IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

132 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Все проблемы с КПП.
filipp
сообщение 20.6.2012, 19:46
Сообщение #1361
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Воет, зубья первичного вала притираются с промежуточными, т.е другими словами убиваются зубья нового первичного вала зубьями промежуточного хотя может быть и произойдет чудо и они притрутся.
А поставил ли игольчатый подшипник http://www.nivavod.ru/articles/razborkakpp.htm?
По третьей передаче смотри пункт Нечёткое, затруднённое переключение передач http://www.nivavod.ru/articles/tabl_defkpp.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AK74
сообщение 20.6.2012, 20:19
Сообщение #1362
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 10.8.2010
Пользователь №: 36455
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Темно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 20.6.2012, 23:42) *
так и не понял каким боком температура двигателя до кпп...

Лишь как возможный, косвенный показатель.
Может и ничего не значит, но с тех пор как стала помирать старая коробка, с температурой была та картина, что я описал выше.
После замены, на тех же режимах (110км/ч, 4-я передача), картинка изменилась.
В последний раз, когда ездил по трассе, было +13, ливень. Сегодня было +30.
Цитата(1300SL @ 20.6.2012, 23:42) *
плохо вкл. или муфты, вилки включ. изношены. если менял дето шестерни...-жди пока притрется.

Все, что имело хоть малейшие следы износа/разрушений было заменено. Что именно, писал выше.
Цитата(1300SL @ 20.6.2012, 23:42) *
кстати кпп греется???

Каюсь, не посмотрел, не догадался. sorry.gif
Цитата(1300SL @ 20.6.2012, 23:42) *
смещена в право, померла правая подушка двигателя...

Да вот целые подушки, это мы сразу посмотрели.

2 filipp
Подшипники менялись все, комплектом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 20.6.2012, 21:05
Сообщение #1363
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Если КПП собрана как положено, остается банальный вопрос: залито ли масло и какое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AK74
сообщение 20.6.2012, 21:17
Сообщение #1364
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 10.8.2010
Пользователь №: 36455
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Темно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



2 YaJAROFF Total Quartz Syn FE 75W90, соответствует API GL5.

Я вот думаю, а что если двиг имеет не соосность с первичным валом КПП, точнее сказать отклоняет ось вращения первичного вала?
Ну не выходит у меня из головы смещение КПП.
Будет ли тогда картина похожа на мою?
Кто-нибудь сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.6.2012, 21:37
Сообщение #1365
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



А стоят ли утебя направляющие 2 шт? Если нет то прав. Заменен ли подшипник первичного вала в маховике?

Сообщение отредактировал filipp - 20.6.2012, 21:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AK74
сообщение 20.6.2012, 21:40
Сообщение #1366
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 10.8.2010
Пользователь №: 36455
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Темно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



2 filipp Поясните, о каких направляющих идет речь?
Нет, в маховик не лазили, только КПП и выжимной.

Сообщение отредактировал AK74 - 20.6.2012, 21:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.6.2012, 21:46
Сообщение #1367
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



http://niva-faq.aftar.ru/ekspluat/vne_asf/...ash/kpp2101.htm на первом фото выступ цилиндрический справа.
Вообще у тебя следующая картина
четвертая прямая передача первичный и вторичный валы соединяются в единое целое и снимается нагрузка с пром вала т.е. в том числе и с зубчатого зацепления "перв. вал-пром. вал" и тишина.
Перекос перв вала
Или притирание зубьев как следствие износа промвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.6.2012, 14:34
Сообщение #1368
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



и кто в живую видел эту шайбу

№5 ???
ато чей то ее мне не хватает получается..

