![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1461
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
на нейтралке двиг работает или (как писал сначала)при выжатом сцеплении?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
а сальник втор. вала КПП ну тот что я менять собрался-на 4х и 5и ступках одинаковый?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1463
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Вчера при разгоне щелчок и коробка клинанула. На любой передаче при отпускании сцепы двигатель глохнет. Машина на передаче свободно катиться. два симптома противоречат друг другу. должно быть или машина катится на нейтрале а при передаче включенной стоит колом, или катится на передачах, но при работающем двигателе на включение передач не реагирует . ты уж определись с симптомами для начала |
|
|
![]()
Сообщение
#1465
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13287 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все именно так как написал. Машина катиться, что на скорости, что на нейтралке. А двигатель при включении скорости и отпускании сцепы глохнет. На нейтралке нормально работает.
Сообщение отредактировал Pirat73 - 9.9.2012, 17:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
это при включении первой я так понимаю?
а если попробовать со второй тронутся-третей\четвертой. тоже клина дает? |
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13287 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на любой передаче двиг клинит. и катиться с заглушенным двигом тоже на любой передаче. А редуктор не может так мозг иметь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
на любой передаче двиг клинит. и катиться с заглушенным двигом тоже на любой передаче. А редуктор не может так мозг иметь? если двиг клинит,машина уже не катится..вот в чем дело ![]() машина юзом прет,те под Камаза например А двигатель при включении скорости и отпускании сцепы глохнет. Всегда важно писать точно,а не так,как хочется..двигатель глохнет,но его все равно трансмиссия вращает. те он не глохнет(да и не может глохнуть) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
А двигатель при включении скорости и отпускании сцепы глохнет. Всегда важно писать точно,а не так,как хочется..двигатель глохнет,но его все равно трансмиссия вращает. те он не глохнет(да и не может глохнуть) ![]() гы, у меня когда КПП клина словила - мотор мгновенно заглох, колеса юзом... и авто встало) воткнул нейтраль и отбуксировал до места ремонта))) ЗЫ. когда КПП клинит - она уже не вращается |
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13287 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну как еще написать. Завожу на нейтралке, жму сцепу, втыкаю любую передачу, начинаю отпускать сцепу - обороты резко падают и двиг глохнет, даже если двиг до 5к крутануть. Машина при этом ни с места, только крениться немного. С заглушенным движком машина катиться на любой передаче.
Пойду задомкрачу да проверю задний мост |
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Завожу на нейтралке, жму сцепу, втыкаю любую передачу, начинаю отпускать сцепу - обороты резко падают и двиг глохнет, даже если двиг до 5к крутануть. так я ж о чем: все именно так как написал. Машина катиться, что на скорости, что на нейтралке. точней надо описывать траблы)) А редуктор не может так мозг иметь? быстрее всего КПП,тк мост бы клинил независимо от передачи,включена она или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
редуктор не может в твоём случае,слей масло с коробки и открой крышку внизу,у тебя гдето заклинило и чтото срезало,икрути движоккривым стартером так надёжней будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13287 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
серьёзно так ты нечего больше не сломаешь! а кардан и не должен вращатся если за колесо крутить,так дифференциал работает.откинь кардан совсем и попробуй завести и сцепление и кпп.ну как всегда
если хвостовик мёртво стоит это плохо,люфт должен быть,может и редуктору хана,но это чтото из фантастики,яих не один раз делал такого не видал,даже прям интересно ,обязательно отпишись |
|
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13287 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я про кривой спросил к тому, что на шестерке даже в радиаторе дырки под него нет.
При вращении колеса кардан должен вращаться. Это если два колеса вывесить, то они в разную сторону крутиться будут, а кардан на месте стоять. Раньше у хвостовика люфт был градусов 15, цокало здорово при сбросе/нажатии на газ Сообщение отредактировал Pirat73 - 9.9.2012, 20:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а в радиаторе и нет дырки,она под ним,а точнее за номерным знаком на бампере,или наклонись под бампер увидешь
ну если цокало у тебя это не за этого люфта а сателиты изношены |
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13287 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Там все изношенно- 350тыщ на нигроле)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
насчет кривого.... давно уже отказались от кривого... и половина моделей 06 не имеет отверстия в фартуке для его вставки, да и на шкиву гайка без зацепов
|
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
раз колесо вывесил и вращаешь, а кардан не крутит.
(а должон, ведь как то же считаем обороты колеса\кардана, дабы узнать передаточное ГП ![]() то кердык редуктору заднего моста... видать ведомая с ведущей шестерней не подружились. а може оська сателита выпала да с теми же шестерням и "подружилась" вскрывай редуктор. с кпп все гуд. и иди в тему про "редукторы" ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 10:01 |