Я пропелер не включал .Ну вот видиш ты говориш приноровится,а почему человек должен подстраиватся под железо?Только из за того что в свое время инженеры создали суецыде мобиль?
ответ тут прост-машина разработана в середине 60х (всем известно,что классика это глубоко испорченный Fiat 124) и просто прикинуть,сколько лет то уже прошло??? Больше 50!!! Лет. Собсно-что хотеть от машины,которая изжила себя еще в начале 80х? А какие пробеги у них? спидак до 100 000км,поэтому не удивлюсь,что за 30-35лет машина спокойно откатала 300 000-400 000км если не больше,хотя для классики заводской предел-порядка 250 000км,в данном случае мне повезло с шестеркой- машина с родным пробегом в 20 000км,куплена вообще с 15 000 пробегом. Поэтому даже резинки все родные,не говоря об остальном.
Имея самару с пробегом в 120 000км уже,тоже много болячек возрастных,как никак машина старая- 2000год... но пока ремонты обходятся малой кровью,ничего глобального