Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ДОМ, РЕМОНТ, БЫТ.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101
OPTIMUS PRIME
Соседу сегодня чинил



Работает нормально
Шем
Цитата(Warrior @ 1.10.2025, 3:27) *
у меня Bosch Maxx5 двадцатилетний.

Винтаж однако smile3.gif

Мы с тобой в этом близки... машинка Бош WFR-100, купленная в 2002 году, тоже пашет постоянно, а то и не по одному разу. Даже кроссовки в ней стираем. Меняю щётки раз в пару лет, была замена помпы и то дело было не в ней, попал полиэтиленовый пакет (из кармана одежды) в сливной шланг. В общем спустя годы, вернул оригинальную помпу обратно. И я, своими ручёнками оторвал петлю лючка. Решил немного подправить smile3.gif Благо на Озоне нашёл петлю.

Сейчас проблема с ручкой переключения, бывает перепрыгивают программы и машинка встаёт на паузу. Вроде на Авите есть подобные.

Касаемо покупать новую - если честно не вижу смысла...
Warrior
Продолжаем ремонт стиральной машины Samsung. Пришли заказанные запчасти. Поменял реле реверса, диодный мост, силовой симистор.
Приехал на место. подключил - мотор при отжиме закрутился. Счастливый я накинул ремень, собрал машинку, а она при стирке сразу включает форсаж и спустя 2-3 секунды отрубает мотор.
Ясно, не видит сигнал с таходатчика. Сам таходатчик проверил тестером. При вращении ротора электродвигателя на нем появляется напряжение. Значит дело не в нем.
Прозвонка дорожек на плате показала, что сигнал с тахо идет сразу на шлейф, соединяющий силовую часть с процессорной. На силовой сигнал приходил, а на процессорной стороне его уже не было.
Как оказалось. оторвалась жила в шлейфе, соединяющем две платы. Посмотрел - там и другие жилы были наготове. Отрезал немного шлейф и снова его перепаял.
Контакт снова появился. Вечером еще раз попробуем запуститься.
Warrior
Приехал на место, поставил блок управления - все работает. Машинка снова стирает.
Ремонт стиральной машинки окончен.
1300SL
Я тоже заморочился. У меня на машине стоят аморты 80N по каталогу. Заказал на озоне за 730₽ пару 120+/-20N.
Пришли. Перевернул машинку. Открутил старые. Они просто выпали. Я думал там гидравлика, а там просто уплотнительное кольцо держит. Туфта-расходник. Новые хрен выдернешь, зажаты хорошо. Заменил, посмотрим позже на результат... Не дорогие, но название как и на родных, на родных маркировка еле читаемая, тут же куча цифр и штампов.
Просто последнее время начал барабан уже при старте и финише раскрутки отжима по стенкам стучать...
Warrior
1300SL , кстати зря взял на 120Н. Вибрация будет сильнее передаваться на корпус. Я тоже поставил. а потом только заметил, что надо меньше. Амортизация в них не только за счет зажатия уплотнителей. Там штоки еще вязкой смазкой смазаны. Когда смазка высыхает - амортизатор перестает как надо работать. У тебя узкая машинка?
1300SL
Warrior да нет, обычная атлант 50/87. Ну не сказал бы что там много вязкой смазки. Внутри может...

Ну раз в пять лет менять можно думаю...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU