IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

132 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Все проблемы с КПП.
1300SL
сообщение 9.11.2011, 9:45
Сообщение #941
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28459
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



да у всех так зимой, особенно если наше "совковое" типа ТАД-17 (машина даже может "убежать"), масло то густеет на холоде...
хочешь меньше зимой таких проблем?залей полусинь трансмиссионную-будет тебе счастье...
оно более жидкое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 9.11.2011, 9:46
Сообщение #942
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(sc364948 @ 9.11.2011, 10:39) *
так че зимой у всех и всегда также что ли?
или на зиму надо специально масло в коробке менять?


У всех конечно, а когда сильный мороз тазик ещё и ехать на нейтрали пытается когда пидальку сцепы отжимаеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dark-blast
сообщение 9.11.2011, 12:47
Сообщение #943
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 57774
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 9.11.2011, 8:29) *
куда зацепишь???. ее выдрать не нажав сцепления нельзя!(по крайней мере у меня так).

надо попробовать.. я в жигулях новичек) до этого ниссан старенький у отца был, там без выжима можно было выключить передачу

попробовал, выключается без выжима сцепления(

Сообщение отредактировал dark-blast - 9.11.2011, 15:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 9.11.2011, 19:30
Сообщение #944
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вот наконец сегодня поставили 5ти ступку ! НЕБО И ЗЕМЛЯ в жопу 4х ступку!!!!!!!!!!!!!!! все хорошо ! но первая передача бывает хреново втыкается ((( КАК раз механизм 1ой и менялся весь( синхронизатор, шестерня) Может преработка идет? или хреново собрали! сцЕПЛЕНИЕ НОВОЕ СТОИТ!!!!!!!!! Подскажите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 9.11.2011, 19:55
Сообщение #945
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(flat @ 9.11.2011, 19:30) *
Вот наконец сегодня поставили 5ти ступку ! НЕБО И ЗЕМЛЯ в жопу 4х ступку!!!!!!!!!!!!!!!

я другого мнения, 5 ступка капризная и слабенькая я 2 раза перебирал, в итоге щас лежит ждет подшипников новых

Цитата(flat @ 9.11.2011, 19:30) *
все хорошо ! но первая передача бывает хреново втыкается ((( КАК раз механизм 1ой и менялся весь( синхронизатор, шестерня) Может преработка идет? или хреново собрали! сцЕПЛЕНИЕ НОВОЕ СТОИТ!!!!!!!!! Подскажите

приработка врят ли, там все четко должно вкл/выкл
скорее всего пружинки фиксаторов ослабли и их не подтянули при установке хотя... вариантов много и по разному недовключаться может или банально вылетать, ты поездий пару тыщ,должно пройти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 10.11.2011, 19:11
Сообщение #946
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(olko @ 8.11.2011, 15:12) *
Купил 5ти ступку.Воет на найтралке и на передачах!Перебрал коробку,заменил на новые ВСЕ подшипники,таже история.
До перестановок я ездил на 4-х ступ и ничего не шумело.Че делать?


Есть еще вариант, что в редукторе масла маловато. У меня похожая фигня была. И фиг поймешь откуда гул идет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 10.11.2011, 19:58
Сообщение #947
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 10.11.2011, 19:11) *
Есть еще вариант, что в редукторе масла маловато. У меня похожая фигня была. И фиг поймешь откуда гул идет!

на нейтралке в движении и на нейтралке на месте стоя разные вещи, пусть автор сам прикидывает теперь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexa0560
сообщение 10.11.2011, 22:38
Сообщение #948
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 8.11.2011
Пользователь №: 59536
Машина:Ваз 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите, почему у меня 2я скорость на оборотах включается как на тракторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.11.2011, 22:51
Сообщение #949
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28459
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



Цитата(lexa0560 @ 10.11.2011, 21:38) *
подскажите, почему у меня 2я скорость на оборотах включается как на тракторе?

помер "синхрон@? мабуть...
_______________________________________
еще вопрос по холодному маслу :
так,как масло холодное и густое то не все шестерни достаточно смазываются...
-надеюсь логически рассуждаю и копаю. umnik2.gif
короче на холодную,что бы воткнуть заднюю, без щелчка- не реально... censored.gif
а первая еще жестче стала, летом еле втыкалась пока масло по карабасу не разбежится (сразу скажу масло в норме-уровень с "+"), щас хоть ручку отламывай иль забудь о ее существовании,юзай сразу со второй...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 11.11.2011, 20:35
Сообщение #950
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Попробуй немного шток сцепления подоткрутить. пару оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.11.2011, 5:36
Сообщение #951
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28459
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



убрать зазор???его уже и так на нет свел....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 12.11.2011, 8:25
Сообщение #952
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Всмысле какой зазор? Вот эту гайку в сторону стрелки крутнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimanchikvdv
сообщение 13.11.2011, 11:05
Сообщение #953
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.11.2011
Пользователь №: 59756
Машина:ваз-21061
Цвет:светло-желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Может кто подскажет, хочу вместо 4-х ст. на свою 5-ст от нивы ВАЗ-21213 поставить , какие могут быть проблемы? Знаю что на КПП от нивы стоит заглушка на том месте где привод спидометра, если заглушку убрать можно привод поставить или нет, может еще что-то нужно пределывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.11.2011, 11:51
Сообщение #954
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28459
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



Цитата
Всмысле какой зазор? Вот эту гайку в сторону стрелки крутнуть.

так и я про то же ,нет там уже зазора (хоть по мурзилке должен быть) ,крутанута гайка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 13.11.2011, 13:27
Сообщение #955
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dimanchikvdv @ 13.11.2011, 11:05) *
Может кто подскажет, хочу вместо 4-х ст. на свою 5-ст от нивы ВАЗ-21213 поставить , какие могут быть проблемы? Знаю что на КПП от нивы стоит заглушка на том месте где привод спидометра, если заглушку убрать можно привод поставить или нет, может еще что-то нужно пределывать

не хочется обмануть, но помойму у них кожухи маховика , то есть по совмещению передняя крыжка коробки разные, не знаю в чем но они не подходят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 13.11.2011, 14:51
Сообщение #956
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 13.11.2011, 11:51) *
Цитата
Всмысле какой зазор? Вот эту гайку в сторону стрелки крутнуть.

так и я про то же ,нет там уже зазора (хоть по мурзилке должен быть) ,крутанута гайка...


Короче, если резьба еще есть на штоке, то крути, хуже не будет. Прям двигай рычаг сцепления.

Цитата(dimanchikvdv @ 13.11.2011, 11:05) *
Может кто подскажет, хочу вместо 4-х ст. на свою 5-ст от нивы ВАЗ-21213 поставить , какие могут быть проблемы? Знаю что на КПП от нивы стоит заглушка на том месте где привод спидометра, если заглушку убрать можно привод поставить или нет, может еще что-то нужно пределывать


Собстенно у меня и стоит от Нивы коробка, только от пикапа, но по моему она у всех стоит одинаковая. Привод без проблем вставляется, но шестерню подбирай под редуктор, не забудь про шарик. Траверса должна быть 5ступная обычная шестерошная. Вобщем у меня без проблем подошла.
А! там еще переключатель заднего хода стоит немного подругому, но максимум клеммы могут немного выхлопуху задевать.

Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 13.11.2011, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 13.11.2011, 15:57
Сообщение #957
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ProtoSpartak83 @ 13.11.2011, 14:51) *
Цитата(1300SL @ 13.11.2011, 11:51) *
Цитата
Всмысле какой зазор? Вот эту гайку в сторону стрелки крутнуть.

так и я про то же ,нет там уже зазора (хоть по мурзилке должен быть) ,крутанута гайка...

Короче, если резьба еще есть на штоке, то крути, хуже не будет. Прям двигай рычаг сцепления.

что б выжимной гонять стало???надо рукой вилку пошевелить оценить зазор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 13.11.2011, 17:25
Сообщение #958
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 13.11.2011, 15:57) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 13.11.2011, 14:51) *
Цитата(1300SL @ 13.11.2011, 11:51) *
Цитата
Всмысле какой зазор? Вот эту гайку в сторону стрелки крутнуть.

так и я про то же ,нет там уже зазора (хоть по мурзилке должен быть) ,крутанута гайка...

Короче, если резьба еще есть на штоке, то крути, хуже не будет. Прям двигай рычаг сцепления.

что б выжимной гонять стало???надо рукой вилку пошевелить оценить зазор


Я про собственный опыт говорю. Поставил весной коробку и новый цилиндр сцепления заодно. Поначалу тоже первая плохо втыкалась, подкрутил гайку, поджал вилку, стало лучше, но не идеал, подрутил еще чуток и все - включатся без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизель
сообщение 15.11.2011, 10:05
Сообщение #959
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 15.11.2011
Из: Самара, Отрадный
Пользователь №: 59862
Машина:Ваз 2106
Цвет:"синяя полночь"
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!
У меня проблема нарисовалась почти как у товарища ProtoSpartak83 по весне..
Цитата
... И вот завожу - стартер втягивает и нихрена! Т.е. вообще, кроме звука втягивающего ничего нет. На всякий случай открутил стартер, поворачиваю ключ - стартер работает. Попробовали машину толкнуть на 4 и 5 передаче - колеса скользят, не крутятся (ручник внизу). На нейтрале едет. Такое ощущение, что капитальный клин получился...Н!


Заводится только при выключенном сцеплении.
без выключения сцепления не трогаетя. стартер- не осилияет.
Заводится с выключенным сцеплением- отпускаешь педаль сцепления-глохнет (подгазовка не помогает и по..уй нейтраль или передача)
машина с места не трогается ни на дюйм.
передачи переключаются нормально, никаких шумов нет…
на нейтралке вывешенное колесо вращается от руки свободно, на передаче - полоборота и все клинит..

А вот чего у меня?!- поисковик на запрос "Глохнет при включении спцепления" выдает проблемы с замерзшим маслом в коробасе.. и фильтрация и прочие шаблоны поиска заводят совсем не туда..

Сам, кроме как на корзину и выжимной, ничего подумать не могу..
Но еще не лазил - ребенка в больницу везти.. поедем на запорожце)))

Спасибо всем заранее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3452
сообщение 16.11.2011, 14:37
Сообщение #960
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 17.8.2011
Из: ТЮМЕНЬ
Пользователь №: 55489
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, ребят, читать 48 страниц темы это пипец. Может по моей проблеме всё не так сурьёзно, шоб это всё изучать. Запарила коробка, не могу толком 1-ую воткнуть. Втыкаю через 4-ую, да и ту с неким усилием. Вообще, пока машина как следует не прогреется, практически все передачи - только через 4-ую. Потом по проще, но всё равно херово. Если тачка катиться, 1-ая ещё втыкается напрямую, с места - через 4-ую. Задняя нормально, но частенько присутствует треск шестерни походу какой-то, потом она как-бы останавливается и скорость втыкается. Поменял на днях оба цилиндра сцепления, нихрена не изменилось. Подскажите мужики, в чём может быть проблема. Коробка 4-х ступка. Пробег 100 тыщ. Машину купил с рук, историю не знаю. Год 2004. И ещё момент, не знаю существенный или нет, ручка переключения как бы расхлябана на мой взгляд. На нейтралке вся болтаетя как карандаш в стакане.

Сообщение отредактировал 3452 - 16.11.2011, 14:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

132 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 11:22