IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

132 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Все проблемы с КПП.
filipp
сообщение 15.4.2012, 20:49
Сообщение #1241
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



SLAVAmazay
1. Отвернулась гайка конца вторичного вала (хвостовика)
2. Износ вилки пятой-задней передачи
3. Износ зубьев ступицы
4. Износ зубьев муфты (сбоку видна выработка)
5. Износ зубьев шестерни
6. Поломка болта блока шестерён
7. Завальцовывание упорного кольца синхронизатора. Это кольцо между косыми и прямыми зубьями, оно завальцовывается в сторону прямых зубьев.
8. Люфт шпонки во вторичном валу
9. Люфт ступицы на вторичном валу
10. Неправильно установлены пружины
11. Износ штока.
С фото неисправностей здесь http://www.nivavod.ru/articles/tabl_defkpp.htm
Вообще чуть выше уже писал

Сообщение отредактировал filipp - 15.4.2012, 20:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 16.4.2012, 16:43
Сообщение #1242
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



1. гайку затигивали до усрачки в 2ем
2. вилка в идеале(там все новое, сама кпп 2004г.в. с НИВЫ)
3. что за зубья ступицы? не могу понять где ето
4. муфта новая
5 шестерня тоже заменена(хотя и старая в отс)
6. блок шестерен целый и болт тоже наверное не смотрел особо
7. Синхрон новый!!!
8 вал вторичный новый, выроботки не может быть- соответственно люфта
9. что за ступица?
10. какие пружины? в фиксаторе? а они чо разные? мне казалось длина одиннаковая, хотя я их тоже новые ставил, правда о том что средняя длинее не по курсу :)
11. какого штока?



спасибо буду смотреть!


сегодня поехал на дальняк 700км межгород, дрочил дрочил пятую, иной раз включится и держится а иной вылетает и вылетает, а и еще почему то 2ая передача стала вылетать, и когда доехал до другого города, начало силльно вибрировать при страгивания с перекрестка, думал из-за того что на вилке сцепленияи нет прижины возврата, еще не много так поездил и чо то как бахнулов кпп, думал все ппц, воткнул скорость поехал, другую едет, правда грохочет что то в коробке, как подшипник разлетелся, сцепление выжмешь тишина, отпустишь опять грохатает, поехал домой пятая помоему меньше вылетала раз чем до клина, но вылетала, домой приехал грохот стал тише но все равно, грохочет даже на ХХ! что скажете?

Сообщение отредактировал SLAVAmazay - 16.4.2012, 17:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.4.2012, 16:53
Сообщение #1243
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



по ссылке зайди там фото

Сообщение отредактировал filipp - 20.4.2012, 9:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 16.4.2012, 17:26
Сообщение #1244
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 16.4.2012, 20:53) *
по ссылке зайди там фото

сматрел, не могу вспомнить что за ступица!
ДА Я ВООБЩЕ думал кто то конкретно сталкивался с моей проблемой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.4.2012, 19:16
Сообщение #1245
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



http://www.nivavod.ru/articles/newkpp.htm И эта ступица должна быть зафиксирована на валу
Дак вот вспоминай чудес то небывает

Сообщение отредактировал filipp - 20.4.2012, 9:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Александро...
сообщение 17.4.2012, 11:53
Сообщение #1246
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.2.2012
Из: Тамбов
Пользователь №: 63982
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



не осилил всю тему! Вылетает 4 скорость, КПП 5 ступка, сцепление новое. В чем причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 17.4.2012, 12:05
Сообщение #1247
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Роман Александрович @ 17.4.2012, 13:53) *
не осилил всю тему! Вылетает 4 скорость, КПП 5 ступка, сцепление новое. В чем причина?

в первичном валу и вилке 3\4 скорости, фиксаторах, синхронизаторе, подшипнике перв вала, упорной шайбе подшипника перв вала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Александро...
сообщение 17.4.2012, 12:08
Сообщение #1248
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.2.2012
Из: Тамбов
Пользователь №: 63982
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



серго, если ты про вилку сцепления, то она стоит не в фиксаторах, третья скорость включается отлично! остальные слова непонятны dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 17.4.2012, 12:39
Сообщение #1249
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Роман Александрович @ 17.4.2012, 14:08) *
серго, если ты про вилку сцепления, то она стоит не в фиксаторах, третья скорость включается отлично! остальные слова непонятны dntknw.gif

какая вилка сцепления)) вилка переключения передач - обычно стачивается
синхронизатор - может не давать полностью включать передачу
подшипник первичного вала может иметь люфт как сам, так и в корпусе КПП
упорная шайба подшипника, под кожухом маховика стоит - обычно лопается и первичный вал дает смещение, отчего начинает вылетать 4я
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Александро...
сообщение 17.4.2012, 13:13
Сообщение #1250
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.2.2012
Из: Тамбов
Пользователь №: 63982
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 20.4.2012, 5:50
Сообщение #1251
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго дня!купил б у коробку 5ступку прежний хозяин сразу говорил что пятая не рабочая.нашел в нете мануал с подробным описанием сборки и разборки выяснилось что у меня нехватает некоторых деталей ну это если по инструкции смотреть так ли это или нет нужно еще разобратся.1у меня есть масло отражателяная шайба в инструкции ее нет куда ее ставить и нужна ли она вообще?2дистанционное
кольцо идет сразу после шестерни 5 передачи у меня ее нет она нужна?3.топорное кольцо ступицы
муфты синхронизатора V
передачи у меня его тоже нет оно должно стоять?4.пружинную
шайбу идет на шестерню заднего хода тоже нет.может коробка другая или они должны все таки стоять?или бывший хозяин такой спец что у него осталось пара тройку деталей?5.еще вопрос между первичным и вторичным валом в отверстии где ставится игольчатый подшибник должна быть какая нибудь шайба.у меня там стояла пластмассовая шайба от чего зажимала валы в месте игольчатого подшибника,в инструкции ничего про нее не сказанно.подскажите.разжуйте что и как.пс у коробки вылетает 5 и воет первичный вал.заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.4.2012, 7:19
Сообщение #1252
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



kolia user
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-8.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-7.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-6.html
Должно стоять все.
"Шайба между первичным и вторичным". Сфотографируй ее


Сообщение отредактировал filipp - 20.4.2012, 7:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 20.4.2012, 9:10
Сообщение #1253
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 20.4.2012, 8:19) *
kolia user
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-8.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-7.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-6.html
Должно стоять все.
"Шайба между первичным и вторичным". Сфотографируй ее

я когда ее вытаскивал поломал ее всю и выбросил уж давно,шириной как углубление во вторичном вале высота 2мм посередине отверстие clapping.gif

Цитата(kolia user @ 20.4.2012, 9:41) *
Цитата(filipp @ 20.4.2012, 8:19) *
kolia user
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-8.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-7.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-6.html
Должно стоять все.
"Шайба между первичным и вторичным". Сфотографируй ее

я когда ее вытаскивал поломал ее всю и выбросил уж давно,шириной как углубление во вторичном вале высота 2мм посередине отверстие clapping.gif

я получается такой же мануал и читал все понятно вот только ни чего не сказано про масло отражательную шайбу,там даже нет про привод спидометра.filipp ты не знаешь куда она ставится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.4.2012, 9:25
Сообщение #1254
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



kolia user
"я когда ее вытаскивал поломал ее всю и выбросил уж давно,шириной как углубление во вторичном вале высота 2мм посередине отверстие"

Это наверное были остатки подшипника "черного цвета" "И во вторичном вале нет углублений"
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-8.html пункт 73. Вынимаем из расточки первичного вала передний роликовый подшипник.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-6.html "пункт 32. Снимаем маслоотражательную шайбу."

Сообщение отредактировал filipp - 20.4.2012, 9:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 21.4.2012, 7:39
Сообщение #1255
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 20.4.2012, 10:25) *
kolia user
"я когда ее вытаскивал поломал ее всю и выбросил уж давно,шириной как углубление во вторичном вале высота 2мм посередине отверстие"

Это наверное были остатки подшипника "черного цвета" "И во вторичном вале нет углублений"
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-8.html пункт 73. Вынимаем из расточки первичного вала передний роликовый подшипник.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-6.html "пункт 32. Снимаем маслоотражательную шайбу."

спасибо пряма таки ткнул носом.с расточкой я конечно ошибся, а вот мануал и в правду другой!буду теперь снимать и делать.кстати без шайбы у меня появляется осевое перемещение вторичного вала так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.4.2012, 7:55
Сообщение #1256
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(kolia user @ 21.4.2012, 11:39) *
Цитата(filipp @ 20.4.2012, 10:25) *
kolia user
"я когда ее вытаскивал поломал ее всю и выбросил уж давно,шириной как углубление во вторичном вале высота 2мм посередине отверстие"

Это наверное были остатки подшипника "черного цвета" "И во вторичном вале нет углублений"
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-8.html пункт 73. Вынимаем из расточки первичного вала передний роликовый подшипник.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...smission-6.html "пункт 32. Снимаем маслоотражательную шайбу."

спасибо пряма таки ткнул носом.с расточкой я конечно ошибся, а вот мануал и в правду другой!буду теперь снимать и делать.кстати без шайбы у меня появляется осевое перемещение вторичного вала так и должно быть?

Вал ограничивается стопорными кольцами, разбираться долго я давно КПП разбирал, иди по шагам в мануале найдешь какое отсутствует. Обязательно используй ударную отвертку где она указана и примени новые специальные стопорные шайбы. Замени все подшипники "спроси у знающих друзей какие и где лучше купить" бери комплектом и не перепутай внутренние обоймы с наружными между собой "там три вроде одинаковых подшипника" (Себе менял три поношенных подшипника все поставил VBF "качество понравилось")
Точно непомню но вроде когда пятую соберешь то осевое перемещение исчезнет.
Удачи. По дефектовке http://www.nivavod.ru/articles/tabl_defkpp.htm. Проверь все детали, непонравившиеся сфотографируй и выложи где нибудь.
Я уезжаю. Но думаю если что YaJAROFF, 1300L поможет или кто другой

Сообщение отредактировал filipp - 21.4.2012, 8:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 21.4.2012, 22:32
Сообщение #1257
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Вот наконец то я дождался ряд R1

Будем внедрять.

Ребята подскажите из за чего случилось вот такое?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asma_1991
сообщение 21.4.2012, 22:39
Сообщение #1258
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 6.12.2011
Из: Херсонская обл.>Каховка
Пользователь №: 61025
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



недовключалась передача
или включал её без сцепления.
или качество метала такое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 21.4.2012, 23:21
Сообщение #1259
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(asma_1991 @ 22.4.2012, 0:39) *
недовключалась передача
или включал её без сцепления.
или качество метала такое

А может быть такое, что по количеству зубьев не ту поставили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 22.4.2012, 6:41
Сообщение #1260
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(STEPA 62 @ 22.4.2012, 1:21) *
Цитата(asma_1991 @ 22.4.2012, 0:39) *
недовключалась передача
или включал её без сцепления.
или качество метала такое

А может быть такое, что по количеству зубьев не ту поставили?

дык самый начинающий автолюбитель знает что колличество зубьев на первичном валу соответствуют только определенному про валу. Даже искос зубьев разный есть, но поставив первичный вал не соотвествующий пром валу - думается шум будет тааакой что не заметить не возможно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

132 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:01