IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

132 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Все проблемы с КПП.
ИванычЪ
сообщение 19.7.2014, 21:46
Сообщение #2001
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(wernum @ 19.7.2014, 22:32) *
так ссылка на контору которая отсылает по всей россии, в краснодар думаю рублев 500 будет доставка, хотя думаю что у вас там должны эти все запчасти быть

у меня тоже циферка общая получилась тоже приличная, включая 1R и масло, но это все равно дешевле чем новую кпп покупать...да и не факт что новая кпп будет ходить нормально

Я про больше к тому , что у меня все КПП копеечные.. ВАЗ 01.. Спасибо за ответ бум думу думать.. Просто если нужно не крутить , а просто ехать , то пятая просится..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 19.7.2014, 21:48
Сообщение #2002
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ИванычЪ @ 19.7.2014, 23:46) *
Я про больше к тому , что у меня все КПП копеечные.. ВАЗ 01.. Спасибо за ответ бум думу думать.. Просто если нужно не крутить , а просто ехать , то пятая просится..


так 4 ст в 5 ст переделываеться легко, там крышка меняеться, и или нарезаеться резьба в промвале или меняеться на новый...ну и плюс новая вилка 5 передачи, муфта, сама передача и чето там по мелдочи еще...я просто не переделывал сам , проще купить бу 5ст ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksVL
сообщение 20.7.2014, 21:20
Сообщение #2003
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 5.4.2009
Пользователь №: 11993
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста. Сегодня разобрал коробку, чтоб заменить гудящий подшипник первичного вала, и заметил что на зубьях всех шестерен есть вот такие риски
Рабочая сторона зубьев

Тыльная сторона

Это нормально? Риски идут не в направлении вращения шестерен, а под углом. Такое ощущение что это следы от фрезы которой их нарезали.
Коробка 2101, сегодня разбиралась впервые за свою жизнь, прошла 120 тысяч.

И второй вопрос. Шлицы муфты первичного вала как-то странно изношены

Они так и должны изнашиваться или это муфта не до конца заходит? И можно ли эту часть со шлицами заменить или она идет только вместе с валом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 20.7.2014, 21:28
Сообщение #2004
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



первичный вал менять, отдельно не бывает...возможно муфта недовключаеться...проверь сами детали, я тут вчера столкнулся с тем что ступица в муфте клинило, поэтому перед сборкой и во время сборки надо проверять совместимость всех деталей...или возможно такое еще появилось при стачивании вилки...

все изношенные детали меняй не задумываясь чтобы коробка еще 150т пробегала и не через 30т опять вскрывать...

Сообщение отредактировал wernum - 20.7.2014, 21:30


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.7.2014, 0:12
Сообщение #2005
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Риска на зубьях , это остатки следов изготовления шестерен.. Через много тысяч километров пропадут гарантированно.. А шлицы вполне нестрашно ещё и сношенные.. Когда верхний кончик зуба будет сильно спилен ,только тогда возможно начнёт выбиваться скорость. А выработка рабочей части зуба не критичная . Люфт только больше будет..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TazoDrocher
сообщение 30.7.2014, 11:41
Сообщение #2006
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.7.2014
Пользователь №: 89144
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, дорогие участники форума, посвященного всеобожаемой шестерке! Я хотел бы проконсультироваться у специалистов об одной проблемке, связанной с моим автомобилем ваз 2106. А дело все вот в чем: в прошлом году у меня стало буксовать сцепление, в следствие чего, я ,как и подобается нормальному тазоводу, заменил сцепление вместе с выжимным подшипником. В процессе этого ремонта у меня возник один небольшой казус: коробка никак не хотела сниматься с первичного вала, поэтому пришлось откручивать корзину сцепления из окошечка коробки, где вставляется выжимная вилка (простите, если неправильно называю некоторые детали и узлы автомобиля). Снять коробку удалось только вместе с корзиной. Потом я заменил корзину и выжимной. Поставил все это хозяйство на место без проблем. Сцепление больше не буксовало и все было прекрасно до одного момента. Через парочку месяцев у меня появился странный звук из под машины. Больше он напоминал чириканье птички, поселившейся где-то около коробки. Этот звук отчетливее слышен во время отпускания сцепления, при понижении передачи. Также пение этого воробушка можно услышать и во время движения автомобиля с определенной скоростью. На нейтрали этого звука я пока что не наблюдал. Боюсь, что скоро эта птичка свое отпоёт и ничего хорошего из этого не выйдет. Подскажите, пожалуйста, что мне делать и в чем может быть причина этого звука. Заранее спасибо. Вчера проверил уровень масла в коробке - все в норме. Да, чуть не забыл, у меня четырехступка.

Сообщение отредактировал TazoDrocher - 30.7.2014, 11:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.7.2014, 13:13
Сообщение #2007
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(TazoDrocher @ 30.7.2014, 11:41) *
...в чем может быть причина этого звука

В коленвале, куда входит первичный вал, стоит подшипник, если первичный прикипел в нем, то вполне возможно что этому подшипнику пришел капец, надо было его сразу заменить.
На фото дядька как раз на этот подшипник опирается отверткой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 30.7.2014, 19:06
Сообщение #2008
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



вообще помимо подшипника в КВ это может еще быть выжимной, и он чирикает при прокручивании относительно лап корзины в какихто определенных положениях...... то есть металлическая обойма трет от лепестки... хотя если обойма пластиковая, скорее всего это подшипник КВ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elegantos
сообщение 3.8.2014, 8:00
Сообщение #2009
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 12
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 79029
Машина:2106
Цвет:Балтика, Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, давит масло с коробки, потихоньку, не спеша. Что менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 3.8.2014, 21:19
Сообщение #2010
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Elegantos @ 3.8.2014, 9:00) *
Ребят, давит масло с коробки, потихоньку, не спеша. Что менять?


если из-под привода спидометра, то прокладочку новую поставить надо. Если мне не изменяет память, то можно это проделать без снятия коробки. Если из-под нижней крышки, то прокладку последней менять, тоже без снятия, но со сливом масла. если из-под прокладки м/у средней-задней или средней-передней (колоколом) частей, либо из-под хвостовика, то придётся сдёргивать коробас.
Если правильно понял, то на фото именно привод спидометра, больное и вечно подтекающее ( у меня не течёт) место на классической коробке. кстати вроде именно этой прокладки нет в ремкомплектах, я её всегда сам вырезал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elegantos
сообщение 3.8.2014, 22:00
Сообщение #2011
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 12
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 79029
Машина:2106
Цвет:Балтика, Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 4.8.2014, 2:19) *
если из-под привода спидометра, то прокладочку новую поставить надо. Если мне не изменяет память, то можно это проделать без снятия коробки. Если из-под нижней крышки, то прокладку последней менять, тоже без снятия, но со сливом масла. если из-под прокладки м/у средней-задней или средней-передней (колоколом) частей, либо из-под хвостовика, то придётся сдёргивать коробас.
Если правильно понял, то на фото именно привод спидометра, больное и вечно подтекающее ( у меня не течёт) место на классической коробке. кстати вроде именно этой прокладки нет в ремкомплектах, я её всегда сам вырезал.

Вон оно как... Нижняя крышка (с пробкой для слива) абсолютно сухая, мокрая и чистая, без грязи, постоянно именно в этом месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 2.9.2014, 18:29
Сообщение #2012
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Поменял сальники на первичном и вторичном валах. Теперь стала скрипеть (пищать) эластичная муфта. Т.е. проблема как описывал dimasikxp здесь. И скрип такой же как на видео. Ответа на его вопрос я не увидел. Как избавиться от скрипа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ваз 21065
сообщение 22.9.2014, 13:06
Сообщение #2013
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Захар
Сообщений: 48
Регистрация: 12.8.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 89298
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый день. Подскажите куда копать. На днях менял сцепление в сборе на Valeo (корзина,диск,выжимной + вилку) и до кучи,коль уже залез,сальник маховика и его подшипник и сальник первичного вала на колоколе. Передачи включаются, но туго + вся коробка в масле (не капает).Почему плохо втыкаются передачи и коробка в масле?ГЦС и РЦС сухие. Шток не трогал,регулировочные болты штока на середине да и само сцепление вроде на половине нажатой педали срабатывает. Диск поставил выпуклой стороной к вилке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.9.2014, 13:14
Сообщение #2014
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ваз 21065 @ 22.9.2014, 13:06) *
Передачи включаются, но туго

Я так понял после смены регулировки не делал? А нужно, хотя бы проверить нужно
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html
Цитата
..вся коробка в масле

Ну это уже надо смотреть от куда гонит, возможно поставил коряво сальник, понюхай масло и определись от куда течь - с двигателя или с коробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ваз 21065
сообщение 23.9.2014, 17:18
Сообщение #2015
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Захар
Сообщений: 48
Регистрация: 12.8.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 89298
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 22.9.2014, 15:14) *
Я так понял после смены регулировки не делал? А нужно, хотя бы проверить нужно
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html

Ну это уже надо смотреть от куда гонит, возможно поставил коряво сальник, понюхай масло и определись от куда течь - с двигателя или с коробки.

Понятно,не охота коробку блин опять снимать, если сальник..А если ход вилки отрегулирован допустим нормально,куда копать дальше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ваз 21065
сообщение 27.9.2014, 22:45
Сообщение #2016
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Захар
Сообщений: 48
Регистрация: 12.8.2014
Из: Оренбург
Пользователь №: 89298
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='payalnikk' date='22.9.2014, 15:14' post='781149']
Я так понял после смены регулировки не делал? А нужно..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.htmlПедаль отрегулирована как надо, что ещё посоветуете
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavashzamorski
сообщение 30.9.2014, 9:23
Сообщение #2017
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 40
Регистрация: 8.7.2014
Пользователь №: 88854
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи жигулисты, всем доброго дня! Попытался в этой теме отрыть похожую проблему, но не нашел, прошу простить если задублировал.
Ситуевина такая: у меня кпп 4-х ступка, 21063 модель 1993г, родной пробег 48 тыщ почти. коробка 95% не вскрывалось, сцепление не менялось. несколько дней появилась такая вот проблема: при втыкании 2-й передачи ручка проваливается чуть дальше на меня (не в сторону пола вниз, а именно на меня), если применить чуть большее усилие при включении. 2-я передача сама по себе включается без каких-либо нареканий, ничего не клинит и не вылетает и не глохнет, шумов нет и фиксируется втыкаясь без проблем, но вот если посильнее дернуть при втыкании, она как бы проскакивает мимо нужного положения и встает в положение очень близкое к горизонтальному (лежачему). Вернуть из этого "странного" положения получается так же без каких-либо проблем. Приходится контролировать процесс включения 2-й передачи и делать это более менее аккуратно. Пока езжу вот так, но меня как разумного человека эта "странность" очень сильно настораживает.

Что это может быть? Насколько это чревато последствиями и как скоро может выскочить какой-нибудь сюрпрайз?

Так же отмечу, что параллельно с появлением этой проблемы усилилась вибрация работы на холостых оборотах, как будто подупали обороты и вот-вот заглохнет двигатель, но все же не глохнет. Не знаю, может это как-то связано. Знающие люди вообще предлагают поставить 5-ти ступку, говорят что затраты на замену со временем окупит экономия на бензине при езде на 5-й передаче. Типа езда на 4-й не экономичная, хотя я езжу не больше 100км как правило. Вот тоже сомневаюсь че-то...А на сто сказали что вообще не будут заморачиваться с разбором коробки и искать проблему, типа цель не оправдывает средства и проще поменять на новую.

Сообщение отредактировал lavashzamorski - 30.9.2014, 9:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.9.2014, 9:43
Сообщение #2018
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



По мне так скорее всего проблема в рычаге, раз уж все передачи включаются и выключаются, посмотри здесь как он снимается да глянь у себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavashzamorski
сообщение 30.9.2014, 14:47
Сообщение #2019
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 40
Регистрация: 8.7.2014
Пользователь №: 88854
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 30.9.2014, 11:43) *
По мне так скорее всего проблема в рычаге, раз уж все передачи включаются и выключаются, посмотри здесь как он снимается да глянь у себя.


Спасибо за ответ. А так ездить-то можно? А то как клинанет ченить.. head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.9.2014, 14:57
Сообщение #2020
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(lavashzamorski @ 30.9.2014, 14:47) *
А так ездить-то можно?

Я так понял это риторический вопрос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

132 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 8:09