Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: KIA Cerato
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72
кобзев
Предложили обмен Опеля на форд сиерра,1,8 1987г или Ауди 100 1986г, сигара, обе на газу, без доплат, ну или полностью я восстанавливаю Опель (кузов)
super_gut
Что думаешь?
Ролакс
что одно что другое уже хлам..на Сьерре кстати передок очень слабый..мало мальская ямка-колеса враскоряк становятся,нет там какой то связки жесткости впереди..
кобзев
Думаю наверное своего коня восстановлю, а там гляну по месту. Не успел я, были 2 машинки восстановленные уже,(занимается он этим) скорпион и пассат, Кент уже продал их. Остались у него только вот эти 2е, ауди и сиерра.
R&M
Привети Саня! Я думаю своего коня надо в любом случае делать, чем менять б/у на б/у. Лучше своего, провернного, ничего нет. Все узлы проверенные лично и знаешь чего ожидать от машины. Чужая б/у всегда полна сюрпризов.)
А какие планы были после продажи? Что брать хотел?
Игорек1984
Саня я Ауди не знаю, говорить не буду, но на Сиерку крайне не рекомендую менять. Во-первых соглашусь с Ролаксом: что на Сиеррах, что на Скорпах передки уже не выдерживают наших дорог. Прогнили они за эти года. Да и не расчиты они немцами, что через 30 лет будут ездить по полному бездорожью. Помнишь как у меня стаканы были завалены? И с завода на них только схождение можно выставить. Развал я распоркой пытался поймать, а это технически не правильно.
Да и сама по себе Сиерра - очень бюджетный вариант Скорпа, не вижу в ней ничего привлекательного. Единственное - что на Сиерки, что на Скорпы ставили одну и ту же серию движков ОНС и DOHC а Сиеррка будет полегче Скорпака, соответственно и резвее. Хотя мотор 1,8 самый слабенький из этой серии. Да еще и плюс ко всему 1,8 инжекторных не было, только карбулятор. Поэтому однозначно нет...
Я думаю, что тебе лучше всего было бы восстановить своего опелька, тем более он у тебя не первый день и ездит он нормально, а такие вещи делаются....
кобзев
Спасибо парни за советы, в принципе обе те машины, восстановлены то бишь поварены замастичены и т.д. но собственно я уже решил что делаем моего орла, на сигаре даже вчера поездил, своеобразная тачанка. Реальный плюс оцинкованый кузов, но она старая. Что решил брать после поводом э продажи Опеля.....ну, скажем так положил глас на киа, либо Рио, либо маджентис.
R&M
Цитата(кобзев @ 9.8.2015, 14:28) *
Что решил брать после поводом э продажи Опеля.....ну, скажем так положил глас на киа, либо Рио, либо маджентис.

friends.gif - бери Кирюху, бюджетнее вариант.
каких годов вариант расматриваешь?
кобзев
От 2008 и выше, вот например есть сид 2009 года за 190 тысяч, с побегом около 90тысяч. Думаем, денег всех пока шо нет.
OPTIMUS PRIME
Так балку тебе уже "припаяли" или нет?
кобзев
Ток седня отволок машину. Но раз уж там, то будем подваривать все что увидим плохого.
Ролакс
защиту кинь на арки еще 7 лет ходить будет.
R&M
Цитата(кобзев @ 9.8.2015, 14:45) *
От 2008 и выше, вот например есть сид 2009 года за 190 тысяч, с побегом около 90тысяч. Думаем, денег всех пока шо нет.

это хэтч который? с 11-го года уже интереснее варианты, но и цена конечно ....
кстати, я слышал, растаможку должны отменить. в общем ожидается спад цены на ино. не знаю стоит ли верить, но думаю спешить с покупкой не стоит. свою шамань и ещё поездишь.
vadim-bagger
Отличный вариант КIA Cerato. На заводе откатал больше 350 тыс. км. Ходовую делали конечно, но мотор и КПП не трогали вообще, чистили только инжектор. Просторный салон, достаточно неубиваемая ходовая, удобная посадка - спина и зад не устают на дальняке. Машина была луцкой сборки, 2006 года. Рекомендую. Да, лет восемь уже скол краски на крыле - ржавчины нет)))
П.С. Стоит уже больше года, как и завод(((
кобзев
Вобщем начались сварные работы. Прямо скажу всё очень не хорошо. Металла мало, пороги и лонжероны пострадали сильно. Будем восстанавливать.
кобзев
Разобрали полностью попку, сняли балку. Тяжёлая ппц. Пружины просели, одна лопнувшая, салентблоки под замену.

/view3/8613498/e14c59c84d753a59f0af1758a7f032f8/1200/][/URL]

info/view3/8613505/e7f6513893c2f75fc34040bd35c04c0e/1200/][/URL]

.info/view3/8613509/41c0527dfc05384ea89e81a913ab8bab/1200/][/URL]
R&M
на пружине 2-х витков не хватает? как же ты раньше незаметил?
ну это менять обе тогда надо.
rabbit 03
Сань, привет! Можно тоже совет? Восстанавливай Опеля. Я тоже думал: продам 09, возьму новый Акцент... Но оставил 09 и купили квартиру) Как-то так... Сейчас считаю, что машина- все равно какая, абы не ломалась и не гнила. Вспомни как мне переваривали там же лонжероны, полы, вот недавно двери... Короче своя рубаха ближе к телу! friends.gif
ИванычЪ
Саня сам кому хошь насоветует.. good.gif А пружинки это да .. Искать одну или две , разница маленькая.. А менять уж так обе.. А варить всегда есть к чему.. Только рядом или дальше..
кобзев
Мда, а пружины типо под спорт. А прикол, аморты живые. Но ржи очень много, но у нас много электродов)
ИванычЪ
Цитата(кобзев @ 16.8.2015, 21:06) *
Но ржи очень много, но у нас много электродов)

Электродов ?? Чем починяетесь , сэр ??. Автоген ?? .. Полуавтомат?? Сварочный инвертор??..
кобзев
Полуавтомат, проводка газ, углекислота....то не у меня, у друга.



Sancho_SP
Цитата(R&M @ 9.8.2015, 17:08) *
это хэтч который? с 11-го года уже интереснее варианты, но и цена конечно ....
кстати, я слышал, растаможку должны отменить. в общем ожидается спад цены на ино. не знаю стоит ли верить, но думаю спешить с покупкой не стоит. свою шамань и ещё поездишь.


От себя скажу - в такой ситуации надо ПРОДАВАТЬ. Долларовая цена на машину скорее всего не вырастет, а вот упасть - вполне. Продать за зеленые и ждать.
R&M
Цитата(Sancho_SP @ 16.8.2015, 22:41) *
Продать за зеленые и ждать.

продать дело не хитрое. вопрос, сколько ждать прийдётся? и остаться на неопределённый срок без колёс? Саня вряд ли на это согласится.
Sancho_SP
Цитата(R&M @ 16.8.2015, 23:54) *
продать дело не хитрое. вопрос, сколько ждать прийдётся? и остаться на неопределённый срок без колёс? Саня вряд ли на это согласится.


Ну а это уже по обстоятельствам.
Ролакс
Цитата(R&M @ 9.8.2015, 16:08) *
кстати, я слышал, растаможку должны отменить.

не смеши smile3.gif отменят..когда деньги будут.
vadim-bagger
Моё мнение - машину СРОЧНО на продажу. Как я и говорил - Опель лохматых годов - сплошная гниль. Подшаманишь в одном месте, отвалится в другом. Это до бесконечности, плюс в цене упадет. На крайняк, можно и ВАЗ взять, если так авто нужен. ИМХО. Решать хозяину.
OPTIMUS PRIME
Востанавливай,а то все советуют менять,а на что? На такую же гниль ,или лезть в кредит на нормальную новую?
кобзев
Да восстанавливаю пока что,а там посмотрим, во сколько выльётся. Пока езжу на Ауди 100, пепелац чудовый!)
Игорек1984
На мой взгляд прежде чем решать продавать или нет нужно полностью оценить состояние авто. И сделать это должен профессионал. Если кроме кузова вопросов больше нет - то сделать это должен хороший кузовщик. Загоняем, оцениваем состояние кузова, уровень работ, а дальше думаем - стоит ли восстанавливать или готовить на продажу.
Думаю именно этим сейчас Саня и занимается. После разборки попы вся картина станет ясна, а дальше уже хозяин сам будет решать. Сварщик ведь тоже может озвучить уровень работ по-разному: например можно "приварить хрень" или "залатать дырку" чтобы ездило до следующего раза, а можно сделать все хорошо и на совесть, как говорится "на годы". Тут и цена будет в разы отличаться.
Ролакс
Сварщик сварщику рознь..если чувак этим занимается,то опыт есть и рука набита.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 17.8.2015, 17:39) *
Сварщик сварщику рознь..если чувак этим занимается,то опыт есть и рука набита.

Эт точно.. Я вот сам себе чувак.. И уже так к полуавтомату приноровился.. Шмалю свою копею.. И бог мне судья.. Очень удобно.. Сам и заказчик , сам и исполнитель.. Договариваемся.. Легко.. Творю чего пожелаю.. big_boss.gif
кобзев
Машину делаю чисто для себя пока что, и как себе. Мне это интересно, деньги не проблема, зарплата в принципе пока что позволяет. Интересен результат.
ИванычЪ
[iАналогично..
R&M
Цитата(Ролакс @ 16.8.2015, 23:24) *
не смеши smile3.gif отменят..когда деньги будут.

не я смешу. вот где смешно
http://euroavto.in/inomarki-podesheveut.html
не скоро нам видать дешёвых ино, а может и вовсе не видать.(
vad_ik
Вы серьезно предлагаете человеку после опеля сесть обратно в жигуля?) Это же даже не смешно
Ролакс
Цитата(R&M @ 17.8.2015, 23:42) *
не скоро нам видать дешёвых ино, а может и вовсе не видать.(

ну а я про что..только там не все причины еще названы.
кобзев

Продолжаем ремонт, закончили зад, взялись за перед.)

Игорек1984
Ядрен-батон! Вот это ремонт!
Крылья на болтиках - прикольно)))
Саня, что показало вскрытие? На сколько все серьезно и затратно?
ИванычЪ
Цитата(Игорек1984 @ 28.8.2015, 10:07) *
Ядрен-батон! Вот это ремонт!

Присоединяюсь.. good.gif
кобзев
Цитата(Игорек1984 @ 28.8.2015, 9:07) *
Ядрен-батон! Вот это ремонт!
Крылья на болтиках - прикольно)))
Саня, что показало вскрытие? На сколько все серьезно и затратно?

Ну, главные виновники, это лонжерон задний, и пороги уже готовы. Немного ржи было на правой арке задней, и пару дырочек разковыряли под баком. Днище в общем и не трогали. Зачистили только, обработали. Самое хреновое было отдирать шумку, её там много было. Отдельная история с порогами, сняли накладки и поняли что усилители ушли в мир иной))) с правой стороны.
Ну и пружины купили новые. Пока что потрачено около 3 тысяч денег. Крылья на болтиках и мне понравились!)
OPTIMUS PRIME
Прибеднялся,а кузов почти как новый,Опель еще будет ходить и ходить
ИванычЪ
Цынкаря побольше , шо б обцинковался.. good.gif
кобзев
Цитата(ИванычЪ @ 28.8.2015, 10:42) *
Цынкаря побольше , шо б обцинковался.. good.gif

От спасибо, ну будем постараться.
Игорек1984
Цитата(кобзев @ 28.8.2015, 10:18) *
Ну, главные виновники, это лонжерон задний, и пороги уже готовы. Немного ржи было на правой арке задней, и пару дырочек разковыряли под баком. Днище в общем и не трогали. Зачистили только, обработали. Самое хреновое было отдирать шумку, её там много было. Отдельная история с порогами, сняли накладки и поняли что усилители ушли в мир иной))) с правой стороны.
Ну и пружины купили новые. Пока что потрачено около 3 тысяч денег. Крылья на болтиках и мне понравились!)


Теперь вижу что бы предстояло мне на скорпаке. У меня ж тоже лонжероны задние были убиты + стаканы задние варенные. Сварщик сходу сказал латать, но там и так латки стояли. Как по мне так там надо было разобрать всю попу, вырезать все лонжероны и вваривать новые + все качественно обработать. Но это ж денег ППЦ. Мне тогда сварщик только за разборку/сборку попы + латки на лонжеронаф запросил около 2500грн. А если взять сегодняшние цены да + так как я хочу, так наверно тыщ в 6-7 стало бы как минимум.
rabbit 03
А самому разобрать никак?
IGORYAN
Неужели есть смысл ее ремонтировать?Если только внешний вид и чтоб на ходу была,да и пусть кто то другой продолжает сей проект воскрешать.
ИванычЪ
Не все на приорах помешаные.. Некоим немцы нравятся.. У меня знакомец , плюётся - никогда не куплю американца.. secret.gif Ездит на форде.. На дроме итого краше , там помешаные на китаёцев пересаживаются.. Сколь людей - столько и мнений..
R&M
Цитата(кобзев @ 28.8.2015, 10:18) *
Пока что потрачено около 3 тысяч денег.

и то наверное половину денег пружины стоят?
сколько сама работа? или своими силами и 3 тыс - это материалы?
IGORYAN
Цитата(ИванычЪ @ 28.8.2015, 21:59) *
Не все на приорах помешаные..

Дед ,ты в каждой бочке затычка.В суть вопроса вникай-приора!Все тебе приоры мерещатся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU