Все проблемы с КПП. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все проблемы с КПП. |
19.7.2014, 21:46
Сообщение
#2001
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
так ссылка на контору которая отсылает по всей россии, в краснодар думаю рублев 500 будет доставка, хотя думаю что у вас там должны эти все запчасти быть у меня тоже циферка общая получилась тоже приличная, включая 1R и масло, но это все равно дешевле чем новую кпп покупать...да и не факт что новая кпп будет ходить нормально Я про больше к тому , что у меня все КПП копеечные.. ВАЗ 01.. Спасибо за ответ бум думу думать.. Просто если нужно не крутить , а просто ехать , то пятая просится.. |
|
|
19.7.2014, 21:48
Сообщение
#2002
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
Я про больше к тому , что у меня все КПП копеечные.. ВАЗ 01.. Спасибо за ответ бум думу думать.. Просто если нужно не крутить , а просто ехать , то пятая просится.. так 4 ст в 5 ст переделываеться легко, там крышка меняеться, и или нарезаеться резьба в промвале или меняеться на новый...ну и плюс новая вилка 5 передачи, муфта, сама передача и чето там по мелдочи еще...я просто не переделывал сам , проще купить бу 5ст ... |
|
|
20.7.2014, 21:20
Сообщение
#2003
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 11993 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста. Сегодня разобрал коробку, чтоб заменить гудящий подшипник первичного вала, и заметил что на зубьях всех шестерен есть вот такие риски
Рабочая сторона зубьев Тыльная сторона Это нормально? Риски идут не в направлении вращения шестерен, а под углом. Такое ощущение что это следы от фрезы которой их нарезали. Коробка 2101, сегодня разбиралась впервые за свою жизнь, прошла 120 тысяч. И второй вопрос. Шлицы муфты первичного вала как-то странно изношены Они так и должны изнашиваться или это муфта не до конца заходит? И можно ли эту часть со шлицами заменить или она идет только вместе с валом? |
|
|
20.7.2014, 21:28
Сообщение
#2004
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
первичный вал менять, отдельно не бывает...возможно муфта недовключаеться...проверь сами детали, я тут вчера столкнулся с тем что ступица в муфте клинило, поэтому перед сборкой и во время сборки надо проверять совместимость всех деталей...или возможно такое еще появилось при стачивании вилки...
все изношенные детали меняй не задумываясь чтобы коробка еще 150т пробегала и не через 30т опять вскрывать... Сообщение отредактировал wernum - 20.7.2014, 21:30 |
|
|
21.7.2014, 0:12
Сообщение
#2005
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Риска на зубьях , это остатки следов изготовления шестерен.. Через много тысяч километров пропадут гарантированно.. А шлицы вполне нестрашно ещё и сношенные.. Когда верхний кончик зуба будет сильно спилен ,только тогда возможно начнёт выбиваться скорость. А выработка рабочей части зуба не критичная . Люфт только больше будет..
|
|
|
30.7.2014, 11:41
Сообщение
#2006
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 89144 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте, дорогие участники форума, посвященного всеобожаемой шестерке! Я хотел бы проконсультироваться у специалистов об одной проблемке, связанной с моим автомобилем ваз 2106. А дело все вот в чем: в прошлом году у меня стало буксовать сцепление, в следствие чего, я ,как и подобается нормальному тазоводу, заменил сцепление вместе с выжимным подшипником. В процессе этого ремонта у меня возник один небольшой казус: коробка никак не хотела сниматься с первичного вала, поэтому пришлось откручивать корзину сцепления из окошечка коробки, где вставляется выжимная вилка (простите, если неправильно называю некоторые детали и узлы автомобиля). Снять коробку удалось только вместе с корзиной. Потом я заменил корзину и выжимной. Поставил все это хозяйство на место без проблем. Сцепление больше не буксовало и все было прекрасно до одного момента. Через парочку месяцев у меня появился странный звук из под машины. Больше он напоминал чириканье птички, поселившейся где-то около коробки. Этот звук отчетливее слышен во время отпускания сцепления, при понижении передачи. Также пение этого воробушка можно услышать и во время движения автомобиля с определенной скоростью. На нейтрали этого звука я пока что не наблюдал. Боюсь, что скоро эта птичка свое отпоёт и ничего хорошего из этого не выйдет. Подскажите, пожалуйста, что мне делать и в чем может быть причина этого звука. Заранее спасибо. Вчера проверил уровень масла в коробке - все в норме. Да, чуть не забыл, у меня четырехступка.
Сообщение отредактировал TazoDrocher - 30.7.2014, 11:48 |
|
|
30.7.2014, 13:13
Сообщение
#2007
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
...в чем может быть причина этого звука В коленвале, куда входит первичный вал, стоит подшипник, если первичный прикипел в нем, то вполне возможно что этому подшипнику пришел капец, надо было его сразу заменить. На фото дядька как раз на этот подшипник опирается отверткой. |
|
|
30.7.2014, 19:06
Сообщение
#2008
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
вообще помимо подшипника в КВ это может еще быть выжимной, и он чирикает при прокручивании относительно лап корзины в какихто определенных положениях...... то есть металлическая обойма трет от лепестки... хотя если обойма пластиковая, скорее всего это подшипник КВ
|
|
|
3.8.2014, 8:00
Сообщение
#2009
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 12 Регистрация: 3.4.2013 Пользователь №: 79029 Машина:2106 Цвет:Балтика, Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, давит масло с коробки, потихоньку, не спеша. Что менять?
|
|
|
3.8.2014, 21:19
Сообщение
#2010
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Ребят, давит масло с коробки, потихоньку, не спеша. Что менять? если из-под привода спидометра, то прокладочку новую поставить надо. Если мне не изменяет память, то можно это проделать без снятия коробки. Если из-под нижней крышки, то прокладку последней менять, тоже без снятия, но со сливом масла. если из-под прокладки м/у средней-задней или средней-передней (колоколом) частей, либо из-под хвостовика, то придётся сдёргивать коробас. Если правильно понял, то на фото именно привод спидометра, больное и вечно подтекающее ( у меня не течёт) место на классической коробке. кстати вроде именно этой прокладки нет в ремкомплектах, я её всегда сам вырезал. |
|
|
3.8.2014, 22:00
Сообщение
#2011
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 12 Регистрация: 3.4.2013 Пользователь №: 79029 Машина:2106 Цвет:Балтика, Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
если из-под привода спидометра, то прокладочку новую поставить надо. Если мне не изменяет память, то можно это проделать без снятия коробки. Если из-под нижней крышки, то прокладку последней менять, тоже без снятия, но со сливом масла. если из-под прокладки м/у средней-задней или средней-передней (колоколом) частей, либо из-под хвостовика, то придётся сдёргивать коробас. Если правильно понял, то на фото именно привод спидометра, больное и вечно подтекающее ( у меня не течёт) место на классической коробке. кстати вроде именно этой прокладки нет в ремкомплектах, я её всегда сам вырезал. Вон оно как... Нижняя крышка (с пробкой для слива) абсолютно сухая, мокрая и чистая, без грязи, постоянно именно в этом месте. |
|
|
2.9.2014, 18:29
Сообщение
#2012
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз |
Поменял сальники на первичном и вторичном валах. Теперь стала скрипеть (пищать) эластичная муфта. Т.е. проблема как описывал dimasikxp здесь. И скрип такой же как на видео. Ответа на его вопрос я не увидел. Как избавиться от скрипа?
|
|
|
22.9.2014, 13:06
Сообщение
#2013
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Захар Сообщений: 48 Регистрация: 12.8.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 89298 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем добрый день. Подскажите куда копать. На днях менял сцепление в сборе на Valeo (корзина,диск,выжимной + вилку) и до кучи,коль уже залез,сальник маховика и его подшипник и сальник первичного вала на колоколе. Передачи включаются, но туго + вся коробка в масле (не капает).Почему плохо втыкаются передачи и коробка в масле?ГЦС и РЦС сухие. Шток не трогал,регулировочные болты штока на середине да и само сцепление вроде на половине нажатой педали срабатывает. Диск поставил выпуклой стороной к вилке.
|
|
|
22.9.2014, 13:14
Сообщение
#2014
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Передачи включаются, но туго Я так понял после смены регулировки не делал? А нужно, хотя бы проверить нужно http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html Цитата ..вся коробка в масле Ну это уже надо смотреть от куда гонит, возможно поставил коряво сальник, понюхай масло и определись от куда течь - с двигателя или с коробки. |
|
|
23.9.2014, 17:18
Сообщение
#2015
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Захар Сообщений: 48 Регистрация: 12.8.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 89298 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Я так понял после смены регулировки не делал? А нужно, хотя бы проверить нужно http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html Ну это уже надо смотреть от куда гонит, возможно поставил коряво сальник, понюхай масло и определись от куда течь - с двигателя или с коробки. Понятно,не охота коробку блин опять снимать, если сальник..А если ход вилки отрегулирован допустим нормально,куда копать дальше? |
|
|
27.9.2014, 22:45
Сообщение
#2016
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Захар Сообщений: 48 Регистрация: 12.8.2014 Из: Оренбург Пользователь №: 89298 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
[quote name='payalnikk' date='22.9.2014, 15:14' post='781149']
Я так понял после смены регулировки не делал? А нужно.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.htmlПедаль отрегулирована как надо, что ещё посоветуете |
|
|
30.9.2014, 9:23
Сообщение
#2017
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 40 Регистрация: 8.7.2014 Пользователь №: 88854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Товарищи жигулисты, всем доброго дня! Попытался в этой теме отрыть похожую проблему, но не нашел, прошу простить если задублировал.
Ситуевина такая: у меня кпп 4-х ступка, 21063 модель 1993г, родной пробег 48 тыщ почти. коробка 95% не вскрывалось, сцепление не менялось. несколько дней появилась такая вот проблема: при втыкании 2-й передачи ручка проваливается чуть дальше на меня (не в сторону пола вниз, а именно на меня), если применить чуть большее усилие при включении. 2-я передача сама по себе включается без каких-либо нареканий, ничего не клинит и не вылетает и не глохнет, шумов нет и фиксируется втыкаясь без проблем, но вот если посильнее дернуть при втыкании, она как бы проскакивает мимо нужного положения и встает в положение очень близкое к горизонтальному (лежачему). Вернуть из этого "странного" положения получается так же без каких-либо проблем. Приходится контролировать процесс включения 2-й передачи и делать это более менее аккуратно. Пока езжу вот так, но меня как разумного человека эта "странность" очень сильно настораживает. Что это может быть? Насколько это чревато последствиями и как скоро может выскочить какой-нибудь сюрпрайз? Так же отмечу, что параллельно с появлением этой проблемы усилилась вибрация работы на холостых оборотах, как будто подупали обороты и вот-вот заглохнет двигатель, но все же не глохнет. Не знаю, может это как-то связано. Знающие люди вообще предлагают поставить 5-ти ступку, говорят что затраты на замену со временем окупит экономия на бензине при езде на 5-й передаче. Типа езда на 4-й не экономичная, хотя я езжу не больше 100км как правило. Вот тоже сомневаюсь че-то...А на сто сказали что вообще не будут заморачиваться с разбором коробки и искать проблему, типа цель не оправдывает средства и проще поменять на новую. Сообщение отредактировал lavashzamorski - 30.9.2014, 9:25 |
|
|
30.9.2014, 9:43
Сообщение
#2018
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
По мне так скорее всего проблема в рычаге, раз уж все передачи включаются и выключаются, посмотри здесь как он снимается да глянь у себя.
|
|
|
30.9.2014, 14:47
Сообщение
#2019
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 40 Регистрация: 8.7.2014 Пользователь №: 88854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
По мне так скорее всего проблема в рычаге, раз уж все передачи включаются и выключаются, посмотри здесь как он снимается да глянь у себя. Спасибо за ответ. А так ездить-то можно? А то как клинанет ченить.. |
|
|
30.9.2014, 14:57
Сообщение
#2020
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 8:09 |