Все проблемы с КПП. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все проблемы с КПП. |
10.1.2012, 12:29
Сообщение
#1021
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.2.2011 Из: Новокузнецк Пользователь №: 47276 Машина:ваз 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Все-таки решусь поделиться своими проблемами со сцеплением.Заменил сцепление в сборе,потому-что заклинил выжимной.Комплект сцепления Крафт тек.Также был заменен рабочий цилиндр.После сборки педаль сцепления стала проваливаться.Прокачал гидравлику,ничего особо не изменилось.Выкрутил гайку на штоке рабочего почти до конца,сцепление работает.Понятно,что это ненормальная ситуация.Пружина на рабочем слишком натянута,сцепление срабатывает ближе к полу.Может главный виноват?
|
|
|
10.1.2012, 12:42
Сообщение
#1022
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
Если шток на рабочем ходит как положено ( сравни на любой классике ) главный не причём.
При установке нового комплекта ВИС 06 - тоже шток выкручивать пришлось. Влияет износ маховика ещё. Пружину смени , шток можно нарастить - дешевле чем опять всё разбирать и менять маховик. Сцепа Крафт кстати маркируется как 2101 , 06 получше будет - с запасом по моменту. |
|
|
10.1.2012, 12:52
Сообщение
#1023
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Все-таки решусь поделиться своими проблемами со сцеплением.Заменил сцепление в сборе,потому-что заклинил выжимной.Комплект сцепления Крафт тек.Также был заменен рабочий цилиндр.После сборки педаль сцепления стала проваливаться.Прокачал гидравлику,ничего особо не изменилось.Выкрутил гайку на штоке рабочего почти до конца,сцепление работает.Понятно,что это ненормальная ситуация.Пружина на рабочем слишком натянута,сцепление срабатывает ближе к полу.Может главный виноват? Я бы советовал снять пружыну и вручную попробывать когда и в каком положении выжымной касается корзины,для удобства можно снять пыльник. |
|
|
10.1.2012, 12:55
Сообщение
#1024
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
Все-таки решусь поделиться своими проблемами со сцеплением.Заменил сцепление в сборе,потому-что заклинил выжимной.Комплект сцепления Крафт тек.Также был заменен рабочий цилиндр.После сборки педаль сцепления стала проваливаться.Прокачал гидравлику,ничего особо не изменилось.Выкрутил гайку на штоке рабочего почти до конца,сцепление работает.Понятно,что это ненормальная ситуация.Пружина на рабочем слишком натянута,сцепление срабатывает ближе к полу.Может главный виноват? Я бы советовал снять пружыну и вручную попробывать когда и в каком положении выжымной касается корзины,для удобства можно снять пыльник. Все новые корзины без " паука" - выжимной постоянного зацепления! А вот вилку я забыл упомянуть - её тоже внимательно смотреть надо. |
|
|
10.1.2012, 13:04
Сообщение
#1025
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
лех разве постояного?Слышал что только у ПП и шевинивы.
|
|
|
10.1.2012, 13:08
Сообщение
#1026
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
10.1.2012, 13:13
Сообщение
#1027
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Хм,значит у меня выжымной от лепестковой корзины,а сцепа вис 2121,пока жывут мирно
|
|
|
10.1.2012, 13:32
Сообщение
#1028
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
10.1.2012, 13:40
Сообщение
#1029
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.2.2011 Из: Новокузнецк Пользователь №: 47276 Машина:ваз 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Все-таки решусь поделиться своими проблемами со сцеплением.Заменил сцепление в сборе,потому-что заклинил выжимной.Комплект сцепления Крафт тек.Также был заменен рабочий цилиндр.После сборки педаль сцепления стала проваливаться.Прокачал гидравлику,ничего особо не изменилось.Выкрутил гайку на штоке рабочего почти до конца,сцепление работает.Понятно,что это ненормальная ситуация.Пружина на рабочем слишком натянута,сцепление срабатывает ближе к полу.Может главный виноват? Я бы советовал снять пружыну и вручную попробывать когда и в каком положении выжымной касается корзины,для удобства можно снять пыльник. Все новые корзины без " паука" - выжимной постоянного зацепления! А вот вилку я забыл упомянуть - её тоже внимательно смотреть надо. Вилка нормальная,проверял.Такое впечатление что ход вилки слишком большой. |
|
|
10.1.2012, 13:45
Сообщение
#1030
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
А до замены ( неисправность выжимного) всё было гут? В смысле хода штока -педали?
|
|
|
10.1.2012, 15:21
Сообщение
#1031
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 26.12.2011 Пользователь №: 61887 Машина:ИЖ 2717 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Тему создать не могу,пишу сюда.Может кто поможет советом. Машина ИЖ 2717,двигатель ваз 2130 КПП ВАЗ 21074.Что то непонятное происходит с кпп,не могу с первого раза включить ни одну передачу.Приходится кулисой ловить любую передачу а затем первую или вторую чтобы тронутся.Последовательно были поменяны гцс и рцс.эффекта ни какого.Сцепление работает правильно.Еще происходит залипание передач,не могу выдернуть рычаг кпп.даже при заглушенном двигателе что первую что вторую передачу.Выдергивается рычаг только при повышееных обортах при работающем двигателе.Ни каких посторонних шумом и скрежета не появилось.КПП прошла 28тыс.Масло в коробке в норме.Залита полусинтетика ZIC. Что может быть? Сцепление или коробка?Кулису уже поменял,не помогло. шо то с фиксаторами скорей всего, раз даже на заглушеную не вытащить С фиксаторами чего? Вилок переключения передач?Или чегото другого? Скорее всего ведомый диск повело если с выжимом всё в норме, не подогревал сцепление?. А один раз столкнулся с тем что вилка лопнула не до конца, и казалось что выжим есть. Глянь повнимательней - может и так. Спасибо за советы.Буду вскрывать коробку.О причинах отпишусь. Проблема решена.В общем снял кпп, вскрыл крышку кпп,ни чего плохого чтобы влияло на переключение передач не увидел и решил дальше не разбирать так как все передачи на снятой кпп включались без проблем.Затем снял корзину вместе с сцеплением,там тоже ничего плохого не увидел.Смазал графиткой шлицы первичного вала кпп и собрал все обратно.Все стало работать нормально,скорости переключаются хорошо. Скорее всего проблема была в диске сцепления который подклинивал на валу кпп. |
|
|
10.1.2012, 16:49
Сообщение
#1032
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну блин Борис....это сразу всё делается....
Хоятя вилку я бы глянул - микротрешины , загиб... |
|
|
11.1.2012, 7:41
Сообщение
#1033
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
На мой вопрос так и толком ни кто не ответил. Буду сам рыть, а найду где и что было напишу.
|
|
|
11.1.2012, 7:45
Сообщение
#1034
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Joker! а тебе за подшипник еще писали. кстати на КПП сальник поменял? если да разбило его "гулявшим" подшипником, как на полуосях, так же сальники вылетают...
|
|
|
13.1.2012, 5:37
Сообщение
#1035
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
Сальник поменял на коленвалу, а не в коробке. Причём на холодную этот свит не слышно нагреется 90гр появляеться.
|
|
|
14.1.2012, 18:42
Сообщение
#1036
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
Спецы помогите умерла 2 передача.КПП 4 ст.Все остальные передачи включаются четко в пути ни шумов ни стуков,а при попытке перейти на 2 рычаг доходит только до нейтрального положения и дальше как во что-то упирается,ни шума ни треска,просто дальше ни в какую.Так сегодня и ехал домой разгон на первой до 4000 об. включил 3,а вниз через перегазовку как на грузовике.
|
|
|
14.1.2012, 19:06
Сообщение
#1037
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Спецы помогите умерла 2 передача.КПП 4 ст.Все остальные передачи включаются четко в пути ни шумов ни стуков,а при попытке перейти на 2 рычаг доходит только до нейтрального положения и дальше как во что-то упирается,ни шума ни треска,просто дальше ни в какую.Так сегодня и ехал домой разгон на первой до 4000 об. включил 3,а вниз через перегазовку как на грузовике. как вариант синхронизатор либо перекосило либо сместило и закусило, он то и не дает воткнуться, впринципе там больше ничего не может быть, т.к. 1 включается, выходит причина не штоке вилки и не фиксаторах,а так может кто сталкивался даст ещё какие обоснования |
|
|
14.1.2012, 19:10
Сообщение
#1038
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Спецы помогите умерла 2 передача.КПП 4 ст.Все остальные передачи включаются четко в пути ни шумов ни стуков,а при попытке перейти на 2 рычаг доходит только до нейтрального положения и дальше как во что-то упирается,ни шума ни треска,просто дальше ни в какую.Так сегодня и ехал домой разгон на первой до 4000 об. включил 3,а вниз через перегазовку как на грузовике. слей масло, скинь крышку нижнюю, посмотри. Возможно чтото с синхронизатором, на штоки не похоже. |
|
|
14.1.2012, 19:18
Сообщение
#1039
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Спецы помогите умерла 2 передача.КПП 4 ст.Все остальные передачи включаются четко в пути ни шумов ни стуков,а при попытке перейти на 2 рычаг доходит только до нейтрального положения и дальше как во что-то упирается,ни шума ни треска,просто дальше ни в какую.Так сегодня и ехал домой разгон на первой до 4000 об. включил 3,а вниз через перегазовку как на грузовике. слей масло, скинь крышку нижнюю, посмотри. Возможно чтото с синхронизатором, на штоки не похоже. Разве что по стружке в масле и возможнцым обломкам можно увидеть, а так ничо там не разглядиш....хотя если присноровится... |
|
|
15.1.2012, 17:58
Сообщение
#1040
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз |
Спецы помогите умерла 2 передача.КПП 4 ст.Все остальные передачи включаются четко в пути ни шумов ни стуков,а при попытке перейти на 2 рычаг доходит только до нейтрального положения и дальше как во что-то упирается,ни шума ни треска,просто дальше ни в какую.Так сегодня и ехал домой разгон на первой до 4000 об. включил 3,а вниз через перегазовку как на грузовике. слей масло, скинь крышку нижнюю, посмотри. Возможно чтото с синхронизатором, на штоки не похоже. Разве что по стружке в масле и возможнцым обломкам можно увидеть, а так ничо там не разглядиш....хотя если присноровится... Один из сухарей синхрона вылез и не пускал ничего ещё недельку помучаюсь а на следующих выходных поменяю. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 11:51 |