ага все, разобрался, это для вала b

и ступиц на 28мм.
может кому то полезно будет...
Цитата
ПРИМЕЧАНИЕ С 1992 года аннулирована шайба 5 (см. рис. 3–31) на вторичном валу и изменена конфигурация вторичного вала 1 и ступицы 3 муфты синхронизатора V передачи (на вторичном валу диаметр под ступицу был 28 мм, стал 25 мм; ширина посадочной части ступицы стала больше на толщину шайбы и посадочный диаметр уменьшен с 28 мм до 25 мм). Указанные детали не взаимозаменяемы с ранее выпускаемыми, поэтому при ремонте коробки передач "старой" конструкции соблюдайте следующие правила: — если меняется шайба 5, то вторичный вал и ступица ставятся "старой" конструкции; — если взамен вторичного вала или ступицы устанавливаются одноименные детали "новой" конструкции, то их надо менять комплектно, то есть при замене ступицы меняется и вторичный вал и наоборот. В этом случае шайба не устанавливается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.6.2012, 19:40
Сообщение #1369
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



хм... а есть ли разница какой стороной ставить муфту?
ведь на них есть кольцевая проточка, для чего она.
или все же нет разницы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 24.6.2012, 20:52
Сообщение #1370
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Завод ставит муфты в одном положении - переднюю проточкой вперед, заднюю назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.6.2012, 21:31
Сообщение #1371
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



ага .
большое спасибо.
а то в разных сайтах мануалах, не нашел. а вот на разных фото в мануалах. стоит по разному. вот и задался вопросом...
спасибо что подсказали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo777
сообщение 31.7.2012, 14:21
Сообщение #1372
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.7.2012
Пользователь №: 70420
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:шоколадный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ВЫБИВАЕТ 5 ПЕРЕДАЧУ!
Помогите советом!

Перед дальней дорогой поменял 4кпп на б/у 5кпп. Сразу обратил внимание, что 5кпп более шумная (особенно было заметно на холстом ходу), но через день шум пришел в норму.
При быстром сбросе газа вылетала 5 передача. Примерно через 1200км 5 передача вообще перестала включаться
(т.е сразу же вылетает, даже если воткнуть и удерживать рукой).
Что может быть? Заранее благодарен за хороший совет (можно нам shs.co@mail.ru)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 31.7.2012, 19:43
Сообщение #1373
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(sergo777 @ 31.7.2012, 16:21) *
ВЫБИВАЕТ 5 ПЕРЕДАЧУ!
Помогите советом!

Перед дальней дорогой поменял 4кпп на б/у 5кпп. Сразу обратил внимание, что 5кпп более шумная (особенно было заметно на холстом ходу), но через день шум пришел в норму.
При быстром сбросе газа вылетала 5 передача. Примерно через 1200км 5 передача вообще перестала включаться
(т.е сразу же вылетает, даже если воткнуть и удерживать рукой).
Что может быть? Заранее благодарен за хороший совет (можно нам shs.co@mail.ru)

А чего тут говорить то? Снимай и меняй всё в сборе. Скорость, муфту, вилку. За одно подшипники посмотришь в каком состоянии. И потом при сборке залей сразу 2 литра масла, когда поставишь больше 1.7 не зальёшь.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 1.8.2012, 5:18
Сообщение #1374
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Что необходимо, чтобы поменять рычаг переключения передач?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 1.8.2012, 8:48
Сообщение #1375
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Снимаете рычаг, вынимая снизу пластмассовый сухарь и вынимаете рычаг вверх. Если нужно глубже залезть - разбираете детали пола, там пластмассовая крышка люка, на 4 шурупах. КПП какая? Далее технология замены рычага на разных коробках отличается. Если простая, 4 ступка - Затем отворачиваете 3 гайки на 6, которые одновременно держат кулису и вынимаете рычаг. Обратите внимание, внутри на рычаг цепляется возвратная пружина рычага. Необходимо будет аккуратно её снять перед тем, как полностью вынимать рычаг.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 1.8.2012, 8:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 1.8.2012, 9:19
Сообщение #1376
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Nikolas70 @ 1.8.2012, 9:48) *
Снимаете рычаг, вынимая снизу пластмассовый сухарь и вынимаете рычаг вверх. Если нужно глубже залезть - разбираете детали пола, там пластмассовая крышка люка, на 4 шурупах. КПП какая? Далее технология замены рычага на разных коробках отличается. Если простая, 4 ступка - Затем отворачиваете 3 гайки на 6, которые одновременно держат кулису и вынимаете рычаг. Обратите внимание, внутри на рычаг цепляется возвратная пружина рычага. Необходимо будет аккуратно её снять перед тем, как полностью вынимать рычаг.

Благодарствую. У меня собственно наконечник кулисы для крепления рычага обламался, вот и требуется замена. Коробка 4х ступая. В принципе посмотрел по теме "замена кулисы" что там к чему. Вроде все просто - снять пласмаску, снять внутренний пыльник, снять уплотнитель, отвернуть 3 болтика, вытащить старую и воткнуть новую. Не совсем понял только где там какую пружину вытаскивать, но думаю на месте видно будет. В принципе если кто закинет схемку или рисунок (фото) где ее ждать, то будет вовсе здорово grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сан-ёк
сообщение 1.8.2012, 10:29
Сообщение #1377
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 31.7.2012
Из: череповец
Пользователь №: 70449
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



у меня недавно началось вот что - вобщем задняя втыкается тяжело, и с громким хрустом. двойной отжим сцепления не помогает. такая байда происходит не каждый раз, а время от времени. остальные передачи втыкаются чётко. коробка 4х ступка. в чём дело, и во сколько обойдётся ремонт? и можно ли сделать самому?

Сообщение отредактировал сан-ёк - 1.8.2012, 10:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 2.8.2012, 0:12
Сообщение #1378
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sekutor @ 1.8.2012, 10:19) *
Не совсем понял только где там какую пружину вытаскивать, но думаю на месте видно будет. В принципе если кто закинет схемку или рисунок (фото) где ее ждать, то будет вовсе здорово grin.gif

Пружинка на рисунке с порядковым номером 2. Снимается и одевается при помощи тонкой сталистой проволочки. Следите за тем, чтобы пружина не упала в картер КПП.
Примечание. Не пытайтесь открутить болт, за ушко которого зацепена пружина. Ничего хорошего из этого не выйдет. Пружину одевать и устанавливать надо через щель, образовавшуюся под приподнятой кулисой.



сан-ёк, в Вашем случае КПП не виновата, это проблема со сцеплением. До конца ли выжимаете педаль сцепления? Носком ступни? Если да - то начните с проверки уровня тормозной жидкости в бачке привода сцепления. И далее по цепочке. Проверьте, на сколько эффективно гидросистема привода выталкивает шток, который давит на вилку. Также необходимо проверить свободный ход вилки сцепления. Если не соответствует рекомендуемому - отрегулировать. Ещё возможно образовалась трещина на вилке. Тогда свободный ход вилки будет постоянно увеличиваться. Вилку под замену. Если в вышеперечисленным всё в порядке - значит без снятия КПП не обойтись. Возможна проблема с лепестками корзины сцепления или с ведомым диском. Пробуйте.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 2.8.2012, 0:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 2.8.2012, 3:21
Сообщение #1379
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Nikolas70 @ 2.8.2012, 1:12) *
Пружинка на рисунке с порядковым номером 2. Снимается и одевается при помощи тонкой сталистой проволочки. Следите за тем, чтобы пружина не упала в картер КПП.
Примечание. Не пытайтесь открутить болт, за ушко которого зацепена пружина. Ничего хорошего из этого не выйдет. Пружину одевать и устанавливать надо через щель, образовавшуюся под приподнятой кулисой.

Получается проволочкой снимаю один кончик пружины с кулисы, а второй оставляю на болту и пружину не вытаскиваю. Вставляю новую кулису, одеваю кончик и пружины. Я верно все понял?
Постараюсь сегодня заменить, по результатам отпишусь здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 2.8.2012, 7:18
Сообщение #1380
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Sekutor @ 2.8.2012, 4:21) *
Цитата(Nikolas70 @ 2.8.2012, 1:12) *
Пружинка на рисунке с порядковым номером 2. Снимается и одевается при помощи тонкой сталистой проволочки. Следите за тем, чтобы пружина не упала в картер КПП.
Примечание. Не пытайтесь открутить болт, за ушко которого зацепена пружина. Ничего хорошего из этого не выйдет. Пружину одевать и устанавливать надо через щель, образовавшуюся под приподнятой кулисой.

Получается проволочкой снимаю один кончик пружины с кулисы, а второй оставляю на болту и пружину не вытаскиваю. Вставляю новую кулису, одеваю кончик и пружины. Я верно все понял?
Постараюсь сегодня заменить, по результатам отпишусь здесь.

Да, абсолютно правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

132 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 3:14