![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1341
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29367 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
УжОс...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29367 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
а что нить посоветовать???
у меня подозрения что благодаря шестерни привода спидометра.............. вот только он найден не был... а может от того что нет болта на такой конструкции... |
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Гадать о первопричине поздно, посоветовать можно лишь одно - собирать все как положено (болт и пр. на место).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29367 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
мда... а многие и без болта ездили...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29367 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
так вот экстрим вопрос.
есть ли разница между вторичными валами 4кпп и 5кпп??? старого образца если есть то в чем... в каталожных номерах? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1347
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.6.2012 Пользователь №: 68969 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нужна помощь......в коробке около рычага переключения передач (внизу см 5 от него) идёт странный треск преимущественно на кочках или при остановке,как пластмассовый какойто, в салоне казался сначала.....не мог понять от куда идёт если рукой прижать чуть-чуть в салоне вот то место (около рычага переключения передач (внизу см 5 от него) ) то трещать будет постоянно, независимо от того на какой передаче едешь.....шо за хрень такая????? коробка 4-х ступка.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29367 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
а там под ковриком пластмаска вообще то есть . может она??
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.6.2012 Пользователь №: 68969 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня нету вроде её....я когда рычаг переключения менял её не видел.......если по картинке то приблизительно где конец этой пластмасски....но почему если там при езде нажать рукой чуть-чуть даже треск стоит.....такой кркркркр.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.6.2012 Пользователь №: 68969 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
=)))) оказывается есть пластмаска...и это она....вернее саморез 1 длинее был чем надо и об эластичную муфту тёрся....соответственно подпрытвала и эта пластмаска с треском-скрежетом. вот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1351
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Off.
Как бабы, ей бо, им тоже подавай подлиньше и поширше... |
|
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29367 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
так вот экстрим вопрос. есть ли разница между вторичными валами 4кпп и 5кпп??? старого образца если есть то в чем... в каталожных номерах? вопрос отпал самим собой.... -одинаковы. разница в шпоночном пазе. в 5кпп длиннее под 5-ю передачу. Не верно. Валов три: 4-ст, 5-ст старого образца, 5-ст нового образца (разорванный пакет) |
|
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29367 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
старый образец. за который я спрашивал имеет шпоночный паз. нового образца шлицы...-он меня не интересовал.
а интересно было, читаем в вопросе... там разница в длине шпон. паза. |
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29367 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
вообщето даже так...вот то то...-еще больше
Цитата Вторичный вал: а - 2101-1701105 со шпоночным пазом на участке постоянного диаметра - для четырехступенчатых коробок "жигулей" и "нив"; б - 2107-1701105 (в зоне паза три разных диаметра) - для пятиступенчатых агрегатов 1985-1991 гг. выпуска в комплекте со ступицей 2107-1701174; в - 2107-1701105-10 нового образца (два разных диаметра в зоне шпоночного паза) - для пятиступенчатых коробок "жигулей" и "нив" с 1992 года в комплекте со ступицей 2107-1701174-10. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот это ровный аргумент
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
О_о, даже так...
КПП с валом "b" на ремонт не приходили. Или ездят до сих пор, или давно скончались. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1359
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36455 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго всем времени суток!
Предыстория: Стояла КПП 2101, стал помирать первичный вал. На трассе, при 100-120км/ч, температура дрыгателя была 95-100гр., карлсон не умолкал. В городе температура была ~90гр. Ремонтировать не стал, т.к. давно собирался обзавестись 5ст. КПП. Купил на разборе КПП 2107. Осмотр показал, что в морг просятся первичный вал, муфта 1-2 передач с вилкой и пара подшипников. Купил выше названное + заменил все подшипники из набора "Мастер". Собранная коробка крутилась легко, без закусываний и значимых шумов. Установил на машину. Завел машину на подъемнике, коробка воет. Тональность звука напоминает тот, который издают Жигули, при движении задним ходом. Гашетка влияет только на громкость воя, тональность не меняется. Вклад выжимного, в эту серенаду, не велик(выжим сцепы делает звук более низкочастотным и чуть тише). Проехался на всех передачах, 1-я передача громче всех, 5-я соответственно тише всех, на 4-ой тишина. Теперь на трассе температура не превышает 90гр, в городе соответственно меньше. Да и по ощущениям, машина стала идти легче и быстрее набирать скорость. Обратили на себя пара странностей: 1. Установленная коробка, смещена ~5мм в право (при взгляде из салона). Но старая тоже была смещена туда же. 2. Переключение на 3-ю передачу, при скорости > 45 км/ч (хоть 2->3, хоть 4->3), проблематичен, приходится прикладывать силу, иначе костыль не встает в нужное положение. При меньшей скорости и на стоячей, включается легко и не принужденно. Остальные передачи включаются без проблем. При сбросе газа на 3-ей и резком наборе, передачу не выбивает. Как убить "солиста"? У кого какие мысли на эту тему? Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29367 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
так и не понял каким боком температура двигателя до кпп...
плохо вкл. или муфты, вилки включ. изношены. если менял дето шестерни...-жди пока притрется. кстати кпп греется??? смещена в право, померла правая подушка двигателя... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:18 |