Цитата
Я так же помню что писал мол, не куплю старую ино, и бла бла ба=)))
да ладно - все мы ищем авто получше и при случае возьмем что-то покрасивее, покомфортабельнее, помощне и поновее.
Я вон на днях сел в шестерку(знакомый с работы подвозил) я тебе скажу это ППЦ. Я настолько отвык, что был в шоке! Шестерка в стоке и довольно ухоженная но само ощущение езды - салон маленький, все топорное, сидишь как на табуретке(стоковые седла) в общем жесть. Вышел с машины, почесал репу и пшел дальше. Не в обиду жигулистам - просто отвык я сильно, даже сам не представляю как я раньше ездил...
Цитата
Даже если спавнивать с жигулём, то там очень много приятных моментов кстати!Там всё проще, сам всё делал.А тут заглянул под капот, почесал репу, и закрыл:))
да не переживай у меня все также было. Я до форда не знал как устроен инжектор. Тоже открыл капот - посмотрел на него "Ух ты как оно все там" и закрыл. А потом уже начал разбираться, читать, изучать, и даже ремонтировать. Посмотри на это с другой стороны - непаханое поле, большой горизонт для изучения и копания!
Я вон щас от проводки в шоке хожу. На жиге вся проводка умещалась на одном листе А4 и была помечена разными цветами. На Скорпаке на одном листе А4 помещается только схема проводки электростеклоподъемников. Только схема питания двигателя умещается если я не ошибаюсь на 2-3 листах.... А все электросхемы занимают немалую часть общего руководства. Вот где гимор....
Цитата
З.Ы.Очень тяжко привыкнуть к переднему приводу!!!
На руле чувствуется дорога, да и поведение авто не такое совсем, особенно в виражах и поворотах.
ничего не могу сказать о переднем приводе. Читал только, что это дело вкуса. Кому-то нравится, а кому-то нет. Говорят зимой на гололеде лучше передний привод. Но с другой стороны такие гиганты как Мерседес и БМВ насколько мне известно ставят задний привод....