IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

132 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Все проблемы с КПП.
1300SL
сообщение 14.6.2012, 19:33
Сообщение #1341
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29367
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2174 раза




да вот.
просто кпп5 без болта, переделанная кпп4 (2106)-"оборотень".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 14.6.2012, 21:03
Сообщение #1342
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



УжОс...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.6.2012, 21:39
Сообщение #1343
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29367
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2174 раза



а что нить посоветовать???
у меня подозрения что благодаря шестерни привода спидометра.............. вот только он найден не был...
а может от того что нет болта на такой конструкции...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 15.6.2012, 8:20
Сообщение #1344
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Гадать о первопричине поздно, посоветовать можно лишь одно - собирать все как положено (болт и пр. на место).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.6.2012, 9:51
Сообщение #1345
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29367
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2174 раза



мда... а многие и без болта ездили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.6.2012, 11:01
Сообщение #1346
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29367
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2174 раза



так вот экстрим вопрос.
есть ли разница между вторичными валами 4кпп и 5кпп???
старого образца

если есть то в чем... в каталожных номерах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FTS
сообщение 18.6.2012, 11:32
Сообщение #1347
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.6.2012
Пользователь №: 68969
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Нужна помощь......в коробке около рычага переключения передач (внизу см 5 от него) идёт странный треск преимущественно на кочках или при остановке,как пластмассовый какойто, в салоне казался сначала.....не мог понять от куда идёт если рукой прижать чуть-чуть в салоне вот то место (около рычага переключения передач (внизу см 5 от него) ) то трещать будет постоянно, независимо от того на какой передаче едешь.....шо за хрень такая????? коробка 4-х ступка. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.6.2012, 11:37
Сообщение #1348
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29367
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2174 раза



а там под ковриком пластмаска вообще то есть . может она??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FTS
сообщение 18.6.2012, 11:53
Сообщение #1349
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.6.2012
Пользователь №: 68969
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



у меня нету вроде её....я когда рычаг переключения менял её не видел.......если по картинке то приблизительно где конец этой пластмасски....но почему если там при езде нажать рукой чуть-чуть даже треск стоит.....такой кркркркр.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FTS
сообщение 18.6.2012, 22:00
Сообщение #1350
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.6.2012
Пользователь №: 68969
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



=)))) оказывается есть пластмаска...и это она....вернее саморез 1 длинее был чем надо и об эластичную муфту тёрся....соответственно подпрытвала и эта пластмаска с треском-скрежетом. вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 18.6.2012, 22:15
Сообщение #1351
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Off.
Как бабы, ей бо, им тоже подавай подлиньше и поширше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.6.2012, 22:42
Сообщение #1352
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29367
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2174 раза



Цитата(1300SL @ 18.6.2012, 11:01) *
так вот экстрим вопрос.
есть ли разница между вторичными валами 4кпп и 5кпп???
старого образца

если есть то в чем... в каталожных номерах?

вопрос отпал самим собой....
-одинаковы.
разница в шпоночном пазе. в 5кпп длиннее под 5-ю передачу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 18.6.2012, 23:25
Сообщение #1353
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(1300SL @ 18.6.2012, 23:42) *
Цитата(1300SL @ 18.6.2012, 11:01) *
так вот экстрим вопрос.
есть ли разница между вторичными валами 4кпп и 5кпп???
старого образца

если есть то в чем... в каталожных номерах?

вопрос отпал самим собой....
-одинаковы.
разница в шпоночном пазе. в 5кпп длиннее под 5-ю передачу.

Не верно. Валов три: 4-ст, 5-ст старого образца, 5-ст нового образца (разорванный пакет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.6.2012, 23:32
Сообщение #1354
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29367
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2174 раза



старый образец. за который я спрашивал имеет шпоночный паз. нового образца шлицы...-он меня не интересовал.
а интересно было, читаем в вопросе... там разница в длине шпон. паза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 18.6.2012, 23:47
Сообщение #1355
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(1300SL @ 19.6.2012, 0:32) *
там разница в длине шпон. паза.

Врядли. Шпонки одинаковы. сами валы разные. Поищи, где то фотки выкладывал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.6.2012, 23:57
Сообщение #1356
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29367
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2174 раза



вообщето даже так...вот то то...-еще больше
Цитата
Вторичный вал: а - 2101-1701105 со шпоночным пазом на участке постоянного диаметра - для четырехступенчатых коробок "жигулей" и "нив"; б - 2107-1701105 (в зоне паза три разных диаметра) - для пятиступенчатых агрегатов 1985-1991 гг. выпуска в комплекте со ступицей 2107-1701174; в - 2107-1701105-10 нового образца (два разных диаметра в зоне шпоночного паза) - для пятиступенчатых коробок "жигулей" и "нив" с 1992 года в комплекте со ступицей 2107-1701174-10.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 19.6.2012, 0:17
Сообщение #1357
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Вот это ровный аргумент good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 19.6.2012, 0:23
Сообщение #1358
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



О_о, даже так...
КПП с валом "b" на ремонт не приходили. Или ездят до сих пор, или давно скончались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AK74
сообщение 20.6.2012, 19:11
Сообщение #1359
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 10.8.2010
Пользователь №: 36455
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Темно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго всем времени суток!
Предыстория:
Стояла КПП 2101, стал помирать первичный вал. На трассе, при 100-120км/ч, температура дрыгателя была 95-100гр., карлсон не умолкал.
В городе температура была ~90гр.
Ремонтировать не стал, т.к. давно собирался обзавестись 5ст. КПП.
Купил на разборе КПП 2107. Осмотр показал, что в морг просятся первичный вал, муфта 1-2 передач с вилкой и пара подшипников.
Купил выше названное + заменил все подшипники из набора "Мастер".
Собранная коробка крутилась легко, без закусываний и значимых шумов.
Установил на машину.
Завел машину на подъемнике, коробка воет. Тональность звука напоминает тот, который издают Жигули, при движении задним ходом.
Гашетка влияет только на громкость воя, тональность не меняется. Вклад выжимного, в эту серенаду, не велик(выжим сцепы делает звук более низкочастотным и чуть тише).
Проехался на всех передачах, 1-я передача громче всех, 5-я соответственно тише всех, на 4-ой тишина.
Теперь на трассе температура не превышает 90гр, в городе соответственно меньше. Да и по ощущениям, машина стала идти легче и быстрее набирать скорость.
Обратили на себя пара странностей:
1. Установленная коробка, смещена ~5мм в право (при взгляде из салона). Но старая тоже была смещена туда же.
2. Переключение на 3-ю передачу, при скорости > 45 км/ч (хоть 2->3, хоть 4->3), проблематичен, приходится прикладывать силу, иначе костыль не встает в нужное положение. При меньшей скорости и на стоячей, включается легко и не принужденно. Остальные передачи включаются без проблем. При сбросе газа на 3-ей и резком наборе, передачу не выбивает.
Как убить "солиста"? У кого какие мысли на эту тему?
Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 20.6.2012, 19:42
Сообщение #1360
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29367
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2174 раза



так и не понял каким боком температура двигателя до кпп...
плохо вкл. или муфты, вилки включ. изношены. если менял дето шестерни...-жди пока притрется.
кстати кпп греется???

смещена в право, померла правая подушка двигателя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

132 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 22:18