Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый Энтерпрайз
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172
Роман Кировоград
колечко маленькое?
OPTIMUS PRIME
Цитата(Роман Кировоград @ 23.9.2012, 13:04) *
колечко маленькое?


Большое,маленькие стоят в рег.качества смеси АСХХ,вакумном приводе 2й заслонки
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...07-karb_013.jpg
OPTIMUS PRIME
Всем привет,закончил наблюдение за расходом топлива,итак 10литров 95го,хватает на 120-130км,в таком режыме:завел-немного прогрел-13км(на работу)-завел-13км (домой).Считаю ето довольно неплохим результатом.
Кстати ,появился опять шум о котором я упоминал немного раньше,оказалось что стук пропадает если выжать сцепление,ето означает что стучит или в коробке ,или что маловероятно стучит коленвал.
NeonKIR
10-130 это идеал agree.gif если при выжатом сцеп. не гудит, то это выжимной
OPTIMUS PRIME
Цитата(NeonKIR @ 26.9.2012, 20:15) *
10-130 это идеал agree.gif если при выжатом сцеп. не гудит, то это выжимной


Спс.Почему,наоборот,когда сцепление невыжато выжымной не крутится,звук пожож на стук клапана
vad_ik
Цитата(NeonKIR @ 26.9.2012, 20:15) *
10-130 это идеал agree.gif если при выжатом сцеп. не гудит, то это выжимной


Все наоборот сказал. Если при выжатом не гудит, то скорее всего подшипник первичного вала КПП.
Но новые подшипники щас гавно, могут шуметь сильнее старых...
oledg
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.9.2012, 18:59) *
Всем привет,закончил наблюдение за расходом топлива,итак 10литров 95го,хватает на 120-130км,в таком режыме:завел-немного прогрел-13км(на работу)-завел-13км (домой).Считаю ето довольно неплохим результатом.
Кстати ,появился опять шум о котором я упоминал немного раньше,оказалось что стук пропадает если выжать сцепление,ето означает что стучит или в коробке ,или что маловероятно стучит коленвал.

Попроси кого - то повыжымать сцепу а сам посмотрри на шкив колена если движетсся вперед то есть продольный ход коленвала
OPTIMUS PRIME
Цитата
Все наоборот сказал. Если при выжатом не гудит, то скорее всего подшипник первичного вала КПП.
Но новые подшипники щас гавно, могут шуметь сильнее старых...

Проверил масло в КПП, На пробке есть стружка.Пока буду катать так, если дрыснет думаю кинуть тяговой "Полонез "

Цитата
Попроси кого - то повыжымать сцепу а сам посмотрри на шкив колена если движетсся вперед то есть продольный ход коленвала

Ок,спасибо за идею!

Решыл немного ослабить натяжение мягкой пружынки в ЦР трамблера,при проведении работ заметил что вал имеет люфт,и причем большой,как тут можно говорить о точной настройки момента
http://www.youtube.com/watch?v=HXdbb4yh-A8
Заменил "Грибок",но люфт не пропал,че думать Хз,порося?
oledg
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.9.2012, 18:03) *
Решыл немного ослабить натяжение мягкой пружынки в ЦР трамблера,при проведении работ заметил что вал имеет люфт,и причем большой,как тут можно говорить о точной настройки момента
http://www.youtube.com/watch?v=HXdbb4yh-A8
Заменил "Грибок",но люфт не пропал,че думать Хз,порося?

Люфт такой должен быть!
OPTIMUS PRIME
[url="http://[/quote"]
Цитата
]
Люфт такой должен быть!



Сегодня на работе достал всех,проверял люфт вала трамблера на других авто.Потверждаю люфт есть но не такой огромный как у меня.
Кажется понял от чего такой люфт,у меня низкий блок(01,011) трамблер от блока 03,тоисть с длинным штоком,чтобы компенсировать длину штока под распредилитель установлено кольцо+прокладка+прокладка под трамблер,что получается,грибок не поджымается полность валиком трамблера к своему посадочному месту в блоке,и если провернуть валик трамблера он выворачиваетс по зубам,приподнимается и проворачивает вал,провоцыруя доп люфт
OPTIMUS PRIME
Наконец то нашел картинку где четко видно что шестерня привода поджымается сверху проточкой на валу трамблера

OPTIMUS PRIME
Так, немного истории,нашел флеш-носитель с старыми фотками,посидел, посмотрел,нахлынули воспоминания,и понимание как много сделано за все ето время.
2009г,накопив маленькую суму денег ищю 2106 обязательно белую,денег хватило на ето



Ето фото сделано через несколько месяцев после покупки



Дальше было много всего разного,как порвало порог и зажало в проеме пас. дверь история замалчивает....
В итоге пришли ктому что сейчас,етот путь был долгим и тернистым (можно почитать сдесь в бортовике).
2011-2012г
rabbit 03
Гы, прикольная была... Все правильно сделал, молодец! friends.gif
1300SL
Хм... У меня тоже 011й блок. Стоит короткий шток, но тоже есть люфт...
OPTIMUS PRIME
Цитата(rabbit 03 @ 30.9.2012, 20:12) *
Гы, прикольная была... Все правильно сделал, молодец! friends.gif


Спасибо!
Цитата(1300SL @ 30.9.2012, 20:21) *
Хм... У меня тоже 011й блок. Стоит короткий шток, но тоже есть люфт...


Сточил немного дистанцыонное кольцо,люфт пропал,есть но мизерный между зубами привода.
Вобщем с етими люфтами дела не будет,идеально настроить наверное не получится,мечтаю о МПСЗ
1300SL
А что же мне сточить?
OPTIMUS PRIME
Из новостей: Недавно на досуге полностью разобрал трамблер,нормально промазал подшыпник площадки ДХ,внимательно осмотрел все детали,подозрение вызвал только ВР а именно его тяга,как мне кажется она цепляла корпус трамблера,увеличил диаметр отверствия,смазал,проверил на герметичность.Стала ехать лудше,газ добавляется"мягко"без рывков ,стала охотно тормозить двигателем.отрегулировал момент по стробу,но как она поехала после етого мне не понравилось ,выставил по своему.Ну а теперь о печальном,стал меня огорчать АкБ,конечно не исключено что виноваты стартер и выключатель масы но они новые,а АКБ старый 2008г.Также по плану нужно поменять дворники,те что установлены(ALCA) были прекрасны но не пережыли лютую южную жару.Также планирую для начала уменьшыть жесткость пружыны пневмопривода карба,как описано в статье



Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.10.2012, 18:03) *
Ну а теперь о печальном,стал меня огорчать АкБ

Мы вроде еще с полгода назад говорили за него..я еще кажись за Форсе говорил..
протянул аккум еще полгода?))
OPTIMUS PRIME
Все правельно,ровно полгода назад исдох мой АКБ,мне дали пользоватся сильно Б,у Forse,лето отбегал хорошо,а вот сейчас стал выделыватся.Буду жать до победного ,зимой не выезжаю,смысла покупать в зиму новый нет.
OPTIMUS PRIME
В нашем калхозе smile.gif автомобильное событие,5-6-7го числа проходит соревнование по трофи-рейдам "Чумацкий шлях".Сегодня после работы решыл заглянуть на "огонек" Время было не много увидел мало,завтра думаю с утречка успеть к старту.Немного фото:








artem4eg
а ты где?!
OPTIMUS PRIME
? Таз отдыхает,велик рулит!
Роман Кировоград
народу смотрю не сильно много?
OPTIMUS PRIME
Цитата(Роман Кировоград @ 6.10.2012, 21:21) *
народу смотрю не сильно много?


Может позно,а может просто всем пох dntknw.gif
oledg
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.10.2012, 19:03) *
Из новостей: Недавно на досуге полностью разобрал трамблер,нормально промазал подшыпник площадки ДХ,внимательно осмотрел все детали,подозрение вызвал только ВР а именно его тяга,как мне кажется она цепляла корпус трамблера,увеличил диаметр отверствия,смазал,проверил на герметичность.Стала ехать лудше,газ добавляется"мягко"без рывков ,стала охотно тормозить двигателем.отрегулировал момент по стробу,но как она поехала после етого мне не понравилось ,выставил по своему.Ну а теперь о печальном,стал меня огорчать АкБ,конечно не исключено что виноваты стартер и выключатель масы но они новые,а АКБ старый 2008г.Также по плану нужно поменять дворники,те что установлены(ALCA) были прекрасны но не пережыли лютую южную жару.Также планирую для начала уменьшыть жесткость пружыны пневмопривода карба,как описано в статье




нечево не могу прочитать , но пневмо привода я против я когда-то переделывал на механику ,жаль нет чертежей но эфект хороший!
artem4eg
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.10.2012, 20:19) *
? Таз отдыхает,велик рулит!

а яб на тазу как дал по гравийке!
oledg
Цитата(artem4eg @ 7.10.2012, 3:12) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.10.2012, 20:19) *
? Таз отдыхает,велик рулит!

а яб на тазу как дал по гравийке!

веолсипедист отдыхает! ok.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата
нечево не могу прочитать , но пневмо привода я против я когда-то переделывал на механику ,жаль нет чертежей но эфект хороший!

Тоже когдато переделывал не понравилось.
тоже интересно почитать;
\]


Цитата
веолсипедист отдыхает! ok.gif

Отдыхает всмысле стоит в гараже с пустым баком,яб тоже повжымал cray.gif
OPTIMUS PRIME
Обрезал пружыну пневмопривода 2й камеры карба,теперь ее длина составляет 30мм.Установил,результат порадовал,доволен.
OPTIMUS PRIME
Вот так вроде бы и незаметно к нам пришла осень.По утрам дубак,днем жара,приходится активно двигать ручку крана отопителя,как говорил ранее дворники огорчали,оставляя полосы и розводы на стекле,купил германскую ALCA.

Таз ездиет,капризничает,требует к себе внимания, ok.gif


Давно хотел купить шнур с разьемами миниджек,но то времени нет то средств,а тут как то наткнулся на именно то что мне нужно ,взял,теперь могу смотреть фильмы или клипы в сопровождении качественного звука автомобильной стерео системы

NeonKIR
ну жип ппц rofl.gif интересно как его кидает на 120... smile.gif а вид отличный friends.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(NeonKIR @ 11.10.2012, 20:20) *
ну жип ппц rofl.gif интересно как его кидает на 120... smile.gif а вид отличный friends.gif



ПаркетнеГ,Вовсе не кидает,двойные пружыны и жесткие амы рулят.Спасибо!
NeonKIR
аморты полностью вытянуты чтоли ?
OPTIMUS PRIME
Цитата(NeonKIR @ 11.10.2012, 20:31) *
аморты полностью вытянуты чтоли ?


Кольцо доварено
Ролакс
Тепло у вас еще днем судя по вст..у меня седня 7.5 показало на мерине,правда утром)
не хватает хромколец на печку для единого стиля good.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 11.10.2012, 21:05) *
Тепло у вас еще днем судя по вст..у меня седня 7.5 показало на мерине,правда утром)
не хватает хромколец на печку для единого стиля good.gif


Днем солнце нормально греет, но утром... ето ппц,в тралике продуло,заболел,ну его нах такую економию на бензе.

Про хром кольца думал, но они мне не попадаются в магазах
Ролакс
в магазах и не найдеш,токаря знакомого+болванка из нержавейки надо.
Mitka
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.10.2012, 20:10) *
... ппц,в тралике продуло,заболел,ну его нах такую економию на бензе...

ИМХО, с вашей ценой на бензин - надо заканчивать с эксплуатацией классики. Брать что-то более экономичное...
Ролакс
Цитата(Mitka @ 11.10.2012, 19:14) *
ИМХО, с вашей ценой на бензин - надо заканчивать с эксплуатацией классики. Брать что-то более экономичное...

Совет то хороший,только есть всего один момент..и он гад,главный grin.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата
Совет то хороший,только есть всего один момент..и он гад,главный grin.gif


Совершенно верно вы мыслите smile.gif .Нада на весну мапед регестрировать
WAZ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.9.2012, 12:11) *
Получил письмо от 1300SL,в конверте наклейка,на радостях побежал мыть стекло и клеить,получильсь отлично, мне очень нравится.Большое спасибо добрый человек!(1300Sl)



Классная наклейка! Хочу такую же!))
Роман Кировоград
В Луганскую тему пиши.
OPTIMUS PRIME
Цитата
Классная наклейка!

Спасибо!
OPTIMUS PRIME
hi.gif

OPTIMUS PRIME
Незнаю говорил или нет,чет неладное творится с коробкой,передачи включаются и выключаются довольно сносно,но есть шум который затихает когда выжата педаль сцепления,а вот буквально на днях произошел интересный случай,сажусь ехать домой,завел,прогреваю(машына на ручнике),отпускаю ручник,обороты 1500,машына едет на нейтралке,ну думаю фигня,уклон асфальта,но как бы не так, она едет дальше,О боги так у меня АКПП!!! проехал метров 100 в коробке чтото зашуршало обороты немного поднялись машына остановилась.Напуганый такими делами теперь езжу 70 ,ачкую.
Свою кпп ремонтировать не вариант(если только заменить корпус),нужно покупать бу,но какую,обычную 4ст или 5ст полонез?
WAZ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.10.2012, 12:07) *
Незнаю говорил или нет,чет неладное творится с коробкой,передачи включаются и выключаются довольно сносно,но есть шум который затихает когда выжата педаль сцепления,а вот буквально на днях произошел интересный случай,сажусь ехать домой,завел,прогреваю(машына на ручнике),отпускаю ручник,обороты 1500,машына едет на нейтралке,ну думаю фигня,уклон асфальта,но как бы не так, она едет дальше,О боги так у меня АКПП!!! проехал метров 100 в коробке чтото зашуршало обороты немного поднялись машына остановилась.Напуганый такими делами теперь езжу 70 ,ачкую.
Свою кпп ремонтировать не вариант(если только заменить корпус),нужно покупать бу,но какую,обычную 4ст или 5ст полонез?


5ст ваз. полонезу не доверяю, да и шумная полонезовсая кпп..
1300SL
Смотри масло, что в кисель превратилось? Вроде не так и холодно даже для ТАД-17
OPTIMUS PRIME
Цитата
5ст ваз. полонезу не доверяю, да и шумная полонезовсая кпп..

Тоже не доверяю плюс тонель кромсать нужно,и там рычаг под таким нехорошым углом
Цитата(1300SL @ 21.10.2012, 9:18) *
Смотри масло, что в кисель превратилось? Вроде не так и холодно даже для ТАД-17


Смотрел,норм,там полусынтетика от MOL.Думаю накрылся игольчастый подшыпник,будь проклят етот день когда йа купил подшыпники Master Sport
1300SL
Ну тогда да, снимать/разбирать.
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 21.10.2012, 11:21) *
Ну тогда да, снимать/разбирать.



не все так просто,главная проблема ето корпус,когда первый раз делал кпп один из подшыпников провернулся в своем посадочном месте,новый подшыпник подверг наплавке медной дроби и под пресом усадил на место,теперь корпус точно в говно.К томуже времени нет совсем,и средств
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU