Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый Энтерпрайз
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172
OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 22.2.2021, 14:31) *
Такими темпами еще литров 5 уйдет...до весны. А там на мопед пересядешь!

Сезон начинается в конце Апреля
OPTIMUS PRIME
Так. залили 5 л, пробег 40 км. по трассе и город.Большой расход,не пойму почему.Побыстрее бы снять эту зимнюю резину, реально за...ла, как только ее напялю расход в космос улетает.
Route_66
Хреновое сцепление, высокое сопротивление качению, неоптимальный скоростной режим... Думаю, как-то так.
ИванычЪ
печка не пашет вот оно и жрёт.. dntknw.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 26.2.2021, 13:30) *
Хреновое сцепление, высокое сопротивление качению, неоптимальный скоростной режим... Думаю, как-то так.


Шта?
Цитата(ИванычЪ @ 26.2.2021, 13:45) *
печка не пашет вот оно и жрёт.. dntknw.gif

Чиво? Вы хоть сами поняли что сказали,где тут связь?
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.2.2021, 11:49) *
Чиво? Вы хоть сами поняли что сказали,где тут связь?

Ну я то знаю . что это стёб.. а ты за ересь принял ?? tease.gif я то тоже пока на вездеходной.. Но перерасхода не наблюдаю.. И печ у меня работает..
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.2.2021, 11:43) *
как только ее напялю расход в космос улетает.

К вот этому "шта". Не получается на ней ехать, как на летней по сухому и ровному. Оттого и расход.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 26.2.2021, 14:14) *
К вот этому "шта". Не получается на ней ехать, как на летней по сухому и ровному. Оттого и расход.


Странно конечно, никто такого не замечал
Route_66
А двигатель замечает. Что машина катится хуже. Соответственно, заслонку просит открывать сильнее - в среднем на протяжении пути.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 26.2.2021, 14:37) *
А двигатель замечает. Что машина катится хуже. Соответственно, заслонку просит открывать сильнее - в среднем на протяжении пути.


В том то и дело,, что езжу как и было газ больше чем на 20% не давлю.Нужно не пожалеть 10 бензина и проверить сколько она возьмет при езде на полный газ
Route_66
Жопой это можно и не почувствовать. А в среднем получается больше. Из любопытства можно выбег проверить - сейчас и летом. И сравнить.
OPTIMUS PRIME
Выбег однаковый, я его каждую поездку проверяю
Route_66
Если не сопротивление качению (включая и потери в трансмиссии - за счет вязкости масла), тогда остается КПД двигателя. Влияние температуры на состав смеси, короткие пробеги, обусловленный ими недопрогрев. И вообще, на холоде будет прогреваться дольше, пока не выйдет на нормальный режим. В чудеса не верю.
Господин поручик
Выбег одинаковый...в чудеса не верим.
Давайте проверим практикой-ставь летнюю резину, заливай 5 литров и вперед...по маршруту трасса город..на 40 км
OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 26.2.2021, 21:22) *
Выбег одинаковый...в чудеса не верим.
Давайте проверим практикой-ставь летнюю резину, заливай 5 литров и вперед...по маршруту трасса город..на 40 км


Ок, только через время, ато еще снег может быть
Господин поручик
Не! Нужно именно сейчас! Чтобы в схожих и температурных, и дорожный условиях испытать.

Да и движок чтоб именно в сегодняшней кондиции был.

как то так
OPTIMUS PRIME
Это невозможно, мне лень
Господин поручик
Лёха, мне аж интересно стало! Давай я тебя заправлю для эксперимента?) Ну...плюс пиво! Главное-не забудь давление в резине выставить как сейчас!)
OPTIMUS PRIME
Ноу
1300SL
Смотри ещё и на погоду и на ветер ...влажность и температура воздуха... В мороз, чё то жрет у меня меньше, а потеплеет и обороты вверх ползут на х.х
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 26.2.2021, 20:46) *
Смотри ещё и на погоду и на ветер ..

Лёха , я вишь про печку то не зря насторожил тебя... big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
1300SL Кстати, обороты упали, пришлось сегодня добавлять, ато брыкатся стала при сбросе газа
Господин поручик
OPTIMUS PRIME
Господин поручик

Нетленка...классика, йопта)
Route_66
Рэп фуфло, йа их дом труба шаталь. smile71.gif

А на недопрогретом движке действительно бензин может не испаряться в коллекторе, а просто тупо ползти пленкой по его поверхности в цилиндры, попутно смывая масло с их стенок. В смесеобразовании эта часть бензина не принимает участия. Равно, как и не совершает полезной работы. При этом и расход, и износ будут соответствующие. Потому и советуют прогревать движок именно на ходу, чтобы этот неблагоприятный температурный интервал проскочить поскорее. Но в холод по-любому будет греться дольше. И именно при коротких пробегах с перерывами этот эффект будет заметнее всего.
1300SL
Цитата
Потому и советуют прогревать движок именно на ходу, чтобы этот неблагоприятный
мне тут с Польши донесли, что если ты греешь машину больше одной минуты, то на тебя могут пожаловаться в полицию smile3.gif
Верно или нет хз...ну пять минут, я б понял.
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 27.2.2021, 10:17) *
мне тут с Польши донесли, что если ты греешь машину больше одной минуты, то на тебя могут пожаловаться в полицию smile3.gif
Верно или нет хз...ну пять минут, я б понял.


Верно,один уже так лоханулся


Цитата(Route_66 @ 27.2.2021, 3:34) *
Рэп фуфло, йа их дом труба шаталь. smile71.gif

А на недопрогретом движке действительно бензин может не испаряться в коллекторе, а просто тупо ползти пленкой по его поверхности в цилиндры, попутно смывая масло с их стенок. В смесеобразовании эта часть бензина не принимает участия. Равно, как и не совершает полезной работы. При этом и расход, и износ будут соответствующие. Потому и советуют прогревать движок именно на ходу, чтобы этот неблагоприятный температурный интервал проскочить поскорее. Но в холод по-любому будет греться дольше. И именно при коротких пробегах с перерывами этот эффект будет заметнее всего.


Хороша теория.Жаль на практике не доказана
Route_66
Что именно не доказано? Что на подсосе жрет, как не в себя? И что изнашивается значительно сильнее? Или что на ходу прогревается быстрее? По-моему, и то, и другое вполне очевидно. И доказано еще в 1969-м заводскими испытателями на полигоне "Скотобаза" ("Высокой мысли пламень", т.1). Для уменьшения пускового износа там даже специальные вставки предлагали в верхнюю часть цилиндра, из износостойкого чугуна. Их и проверяли, именно в таком режиме: частые пуски, короткие пробеги, долгие перерывы с остыванием.
Ролакс
где то читал,пуск при минус 30 равен 500км пробега)
Route_66
От масла еще сильно зависит. Если оно при такой температуре превращается в непрокачиваемый вазелин, то пуск вообще может стать летальным. Не так давно попалась на глаза история, как один чувак (моторист с СТО) решил похвастаться перед приятелями, как у него "Москвич" заводится с первой попытки в -40. Завелся, все идеально. А на лампочку давления внимания не обратил - х.з., может, они к тому моменту уже порядком "согреться" успели. На радостях газанул разок-другой - тут-то движок и заклинило. Масло густое, система смазки просто не работает.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 27.2.2021, 11:20) *
тут-то движок и заклинило.

smile71.gif
1300SL
Масло то масло...то густое не получает, тожидкое, не за качает...
Тут как то недавно с неделю назад. Выкатил за двор, на ровное, холодно было, та и прогрелась пять минут. Заглушил ...вынул щюп, пля...пол уровня...не ужели жреть. Ещё минут пять замер, мах, все как обычно. Хм...завел, щуп в блок а он сухой!!!
Пошырял -нет масла. Заглушил, замер сразу, мин. Показывает....
Короче потом попался на глаза видос, делали поддон на машине прозрачный, масло все в системе гуляет, маслозаборник и насос голый во время работы авто...а уровня как такового нет, щуп пустой...
Route_66
Так точно. И слишком густое плохо (оно не прокачивается насосом, не проходит через фильтр, и не проникает в зазоры), и слишком жидкое (оно не создает должного давления, да и ни фига не смазывает). Должна быть некая золотая середина - с учетом типа двигателя, степени его износа, и условий эксплуатации. Полусинтетические и особенно синтетические масла в этом смысле лучше минеральных, т.к. меньше меняют свою вязкость с изменением температуры. Т.е., меньше загустевают на холоде и разжижаются при нагревании.

Потому и смотрят уровень именно после того, как хорошенько постоит и стечет в поддон отовсюду, куда при работе движка его разгоняет. Лучше и правильнее всего смотреть перед первым запуском - с утра, к примеру.
OPTIMUS PRIME
У всех моих моторах при остановке слышно как масло течет с гбц большим журчащим потоком
Route_66
У многих грузовиков (ЗИЛ, ГАЗ и т.п.) было слышно еще несколько минут, как центрифуга крутится - там, где она стояла в качестве фильтра. Помню, в детстве тащился от этого звука. А в умных книжках писали, что если она так крутится - значит, с ней все в порядке. А если нет - то надо безотлагательно искать причину.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 27.2.2021, 12:38) *
Что именно не доказано? Что на подсосе жрет, как не в себя? И что изнашивается значительно сильнее? Или что на ходу прогревается быстрее? По-моему, и то, и другое вполне очевидно. И доказано еще в 1969-м заводскими испытателями на полигоне "Скотобаза" ("Высокой мысли пламень", т.1). Для уменьшения пускового износа там даже специальные вставки предлагали в верхнюю часть цилиндра, из износостойкого чугуна. Их и проверяли, именно в таком режиме: частые пуски, короткие пробеги, долгие перерывы с остыванием.

Что значит на подсосе,вы говорите но не заговаривайтесь.У мен.я мотор работает минуты 3-4 на подсосе, потом он убирается пол..ностью и начинается движение.
И прекратите упоминать прошлое в моем журнале.От того прошлого ничего не осталось и пример ставить как минимум не логично
Route_66
Да хоть и совсем без подсоса. Суть не в этом, а в том, что первое время после пуска он работает при температуре значительно ниже нормальной. И в этом режиме в него приходится кидать больше бензина, чтобы он хоть как-то ехал, да и вообще не заглох. И бензин этот используется неэффективно до тех пор, пока двигатель не прогреется до штатной рабочей температуры. А в холодную погоду продолжительность этой неэффективной работы увеличивается. Отсюда и повышенный расход.

Яволь, майн фюрер. ok.gif
Только давайте вначале четко определимся, что именно относится к прошлому, которое здесь упоминать запрещено правилами внутреннего распорядка. Вот, к примеру, если про сегодня утром - то это будет считаться уже прошлое, или пока еще нет? dntknw.gif
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 27.2.2021, 17:40) *
У многих грузовиков (ЗИЛ, ГАЗ и т.п.)

На Зилу точно было..ГАЗ не запомнился
OPTIMUS PRIME
Обьясняю у меня стоит термостат 21073 Behr.Прогрев ни в какую не сравнится с стоковым.Машина едет без подсоса, и не абы как а отлично,вы бы это прочуствовали если не ездили на конченом КСЗ.Да все верно испарение топлива ухудшено на холодную,но должны же быть какие то рамки .Но жрать 13л это сверх любого понимания.Я пойму 10но не 13
Route_66
И что - он прямо вот так вот и стартует, сразу с температуры не ниже +72 градусов, чтобы все процессы протекали оптимальным образом? shok.gif
К примеру, чтобы бензин, который ты при каждом нажатии на газ чвыркаешь через УН во впускной коллектор, мгновенно испарялся?

