IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

132 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Все проблемы с КПП.
YaJAROFF
сообщение 22.4.2012, 8:25
Сообщение #1261
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(STEPA 62 @ 22.4.2012, 0:21) *
А может быть такое, что по количеству зубьев не ту поставили?

Новый или б/у грибок 5-й, не понятно. Если нов, по нему или им о что то стучали. Если старый, зубья могли ломаться в процессе работы. Причина скорее всего в нарушении техпроцесса термообработки (перекалка).
А, /по количеству зубьев не ту поставили/, физически невозможно, т.к. все грибки одинаковые по кол-ву забьев (как и все шестерни 5-й).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 22.4.2012, 9:50
Сообщение #1262
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(YaJAROFF @ 22.4.2012, 10:25) *
Цитата(STEPA 62 @ 22.4.2012, 0:21) *
А может быть такое, что по количеству зубьев не ту поставили?

Новый или б/у грибок 5-й, не понятно. Если нов, по нему или им о что то стучали. Если старый, зубья могли ломаться в процессе работы. Причина скорее всего в нарушении техпроцесса термообработки (перекалка).
А, /по количеству зубьев не ту поставили/, физически невозможно, т.к. все грибки одинаковые по кол-ву забьев (как и все шестерни 5-й).

Вот именно что они разные, я когда в магазин пришёл купить этот блок шестерен, то прадавец сказал, что этот что на витрине вам не подойдёт хотя по виду они все одинаковые.

Цитата(серго @ 22.4.2012, 8:41) *
Цитата(STEPA 62 @ 22.4.2012, 1:21) *
Цитата(asma_1991 @ 22.4.2012, 0:39) *
недовключалась передача
или включал её без сцепления.
или качество метала такое

А может быть такое, что по количеству зубьев не ту поставили?

дык самый начинающий автолюбитель знает что колличество зубьев на первичном валу соответствуют только определенному про валу. Даже искос зубьев разный есть, но поставив первичный вал не соотвествующий пром валу - думается шум будет тааакой что не заметить не возможно

Так разговор то не про промвал, а про блок шестерён, на ней то и сломало зубья. но по какой причине х.з.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 22.4.2012, 12:20
Сообщение #1263
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(STEPA 62 @ 22.4.2012, 10:50) *
Так разговор то не про промвал, а про блок шестерён, на ней то и сломало зубья. но по какой причине х.з.

/про блок шестерён/ это и есть грибок 5-й, по кол-у зубов все одинаковы, как и шестерни 5-й. Различие - старого образца, или нового - "разорванный пакет" у тебя втор вал, соответственно и грибок с шестерней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.4.2012, 21:15
Сообщение #1264
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(STEPA 62 @ 22.4.2012, 2:32) *
Вот наконец то я дождался ряд R1

Будем внедрять.

Ребята подскажите из за чего случилось вот такое?


Просто попала какая нибудь деталь в место зацепления и все переломала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 23.4.2012, 17:45
Сообщение #1265
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



все понял,я просто смотрю ( 2 фотка) там пром вал вот и попер, а это R1 я так понимаю, у меня 5 скорость так же зубы ломало , правда по меньше ( по масштабу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoundSpeed
сообщение 23.4.2012, 18:58
Сообщение #1266
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 9.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51112
Машина:Ваз 2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите пожалуйста! Кпп мокрит. Вначале грешил на сальник колена, но посмотрел что именно с коробки откуда то. Залез под машину лючок подтянул, все затычки, заглушки и т.д. Потом нашёл набор прокладок кпп от старого владельца оставшийся. Он мне говорил что сальник задней передачи чтоли ссыт. Вобщем кто сталкивался? Сколько по $ это может встать???

Ещё такой вопрос. При троганье с места иногда бывает такой звук сзади снизу ДЗЫНЬ. Поездил на чужих машинах, почти у всех такое))))))))))))))) Но это явно не нормально!

Спрашиваю ибо не ездил на зп, ездил на восьмёрке только. Там без кардана проще всё(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 23.4.2012, 20:48
Сообщение #1267
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(SoundSpeed @ 23.4.2012, 20:58) *
... сальник задней передачи чтоли ссыт...
Ещё такой вопрос. При троганье с места иногда бывает такой звук сзади снизу ДЗЫНЬ. Поездил на чужих машинах, почти у всех такое))))))))))))))) Но это явно не нормально!
..

вроде как сальника на ЗХ нету, там вроде тупо свой вал индивидуальный..а кпп какая? может быдь сальник втор вала мокрит? или из под пробки подшипника грибка 5й передачи?

ДЗЫНЬ -если звонко и отчетливо скорее всего крестовина, а так стучать куча чо может

Сообщение отредактировал серго - 23.4.2012, 20:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SoundSpeed
сообщение 24.4.2012, 21:58
Сообщение #1268
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 9.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51112
Машина:Ваз 2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Звонко и отчётливо, но не крестовина! И не тяги. Либо редуктор либо хвостовик((((

Сегодня приподням чехол кулисы увидел гайку, там всё в масле, грешу на гайку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizone
сообщение 26.4.2012, 13:25
Сообщение #1269
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 14.9.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 38170
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Есть какие-нибудь способы, чтобы можно было 5ую передачу на малых скоростях включать?
Я думал, чтобы маслом смазывалась эта передача, а не масленным облаком, но там масло получается полезет обратно и потом в сцепление нальется...никто не знает никаких способов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 26.4.2012, 13:34
Сообщение #1270
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Bizone @ 26.4.2012, 17:25) *
Есть какие-нибудь способы, чтобы можно было 5ую передачу на малых скоростях включать?
Я думал, чтобы маслом смазывалась эта передача, а не масленным облаком, но там масло получается полезет обратно и потом в сцепление нальется...никто не знает никаких способов?

Налей в кпп 2л масла, вместо 1.5 "Необязательно" и включай хоть с 40 км/ч "Если она у тебя есть".
Честно ниче не понял из того что ты спросил.
Если масло в сцепление попадает, тогда просто нужно манжеты поменять и все.

Сообщение отредактировал filipp - 26.4.2012, 13:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зу-ба-стик
сообщение 26.4.2012, 16:32
Сообщение #1271
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 25.4.2009
Из: Северск
Пользователь №: 12999
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



да простит меня будда читать все не осилил. ситуация такая. все вкл. хорошо, но на 3-й передаче вой да еще каой подскажите кто сталкивался с подобным что за хрень такая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizone
сообщение 26.4.2012, 18:28
Сообщение #1272
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 14.9.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 38170
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 26.4.2012, 14:34) *
Честно ниче не понял из того что ты спросил.

Ну, 5ая передача включается при 100км\ч., а если ниже скорость и ее включить, то шестерни 5ой передачи не будут смазываться и ей придет быстрый кирдык, а если перелить масло, то оно по идее через первичный вал побежит, ну а там результат плачевный. Вот и интересно, чтобы и шестерни смазывались, и чтобы все нормально было))

Сообщение отредактировал Bizone - 26.4.2012, 18:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 26.4.2012, 19:23
Сообщение #1273
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Зу-ба-стик @ 26.4.2012, 18:32) *
да простит меня будда читать все не осилил. ситуация такая. все вкл. хорошо, но на 3-й передаче вой да еще каой подскажите кто сталкивался с подобным что за хрень такая

Тебе поможет только разборка КПП с последующей дефектовкой деталей))) Короче говоря, вскрытие покажет в чем дело))))

Цитата(Bizone @ 26.4.2012, 20:28) *
Цитата(filipp @ 26.4.2012, 14:34) *
Честно ниче не понял из того что ты спросил.

Вот и интересно, чтобы и шестерни смазывались, и чтобы все нормально было))

Кто то тебя злостно обманул... У меня в коробке 2100 масла и ни одного подтёка нет) и в придачу полусинь залита... Так что просто поменяй сальники на нормальные и залей масла 2 литра. И будет тебе счастье.

Сообщение отредактировал DUL06 - 26.4.2012, 19:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 26.4.2012, 19:27
Сообщение #1274
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13824
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



У 4ст кпп,если уровень масла выше кромки маслоналивного отверствия,сальник первички выдавливает на-раз,без разницы на каком масле(мин.-син.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 26.4.2012, 19:29
Сообщение #1275
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.4.2012, 21:27) *
У 4ст кпп,если уровень масла выше кромки маслоналивного отверствия,сальник первички выдавливает на-раз,без разницы на каком масле(мин.-син.)

Про 4ступку ни кто не спрашивал) Разговор за пятиступку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 26.4.2012, 19:33
Сообщение #1276
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13824
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



А что большая разница?Литраж масла одинаковый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 26.4.2012, 20:36
Сообщение #1277
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Нет, разный) в 4кпп 1.5 льется, а в 5ти 1.7)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 26.4.2012, 20:43
Сообщение #1278
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Bizone @ 26.4.2012, 22:28) *
Цитата(filipp @ 26.4.2012, 14:34) *
Честно ниче не понял из того что ты спросил.

Ну, 5ая передача включается при 100км\ч., а если ниже скорость и ее включить, то шестерни 5ой передачи не будут смазываться и ей придет быстрый кирдык, а если перелить масло, то оно по идее через первичный вал побежит, ну а там результат плачевный. Вот и интересно, чтобы и шестерни смазывались, и чтобы все нормально было))

У меня синтетика 2л залито ничего и нигде не бежало и не бежит, 5ю включаю не с 40, но с 50 точно с работы ехал проверил. Никакого износа там нет и не будет, если вибрации от двс нет.
Чтоб масло погнало это нужно совсем близко к краю манжеты налить. А увеличив на 25% уровень масла исключишь голодание пятой
Собственно спросил я ответил "Делать или нет тебе решать"

Сообщение отредактировал filipp - 26.4.2012, 20:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 27.4.2012, 8:00
Сообщение #1279
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(filipp @ 26.4.2012, 21:43) *
А увеличив на 25% уровень масла исключишь голодание пятой

Старая песня про 2л. в 5-ст. вместо уровня.
Не было в ней никогда /голодание пятой/, нет и не будет.

А что бы (для себя любимого) поставить все точки над i, достаточно снять кулису, и увидеть, как шестерни промвала (грибка) 5-й, буквально "купаются" в масле, при его наличии. Если еще и крутануть движком, получите "фонтан" масла с шестерни 5-й.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.4.2012, 8:12
Сообщение #1280
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(YaJAROFF @ 27.4.2012, 12:00) *
Цитата(filipp @ 26.4.2012, 21:43) *
А увеличив на 25% уровень масла исключишь голодание пятой

Старая песня про 2л. в 5-ст. вместо уровня.
Не было в ней никогда /голодание пятой/, нет и не будет.

А что бы (для себя любимого) поставить все точки над i, достаточно снять кулису, и увидеть, как шестерни промвала (грибка) 5-й, буквально "купаются" в масле, при его наличии. Если еще и крутануть движком, получите "фонтан" масла с шестерни 5-й.

Я собственно через нее и заливаю масло, тока чет купания шестерен я не увидел при наклоне машины мордой вниз.
Да и собственно завод определил 1,5 л значит так и есть спорить и доказывать не буду.
А как кто заливает масло в кпп "Я имею ввиду сбоку"? .
Один раз заливал так на 4х ступке, замаялся. "через шланг так долго течет"
Сейчас только через кулису лью и боковую пробку вообще не трогаю.


Сообщение отредактировал filipp - 27.4.2012, 10:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

132 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 23:51