IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
OlegVAZ 06
сообщение 17.10.2011, 17:31
Сообщение #1521
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Vodka and bear @ 17.10.2011, 17:58) *
Подскажите ещё пожалуйста, машина заводится на подсосе и сразу глохнет, это свидетельствует о богатой или бедной смеси на пуске?Что мне сделать, увеличить или уменьшить зазор который создаёт пусковое устройство?Выставил я его на глаз. Тяга новая, диафрагма тоже не так давно менялась.

даже теплая сразу глохнет? если только на холодную, то карб чистить надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodka and bear
сообщение 17.10.2011, 17:33
Сообщение #1522
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49285
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OlegVAZ 06 @ 17.10.2011, 22:31) *
Цитата(Vodka and bear @ 17.10.2011, 17:58) *
Подскажите ещё пожалуйста, машина заводится на подсосе и сразу глохнет, это свидетельствует о богатой или бедной смеси на пуске?Что мне сделать, увеличить или уменьшить зазор который создаёт пусковое устройство?Выставил я его на глаз. Тяга новая, диафрагма тоже не так давно менялась.

даже теплая сразу глохнет? если только на холодную, то карб чистить надо


Карб чищеный, так только на холодную, раньше было норм, сбилось после того как настраивал зазоры в ПУ и поменял тягу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 17.10.2011, 17:34
Сообщение #1523
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vodka and bear @ 17.10.2011, 17:58) *
Подскажите ещё пожалуйста, машина заводится на подсосе и сразу глохнет, это свидетельствует о богатой или бедной смеси на пуске?Что мне сделать, увеличить или уменьшить зазор который создаёт пусковое устройство?Выставил я его на глаз. Тяга новая, диафрагма тоже не так давно менялась.

как так на глаз?выстави правильно ,по книжке для своего карбюратора,пусковые зазоры,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 17.10.2011, 18:30
Сообщение #1524
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dmitrich2 @ 17.10.2011, 17:07) *
Цитата(voron333 @ 17.10.2011, 14:59) *
карб солекс 073

На подобии было у меня когда решил настроить карб выяснил что штуцер системы вентиляции картера был забит наглухо(видно прежним хозяином), при закручивании винта качества двигатель не глох хотя при снятии питания клапана ХХ он глох, после прочистки данного штуцера обороты при закручивании винта качества падают а также при выкручивании перейдя какой то придел, свечи тоже были черные после работы на ХХ, после длительных поездок проверял свечи они принимали более нормальный цвет. в вашем случае проверил состояние второй заслонки(закрывается ли она полностью).


хмм.. интересно.штуцер не тот который шланг идёт в блок двигателя?
Я менял полность привод,поставил на тросиковый от 8-ки.Но безрезультатно:((
Интересно может быть что сам болт качество навернутся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Боинг
сообщение 17.10.2011, 21:49
Сообщение #1525
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.5.2011
Пользователь №: 50862
Машина:ваз 2106
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(voron333 @ 17.10.2011, 18:30) *
Цитата(Dmitrich2 @ 17.10.2011, 17:07) *
Цитата(voron333 @ 17.10.2011, 14:59) *
карб солекс 073

На подобии было у меня когда решил настроить карб выяснил что штуцер системы вентиляции картера был забит наглухо(видно прежним хозяином), при закручивании винта качества двигатель не глох хотя при снятии питания клапана ХХ он глох, после прочистки данного штуцера обороты при закручивании винта качества падают а также при выкручивании перейдя какой то придел, свечи тоже были черные после работы на ХХ, после длительных поездок проверял свечи они принимали более нормальный цвет. в вашем случае проверил состояние второй заслонки(закрывается ли она полностью).


хмм.. интересно.штуцер не тот который шланг идёт в блок двигателя?
Я менял полность привод,поставил на тросиковый от 8-ки.Но безрезультатно:((
Интересно может быть что сам болт качество навернутся?

Мужики подскажите нажимаю на тормоз обороты становятся большие 1500, В чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.10.2011, 21:55
Сообщение #1526
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



В вакуумном усилителе тормозов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 18.10.2011, 0:10
Сообщение #1527
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Тут наверняка где-то есть ответ, но я не могу найти. От чего берется бензин в пусковом устройстве? И как от этого избавиться?
Точнее даже не бензин, а какая-то темная субстанция, пахнет бензином. Пусковое, естественно, из-за этого не пашет..

Сообщение отредактировал Kot Ablativ - 18.10.2011, 0:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 18.10.2011, 8:26
Сообщение #1528
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lanser_zareka @ 17.10.2011, 15:45) *
Есть такая проблемка. Когда прогреваю на подсосе около 1.5 тыщи. Через определенное время, наверное, минуты 2 обороты начинают медленно падать. Падать может до 0, пока не заглохнет. Потом заводишь опять и вроде нормально. Сегодня ночевал на огороде, завел и сижу в доме, греюсь, слышу, начали падать обороты. Ну думаю, в туалет схожу, она как раз заглохнет, приду и заведу. Ан нет, из туалета прихожу, обороты восстановились. И стала как то устойчивей работать. Когда в машине грею, сам провоцирую на то, чтоб заглохла, подсос убираю, на тормоз жму. А тут ничего не делал, а она не заглохла а опять вверх пошла. Странно, недавно от карбюраторщика...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.10.2011, 9:16
Сообщение #1529
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Чето карбюраторщиков нет, куда делись?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.10.2011, 9:21
Сообщение #1530
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



а как нажатие на тормоз при прогреве может спровоцировать ухудшение и даже остановку двигателя???однако батенька у вас и машинка... что стоит тормоз-универсальный и на колодки колеса и на двигатель сразу?
типа как на мотоциклах кнопки двиг-стоп...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 18.10.2011, 9:37
Сообщение #1531
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 18.10.2011, 10:21) *
а как нажатие на тормоз при прогреве может спровоцировать ухудшение и даже остановку двигателя???однако батенька у вас и машинка... что стоит тормоз-универсальный и на колодки колеса и на двигатель сразу?
типа как на мотоциклах кнопки двиг-стоп...

У меня вакуумник барахлит уже. Где то сифонит, и нажатие на тормоз немного снижает обороты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.10.2011, 9:38
Сообщение #1532
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Если есть ВУТ (вакуумный усилитель тормозов), то его неисправность (прокол диафрагмы) может добавлять во впускной коллектор много постороннего воздуха.
Холодному двигателю требуется обогащённая ТВС, а подсос через толстый шланг ВУТа её сильно обедняет. Вот двигатель и глохнет на холодную...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lanser_zareka
сообщение 18.10.2011, 9:46
Сообщение #1533
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 316
Регистрация: 20.7.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 54230
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 18.10.2011, 10:38) *
Если есть ВУТ (вакуумный усилитель тормозов), то его неисправность (прокол диафрагмы) может добавлять во впускной коллектор много постороннего воздуха.
Холодному двигателю требуется обогащённая ТВС, а подсос через толстый шланг ВУТа её сильно обедняет. Вот двигатель и глохнет на холодную...

Так ведь, в том и дело, что если не трогать - она не заглохнет, а через определенное время резко выйдет на заданный уровень оборотов. Она через определенное время начинает снижать обороты и через определенное время обратно возвращается. Количество этого времени зависит от количества заданных оборотов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.10.2011, 9:50
Сообщение #1534
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Тогда ищите подсос воздуха - брызните WD-40 на стыки и прочие подозрительные места.
Там, где обороты изменятся - там и сосёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.10.2011, 9:51
Сообщение #1535
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



booBot , подскажи по этому поводу :
Есть такая проблемка. Когда прогреваю на подсосе около 1.5 тыщи. Через определенное время, наверное, минуты 2 обороты начинают медленно падать. Падать может до 0, пока не заглохнет. Потом заводишь опять и вроде нормально. Сегодня ночевал на огороде, завел и сижу в доме, греюсь, слышу, начали падать обороты. Ну думаю, в туалет схожу, она как раз заглохнет, приду и заведу. Ан нет, из туалета прихожу, обороты восстановились. И стала как то устойчивей работать. Когда в машине грею, сам провоцирую на то, чтоб заглохла, подсос убираю, на тормоз жму. А тут ничего не делал, а она не заглохла а опять вверх пошла. Странно, недавно от карбюраторщика...
Ответте на вопрос, тоже самое мучает в сырую погоду...
В основном глохнет, переливает скорее всего, воняет при этом бензином, мотор колбасит, главное заглушить, подождать, потом все в порядке.
Пробовал не глушить, а ехать, в ходу прогрел до 70, а холостые все равно не держут, при сбросе газа глохнет, надо глушить и ждать...
Почему именно в сырую погоду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 18.10.2011, 10:02
Сообщение #1536
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(voron333 @ 17.10.2011, 18:30) *
хмм.. интересно.штуцер не тот который шланг идёт в блок двигателя?
Я менял полность привод,поставил на тросиковый от 8-ки.Но безрезультатно:((
Интересно может быть что сам болт качество навернутся?

Если заменен привод, посмотрите закрита ли вторая камера полностью, а шланг подключен не к блоку а к воздухану (тонким шлангом). Обороты же изменяются когда вращаете винт качества?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 18.10.2011, 10:29
Сообщение #1537
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dmitrich2 @ 18.10.2011, 11:02) *
Цитата(voron333 @ 17.10.2011, 18:30) *
хмм.. интересно.штуцер не тот который шланг идёт в блок двигателя?
Я менял полность привод,поставил на тросиковый от 8-ки.Но безрезультатно:((
Интересно может быть что сам болт качество навернутся?

Если заменен привод, посмотрите закрита ли вторая камера полностью, а шланг подключен не к блоку а к воздухану (тонким шлангом). Обороты же изменяются когда вращаете винт качества?

Посмотрю,ну думаю что закрыта.
Если качество болт полность закручен и количиство в приделах старой настройки то обороты средние 800-
1000. откручиваю качество на 3-4 оборота двигатель кочегарит сильней,далее 5-7 оборотов машина уже не стабильна хотя по идее должны быть высокие обороты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.10.2011, 10:33
Сообщение #1538
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.10.2011, 10:51) *
Почему именно в сырую погоду?

Видимо - нет подогрева входного воздуха.

Обороты уменьшаются, скорее всего, из-за плохого игольчатого клапана или неправильной настройки вылета штока в приводе БН.
Проверьте уровень топлива, например - так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 18.10.2011, 10:37
Сообщение #1539
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ну сырая погода это не сухой воздух.а если попробовать на зимнем режиме,через гофру-забор горячего воздуха в сырую погоду.как себя поведет?
у меня долго прогревается и в сырую погоду плоховато пашет на 80-85 бензине.т.е. не чистом 92ом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 18.10.2011, 10:45
Сообщение #1540
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(voron333 @ 18.10.2011, 10:29) *
Посмотрю,ну думаю что закрыта.
Если качество болт полность закручен и количиство в приделах старой настройки то обороты средние 800-
1000. откручиваю качество на 3-4 оборота двигатель кочегарит сильней,далее 5-7 оборотов машина уже не стабильна хотя по идее должны быть высокие обороты...

Все правильно пройдя несколько оборотов(в данном случае 3-4) работа движка становится нестабильна, так же должно получиться при завинчивании, то есть пройдя эти витки, работа движка станет нестабильна, на этом переходе добившись стабильности и остановился. Дальше установил винтом количества 850 оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 0:59