Все проблемы с КПП. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все проблемы с КПП. |
10.9.2012, 4:02
Сообщение
#1481
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
Ну как еще написать. Завожу на нейтралке, жму сцепу, втыкаю любую передачу, начинаю отпускать сцепу - обороты резко падают и двиг глохнет, даже если двиг до 5к крутануть. Машина при этом ни с места, только крениться немного. С заглушенным движком машина катиться на любой передаче. Пойду задомкрачу да проверю задний мост выжимной подшипник заклинил100% СНИМАЙ КПП ИМЕНЯЙ ВЫЖЫМНОЙ! |
|
|
10.9.2012, 4:14
Сообщение
#1482
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
да каким боком то выжимной подшипник то???
раньше они вообще не крутились-кусок графита был... эт чой то ты не о том написал... почитай внимательно. Pirat73 возьми на нейтралке вывеси полностью "жопу", хотя и одного колеса в принципе достаточно, но на всяк случай. (да и кстати если будешь крутить колесо то второе, как верно заметил будит крутится в обратную сторону. в твоем случае если оно не будет крутится -то то что писал выше-хана ГП ) и по вращай за сам кардан. если не крутится то редуктор. |
|
|
10.9.2012, 8:30
Сообщение
#1483
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
[quote name='1300SL' date='10.9.2012, 5:14' post='600953']
да каким боком то выжимной подшипник то??? раньше они вообще не крутились-кусок графита был... эт чой то ты не о том написал... почитай внимательно. Согласен , что выжимной не при делах... Если двиг заводится - значит первичный крутится.. Если авто катается что на нейтрали что на скорости , значит уже не мост и не подвесной , а коробан потрошить нужна... Выжимной даже заклинит если то он скорее паука сорвёт , чем двигло заглушит...Или будет стружку на лепестках нарезать , если корзина безпаукая....Клин в коробее... Сообщение отредактировал ivanich959 - 10.9.2012, 8:31 |
|
|
10.9.2012, 8:49
Сообщение
#1484
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13287 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Да откинул я кардан от моста, он крутиться как положено - на нейтралке вращается, на передаче встает. А хвостовик редуктора не проворачивается, даже не покачивается как раньше. Откручу сегодня вечером редуктор,отпишусь. Все произошло во время заноса, наверняка дифф крякнул
|
|
|
10.9.2012, 16:18
Сообщение
#1485
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза |
если не гудел и ГП цела ,то можно его починить!
|
|
|
12.9.2012, 7:02
Сообщение
#1486
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13287 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Дотащили вчера до гаража(30 км ). Правая полуось ни в какую не выбивается. Хвостовик редуктора расклинился. Теперь на передаче заводить можно
|
|
|
12.9.2012, 8:57
Сообщение
#1487
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Дотащили вчера до гаража(30 км ). Правая полуось ни в какую не выбивается. Хвостовик редуктора расклинился. Теперь на передаче заводить можно так она там ничем не держиться. да и как ее физически выбивать не представляю. я выжимал болтами с гайками . при тугой посадке. руками не снять-выжимал. а так слей масло-отболти редуктор(все одно снимать) и пошевели его. может полуось и выскочит. скорее что то ее прижало наперекосяк |
|
|
12.9.2012, 9:08
Сообщение
#1488
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 71729 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день. Ребята проблема с включением 1-й передачи. Коробка 4-х ступка. Когда стоишь на месте - все передачи включаются без проблем. СтОит проехать и стать на светофоре, первую фиг включишь. Вернее включается раза со второго. И звук странный - как поршень воздух тянет, шипит короче. Остальные передачи работают без проблем. Подскажите куда смотреть. Заранее спасибо.
|
|
|
12.9.2012, 16:35
Сообщение
#1489
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза |
лучше всего,чтобы особо не думать,сливай масло,открывай нижнюю крышку,и посмотри на муфту и вилку включения 1,2 передачи,не сточились ли,а также блокирующее кольцо именно 1 передачи(латунное кольцо)на нём должны быть проточки мелкие,и оно не должно слишком утопать в муфту при включении передачи(должно быть на ровне,или выступать),собствено это кольцо и синхронизирует шестерни,а также навсякий случай проверь работу сцепления,может в нем проблема
|
|
|
12.9.2012, 16:50
Сообщение
#1490
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
13.9.2012, 9:52
Сообщение
#1491
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 71729 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за ответы. Буду смотреть
|
|
|
13.9.2012, 11:31
Сообщение
#1492
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 30.11.2011 Из: Брянская область Пользователь №: 60678 Машина:21061 Цвет:похож на красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
всем здрасте. Прошу помощи у более опытных людей. Проблема такая. Точнее даже две проблемы. 1. При движении на нейтралке поднимается гул и звон. На слух он происходит из района муфты точнее конец коробки. Если пустить машину на передаче и бросить газ то он не постоянный. Когда идешь внатяг всё тихо. Как мне кажется приказал долго жить подшипник вторичного вала. Собираюсь поменять на входных. Но... 2. Не знаю какой он там... Т.е. не могу купить новый. Кто сталкивался и знает. Подскажите...
|
|
|
13.9.2012, 20:32
Сообщение
#1493
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
........... Но... 2. Не знаю какой он там... Т.е. не могу купить новый. Кто сталкивался и знает. Подскажите... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-kacheniya.html тут посмотри |
|
|
13.9.2012, 21:16
Сообщение
#1494
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13287 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Короче снял я сегодня редуктор(три вечера полуось выбивал). Срезало ось сателлитов - шестерни все в картер попадали. На главной паре пара сколов на ведомой шестерне и один зуб поколот на ведущей. Стоит ли пытаться подправить форму зубьев? Или на разборку шуровать?
|
|
|
14.9.2012, 20:04
Сообщение
#1495
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза |
на разборку шуровать однозначно,когда на разборке будешь редуктор смотреть,обрати внимание,на 1 чтобы в него никто не лазил,то есть болты крышек полдшипников дифференциала и вообше все болты были без мех.повреждений,2-Г.П полный контакт по всей поверхности зубьев и 3-сателиты полуосей не должны иметь люфт(0,1мм норма),тогда может повезёт и попадётся хороший,я сам не раз наступал на эти грабли когда к своей шестёрке искал(с 3 раза нашел),до сих пор 3 редуктора лежат,с деффектами которые я устронил со временем и прочитанными книгами по регулировке редукторов
|
|
|
15.9.2012, 5:48
Сообщение
#1496
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13287 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Поздно ответил))) Я уже на колесах в это время был. привели меня на разборке к куче редукторов - выбирай. Выбирал по люфту главной пары - ведомую покачивал вперед-назад и по тугости вращения хвостовика. Выбрал вообще без зазора и натяг в подшипниках нормальный. НО! в сателлитах едва ощутимое постуквание(зазор). Болты крышек целые, но на одной из крышек нанесено две риски. Другой редуктор был без люфта сателитов, но с зазором в ГП 1мм.
Вообщем, до сотни не гудит, сегодня быстрее попробую. Через сальник масло правда фигачит. Три дня на проверку дали. И еще. На вывешенных колесах на четвертой передаче на холостых стучит кардан или типа того(с периодичностью вращения кардана) |
|
|
15.9.2012, 13:38
Сообщение
#1497
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза |
ну главное чтобы и дальше не гудел,всё остальное поправимо!
|
|
|
16.9.2012, 7:44
Сообщение
#1498
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 30.11.2011 Из: Брянская область Пользователь №: 60678 Машина:21061 Цвет:похож на красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
........... Но... 2. Не знаю какой он там... Т.е. не могу купить новый. Кто сталкивался и знает. Подскажите... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-kacheniya.html тут посмотри спасибо. Вчера весь день воевал с коробкой. Вроде получилось. Вылезла другая проблема но это уже не сюда |
|
|
22.9.2012, 22:17
Сообщение
#1499
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
HELP!! Ребят помогите не хера не понимаю, вообщем суть проблемы взял коробку 5 ступ на металоприеме, за 400кг метала плюс еще 4ступ на запчасти с возвратом дали, ну я разобрал все помыл все купил что надо, вообщем собрал каталог под рукой лежит всегда, пришел домой думаю дай в нете гляну может чо забыл, короче нашел статью, и тут я запутался.
в каталоге нет этой пружинчатой шайбы В этой статье есть Да и шайба тут маслоотражающая на фтулке сидит. а тут штопорное кольцо. В общем не раз перебирал коробки но 4 ступ. на 4 ступ стоит стопор и шайба. Даже теперь не могу вспомнить есть ли у меня проточка под штопор или нет. Когда разбирал не было не шайбы ни штопора. Меня еще напрягает что везде пишут ремонт 5ступ КПП нового образца, может в старом образце нет этой байды. Сообщение отредактировал vazlomonos - 22.9.2012, 22:25 |
|
|
22.9.2012, 22:28
Сообщение
#1500
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Ни стопорного кольца, ни пружинной шайбы в указанных местах КПП старого образца быть не должно.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 6:22 |