![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1521
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подскажите ещё пожалуйста, машина заводится на подсосе и сразу глохнет, это свидетельствует о богатой или бедной смеси на пуске?Что мне сделать, увеличить или уменьшить зазор который создаёт пусковое устройство?Выставил я его на глаз. Тяга новая, диафрагма тоже не так давно менялась. даже теплая сразу глохнет? если только на холодную, то карб чистить надо |
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите ещё пожалуйста, машина заводится на подсосе и сразу глохнет, это свидетельствует о богатой или бедной смеси на пуске?Что мне сделать, увеличить или уменьшить зазор который создаёт пусковое устройство?Выставил я его на глаз. Тяга новая, диафрагма тоже не так давно менялась. даже теплая сразу глохнет? если только на холодную, то карб чистить надо Карб чищеный, так только на холодную, раньше было норм, сбилось после того как настраивал зазоры в ПУ и поменял тягу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите ещё пожалуйста, машина заводится на подсосе и сразу глохнет, это свидетельствует о богатой или бедной смеси на пуске?Что мне сделать, увеличить или уменьшить зазор который создаёт пусковое устройство?Выставил я его на глаз. Тяга новая, диафрагма тоже не так давно менялась. как так на глаз?выстави правильно ,по книжке для своего карбюратора,пусковые зазоры, |
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
карб солекс 073 На подобии было у меня когда решил настроить карб выяснил что штуцер системы вентиляции картера был забит наглухо(видно прежним хозяином), при закручивании винта качества двигатель не глох хотя при снятии питания клапана ХХ он глох, после прочистки данного штуцера обороты при закручивании винта качества падают а также при выкручивании перейдя какой то придел, свечи тоже были черные после работы на ХХ, после длительных поездок проверял свечи они принимали более нормальный цвет. в вашем случае проверил состояние второй заслонки(закрывается ли она полностью). хмм.. интересно.штуцер не тот который шланг идёт в блок двигателя? Я менял полность привод,поставил на тросиковый от 8-ки.Но безрезультатно:(( Интересно может быть что сам болт качество навернутся? |
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.5.2011 Пользователь №: 50862 Машина:ваз 2106 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карб солекс 073 На подобии было у меня когда решил настроить карб выяснил что штуцер системы вентиляции картера был забит наглухо(видно прежним хозяином), при закручивании винта качества двигатель не глох хотя при снятии питания клапана ХХ он глох, после прочистки данного штуцера обороты при закручивании винта качества падают а также при выкручивании перейдя какой то придел, свечи тоже были черные после работы на ХХ, после длительных поездок проверял свечи они принимали более нормальный цвет. в вашем случае проверил состояние второй заслонки(закрывается ли она полностью). хмм.. интересно.штуцер не тот который шланг идёт в блок двигателя? Я менял полность привод,поставил на тросиковый от 8-ки.Но безрезультатно:(( Интересно может быть что сам болт качество навернутся? Мужики подскажите нажимаю на тормоз обороты становятся большие 1500, В чем проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#1526
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В вакуумном усилителе тормозов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут наверняка где-то есть ответ, но я не могу найти. От чего берется бензин в пусковом устройстве? И как от этого избавиться?
Точнее даже не бензин, а какая-то темная субстанция, пахнет бензином. Пусковое, естественно, из-за этого не пашет.. Сообщение отредактировал Kot Ablativ - 18.10.2011, 0:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть такая проблемка. Когда прогреваю на подсосе около 1.5 тыщи. Через определенное время, наверное, минуты 2 обороты начинают медленно падать. Падать может до 0, пока не заглохнет. Потом заводишь опять и вроде нормально. Сегодня ночевал на огороде, завел и сижу в доме, греюсь, слышу, начали падать обороты. Ну думаю, в туалет схожу, она как раз заглохнет, приду и заведу. Ан нет, из туалета прихожу, обороты восстановились. И стала как то устойчивей работать. Когда в машине грею, сам провоцирую на то, чтоб заглохла, подсос убираю, на тормоз жму. А тут ничего не делал, а она не заглохла а опять вверх пошла. Странно, недавно от карбюраторщика... |
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Чето карбюраторщиков нет, куда делись?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а как нажатие на тормоз при прогреве может спровоцировать ухудшение и даже остановку двигателя???однако батенька у вас и машинка... что стоит тормоз-универсальный и на колодки колеса и на двигатель сразу?
типа как на мотоциклах кнопки двиг-стоп... |
|
|
![]()
Сообщение
#1531
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как нажатие на тормоз при прогреве может спровоцировать ухудшение и даже остановку двигателя???однако батенька у вас и машинка... что стоит тормоз-универсальный и на колодки колеса и на двигатель сразу? типа как на мотоциклах кнопки двиг-стоп... У меня вакуумник барахлит уже. Где то сифонит, и нажатие на тормоз немного снижает обороты. |
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если есть ВУТ (вакуумный усилитель тормозов), то его неисправность (прокол диафрагмы) может добавлять во впускной коллектор много постороннего воздуха.
Холодному двигателю требуется обогащённая ТВС, а подсос через толстый шланг ВУТа её сильно обедняет. Вот двигатель и глохнет на холодную... |
|
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если есть ВУТ (вакуумный усилитель тормозов), то его неисправность (прокол диафрагмы) может добавлять во впускной коллектор много постороннего воздуха. Холодному двигателю требуется обогащённая ТВС, а подсос через толстый шланг ВУТа её сильно обедняет. Вот двигатель и глохнет на холодную... Так ведь, в том и дело, что если не трогать - она не заглохнет, а через определенное время резко выйдет на заданный уровень оборотов. Она через определенное время начинает снижать обороты и через определенное время обратно возвращается. Количество этого времени зависит от количества заданных оборотов |
|
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тогда ищите подсос воздуха - брызните WD-40 на стыки и прочие подозрительные места.
Там, где обороты изменятся - там и сосёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
booBot , подскажи по этому поводу :
Есть такая проблемка. Когда прогреваю на подсосе около 1.5 тыщи. Через определенное время, наверное, минуты 2 обороты начинают медленно падать. Падать может до 0, пока не заглохнет. Потом заводишь опять и вроде нормально. Сегодня ночевал на огороде, завел и сижу в доме, греюсь, слышу, начали падать обороты. Ну думаю, в туалет схожу, она как раз заглохнет, приду и заведу. Ан нет, из туалета прихожу, обороты восстановились. И стала как то устойчивей работать. Когда в машине грею, сам провоцирую на то, чтоб заглохла, подсос убираю, на тормоз жму. А тут ничего не делал, а она не заглохла а опять вверх пошла. Странно, недавно от карбюраторщика... Ответте на вопрос, тоже самое мучает в сырую погоду... В основном глохнет, переливает скорее всего, воняет при этом бензином, мотор колбасит, главное заглушить, подождать, потом все в порядке. Пробовал не глушить, а ехать, в ходу прогрел до 70, а холостые все равно не держут, при сбросе газа глохнет, надо глушить и ждать... Почему именно в сырую погоду? |
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хмм.. интересно.штуцер не тот который шланг идёт в блок двигателя? Я менял полность привод,поставил на тросиковый от 8-ки.Но безрезультатно:(( Интересно может быть что сам болт качество навернутся? Если заменен привод, посмотрите закрита ли вторая камера полностью, а шланг подключен не к блоку а к воздухану (тонким шлангом). Обороты же изменяются когда вращаете винт качества? |
|
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хмм.. интересно.штуцер не тот который шланг идёт в блок двигателя? Я менял полность привод,поставил на тросиковый от 8-ки.Но безрезультатно:(( Интересно может быть что сам болт качество навернутся? Если заменен привод, посмотрите закрита ли вторая камера полностью, а шланг подключен не к блоку а к воздухану (тонким шлангом). Обороты же изменяются когда вращаете винт качества? Посмотрю,ну думаю что закрыта. Если качество болт полность закручен и количиство в приделах старой настройки то обороты средние 800- 1000. откручиваю качество на 3-4 оборота двигатель кочегарит сильней,далее 5-7 оборотов машина уже не стабильна хотя по идее должны быть высокие обороты... |
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Почему именно в сырую погоду? Видимо - нет подогрева входного воздуха. Обороты уменьшаются, скорее всего, из-за плохого игольчатого клапана или неправильной настройки вылета штока в приводе БН. Проверьте уровень топлива, например - так. |
|
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну сырая погода это не сухой воздух.а если попробовать на зимнем режиме,через гофру-забор горячего воздуха в сырую погоду.как себя поведет?
у меня долго прогревается и в сырую погоду плоховато пашет на 80-85 бензине.т.е. не чистом 92ом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотрю,ну думаю что закрыта. Если качество болт полность закручен и количиство в приделах старой настройки то обороты средние 800- 1000. откручиваю качество на 3-4 оборота двигатель кочегарит сильней,далее 5-7 оборотов машина уже не стабильна хотя по идее должны быть высокие обороты... Все правильно пройдя несколько оборотов(в данном случае 3-4) работа движка становится нестабильна, так же должно получиться при завинчивании, то есть пройдя эти витки, работа движка станет нестабильна, на этом переходе добившись стабильности и остановился. Дальше установил винтом количества 850 оборотов. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 0:59 |