На "конченом КСЗ" не езжу с 1989 года aga.gif
OPTIMUS PRIME
И самое интересное что это только в этом году такая херня, в том я вроде в десяточку укладывался а летом в 6
Route_66
Значит, проанализируй, что именно изменилось с тех пор. Первой версией была озвучена зимняя резина. Ты сам же ее и опроверг, уверяя, что машина катится на ней так же хорошо, как и на летней. Соответственно, дальше начали копать в сторону КПД двигателя - на предмет того, от чего он может зависеть. По-моему, все вполне логично, нет?
OPTIMUS PRIME
Меня не интересуют процессы,меня интересуют ходовые качества,а они отличные,тянет рывков тупняка нет,остальное не интересует

Для начала нужно впрыскнуть точно в колектор, а не на ось заслонки как в сток Озоне и Вебере

Это не меняет дело,покуда будет эта кашунка КСЗ покуда будет никчемная искра

Да,но только на асфальте,а мой основной путь состоит из грунтовки.
КПД.Состав смеси идеал,масло энергосберегающее, компрессия выше нормы,все учтено(наверное)
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.2.2021, 20:15) *
Для начала нужно впрыскнуть точно в колектор, а не на ось заслонки как в сток Озоне и Вебере

+100500. Сам потратил на это 2 часа. Результат сильно и приятно удивил drugba.gif .
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.2.2021, 20:15) *
Это не меняет дело,покуда будет эта кашунка КСЗ покуда будет никчемная искра

Катушка ЗИЛовская, ток разрыва 17 А против 3,5 А у стоковой. Искра... как-нибудь не поленюсь и сниму видео. Чтобы снять дальнейшие разговоры на эту тему.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.2.2021, 20:18) *
мой основной путь состоит из грунтовки.

Да вы, батенька, мечтатель! Всего лишь какие-то жалкие 13 литров при коротких перебежках по зимней грунтовке - по-моему, за счастье! Причем с большой буквы "Щ" clapping.gif
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.2.2021, 20:18) *
Состав смеси идеал,масло энергосберегающее, компрессия выше нормы,все учтено(наверное)

Если с питанием все идеально, и эта инфа 146%, тогда остается глянуть зажигание. Как статику (начальный УОЗ), так и характеристики центробежного и вакуумного регулятора. Ну, подшипник там разболтался, пружинка вытянулась, грузик заел, шлангочка соскочила или засралась... Можно путем замены трамблера на заведомо исправный.
OPTIMUS PRIME
Только делайте сразу под давлением.

Все что вы написали про трамблер,влияет на ходовые качества, а я уже писал едет отлично
Route_66
Под каким давлением? Стандартная методика проверки системы зажигания подразумевает атмосферное давление, но величину искрового промежутка 7 мм. ГОСТ могу раскопать и поднять, если очень надо. В этих условиях, при частоте запускающих импульсов 100 Гц, что соответствует 3000 об/мин, бумага воспламеняется мгновенно, а упаковочный гофрокартон в течение секунды. Воздушный промежуток величиной 40 мм пробивается уверенно, дальше увеличивать не рискнул, чтобы не пробилась катушка.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 27.2.2021, 21:34) *
Под каким давлением? Стандартная методика проверки системы зажигания подразумевает атмосферное давление, но величину искрового промежутка 7 мм. ГОСТ могу раскопать и поднять, если очень надо. В этих условиях, при частоте запускающих импульсов 100 Гц, что соответствует 3000 об/мин, бумага воспламеняется мгновенно, а упаковочный гофрокартон в течение секунды. Воздушный промежуток величиной 40 мм пробивается уверенно, дальше увеличивать не рискнул, чтобы не пробилась катушка.

Сейчас это анахронизм.Проверка только при давлении аналогичному что в КЗ
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.2.2021, 20:31) *
Все что вы написали про трамблер,влияет на ходовые качества, а я уже писал едет отлично

Остается мистика. Пригласить шамана с бубном, либо батюшку с кадилом и чаном святой воды. Но в этих вопросах я не спец и не советчик dntknw.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 27.2.2021, 21:37) *
Остается мистика. Пригласить шамана с бубном, либо батюшку с кадилом и чаном святой воды. Но в этих вопросах я не спец и не советчик dntknw.gif


Просто нужно прекраиить эксплуатацию экономическо ущербного ТС
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU