Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119
areas
Мигает лампа заряда АКБ

После того как поставил новый аккумулятор, стала мигать лампа заряда АКБ! Мигает после того как заведу и покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как?
Spark
+1 такаяже херня была. Прошло после того как немного поджал предохранитель 9 или 10 кажется (контакт плохой был) и поменял реле зарядки. Но помойму дело было в предохранителе. Тоже самое было точь в точь,то моргает то не моргает но всегда когда включаешь какой нибуть прибор гаснет и моргала только на хх.
areas
Цитата(Spark @ 19.2.2008, 17:02) *
+1 такаяже херня была. Прошло после того как немного поджал предохранитель 9 или 10 кажется (контакт плохой был) и поменял реле зарядки. Но помойму дело было в предохранителе. Тоже самое было точь в точь,то моргает то не моргает но всегда когда включаешь какой нибуть прибор гаснет и моргала только на хх.


нет предохранители тут не причём(поджимал) tease.gif , и реле лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи тоже вроди работает(когда мигает лампа и реле тоже "цокает"!)
Dadai
У меня такая же фигня, и плюс к этому обороты постоянно скачутю.Да и лампочки частенько начали сгорать nea.gif sad.gif
areas
ну лампы пока не горят! Друг тоже купил новый АКБ, и у него тоже мигает лампочка!
Я вот тут уже так думал umnik2.gif , что когда он заряжается на 100%, реле отключает зарятку и он не заряжается и зампа загорается! Может такое быть? dntknw.gif
malenkiy-mewer
areas, смотри таблетку на генераторе. в ней проблема 100%
Вито
У меня тоже самое. Ничего страшного в этом нет. Как-то в ЗР вычитал что это результат замены элетромеханического регулятора напряжения на электронный. Так что не парьтесь. Единственное, добивают эти щелчки, но тут есть хороший рецепт - ездейте, товарищи, с поястоянно включенным ближним светом)))
viktor
у меня тоже эта хрень. но моргает перед поворотами и во время поворотов, когда включен указатель поворота.
летом поставил новый акум, поменяли таблетку. электрик еще какой-то проводок подключил к бочку с тормозухой, а то раньше лампочка зарядки акума не горела вообще. не горела и не было проблем )) а теперь думаю, нормально ли что она моргает? на генераторе контакт поджимал, ниче не изменилось. все работает нормально, электрика не глючит. когда включены габариты, то лампа зарядки не моргает
malenkiy-mewer
на самом деле идет перезаряд акб и в скором он просто википет и придется его менять. По моему лучше поменять таблетку.
Quadro
Цитата(malenkiy-mewer @ 21.2.2008, 11:52) *
на самом деле идет перезаряд акб и в скором он просто википет и придется его менять. По моему лучше поменять таблетку.


А что это - "таблетка" ?
АлександрС
Цитата(viktor @ 21.2.2008, 10:42) *
у меня тоже эта хрень. но моргает перед поворотами и во время поворотов, когда включен указатель поворота.
.....

В теме "Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ" по этому поводу я сегодня написал свое решение вопроса о мигании лампы. Эта болезнь наблюдается у многих. Думаю причина в следующем: не хватает напряжения возбуждения для генератора за счет большого сопротивления обмотки реле, а когда все-таки реле срабатывает и к сердечнику магнита приближается якорь, ток увеличивается, но стоит напряжению просесть, как якорь отпускается и все повторяется сначала. Нужно либо изменить схему подключения, или подобрать реле с меньшим напряжением срабатывания.
Dadai
Цитата(Spark @ 19.2.2008, 18:02) *
+1 такаяже херня была. Прошло после того как немного поджал предохранитель 9 или 10 кажется (контакт плохой был) и поменял реле зарядки. Но помойму дело было в предохранителе. Тоже самое было точь в точь,то моргает то не моргает но всегда когда включаешь какой нибуть прибор гаснет и моргала только на хх.

Мужики делайте то что Spark советует, проверьте предохранители. Реально работает! ok.gif
Chet
Spark тему говорит. У меня такая же фигня была, лампочка моргала и постоянно цокала релешка. Поменял предохранитель (помоему 10) и всё как рукой сняло.
Знаток
таблетка, это реле-регулятор?
она где расположена, наверху, в районе бачков омывателя и расширительного?
у меня там какая-то пластина стоит и на ней тупо мигает зеленая лампочка.
а симптомы такие же, врлоть до того, что один аккум уже умер.
а когда включаю слишком магнитолу - она вырубается и перезагружает диск, т.е напряжения не выдерживает.
а когда дальний включаю, все стрелки зашкаливают, т.е тоже не хватает чего-то в электричестве
Барбос
А у менмя такая история: завожусь - все нормально, потом еду - лампочка горит тускло, добавляю оборотов на 2-3 передачи - горит ярко, на 4 - опять тускло. Может потухнуть, потом опять загореться... короче живет своей жизнью. Что это может быть?
рома из таганрога
Поменяй щётки на генираторе, у меня такое было, поменял щётки и забыл про проблемы!
jean_j
Цитата(рома из таганрога @ 14.3.2008, 10:06) *
Поменяй щётки на генираторе, у меня такое было, поменял щётки и забыл про проблемы!

Уточни какое реле-регулятор у тебя, если контактное и щелкает то меняй не електронное, акум больше проживёт. Но щётки это факт.
Тошка
Я поменял на електроное реле, то теперь днем показует зарядку, все хорошо, а когда включаю фары, то нету зарядки,на холостых, я бы сказал что идет розрядка...
jean_j
Цитата(Тошка @ 14.3.2008, 18:49) *
Я поменял на електроное реле, то теперь днем показует зарядку, все хорошо, а когда включаю фары, то нету зарядки,на холостых, я бы сказал что идет розрядка...

Смотри гену или пригорел, или вентель накрылся.
Himera
+1 такаяже херня была. Прошло после того как немного поджал предохранитель 9 или 10 кажется (контакт плохой был) и поменял реле зарядки. Но помойму дело было в предохранителе. Тоже самое было точь в точь,то моргает то не моргает но всегда когда включаешь какой нибуть прибор гаснет и моргала только на хх.

Здравствуйте. Вчера была аналогичная проблема.Сам по образованию электрик, стала загораться лампа зарядки. Периодически, после пуска двигателя. Поменял новый аккумулятор, купил 2 реле зарядки, чтобы проверить, и 1 контрольной лампы. Ну блин, загорается и всё тут! Поменял на новом(!) генераторе диодный мост. Зарядка совсем пропала. После этого не выдержал и поехал к автоэлектрику - он просто ПОДЖАЛ 9 И 10 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Проблема была решена rofl.gif
Тошка
Цитата(jean_j @ 14.3.2008, 23:05) *
Смотри гену или пригорел, или вентель накрылся.

каой венитль, гена новый, ему полгода
Farid
У меня тож такое было, сам не смог, папа с предохранителями повозился и все дела
Романыч из Саратова
Братва помогите. Поставил на свою четверину генератор Г-221. (извините за выражение зае...ся лазить менять шоколадки). Вопрос вот в чем как сделать управляемым с замка зажигания возбуждение обмотки генератора. у меня постоянно горит светодиод на электронном регуляторе. И еще вопросик - контрольная лампа зарядки работает с точностью до наоборот (зажигание включено-лампа не горит, мотор запущен зарядка пошла -лампочка загорается). Помогите пожайлуста несведущему help.gif
Phil
Ищи в темах про генераторы. Было уже такое.
kolobok
Цитата(Романыч из Саратова @ 10.6.2008, 20:46) *
Братва помогите. Поставил на свою четверину генератор Г-221. (извините за выражение зае...ся лазить менять шоколадки). Вопрос вот в чем как сделать управляемым с замка зажигания возбуждение обмотки генератора. у меня постоянно горит светодиод на электронном регуляторе. И еще вопросик - контрольная лампа зарядки работает с точностью до наоборот (зажигание включено-лампа не горит, мотор запущен зарядка пошла -лампочка загорается). Помогите пожайлуста несведущему help.gif

Вывод 67 регулятора напряжения - на щетки генератора, на вывод 15 регулятора - тот оранжевый провод, который раньше был подключен к шоколадке. Кстати, какой генератор стоял раньше - 222 или "восьмерочный"? Если 222, то при твоем годе выпуска реле контрольной лампы должно отсутствовать. Напиши, есть ли на правом брызговике реле РС702 и какой генератор стоял раньше, будем думать дальше про сигнальную лампу...
Романыч из Саратова
реле на брызговике отсутствует. гена стоял 222. я переднюю часть с ротором оставил родную а заднюю часть вместе с диодным мостом воткнул от 221. ну и щетки соответственно копеешные.
kolobok
А с 222 генератором лампа зарядки вела себя также, или работала правильно? И какой провод (цвет) шел к шоколадке - часом не коричневый с белой полосой?
Романыч из Саратова
Слушай а генератор там стоял родной 37.00..... дальше не помню (в принципе тот же 222). Лампочка с ним вела себя как ей и положено. а что касается провода на шоколадку, то цвета я не помню (схожу попозже посмотрю) но он выходил из задней части генератора с диодного моста и нырял сразу на шоколадку. В новой интерпритации - бросил свой проводок на РР.
kolobok
Цитата(Романыч из Саратова @ 11.6.2008, 4:34) *
Слушай а генератор там стоял родной 37.00..... дальше не помню (в принципе тот же 222). Лампочка с ним вела себя как ей и положено. а что касается провода на шоколадку, то цвета я не помню (схожу попозже посмотрю) но он выходил из задней части генератора с диодного моста и нырял сразу на шоколадку. В новой интерпритации - бросил свой проводок на РР.

А постом раньше ты утверждал, что стоял 222. Это так, к слову...Значит так, к выводу 15 РН подключаешь провод, на котором 12в при включении зажигания, обычно это провода оранжевого цвета, один такой провод должен быть в районе пневмоклапана карбюратора, можно использовать его.
С лампочкой. Найди в районе генератора провод коричневый с белой полосой и посмотри, куда он подключен. он как раз к лампе и идет. С 1985 эту лампу изъяли, оставили только вольтметр, вернули лампу с использованием "восьмого" генератора. Чтобы лампа работала корректно, надо купить реле РС702, только скоммутировать контакты таким образом, чтобы один шел на лампу, а другой соединялся с "массой". Обмотка реле коммутируется как на шестерках/копейках. Удачи! Не мое, конечно, дело, но замена "восьмого" генератора на 221 - шаг назад во всех смыслах, обычно делают обратную замену...
Романыч из Саратова
спасибо, братишка, за совет. сегодня доделал системку. РС-702 -как положено поставил. возникла в процессе другая проблема : заводишь двигло зарядка в порядке, но при глушении движка возникает что-то похожее на калильное зажигание, т.е. двигатель останавливается секунд через 5-7. установил релюху на возбуждение обмотки генератора и проблема решилась. А по поводу установки гены предыдущего поколения то здесь ты брат конечно погорячился . дело в том что выдает он свои положенные 55А, а ремонтопригодность в отношении РР очень выгодна. С уважением, Роман
kolobok
Г221 - 42А, и горячиться для себя не вижу причин, кроме разве вчерашнего футбола, ссори за офф...
Rulion
Привет, народ! У меня такая ерунда получилась: накрылся у меня генератор. Реанимации уже не подлежал, пришлось сдать в утиль и поставить новый Г-221. Через время РН выдал 15,6 V, батарея не выдержала и решила слить електролит через дыру в боку. Поставил новый РН и новую батарею. РН выдает на 4000 об 14,7 V. Появился глюк у лампочки контроля зарядки: на ХХ она не горит, а при повышении оборотов начинает моргать как повторитель поворотов. Грешил на 702 реле. Поменял. Глюк не пропал. Замыканий нигде нет. Кто знает что-нибудь по сему вопросу? подскажите.
Господин поручик
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Sea...%F0%FF%E4%EA%E0 Глянь тут
alexxx86
А можно поставить на шаху генератор от семёрки (Г-222)? На нем стоит регулятор напряжения.
chpok
Можно, если движок такой же.
kolobok
Можно, невзирая на двигатель (любой вазовский). Только вот встроенный регулятор - как раз слабое место этого генератора. Обычно "шоколадку" снимают и на ее место замечательно устанавливаются жигулевские щетки без каких-либо переделок.
NIKuS
иногда снятая батарейска стоит слитого бензина за ночь под окнами...
frankenshtein
Такая же фигня, поменял реле-регулятор, реле зарядки АКБ, предохранители 9 и 10, но не помогает! Генератор при этом новый, ему два месяца. Пару недель до того как замигала лампочка, у меня накрылась помпа, вместе с её заменой поменяли ремень генератора, т.к. его разъело тосолом, поставили новый зубчатый. Через пару дней замигала лампочка и одновременно появился звук очень похожий на звук ремня, но немного громче. Может быть мне нужно просто подтянуть ремень и всё пройдёт?
Шаха
Цитата(frankenshtein @ 12.10.2008, 16:43) *
Такая же фигня, поменял реле-регулятор, реле зарядки АКБ, предохранители 9 и 10, но не помогает! Генератор при этом новый, ему два месяца. Пару недель до того как замигала лампочка, у меня накрылась помпа, вместе с её заменой поменяли ремень генератора, т.к. его разъело тосолом, поставили новый зубчатый. Через пару дней замигала лампочка и одновременно появился звук очень похожий на звук ремня, но немного громче. Может быть мне нужно просто подтянуть ремень и всё пройдёт?

Такая же фигня, полтора года маялись, по всем электрикам и т.д. Потом ради прикола решил проверить провода, которые подходят к генератору, затронул, и там сразу же серый провод отвалился, проверь.
DvIzhok
была такая херня- мигал индикатор зарядки АКБ, но плюс к этому еще свет весь пульсировал, оказалось- падение по проводке, поставили дополнительную релюху и провод кинули дополнительный от "+" АКБ к релюхе
frankenshtein
Цитата(Шаха @ 12.10.2008, 15:27) *
Цитата(frankenshtein @ 12.10.2008, 16:43) *

Такая же фигня, поменял реле-регулятор, реле зарядки АКБ, предохранители 9 и 10, но не помогает! Генератор при этом новый, ему два месяца. Пару недель до того как замигала лампочка, у меня накрылась помпа, вместе с её заменой поменяли ремень генератора, т.к. его разъело тосолом, поставили новый зубчатый. Через пару дней замигала лампочка и одновременно появился звук очень похожий на звук ремня, но немного громче. Может быть мне нужно просто подтянуть ремень и всё пройдёт?

Такая же фигня, полтора года маялись, по всем электрикам и т.д. Потом ради прикола решил проверить провода, которые подходят к генератору, затронул, и там сразу же серый провод отвалился, проверь.

Нет, эти все провода торгал, в норме.
$ержик
А вот смотри, на реле сигнализаторе акккумуляторной батареи согласно схеме, ещё висит электромагнитный клапан карба и датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости, в принципе связи никакой но проверь и то и другое, хуже не будет. read.gif
GREEEN
ваща вся проблема в незнании!!!
а это от того -что на шестерке НЕТУ вольтметра!!!
а ведь как удобно, врубил зажигание-стрелочка пошла выше 12...
если нет заряда-то чтото с генадием,или простосто перегорел предохранитель -на зарядку который идет...
а так у шаховодов-вот гадай есть у тебя зарядка или нет...а потом АКБ дохнут...
такчто НЕЛЕНИТЕСЬ!! и непожелейте денег и купите вольтметр...
NIKuS
999
Dexiter
чё-то тоже начались косяки. Лампочка загорается на ХХ и тухнет после 1000 оборотов. Поменял щётки - не прошло. Проверил предохранители - не помогло. Хз, чё делать... когда в пробках стоишь, то магнитола аж подзаикивается от отключения гены. И такое ощущение, что вот-вот сядет аккум, потому что от него идёт искра в цилиндр. Да и стартер стал медленно вращаться. Короче, 100% разряд. Ещё заметил, что при включении поворотников начинают помаргивать лампочки габаритов. Это связано с общей проблемой? Куда копать?
Dexiter
сёдня замерили напругу на заглушенной - 11.9В. Завёл - напряжение примерно такое же. Сёдня снял гену. Скажу сразу, что клемма с кучей проводов на гене ужасно окислилась и при откручивании гайки лопнул весь болт. Завтра буду перебирать гену. О результатах отпишусь
GREEEN
Цитата(Dexiter @ 19.10.2008, 19:06) *
сёдня замерили напругу на заглушенной - 11.9В. Завёл - напряжение примерно такое же. Сёдня снял гену. Скажу сразу, что клемма с кучей проводов на гене ужасно окислилась и при откручивании гайки лопнул весь болт. Завтра буду перебирать гену. О результатах отпишусь

а на 2000+ оборотах что выдает генка??
а чтоб магнитола работала норм-лучше кинь на АКБ её...напрямую...
кстати,скока лет твоей батарейке?
Dexiter
Смотрим картинку:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
погорели контакты, поплавили изоляцию и замкнули.
Новый мост уже лежит рядом со мной. Прочищу всё, промою и буду собирать. А из-за чего оно так - хз. Якорь жив, обмотка тоже...
Green, магнитола у меня идёт от прикуривателя и нареканий нет. Даже када завожу машину в обычном режиме, магнитола не перезагружается.
Батарейка древняя.... лет 5 вроде бы
Dexiter
yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
поставил мост, прочистил гену. внедрил на авто. зачистил клеммы. подключил. замерил напругу на акб - nea.gif пустил машину. схватила тут же. Раньше замечал, что подсос надо было сильнее вытягивать, а тут сразу аж до 2500 поднялись. Пришлось утопить. Машина работает ровно, без перебоев. Если раньше светодиод на регуляторе моргал, то щас горит ровно. Вчера он вообще потух. Замерил напругу - ухуху! Прикона!
Последнее время заметил, что машинка туповата стала и магнитола тише. Видимо, гена совсем перестал работать и всё пало на бедную АКБ. Из-за разряда батареи искра слабее -> бенз не полностью поджигается -> расход. Я вот и заметил, что последние дни с трубы плюётся. Так что поглядим, чё дальше будет.

мост повесил как подкову над воротами гаража)))
Mehanic
dntknw.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU