IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

132 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Все проблемы с КПП.
avtomat740
сообщение 10.1.2012, 12:29
Сообщение #1021
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 14.2.2011
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 47276
Машина:ваз 21065
Цвет:ярко-синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Все-таки решусь поделиться своими проблемами со сцеплением.Заменил сцепление в сборе,потому-что заклинил выжимной.Комплект сцепления Крафт тек.Также был заменен рабочий цилиндр.После сборки педаль сцепления стала проваливаться.Прокачал гидравлику,ничего особо не изменилось.Выкрутил гайку на штоке рабочего почти до конца,сцепление работает.Понятно,что это ненормальная ситуация.Пружина на рабочем слишком натянута,сцепление срабатывает ближе к полу.Может главный виноват?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 10.1.2012, 12:42
Сообщение #1022
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Если шток на рабочем ходит как положено ( сравни на любой классике ) главный не причём.
При установке нового комплекта ВИС 06 - тоже шток выкручивать пришлось. Влияет износ маховика ещё.
Пружину смени , шток можно нарастить - дешевле чем опять всё разбирать и менять маховик.
Сцепа Крафт кстати маркируется как 2101 , 06 получше будет - с запасом по моменту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 10.1.2012, 12:52
Сообщение #1023
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Цитата(avtomat740 @ 10.1.2012, 13:29) *
Все-таки решусь поделиться своими проблемами со сцеплением.Заменил сцепление в сборе,потому-что заклинил выжимной.Комплект сцепления Крафт тек.Также был заменен рабочий цилиндр.После сборки педаль сцепления стала проваливаться.Прокачал гидравлику,ничего особо не изменилось.Выкрутил гайку на штоке рабочего почти до конца,сцепление работает.Понятно,что это ненормальная ситуация.Пружина на рабочем слишком натянута,сцепление срабатывает ближе к полу.Может главный виноват?



Я бы советовал снять пружыну и вручную попробывать когда и в каком положении выжымной касается корзины,для удобства можно снять пыльник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 10.1.2012, 12:55
Сообщение #1024
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.1.2012, 14:52) *
Цитата(avtomat740 @ 10.1.2012, 13:29) *
Все-таки решусь поделиться своими проблемами со сцеплением.Заменил сцепление в сборе,потому-что заклинил выжимной.Комплект сцепления Крафт тек.Также был заменен рабочий цилиндр.После сборки педаль сцепления стала проваливаться.Прокачал гидравлику,ничего особо не изменилось.Выкрутил гайку на штоке рабочего почти до конца,сцепление работает.Понятно,что это ненормальная ситуация.Пружина на рабочем слишком натянута,сцепление срабатывает ближе к полу.Может главный виноват?



Я бы советовал снять пружыну и вручную попробывать когда и в каком положении выжымной касается корзины,для удобства можно снять пыльник.


Все новые корзины без " паука" - выжимной постоянного зацепления!
А вот вилку я забыл упомянуть - её тоже внимательно смотреть надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 10.1.2012, 13:04
Сообщение #1025
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



лех разве постояного?Слышал что только у ПП и шевинивы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 10.1.2012, 13:08
Сообщение #1026
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.1.2012, 15:04) *
лех разве постояного?Слышал что только у ПП и шевинивы.


Паука нет, лапок нет - все постоянного , даже на ЗМЗ. Так называемая лепестковая корзина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 10.1.2012, 13:13
Сообщение #1027
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Хм,значит у меня выжымной от лепестковой корзины,а сцепа вис 2121,пока жывут мирно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 10.1.2012, 13:32
Сообщение #1028
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.1.2012, 15:13) *
Хм,значит у меня выжымной от лепестковой корзины,а сцепа вис 2121,пока жывут мирно


2121 должно маркировать как 06 ( радиус диска и карззины больше , а значит запас по моменту , и главное надежность в жару выше).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtomat740
сообщение 10.1.2012, 13:40
Сообщение #1029
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 14.2.2011
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 47276
Машина:ваз 21065
Цвет:ярко-синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(леха18 @ 10.1.2012, 13:55) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.1.2012, 14:52) *
Цитата(avtomat740 @ 10.1.2012, 13:29) *
Все-таки решусь поделиться своими проблемами со сцеплением.Заменил сцепление в сборе,потому-что заклинил выжимной.Комплект сцепления Крафт тек.Также был заменен рабочий цилиндр.После сборки педаль сцепления стала проваливаться.Прокачал гидравлику,ничего особо не изменилось.Выкрутил гайку на штоке рабочего почти до конца,сцепление работает.Понятно,что это ненормальная ситуация.Пружина на рабочем слишком натянута,сцепление срабатывает ближе к полу.Может главный виноват?



Я бы советовал снять пружыну и вручную попробывать когда и в каком положении выжымной касается корзины,для удобства можно снять пыльник.


Все новые корзины без " паука" - выжимной постоянного зацепления!
А вот вилку я забыл упомянуть - её тоже внимательно смотреть надо.

Вилка нормальная,проверял.Такое впечатление что ход вилки слишком большой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 10.1.2012, 13:45
Сообщение #1030
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



А до замены ( неисправность выжимного) всё было гут? В смысле хода штока -педали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1Борис
сообщение 10.1.2012, 15:21
Сообщение #1031
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 26.12.2011
Пользователь №: 61887
Машина:ИЖ 2717
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1Борис @ 28.12.2011, 13:46) *
Цитата(Samoletov @ 27.12.2011, 10:47) *
Цитата(1Борис @ 27.12.2011, 9:32) *
Цитата(серго @ 26.12.2011, 18:16) *
Цитата(1Борис @ 26.12.2011, 16:54) *
Тему создать не могу,пишу сюда.Может кто поможет советом. friends.gif Машина ИЖ 2717,двигатель ваз 2130 КПП ВАЗ 21074.Что то непонятное происходит с кпп,не могу с первого раза включить ни одну передачу.Приходится кулисой ловить любую передачу а затем первую или вторую чтобы тронутся.Последовательно были поменяны гцс и рцс.эффекта ни какого.Сцепление работает правильно.Еще происходит залипание передач,не могу выдернуть рычаг кпп.даже при заглушенном двигателе что первую что вторую передачу.Выдергивается рычаг только при повышееных обортах при работающем двигателе.Ни каких посторонних шумом и скрежета не появилось.КПП прошла 28тыс.Масло в коробке в норме.Залита полусинтетика ZIC.
Что может быть? Сцепление или коробка?Кулису уже поменял,не помогло.

шо то с фиксаторами скорей всего, раз даже на заглушеную не вытащить

С фиксаторами чего? dntknw.gif Вилок переключения передач?Или чегото другого?

Скорее всего ведомый диск повело если с выжимом всё в норме, не подогревал сцепление?. А один раз столкнулся с тем что вилка лопнула не до конца, и казалось что выжим есть. Глянь повнимательней - может и так.

Спасибо за советы.Буду вскрывать коробку.О причинах отпишусь.

Проблема решена.В общем снял кпп, вскрыл крышку кпп,ни чего плохого чтобы влияло на переключение передач не увидел и решил дальше не разбирать так как все передачи на снятой кпп включались без проблем.Затем снял корзину вместе с сцеплением,там тоже ничего плохого не увидел.Смазал графиткой шлицы первичного вала кпп и собрал все обратно.Все стало работать нормально,скорости переключаются хорошо. Скорее всего проблема была в диске сцепления который подклинивал на валу кпп. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 10.1.2012, 16:49
Сообщение #1032
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Ну блин Борис....это сразу всё делается....
Хоятя вилку я бы глянул - микротрешины , загиб...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 11.1.2012, 7:41
Сообщение #1033
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



На мой вопрос так и толком ни кто не ответил. Буду сам рыть, а найду где и что было напишу. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.1.2012, 7:45
Сообщение #1034
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28455
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



Joker! а тебе за подшипник еще писали. кстати на КПП сальник поменял? если да разбило его "гулявшим" подшипником, как на полуосях, так же сальники вылетают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 13.1.2012, 5:37
Сообщение #1035
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Сальник поменял на коленвалу, а не в коробке. Причём на холодную этот свит не слышно нагреется 90гр появляеться. boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 14.1.2012, 18:42
Сообщение #1036
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Спецы помогите умерла 2 передача.КПП 4 ст.Все остальные передачи включаются четко в пути ни шумов ни стуков,а при попытке перейти на 2 рычаг доходит только до нейтрального положения и дальше как во что-то упирается,ни шума ни треска,просто дальше ни в какую.Так сегодня и ехал домой разгон на первой до 4000 об. включил 3,а вниз через перегазовку как на грузовике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 14.1.2012, 19:06
Сообщение #1037
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 14.1.2012, 19:42) *
Спецы помогите умерла 2 передача.КПП 4 ст.Все остальные передачи включаются четко в пути ни шумов ни стуков,а при попытке перейти на 2 рычаг доходит только до нейтрального положения и дальше как во что-то упирается,ни шума ни треска,просто дальше ни в какую.Так сегодня и ехал домой разгон на первой до 4000 об. включил 3,а вниз через перегазовку как на грузовике.

как вариант синхронизатор либо перекосило либо сместило и закусило, он то и не дает воткнуться, впринципе там больше ничего не может быть, т.к. 1 включается, выходит причина не штоке вилки и не фиксаторах,а так может кто сталкивался даст ещё какие обоснования
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 14.1.2012, 19:10
Сообщение #1038
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 14.1.2012, 19:42) *
Спецы помогите умерла 2 передача.КПП 4 ст.Все остальные передачи включаются четко в пути ни шумов ни стуков,а при попытке перейти на 2 рычаг доходит только до нейтрального положения и дальше как во что-то упирается,ни шума ни треска,просто дальше ни в какую.Так сегодня и ехал домой разгон на первой до 4000 об. включил 3,а вниз через перегазовку как на грузовике.


слей масло, скинь крышку нижнюю, посмотри. Возможно чтото с синхронизатором, на штоки не похоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 14.1.2012, 19:18
Сообщение #1039
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(П@ш@ @ 14.1.2012, 20:10) *
Цитата(слесарь 1965 @ 14.1.2012, 19:42) *
Спецы помогите умерла 2 передача.КПП 4 ст.Все остальные передачи включаются четко в пути ни шумов ни стуков,а при попытке перейти на 2 рычаг доходит только до нейтрального положения и дальше как во что-то упирается,ни шума ни треска,просто дальше ни в какую.Так сегодня и ехал домой разгон на первой до 4000 об. включил 3,а вниз через перегазовку как на грузовике.


слей масло, скинь крышку нижнюю, посмотри. Возможно чтото с синхронизатором, на штоки не похоже.

Разве что по стружке в масле и возможнцым обломкам можно увидеть, а так ничо там не разглядиш....хотя если присноровится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 15.1.2012, 17:58
Сообщение #1040
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(серго @ 14.1.2012, 21:18) *
Цитата(П@ш@ @ 14.1.2012, 20:10) *
Цитата(слесарь 1965 @ 14.1.2012, 19:42) *
Спецы помогите умерла 2 передача.КПП 4 ст.Все остальные передачи включаются четко в пути ни шумов ни стуков,а при попытке перейти на 2 рычаг доходит только до нейтрального положения и дальше как во что-то упирается,ни шума ни треска,просто дальше ни в какую.Так сегодня и ехал домой разгон на первой до 4000 об. включил 3,а вниз через перегазовку как на грузовике.


слей масло, скинь крышку нижнюю, посмотри. Возможно чтото с синхронизатором, на штоки не похоже.

Разве что по стружке в масле и возможнцым обломкам можно увидеть, а так ничо там не разглядиш....хотя если присноровится...

Один из сухарей синхрона вылез и не пускал ничего ещё недельку помучаюсь а на следующих выходных поменяю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

132 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 14:07