да. переводчик корявый....
проблема не включается передача? или только при переходе на пониженную передачу? тут либо сцепление "ведет". но я так понял, что сцеплением все нормально. то тогда остается синхроны... да и с третей переходить на вторую. насколько я привык, то лучше делать "перегазовку" |
|
|
6.8.2012, 1:54
Сообщение
#1390
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70197 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
да. переводчик корявый.... проблема не включается передача? или только при переходе на пониженную передачу? тут либо сцепление "ведет". но я так понял, что сцеплением все нормально. то тогда остается синхроны... да и с третей переходить на вторую. насколько я привык, то лучше делать "перегазовку" спасибо. ага ... значит это синхронизация. Вы предлагаете применять "power shifting", как мы называем это в США. ОК, я понимаю. Иногда это происходит с 5-го по 4. но в основном 3-го по 2-ой. есть идеи об обратной передаче? это довольно неприятно, и я боюсь сломать зубы от передач, так как проблема часто бывает. |
|
|
6.8.2012, 2:19
Сообщение
#1391
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
обратная передача?
задний ход что ли? там нет синхрона. включение происходит на малых оборотах т.е. на холостом ходу 800-900об/мин. уже при 1200-1300об\мин. включить передачу тяжело, начинает "трещать". вообще то КПП -не убиваемая, разве что если масло с нее выпустить. |
|
|
6.8.2012, 2:32
Сообщение
#1392
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70197 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
обратная передача? задний ход что ли? там нет синхрона. включение происходит на малых оборотах т.е. на холостом ходу 800-900об/мин. уже при 1200-1300об\мин. включить передачу тяжело, начинает "трещать". вообще то КПП -не убиваемая, разве что если масло с нее выпустить. задний ход - да автомобиль на холостом ходу при 900, как обычно. Я нажимаю на рычаг, когда собирается задний ход. и часто это скрежещет. Иногда, если я ждать, он остановится. Иногда это не будет. так что я удивляюсь, почему задним ходом движется, когда автомобиль не является? |
|
|
6.8.2012, 5:51
Сообщение
#1393
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
масло хоть в коробке есть?
|
|
|
6.8.2012, 10:47
Сообщение
#1394
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70197 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
масло хоть в коробке есть? Хороший вопрос. У меня нет лифта, поэтому я думаю, мне нужно, чтобы привести его в магазин и попросите их проверить это. Я уже собирался привести его туда, так как дифференциал немного громко, я подумал, что, возможно, потребуется масло тоже. |
|
|
6.8.2012, 10:53
Сообщение
#1395
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
три литра трансмиссионного масла.
1,5л.-GL/4 и 1,5л-GL/5. заехали на станцию тех обслуживания и поменяли и в КПП, и редукторе заднего моста. и кто в сша покупает жигули |
|
|
6.8.2012, 13:08
Сообщение
#1396
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70197 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
7.8.2012, 16:51
Сообщение
#1397
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
|
|
|
7.8.2012, 18:27
Сообщение
#1398
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 18464 Машина:Vaz 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, помогите! Разобрал кпп из-за 5-ой (вылетала постоянно), поменял вилку 5-ой и задн скорости решил заодно и подшпн поменять. СОбрал поставил начала 2-ая вылетать и 1ая через раз включаеться. :( Есть какие мысли?Бывало у кого такое?
|
|
|
7.8.2012, 20:15
Сообщение
#1399
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
и кто в сша покупает жигули Я живу в Питере, и я просто так случается, нравится жигули. Но в Питере вроде бы на русском разговаривают=) Ну не все же. Какая нам разница? Не будем тут о национальностях, давайте лучше о коробках =) Написал письмо в личку. Немного разбираюсь в английском, может так проще будет. |
|
|
7.8.2012, 20:33
Сообщение
#1400
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Ребят, помогите! Разобрал кпп из-за 5-ой (вылетала постоянно), поменял вилку 5-ой и задн скорости решил заодно и подшпн поменять. СОбрал поставил начала 2-ая вылетать и 1ая через раз включаеться. :( Есть какие мысли?Бывало у кого такое? Значит хде то накосячил, переделывай... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 22:14 |